Новости савельев виталий геннадьевич биография

Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. Савельев Виталий Геннадьевич – министр транспорта Российской Федерации. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. Савельев Виталий Геннадьевич более 11,5 лет возглавлял ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Его вступление в должность ознаменовало переход к качественно новому периоду развития национального перевозчика.

Биография Савельев Виталий Геннадьевич

Савельев Виталий Геннадьевич – Министр транспорта Российской Федерации. Последние новости о Савельев с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете. Министр транспорта России - Биография. Виталий Савельев: биография Министра транспорта РФ, состояние и скандалы. Виталий Савельев: биография Министра транспорта РФ, состояние и скандалы.

Каталог персон

Биография. Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте (Узбекистан). Биография. В 1977 году Виталий Геннадьевич Савельев получил диплом инженера Ленинградского политехнического института имени М. И. Калинина. На данный момент Виталий Геннадьевич состоит в браке, в котором воспитывает двух сыновей и дочь. Биография. В 1977 году Виталий Геннадьевич Савельев получил диплом инженера Ленинградского политехнического института имени М. И. Калинина. Биография Савельева Виталия Геннадьевича. Савельев Виталий Геннадьевич – советский и российский финансист, гендиректор компании "Аэрофлот". Краткая справка. Минтранс заявил, что поезда Москва Петербург будут ходить каждые 10 минут Высокоскоростные поезда магистрали между Москвой и Петербургом будут ходить каждые 10–15 минут, заявил глава Минтранса Савельев.

Савельев, Виталий Геннадьевич

Чаркин Альберт Серафимович Ректор Государственного Академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина г. Санкт-Петербург с октября 2001 г. Сталинграде; окончил Ленинградское высшее...... Санкт-Петербург ; родился 18 мая 1948 г.

Санкт-Петербург ; родился 6 декабря 1937 г. Владимире; пережил блокаду Ленинграда; окончил...... Санкт-Петербург с августа 2001 г. Ленинграде; окончил экономический факультет и аспирантуру Санкт-Петербургского государственного......

Ленинграде; окончил факультет управления машиностроительным производством Ленинградского инженерно-экономического...... Ульянова Ленина ,...... Золотарев Борис Николаевич Глава администрации Эвенкийского автономного округа с апреля 2001 г.

В 1989-1993 гг. Был одним из создателей, членом совета директоров Диалогбанка. В 1993-1995 гг. В 1995-1996 гг. В 1996 г. С 2001 по 2002 г. С мая 2002 г.

С 9 апреля 2004 г. В 2007-2009 гг. Виталий Савельев был первым вице-президентом инвестиционной компании АФК "Система", курировал телекоммуникационные активы, в том числе сотового оператора МТС.

В начале 2000-х Виталий Геннадьевич перебрался в Москву. Благодаря предыдущим успехам и контактам в высших эшелонах власти он стал заместителем председателя правления ОАО «Газпром». Однако уже через девять месяцев несогласие с политикой руководства и внутренние требования заставили финансиста подать в отставку. В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». Спустя два года бизнесмен стал заместителем министра экономики и торговли в аппарате Германа Грефа.

Здесь он курировал программу капитальных вложений, занимался регулированием внешней экономики, заведовал таможенными делами и пр. В 2007-м, после смены руководства Минэкомразвития, Виталий Геннадьевич ушел с занимаемого поста по собственному желанию. В этом же году предприниматель был приглашен в АФК «Система», куда был зачислен первым вице-президентом. С 2008 года его исключительной прерогативой стало курирование телекоммуникационными активами МТС, МГТС и других ведущих российских операторов. Главный в «Аэрофлоте» В 2009 году мечта детства Савельева была воплощена в реальность. Его руководству была доверена крупнейшая авиакомпания Российской Федерации — «Аэрофлот». Приход Виталия Геннадьевича в новую, неизведанную для него сферу многими воспринимался со скептицизмом. Однако новоиспеченный руководитель быстро охладил пыл недоброжелателей.

Согласно воспоминаниям Савельева, первые два года ушли на изучение тонкостей новой сферы. К приходу Савельева авиакомпания находилась в полнейшем упадке. Реорганизация требовалась практически во всех областях, и бывший «телекомщик» активно занялся реформаторством. Его первым шагом стало сокращение численности персонала. Чрезмерно раздутый штат благоприятствовал убыточности и без того умирающей компании. Было уволено порядка 2,5 тыс. Смене подверглось старое руководство, на место которых пришли молодые амбициозные специалисты. Находясь на посту генерального директора, Виталий Геннадьевич не упускал ни одной мелочи.

Также он входит в число корреспондентов Международной академии информатизации. Виталий Геннадьевич Савельев Аэрофлот — глава крупнейшего авиаперевозчика в России. Компания входит в двадцатку лучших представителей отрасли. Биография Появился на свет Виталий в 1954 году 18 января. Родной город — Ташкент.

Информации о семье очень мало. Известно лишь, что воспитывали мальчика мама и бабушка. Чтобы развить в Виталии творческую жилку, родные отдали его в художественную школу. Также мальчик занимался вольной борьбой. В школе Савельев был ударником.

Каталог персон

Виталий Геннадьевич Савельев (Vitaliy Saveliev). Дата рождения – 18 января 1954 года. Биография. Виталий Геннадьевич Савельев (род. 18 января 1954, Ташкент) — генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Биография. Окончил Ленинградский политехнический институт им. М.И. Калинина в 1977. министр транспорта Российской Федерации. ↑ Савельев Виталий Геннадьевич — Министерство транспорта — Биография (рус.). Вита́лий Генна́дьевич Саве́льев — российский государственный и политический деятель. Министр транспорта Российской Федерации с 10 ноября 2020 года. Российские авиалинии", член совета директаров ОАО "Связьинвест"; бывший заместитель Министра экономического развития и торговли РФ (апрель 2004 г. - октябрь 2007 г.); родился 18 января 1954 г. в Ташкенте.

Биография Савельев Виталий Геннадьевич

Виталий Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте. Окончил Ленинградский политехнический институт, а затем - Ленинградский инженерно-экономический институт. Начинал как инженер. Прошел путь от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». С 1989 года меняет направление деятельности.

Занимает пост президента российско-американского СП «ДиалогИнвест».

Екатеринбург проиграл Красноярску. Группа будет развивать региональные центры перевозок в трех городах, а в Сибири — авиахаб для транзитных пассажиров международных рейсов. Авиакомпания предлагает изменить систему подготовки летных кадров: в России острый дефицит пилотов, и проблема будет усугубляться. Российские пилоты массово уезжают за границу Сотни сотрудников российских авиакомпаний уезжают работать в Азию из-за разницы в зарплате и подходах. Перевозчики стали испытывать нехватку пилотов, и встал вопрос о расширении квот на иностранцев.

Приватизация 2.

Спустя семь лет, на момент увольнения, Виталий Геннадьевич занимал должность главного конструктора ГЭС и имел оклад до 700 рублей, что по тем временам считалось богатством. Вернувшись в Северную столицу, в 1984 году Савельев устроился в трест «Севзапметаллургмонтаж», где занял пост заместителя управляющего. Спустя год он перевелся на аналогичную должность в трест «Главленградинжстрой». В 1988 году Виталий Савельев впервые задумался о собственном бизнесе и зарегистрировал совместное предприятие «Диалог-Инвест». Новая компания являлась филиалом советско-американского предприятия «Диалог СП», которое специализировалось на поставках компьютерной техники и программного обеспечения. В 1990-м Савельев стал президентом собственной компании.

Годом раньше предприниматель инициировал образование «ДиалогБанка» и в 1991 году вошел в члены его правления. Спустя два года успешный финансист получил пост президента правления банка «Россия» в Санкт-Петербурге. По некоторым данным, одним из кураторов финучреждения являлся Владимир Путин. С приходом нового руководителя банк «Россия» значительно активизировал деятельность в сфере кредитования малого и среднего бизнеса, а также существенно увеличил прибыльность. В 1995 году бизнесменом было создано подразделение банка «Менатеп», который являлся собственностью Михаила Ходорковского. Здесь он получил пост председателя правления. Вскоре «Менатеп Санкт-Петербург» обзавелся множеством филиалов, некоторые из которых были открыты в Москве.

Выборы мэра Санкт-Петербурга в 1996 году прошли при финансовой поддержке штаба Собчака банком Савельева. В начале 2000-х Виталий Геннадьевич перебрался в Москву. Благодаря предыдущим успехам и контактам в высших эшелонах власти он стал заместителем председателя правления ОАО «Газпром». Однако уже через девять месяцев несогласие с политикой руководства и внутренние требования заставили финансиста подать в отставку. В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». Спустя два года бизнесмен стал заместителем министра экономики и торговли в аппарате Германа Грефа. Здесь он курировал программу капитальных вложений, занимался регулированием внешней экономики, заведовал таможенными делами и пр.

В 2007-м, после смены руководства Минэкомразвития, Виталий Геннадьевич ушел с занимаемого поста по собственному желанию. В этом же году предприниматель был приглашен в АФК «Система», куда был зачислен первым вице-президентом. С 2008 года его исключительной прерогативой стало курирование телекоммуникационными активами МТС, МГТС и других ведущих российских операторов. Главный в «Аэрофлоте» В 2009 году мечта детства Савельева была воплощена в реальность. Его руководству была доверена крупнейшая авиакомпания Российской Федерации — «Аэрофлот». Приход Виталия Геннадьевича в новую, неизведанную для него сферу многими воспринимался со скептицизмом. Однако новоиспеченный руководитель быстро охладил пыл недоброжелателей.

Согласно воспоминаниям Савельева, первые два года ушли на изучение тонкостей новой сферы. К приходу Савельева авиакомпания находилась в полнейшем упадке. Реорганизация требовалась практически во всех областях, и бывший «телекомщик» активно занялся реформаторством. Его первым шагом стало сокращение численности персонала. Чрезмерно раздутый штат благоприятствовал убыточности и без того умирающей компании. Было уволено порядка 2,5 тыс. Смене подверглось старое руководство, на место которых пришли молодые амбициозные специалисты.

Предприниматель с техническим образованием получил кресло замминистра экономики и торговли в департаменте, возглавляемом Германом Грефом. Он следил за программой капвложений, курировал таможенную службу, а также занимался стабилизацией внешней экономики страны. В 2007 году Виталий Геннадьевич по собственной воле оставил госслужбу и стал вице-президентом аналитической финансовой компании «Система». Занимаясь активами крупных российских операторов связи, он в качестве председателя вошел в правление российской телекоммуникационной компании «МТС» и совет директоров ООО «Комстар-ОТС». Спустя пару лет Савельев оказался у руля крупнейшей российской авиакомпании, конкурировавшей с фирмами, входившими в рейтинг Skytrax. Многие посчитали, что это вершина профессиональной карьеры человека, сфотографировавшегося с блогером Никой Белоцерковской. На посту генерального директора «Аэрофлота» уроженец Ташкента уделял внимание таким моментам, как обновление парка самолетов, усовершенствование качества обслуживания на международных и внутренних рейсах, снижение стоимости билетов и обучение стюардов и стюардесс.

В итоге перевозчик, считавшийся убыточным, вышел в лидеры на российском рынке и в условиях кризиса дважды получил награду Air Transport News Awards. Кроме того, благодаря усилиям Савельева, давшего интервью для фильма журналистки Наили Аскер-заде, компания приобрела партию современных самолетов и поставила цель войти в число лучших мировых авиаперевозчиков. Личная жизнь В интервью представителям средств массовой информации Виталий Геннадьевич охотно рассказывает о трудовых достижениях, при этом личная жизнь политического деятеля остается тайной для журналистов. Общественность знает, что у Савельева есть семья, состоящая из жены и дочери, но в «Инстаграме» и других социальных сетях мужчины записей и фотографий, подтверждающих эти данные, нет. Виталий Савельев сейчас Сейчас Савельев, жаждавший знаний в молодости, имеет статус члена-корреспондента Международной академии информатизации, звание кандидата экономических наук и степень магистра делового администрирования. В ноябре глава государства Владимир Путин подписал указ о назначении гендиректора «Аэрофлота» на правительственную должность. Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера За относительно короткий период своей биографии Виталий Геннадьевич Савельев вывел «Аэрофлот» на 1-е место на рынке отечественных авиаперевозок.

Публичное акционерное общество, которому грозило банкротство, сейчас составляет серьезную конкуренцию известным международным авиакомпаниям. Главными критериями успеха Савельев считает умение идти на компромисс, постоянное обновление и жесткое руководство. Детство и юношество Виталия Савельева Мечта о должности начальника или руководителя зародилась у Виталия Савельева еще в детстве, когда он нарисовал лестницу из одиннадцати ступенек, которую нужно пройти, чтобы достичь поставленной цели. Биография нынешнего главы крупнейшего российского авиаперевозчика начала отсчет 18 января 1954 года. Виталик родился в обыкновенной советской семье, проживавшей в столице Узбекистана. С ранних лет мальчик рос без отца. Его воспитанием занималась мать, работающая кинологом, и бабушка.

Родные Виталика видели в мальчике одаренную личность и в будущем хотели видеть в нем музыканта. Однако вследствие дороговизны инструментов он был отдан в художественную школу, где с увлечением занимался изобразительным искусством. В школе Виталий неплохо учился, однако в отличниках не ходил. Юноша обожал подвижные игры и посещал секцию вольной борьбы. Образование По окончании школы Виталий начал воплощать свою мечту. После успешной сдачи вступительных экзаменов в стенах Ленинградского политехнического института им. Калинина он до 1977 года познавал тонкости профессии инженера-механика.

Несмотря на занятость в учебном процессе, юноша не забывал про спорт. Потерпев неудачу в плавании, Виталий заинтересовался боксом, где достиг высоких результатов. Уже через полгода он стал победителем институтской спартакиады «Буревестник», а позже заслужил звание кандидата в мастера спорта по боксу. После получения диплома новоиспеченный инженер решил продолжить образование. Для этого был выбран Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти.

Савельев, Виталий Геннадьевич

Предприниматель с техническим образованием получил пост заместителя министра экономики и торговли в ведомстве, возглавляемом Германом Грефом. Он курировал программу капитальных вложений, курировал таможенную службу, а также участвовал в стабилизации внешней экономики страны. В 2007 году Виталий Геннадьевич добровольно покинул госслужбу и стал вице-президентом аналитической финансовой компании «Система». Занимаясь деятельностью крупных российских операторов связи, он вошел в совет директоров российской телекоммуникационной компании МТС и в качестве председателя совета директоров ООО «Комстар-ОТС». Спустя пару лет Савельев оказался у руля крупнейшей российской авиакомпании, конкурирующей с компаниями, входящими в рейтинг Skytrax. Многие считали, что это вершина профессиональной карьеры человека, которого сфотографировали с блоггером Никой Белоцерковской.

Будучи генеральным менеджером Аэрофлота, уроженец Ташкента уделял внимание таким моментам, как обновление парка воздушных судов, повышение качества обслуживания на международных и внутренних рейсах, снижение стоимости билетов, обучение бортпроводников и помощников полетам. В результате, считавшийся убыточным перевозчик стал лидером на российском рынке и дважды за время кризиса получил премию Air Transport News Awards. Кроме того, благодаря усилиям Савельева, у которого для фильма интервью журналист Наили Аскер-заде, компания приобрела партию современных самолетов и поставила перед собой цель стать одним из лучших авиаперевозчиков мира. Он прошел долгий путь от простого инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой». После ухода из Минэнерго занимал должность заместителя директора Всесоюзного треста «Севзапметаллургмонтаж» Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР.

Во время перестройки инженер зарегистрировал советско-американское СП «Диалог-Инвест». Это было дочернее предприятие советско-американской компании «Диалог СП», которая специализировалась на поставках компьютерного оборудования и программного обеспечения. В этой компании Савельев вырос до должности генерального директора. В то же время Савельев прошел несколько стажировок за рубежом. По его словам, это было в Японии и США.

Банковская сфера В 1993 году Савельев сменил пост генерального директора «Диалог-инвест» на пост председателя совета директоров банка «Россия». Там, по информации Ъ, он оставался до 1995 года. Там Савельев также занимал пост председателя совета директоров банка. К этому времени он уже защитил докторскую диссертацию и стал кандидатом экономических наук. Рем Вяхирев на тот момент возглавлял совет директоров, а бывший банкир был удостоен должности заместителя председателя правления компании.

Он был заместителем Алексея Миллера и курировал финансовые вопросы. Он занимал эту должность всего один год, после чего занял пост вице-президента совместной компании «ГРОС». Савельев ушел из ГРОС на государственную работу. В апреле 2004 года Герман Греф стал заместителем министра экономического развития и торговли. Греф ушел в сентябре 2007 года, а самого Савельева унаследовала Эльвира Набиуллина, но в октябре он покинул свой пост и занял пост первого вице-президента АФК «Система», которую возглавил ее основатель Владимир Евтушенков.

Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев — российский государственный и политический деятель. С 10 ноября 2020 года — министр транспорта Российской Федерации. Генеральный директор Аэрофлота с 12 апреля 2009 г по ноябрь 2020 г. Виталий Геннадьевич является членом Высшего совета партии «Единая Россия» с 2016 года. Окулов был генеральным директором крупнейшего российского авиаперевозчика не менее 12 лет.

Ельцин умер в апреле 2007 года, а несколько месяцев спустя, в июне, компания продлила контракт с Окуловым. Но не на пять лет, как раньше, а на три года. Но и этот срок не сработал, и он ушел в отставку в апреле 2009 года. Окулов не смог занять эту должность по разным причинам. В частности, как писала газета «Коммерсант», у нее возник конфликт с Сергеем Чемезовым.

Затем Ростех объявил о проекте новой авиакомпании «Росавиа» в качестве конкурента «Аэрофлоту». А Окулов назвал Росавиа «пузырем», в ответ Чемезов и правительство Москвы попросили лишить авиакомпанию пианино, которые иностранные перевозчики платят им за пролет над территорией России. Сам Савельев уже в 2012 году в интервью Forbes, комментируя свое назначение, заявил, что тогда он пошел «спасать компанию, лечить хирургическими методами». Это связано не только с резким скачком цен на топливо, но и с переоценкой обязательств по авиационному лизингу и валютным кредитам. Компания провела аудит, запустила программу повышения качества обслуживания и колл-центр, а также сайт с возможностью покупки билетов.

Он также создал несколько комитетов, в том числе по прибыльности и финансовым инвестициям, которые «разворачивают» все бюджеты и одобряют проекты.

Ходили слухи, что Савельев, уходя в отпуск, попросил до его возвращения никого не назначать на пост главы департамента корпоративных финансов, однако вернувшись, обнаружил, что должность все-таки занята без согласования с ним. После этого Савельев написал заявление "по собственному желанию" и покинул газовую монополию через девять месяцев после начала работы [ 12 ]. В мае 2002 года Савельев по приглашению президента ОАО "Связьинвест" Валерия Яшина пришел в компанию на должность советника генерального директора по финансам и IT-технологиям. В 2004 году Савельев занял пост заместителя министра экономического развития и торговли Германа Грефа [ 26 ], [ 30 ], [ 22 ], с которым они были знакомы еще со времен работы Грефа в администрации Санкт-Петербурга [ 36 ], [ 20 ], [ 31 ], [ 26 ]. В Минэкономразвития Савельев отвечал за работу семи департаментов: государственных целевых программ и капитальных вложений, государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и таможенного дела, территориального развития, торговых переговоров, внешнеэкономических отношений, экономического сотрудничества со странами СНГ и финансового. В сентябре 2007 года на посту министра Грефа сменила Эльвира Набиуллина. Вслед за уходом своего руководителя в октябре 2007 года в отставку подал Савельев. Отмечалось, что он стал первым из заместителей Минэкономразвития, ушедшим со своего поста после отставки Грефа [ 19 ].

В октябре 2007 года Савельев занял пост первого вице-президента АФК "Система" именно в его ведении находилась сфера развития телекоммуникационных активов компании. По сообщениям СМИ, решение пригласить Савельева в "Систему" было связано с имевшимся у него опытом работы в данной сфере, в частности в компании "Грос". С февраля 2008 года по июнь 2009 года Савельев занимал должность председателя совета директоров "МТС" [ 16 ], [ 5 ], также он был избран председателем совета директоров "Комстар-ОТС" с апреля 2008 года [ 15 ]. Новый директор был назначен на пятилетний срок. Недовольный работой Окулова Александр Лебедев, чья Национальная резервная корпорация владела блокпакетом "Аэрофлота", приветствовал приход Савельева в компанию, несмотря на то, что у того не было опыта работы в авиации. В июне того же года решением общего собрания Савельев был введен в совет директоров "Аэрофлота" [ 6 ]. Уже в следующем месяце "Аэрофлот" продал контрольный пакет акций "Саратовских авиалиний" частным инвесторам [ 2 ], [ 1 ]. Савельев - кандидат экономических наук тема диссертации "Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства" , член-корреспондент Международной академии информатизации. Использованные материалы [1] Акции саратовской компании проданы частным инвесторам.

К эффективности через банкротство.

Первое время было не простым, так как бизнесмену пришлось осваивать особенности новой отрасли. Первым решением на посту стало сокращение крупного штата сотрудников и замена старого персонала новыми специалистами. Помимо этого, новый владелец смог заменить старую авиа-технику новыми самолетами Аирбас и «Сухой Суперджет». О трудностях и достижениях Савельева Помимо проблем во внутренней политике компании и ее техническом оснащении, Савельев столкнулся и с другими трудностями. На первом этапе работы глава «Аэрофлота» понял, что актуальный воздушный кодекс не сопоставим с экономическими реалиями об этом лидер компании сообщил в одном из ранних интервью.

Лидеру авиакомпании пришлось добиваться внесений поправок в законы более полутора лет. В конечном счете, цель была достигнута, после чего появились невозвратные билеты, делающие дешевой продажи авиа-талонов эконом-класса.

На уроке графики мальчик неоднократно изображал многоступенчатую лестницу, обозначавшую движение к заветной цели. На практике подъем на вершину начался в 1970-х, когда выпускник, получивший аттестат зрелости, отправился в Ленинград и поступил в политехнический институт имени М. Калинина, впоследствии ставший университетом. Познавая тонкости механики и инженерии, юноша готовился занять место в крупной государственной компании. Следя за внешностью, в перерывах между лекциями он плавал в бассейне и ходил в секцию бокса. Член студенческой команды, выступавшей на рингах вуза, получил звания кандидата в мастера спорта и чемпиона ряда молодежных соревнований. В поселке, расположенном между Хакасией и Красноярским краем, выпускник ленинградского вуза прошел путь от рядового инженера до ведущего конструктора одной из дочерних компаний объединения «КрасноярскГЭСстрой». В тот же период будущий гендиректор «Аэрофлота», желавший как можно быстрее выбиться в руководители, получил второе высшее образование в стенах Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти впоследствии Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.

Карьера и политика Сибирская практика благотворно повлияла на будущее Савельева. Вернувшись в Ленинград, он стал заместителем управляющих трестов «Севзапметаллургмонтаж» и «Главленинградинжстрой». Молодые предприниматели, с которыми Виталий познакомился на работе, заставили задуматься о собственном бизнесе. В итоге по инициативе Савельева появилась совместная американо-советская фирма «Диалог-инвест», занимавшаяся поставками компьютеров, оргтехники и дорогостоящего программного обеспечения.

Савельев Виталий Геннадьевич

Виталий Геннадьевич Савельев. Последняя должность: Министр (Минтранс России). Виталий Геннадьевич САВЕЛЬЕВ родился 18 января 1954 года в Ташкенте (Узбекистан). Савельев Виталий Геннадьевич – министр транспорта Российской Федерации. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. Как утверждает биография Виталия Савельева, наряду с прочими заслугами предприниматель обладает степенью МВА, полученной от Колумбийского Университета Северной Америки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий