Новости румыны славяне

Если вплоть до Нового времени румыны обретались внутри славянской культуры, то как можно молдаван, которые обретались там же, и их язык назвать искусственным? Наш язык румынский, так что не поддавайтесь влиянию. Важная особенность этого периода состояла в упрочении румыно-славянских связей и в культурном синтезе, сделавшем возможной ассимиляцию северодунайских славян. Кроме того, Минобороны страны срочно инициировало законопроект о национальной обороне, предусматривающий возможность защиты румынских граждан, проживающих за рубежом. Председатель Парламента Молдовы Игорь Гросу заявил о возможности вступления страны в Европейский союз при условии, что все жители объявят себя румынами.

«Все срочно должны стать румынами»: в Молдавии назвали странное условие принятия страны в Евросоюз

Спикер парламента Молдавии Игорь Гросу призвал сограждан назваться румынами в ходе переписи населения. Спикер парламента Молдавии Игорь Гросу призвал граждан Молдавии называть себя румынами в анкете, предлагаемой гражданам в рамках переписи населения. Румынская элита оказалась зажата между собственным национализмом, иногда скрытым, иногда открытым, и коллективными ожиданиями Запада. около 77% общего сходства, чуть-чуть не хватает до количественного, братского.

Спикер парламента Молдавии Гросу призвал граждан назваться румынами для принятия в ЕС

Череда войн и окончательная независимость Уже тогда мечте румын о независимости стали «вставлять палки в колёса» западноевропейские державы, не желавшие ослабления Турции — в противовес России. Началось все ещё с Наполеона, который побуждал румын к «ограничению русской экспансии». После Крымской войны румыны попали под влияние западных держав, которые не ставили своей целью освобождение Румынии от османского ига: княжества продолжали платить изнурительную дань Османской империи. Румыния появилась в результате русско-турецких войн, а суверенной страной стала по воле России в 1877—1878 гг. Русские потери в этой войне составили 16 тысяч убитых и 7 тысяч умерших от ран есть и другие оценки — до 36,5 тысяч убитых и 81 тысяча умерших от ран и болезней. Эти цифры потерь огромны сами по себе, но стоит учесть, что, например, в Ярославле конца XIX века жила 71 тысяча человек, то есть на этой войне погибла либо четверть, либо половина жителей большого российского города. Союзные русским румыны потеряли 1,5 тысячи человек. Да, румынские войска тогда приняли непосредственное участие в боевых действиях — разумеется, на стороне России. Русско-румынские войска вместе участвовали в осаде болгарской Плевны, во время освобождения Болгарии от турецкого владычества, а первый румынский король даже стал маршалом объединенных русско-румынских войск. Благодаря России Румыния впервые в истории получила выход к Черному морю. Знаменитый российский государственный деятель, канцлер Горчаков, подчеркнул: «…все права и привилегии Румынии были обеспечены ценой русской крови.

Нет ни одного договора, подписанного в течение века между Россией и Турцией, который не содержал бы положений, благоприятных для румын». Война обошлась России в миллиард рублей, что в 1,5 раза превысило доходы госбюджета 1880 года пример из нынешнего времени: при федеральном бюджете в 16 трлн. Это поддержка военная.

Линия боевого соприкосновения постепенно отодвигается все дальше от Авдеевки, за которую много месяцев продолжались кровопролитные бои. В России Правительственное требование о продаже части валютной выручки экспортерами продлили до 30 апреля 2025 года, сообщил "Федеральный Бизнес-журнал". Указ был принят в октябре 2023 года. Семьи с высокими дохода могут лишиться права на льготную ипотеку. Эта тема сейчас обсуждается в Минфине.

Срок действия таких ипотек истечет 1 июля. До этого времени в условиях выдачи кредитов могут внести изменения. Государственное регулирование оборота криптовалют коснется создание бирж и обменников вне зоны действия экспериментального правового режима. Об этом сообщил депутат Госдумы Антон Горелкин. После теракта в "Крокус Сити", организация которого производилась с использованием расчета в криптовалютах, в парламенте появился законопроект, касающийся нового формата денежного оборота.

I не связана с немцами, у них R1B. А то для некоторых белые люди не белые.

Финно-угоры например. Кащенко уже плачет.

К IX веку, несмотря на существующую феодальную элиту, славяне все еще не сформировали государство и оставались разобщенными, а немцы уже были консолидированным союзом. С момента образования государства немцев 919 год началось активное покорение славян германским народом. Со временем, не имея никаких политических прав, славянские племена растворились в немецкой среде, но оставили после себя многочисленные топонимы. Влияние славян на этногенез венгров Венгерские крестьянки в национальных костюмах. В I тысячелетии н. Археологические материалы свидетельствуют о продолжительных и тесных контактах «славян-именьковцев» и носителей кушнаренковской культуры. С этим можно связать наличие славизмов в венгерском языке. Дальнейший свой путь из Среднего Поволжья в Трансильванию и Паннонию венгры совершали уже будучи ассимилированными славянской именьковской культурой.

Из Паннонии в X-XI веках мадьяры переселились на благодатные равнинные земли своей нынешней страны, на которых в то время проживали преимущественно славянские народы. С этого момента началось смешение венгерского и славянского этносов. В венгерском языке сохранилось множество славянских заимствований, в частности, различных терминов земледелия лопата, грабли, рожь и др. По мнению ученых, наличие славянского базиса именьковской культуры в некоторой степени помогло пришлым из Азии мадьярам адаптироваться в европейской цивилизации. Почему прибалты - почти славяне? Жительницы Латвии в национальных костюмах. При этом сами балты не были коренным населением Прибалтики, они переселились с юга и оттеснили местных финно-угров на север современной Латвии. Непосредственное влияние на этногенез прибалтов оказали славяне, о чем свидетельствуют многочисленные топонимические материалы.

В Приднестровье отреагировали на призыв называться румынами

Румыны начали выставлять украинцев на улицу | Русская весна Кроме того, румынская сторона стала активно использовать живущих в области русинов (особый славянский народ Карпатских гор), делать все, чтобы те не считали себя украинцами.
Спикер парламента Молдавии призвал граждан страны называть себя румынами чем они отличаются от РУМЫН.

Предками румын и молдаван являются сербы (славяне)

Власти попросили жителей Молдавии отказаться от идентичности ради европейского будущего валахи - слезли с гор и заселили низкие земли, где славян уже было меньше.
Румыны хотят раздробить Украину по закону Смотрите видео онлайн «Почему РУМЫНЫ не потомки римлян?
Как Россия создала Румынию? Кроме того, румынская сторона стала активно использовать живущих в области русинов (особый славянский народ Карпатских гор), делать все, чтобы те не считали себя украинцами.
В ПМР прокомментировали призыв Гросу назваться румынами - Новости Завершился процесс оформления румынской нации после создания Соединённых княжеств Молдавии и Валахии, законченный в 1918 году присоединением Трансильвании[18].
Ради Евросоюза молдаван убеждают называться румынами Румынских феодалов (бояр) и румынскую интеллигенцию стали ориентировать на Францию и Италию.

Печат: Как исчезают славянские народы

Как Россия создала Румынию? — Новости Нижнего Тагила и Свердловской области - TagilCity С учетом того, что в Молдавии проживает порядка 600 тысяч обладателей румынских паспортов, данный законопроект предназначен для легализации ввода румынских войск.
Румыны, молдаване это цыгане, славяне? Молдову примут в Евросоюз только если всё население объявит себя румынами — так считает спикер парламента Игорь Гросу.
Как Россия создала Румынию? Спикер парламента Молдавии и председатель правящей партии Игорь Гросу в эфире телеканала TVR Moldova призвал сограждан назваться румынами во время переписи.
Magyar Hírlap: «Румыния играет с огнем» Румыны среди славянских народов: Речь акад. А. И. Соболевского в торжественном годовом собрании Акад. 29 дек. 1916 г.

Венгерские и румынские националисты хотят отобрать у Украины территории

Данный римский документ свидетельствует о том, что дакийцы являются одним из славянских сербских племен. И проф. Речь идет о гражданской войне в Восточном Римском Царстве Византии. В описании противоборства между царем Ликинием и царем Константином Великим, жители современной Румынии упоминаются как сербы, и как сторонники царя Ликиния. Лексикон Майерса из 1905 г.

Mayers Konversations Lexikon про Ликиния указывает, что он был «дакийцем из низкого сословия». У него вырвалась истина только в двух предложениях , где речь идет о VI в. Ибо, если бы сербы славяне не жили на юге Балкан в античности, тогда данный город, в данной местности Албанополь не мог бы содержать в своем названии славянское сербское слово - «поле». Так произносилось имя указанного города, хотя большинство историков утверждает, что это «поле» происходит от греческого слова «полис» - что означает «город» или «город-государство».

Но, сербы славяне это произносили без изменения, как «поле» - и в случае других поселений на Балканах, в Румынии, Молдавии, Приднестровье, России: Скопле, Севастополь, Иенополе, Врполе, Прокупле, Константинополь, Приеполе, Триполе, Ускопле узкое поле... Сербский историк Чорович замалчивает славян в Румынии Сербский историк д-р Владимир Чорович подробно писал о народе на территории современной Румынии во время Византии. Рассматривая византийские войны с VI по IX вв. Когда данные документы упоминают дакийцев согласно официальной версии, неславянских предков румын , то именуют их «славянскими дакийцами», но Чорович данный факт оставляет без внимания.

Похоже, под влиянием официальной истории, согласно которой Румыния не может быть прародиной славян, он не комментирует византийские сведения о том, что дакийцы - это славяне. И, как часто случается, данное византийское утверждение о том, что на левом берегу Дуная находится славянская земля, не согласуется с утверждениями из официальной истории о том, что славяне только прошли через Валахию Румынию , и поэтому д-р Чорович добавил помогая официальной истории , что славяне там находились «на чужой земле». Говоря о борьбе между византийцами и славянами в Румынии, он пишет, что это земля славян - «дакийских славян». Давайте взглянем: «Приск после первого успеха продолжил военные действия.

Его отряды следовали за славянами - глубоко вторгаясь на их территорию в современной Валахии. Славяне отходили в близлежащие леса и болота, намереваясь завлечь вражеские войска, непривыкшие к подобной местности, и разгромить их... Царю хотелось, чтобы вся эта акция не завершилась половинчатыми мерами, и поэтому приказал армии перезимовать на славянской территории, чтобы весной сразу можно было снова начать зачистку и левого берега Дуная». Как видно, нет упоминания о том, что славяне в Валахии находятся на «чужой земле», как д-р В.

Чорович раньше утверждал. Данное свое утверждение он опроверг и в описании этих битв, после того как в них вмешались и обры: «Следовательно, при всей туманности сообщений, все-таки ясно, что славянские поселения, причем не только на западе, вдоль Савы, но и в Дакии, в определенной мере являлись зависимыми от обров; только поселения, расположенные восточнее, вследствие своей удаленности от главных центров обров, находящихся между Дунаем и Тисой, были намного свободнее. Впрочем, мы уже выше отметили, что каган именно этим дакийским славянам отправлял посольства с требованием платить ему дань и, если они отказывали, то принуждал их». Каган пожертвовал восточными, дакийскими славянами, позволяя ромеям переправляться через Дунай в борьбе против них».

Они данное этническое определение переписывают в свои произведения, но не объясняют. Зато утверждают противоположно этому сведению , что славяне лишь прошли через современную Румынию, причем дакийцы в ней оставались, в то время как славяне поселились на Балканах. А указание в документах о том, что и дакийцы являются славянским племенем, югославских историков будто и не касается. Трудно отыскать слово, более связанное с сербским этникумом, чем слово «волохи».

Историки уходили от подобного определения сербов, превращая «волохов» во «влахов», подчеркивая, что это - название скотоводов в средневековой Сербии. В определенной степени это справедливо, так как сербский славянский бог Волох Волос, Влах являлся защитников пастухов. Но, историки не объясняют такой простой факт: любой серб пастух находится под защитой бога Влаха Волоха, Волоса, и т. Европейские народы называли сербов волохами - равным образом как и иллирийцами, рашанами, или, как преимущественно делали венгры - рацами.

Австрия 1630 урегулировала жизнь и организацию сербов Военной Краины границы Волохским Валахским статутом Сербским статутом - по-латыни: Statua Valahorum. О том, что австрийцы волохов считали сербами, тем более если они еще пользовались сербским языком, свидетельствует советник австрийской царицы Марии Терезии XVIII в. Иоган Кристоф барон Бартенштейн. По свидетельству советника царицы, в середине XVIII столетия там жили только сербы - без венгров и румын.

Они говорили на сербском языке. Этих сербов он называет волохами, указывая, что они преимущественно являются православными, хотя определенная часть признала папу главой - стали униатами, или, как Бартенштейн пишет, они «стали соединенными» с Римско-католической церковью. Вкратце, Бартенштейн приводит сведения о населении Трансильвании из податных книг: 135. Учитывая, что тогда семьи были более многочисленными, и что численность населения в XVIII веке была меньше чем в XX, можно только предполагать сколько именно было сербов в этих 135.

Их там 2 млн. Любопытно, что этих сербов ассимилировали не в румын, а в венгров. Подобное решение принято Ватиканом и Румынией в XVIII веке, по-видимому, чтобы увеличить численность римско-католического населения; переведи они их в румын - то имели бы, пусть даже не сербов, но все-таки неугодное православное население. И оно препятствовало бы - римско-католическому продвижению к Украине, Белоруссии, Армении, Грузии и России.

Юрисдикция Сербской Православной Церкви - до 1864 и 1919 гг. Дакийцев румын и молдаван крестили на сербском языке, так как во время принятия Христианства в Византии с IV века не было румынского языка и его молдавского варианта. В этих двух краях вера исповедовалась на сербском языке до середины XIX века, когда православные храмы в Румынии подпадали под юрисдикцию Сербской православной церкви. До 1706 года резиденция Патриарха находилась в Сент-Андрее, в Венгрии.

Во второй половине 18-го века Карловацкая митрополия охватывала области от Адриатики вплоть до Буковины, от Савы и Дуная вплоть до Верхней Венгрии. Борьба румын за национальную эмансипацию выражалась и в стремлении румынских иерархов выйти из состава Карловацкой митрополии. Эта борьба достигла пика в 1848 году, когда Румынская православная церковь провозгласила выход из состава Карловацкой митрополии, что осуществлено лишь в 1864 году царским декретом, когда румынская Сибиусская митрополия вышла из состава сербской Карловацкой митрополии. Царским рескриптом из 1868 года произведен раздел приходов и монастырей, что привело ко многим недоразумениям между двумя церквями.

После окончательного разделения церквей наступил период сотрудничества между сербами и румынами. Несколько епархий Карловацкой митрополии, целиком или частично, находилось на территории современной Румынии после раздела - С. Впервые она упоминается в 1608 году, во время турецкого владычества. После изгнания турок и включения Баната в состав Австрии, Тимишоарская епархия вплоть до 1919 г.

После включения значительных частей Тимишоарской и Вршацкой епархий в состав Королевства Румынии, учреждена нынешняя Тимишоарская епархия, в юрисдикцию которой вошли все сербские православные церковные общины в Румынии. Вршацкая епархия охватывала Южный Банат. Данная епархия впервые упоминается в 1594 г. После изгнания турок и установления австрийской власти в 1718 г.

Данная Епархия всегда входила в состав Карловацкой митрополии. При разделе церквей в 1864 году, из состава Вршацкой епархии выделена восточная часть и под названием Карансебешской епархии включена в состав Сибиусской митрополии. Части Вршацкой епархии, оказавшиеся в 1919 году в Румынии, включены в Тимишоарскую епархию. Арадская епархия ведала областью севернее Мориша и в Кришане, то есть Покришье.

Она продолжала традиции Иенопольской епархии, существовавшей до прихода турок. Она восстановлена как Иенопольско-арадская епархия после Великого переселения в 1690 году, и до 1864 г. Эрдельская епархия входила в состав сербской Карловацкой митрополии с 1716 г. Буковинская епархия также входила в состав сербской Карловацкой митрополии.

Эрдельская и Буковинская епархии входили в состав сербской Карловацкой митрополии и, наряду с Арадской и Карансебешской епархиями, включены в состав румынской Сибиусской митрополии - в 1864 году». Пушкина , Первый международный конгресс «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», книга 1, Санкт-Петербург, 2008, с. Гриневич, Праславянская письменность. Результаты дешифровки, Москва , Летопись, 1999.

Караджич, Этнографические произведения, «Просвещение», Белград, 1972, с. Книга 1, ИРА «Просвещение», 1988, с.

Спецоперация Нефтеперерабатывающий завод в Славянске-на-Кубани Краснодарский край был вынужден частично приостановить работу. Это произошло из-за атаки украинских беспилотников, которая произошла минувшей ночью. Завод атаковали десять БПЛА, что привело к сильному пожару. Ужесточение украинского законодательства о мобилизации происходило под давлением американских чиновников.

Об этом сообщило издание The New York Times. Признавая важность поставки из-за рубежа артиллерийских боеприпасов, американцы также говорили о важности государственных усилий по организации мобилизационных мероприятий. По словам священника, это связано с тем, что предыдущие попытки установления перемирия не вызвали понимания с украинской стороны. На последней вспыхнул серьезный пожар. Вероятно, были атакованы действующие энергоблоки. Бои продаются и в других населенных пунктах.

Но на самом деле нет. Перебьются румыны. Скандальный ревизионизм Бэсеску серьезно обеспокоил Евросоюз. Ничего полезного для себя он из великорумынской идеи извлечь не мог, а вот издержки могли быть серьезными. И тогда Бухаресту накинули на шею шелковую удавку — на ощупь приятную, но при необходимости смертельную: страну завалили деньгами, а элиту сковали обязательствами, отсортировав наименее лояльных. Президентом национально-озабоченного румынского народа сейчас является этнический немец Клаус Йоханнис. Но будь он даже истинным римлянином румыны считают себя прямыми наследниками Древнего Рима , он оставался бы скучным бюрократом, а сама Румыния — послушным ребенком Брюсселя, в котором трудно узнать былого возмутителя спокойствия. Еще 10 лет назад Бухарест встал бы в очередь желающих поживиться Украиной первым, оттолкнув локтями даже Польшу.

Но больше он не боец — и не претендует, а законопроект Шошоакэ шансов на принятие не имеет, да и сама доамна сенатор, строго говоря, никто. У нее нет ни своей фракции, ни сколько-либо влиятельной партии, а сенаторов в Румынии 136. Всех население избирает напрямую, так что сенаторами кто только не становится — электоральная карта в стране пестрая, как платок румынской бабушки. Принципиальное отличие Румынии от Польши и Венгрии не в том, что она хочет Буковину меньше, чем венгры хотят Закарпатье, а поляки Галицию. Оно в том, что самодовольной, амбициозной и агрессивной стране удалили все зубы. Бухарест не может претендовать на независимую политику, а Варшава и Будапешт претендуют — и в том числе поэтому считаются в Брюсселе «анфан терриблями», находятся под санкциями Евросоюза и теряют из-за этого миллионы. Румыны без зубов, наоборот, стали кушать лучше: огромные евросоюзовские вливания дали хороший толчок экономике, и 10 лет спустя вотчина Чаушеску больше не считается самым темным и чумным углом ЕС это звание перешло к Болгарии. Но ее потуги на великодержавность смешны и позорны, как и все румынское участие в войнах XX века.

Прямая романизация населения на территории современной Румынии началась с народного образования — прежде всего, в Трансильвании под контролем Габсбургов. Начались переговоры об унии православной епархии с Римско-католической церковью, а затем романизация осуществлялась в рамках всеобщего школьного образования. Позже греко-католические учителя распространяли в Трансильвании идеи румынского национализма, а после освобождения Валахии и Молдавии от османов эти учителя продолжили ту же работу на литературном поприще.

Идеи румынского национализма распространяли образованные люди, которые, что парадоксально, в большинстве своем были иностранцами по происхождению. Их поддерживала Габсбургская империя, а затем и Французская. На народное сознание они воздействовали с помощью просвещения, школьного образования, печати и литературы.

Сначала иезуит Ладислав Барняи от имени Римско-католической церкви провел переговоры об унии Рима с митрополитом трансильванского Белграда Алба-Юлия Теофилом Серемием митрополит в 1692-1697 годах , который был готов нарушить единство православной церкви. Митрополит Теофил созвал Собор Митрополии в 1697 году, чтобы согласиться на унию с Римом. После его смерти новый кандидат на место митрополита Атанасий Ангел, прибыв в Царьград для рукоположения, был вынужден поклясться, что не согласится на унию с Римом.

Атанасий Ангел был сыном православного священника из Бобяйны. Однако после приезда в Алба-Юлия оказалось, что клятва для нового митрополита ничего не значит. Благоприятные условия для заключения унии сложились, когда все иерархи империи Габсбургов во главе с Атанасием Ангелом умер в 1713 году официально согласились на унию с Римом на новом соборе в Алба-Юлия в 1698 году.

Потом, в 1700 году, унию с Римом на соборе утвердили остальные православные иерархи Трансильвании. Все сохранившиеся документы с этого собора написаны на славянском языке сегодня румыны скрывают этот факт, называя славянский язык «древнерумынским». Правда, есть и такие ученые, как, например, Илия Барбулеску, которые называют этот период истории Румынии «славянским».

Но иезуиты с униатами открыли образовательное учреждение для распространения собственной идеологии. Позднее эта школа получила название Арделянской. Именно ее ученики создали движение Арделянской школы, благодаря которому в 1791 году появилась политическая петиция романизированных валахов Трансильвании.

В петиции высказывалось требование объединить валашскую, трансильванскую и молдавскую нации на идеологической основе революционной Франции. Тогда впервые было высказано политическое требование объединить народы, которые сегодня представляют собой румынскую политическую нацию. Участники движения Арделянской школы стали настоящими создателями румынского языка и румынского национализма и разрушителями славянского наследия в этих землях.

Унию как метод Римско-католической церкви для обращения православных в католицизм, к сожалению, ни сербы, ни русские так до конца не изучили и не сделали нужных выводов. Трагичной была судьба славян, прежде всего сербов и русских, и в Молдавии. Известно, что Молдавию основал воевода Драгош.

Вторым правителем Молдавии был воевода Богдан, который отстоял независимость Молдавии в борьбе с уграми. В 1512 году русский сейчас белорус Франциск Скорина побывал в Молдавии у царицы Елены Бранкович, которая дала ему денег на борьбу с унией и римскими католиками. Румын Илия Барбулеску, который, правда, был и нашим академиком в межвоенный период, утверждал, что до 17 века в Молдавии проживали преимущественно сербы, и существовала авторитетная богословская школа.

Спикер парламента Молдавии Гросу призвал граждан назваться румынами для принятия в ЕС

Он подчеркнул, что сам давно считает себя румыном и призвал сограждан также называться румынами. Симбиоз славян и румын. Таким образом, румынский народ и его язык сформировались в результате романизации автохтонного гето-дакийского населения, которое постепенно ассимилировало славян и другие. Молдову примут в Евросоюз только если всё население объявит себя румынами — так считает спикер парламента Игорь Гросу. Но, античные и средневековые источники однозначно указывают на вывод о том, что предками нынешних румын и молдаван были сербы (славяне).

Magyar Hírlap: «Румыния играет с огнем»

Эти книги все о том, что вторым основным компонентом молдавского языка и молдавской этничности является славянский компонент и это факт. Румынских феодалов (бояр) и румынскую интеллигенцию стали ориентировать на Францию и Италию. Председатель Парламента Молдовы Игорь Гросу заявил о возможности вступления страны в Европейский союз при условии, что все жители объявят себя румынами.

В ПМР прокомментировали призыв Гросу назваться румынами

В основе румынского этноса лежат фракийские племена гетов и даков, подвергшиеся романизации в период Римской империи. Игорь Гросу заявил, что считает себя румыном, и призвал сограждан назваться румынами, когда переписчики населения спросят их о национальности. Румыны среди славянских народов: речь в торжественном годовом собрании Академии 29 декабря 1916 года.

Спикер парламента Молдавии Гросу призвал граждан назваться румынами для принятия в ЕС

В качестве аргумента приводится кровная родственность народов и языков, а также то, что это позволит Кишинёву стать частью Евросоюза. Однако сами молдаване, согласно опросам, не горят желанием интегрироваться с одной из беднейших стран объединения. Несмотря на это, премьер-министр Румынии Марчел Чолаку недавно выразил уверенность в том, что это произойдёт. В Совете Федерации считают, что нынешние власти бывшей советской республики ведут страну именно к этому.

Как заявил председатель Координационного совета российских соотечественников Алексей Петрович, марш состоится в любом случае. По разным оценкам, в рядах Красной армии воевали около 400 тыс.

Война затронула в Молдавии почти каждую семью, поэтому, несмотря на попытки некоторых молдавских политиков пересмотреть ее итоги, ежегодно 9 мая на улицы городов республики выходят десятки тысяч людей. С портретами своих родных и цветами они идут к мемориалам воинской славы и к могилам солдат. В 1918 году Румыния ввела войска на территорию Молдавии, проведя границу по реке Днестр без территории нынешнего Приднестровья. Созданный в Кишиневе совет края проголосовал за объединение с соседней страной. С июня 1940-го территория современной Молдавии не входит в состав Румынии.

В обеих странах есть сторонники идеи «унионизма» — объединения Румынии и Молдавии путем ликвидации последней как отдельного государства.

Об этом он заявил в эфире молдавского телеканала TVR Moldova. Я говорю по-румынски.

Мы — румыны. Это очень чётко написано в Конституции.

Для цыган важно, чтобы в семье был хотя бы один сын. Если рождаются только девочки, цыгане усыновляют мальчиков. Цыгане не уделяют большого внимания образованию детей и водят детей в школу, чтобы они лишь научились элементарной грамоте. Поэтому ограничиваются обучением в младшей школе, затем дети помогают взрослым в их делах. Цыганская женщина, в отличие от румынской или молдавской, не имеет равных прав. Она не может подниматься выше первого этажа в многоэтажном доме. Свадебные Молдаване и румыны предпочитают играть свадьбы в осенний период после сбора урожая. Молдаване назначают на свадьбу посаженных родителей, функция которых не ограничивается временем проведения свадьбы.

Даже после нее молодожены могут обращаться к ним за помощью и советом, навещать и поздравлять с праздниками. На молдавской свадьбе есть традиция пить из одного стакана. Каждый выпивший передавал стакан другому, и так продолжается, пока все гости не скажут тост и не выпьют за здоровье молодых. Организация свадьбы и других семейных обрядов в сельской местности не обходится без помощи всех жителей села. У румын свадебная церемония начинается с первым днем недели — в понедельник. Перед этим лучший друг жениха трижды приходит в дом невесты и просит ее руки. Дважды он получает отказ, и лишь на третий раз он получает желаемое. Веселье, как и у других народов, шумное, сопровождается смехом, песнями, танцами, конкурсами. После застолья посаженная мать стелет постель молодым и отводит их в спальню. После этого за свадебным столом звучат грустные песни.

У цыган принято рано по меркам других народов отдавать замуж дочерей. Обычно невестами становятся девочки в 14-летнем возрасте. Выкупают невесту с помощью большого количества золота и золотых изделий, измеряемого в банках или килограммах. После первой брачной ночи гостям демонстрируют доказательство невинности невесты. В некоторых общинах девушку лишают невинности старшие цыганки без участия жениха. Цыгане обычно выдают замуж девушку за парня из своей общины.

Как исчезают славянские народы

Да, румынские войска тогда приняли непосредственное участие в боевых действиях – разумеется, на стороне России. валахи - слезли с гор и заселили низкие земли, где славян уже было меньше. Молдавию примут в состав Евросоюза, если все жители во время переписи объявят себя румынами, заявил в эфире телеканала TVR Moldova спикер молдавского парламента и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий