МАДИ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ
В ней говорится о том, что Артем Ажгиревич занял должность ректора МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет). C января 2023 — и.о. (исполняющий обязанности) ректора МАДИ. Исполняющим обязанности ректора МАДИ назначен А.И. Ажгиревич. Ректором МАДИ назначен бывший зампред правительства Тверской области Артем Ажгиревич.
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
В МАДИ Ажгиревич сменил исполняющего обязанности ректора Дмитрия Ефименко, который занимал этот пост с июня 2021 по январь 2023 года. И. о. ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Артем Ажгиревич будет сотрудничать с Hyper в качестве независимого. Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ. Таким образом, закончились торги на место ректора МАДИ: г-н Ажгиревич находился в статусе и.о. ректора с января этого 2023 года, когда сбежал из Тверской губернии в декабре 2022 года. Смотреть все новости Волжский филиал МАДИ МАДИ — крупнейший автомобильно-дорожный вуз России, ведущий. В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете назначили нового исполняющего обязанности ректора вуза.
На этот раз Минобрнауки превзошло само себя! Закончились «торги» на место ректора МАДИ
Также стоит отметить, что он награжден несколькими медалями, почетной грамотой и даже удостоен звания «Почетный машиностроитель». Такой опытный специалист с огромным бэкграундом определенно внесет полезный вклад в работу МАДИ и станет примером для подражания.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Первым городом в России, где Hyper реализовала комплексную программу развития электротранспорта, стал Нижний Новгород. Там компания уже построила 44 быстрые зарядные станции и помогла местному таксопарку приобрести более 200 электромобилей. В планах компании — расширить свою работу и в других регионах, в том числе в Свердловской области и Перми. Кроме того, Hyper приглашает частных инвесторов для финансирования своих проектов. Она планирует привлечь 127 миллионов рублей, разместив акции на инвестиционной платформе Zorko до 15 августа 2023 года.
Он является выпускником Московской академии экономики и права, а также Российской академии государственной службы при президенте РФ. Кроме того, Артем Ажгиревич - автор более 150 опубликованных научно-методических работ.
Встреча с и.о. ректора МАДИ
Обладатель медали «За заслуги перед Отечеством» II степени и других почётных наград. Ранее пост и.
Hyper — это российская компания, которая развивает электромобильность и строит сеть зарядных станций для электромобилей. Артем Ажгиревич считает, что рынок электромобильности в России растет очень быстро. Он отметил, что Hyper — это один из самых успешных стартапов в этой области.
В России этот тренд развивается стремительно. Перспективы компании Hyper очевидны.
Все претензии направлять авторам.
Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.
Павел Давыдов: Я так понимаю, что выпускникам вузов помогают и современные технологии, которые так быстро внедряются в нашу жизнь. Дмитрий Ефименко: Да, это одно из в том числе отличий от советской систем образования, что мы испытываем потребность в динамично изменяющихся технологиях и обязаны, по сути, перекраивать учебные планы, подстраивать под эти технологии. Павел Давыдов: Как сегодня образовательные программы помогают вашим студентам остаться в профессии после получения заветной корочки и не уйти из отрасли? Дмитрий Ефименко: Здесь я бы сказал, что у нас велика востребованность именно наших выпускников-дорожников. Если говорить о потребности отрасли, она существенно выше, чем вузы современные, в том числе и МАДИ готовят специалистов, то есть ёмкость вот такого рынка — это порядка 5000 специалистов ежегодно с учётом существующих темпов, МАДИ выпускает порядка 300.
Также большой потенциал есть у рынка переподготовки студентов, специалистов, проходящих повышение квалификации в строительной отрасли, и МАДИ здесь тоже участвует, потому что мы действительно подходит к такой проблеме непрерывного образования, когда переподготавливаться надо всю жизнь, понимая, насколько быстро, интенсивно меняются технологии. Павел Давыдов: А, говоря о гендерном различии, скажите, пожалуйста, среди ваших учеников больше мужчин или женщин? Дмитрий Ефименко: В целом по университету — это 50 на 50 с превалированием мужчин. Павел Давыдов: Я так понимаю, что вы тоже автомобилист. Скажите, пожалуйста, а какие дороги в нашей стране, на ваш взгляд, самые качественные? В каких регионах они расположены? Дмитрий Ефименко: Я бы отметил улучшающееся качество дорог Западной Сибири, сам имел возможность испытывать.
И наше направление — южное традиционное, вокруг трассы М4, трасса «Дон», каждый год мы видим, что и дорожная инфраструктура, и само качество дорог улучшается. Павел Давыдов: Дмитрий Борисович, многие считают, что дорога — это сплошная романтика.
На этот раз Минобрнауки превзошло само себя! Закончились «торги» на место ректора МАДИ
Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными.
По его словам, академическое сообщество согласно с тем, что онлайн-обучение не может полностью заменить традиционное университетское образование — ни сейчас, ни в обозримом будущем. Они позволяют высвободить часть времени преподавателя, перебросив его на научные исследования и разработки. Именно так и произошло в МАДИ, что уже, в очень короткий срок, положительно повлияло на научные показатели вуза. У нас не произошло ни снижения аудиторной нагрузки преподавателей, ни уменьшения их доходов. Сотрудники просто занялись другими важными проблемами», — отметил врио ректора МАДИ.
Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными.
В 2000 году Артем Ажгиревич окончил Московскую академию экономики и права, в 2009 году — Российскую академию государственной службы при президенте РФ. Ажгиревич уделял внимание научным, общественным и политическим направлениям, 12 лет посвятил работе в «Союзе машиностроителей России», возглавлял ассоциацию «Содействие производителям высокотехнологичной продукции», занимал должность зампреда правительства Тверской области.
Минобрнауки: Ректором МАДИ назначен Артем Ажгиревич
Киркорову назначен штраф за неуплату другого штрафа В Красноярске появится новый ресторан на Мира В Москве суд назначил певцу Киркорову штраф за неуплату штрафа Мир «Турбозавров» в Roblox: виртуальные приключения для детей! Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24.
Ему присвоена ученая степень кандидата технических наук. По материалам:.
Говоря по-простому, необходимо перенести огромный опыт применения инновационных решений с федеральных автодорог на региональные и муниципальные.
Например, низкие фактические сроки службы дорожных одежд и покрытий и связанные с этим высокие эксплуатационные затраты — одна из проблем дорожной отрасли сегодня. Широкое применение при строительстве и реконструкции дорог минеральных вяжущих и цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд позволит в значительной мере повысить несущую способность дорожных одежд, увеличить сроки службы автомобильных дорог. Как повысить популярность «дорожных» профессий, приток молодежи в науку? В МАДИ сегодня одними из основных и востребованных направлений подготовки студентов являются строительные направления. Большой интерес у абитуриентов вызывают программы бакалавриата и специалитета в области проектирования и строительства дорог, аэродромов, автодорожных мостов и транспортных тоннелей.
По данным опороса онлайн-сервиса по поиску работы Super Job, на выпускников дорожно-строительного факультета МАДИ имеет стабильно высокий спрос. По рейтингу вузов hh. Востребованность наших направлений подготовки основана на постоянной актуализации образовательного процесса, совместно с регуляторами отрасли. Если говорить о стимулировании научной деятельности, то это большой пласт работ, который уже ведется, и он должен развиваться. И я говорю в данном случае о взаимодействии между вузами и регуляторами дорожного рынка, в первую очередь с Минтрансом и Федеральным дорожным агентством, и ведущими подрядными организациями.
Здесь имеются большие резервы для совершенствования этой работы. А если говорить о привлечении молодежи в науку, то здесь есть один принципиальный вопрос, который связан с уже ранее поднятыми вопросами — это объем финансирования научно-исследовательских работ, а стало быть, и зарплат молодых ученых. Без решения данной проблемы серьезного притока молодежи в дорожную науку не может быть. Сегодня, когда ситуация в мире меняется молниеносно, как будете решать эту проблему? Решение задачи нахождения образовательного процесса на современном уровне мы видим по двум направлениям: 1.
Постоянная актуализация образовательного процесса и привлечение специалистов-практиков из отрасли для чтения профильных дисциплин. Постоянное повышение квалификации ППС путем увеличения научно-исследовательских работ и расширения практики привлечения профессорско-преподавательских кадров для решения научно-технических задач, стоящих перед дорожной отраслью при кафедрах созданы МИПы, которые решают актуальные задачи отрасли и являются признанными экспертами в своих научных направлениях. Для улучшения качества образования и повышения заинтересованности проводится огромная работа совместно с нашими индустриальными партнерами и регуляторами отрасли: — практические и лабораторные занятия проводятся непосредственно в условиях, близких к реальным создаются базовые кафедры при ведущих предприятиях отрасли ; — проводятся экскурсии, стажировки, мастер-классы, профессиональные конкурсы и тренинги для обучающихся на базах ведущих предприятий; - актуализируются учебные планы и вводятся новые дисциплины, связанные с цифровой трансформацией дорожного хозяйства при рецензировании специалистами ведущих компаний ; например, в учебные планы введены дисциплины, отражающие цифровую трансформацию всей сферы дорожного хозяйства.
Дмитрий Ефименко: В целом по университету — это 50 на 50 с превалированием мужчин. Павел Давыдов: Я так понимаю, что вы тоже автомобилист. Скажите, пожалуйста, а какие дороги в нашей стране, на ваш взгляд, самые качественные? В каких регионах они расположены?
Дмитрий Ефименко: Я бы отметил улучшающееся качество дорог Западной Сибири, сам имел возможность испытывать. И наше направление — южное традиционное, вокруг трассы М4, трасса «Дон», каждый год мы видим, что и дорожная инфраструктура, и само качество дорог улучшается. Павел Давыдов: Дмитрий Борисович, многие считают, что дорога — это сплошная романтика. Вы разделяете такой подход? Дмитрий Ефименко: Я согласен с этим. Конечно же, не сплошная романтика, здесь есть ещё в современном понимании — технологии моделирования, разработки и проектирования дорог, и жизненного цикла эксплуатации дорог, но мы считаем, что это всё в определённой степени очень романтично, так как связано с таким понятием, как «движение», которое не должно прекращаться. Павел Давыдов: А скажите, какие хорошие советские традиции можно было бы сохранить ил привнести в сегодняшний праздник — День работников дорожного хозяйства?
Дмитрий Ефименко: Что касается нашего университета, мы будем возрождать хорошие советские традиции, когда в преддверии праздника, в момент праздника представители профильных отраслей, строители, представители Минтранса и награждение, приглашали студентов. То, ч, приезжали в МАДИ, мы организовывали совместный праздник. То, что будем возрождать, хорошая была традиция, когда в этот праздник приезжал министр и руководители Федерального дорожного агентства и читали открытые лекции о перспективы отрасли, о текущих проблемах, о состоянии — это очень сильно мотивировало студентов и залы всегда были полны.
Прокуроры спросят с МАДИ за тысячу липовых дипломов
Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в телеграм-канале. На пост и. о. ректора МАДИ Артем Ажгиревич был назначен 31 января нынешнего года. Исполняющий обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Артем Ажгиревич стал членом совета директоров. В МАДИ прошло заседание Учёного совета, в ходе которого заместителем министра науки и высшего образования РФ Петром Кучеренко был представлен новый врио ректора. Ректор МАДИ является автором более 150 научно-методических работ, у него 42 патента на изобретения, он имеет ученую степень кандидата технических наук. Интерфакс: Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в.