Новости редуктор пропан

это более ранняя версия. Иногда в комплекте с современным оборудованием предлагают проверенный по параметрам редуктор с регулятором давления на случай использования газового баллона с пропаном.

Редукторы 2 пок.

Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана. Артикул: RGAT3890V Редуктор TOMASЕТТО NORDIC 2021 (3-4 цил., 125 KW) с интегрированным ЭМК. Пропановые редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в красный цвет. Артикул: RGAT3890V Редуктор TOMASЕТТО NORDIC 2021 (3-4 цил., 125 KW) с интегрированным ЭМК. Нашли для вас все объявления по запросу «редуктор пропановый»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений. Список достоинств победителя ТОП-3 лучших газовых редукторов, предназначенных для равномерной подачи пропана из баллона.

Пропановый редуктор: конструкция, принцип работы, характеристики, как выбрать

Присоединение устройств Стоит отметить, что присоединение любого устройства к резервуару с веществом осуществляется строго при помощи накидной гайки. Резьба у этого элемента имеет строго определенное положение. Это делается для того, чтобы исключить возможность подключения нежелательных устройств. Материал, из которого изготавливают присоединительную гайку, - это латунь. Также эта деталь обязательно комплектуется переходным выступом, который служит для предотвращения возможных утечек природного газа. Также здесь стоит отметить, что если используется емкость с газом, которая производилась по евростандартам KLF, то у нее уже имеется уплотнительное кольцо и фильтр, установленные на штуцере. Для подсоединения такого типа баллона потребуется еще один специальный переходник. После выхода из резервуара природный газ проходит сквозь такой элемент, как сетчатый фильтр. Из этого элемента вещество переходит в нижнюю камеру под довольно высоким давлением. После этого в этой камере происходит настройка давления до рабочего значения.

Для того чтобы осуществить эту процедуру, необходимо вращать регулировочный винт по часовой стрелке.

Для подсоединения такого типа баллона потребуется еще один специальный переходник. После выхода из резервуара природный газ проходит сквозь такой элемент, как сетчатый фильтр. Из этого элемента вещество переходит в нижнюю камеру под довольно высоким давлением. После этого в этой камере происходит настройка давления до рабочего значения. Для того чтобы осуществить эту процедуру, необходимо вращать регулировочный винт по часовой стрелке. Этот элемент будет передавать усилие на задающую пружину. Этот элемент будет толкать нажимной диск, и через редуцирующую пружину, а также толкатель и мембрану усилие дойдет до редуцирующего клапана. После этого клапан откроется и возникнет зазор между этим элементом и его седлом. Через этот зазор пропан и будет поступать в рабочую камеру.

Для того чтобы контролировать фактическое давление, редуктор снабжается манометром низкого давления. Однако есть и такие модели, как пропановый редуктор БПО-5-3 БМ, которые не имеют этого устройства в комплекте.

После того, как рабочая зона заполняется и давление достигает заданного, шток идет вниз, перекрывая клапан. В процессе использования пропана давление в рабочей зоне снижается и пружина снова отрывает клапан.

Схема редуктора обратного действия Устройства обратного действия считаются более надежными и безопасными. Именно они завоевали популярность в бытовых и профессиональных применениях. Периодический осмотр и сервисные работы Осмотры и сервисные работы делятся на ежедневные и периодические. Ежедневные осмотры требуется проводить до того, как приступить к работе.

Периодические проверки выполняются, как правило, в специализированных мастерских. Для редукторов, снабженных фильтром, в состав работ входит его очистка или замена Типовые неисправности и их ремонт Отклонение рабочего давления от заданного может вызываться следующими причинами: Поломка пружины или ее смещение. Разгерметизация корпуса. Выход из строя клапана.

Некоторые редукторы выполняются разборными. Они, в принципе, доступны для самостоятельного ремонта. Неразборные газовые редукторы, разумеется, в случае неисправности подлежат замене целиком. Помните, что, разбирая редуктор, вы принимаете на себя полную ответственность за последствия его использования.

Так, например, домашнему мастеру, владеющему базовыми навыками слесарных работ, вполне под силу заменить пружину или мембрану в нерегулируемом газовом редукторе «Лягушка». Корпус с нарушенной герметичностью ремонту не подлежит. В этом случае все устройство придется заменить. После замены поврежденных деталей на новые из ремонтного комплекта и сборки газового редуктора необходимо проверить его герметичность с помощью мыльного раствора.

Стандарты подсоединения к системе Широко распространены устройства, поддерживающие два стандарта подключения редуктора к газовому баллону: ГОСТ — распространен в странах СНГ, применяется на стальных баллонах местного производства. GLK европейский стандарт, используется преимущественно на композитных баллонах. Подключение редуктора к газовому баллону По присоединению рабочего патрубка: Ниппели на 6,3 или 9 мм. Универсальный ниппель.

Некоторые газовые редукторы, например, РГДС, на заводе комплектуются запрессованным в корпус ниппелем на 9 мм. Редукторы с регулировкой рабочего давления снабжаются резьбовым полудюймовым выходом, в котором в качестве опции можно закрепить накидной гайкой и универсальный ниппель. Безопаснее использовать устройства, совпадающие по стандарту. Каждый переходник — это дополнительное соединение, повышающее риск утечки газа.

Порядок монтажа и запуска В целях обеспечения пожарной безопасности следует соблюдать следующий порядок монтажа и запуска оборудования: Провести тщательный внешний осмотр емкости, газового редуктора и трубопроводов и убедиться в отсутствии видимых дефектов и чрезмерного нагрева. Присоединить редуктор к газовому баллону. Присоединить устройство — потребитель к редуктору Приоткрыть вентиль баллона, прислушаться.

Весь процесс подключения должен проходить при тщательном осмотре каждой детали: На редукторе, и баллоне не должно быть загрязнений, особенно на месте резьбовых соединений. Особого внимания заслуживает шланг.

Помимо соответствующей длины, на нём не должно быть трещин и сужений, и не допускайте его перекручивания. Также лучше его заменить по истечении срока годности. На хомутах во время эксплуатации не должно быть ржавчины, это может привести к их разрыву. При появлении коррозии лучше сразу заменить их или приобрести специализированные с антикоррозийной обработкой. Когда вы закончили все работы, нужно проверить целостность соединений.

Осторожно откройте вентиль газового баллона. Вы услышите характерное шипение. Это означает, что редуктор исправен, и газ начал поступать в плиту. Читайте также: РД 10-33-93 Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации Затем нужно развести немного мыла с водой, желательно добавить больше мыла, чтобы пена была густой.

Мягкой губкой пену и наносим на каждое соединение, если будут появляться небольшие пузырьки, то это говорит о том, что соединение не надёжно и его нужно подтянуть. Если каких-то недостатков не наблюдается, значит, вы все сделали правильно и можно включать плиту и готовить. Пропан-бутановая смесь, тяжелее кислорода и по законам физики она способна скапливаться в закрытых невентилируемых пространствах. Поэтому специалисты не рекомендуют устанавливать газовый баллон в подпольном помещении. Достаточно будет расположить его в соседней комнате.

Главные правила безопасности прописаны в СНиП 42-01-2002. А если вы проводили такие работы, то ваши знания помогут читателям правильно подключить оборудование. Видео Если вы беспокоитесь о собственной безопасности и безопасности вашего жилища, правильно выбирайте газовый баллон. А поможет вам в этом данный сюжет. В связи с ростом цен на бензин, многие автовладельцы начали оснащать своих «железных коней» газобаллонным оборудованием ГБО , чтобы хоть как-то сэкономить свои финансы.

Однако, вместе с новым оборудованием появились и новые хлопоты — его обслуживание и настройка. Поэтому сегодня мы решили обратиться к проблеме регулировки газового редуктора. Ведь делать это необходимо не только сразу после установки ГБО на автомобиль, но и уже во время эксплуатации этой системы. Чем больше пробег ГБО и период его эксплуатации — тем нужнее становится эта регулировка. Дело в том, что со временем резинотехнические элементы — клапаны и мембраны — могут менять свои свойства, что, в свою очередь, приводит к перерасходу газа.

Конечно же, подобные последствия могут наступить только через 3-4 года эксплуатации это примерно 100 000 км пробега , но подготовиться к этому следует заранее. Регулировка редуктора: что нужно для настройки? Перед тем как начать знакомство с основными методами, с помощью которых осуществляется настройка редуктора, необходимо детальнее ознакомиться с этим устройством и его основными характеристиками. Ведь именно газовый редуктор выполняет самую основную роль в нормальном функционировании ГБО. В чем же заключается его основная задача?

Именно благодаря этому узлу водитель автомобиля с ГБО может понизить давление газа, которое поступает с баллона. По своей сути это довольно-таки примитивный регулятор давления, который позволяет автономно поддерживать один и тот же показатель давления. Но, поскольку ничто в этом мире не идеально, во время работы газового редуктора давление все равно может незначительно колебаться. На практике это выглядит так: когда расход газа стабильный — давление тоже держится на заданном уровне, а когда начинает расходоваться более интенсивно — давление может незначительно опускаться. Хотя в целом этот процесс не несет никакой опасности, о нем все равно необходимо знать.

Как мы уже отмечали в нашем вступлении, регулировка редуктора нужна во время установки нового ГБО на автомобиль, а также после его длительной эксплуатации. Но кроме указанных факторов, необходимость в частоте осуществления регулировки и особенностях выполнения этой задачи также связана с: — поколением газобаллонного оборудования и, соответственно, самого газового редуктора; Количества регуляторов, которые имеются на газовом редукторе; Топливной системы, на которой работает автомобильный двигатель — бензин или дизель. В газовом редукторе есть мембраны, которые могут замерзать при низких температурах. По этой причине редуктор обязательно подключается к автомобильной системе охлаждения. Если же говорить об эксплуатации этого элемента ГБО в целом, то важно отметить следующий момент: запускать редуктор одновременно с двигателем нельзя.

Конструкция обычного газового редуктора также незамысловата. В частности, состоит это устройство из таких деталей: — отдельные камеры, количество которых может колебаться в зависимости от типа редуктора от 1 до 3 ; Канал холостого хода; Испаритель; Регулировочная система, которая контролирует подачу газа из баллонов в камеру сжигания двигателя. Но на современном ГБО можно встретить два вида редукторов. Они имеют ряд очень важных отличий между собой, что, в частности, оказывает значительное влияние на процесс их настройки. Рассмотрим особенности каждого из них: 1.

Вакуумный редуктор. Чтобы запустить в работу такой редуктор, необходимо выполнить целый ряд обязательных действий: — поставить переключатель в положение «Газ-Бензин»; Повернуть ключ в замке зажигания; Прогреть двигатель. При выполнении первых двух указаний происходит нагнетание необходимого количества газа во впускной коллектор, что позволит потом без проблем запустить двигатель и отправиться в путь. То же самое обеспечивается и благодаря работе. Электронное устройство газового редуктора.

Включается оно только в положении переключателя на положение «Газ». Аналогично вакуумному редуктору, запускаем зажигание и даем стартеру возможность немного поработать, пока во впускном коллекторе не соберется необходимое количество газа, а само устройство не прогреется до нужной температуры. Чтобы правильно настроить газовый редуктор, необходимо понимать абсолютно все в его настройках. Так, большее число редукторов пропанового типа характеризируются двумя регуляторами, хотя встречается небольшое количество моделей с одним. А вот метановые аналоги, наоборот, практически всегда имеют всего один регулятор.

Именно правильная настройка регулятора газового редуктора является главной проблемой для автовладельцев. Зачем же на редукторы устанавливается два регулятора? Первый из них является регулятором холостого хода. В процессе настройки устройства нам необходимо будет закрутить его до упора. А вот нижний — это регулятор чувствительности.

Именно он придавливает мембрану редуктора. Познакомившись с этим устройством более детально, можно переходить непосредственно к выполнению процедуры настройки. А на вопрос, что нужно для настройки , ответ будет очень простым — нужно терпение и четкое выполнение прописанных ниже указаний. Следует также не забывать, что работать придется с газовым оборудованием, поэтому все ваши манипуляции должны быть крайне осторожными. В том случае, если вы не чувствуете достаточно уверенности в собственных силах, лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Методы регулировки редуктора Как мы уже отмечали, существуют электронные газовые редукторы и вакуумные. Настройка каждого из них имеет свои особенности и отличия, по причине чего мы рассмотрим методы регулировки каждого из них по отдельности.

Пропановые редукторы в Москве

Редуктор АТ09 оснащен встроенными на входе электромагнитным клапаном и фильтром, что позволяет обеспечить более быструю и дешёвую установку системы. Выходное давление газа регулируется в диапазоне от 0,9 до 1,8 бар эти показатели относятся к неподключенному к двигателю редуктору. Этот редуктор снят с производства с июля 2022 года, но комплект для обслуживания RGAT2091 остается доступным. Модель АТ07 оборудована электроклапаном и встроенным на входе редуктора фильтром, что позволяет сократить общие затраты и обеспечить более легкую и быструю установку. Этот редуктор оснащен двойной регулировочной системой, что дает возможность всегда добиваться наилучшей производительности.

Однако такие регуляторы имеют и ряд недостатков, к числу которых относится необходимость создания чувствительным элементом значительных перестановочных усилий, передаваемых органам управления, что увеличивает габариты самого регулятора. Регуляторы непосредственного действия обладают меньшей чувствительностью, чем регуляторы непрямого действия. У регулятора непрямого действия силы трения преодолеваются за счет постороннего источника энергии и не требуют значительного изменения усилий на мембрану. Поэтому процесс регулирования происходит здесь более спокойно, без толчков. Регуляторы непосредственного действия применяют для автоматического регулирования давления, перепада давлений, уровня, расхода и температуры жидких и газообразных сред. Регулятор непосредственного действия.

Регуляторы непосредственного действия делятся на регуляторы прямого и обратного действия. Регулятор прямого действия. У конструкции регуляторов прямого действия — падающие характеристики, что значит, что рабочее давление по мере израсходования газа также снижается, а у редукторов обратного действия, все обратно пропорционально — газ расходуется, а рабочее давление только возрастает. Несмотря на то, что редукторы этих видов разнятся и своей конструкцией, и принципом действия, в их устройстве используются одинаковые детали. Редуктор предназначен для регулирования давления на выходе из редуктора. Схема работы регулятора прямого действия В редукторах прямого действия газ проходит через штуцер 3, попадая в камеру высокого давления 6 и действуя на клапан 7, стремится открыть его а в редукторах обратного действия — закрыть его. Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. Мембрана 1 стремится отвести редуцирующий клапан 7 от седла и открыть доступ газа высокого давления в камеру низкого рабочего давления 10. В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил. С наружной стороны на мембрану 1 через нажимной винт 12 действует нажимная пружина 11, которая стремится открыть редуцирующий клапан 7, а с внутренней стороны камеры редуктора на мембрану давит редуцированный газ низкого давления, противодействующий нажимной пружине 11.

При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина 11 распрямляется, и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. Рабочее давление определяется натяжением нажимной пружины 11, которое изменяется регулировочным винтом 12. При вывертывании регулировочного винта 12и ослаблении нажимной пружины 11 снижается рабочее давление и, наоборот, при ввертывании регулировочного винта сжимается нажимная пружина 11 и происходит повышение рабочего давления газа. Для контроля за давлением на камере высокого давления установлен манометр 4, а на рабочей камере — манометр 9 и предохранительный клапан 8. Регулятор обратного действия. Основное отличие заключается в том, что в редукторах прямого действия газ высокого давления, действуя на клапан, стремится открыть его, а в редукторах обратного действия газ стремится закрыть клапан. Это очень удобно, так как давление на выходе постоянное и почти нет перепадов давления. Поэтому такие редукторы получили очень широкое распространение. Схема работы регулятора обратного действия.

Редуктор обратного действия работает следующим образом. Сжатый газ из баллона поступает в камеру высокого давления 8 и препятствует открыванию клапана 9. Для подачи газа в горелку или резак необходимо вращать по часовой стрелке регулирующий винт 2 , который ввертывается в крышку 1. Винт сжимает нажимную пружину 3 , которая в свою очередь выгибает гибкую резиновую мембрану 4 вверх. При этом передаточный диск со штоком 5 сжимает обратную пружину 7 , поднимая клапан 9 , который открывает отверстие для прохода газа в камеру низкого давления 13. Открыванию клапана препятствует не только давление газа в камере высокого давления, но и пружина 7 , имеющая меньшую силу, чем пружина 3. Автоматическое поддержание рабочего давления на заданном уровне происходит следующим образом. Если отбор газа в горелку или резак уменьшится, то давление в камере низкого давления повысится, нажимная пружина 3 сожмется и мембрана 4 выправится, а передаточный диск со штоком 5 опустится и редуцирующий клапан 9 под действием пружины 7 прикроет седло клапана 10 , уменьшив подачу газа в камеру низкого давления.

Именно через отверстие в прибор попадает вода при затоплении. Жидкость не мешает движению мембраны, но при понижении температуры превращается в лед и блокирует работу редуктора. Причины замерзания редуктора Владелец выбрал емкость с низкими патрубками. Арматуру затапливает, вода проникает в корпус через «дыхательное» отверстие. Монтажники неправильно установили газгольдер с высокими патрубками. Резервуар закопали слишком глубоко — арматура на 10-5 см ниже уровня земли. Чтобы не затапливало, нужно поднимать редуктор и крышку ковера. Лед образуется изнутри в узких каналах из-за водяных паров в составе СУГ.

Модельный ряд редуктора включает в себя три различные версии, подходящие для различных типов двигателей. Ремкомплект редуктора AT07: RGAT2060A Регулятор пропан-бутан Модель AT10 Электронный регулятор для 2-колесных и малых транспортных средств традиционные системы Газовый редуктор AT10 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор, разработанный специально для применения на мототехнике и небольших транспортных средствах, с забором газа в паровой фазе редуктор не оборудован камерой обогрева. Редуктор АТ10, омологированый в соответствии с Европейским Стандартом ECE 67R-01, — очень компактный, он оборудован газовым электромагнитным клапаном с целью сокращения постранства, времени и затрат на установку. Этот редуктор спроектирован исключительно для мототехники и маленьких трех-колесников. По запросу доступна также версия с клапаном давления.

Редукторы Tomasetto 4-го поколения

Газовый редуктор – устройство для понижения давления газовой смеси на выходе из баллона. Хочу из этого баллона в редуктор (обычный редуктор от ГБО-1 сил до 80) паровую фазу по шлангу подавать. Редуктор, газовый клапан. Пропан Метан. Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения. Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с. 0000050, Редуктор газовый БАМЗ БПО-5-4 предназначен для регулирования, поддержания и формирования необходимого давления, поступающего из баллона во время сварочных работ.

Пропановые редукторы в Москве

Редуктор пропановый РДСГ 1-1,2 (коробка 50 шт.). Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с. Клапан огнепреградительный КОГ на редуктор (пропан-бутан, метан, устанавливается на выходной штуцер редукторов БПО и БАО, присоединительная резьба М 16х1,5 LH).

Схема пропановых редукторов для газового баллона

Пробовал менять мембрану, шлифовал конус выходного ниппеля, вместо выходного ниппеля вставлял резиновую прокладку и прижимал гайкой, менял прокладки под манометром и сам манометр. Не помогло. Вот собственно вопросы: Это нормально? Должно ли держаться давление при закрытом вентиле баллона и регулировочном винте понимаю, что давление должно держаться, но не представляю где искать утечку?

В чем может быть проблема?

Чистка дымоходов. Кондиционирование Если пропускает поплавковый перепускной клапан, то утечка может возникнуть не в самом редукторе, а где-то дальше, например, в газовой плите, так как в этом случае в режиме нулевого потребления когда плита или какой-то другой потребитель выключены , на выходе редуктора и в газовых трубках давление может достигать входного. Газ постепенно просачивается через клапан, а уходить ему некуда. Если на входе стоит газовый баллон, то давление может достигнуть 15 бар, что в 500 раз выше номинального. Такое давление обязательно приведет к утечке.

При этом обнаружить эту неисправность тяжело, так как при включении плиты давление нормализуется. Нет никаких признаков избыточного давления отрыва пламени. Выявить неисправность можно только измерив давление на выходе в режиме нулевого потребления. Читать также: Станок для брикетирования опилок цена Для ремонта редуктор нужно разобрать. Отремонтировать можно только разборный редуктор с пружиной. Герметичные редукторы для ремонта непригодны.

Осмотр покажет, если есть дефекты мембраны или сломалась пружина. Порванную мембрану можно заменить. Но оно того не стоит, лучше купить новый редуктор, так как герметично соединить новую мембрану с шайбами довольно тяжело. Сломанную пружину можно поменять. Чаще всего пружина не ломается, а просто немного сжимается от времени. В результате давление на выходе становится ниже номинального.

Эту неисправность легко исправить, подложив прокладку между корпусом и пружиной. Об этом читайте ниже в разделе о переводе на другое давление. Мембрана — вид сверху. Если Вы диагностировали проблемы с перепускным клапаном, то нужно его осмотреть. Он представляет собой трубку с тонким отверстием. К торцу трубки прижимается кусочек твердого каучука, установленный на коромысле.

Клапан может не закрываться по следующим причинам: Во-первых , нарушена подвижность коромысла. Подвигайте его руками, убедитесь, что оно ходит свободно. Если есть проблемы, то подшлифуйте или замените шарниры. Во-вторых , износился и порвался кусочек каучука. Его можно удалить острым ножом и заменить, приклеив на его место другой, соответствующего размера. В-третьих , торец впускной трубки может быть негладким, с повреждениями и шероховатостями.

Это препятствует плотному прилеганию. Торец можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой. Очень часто утечка возникает из-за нарушения герметичности между мембраной и нижней частью корпуса. Устранить неисправность легко. Нужно силиконовым герметиком смазать край нижней части корпуса, куда прилегает мембрана, дать немного подсохнуть 10 минут , установить мембрану, собрать редуктор и дать еще немного посохнуть 2 часа. При разборе и последующей сборке довольно легко нарушить герметичность прилегания мембраны.

Если Вы разобрали редуктор, то при сборке в любом случае, даже если утечки не было, воспользуйтесь силиконовым герметиком. Это повысит надежность. Расположение полей допусков. Правила применения Что собой представляет пропановый редуктор? Конструкция редуктора — несложная. Внутри стоит мембрана, специальной гайкой прибор подключается к газовому баллону.

Есть ключ винт , им регулируют давление до требуемого. На редукторе есть манометр, на котором и отображается уровень рабочего давления. С другой стороны редуктора надевается шланг для соединения с газопотребляющим прибором. Пропановые баллоны окрашены в красный цвет, соответственно и редуктор должен быть того же цвета. Редукторы для других газов имеют другую окраску. Весит редуктор около 0,5 кг.

Маркировка пропанового редуктора включает: изготовителя, должен быть товарный знак предприятия ; марку редуктора; Кроме того, к редуктору прилагаются сертификаты соответствия, правила безопасности. Последовательность установки и использования Пропановый редуктор любого типа и исполнения считается техникой повышенной опасности, поэтому при его установке необходимо соблюдать ряд обязательных требований: Помещение если редуктор монтируется к внутреннему потребителю тщательно проветривается. Верная последовательность пользования устройством такова: вначале плавно открывается вентиль на баллоне с пропаном. Затем открывается вентиль редуктора и лишь потом — газопотребляющей техники. Вращением маховичка регулировочного винта устанавливается необходимый уровень рабочего давления. Отключение производится в обратном порядке.

При появлении посторонних звуков — щелчков, шипения и пр. После установки стабильного прохождения газа через редуктор следят за показаниями стрелки манометра, которая не должна отклоняться больше тех значений колебания давления, которые указаны в паспорте. В противном случае использование техники прекращают. Особенно опасным считается медленное увеличение давления газа. Раз в 2…3 месяца герметичность всех соединений проверяют, а при необходимости — подтягивают резьбовые крепления. При необходимости регламентного обслуживания пропанового редуктора — продувки клапана — устройство отсоединяют от газовой магистрали, после чего выпускают остаток газа из всех рабочих полостей устройства.

Все последующие операции выполняются только в специальных мастерских, которые располагают испытательными стендами. После окончания применения входной вентиль на редукторе закрывают до упора. В этом случае заневоливание пружины исключается, а её работоспособность увеличивается. Для соблюдения правил противопожарной безопасности между редуктором и газопотребляющей установкой желательно предусматривать устройство пламягасительных приспособлений. Источник Как подобрать редуктор для пропанового баллона, использующегося в быту? Редуктор для пропанового баллона предназначен для эксплуатации в умеренном климате, потому его применение допустимо при температуре от -15 до 45 градусов Цельсия.

Для точного подбора редуктора к бытовому газовому котлу, конвектору или водонагревателю следует учитывать технические характеристики редуктора: Расход газа. Рабочее давление. Способ подключения. Для стабильной работы расход газа у оборудования не должен превышать производительности редуктора.

Не забудьте предварительно ознакомиться с технической документацией модели. Если ее нет под рукой, то следует измерить размеры и толщину мембраны, определить ее место в корпусе и способ крепления и найти аналогичные запчасти. Способы замены мембраны в газовом редукторе Посторонние звуки из редуктора могут быть следствием плохого прилегания мембраны к корпусу или нарушении ее целостности. В данном случае — необходимо перекрыть газ на вентиле баллона и выполнить ремонт редуктора или заменить его новым. Для специалистов, в большинстве случаев, редуктор достаточно разобрать, почистить, а затем в обратной последовательности собрать.

Соединяемые части корпуса перед сборкой можно промазать герметиком. Во время сборки следует убедиться, что диафрагма плотно прилегает к основанию. Как выполнить ремонт пружины редуктора? Восстановить работоспособность редуктора при неисправной пружине несложно. Для этого потребуется заменить элемент новым. Несмотря на простоту и надежность, пружина со временем утрачивает свои свойства: упругость и целостность. Под воздействием перепадов температур и времени — она растягивается и перестать удерживать мембрану. Ремонт заключается в замене редуцирующей пружины на аналогичную по характеристикам. Можно попробовать поджать ее, установив под нее прокладку из резины или металла.

Замена редуцирующего клапана редуктора По уровню сложности такой ремонт сложнее, чем вышеперечисленные способы.

Сжиженный газ подаётся до впускного тракта редуктора, который производит дозировку и распределение топлива. Затем происходит испарение газа и осуществляется его подача в коллектор для смешения с воздухом. Одним из важнейших компонентов редукторов является упругая мембрана, реагирующая на разрежение: она позволяет поддерживать постоянное давление газа относительно впускного коллектора. Мембрана реагирует на показатель разрежения на впуске и открывает потоку газа вакуумный клапан. Когда разрежение пропадает, подача газа блокируется. Как только система перестаёт корректно работать, ГБО начинает медленно, но верно убивать вашу машину. А заметить неполадки редуктора порой бывает непросто.

Несмотря на наличие всевозможных датчиков и электронных систем управления большинству моторов это сулит верный конец. Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать. Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому - постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий