США заключили контракт с компанией Raytheon Missiles and Defense на производство усовершенствованной ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AMRAAM на сумму более $1,1 млрд. Дело в том, что F-16 будет противостоять современная российская система ПВО и ракеты класса воздух-воздух большой дальности. ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”. США заключили контракт с компанией Raytheon Missiles and Defense на производство усовершенствованной ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности AMRAAM на сумму более $1,1 млрд.
США решили закупить ракеты AMRAAM класса «воздух – воздух» на 1,1 млрд долларов
В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния. В ВВС в свою очередь хотят, чтобы оружие поступать в войска к 2026 году. В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем.
Вооруженные силы сначала молчали, будто этой воды в рот набрали, а после сослались на некую аномалию» из-за которой все и пошло не по плану.
Таких ракет у Соединенных Штатов — четыре сотни. Каждая, как утверждается, способна нести до трех ядерных боеголовок и лететь на расстояние до 12 тысяч километров.
Для тех, кто интересуется историей войн, которые вели США в последние несколько десятилетий, не является секретом, что в основе успешности этих операций лежат отработанные до мелочей системы снабжения и разведки. Если упростить, то схема выглядит так. Самолеты-топливозаправщики позволяют самолетам управления АВАКС, длительное время находится в воздухе, обнаруживать цели и наводить на них бомбардировщики и штурмовики.
Чтобы успешно противодействовать этой схеме, достаточно будет разрушить ее еще на начальном этапе — сбить самолеты-топливозаправщики и самолеты управления, которые являются тихоходными, что при наличии у Китая и России вышеперечисленных ракет не является проблемой. Собственно, для этих ракет не является проблемой сбивать и истребительно-штурмовую авиацию США, но как говорится — зачем платить дважды?
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва показала всю серьезность намерений: США подняли в воздух авиацию после пуска русских ракет
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км - Аргументы Недели | ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля». |
Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои | Но главное новшество NASAMS-3, это конечно же, самая рабочая ракета ВВС США AMRAAM-ER фирмы Raytheon. |
The National Interest: «Русские ракеты перекрыли кислород нашей авиации» | ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”. |
США опасаются ракет «воздух-воздух» на российских Су-34 в Сирии
Запланированные на 2022 год закупки ARRW также отменены, по крайней мере, пока. Судя по обрывочной информации, последний запуск ARRW ничего кардинально не изменил. В 2021 году перспективная гиперзвуковая ракета ARRW испытывалась трижды: все пробные пуски оказались неудачными. Весной 2022-го США форсировали работу над гиперзвуком после первого в мире успешного боевого применения ВС РФ гиперзвуковой ракеты "Кинжал" на Украине, однако довести ракету до полноценного боевого изделия пока не удаётся. Новость разлетелась на весь мир, тем не менее эксперты указали на массу недоработок. Как и в прошлый раз, ракета достигла скорости в 5 Махов. То есть двухступенчатая ракета "воздух — земля", разработанная компанией Lockheed Martin. Создание этой ракеты, по словам ряда зарубежных экспертов, было сопряжено с решением сложнейших технологических задач, вставших перед американской промышленностью впервые.
Несколько ракет, направленных на одну цель или группу целей, должны будут самостоятельно изучать обстановку в заданном районе, выявлять отдельные объекты и определять их приоритет, а также распределять найденные мишени между собой. Все это даст новой ракете определенные преимущества перед существующими изделиями в контексте эксплуатации и боевого применения. Тем не менее, пока специалисты ВВС США не до конца уверены в возможности получения подобного потенциала при разумных тратах. В связи с этим на ранних стадиях проекта, запланированных на 2016-17 годы, предполагалось провести необходимые научно-исследовательские работы и определить реальный потенциал имеющихся предложений. Следовало рассчитать стоимость серийных ракет нового типа, а также найти оптимальные объемы серийного производства, позволяющие сократить цену изделий до приемлемых значений. Кроме того, получение некоторых возможностей могло быть связано с чрезмерными тратами. Возможно, для получения желаемой стоимости пришлось бы сократить техническое задание тем или иным образом. Результатом этого стала разработка целого ряда аванпроектов перспективного авиационного вооружения, в которых поставленные задачи решались теми или иными способами. Получив необходимую документацию, Исследовательская лаборатория военно-воздушных сил смогла выбрать наиболее удачный проект и, соответственно, создателей будущего оружия. Несколько дней назад стало известно, какой именно выбор сделали ответственные лица, и кому в ближайшие годы предстоит заниматься созданием новых ракет с необычными возможностями. Из семи представленных проектов специалисты AFRL выбрали два. Этот выбор вскоре был подтвержден парой контрактов, определяющих сроки и условия работ, а также объемы финансового участия военного ведомства. Следует отметить, что контракты были подписаны только в середине декабря 2017 календарного года, то есть в первых месяцах 2018-го финансового — немного позже, чем планировалось в недавнем прошлом. Любопытно, что оба контракта максимально похожи с точки зрения сроков, технических требований и объемов финансирования. При этом, как сообщается, одной из компаний позволили работать дольше, чем конкуренту. В соответствии с двумя контрактами, ракетные отделения компаний «Нортроп-Грумман» и «Локхид-Мартин» должны будут выполнить проектирование новой управляемой ракеты типа «Серый волк», построить некоторое количество опытных образцов, а также провести все необходимые испытания и доводку. В рамках двух контрактов подрядчики должны будут получить государственное финансирование в размере 110 млн долларов США для каждого. Деньги будут выделяться в заданных количествах в течение нескольких следующих лет. Согласно сообщениям зарубежной прессы и компаний, которым предстоит создавать перспективное оружие, два контракта серьезно отличаются сроками завершения работ. Так, проект от Lockheed Martin должен быть завершен за следующие пять лет — до 17 декабря 2022 года. К проекту компании Northrop Grumman предъявляются менее суровые требования: он будет завершен к середине декабря 2024-го. Также два контракта различаются графиком финансирования.
Этот истребитель четвертого поколения с годами собрал впечатляющее портфолио очень важных боевых вылетов. Но небо над Украиной станет для него самым опасным полем боя, о чем Business Insider рассказали бывшие военные летчики из США. Дело в том, что F-16 будет противостоять современная российская система ПВО и ракеты класса воздух-воздух большой дальности. Самолет, хорошо зарекомендовавший себя в боевых условиях Украина обратилась к западным партнерам с просьбой поставить ей F-16 почти сразу после начала российской военной операции на ее территории. Некоторые члены Североатлантического альянса — например, Бельгия, Дания, Норвегия и Нидерланды — пообещали совместно отправить на Украину несколько десятков F-16. Украинские летчики в настоящее время проходят соответствующую подготовку в США и Европе. Истребители начнут поступать на Украину этим летом — возможно, уже в июне. F-16 намного современнее состоящих на вооружении ВСУ самолетов советской эпохи. У "Боевого сокола" более эффективная внутренняя компоновка и более современные средства радиоэлектронной борьбы по сравнению со многими украинскими самолетами. А еще это очень маневренный и поворотливый самолет, который можно оснастить современными прицельными системами контейнерного типа и авиационным вооружением для поражения наземных целей, таких как боевые машины и позиции противника. С тех пор как полвека тому назад первый опытный образец F-16 совершил свой вылет, этот многоцелевой истребитель выполняет задачи в самой сложной боевой обстановке по всему миру. Но первыми заметного успеха на этой машине добились израильские летчики в начале 1980-х годов. Россия хочет развить успех. Она планирует создать "купол" над УкраинойРоссия создаст защитный купол из средств ПВО над всей Запорожской областью, которая почти ежедневно подвергается обстрелам, пишет Interia. Он будет состоять из комплексов С-300, систем "Панцирь" и не только. В течение нескольких часов израильтяне уничтожили большое количество сирийских зенитно-ракетных комплексов советского производства и самолетов противника, не понеся при этом никаких потерь.
Image: Twitter. В статье для IISS, опубликованной в сентябре 2022 года, Дуглас Барри указывает, что ракета PL-15 благодаря дальности в 200 км по сравнению с 160-180 км у модификации AIM-120D , скорости в 5 Махов, высокой маневренности и возможности экспорта американским противникам, представляет серьезную угрозу как для США, так и для их союзников. Хотя, разработка последнего варианта AIM-120, AIM-120D3, велась с учетом характеристик PL-15, PL-15, возможно, все равно выиграет, если дело дойдет до нанесения "нокаутирующих" ударов по вражеским самолетам, - утверждает эксперт. Барри отмечает, что для достижения большой дальности ракета AIM-120D3 использует коррекцию траектории на среднем участке. По словам автора, это было достигнуто за счет оптимизации программного обеспечения и более эффективной обработки навигационных данных, а не за счет каких-либо модификаций ракетного двигателя. Данная технология обеспечивает ракете AIM-120D3 большую дальность, однако для эффективного поражения цели ей также потребуется достаточное количество кинетической энергии. Даже если оставить в стороне тот факт, что AIM-120 не хватит мощности для нанесения кинетического удара способного уничтожить самолет противника, ее потенциал будет ограничен полуактивной системой самонаведения ракеты. Всё для фронта: Ростех запустил в серийное производство плавающие истребители танков Спрут-СДМ и бронетранспортеры БТ-3Ф реклама Редактор журнала The Warzone Джозеф Тревитик в своей заметке за март 2023 года пишет, что AIM-120 должна иметь возможность получать информацию от самолета еще до пуска. Во время полета боеприпаса между самолетом и УР должен происходить информационный обмен, позволяющий вести ее на большие расстояния, пока радар самолета следит за целью.
США "провокационно" испытали в Арктике новейшую ракету большой дальности
Необходимость в новых поставках в определенной степени подтверждает большой расход ракет у зенитно-ракетных комплексов NASAMS, а также потери данного вооружения в ВСУ от ударов ракет и барражирующих боеприпасов российской стороны. Ранее Сухопутные силы США заключили соглашение на покупку 1800 ракетных комплексов Javelin общей стоимостью 311 млн долларов взамен систем, переданных Киеву. Накануне министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба высказался о том, что поставляемого Киеву западного оружия всегда будет недостаточно, поскольку «победа» пока не достигнута.
Теоретически интегрировать HARM, имеющую пассивную систему наведения по радиолокационному лучу, посылаемому радаром-жертвой , можно и на борт Су-25, Су-27 или МиГ-29. Но эта весьма нетривиальная задача потребует больших усилий и времени, речь идет не об обычной «чугунной» бомбе. Данные летательные аппараты являются большой проблемой для средств противовоздушной обороны, так как помимо ракетных атак ставят помехи в широком диапазоне.
В Пентагоне назвали испытания успешными, но не раскрыли скорость, которую смогла развить ракета. На предыдущих тестах, отмечает агентство, AGM-183 разгонялась до скорости в пять раз быстрее звука. Прототип гиперзвуковой ракеты AGM-183 впервые был испытан в декабре 2022 года, в марте 2023-го пуск был неудачным.
Судя по изображению, речь не идет об идейном преемнике старой ракеты большой дальности AIM-54 Phoenix, которую использовали F-14 и которую США уже сняли с вооружения. Концепцию LREW можно считать новой. Задачи постепенно отходящего на второй план ближнего воздушного боя лежат на плечах новейшей AIM-9X, и вряд ли американцы намерены заменять ее чем-либо в обозримом будущем. Дальность ее пуска, по некоторым данным, составляет до 180 км.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Весной 2022-го США форсировали работу над гиперзвуком после первого в мире успешного боевого применения ВС РФ гиперзвуковой ракеты "Кинжал" на Украине, однако довести ракету до полноценного боевого изделия пока не удаётся. Новость разлетелась на весь мир, тем не менее эксперты указали на массу недоработок. Как и в прошлый раз, ракета достигла скорости в 5 Махов. То есть двухступенчатая ракета "воздух — земля", разработанная компанией Lockheed Martin. Создание этой ракеты, по словам ряда зарубежных экспертов, было сопряжено с решением сложнейших технологических задач, вставших перед американской промышленностью впервые. Проблема в том, что данных очень мало, а вопросов — лично у меня — много, — поделился военный эксперт и доктор военных наук Константин Сивков. По словам эксперта, если следовать данным открытых источников, ARRW сильно уступает российскому "Кинжалу", с которым её часто сравнивают. Наш "Кинжал" летает на две тысячи километров.
Испытания проводились на полигоне Рейгана, расположенном на Маршалловых островах. Сообщается, что ракета была запущена с бомбардировщика В-52Н Stratofortress, базирующегося на базе Андерсен на острове Гуам. Однако нет никаких данных о пораженной цели. В ВВС заявили лишь, что благодаря этим испытаниям "получили ценную информацию о возможностях" гиперзвукового оружия производства Lockheed Martin. После запуска с бомбардировщика ракета движется по классической баллистической траектории до высоты в 400 км , затем высвобождает клиновидную боевую часть, которая движется далее планирует за счет кинетической энергии.
Издание уточняет, что речь идет о ракетах, которые будут иметь меньший радиус действия, нежели оружие, применяемое вне зоны действия вражеской ПВО. Таким образом, F-35 придется войти в контролируемое неприятелем воздушное пространство для пуска ракеты. В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния.
Армия и оружие Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля 12 декабря - NVL. По сообщению американского военного ведомства, с борта стратегического бомбардировщика была запущена ракета, которая достигла пяти звуковых скоростей Военно-воздушные силы США успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", сообщил Пентагон в своем пресс-релизе, пишет « РИА Новости ». Как сообщило американское оборонное ведомство, с борта стратегического бомбардировщика B-52H была запущена ракета AGM-183 ARRW, которая достигла пяти звуковых скоростей, пролетая над Тихим океаном у побережья Калифорнии.
ВВС США успешно испытали гиперзвуковую «дышащую» ракету
Да Не сейчас 2 ноября 2023, 12:09 В США провалились испытания межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman-3 Ракету пришлось подорвать в полете над Тихим океаном. Пуск проводили, чтобы показать надежность американского ядерного оружия. И вот так оно прошло проверку.
Рассказываем, что это за разработка и как все прошло. Испытания провело 412-е испытательное крыло авиабазы «Эдвардс».
Об этом сообщает Breaking Defense. Изделие планируют показать на предстоящей конференции Ассоциации воздушных и космических сил США. По словам представителя GA Марка Бринкли, концепция LongShot направлена на значительное увеличение дальности поражения и эффективности выполнения задач современными истребителями четвертого поколения и ракетами класса «воздух-воздух».
Несколько лет назад Управление проектов объявляло о разработке серии гиперзвуковых авиационных ракет группы HAWC Hypersonic Air-breathing Weapon Concept , которыми можно было бы оборудовать различные типы истребителей, среди которых обязательным пунктом указан F-35 Lightning II.
Созданием ракет два американских конструкторских бюро: Raytheon Technologies и Lockheed Martin. В конце 2020 года американские военные назначили испытания ракеты разработки Lockheed Martin, однако запуск аппарата отложили по неизвестным причинам.
США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух»
«На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. На вооружении ВВС США состоят ракеты «воздух-поверхность» нескольких типов, способные решать разные боевые задачи. сообщает российское издание.
ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля"
Это — гиперзвуковая ракета класса «воздух – земля», причём на этот раз испытывали её полностью боевую версию. Военно-воздушные силы армии США впервые осуществили успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля» AGM-183 ARRW. Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. Стало известно, что ВВС США хотят провести испытания загадочной универсальной ракеты класса «воздух-воздух». ВВС США провели первые испытания полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — пуск прошел успешно, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Пентагон.
Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км - Аргументы Недели | Военно-воздушные силы США успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", сообщил Пентагон в своем пресс-релизе, пишет «РИА Новости». |
СМИ: ВВС США закупят новейшие модификации ракет класса «воздух-воздух» | Министерство обороны США объявило в минувший четверг о контракте на поставку перспективных ракет класса «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) от американской корпорации Raytheon для ВСУ. |
В США провели успешные испытания прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» | Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США. |
США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM | ВВС США совместно с агентством DARPA на минувшей неделе успешно испытали опытную гиперзвуковую ракету. |
С дальним прицелом: зачем США разрабатывают новую ракету «воздух — воздух» | При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают. |
США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля»
ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”. Уточняется, что Хельсинки запросил у Вашингтона 40 ракет «воздух — воздух» и 48 ракет «воздух — земля». В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24. Министерство обороны США объявило в минувший четверг о контракте на поставку перспективных ракет класса «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) от американской корпорации Raytheon для ВСУ. США заказывают ракеты класса "воздух-воздух" AMRAAM для Украины. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 класса «воздух-земля» в рамках программы по созданию оружия быстрого реагирования воздушного базирования.