Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ссанъён Кайрон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля SsangYong Kyron.

ОДИН ГОД С КАЙРОНОМ: впечатления, умозаключения, расходы

Ssangyong kyron Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron.
Саньенг Кайрон - проблемы, двигатели, отзывы На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Ссангйонг Кайрон: типичные отзывы владельцев Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв.

Отзывы о Ssang Yong Kyron

Она, кстати, оказалась на удивление хороша. Это, конечно, не седан премиум-сегмента , однако даже на высокой скорости в машине можно говорить, не повышая голоса. Шум от мотора и колес в салон пробивается на уровне ненавязчивого фона. Сиденья, естественно, с механическими регулировками. Впрочем, это совсем не мешает быстро устроиться за рулем удобно. Кто-то может заметить, что ею не слишком удобно быстро работать, особенно когда маневрировать надо оперативно, на приличной скорости. Побойтесь бога! Основной козырь этого авто совсем не показатели на треке, а практичность и цена. К тому же при езде по бездорожью никакого дискомфорта от руля не ощущаешь.

Как и любой сказочный персонаж, обладавший какими-то внешними изъянами или просто не являвшийся красавцем, Kyron тоже обладает непростым характером. При самой первой попытке выехать на нем с парковки он просто не завелся. Оказалось — это обычная защита. Многие машины с механической коробкой передач нельзя завести, пока не выжмешь сцепление в пол. Просто тут ход педали довольно большой, так что, дабы достичь крайнего положения, приходится постараться. После того как причина такого странного поведения машины была выяснена, проблем с запуском двигателя не возникало. Что касается поведения авто на дороге, то особых сюрпризов тут нет. Руль пустоват, имеет небольшой люфт.

Зато на полосе, даже несмотря на рамную конструкцию, держится уверенно.

В России как го... Были рады и довольны, пока ей не исполнился 1 месяц!!! Машина стала набирать скорость не более 20 км в час, а на следующий день вообще не завелась на панельке неисправностей не показал. Отвезли в сервис на эвакуаторе 5 тыс.

В рекомендациях нап... Машина в эксплуатации с ноября 2011, судить о надёжности пока рано, так как пробег только 3. Но общее впечатление об машине очень приятное, всё нужное есть, и хотя изысков немного, но ведь и цена из всех в сегменте по комплектации самая доступная. Хотя и некоторые нюансы имеются.... Добрый день, жители сети!

Сегодня пишу свой первый отзыв об автомобиле, простите, если есть грамматические ошибки.

С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов , — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож. Отработал 3 года.

Пробег 81 тыс. Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит.

На модели устанавливается мотор D20DT объёмом 2.

Машина быстро разгоняется с хорошо ощутимым запасом тяги. Особенно тяга хорошо ощутима с низких оборотов как и положено дизелю. Эксперты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные. Ускорение на этой машине — одно удовольствие, автомобиль набирает скорость плавно и незаметно.

Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным. Мотор и все технологические элементы обладают передовыми характеристиками. Производителем гарантирована длительная эксплуатация. Например, форсунки Саньенг Кайрон дизель достаточно менять после прохождения примерно первых 70 тыс.

Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя никогда небыли привередливыми к нему. Ssangyong Kyron 2. Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении.

Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении. Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении. Проблема может проявляться примерно через 40 тыс.

Ресурс двигателя D27DT Еще один дизельный мотор, которым активно оснащали многие модели авто южнокорейской компании Санг Енг. Его рабочий объем составляет 2696 куб. Устанавливался на модификацию Кайрон с передним приводом. За счет турбины, которую движок подхватывает с самых низов, доступен крутящий момент 345 Нм уже при 3250 оборотах в минуту.

Конструкция подразумевает уже 5 расположенных в ряд «котлов» с накрытой головкой блока цилиндров. В головке размещен DOHC газораспределительный механизм с двумя распределительными валами. Топливный насос высокого давления с интегрированным лопастным устройством. Ход поршня в конструкции составляет 92.

Пиковая мощность равняется 165 лошадиным силам. В этом движке также задействована турбина от Garrett, которая, на удивление, без поломок отхаживает 150 и даже 200 000 километров. В приводе ГРМ задействована двухрядная цепь — надежная, выносливая, служит 110 000 километров в среднем. Производитель не пожалел металла и выполнил её, как говорится, на совесть.

Со временем она практически не растягивается, но после 110-120 тыс. Конструкция довольно простая и от этого надежная: масляный насос приводится в действие отдельной цепью, которая также достаточно выносливая. На впускном распределительном валу на шлицах расположен вакуумный насос и смазывается общей магистралью. Подобное инженерное решение придает дизельным движкам Санг Енг Кайрон дополнительного ресурса: деталей меньше, и поломок, соответственно, тоже.

Рекордсменом в плане вероятного ресурса 2. Владельцу Санг Енг Кайрон 2. Особенности дизайна кузова Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар.

Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты. Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора. Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон.

В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн. Читайте также: Тачка, деньги, наркота Этот инженер создал легендарную машину, ставшую мечтой всей Америки. Его сгубили деньги Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы.

Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете.

Отзывы владельцев внедорожника Сложно назвать все возможные расходы в процессе эксплуатации автомобиля низкими. Но, нужно учитывать, что Санг Енг Кайрон считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Стоит отдать должное крепкой ходовой части машины. Еще автомобиль получил беспроблемную трансмиссию.

Например, только одного механизма сцепления хватает примерно на 150 тыс. В коробку передач производитель рекомендует лить только трансмиссионное масло марки «СанЙонг». И если с механикой допустимы некоторые эксперименты, то в случае с автоматической коробкой от подобной затеи лучше всего отказаться. В теории детали мотора внедорожника выносливы, а вот каков ресурс двигателя Санг Енг Кайрон на практике, помогут выяснить отзывы автовладельцев.

Ресурс дизельных моторов Андрей, Москва. Приветствую всех владельцев корейского внедорожника Санг Енг Кайрон. За рулем этого автомобиля я провел целых 13 лет, за это время мною было пройдено свыше 300 000 километров. Ездил очень много: каждый день с дома на работу и обратно, летом обязательно выезжал с семьей на юг на море.

По двигателю ремонтных работ была самая малость: после 130 тыс. После 200 тыс. Натяжитель ремня прожил 180 тыс. На этом все, как видим, для столь внушительного пробега это незначительные проблемы.

Мотор дизельный на 2. Валентин, Челябинск. Не знаю, там ли был собран мотор подозреваю, что нет, скорее всего, движок получили в сборе, а после поставили на раму. Качество мотора отменное, сразу чувствуются технологии производства Мерседес.

При своевременном уходе дизельный движок D20DT выработает и 500 000 километров. Я в этом даже не сомневаюсь. На сегодняшний день на одометре красуется цифра 280 000 километров — только половина от потенциала. Автомобиль практически всегда обслуживал самостоятельно.

Лил только оригинальное моторное масло и пользовался заводскими расходными материалами. Машина неприхотлива и легка в обслуживании. Привод ГРМ вместе с натяжителем заменил после 150 тыс. Сергей, Чебоксары.

У меня SsangYong Kyron еще дорестайлингового образца — 2007 года производства.

Ssangyong kyron

Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron.
SsangYong Kyron – отзывы владельцев Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron.
Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове. СсангЙонг Кайрон 2020 2018 модельного года слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке

Саньенг Кайрон. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Kyron стал моим четвертым авто, и первым, купленным в салоне. SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

Что было сделано для повышения внедорожных качеств: 1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм; 2 установлен трубчатый силовой бампер; 3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т 4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек 5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw 6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75 7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.

Остальное — сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло. Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2. АКПП 2011 г. В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать.

Плюсы: — Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали. Минусы: — Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов.

Плохая обзорность назад. Владелец ездит на SsangYong Kyron 2. Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, то есть кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке?

Его кузов более просторен и эргономичен, влияние мерседесовского дизайна заметно даже в таких мелочах, как «ножной» ручной тормоз и линия торпедной вставки под дорогое дерево. Динамично подключаемый полный привод Кайрона — это не полноценная внедорожная «раздатка», но получше, чем муфты большинства молодежных кроссоверов, которые сгорают за 15 минут пробуксовки в среднего размера луже. Этому способствует качество наших дорог, уровень доходов наших граждан и многолетняя привычка находить здоровые компромиссы. Среди достоинств SsangYong Kyron — отзывы о тяговитости и эластичности мотора, который гоночным не назовешь, но почти двухтонную махину двигатель тянет уверенно по бездорожью и по трассе.

Хвалят отличные тормоза, а также вместительный удобный салон и большой багажник. В отношении салона SsangYong Kyron отзывы выделяют неплохую шумоизоляцию вместе с хорошо работающим климат-контролем, что позволяет уверенно отправляться в дальние поездки и путешествия семьей. И это при умеренном расходе топлива, особенно для машин с дизельными моторами.

В рекомендациях нап... Машина в эксплуатации с ноября 2011, судить о надёжности пока рано, так как пробег только 3. Но общее впечатление об машине очень приятное, всё нужное есть, и хотя изысков немного, но ведь и цена из всех в сегменте по комплектации самая доступная.

Хотя и некоторые нюансы имеются.... Добрый день, жители сети! Сегодня пишу свой первый отзыв об автомобиле, простите, если есть грамматические ошибки. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Начну по порядку. Машину покупал в Екатеринбурге.

Сразу поставил Гидроник аналог Вебасты толь...

Отзывы SsangYong Kyron

Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска.

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron

Ssangyong Kyron. 48 552. Владельцев модели. Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей".

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Обсудить Редактировать статью Наименование корейской фирмы SsangYong в переводе на русский язык означает «Два дракона». В старинной корейской легенде эти драконы были дружны, несмотря на наличие одного волшебного камня на двоих. Видимо, это символизирует способность объединять противоположности для достижения сильного результата. Что же противоречивого SsangYong соединяет в конструкциях своих автомобилей? Надежность и простоту армейского внедорожника с комфортабельностью автомобиля премиум-класса в оформлении салона; повышенную проходимость и жесткость подвески с мягкостью и комфортабельностью той же подвески в преодолении препятствий; тяговитость мотора в передвижении почти двухтонного кузова с пассажирами по бездорожью с динамичностью этого мотора при обгонах и езде по автобанам. Людям нравится выбирать, но вдоволь «навыбиравшись», они часто останавливаются на серединных, сбалансированных решениях. Подтверждением тому служит титул «Лидер продаж среди внедорожников 2010 года» в Украине и ежегодный рост продаж таких автомобилей в России.

Помогите, пожалуйста! Это правда или нет? Было ли у кого-нибудь такое и что делать я не знаю?

Заранее спасибо. Алексей пишет: Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2. Вложений не было. Не хочу к офицалам обращаться. Генадич пишет: Очень понимаю Анатолия из Благовещенска! Бред, конечно! Пробег 45 тыс. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия лампочки, ремни, и т. Так износа не будет, если машину в гараж поставить.

А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки! Буду бороться с ними до конца! Илья пишет: Всем здравствуйте! У меня Кайрон 2013 г. Была одна поломка — по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1. В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске в свободной продаже таких ламп нет. Правда манера вождения очень неспокойная. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать. Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает.

НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная. Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей. Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать?

За время эксплуатации нареканий к машине нет, только к неудовлетворительному обслуживанию в сервисе. Дизель и комфорт без нареканий. Скорость на дорогах, свободно развивает 160 и даже больше, зимой осторожно надо ездить на любой машине.

После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо. Все проблемы описаны на форумах, многие траблы изготовитель устраняет оперативно, следите за новостями. Сервис у нас по крайней мере в Самаре не на высоте, как и все корейцы - цены приемлимые пересел с Сонаты.

SsangYong Kyron – отзывы владельцев

За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен.

После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила еще 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный — в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за 350 т. Хотя эта машинка мне внешне нравится до сих пор. Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают в ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза. После Кайрона я приобрела машину уже известного бренда. Желаю не ошибиться в покупке!

Пока никаких нареканий. Брал для поездок на Волгу, охоту, рыбалку. Очень удобно. В непогоду со всей амуницией жил в нем несколько дней. Для дачи тоже удобен — грузи сколько хочешь.

Поломок пока не было. Были Уазы, япошки, немцы. У знакомого Кайрон на газе. Оборудование дорогое. Но все на любителя и на карман.

Владимир пишет: Ну вот и закончились мои мучения — продал наконец-то своего Кирюху, продавал 1,5 года, в результате отдал перекупам. Машина просто пипец, в начале всё нравилось, но потом, за 50000 пробега клапана форсунок 2 раза, стабилизаторы замена, пружины все замена, нижние рычаги передней подвески, и т. Последнее время боялся выезжать далеко. За 5 лет владения пробег 50000, а потратил на него тысяч двести, плюс в цене упал в два раза. Так что, хочу предупредить будущих покупателей.

В целом машина не плохая, но поломки перечёркивают всё. Больше корейца никогда не возьму. Евгений пишет: Кайрон 2012 г, 2,3 л бензин. Пробег 86000 км, ничего не ломалось, не глючило, только менял расходники. После ховер Н3 отличный вариант вседорожника и шустрее и комфортнее и расход меньше намного.

Задние сиденья складываются одним движением, салон шире, только посередине не очень комфортно сидеть, жесткое сиденье, а по бокам отлично.

А главное - это. Очень хорош в работе. Много не смогу рассказать о технической стороне я не сильно разбираюсь в данном вопросе , но мне все нравится. Задачу свою выпоняет без нареканий.

Хоть и потратила время перестройку. Решила взять и себе точь в точь такую же модель korando iv 2019 компании SsangYong. Не стыдно советовать коллегам. Хочется чтобы все хоть попробовали. Покупкой чрезвычайно довольна, рекомендую!

Приобрев от продавца SsangYong, я подружилась с этой штукой korando iv 2019 сразу. Сказано - сделано, добавила в корзину, отдала деньги и вот товар у меня, я счастлива. Простое в использовании, технические характеристики соответствуют описанию. Они делают очень круто и надежно, и я был уверен, что и на этот раз все будет хорошо. Прост в эксплуатации и в периодическом обслуживании.

Никаких проблем с надежностью я не выявил, все супер! За один месяц использования абсолютно не пожалел, что выбрал именно модельку SsangYong korando iv 2019! До этого были другие Разное, поэтому есть с чем сравнить! Работает хорошо, исправно, в использовании приятно удивлён, хотя и знал что придёт качественный продукт. Ни капельки не жалею потраченных средств.

В целом модель korando iv 2019 мне понравилась. Даже спустя 5 недель рада своей находке. Абсолютно рекомендую к покупке! Ведь все просто отлично! Купив SsangYong korando iv 2019 я на сто процентов убедилась в его качестве.

Великолепное качество как сборки, так и самих материалов. Очень довольна своим приобретением, пользуюсь с удовольствием. Я купила этот товар где то 5 месяцев назад. С того времени, работает очень качественно. Все детали произведены из современных материалов.

Стоимость сервисных работ и расходных материалов приятно удивляют владельца. За 7 лет эксплуатации серьезных… 18. Машина показала себя только с хорошей стороны. Были на юге,эта жара- выручал кондиционер , подымались в горы к Эльбрусу,у машины хватало мощности ехать по горам так ,как бы хотелось мне. Живём на севере… 11. В ДТП не попадал. Красивый цвет спелой вишни. Смотрится очень хорошо.

Отзывы про SsangYong Kyron

Размеры Kyron позволяют беспроблемно припарковаться в любом пространстве, даже ограниченном, передвижения в крупном мегаполисе также не составляют большого труда, автомобиль прекрасно разворачивается даже на нешироких улицах, при этом помехи другим участникам движения не создаются. А все это благодаря надёжной двухрычажной торсионной подвески. Кроме того, водители с большим стажем отмечают, что Санг Енг Кайрон отличается хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Безопасность — это еще одна из важнейших характеристик внедорожника СаньЕнг Кайрон, которая по мнению автовладельцев, является его сильной стороной. Усиленная подвеска, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, антигравийное покрытие — все это делает СаньЕнг Кайрон популярной и хорошо покупаемой машиной на рынке до сих пор. Габариты машины, следующие: длина — 4660 миллиметров, ширина — 1880 миллиметров и высота — 1740 миллиметров. Страна сборки модели — Россия и Южная Корея.

В реальности же при своевременном регламентном техобслуживании машины автовладельцем, его срок службы может быть продлен до 400-500 тысяч километров пробега и даже более.

Да и в городе «подъедает» не сам «дизель», а, скорее, городские пробки. Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия. Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса.

В качестве модели для сравнения можно предложить еще один внедорожник компании - SsangYong Rexton, ремонт которого за два года эксплуатации обошелся в сумму около 100 тыс. Это также модель 2007 года с дизельным двигателем.

Авто: Actyon Sports 4AT 2007 Думаю многие замечали такое явление - едешь себе едешь и тут вдруг начинает пищать зуммер перегрева, стрелка температуры зашкаливает у рекстонов наооборот падает. Останавливаешься, глушишь машину, потом заводишь и всё в норме.

Вот это и есть "лжекипение". Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр.

Или просто посмотреть на выключенном 4вд, на заглушенном двигателе попробовать провернуть привода, должны поворачиватся. Форсунки на слив попробовать, если за минуту больше 5мл то стоит поставить галочку по форсункам. Если шприц на стартере заполняется, форсам херово и нужно ремонтировать в проф сервисе возьмут 10т за ремонт одной, уже снятой , но с ними можно попасть, так как если их долгое время не снимали. Если мкпп и есть посторонние шумы в работе мкпп или трудное включение передач, то это нормально, а вот если есть волнообразная вибрация и дребежг то это двухмассовый маховик а это крайне дорого. Если акпп 5ст то можно брать они надёжные.

SsangYong Kyron – отзывы владельцев

Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным.

Ssangyong kyron

Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года. Подразделы SsangYong Kyron: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий