И.о ректора ТПУ: Томск может стать центром притяжения талантов. Ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев, возглавлявший вуз с 2021 года, 3 апреля покинул свой пост по собственному желанию из-за. Новым ректором Томского политехнического университета (ТПУ) назначен Дмитрий Седнев. доктора физико-математических наук, проректора по науке и трансферу технологий. Новым ректором Томского политехнического университета (ТПУ) назначен Дмитрий Седнев.
Бывший врио ректора Томского политеха перешел работать в другой вуз
Ректор Петр Чубик о первокурсниках ТПУ: «Хороших ребят набрали!» | Ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья, сообщает пресс-служба вуза. |
Седнев, Дмитрий Андреевич — Википедия | Ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев поздравляет студентов, преподавателей, выпускников и партнеров с Днем машиностроителя. |
Петр Чубик покинет пост ректора томского ТПУ
Вся жизнь Сухих связана с Томским политехом. После учебы он работал в вузе техником, инженером, ассистентом, научным сотрудником, доцентом. Позже возглавил исследовательскую школу физики высокоэнергетических процессов ТПУ, затем работал в должности проректора по академическому превосходству. До назначения на должность был проректором по науке и трансферу технологий. Сухих принимал непосредственное участие в формировании стратегии развития университета в рамках программы «Приоритет 2030», курировал участие вуза в мегасайенс-проектах.
Седнев подчеркивает, что не видит другого пути развития вуза, кроме как попытаться идти дальше стандартных контрактных договоренностей: искать новые форматы взаимодействия с компаниями, а именно создавать с ними совместные предприятия или заниматься совместным управлением результатами интеллектуальной деятельности, патентами, ноу-хау, авторскими свидетельствами. Во-вторых, именно такая прибыль может дать необходимый ресурс на развитие университета», — делится своим видением руководитель вуза. В качестве примера он приводит такую ситуацию: даже если университет получил контрактное RnD, то свободных денег у него все равно нет, ведь все размечено и под контролем, и купить новый прибор или открыть лабораторию на эти деньги не получится.
А вот на деньги от прибыли или лицензионного соглашения по патенту — пожалуйста: их уже можно пустить на благо университета. Томский политехнический университет много где заявляет о своих высоких позициях в рейтингах среди вузов, успешно привлекающих средства в России и из-за рубежа. Однако возникает новый вопрос: а должен ли университет как научно-образовательная организация вообще этим заниматься, должен ли вуз зарабатывать? Разве это не противоречит его миссии и целям? Все три пути — это пути, которые ведут к смерти». Дмитрий Седнев напоминает, что в этом случае есть грантовая поддержка от российских и международных научных фондов, поддержка со стороны Министерства науки и высшего образования. При этом, по его мнению, прикладные исследования и технологические разработки для большинства вузов необходимы: «Современный университет не может существовать без проведения исследований и без трансфера технологий.
Потому что если ваши студенты и преподаватели не вовлечены в реальную деятельность, то, скорее всего, выпускники как продукт не будут востребованы. А учить их тому, что не востребовано в промышленности и экономике — это тупиковый путь развития». О социогуманитарном в подготовке инженеров В разговоре мы постоянно возвращаемся к теме инженерного образования. Кажется очевидным, что современный инженер должен обладать не только техническими компетенциями. Какую роль играют в подготовке специалиста нового поколения социогуманитарные дисциплины и нужны ли они вообще инженеру? Своим мнением делится Дмитрий Седнев: «Отсутствие социогуманитарных дисциплин в блоке подготовки инженера просто немыслимо. Это очень важная часть его становления как специалиста — философия, этика развития технологий.
Эти блоки никогда не уйдут и не могут уйти из инженерного образования. Я подчеркну — именно образования. Потому что если мы говорим про подготовку профессионала к рабочему месту, то да, он может этого не знать. Но это не будет тот человек, который будет развивать отрасль и выводить конкретное предприятие на другой уровень. Такое возможно, только если профессиональные компетенции дополнены социогуманитарными знаниями — это залог формирования другого типа мышления у будущего специалиста». Руководствуясь этой логикой, ТПУ старается поддерживать такое направление своего развития, которое заложено в концепцию национальных исследовательских университетов, к которым вуз себя относит. Даже при подаче заявки на участие в программе «Приоритет 2030» ТПУ выбрал не региональный, технологический, опорный трек, а исследовательский.
Такое решение Седнев объясняет и традиционным отношением к вузу, которое проистекает из статуса «Национальный исследовательский университет», и ориентацией на инженеров-исследователей. Только понимая, как устроен мир, только сформировав свою картину мира, можно начать его менять». О проблемах молодых ученых Принципиальное отличие между любым исследовательским и не исследовательским вузом кроется в том, как в организации относятся к научной работе: осознают ли ценность именно научной составляющей в деятельности учебного заведения? Для реализации этого направления необходимы кадры, а с ними сейчас непросто: РАН заявляет об увеличении количества ученых, уезжающих из России, тревожным становится будущее аспирантуры. Попыткой привлечь молодых людей к науке и упрочить положение академической сферы являются различные государственные инициативы и меры поддержки от коммерческих компаний: гранты, конкурсы для молодых ученых, снижение ставок по ипотеке для научно-педагогических работников, уменьшение налогов для научных организаций и т. Благодаря этой программе, вспоминает Дмитрий Седнев, ему как молодому ученому удалось поработать с профессором Крёнингом Ханс-Михаелем Вильгельмом Адольфом. Кроме того, программа позволяла заниматься действительно интересными, перспективными и хорошо оплачиваемыми исследованиями.
Для Томского политехнического университета, отмечает и.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.
Газета «Суть времени»
- Стала известна биография подозреваемого в растрате экс-ректора ТПУ Седнева | АиФ Томск
- Сайт газеты "Томские новости"
- Новости дня
- Курсы валюты:
- Дмитрий Седнев, ректор ТПУ: «Я нашел тот самый 25-й час в сутках»
И. о. ректора Томского политеха назначен Леонид Сухих
Пресс-служба УМВД по Томской области проинформировала, что в отношении экс-ректора Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрия Седнева возбуждено уголовное. Как стало известно, 3 апреля 2023 года ректор Национального исследовательского Томского политехнического университета Дмитрий Седнев, занимавший этот. Томский политехнический университет по результатам отбора в базовую часть программы «Приоритет 2030» был рекомендован для участия в конкурсе второго этапа. Ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев покинул пост спустя два года работы в этой должности. Уточняется, что ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья.
Экс-ректора ТПУ подозревают в служебном подлоге
Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.
Содержательно оно же всё так и осталось, нет? Ответить Руслан, надеюсь, что, да. Вопрос - тогда зачем учиться дольше? Ответить Руслан Кротов22 сент 2022 Юлия, подозреваю, что совковая система готовила специалиста как единицу труда в плановой экономике, он должен был выполнять конкретные трудовые функции. Двухуровневое образование готовит учёных, нацеленных на научную деятельность.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Томске» tomsk.
Это, если хотите, третья миссия университета — его социальная направленность». Об инженерном образовании и потребности в изменениях Последняя стратегическая ставка ТПУ, но не последняя по значимости, как уточняет и. Почему это важно в нынешних реалиях? Очевидно, что увеличение доходности от этой области возможно только через новое качество технологий, а оно, в свою очередь, напрямую связано с подготовкой инженеров», — убежден Седнев. Он считает, что современный абитуриент, планирующий пойти учиться на инженера, выбирает из вузов, но не из образовательных моделей. В этом и видится и. Например, в Томском политехническом университете есть Центр подготовки и переподготовки специалистов нефтегазового дела — совместный проект шотландского университета Heriot-Watt и ТПУ. Там, по заверению исполняющего обязанности ректора, «действительно учатся по-другому». Но это все-таки очень ограниченная площадка для реализации по-настоящему масштабных изменений, которые бы коснулись образования во всей стране. А изменений хочется. Ведь если обратиться к европейскому или американскому опыту, то это ненормально: там ведущие вузы редко когда расположены исключительно в столице, они распределены по территории государства, и часто города, где находятся вузы, совсем небольшие. И ничего в этом страшного нет: люди едут туда учиться, потому что там действительно качественное образование». Вдохновившись зарубежным опытом, ТПУ начал двигаться в новом для себя направлении выстраивания совершенно иных образовательных моделей — «плюрализм моделей», или так называемое мультимодельное образование. Его идея заключается в том, что абитуриент может сам при поступлении выбирать, куда он пойдет дальше, как выстраивается его учебный план и т. Например, если студент намерен двигаться в сторону профессиональной инженерной школы, то он по желанию может поступить на первый курс, где будет усиленно заниматься профессиональной областью с наращиванием навыков, а блок социогуманитарных дисциплин будет сдвинут максимально в конец его учебного плана, чтобы студент не терял мотивацию, занимаясь не тем, ради чего пришел. Другая модель — когда абитуриент сразу может попробовать себя в широком спектре дисциплин, получить профессиональную навигацию, а уже потом достроить свой образовательный проект, дополнив его теми блоками, которые будут необходимы и интересны. Таких моделей может быть множество, и все они ориентированы на студента, его потребности и пожелания, а также на формирование ценных профессиональных компетенций, а не на простое следование раз и навсегда определенному учебному плану. Мы понимаем, какие компетенции должны быть у специалиста, чтобы получить тот или иной результат. И вот эти новые методики и должны быть реализованы внутри университета», — так обозначает свои ожидания от нового инженерного образования Дмитрий Седнев — сам кандидат технических наук, занимающийся преподавательской и научной работой в области неразрушающего контроля, ультразвуковой томографии, материаловедения, безопасности и нераспространения ядерных материалов. По его словам, такой серьезный и амбициозный проект по пересборке инженерного образования никто в одиночку «не потянет». Так было принято решение инициировать создание консорциума вузов, которые так или иначе обладают своими наработками в области выстраивания образовательных моделей. Среди целей этого объединения — обмен опытом и тиражирование успешных практик реализации новых образовательных моделей: «Так мы хотим существенным образом трансформировать образовательный ландшафт страны в области инженерного образования. Амбициозный план — создать Национальный центр инженерного образования на базе университета». Об отличиях в образовательных моделях и траекториях Близка ли идея этих образовательных моделей тому, что сейчас обсуждают в сфере построения индивидуальных образовательных траекторий ИОТ? Но индивидуальная образовательная траектория — это лишь один из возможных вариантов реализации моделей, которые мы рассматриваем». Так, некоторые вузы предлагают абсолютную свободу своим студентам: им необходимо набрать определенное количество кредитов, а уж какие курсы выбрать — это дело самого студента, причем вовсе не обязательно, что это будет сознательный выбор, продиктованный желанием стать профессионалом. Другой вариант ИОТ предполагает, что в вузе сформировано так называемое ядро из дисциплин и курсов, единое для всех студентов в течение первых двух лет обучения. И уже потом студент достраивает свой образовательный путь, все более сужая выбор курсов исходя из того, какие прекурсоры у него уже есть. Major определяет основные профессиональные компетенции, а Minor может учитывать и личные интересы студента. Говоря об ИОТ, Дмитрий Седнев отмечает, что включить эти варианты персонализации образования в повседневную практику не так сложно, как найти ответ на более концептуальные вопросы: «Вопрос скорее не в том, как их реализовать, а в том, как их реализовать по-честному. Иногда то, что мы будем называть образовательным ядром, — это не что иное, как просто программа за первые 2 года, отрезанных от общеобразовательного плана, который мы имели 5—10 лет назад. Это чисто формальный подход, и здесь он недопустим».
Новое руководство ТПУ
доктора физико-математических наук, проректора по науке и трансферу технологий. Спутник ТПУ создан для испытаний новых технологий космического материаловедения и поможет протестировать ряд разработок университета и его партнеров. На экс-ректора ТПУ Седнева заведено уголовное дело. Томский политех. Все новости. Большое интервью с и.о. ректора Томского политеха Дмитрием Седневым• Почему отказался от должности ректора столичного вуза?•. Ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев покинул пост по собственному желанию из-за состояния здоровья, сообщила во вторник пресс-служба вуза. Тпу томск новости. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 9995 Опубликовано 27.04.2024. О том, что ректор НИ ТПУ Дмитрий Седнев покинул свой пост, пресс-служба вуза сообщила в.
Ректор ТПУ Седнев предложил сократить срок обучения в технологических магистратурах России
Главная» Новости» Тпу томск новости. Сегодня релиз УМВД по Томской области подтвердил: ректор ТПУ стал фигурантом уголовного дела. Отработавший около двух лет в должности ректора ТПУ Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку. Ректор ТПУ Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья. Ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев ушел в отставку по состоянию здоровья, об этом сообщает пресс-служба вуза. Ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев покинул пост по собственному желанию из-за состояния здоровья, сообщила во вторник пресс-служба вуза.
Ректор Петр Чубик о первокурсниках ТПУ: «Хороших ребят набрали!»
С октября 2021 года и до настоящего назначения был проректором по науке и трансферу технологий Томского политеха. Навигация по записям.
Теперь и 2,5 тыс.
Еще за четверть часа до начала праздника трибуны Дворца спорта заполнены — яблоку негде упасть. Повсюду царит оживление: молодое пополнение в который раз повторяет движения танцев, скандирует кричалки. Все должно быть на уровне — посвящение в студенты бывает только раз в жизни.
Праздник начинается с гимна университета — «Лирического политехнического». Его поют более полувека и всегда хором — слова, написанные в конце 1950-х студентом ТПИ Валентином Шушариным, знает каждый политехник. Это добрая традиция, одна из тех, с которыми постепенно знакомятся новоиспеченные первокурсники.
Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т.
Надеюсь, команда сохранится и продолжит все проекты. Искренне желаем удачи Дмитрию Андреевичу, он талантливый ученый и настоящий политехник», — поделился мнением собеседник редакции в Томском политехническом университете. Увлёкшись исследованиями в области неразрушающего контроля, Дмитрий Седнев стал автором уникальной технологии контроля целостности и подлинности контейнеров с ядерными материалами и отходами по сварному шву за этот проект получил стипендию Президентской программы поддержки молодых ученых и медаль РАН. Также Дмитрий разработал ультразвуковой дефектоскоп в новой конфигурации — роботизированный аналог УЗИ для металлических деталей, позволяющий обнаруживать мельчайшие дефекты в материалах.
В 2015 году Седнев защитил кандидатскую диссертацию «Разработка научно-технических основ акустической идентификации в целях обеспечения режима нераспространения ядерных материалов», а в 2017 году молодого ученого, на тот момент уже заведующего международной лабораторией неразрушающего контроля, пригласили на место заместителя директора по развитию всей школы. Вскоре Седнев стал ее директором — в 27 лет. В ТПУ это одно из самых успешных подразделений по взаимодействию с индустриальными партнерами и внедрению разработок. Коллектив школы под руководством Дмитрия Седнева разработал самый большой в России ультразвуковой дефектоскоп для международного экспериментального термоядерного реактора ИТЭР.
Новое руководство ТПУ
Работал техником, инженером, ассистентом, научным сотрудником и доцентом в ТПУ. Также возглавлял Исследовательскую школу физики высокоэнергетических процессов ТПУ.
Сетевое издание «МК в Томске» tomsk. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Ректор добавил, что пришло время воплощать в жизнь модель объединения томских высших учебных заведений под единым брендом — «Томский университет».
Ассоциация вузов «Томский университет» — это единые принципы образовательной политики, совместные глобально конкурентоспособные образовательные программы и научные исследования, целесообразное и взаимовыгодное объединение материальных, инфраструктурных, кадровых потенциалов и многое другое», - сообщил ректор. Он отметил, что при этом сохраняется самостоятельность, уникальность и целостность каждого вуза, а вопрос управления является решаемым.
Первое направление — «Энергия будущего» — ориентировано на исследования в сфере энергетики: это работа в области ископаемого топлива «традиционного» , перспективная энергетика в первую очередь — ядерная и термоядерная энергетика, возобновляемые источники энергии и фронтирная водородная энергетика. Речь идет о создании новых технологий, экспертных и технических центров формирования политики, норм и стандартов в этих областях, а также о подготовке кадров. Университет действительно занимает высокие позиции в рейтингах по этому направлению: первый в стране по нефтегазовому делу, 23-й в мире данные предметного рейтинга QS. Среди партнеров и заказчиков, например, «Газпром нефть», с которыми подписаны рамочные соглашения и с которыми совместно реализуются проекты « Актив будущего » и полигон « Палеозой ». Наработки вуза в области традиционной энергетики — мощный фундамент, но Дмитрию Седневу кажется, что стоит смотреть на перспективу: следующий уровень энергетики уже перспективной — все, что связано с атомной и термоядерной энергией, и здесь важным является партнерство с «Росатомом», с которым уже налажены связи. Он рассказывает, что на образовательном проекте «Актив будущего» от «Газпром нефть» уже были апробированы способы взаимодействия между вузом и крупной компанией. Сейчас планируется применить этот опыт для «Росатома»: «Для них используется другая модель, по которой мы уже осуществляем экспертную поддержку и трансфер технологий. То есть, например, «Росатом» курирует создание Центра ядерной медицины в Боливии.
Политехнический университет готовит для него кадры на английском языке, то есть мы привозим оттуда студентов, отправляем туда своих преподавателей, для того чтобы после запуска проекта «Росатома» там были кадры компетентные, способные поддерживать и развивать эту инфраструктуру». Третий уровень развития энергетики, который планирует развивать ТПУ, — фронтирная водородная энергетика: «Здесь у нас тоже уже есть задел — с 2020 года функционирует консорциум» консорциум « Технологическая водородная долина », — прим. Проект под названием «Инженерия здоровья» объединяет наработки ученых вуза в области медицины, например в сфере создания радиофармпрепаратов, ускорительной техники — как для диагностики, так и для генерации тех же самых радиофармпрепаратов, мобильных систем интраоперационной терапии, а также разработки в области метаматериалов и биосовместимых имплантов. Решением этой задачи коллективу ТПУ видится в создании федерального ресурсного центра по экспериментальной медицине, который бы позволил совместно с медиками клинической практики совершенствовать технологии, оценивать опытные образцы, доказывать, что они работают и помогают людям. Дмитрий Седнев обозначает ее так: «Мы бы хотели, чтобы наши технологии не лежали на полке и не проходили какой-то долгий путь до внедрения. Важно, чтобы этот ресурсный центр был направлен на создание возможностей для экспериментального лечения населения. Это, если хотите, третья миссия университета — его социальная направленность». Об инженерном образовании и потребности в изменениях Последняя стратегическая ставка ТПУ, но не последняя по значимости, как уточняет и. Почему это важно в нынешних реалиях? Очевидно, что увеличение доходности от этой области возможно только через новое качество технологий, а оно, в свою очередь, напрямую связано с подготовкой инженеров», — убежден Седнев.
Он считает, что современный абитуриент, планирующий пойти учиться на инженера, выбирает из вузов, но не из образовательных моделей. В этом и видится и. Например, в Томском политехническом университете есть Центр подготовки и переподготовки специалистов нефтегазового дела — совместный проект шотландского университета Heriot-Watt и ТПУ. Там, по заверению исполняющего обязанности ректора, «действительно учатся по-другому». Но это все-таки очень ограниченная площадка для реализации по-настоящему масштабных изменений, которые бы коснулись образования во всей стране. А изменений хочется. Ведь если обратиться к европейскому или американскому опыту, то это ненормально: там ведущие вузы редко когда расположены исключительно в столице, они распределены по территории государства, и часто города, где находятся вузы, совсем небольшие. И ничего в этом страшного нет: люди едут туда учиться, потому что там действительно качественное образование». Вдохновившись зарубежным опытом, ТПУ начал двигаться в новом для себя направлении выстраивания совершенно иных образовательных моделей — «плюрализм моделей», или так называемое мультимодельное образование. Его идея заключается в том, что абитуриент может сам при поступлении выбирать, куда он пойдет дальше, как выстраивается его учебный план и т.
Например, если студент намерен двигаться в сторону профессиональной инженерной школы, то он по желанию может поступить на первый курс, где будет усиленно заниматься профессиональной областью с наращиванием навыков, а блок социогуманитарных дисциплин будет сдвинут максимально в конец его учебного плана, чтобы студент не терял мотивацию, занимаясь не тем, ради чего пришел. Другая модель — когда абитуриент сразу может попробовать себя в широком спектре дисциплин, получить профессиональную навигацию, а уже потом достроить свой образовательный проект, дополнив его теми блоками, которые будут необходимы и интересны. Таких моделей может быть множество, и все они ориентированы на студента, его потребности и пожелания, а также на формирование ценных профессиональных компетенций, а не на простое следование раз и навсегда определенному учебному плану. Мы понимаем, какие компетенции должны быть у специалиста, чтобы получить тот или иной результат.
Назначен новый ректор Томского политехнического университета
С сентября 2022 года Седнев официально стал ректором ТПУ. Коллеги, поддерживая его кандидатуру на пост ректора, особенно выделяли то, что Седнев — «коренной политехник»: в 2012 году он окончил ТПУ по специальности «Безопасность и нераспространение ядерных материалов». После затяжного периода, когда во главе ТПУ были варяги, коллектив почувствовал, что мы, политехники, многое можем. Появились амбициозные задачи, а главное — успехи. Во всех федеральных проектах ТПУ — среди лидеров, начаты новые проекты с большими индустриальными партнерами. Да и сам университет изменился — снова стал живым, кипящим политехом, где все время что-то происходит.
Седнев сумел собрать команду — и из сотрудников, и из студентов. Ректор внимательно относился к инициативам, подталкивал к тому, чтобы их было больше.
Так, у нас подписаны соглашения о сотрудничестве по целевой подготовке кадров, например, с Сибирским химическим комбинатом и Горно-химическим комбинатом. Мы будем готовить радиохимиков, например, для масштабного проекта «Прорыв». Ломоносова разрабатывает сетевые программы по радиохимии. Данный проект объединит компетенции МГУ в подготовке фундаментальных ученых в области радиохимии и наш опыт работы с индустрией.
Вместе мы будем готовить инженеров-технологов, заточенных под решение производственных задач», — сказал ректор ТПУ. Также он рассказал участникам круглого стола о проектах Томского политеха в области создания и разработки радиофармпрепаратов.
Дмитрий Седнев является выпускником ТПУ, его он окончил в 2012 году, после чего учился в аспирантуре и защитил диссертацию. В 2015 году получил ученую степень кандидата технических наук, а в 2021 году — ученое звание доцента. Получил шесть патентов на изобретения и четыре свидетельства о госрегистрации программ для ЭВМ. Является стипендиатом президента и лауреатом премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры 2020 года, награжден медалью РАН для молодых ученых.
По информации вуза, Леонид Сухих окончил ТПУ в 2007 году по специальности «физика атомного ядра и частиц». Научная и трудовая деятельность Сухих проходила в Томском политехе. В разные годы он был техником, инженером, ассистентом, научным сотрудником, доцентом, возглавлял Исследовательскую школу физики высокоэнергетических процессов ТПУ, работал проректором по академическому превосходству и до недавнего времени проректором по науке и трансферу технологий. При участии Леонида Сухих была сформирована стратегия развития университета в рамках программы «Приоритет-2030», отмечает ТПУ.
Экс-ректора ТПУ подозревают в служебном подлоге
Уточняется, что ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья. В отношении экс-ректора Томского политехнического университета Дмитрия Седнева возбудили уголовное дело, его обвиняют в растрате бюджетных денег и злоупотреблении. Уточняется, что ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья. Главная» Новости» Тпу томск новости. Как стало известно, 3 апреля 2023 года ректор Национального исследовательского Томского политехнического университета Дмитрий Седнев, занимавший этот. Новым ректором Томского политехнического университета (ТПУ) назначен Дмитрий Седнев.
Объявлен новый ректор Томского политеха
Юрий Похолков, экс-ректор ТПУ, а сейчас руководитель центра «Организация и технологии высшего профессионального образования», получил орден «Томская слава». Коллеги, поддерживая его кандидатуру на пост ректора, особенно выделяли то, что Седнев — «коренной политехник»: в 2012 году он окончил ТПУ по специальности «Безопасность и. Он был назначен исполняющим обязанности ректора Томского политеха с 6 июля 2021 года. Ректор Национального исследовательского Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев в понедельник, 3 апреля, написал заявление об увольнении с д.