Новости ректор пгу

Пензенский государственный университет с глубоким прискорбием сообщает, что 8 июля на 59-м году жизни погиб проректор по цифровизации, кандидат технических наук. Ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков записал видеообращение, в котором напомнил студентам о последствиях участия в. Ректор ПГУ имени Шолом-Алейхема Наталья Геннадьевна Баженова со студентами обошли здания, которые в настоящий момент находятся в стадии ремонта.

Ректор ПГУ опроверг информацию о вручении выпускникам повесток вместе с дипломами

Часть результатов работы научно-исследовательских лабораторий ПГУ уже используется на практике, плоды ряда исследований находятся на этапе внедрения, сообщил ректор. Пензенский государственный университет стал победителем по итогам проекта «В самое сердце» в номинации «Лучший фоторепортаж». Пензенский государственный университет (ПГУ) — государственный университет в городе Пензе.

Пензенцы попрощаются с проректором ПГУ, которого 5 дней искали на "Белой горе"

Степан Берил, ректор ПГУ: «Мы должны тоже сделать вуз одним из центров развития отраслей народного хозяйства. Позиции в рейтингах При поддержке Российского Союза ректоров выходит экосистема рейтингов «Три миссии университета». Новости по теме "ПГУ". С 18 апреля начинаются встречи кандидата на должность ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко проректора по экономической деятельности и стратегическому развитию профессора. Состоялась рабочая встреча ректора ПГУ Александра Гулякова с главой Российского союза молодежи (РСМ) Павлом Красноруцким. за личный вклад в реализацию проектов в сфере образования и науки. Новости Пензенского Областного Центра Научно-Технического Развития.

Ректор ПГУ поздравил пензенское телевидение с 65-летием

25 тыс. руб. по профессорскому составу – 36 тыс. руб. Все новости об организации «Пензенский государственный университет ПГУ» на один из крупнейших центров образования, науки и культуры в России. В преддверии праздника ректор вуза Александр Гуляков рассказал в программе «Актуально о главном» о достижениях, именитых выпускниках и о том, как университет поддерживает с. Пензенский государственный университет (ПГУ) станет первым российским вузом, который будет выдавать электронные дипломы. Пензенский государственный университет архитектуры и строительства.

Ректору ПГУ Гулякову присвоили ученое звание профессора

Проект Пензенского государственного университета (ПГУ) включен на конкурсной основе в план финансового обеспечения работ Минобрнауки России по выполнению фундаментальных. Ректор ПГУ Александр Гуляков сделал акцент на том, что подобные сообщения дестабилизируют студентов. Подписывайтесь и следите за свежими новостями! Ректор ПГУ Александр Гуляков заявил, что студентам вуза не стоит переживать и у университета таких планов нет. Поздравление от ректора ПГУ, доктора наук Александра Гулякова.

Пензенский государственный университет опроверг информацию о вручении повесток вместе с дипломами

Председатель Совета ректоров, ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков проинформировал собравшихся об инициативе профсоюзных организаций. Ректор Пензенского государственного университета (ПГУ) отменил свой приказ о пропускном режиме по QR-кодам после жалоб студентов и родителей в прокуратуру. Ректор Пятигорского государственного университета профессор Александр Павлович Горбунов принял участие в расширенном заседании Российского союза ректоров в. Актуальная информация о Пензенский государственный университет (ПГУ в г. Пенза) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для. Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ректор ПГУ Александр Гуляков пришел на выборы с женой и внуком

Если университет не стал университетом — это его беда, но почему в беду должен попасть заодно и педагогический университет, который справляется со своей задачей наилучшим образом. В 2003 году он прошел плановую госаттестацию по всем образовательным программам и показал высокое качество подготовки студентов, в апреле 2006 года его снова подвергли аттестации, уже внеплановой видимо, пытаясь доказать, что в его деятельности есть изъяны , но и тут все было на высоте. А вот ПГУ госаттестацию проходил в 2002 году и будет проходить в будущем году. Не буду касаться всего спектра подготовки специалистов в университете, но отмечу, что опыта работы в области гуманитарных наук у педуниверситета гораздо больше, чем у классического университета. Педагоги востребованы, педуниверситет работает по договорам с областным Министерством образования, по заказам образовательных учреждений, и фронт работ велик: в ближайшее время более 4000 педагогических мест, которые нынче занимают учителя-пенсионеры и лица, не имеющие высшего педагогического образования, нужно будет занимать. Тут надежда области впрямую должна быть связана с работой госпедуниверситета, но позицию области можно оценить как весьма странную. Ситуация усугубляется тем, что коллектив педуниверситета никто не спросил, хочет ли тот такого слияния. На мнение коллектива чиновники вообще никакого внимания не обращают. Между тем пять тысяч студентов — будущих педагогов уже высказали свое несогласие с планами чиновников в ходе протестной акции. Акцию снимало телевидение, но канал НТВ снятое не показал.

В эти дни волновались студенты Парижа, и давать параллельно картинку о том, какие студенческие волнения могут быть в России, никто не решился по политическим соображениям. Однако это вовсе не значит, что пензенские студенты смирятся и больше не будут протестовать против тех, кто ломает их судьбу и уничтожает вуз. Спрашивается: зачем подталкивать студентов на бунт, кому это нужно и, самое главное, кто за это ответит, кто из федеральных чиновников покинет свое руководящее кресло? ПГУ, как считает его ректор, в результате присоединения упрочит положение среди сильнейших вузов региона и страны «за счет возрастания контингента студентов и преподавателей». ПГПУ же, как считает его ректор, потеряет педагогический коллектив и вообще педагогическое образование как таковое, потому что «упрочнять» свое положение ПГУ будет за счет перепрофилирования педагогических специальностей в специальности классического типа. Процесс присоединения педуниверситета к классическому приведет к разрушению того, что нарабатывалось годами несколькими поколениями педагогов и ученых педагогического вуза.

Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС. Мировые новости ГАУ ПО "Региональное информационное агентство Пензенской области" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 29 марта 2017 г.

Пенза, ул. Володарского, 7 Фактический адрес: 440000, г.

Это вносит элемент гибкости. Например, вот сейчас для оборонно-промышленного комплекса нашей страны, для подготовки военных специалистов внедрять срок обучения пять или шесть лет, я считаю, не очень целесообразно. Эти специалисты нужны сейчас, завтра уже не нужно будет. В годы Великой Отечественой войны специалистов готовили за шесть месяцев. Вот эта гибкость является основным моментом этого видоизменения системы образования.

Конференция, посвященная прикладным и фундаментальным наукам, проходила в конференц-зале университета. Всего в заключительный день форума «Наука молодых» было представлено более 20 докладов. На конференции, организованной кафедрой «Физика и химия», выступали первокурсники, делающие свои первые шаги в науке. Поприветствовать студентов и пожелать им удачи пришли декан Института инженерной экологии А. Кочергин, заместитель заведующего кафедрой «Физика и химия» О. Захаров, заместитель проректора по науке М. Александр Сергеевич напомнил ребятам о том, что на рынке труда сегодня чрезвычайно востребованы специалисты с техническим образованием, с глубокими знаниями естественных наук. Мария Сергеевна отметила, что доклады по физике и химии, которые звучат на данном форуме, вызывают традиционный интерес не только у студентов, но и у преподавателей. А Олег Александрович призвал ребят смело идти вперед по пути науки, невзирая на возникающие трудности. Работа секции начиналась с докладов, освещавших фундаментальные и даже философские вопросы.

Например, Дарья Ярыгина рассказывала о двух видах материи — поле и веществе, различия между которыми в определенной степени стираются на уровне микромира. А Дарья Осипова сделала доклад о движении как способе существования материи. Постепенно студенты переходили от фундаментальных вопросов к более насущным. Так, два доклада были посвящены проблемам и ошибкам, из-за которых в городах разрушаются здания. Арина Максяшева проанализировала пензенский негативный опыт подобного рода, рассказав, в частности, про обрушившийся дом на ул. Ударной и про плохой фундамент строений в микрорайоне «Заря». Обозначив причины всех этих разрушений, Арина отметила, что в каждом случае строительные недочеты были выявлены жильцами, а не сотрудниками управляющих компаний. Студент Михаил Киселев сделал доклад на похожую тему, но в качестве примера был рассмотрен жилой дом в г. Эта многоэтажка стала разрушаться из-за деформации фундамента, которая в свою очередь возникла из-за плохо проведенных инженерных изысканий - на раннем этапе не были учтены особенности местных грунтов. На конференции по вопросам прикладной и фундаментальной науки выступали более опытные студенты.

Многие из них уже готовятся защищать свои дипломные работы. Поэтому доклады этой секции в значительной мере были созданы по результатам уже прошедших практик и проведенных исследований. Сразу два доклада раскрывали преимущества такого простого, но действенного метода, как гистограмма. Анна Завьялова пользовалась этим способом для анализа состояния производства труб, а Диана Крамар применяла гистограмму как инструмент контроля качества при создании электрических жарочных шкафов. Дана Макарова проводила свое исследование совсем в другой области науки. Студентка анализировала демографические характеристики Бековского района. Плотность населения на данной территории оставляет около 18 человек на квадратный километр. Смертность там значительно превышает рождаемость, показатели миграции тоже отрицательные из района идет отток населения в крупные города. В связи с неутешительными прогнозами Дана разработала ряд рекомендаций для Бековского района, одна из которых — создание на этой территории новых рабочих мест с привлекательной зарплатой. Милана Филинова презентовала результаты своих разработок известкового состава, который можно применять для реставрации старинных зданий.

Это известная проблема: для восстановления строений 16-18 веков можно использовать только материалы на основе извести, чтобы сохранить исторический облик сооружений. Но такие составы очень недолговечны. Милана предлагает для увеличения сразу нескольких характеристик составов в том числе и их долговечности добавлять к основным ингредиентам полисахариды. Получившееся покрытие прослужит дольше, а внешне оно не будет заметно отличаться от оригинального материала, который использовался в 16-18 веках. В заключительный день форума докладчикам было задано огромное количество вопросов, уточняющих детали и проверяющих глубину знаний. Студенты, как правило, хорошо отвечали на такие вопросы, подтверждая владение темой исследования. На повестке дня стояли вопросы о результатах деятельности Инженерно-строительного института и о системе мотивации для аспирантов вуза. Церемонию награждения, которая традиционно проходит перед ученым советом, открывали спортсмены университета. Заведующий кафедрой «Физическое воспитание» Е. Нурдыгин отметил, что теперь эти студенты поедут в Пермь представлять наш регион на состязаниях, проходящих под эгидой полномочного представителя Президента в ПФО.

Тренер команды Т. Пашкова награждена дипломом. На соревнованиях по дартсу, проходивших в рамках Универсиады, женская команда нашего университета заняла 1 место. Костроме в финале всей Первой лиги. Там соберутся 12 сильнейших команд. И Пензенская область будет впервые представлена на этих соревнованиях очень высокого уровня», - добавил Е. За достижения в области механики грунтов, фундаментостроения и геотехники профессор В. Глухов был удостоен медали Н. Герсеванова — высшей награды геотехников. На олимпиаде по технологиям информационного моделирования отлично выступили наши студенты.

Андрей Воронков по итогам этих соревнований награжден дипломом 3 степени, Юлия Ивакина — дипломом 1 степени. Гаврилову вручили диплом эксперта за подготовку студентов. Во втором туре Всероссийской студенческой олимпиады «Рисунок» обучающиеся нашего вуза взяли сразу несколько наград. В номинации «Академический рисунок гипсовой головы» Тимофей Филимонов занял 2 место, Анастасия Сырова — 2 место в другой номинации Анастасия получила диплом 3 степени. В номинации «Академическая живопись. Портрет» Софья Ильинская заслужила диплом 1 степени. Елизавета Сергеева заняла 3 место в номинации «Авангардная живопись.

Ректор ПГУ им. Шолом-Алейхема встретилась с активом университета

Модернизация материально-технической базы учебно-практической деятельности; обновление парка компьютерной и оргтехники факультетов, институтов, филиалов, включая музеи, НИБЦ, а также другие структурные подразделения вуза. Формирование информационного пространства университета за счет расширения корпоративной информационной инфраструктуры, внедрение современного цифрового, компьютерного оборудования и программных средств. Продолжение развития информатизации всех видов деятельности университета и совершенствование локальных компьютерных сетей структурных подразделений. Модернизация внутриуниверситетской компьютерной сети с полным переходом на оптоволоконные линии связи. Расширение Web-пространства с целью перехода на новый уровень организации информационной среды вуза в образовательной, научной и инновационно-прикладной деятельности университета; повышение емкости цифровых хранилищ.

Обеспечение требуемого уровня скорости обработки информации. Расширение на всех факультетах, в институтах и филиалах фонда многофункциональных аудиторий, укомплектованных новыми образцами электронной техники и оборудования компьютерного, интерактивного, мультимедийного и др. Модернизация работы Центра довузовской подготовки при Управлении академической политики и системы качества обучения на основе обобщения накопленного структурными подразделениями опыта в период подготовки и проведения приемных кампаний 2018—2022 гг. Организация Центра довузовской подготовки и профориентации на медицинском факультете с участием Министерства здравоохранения и представителей государственных администраций городов и районов.

Продолжение работ в НИБЦ по формированию многофункционального информационного комплекса проведение оцифровки редких и остро востребованных изданий, использование современных методов хранения библиотечных фондов и др. Совершенствование системы государственного распределения подготовленных университетом кадров и разработка прогноза в их потребности для всех отраслей народного хозяйства. Внедрение практики совместной работы с представителями всех отраслей народного хозяйства ПМР по формированию перспективного заказа на подготовку кадров приоритетно разработать для систем просвещения и здравоохранения. Задачи университета в научно-исследовательской сфере В связи с возросшей ролью науки в выполнении государственных задач во всех отраслях народного хозяйства просвещения, здравоохранения, промышленности, сельского хозяйства и др.

Повышение эффективности работы НИЛ и кафедр университета по подготовке научных и научно-педагогических кадров с разработкой системы мер стимулирования и поддержки научной деятельности магистров, аспирантов, молодых научных сотрудников и педагогов разработка рейтинга количественных показателей и ресурсная поддержка остепененных сотрудников структурных подразделений. Увеличение объема финансирования общеуниверситетских и международных научных мероприятий, научных командировок, стажировок аспирантов, докторантов, соискателей. Продолжение работ по обеспечению необходимым оборудованием НИЛ, кафедр и структурных подразделений. Повышение эффективности участия научных коллективов НИЛ и кафедр университета в совместных научных проектах с российскими вузами-партнерами, а также с зарубежными научными центрами.

Подготовка нормативно-правовой базы для обеспечения внедрения завершенных научных разработок НИЛ ПГУ совместно с ведущими предприятиями республики. Поддержка ученых университета, работающих над диссертациями на соискание степеней кандидата и доктора наук, в рамках Государственной целевой программы развития ПГУ на период 2024—2028 гг. Проведение работы с руководителями ведущих предприятий республики по интеграции структурных подразделений технического профиля ПГУ в процесс решения проблем, стоящих перед отраслями. Создание условий для повышения публикационной активности сотрудников университета, в том числе и в рейтинговых российских и зарубежных периодических научных изданиях, входящих в международную систему цитирования.

Совершенствование системы стимулирования патентной, изобретательской и рационализаторской деятельности сотрудников и студентов университета. Задачи университета в сфере работы со студенческой молодежью 1. Повышение эффективности и дальнейшее развитие воспитательной, культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной, общественной деятельности ПГУ на основе современной научно-методической и материально-технической базы.

Поэтому познакомиться со своеобразием нового города было для них полезно и интересно. Тимофей Филимонов, например, оказался в Самаре впервые. Он делится своими впечатлениями: «Самара — очень красивый город с интересной архитектурой. Мы посмотрели местные достопримечательности, сходили на набережную, вообще много гуляли по городу. Самара создает хорошее общее впечатление - почти все ее дома выглядят красивыми, ухоженными».

Елизавета Сергеева говорит: «Мне очень сильно понравилась Самара. Она отличается от Пензы кардинально. Там очень много высоких зданий. В Пензе строят дома максимум в 16 этажей, а там есть по 30 этажей и выше. Очень интересно и то, что современные здания Самары соединяют со старинными. Внизу остаются деревянные строения, а над ними — этажи новых домов. Еще мне было интересно покататься на трамвае». Анастасия Сырова высказывает свое мнение о Самаре: «Город красивый, но есть в нем и некоторые минусы, как в любом большом городе.

Вуз СамГТУ, где проходил конкурс, тоже неплохой. Но я бы не сказала, что он чем-то лучше нашего». Мы поздравляем всех участников олимпиады с успешным выступлением на этом творческом конкурсе! Конференция, посвященная прикладным и фундаментальным наукам, проходила в конференц-зале университета. Всего в заключительный день форума «Наука молодых» было представлено более 20 докладов. На конференции, организованной кафедрой «Физика и химия», выступали первокурсники, делающие свои первые шаги в науке. Поприветствовать студентов и пожелать им удачи пришли декан Института инженерной экологии А. Кочергин, заместитель заведующего кафедрой «Физика и химия» О.

Захаров, заместитель проректора по науке М. Александр Сергеевич напомнил ребятам о том, что на рынке труда сегодня чрезвычайно востребованы специалисты с техническим образованием, с глубокими знаниями естественных наук. Мария Сергеевна отметила, что доклады по физике и химии, которые звучат на данном форуме, вызывают традиционный интерес не только у студентов, но и у преподавателей. А Олег Александрович призвал ребят смело идти вперед по пути науки, невзирая на возникающие трудности. Работа секции начиналась с докладов, освещавших фундаментальные и даже философские вопросы. Например, Дарья Ярыгина рассказывала о двух видах материи — поле и веществе, различия между которыми в определенной степени стираются на уровне микромира. А Дарья Осипова сделала доклад о движении как способе существования материи. Постепенно студенты переходили от фундаментальных вопросов к более насущным.

Так, два доклада были посвящены проблемам и ошибкам, из-за которых в городах разрушаются здания. Арина Максяшева проанализировала пензенский негативный опыт подобного рода, рассказав, в частности, про обрушившийся дом на ул. Ударной и про плохой фундамент строений в микрорайоне «Заря». Обозначив причины всех этих разрушений, Арина отметила, что в каждом случае строительные недочеты были выявлены жильцами, а не сотрудниками управляющих компаний. Студент Михаил Киселев сделал доклад на похожую тему, но в качестве примера был рассмотрен жилой дом в г. Эта многоэтажка стала разрушаться из-за деформации фундамента, которая в свою очередь возникла из-за плохо проведенных инженерных изысканий - на раннем этапе не были учтены особенности местных грунтов. На конференции по вопросам прикладной и фундаментальной науки выступали более опытные студенты. Многие из них уже готовятся защищать свои дипломные работы.

Поэтому доклады этой секции в значительной мере были созданы по результатам уже прошедших практик и проведенных исследований. Сразу два доклада раскрывали преимущества такого простого, но действенного метода, как гистограмма. Анна Завьялова пользовалась этим способом для анализа состояния производства труб, а Диана Крамар применяла гистограмму как инструмент контроля качества при создании электрических жарочных шкафов. Дана Макарова проводила свое исследование совсем в другой области науки. Студентка анализировала демографические характеристики Бековского района. Плотность населения на данной территории оставляет около 18 человек на квадратный километр. Смертность там значительно превышает рождаемость, показатели миграции тоже отрицательные из района идет отток населения в крупные города. В связи с неутешительными прогнозами Дана разработала ряд рекомендаций для Бековского района, одна из которых — создание на этой территории новых рабочих мест с привлекательной зарплатой.

Милана Филинова презентовала результаты своих разработок известкового состава, который можно применять для реставрации старинных зданий. Это известная проблема: для восстановления строений 16-18 веков можно использовать только материалы на основе извести, чтобы сохранить исторический облик сооружений. Но такие составы очень недолговечны. Милана предлагает для увеличения сразу нескольких характеристик составов в том числе и их долговечности добавлять к основным ингредиентам полисахариды. Получившееся покрытие прослужит дольше, а внешне оно не будет заметно отличаться от оригинального материала, который использовался в 16-18 веках. В заключительный день форума докладчикам было задано огромное количество вопросов, уточняющих детали и проверяющих глубину знаний. Студенты, как правило, хорошо отвечали на такие вопросы, подтверждая владение темой исследования. На повестке дня стояли вопросы о результатах деятельности Инженерно-строительного института и о системе мотивации для аспирантов вуза.

Церемонию награждения, которая традиционно проходит перед ученым советом, открывали спортсмены университета. Заведующий кафедрой «Физическое воспитание» Е. Нурдыгин отметил, что теперь эти студенты поедут в Пермь представлять наш регион на состязаниях, проходящих под эгидой полномочного представителя Президента в ПФО. Тренер команды Т.

Пенза, ул.

Германа Титова, д.

За плечами Александра Гулякова уже около семи лет на должности ректора университета. За это время учебному заведению удалось сохранить лидерство среди вузов региона. Ежегодно сюда поступают около тысячи абитуриентов. Это солидный вклад в подготовку специалистов для Пензенской области и страны в целом. Большое внимание уделяется инклюзивному образованию. Однако впереди - не менее амбициозные планы.

В Пензенском университете опровергли сообщения о вручении повесток студентам вместе с дипломами

О Полоцком университете новый ректор знает не понаслышке. Оказывается, полоцкий и гродненский вузы связывают тесное сотрудничество по ряду направлений, а также совместные международные проекты. Это связано с развитием информационных технологий, профориентационной работой, выстраиванием взаимоотношений с работодателями», — признался Юрий Романовский. На официальном представлении Юрий Яцентович поблагодарил руководство страны за оказанное доверие и пообещал приложить все силы для дальнейшего процветания вуза: — Полоцкий госуниверситет имеет богатую историю, традиции. Моя цель их сохранить и приумножить. Одной из важнейших в данном ключе является воспитание гражданина-патриота. Среди ближайших стратегических задач — работа с кадрами, развитие научных школ и уникальных компетенций.

Назначение нового ректора прошло в рамках собрания трудового коллектива университета. Внимание собравшихся Министр образования страны обратил на значение учебных заведений регионов в деле обеспечения областей квалифицированными специалистами. Мы должны ориентироваться на реальный сектор экономики», — сказал Андрей Иванец. В своем выступлении он акцентировал: необходимо донести до общественности, что платная форма обучения студентов — не способ заработка денег, а возмещение тех затрат, которые несет вуз.

В 1986—1990 годах — стажер-исследователь, аспирант кафедры «Системы автоматизации проектирования» Ленинградского электротехнического института имени В.

Ульянова Ленина. В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию. С 1990 года работал инженером, ассистентом, затем старшим преподавателем кафедры «Системы автоматизации проектирования» ППИ, с 1992 года — доцентом кафедры. С 1996 по 2016 годы являлся директором пензенского регионального центра дистанционного образования в составе ПГУ. С 2005 по 2013 год — заместитель директора по научной работе пензенского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства РГУИТП.

Напомним, что ранее военный комиссар Пензенской области Андрей Сурков на брифинге, который состоялся в четверг, 16 марта, сообщил , что студентам ПГУ не выдадут диплом о получении высшего образования до тех пор, пока они не распишутся в получении повестки. Военком уточнил, что это необходимо, чтобы они встали на учет по своей военной специальности. Однако позднее по этому поводу высказался ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков. Он опроверг данную информацию.

Несмотря на то, что учебный корпус по улице Широкой приступил к ремонту только этим летом, уже виден большой рывок вперёд.

Как отмечает ректор университета, при лучшем сценарии студенты вернутся в обновлённое здание уже в следующем учебному году. А вот, что говорят сами студенты, которые застали ремонт. Приятно удивлена большой вовлечённости ректора в этот проект. Наталья Геннадьевна щепетильно относится к дизайну, подбирая интерьер, детали, которые в будущем будут создавать уют и притягивать студентов. Различные зоны отдыха, большие светлые аудитории, шикарный коворкинг.

ПГУ возглавил новый ректор. Коллективу университета его представил Министр образования

Завершая свою речь, ректор ВУЗа обратился к Главе города Валерию Савельеву с просьбой оказать содействие в организации и обустройстве стоянки для автомобилей рядом с учебным заведением. Валерий Петрович пообещал, что приложит все силы и выполнит просьбу, уточнив, что "подарок будет вручен" не позднее, чем к 75-летнему юбилею ВУЗа. Адресуя слова поздравлений всем виновникам торжества, Глава города сказал, что ПГУ по праву заслуживает репутацию лидера в подготовке руководящих кадров как для бизнеса, так и для государственных структур: "Широкое использование новых, современных образовательных технологий и проектный подход в обучении позволяют университету выпускать в жизнь хорошо подготовленных и компетентных специалистов, востребованных на российских предприятиях и в госучреждениях. Уверен, что тот уровень обучения, который обеспечивает ПГУ сегодня, позволит вашему ВУЗу и впредь оставаться в числе самых престижных российских университетов, улучшая и совершенствуя всю систему отечественного высшего образования". В честь праздничной даты от лица всех депутатов Пензенской городской Думы и администрации города Валерий Петрович пожелал всему коллективу ученых, научных сотрудников, преподавателей и, конечно же, студентам, Пензенского государственного университета дальнейших успехов в покорение научных вершин, ярких достижений, счастья, здоровья и благополучия: "Всему коллективу ВУЗа я желаю удачи в благородном и важном деле обучения студентов, а студентам — неподдельного уважения к труду преподавателей и искреннего стремления к обретению новых знаний, умений и навыков!

Наука как основа технологического прогресса страны была и остается в центре внимания.

По этому показателю, привел данные Александр Гуляков, отмечается положительная динамика. Объем НИР в 2023 году составил 130,8 млн. Учеными вуза опубликовано более тысячи статей в журналах ВАК, 4 349 статей проиндексировано в РИНЦ; получен 21 грант РНФ, 4 проекта поддержаны Минобрнауки России; открыто 2 диссертационных совета: по юридическим и педагогическим наукам; во второй раз проведен конкурс «Ректорские гранты для молодых кандидатов наук и аспирантов». Международное сотрудничество, несмотря на изменение географии взаимодействия, по итогам 2023 года стало особенно результативным. В университете обучается 2 831 иностранный студент из 50 стран; шесть образовательных программ реализуются с использованием языка-посредника английского ; одна образовательная программа реализуется в сетевой форме.

Значительных успехов университет достиг и в области цифровизации. Александр Гуляков отметил положительную динамику в развитии онлайн-обучения — в ПГУ создано более 1500 онлайн-курсов по различным дисциплинам. Развивается уникальный проект, разработанный специалистами вуза, — электронная информационная образовательная среда; готовится к запуску мобильное приложение для студентов.

Общий средний балл ЕГЭ составил 65,9. Александр Гуляков напомнил, что в университете реализуются 298 образовательных программ высшего и среднего профессионального образования. Контингент обучающихся по всем формам составил 21 701 человек.

Большое внимание уделяется вопросам инклюзивного образования: в вузе обучение проходят 383 студента с ограниченными возможностями здоровья. Еще одно важное направление, на котором сделал акцент ректор, — это дополнительное образование. Общая численность слушателей программ ДПО по итогам 2023 года составила 2 691 человек. Количество ППС, прошедших повышение квалификации, приблизилось к 700-м. В рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» на базе ПГУ прошли обучение 99 слушателей. Наука как основа технологического прогресса страны была и остается в центре внимания.

Их должен знать каждый гражданин, потому что именно он носитель этих знаний, богатой истории, традиций и моральных качеств, генетически присущих белорусам. В этом наше достоинство и отличие от других народов». Дмитрий Лазовский был ректором полоцкого вуза с 2003 года. За время его работы на посту ректора университет начал активно использовать здания иезуитского коллегиума в Полоцке, открылся кампус университета в Междуречье под Новополоцком, ПГУ совместно с «Нафтаном» вошел в Новополоцкий инновационно-промышленный кластер. BY отмечает , что после событий 9 августа Полоцкий госуниверситет был самым протестным среди вузов в Витебской области. И преподаватели, и студенты ПГУ выступали с видеообращениями к власти, в которых осуждали насилие со стороны силовых структур. Четверых студентов вуза судили за акцию «Ноль промилле». Студентов, которые записали ролик против беззакония, вызывали на беседу к прокурору Новополоцка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий