Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок 1.4 TSI (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Сегодня, 30 ноября в 12:00 (МСК) ŠKODA AUTO провела презентацию и показала технически и визуально обновленный ŠKODA KAROQ. Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие.
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения. За полгода владения Skoda Karoq 1.4 TSI с передним приводом и классической АКПП автомобилист преодолел на новом автомобиле 12,5 тысяч км и поделился впечатлениями. Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие. Продавать Skoda Karoq в ближайшем будущем Алексей не планирует, надеясь на долговременную эксплуатацию авто. Мнение владельца Skoda Karoq. Таким образом, Skoda Karoq собрал положительные отзывы со стороны автомобилистов, что свидетельствует об уверенном движении такого автомобиля к лидерству.
Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов
Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов | Skoda Karoq на дороге вызывает двойственные впечатления. |
За что выбирают ŠKODA KAROQ: пять причин похвалить и купить | Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. |
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы? | The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. |
SKODA KAROQ !!!! ОТЗЫВ Владельца! Опыт эксплуатации! Обзор Шкода Карок! | «Чех» российской сборки Skoda Karoq пример работы «спустя рукава» и неуважения к 2. |
Отзывы о Skoda Karoq | Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. |
Абсолютно универсальные автомобили
- Ещё на эту тему
- Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- 2. Karoq не слишком уступает «Кодиаку»
- Подражание старшим
2. Karoq не слишком уступает «Кодиаку»
- Абсолютно универсальные автомобили
- «На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
- Отзывы о Skoda Karoq - Шкода Карок Клуб - форумы, фото, обзоры и общение
- Отзывы владельцев Skoda Karoq - Форум Шкода Карок
- Чем не довольны владельцы Skoda Karoq
Абсолютно универсальные автомобили
- Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
- Клуб Suzuki Vitara
- Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
- Недостатки Шкода Карок: всё, что нужно знать владельцу
- Слабые стороны Skoda Karoq, исходя из отзывов владельцев
Skoda Karoq. Плюсы и минусы компактного чешского кроссовера
Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq | Skoda Karoq на дороге вызывает двойственные впечатления. |
SKODA KAROQ !!!! ОТЗЫВ Владельца! Опыт эксплуатации! Обзор Шкода Карок! | современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень. |
Please wait while your request is being verified...
The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Skoda Karoq занял позицию в линейке моделей вместо Yeti, который обладал неплохой проходимостью, но имел аутентичный, оригинальный внешний вид. Авто - 27 мая 2021 - Новости Волгограда - Решил написать отзыв о своем автомобиле Skoda Karoq с двигателем объемом 1,4 в комплектации style. Обновленная Skoda Karoq 1.4 TSI с АКПП — все плюсы и минусы новой версии кроссовера.
Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)
Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе. На весь тест-драйв отведено около двухсот километров голландских дорог с приличным покрытием. Здесь даже брусчатка не чета нашей! Для более полной оценки ездового комфорта не хватило крупных ям и какой-нибудь разбитой грунтовки. В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.
Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах. Тестовый кроссовер оснащён чётко работающим адаптивным круиз-контролем 30 300 рублей и системой удержания в полосе 44 800 , которой не стоит слепо доверять. Машина елозит от линии к линии и периодически теряет разметку из виду. Как и в новой Джетте , «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни.
Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости. Салон прост, но не примитивен. Руль с приливами в местах хвата «без десяти два» хорошо лежит в руках. Световыми приборами управляет классическая рукоятка. Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу.
Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов. Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition.
Качественные отделочные материалы, мягкий пластик, приятный на ощупь руль с удобным захватом, эргономичные сидения, симпатичная и интуитивно понятная приборная панель. Концептуальная мантра Simply Clever — гордость чешского концерна! Организация пространства продумана до мельчайших подробностей — от ниши для зонтика до телефонного отсека с беспроводной зарядкой. Независимо от количества пассажиров, в салоне всем будет уютно и просторно. Автомобили с этим мотором комплектуются двумя видами коробок передач. В версии 4х2 — это восьмиступенчатый «автомат».
В 2020 году, несмотря на спад отечественного авторынка, россияне купили более 32 тысяч автомобилей, а машина получила полноприводную версию и уверенно вошла в российский топ-10 SUV [1]. Эргономика пространства Над оригинальной конструкцией компакт-кроссовера KAROQ чехи потрудились основательно: базовая мобильная платформа MQB[2], созданная в сотрудничестве с немцами, обеспечила машине достаточно места для мощной силовой установки, просторного салона и объемного багажника. Конструктивно кузов KAROQ максимально гармоничен, лаконичен, хорошо сбалансирован и активно поддерживает динамические кондиции кроссовера — машина скоростная, мягкая, маневренная, хорошо держит дорогу, не застревает на тесных городских улицах и способна выбираться из глубоких ям без особых усилий. В салоне достаточно места для водителя и пассажиров — в том числе, на заднем ряду, где свободно помещаются люди с ростом до 190 см. Багажное отделение — 500 литров, а без задних сидений объем увеличивается почти в три раза.
В премиальных комплектациях предлагается полностью светодиодная оптика. К переднеприводным «городским» паркетникам упругая скручивающаяся задняя балка , которые выпускались еще год назад, в пару уже добавились модификации 4х4 с многодисковой муфтой и задней многорычажной подвеской для загородного бездорожья. Именно полноприводный кроссовер, по мнению экспертов, должен стать наиболее востребованным техническим решением для энергоемкой подвески для российских дорог — он универсален, хоть и чуть дороже в автосалонах.
Для всех модификаций предусмотрены 6-скоростная механика и 7-диапазонный автоматизированный робот DSG с двумя сцеплениями. Полный привод для Skoda Karoq доступен как опция исключительно на дизельных двигателях 150 и 190 сил с коробкой DSG. В интерьере Skoda Karoq чувствуется преемственность с другими автомобилями концерна. Мультимедийная система с центральным дисплеем на сенсорном управлении 6.
Skoda Karoq. Обсудим?
Да, это всё опции. Куча фирменных «фишек» из серии Simply Clever тоже присутствуют: мусорный отсек в кармане двери, плечики для пиджака на водительском кресле, удобный фиксатор планшета на пассажирском, сеточки-крючочки в багажнике… Кому это может не понравиться? Вот и я о том же: хитрые чехи знают, как нас задобрить. И, сами того не подозревая, «добили» меня цветом, выдав зеленый кроссовер. Они явно что-то обо мне знают… Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоят своих денег.
Тут все «диванные эксперты» ринутся доказывать, что DSG ломучая, что не любит пробки… Да, у первых итераций DSG были недоработки, но современные агрегаты давно уже делают с хорошим запасом прочности. Нет задержек, под педалью всегда есть запас тяги даже на нагруженной машине, обгоны на трассе даются легко. Момента в 250 Нм хватает во всех режимах, но, если под колесами скользко, при любой передозировке тяги незамедлительно следует пробуксовка. Да, полный привод и здесь был бы приятнее… Управляемость настолько хрестоматийная, что трудно зацепиться: Karoq проходит повороты как надо.
Как это, спросите вы? Чтобы машина стояла на траектории, а на руле был четко понятен градус поворота колес. Так и происходит. И неровности, подлец, отрабатывает, и пассажиров от них изолирует.
В распоряжении задних пассажиров — подлокотник с подстаканниками. Вешалка или держатель для планшета — опции из фирменной серии Simply Clever. И вот мы подошли к самой трудной части текста: к описанию салона.
Karoq теперь имеет возможность настройки салона. Модели SportLine получают индивидуальный интерьер, включающий спортивные сиденья.
Топовую комплектацию салона также можно получить с вариантами декора салона Lounge SportLine и Suite SportLine — заменив спортивные сиденья сзади на стандартные. Внешне Karoq выглядит практически так же, как и раньше, и так он выглядел после рестайлинга в 2021 году.
Skoda Karoq представили еще в 2018 году на автосалоне во Франкфурте, однако условия российского законодательства не позволяли ввозить модель из Чехии, как это первое время было с Kodiaq из-за разницы в экологических требованиях к двигателям. Более того, импортная машина стоила бы очень дорого.
Бестселлером модель не стала: по объему продаж она даже близко не подобралась к родственному VW Tiguan. Тем не менее интерес к чешскому компактному SUV у белорусов устойчивый, поэтому мы расспросили одного из первых владельцев о минусах и плюсах данной машины. В баварском седане мужчину все устраивало, правда, по признанию нашего собеседника, в последние годы эксплуатации кузов «сдался». Один раз я свою «пятерку» полностью обливал, однако от ржавчины ее это не уберегло!
Все нюансы с некачественными окрасами проявятся через год-два, а зачем мне лишние вложения? Оттого устроил себе поход по дилерским центрам. Под прицел нашего героя попало несколько корейских марок, среди которых Kia и Hyundai. Предубеждений против производителя у него не было, а вот условия покупки оставляли желать лучшего.
Увы, с дилером общий язык минчанин не нашел, поэтому продолжил поиски. Изначально эту модель даже не рассматривал: она казалась мне слишком маленькой. Думал, с ростом 190 см в салоне будет некомфортно, но ошибся — места в «Кароке» даже с запасом. Skoda Kodiaq на подъемнике На тот момент в Беларуси только-только объявился коронавирус: покупатели, словно оголтелые, опустошали склады автодилеров.
Ждать Skoda Karoq несколько месяцев по предзаказу Алексей не планировал, а посему обратил свой взор на РФ. Я без проблем получил нужный цвет и комплектацию. Оплатил услуги фирмы-перевозчика, а уже в Минске поставил кроссовер на гарантийное обслуживание у «официалов». Правда, в РФ гарантия дается на три года, у нас же на купленные там машины она распространяется на 2 года.
Skoda Yeti на подъемнике. Собственно, салоны этих авто ничем принципиально друг от друга не отличаются. Наш герой также отмечает, что до конца не понимает, за счет чего ему удалось сэкономить внушительную сумму при покупке машины в соседней стране: то ли действительно в ценовой политике дилеров есть разбежка, то ли свою роль сыграла курсовая разница. Так или иначе, год назад мужчина стал полноправным хозяином Skoda Karoq в максимальной комплектации с 1,4-литровым турбомотором и 8-АКПП Aisin.
И ровно раскручивается до предельных 6400 «оборотов». Хорошо ладит он и с семиступенчатым роботом DSG, с которым достигает сотни за 8,4 секунды! А при частичных нагрузках тут отключаются два цилиндра, причём происходит это совершенно незаметно для водителя. И, знаете ли, Karoq лучше!
У него меньше вибраций на руле на холостых, а коробку передач перенастроили — работает она адекватнее и мягче, хотя иногда грубовато переходит «вниз» при торможениях. А ещё «Карок» чуть мягче проходит типичные «московские» неровности с острыми краями — стыки, заплатки, трещины. Но всё равно трясёт, а амортизаторы ещё и жёстко «бухают», когда выбирают ход отбоя, например, на лежачих полицейских. Тем удивительнее, что по реально плохой дороге Karoq мчит, совершенно не обращая внимания на ямы или волны!
Так что жителям столицы или других городов, изобилующих стыками на эстакадах, можно посоветовать брать Karoq хотя бы на 17-дюймовых колёсах в базе идут R16 , и не соблазняться на опциональные R18 или R19. Причём плавность хода никак не зависит от двигателя и трансмиссии, а также от того, установлена сзади многорычажка или балка — инженеры настраивали шасси так, чтобы все версии «Карока» ощущались одинаково. То же самое касается и управляемости — классно едет! Нет претензий ни к рулю, ни к балансу — если совсем обнаглеть, то Karoq даже может азартно подыграть себе задней осью.
Интересно, изменили бы поведение адаптивные амортизаторы DCC? На тесте машин с ними не было. Karoq будет в России Нет, это не официальное заявление представителей российского офиса «Шкоды», но мы уверены, что Karoq обязательно к нам приедет.
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
One moment, please... | В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. |
SKODA KAROQ – на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA Автомир Богемия в Москве | В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. |
Клуб Suzuki Vitara | Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше. |
Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq | Аргументы и Факты | Эксперт Иван Кондратенко назвал плюсы и минусы Skoda Karoq в сравнении с конкурентами. |
Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана! | В шеренге тестовых автомобилей KAROQ стоял плечом к плечу с хорошо знакомым нам внедорожником ŠKODA KAROQ, который за прошедший год совершил феноменальный прорыв на российском рынке, пробившись в пятерку лидеров сегмента. |
6500 :) полет отличный!
характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. Skoda Karoq россияне чаще всего выбирали из-за наиболее удачного, по их мнению, баланса между стоимостью кроссовера и его качеством (65,4%). Кроссовер Skoda Karoq получил новые модификации на российском рынке.