Кристина Орбакайте, Яна Рудковская и другие гости на открытии «Рив Гош» в универмаге «Цветной» Читать. Как рассказали в контакт-центре сети «Рив Гош», все магазины работают как обычно, какие-либо изменений не намечается. шопинг в РИВ ГОШ с подарками для всех! Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций. В «Рив Гош», который находится в ТРЦ «Планета», также сообщили, что дополнительной информации пока нет.
Что известно о дальнейшей работе магазинов «Рив Гош» и «Летуаль»?
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Владельца "Рив Гош" Мейера отпустили под многомиллионный залог Владелец "Рив Гош" Мейер отпущен под залог в 30 млн рублей Апелляционный суд выпустил главу сети парфюмерных магазинов "Рив Гош" и бывшего совладельца ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера под залог в размере 30 миллионов рублей. Об этом сообщил правозащитник Олег Ткаченко. Мейера обвиняют в мошенничестве на 2,4 млрд рублей.
Так, часть изделий уже отправлена в торговые точки, отметила она. При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров,...
С ноября 2020 года позицию президента группы компаний «Рив Гош» занимает Эдгар Шабанов — топ-менеджер, известный редкой способностью преображать любой бизнес, за который берется. Шабанов окончил МВА в Университете Южной Каролины и успешно работает в международных и российских компаниях вот уже более 30 лет. После начала корпоративной карьеры в The Coca Cola Company на разных должностях последние 15 лет Эдгар Шабанов активно вовлечен в парфюмерно-косметический бизнес. С 2005 по 2011 год он занимал позицию Chief Financial Officer российского подразделения LVMH в компании «Селдико», а с 2011 года возглавлял Clarins Group в России: под его руководством бренд Clarins увеличил продажи более чем в десять раз, став лидером рынка в сегменте ухода и декоративной косметики. В беседе с «РБК Стиль» Эдгар Шабанов подробно объяснил, какие слагаемые формируют понятие премиальности в бьюти-ретейле, зачем в магазине косметики нужен шампань-бар, как говорить на одном языке с потребителем и какая бизнес-стратегия позволила ему всего за полтора года закрепить за «Рив Гош» статус одного из лидеров среди парфюмерно-косметических сетей класса люкс. Реклама на РБК rbc. Подразумевало ли это назначение необходимость проявить себя в первую очередь антикризисным менеджером, который помог бы ликвидировать негативные экономические последствия пандемии? Пригласили ли меня как антикризисного менеджера — вопрос, который нужно адресовать акционерам. Но можно сказать с уверенностью, что на тот момент уже более трех лет в «Рив Гош» наблюдалась определенная стагнация. Когда я пришел в компанию, прошло шесть-семь месяцев с начала пандемии и определенные меры уже были приняты: за счет сокращения расходов по итогам года убыток получился минимальным.
А вот трехлетний застой расстраивал акционеров куда больше: продажи не росли, а прибыль только падала. Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы. Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру. Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей.
Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно.
Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками.
И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть.
Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом?
В середине октября 2008 года был открыт первый магазин в Москве в ТЦ «Пирамида» на улице Горького [5] В 2016 году этот магазин был закрыт. В октябре 2020 года президентом компании стал Эдгар Шабанов, сменив на посту основателя группы компаний Павла Карабаня [7].
Все товары
По версии следствия, интернет-ритейлер «Юлмарт» получил финансирование на развитие у банка в размере 2,4 млрд руб. Подробности третьего эпизода, по которому потерпевшим признан ВТБ , неизвестны, но, по словам собеседника, общая сумма ущерба по уголовному делу составляет около 3 млрд руб. Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга 14 декабря 2022 г. Адвокат Ткаченко в беседе с «Ведомостями» отметил, что банку ВТБ его доверитель также возместил причиненный ущерб, отказавшись назвать точную сумму. В январе 2022 г. В 2017 г.
Призвав на помощь BIM-технологии, искусственный интеллект и пространственное программирование, архитекторы сумели выстроить уникальную эргономику. Корнеры, расположенные как зерна в колосе, позволяют покупателю комфортно перемещаться, незаметно переходя от одной зоны к другой. Профессионализм команды бюро позволил «закрыть» и еще одну важную задачу: подчеркнуть в интерьере концепцию РИВ ГОШ с ее ориентацией на натуральность и экологичность представленных продуктов. Поэтому в пространстве появились эффектные колбы с зелеными растениями, ротанг и дерево, керамика и мрамор.
Для погашения долга начались изъятия активов Костыгина, часть которых, как писал «Коммерсант», по версии ВТБ, бизнесмен переписал на супругу своего партнера Инну Мейер. Незадолго до признания Костыгина банкротом он совместно с Мейером принял решение закрыть свой лоукостер, петербургскую компанию «Оптоклуб Ряды», просуществовавшую пять лет. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Акции в Рив Гош могут распространяться на всю продукцию или охватывать только отдельную ее часть — декоративную косметику, антивозрастные комплексы, парфюм и т. В рамках акций в магазинах Рив Гош часто дарят подарки. Так, при покупке карандаша для бровей и туши для ресниц в подарок можно получить косметичку.
Реновация Рив Гош в «Цветном»
В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями. Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards.
Косметика Рив Гош: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
По словам сотрудницы российской парфюмерно-косметической сети, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок. Так, часть изделий уже отправлена в торговые точки, отметила она. При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года.
Количество подарков ограничено! Подарки от бренда за покупку от 2 500 руб. Краткое описание Приобретая любые продукты популярной марки на сумму от 2 500 руб. Предложение распространяется на флаконы от 40 мл.
Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии.
Для удобства покупателей на официальном сайте www.
Также в интернет-магазине можно получить консультацию на интересующий Вас вопрос, уточнить о наличии, составить заявку на оплату и доставку косметики Рив Гош. Рив Гош: Каталог товаров В Каталоге товаров Рив Гош представлен вест спектр косметических и парфюмерных продуктов предлагаемых в розничных магазинах компании и в официальном интернет- магазине. Вы можете подробно изучить все разделы Каталога и получить полную информацию о каждом из них, начиная от состава продукта и заканчивая ценой на него и наличием в магазинах Вашего города, а также почитать отзывы покупателей. Воспользовавшись удобным фильтром Вы можете выбрать продукцию по приемлемой для вас цене: начиная от 300 до 500 рублей и заканчивая товарами по цене свыше 15 000 рублей. В разделе Каталога «Парфюмерия» представлены: Женские и мужские ароматы — духи, парфюмерная или туалетная вода, одеколоны , дымки для тела, освежающая вода; нишевая парфюмерия — здесь представлены эксклюзивные ароматы, которые Вы сможете приобрести только в Рив Гош цены на данную категорию ароматов , как правило достаточно высоки, в среднем от 5000 до 15 000 рублей ; ароматерапия и свечи- здесь представлены роскошные ароматы для дома; парфюмерные наборы для мужчин, женщин и унисекс. В разделе Каталога «Макияж» Вы сможете выбрать любые средства декоративной косметики от ведущих мировых марок: тональные средства для лица, корректоры и консилеры, праймеры, хайлайтеры, бронзанты, румяна и пудру; средства для макияжа глаз- тушь, тени, карандаши и подводки, праймеры для век и даже накладные ресницы; средства для макияжа бровей- карандаши, тени, гели и наборы; помады, блески, бальзамы и карандаши для макияжа губ; лаки и средства по уходу за ногтями; аксессуары — кисти, спонжи , зеркала, косметички и т.
Косметика Рив Гош: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. В магазин. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет корнеры в супермаркетах «Ленты». Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи».
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца
Они были задержаны в декабре 2021 г. Мейеру и соучастникам инкриминируется три эпизода мошенничества, два из которых связаны с хищением денежных средств у Сбербанк а, уточнил «Ведомостям» источник, близкий к следствию. По версии следствия, интернет-ритейлер «Юлмарт» получил финансирование на развитие у банка в размере 2,4 млрд руб. Подробности третьего эпизода, по которому потерпевшим признан ВТБ , неизвестны, но, по словам собеседника, общая сумма ущерба по уголовному делу составляет около 3 млрд руб. Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга 14 декабря 2022 г. Адвокат Ткаченко в беседе с «Ведомостями» отметил, что банку ВТБ его доверитель также возместил причиненный ущерб, отказавшись назвать точную сумму.
Кто не успел сделать покупки? Призы: Сертификат на путешествие мечты номиналом 400 000 рублей - 3 шт.
Светская хроника 12 сентября 2022 Кристина Орбакайте в жакете цвета фуксия и другие звезды на открытии обновленного пространства «Рив Гош» в одном из столичных ТРЦ Посмотрите, как это было Кристина Орбакайте В минувшие выходные состоялось торжественное открытие обновленного пространства парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» , которое занимает часть первого этажа ТРЦ «Европейский». Изменился дизайн интерьера, в котором считывается единение природы и человека концепция сети , появились новые корнеры и бренды.
Полина Киценко в суперлетнем платье с красивым воротником и другие гости презентации футболок Chapurin, сделанных для «Рив Гош» Читать В ТРЦ «Европейский» открылось обновленное пространство «Рив Гош» В рамках открытия пространства состоялась презентация уникальных парфюмированных свечей Kristina, созданных в коллаборации с парфюмерным брендом Tiziana Terenzi и известной актрисой и певицей, а также амбассадором сети «Рив Гош» Кристиной Орбакайте. Артистка вместе с президентом группы компаний «Рив Гош» Эдгаром Шабановым лично представила новинку, рассказав, что свеча , как и одноименный аромат , выпущена ограниченным тиражом.
Промокоды Рив Гош на апрель 2024
РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Логотип РИВ ГОШ. РИВ ГОШ. В избранное. Пустой мешок. РИВ ГОШ — это более 250 магазинов по всей России и интернет-магазин. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Сеть парфюмерных и косметических магазинов «Рив Гош» работает с 1995 года.
В «Рив Гош» отреагировали на задержание совладельца компании Мейера и его жены
Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. Правоохранительные органы Петербурга задержали совладельца парфюмерно-косметической сети "Рив Гош" Августа Мейера и его жену Инну по подозрению в хищении 2,3 млрд рублей. Апелляционный суд выпустил главу сети парфюмерных магазинов "Рив Гош" и бывшего совладельца ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера под залог в размере 30 миллионов рублей. В «Рив Гош», который находится в ТРЦ «Планета», также сообщили, что дополнительной информации пока нет. Рив Гош (Комсомольский просп., 24, стр. 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. Адвокат объяснил, что грозит владельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру и его жене по делу о хищении 2 млрд рублей.
Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику
Оно было позаимствовано у одного из гламурных парижских кварталов — как символ элегантности и соответствия модным тенденциям. В настоящее время компания входит в число крупнейших операторов на парфюмерно-косметическом рынке страны. Ее центральный офис находится в Санкт-Петербурге. С 2008 года имеется представительство и на территории столицы.
Светская хроника 12 сентября 2022 Кристина Орбакайте в жакете цвета фуксия и другие звезды на открытии обновленного пространства «Рив Гош» в одном из столичных ТРЦ Посмотрите, как это было Кристина Орбакайте В минувшие выходные состоялось торжественное открытие обновленного пространства парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» , которое занимает часть первого этажа ТРЦ «Европейский». Изменился дизайн интерьера, в котором считывается единение природы и человека концепция сети , появились новые корнеры и бренды.
Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов. Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» с 15 февраля по 15 марта 2023 Акция завершилась Зима подходит к концу, а впереди еще столько праздников! Кто не успел сделать покупки?
Владельца "Рив Гош" Мейера отпустили под многомиллионный залог
Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов. Долгое время Рив Гош выделялся среди прочих магазинов своими деликатными консультантами, однако в последние годы это изменилось: политика бутика стала более агрессивной и приобрела очертания Л’этуалевской. Полные правила применения скидок и список брендов-исключений доступны в магазинах РИВ ГОШ и по телефону 8 800 333 20 20. 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4].