Исполнительный директор АО «БАЗ» (входит в Концерн военно-космической обороны «Алмаз-Антей») Алексей Сдобнов отметил техническую оснащённость, грамотную логистику, высокий уровень контроля выполняемых работ и вовлечённости персонала БМЗ. Алексей Сдобнов, будущая звезда, родился 15 августа 1966 года. Актер кино и сериалов, Алексей Сдобнов, который ушел из жизни накануне, оставил своим коллегам только положительные впечатления от совместной работы на съемочной площадке. Сдобнов Алексей Борисович. 241050, Россия, г. Брянск, ул. Сталелитейная, д. 1.
Брянск директор - 74 фото
Последние новости с тегом: Сдобнов Алексей. Сдобнов Алексей Борисович Брянский автомобильный. 14 марта состоялась рабочая встреча Губернатора Брянской области Александра Богомаза с исполнительным директором АО «Брянский автомобильный завод» Алексеем Сдобновым. Экономические деловые новости регионов Черноземья.
Брянский автомобильный завод ожидает модернизация
Новогодние подарки от Брянского автомобильного завода будут отправлены в государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клинцовский дом ребенка», где живут и воспитываются дети-сироты, попавшие в трудные жизненные обстоятельства. Надеемся, что переданная техника создаст более благоприятные условия для жизни детей, а также даст им возможность обучаться и с пользой проводить свободное время. Волонтеры фонда от всей души поблагодарили предприятие за посильную помощь.
На этом обмен опытом между ведущими региональными предприятиями не закончился. В ближайшее время представители машиностроительного завода планируют посетить автомобильное предприятие с ответным визитом. Фото: пресс-служба правительства Брянской области Теги.
Главный редактор - Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
По совокупности технических и эксплуатационных показателей грузоподъёмность, скорость движения по местности, расход топлива одно базовое 4-осное шасси БАЗ заменяет собой два 4-осных грузовых автомобиля. Сегодня Брянский автомобильный завод имеет массу проектов, находящихся на различных стадиях — от идеи до уже реализованных «в железе». И новаторская деятельность не прекращается — новинкой 2023 года стал разработанный в Инжиниринговом центре АО «Обуховский завод» и изготовленный на БАЗ первый предсерийный образец грузового габаритного автомобиля гражданского назначения БАЗ-S36A11.
Высокая проходимость нового изделия достигается за счет использования базовских транспортных осей с независимой подвеской, каждая из которых обладает грузоподъемностью 12 тонн. Отечественных аналогов ведущих габаритных мостов такой грузоподъемности в России нет. Изделие предназначено для использования на дорогах общего пользования всех категорий и на бездорожье и призвано заместить подобную технику ушедших с российского рынка иностранных производителей. Серийный запуск БАЗ-S36A11 будет являться значимым шагом на пути к созданию и развитию суверенной автомобильной промышленности в России в данном сегменте. БАЗ стремительно развивается, внедряя инновационные методы производственного менеджмента, ставит перед собой амбициозные цели и задачи. Оставаясь вот уже 65 лет стабильным и проверенным поставщиком военной автомобильной техники для нужд Минобороны России, Брянский автомобильный завод продолжает совершенствовать и осваивать новые виды продукции, имеющие высокие тактико-технические характеристики и востребованные практически во всех видах войск и в различных отраслях отечественной экономики и промышленности.
Последние записи:.
В Брянске обсудили работу БАЗ
- Брянский автомобильный завод (АО "БАЗ")
- Актер Залим Мирзоев назвал покойного коллегу Сдобнова некапризным и честным
- Сведения о враче
- В Брянске обсудили работу БАЗ
- Делегация Военмеха посетила Брянский автомобильный завод - новости Санкт-Петербурга
- Яндекс.Директ
Ао брянский
Несчастье случилось с актером Алексеем Сдобновым. Актер был обнаружен в своем автомобиле. Алексей Сдобнов Российского актера кино и сериалов Алексея Сдобнова обнаружили мертвым в собственном автомобиле. Алексей Сдобнов, будущая звезда, родился 15 августа 1966 года.
Делегация Военмеха посетила Брянский автомобильный завод
nusacheva@ ФИО контактного лица. Сдобнов Алексей Борисович. Актер из "Склифосовского" Алексей Сдобнов скончался в автомобиле. Алексей Сдобнов отметил высокий уровень технической оснащенности, грамотную логистику, а также качественный уровень выполняемых работ. Сдобнов Алексей Борисович Брянский автомобильный. Российского актера Алексея Сдобнова нашли мертвым в автомобиле, ему было 57 лет.
Брянский директор - 75 фото
Они обсудили ближайшие перспективы и планы завода. Отметим, что данное предприятие ведет подготовку к серийному производству ракетных комплексов и пожарных аэродромных автомобилей. Как стало известно, что данный завод разработал уже двадцать различных модификаций шасси.
Третий участник аукциона не раскрывается. Вероятно, он не подал ценовое предложение. Сумма сделки не раскрывалась. Проданные активы «Эльдако» включали 15 земельных участков площадью 114,7 га, недвижимое имущество для производства, хранения и транспортировки продукции, а также 38 различных единиц техники — экскаваторы, самосвалы, погрузчики, легковой транспорт. В активы был включен и железнодорожный путь, примыкающий к ветке Валуйки — Лиски. Помимо этого, банк «Траст» выделял несколько основных факторов инвестиционной привлекательности предприятия.
Среди них — собственный магистральный газопровод, удобная логистика предприятия, позволяющая производить отгрузку как авто-, так и железнодорожным транспортом, а также большие запасы сырья. На данный момент они составляют 50 млн тонн при потреблении 500 тыс. Ранее банк «Траст» пытался продать завод за 411,3 млн рублей.
Производители внедорожных тягачей и крановых шасси познакомились с внедрённой на БМЗ производственной системой АО «Трансмашхолдинг», циклом сборки тепловозов, организацией логистических потоков и концепцией хранения комплектующих. Отдельным пунктом программы стал осмотр эталонных линий и используемых на БМЗ элементов контроля качества продукции. Впечатлили гостей достижения в реализации программ цифровизации, которые на БМЗ охватывают все этапы производственного процесса. К примеру, внедрение модуля управления производственно-технологическими сборочными линиями позволяет формировать сменно-суточные задания для рабочих и контролировать их исполнение в режиме реального времени. После выполнения каждой операции сотрудник вносит данные об этом в электронный терминал, и необходимая информация оперативно попадает ко всем заинтересованным службам.
На протяжении последних лет Брянский автомобильный завод расширяет модельную линейку, осваивает новые виды изделий, улучшает качество выпускаемой продукции. На заводе поэтапно модернизируется производство.
БАЗ был основан в 1958 году. Целью его создания было обеспечение народного хозяйства не только промышленными тракторами марки Т-140 и Т-180, но и специальными автомобилями. За свою историю предприятие осуществило разработку более 100 образцов автомобильной техники. Начав свою деятельность с производства на базе узлов и агрегатов автомобильной техники, бронетранспортеров семейства БТР-152 завод впоследствии стал центром компетенции по производству колесной техники с уникальными характеристиками. Многое было сделано для налаживания стабильной работы завода, расширена кооперация среди предприятий, входящих в Концерн, организована работа по техническому перевооружению станочного парка. В настоящее время АО «БАЗ» находится в активной стадии реализации стратегически значимого для предприятия инвестиционного проекта Строительства испытательного полигона, реконструкции и технического перевооружения производственных мощностей АО «БАЗ», включенного в государственную программу РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса» на 2021—2027 гг. В рамках реализации проекта АО «БАЗ» предусматривается строительство комплекса контрольно-испытательных трасс и техническое перевооружение действующих производственных мощностей в лабораторно-испытательный корпус, оснащенный новым, современным испытательным оборудованием. Успешная реализация данного инвестиционного проекта даст возможность повысить качество, надежность и объемы выпускаемой АО «БАЗ» наукоемкой, конкурентоспособной продукции военного и гражданского назначения, а также повысит инвестиционный климат Брянской области, обеспечит регион новыми рабочими местами и дополнительными налоговыми поступления в областной бюджет. АО «БАЗ» ведет работу по увеличению доли гражданской продукции на мощностях собственного производства как в части выпуска готовых решений, так и в части поиска и оказания услуг сторонним предприятиям по термо- и мехобработке деталей, сварочным и гальваническим работам, разработке конструкторской документации. АО «БАЗ» продолжает выпуск серийной техники, используемой в основном для нужд нефтегазовой отрасли, а также совершенствуется и осваивает новые направления в гражданском секторе.
В 2022—2023 году АО «БАЗ» планирует серийный выпуск мобильных буровых установок различной грузоподъемности на серийных шасси брянского автозавода. Одним из перспективных направлений в развитии является разработка и изготовление полуприцепов для перевозок грузов и замещения полуприцепов иностранного производства. Брянский машиностроительный завод: «На предприятиях российского производства есть развитые линейки производства, о которых мы просто не знали» Генеральный директор АО «УК «Брянский машиностроительный завод» Вадим Яковлев поблагодарил Губернатора за встречу в таком формате и поделился опытом организации работы по импортозамещению в условиях санкций: — В прошлом году БМЗ исполнилось 150 лет, это целая история. События, которые произошли после 24 февраля, заставили нас пересмотреть выпуск продуктовой линейки, которая была в 2021 году заложена, и мы ожидаем, что в 2022 году даже перевыполним даже показатели 2021 года — самого уcпешного года за историю БМЗ. Главное для нас — сохранить коллектив. Я считаю и всегда считал, что коллектив — неотъемлемая часть результатов всего предприятия. Мы структурировали новую линейку магистральных локомотивов. Объем заказов не только сохранился, но и частично растет, захватывая рынки Узбекистана, Монголии. Но магистральные локомотивы, которые мы с апреля должны были делать, в большей степени импортозависимы ввиду того, что на этих локомотивах установлены дизели производства американской компании. Чтобы сохранить загрузку магистральной линии, а она составляет 1300—1500 человек, переформатирована линейка и сейчас выстраивается система производства магистральных локомотивов серии КМ двухсекционных, которые мы выпускаем на протяжении восьми лет.
При этом линейка импортозависимая все равно сохраняется, она структурирована на сегодняшний момент на три уровня: это прямая зависимость, косвенная и частичная. Прямая зависимость — то, что мы закупаем, вторичная — это то, что есть у наших производителей, поставщиков, смежников, компоненты, которые входят в состав их изделий. В этой системе нам активно помог Нижний Новгород. Почему столько импортных позиций применялось? Потому что система работала над повышением качества изделий, выпускаемых Брянским машзаводом. На текущий год судьба магистральных локомотивов практически решена Мы проходим стадию согласования в периметре РЖД, при этом стараемся сохранить локомотивы серии 2 КМ, в поиске решений по замене логистических маршрутов. Это на сегодня пока единственный локомотив, способный вывозить состав общей массой свыше семи тысяч тонн. Мы работаем над выпуском локомотива с привязкой к отечественному производителю, позволяющему перевозить семь тысяч тонн, но уже применяя отечественные дизели. В мае мы планируем презентовать продукт, правда, он будет еще в двухсекционном исполнении. Общая работа, которая на сегодняшний день проводится на БМЗ, говорит о том, что мы целевую задачу, которую мы перед собой изначально ставили, выполним: уйти от зависимости от любых европейских производителей.