Представитель Райффайзенбанка заявил, что банк "продолжит продвигать потенциальные сделки, которые приведут к продаже или выделению Райффайзенбанка в России". Статья Информационные технологии в Райффайзенбанке, Назначение Ильи Зуева главой подразделения ИБ, Пилотный запуск виртуального ассистента «Маша» для клиентов. Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка, у пользователей появились сложности со входом в онлайн-банк. Представитель Райффайзенбанка заявил, что банк "продолжит продвигать потенциальные сделки, которые приведут к продаже или выделению Райффайзенбанка в России". Райффайзен Банк. Последние выходные октября с повышенным кэшбэком. С 28 октября по 31 октября 2023 года включительно мы начислим 5% кэшбэка за покупки по всем нашим.
Райффайзенбанк предупредил о проблемах при переводе средств по номеру телефона
В то же время опрошенные "Российской газетой" аналитики тогда отмечали, что Райффайзенбанк не спешит покидать Россию, поскольку генерирует более половины доходов всей банковской группы по всему миру. Чистая прибыль группы RBI за 2022 год составила 3,8 млрд евро. Более половины этой прибыли обеспечил российский бизнес группы - его чистая прибыль за 2022 год достигла 2,1 млрд евро, увеличившись более чем в четыре раза по сравнению с чистой прибылью за 2021 год 0,5 млрд евро. Для сравнения: прибыль украинского бизнеса группы в 2022 году составила всего 65 млн евро, снизившись за год почти в два раза. Произошел переток депозитов из российских банков, попавших под санкции, в российский банк, принадлежащий нерезидентам и обладающий иммунитетом по отношению к санкциям На сегодняшний день в России продолжают работать "дочки" итальянских групп UniCredit и Intesa, "дочка" голландской группы ING.
Райффайзенбанк сообщил о проблемах при денежных переводах по номеру телефона в своем мобильном приложении. Простите за неполадки, мы очень спешим все исправить", - указано в приложении банка.
Всего в разделе представлены шаблоны для переводов 76 контрагентам сотовым операторам, интернет-провайдерам и др. Из электронных кошельков в виде шаблона представлен один — от платежной системы RBC Money. Он также пополняется без комиссии и в режиме реального времени.
Но с кошелька на счет в банке деньги поступили на пятый день. Лимиты на платежные операции стандартны: 3 тыс. Провести повторный платеж по использованным ранее реквизитам и на ту же сумму можно из раздела «Журнал заявок», где имеется соответствующая кнопка «Повторить платеж». Кредиты Информация по кредитам обновляется в системе интернет-банкинга несколько раз в течение рабочего дня. В системе R-Connect есть раздел «Предложения для вас», куда банк отправляет предложения о предодобренном кредите с указанием процента и суммы. Клиентам надо иметь в виду, что, предлагая деньги в долг, банк изначально ориентируется только на их собственную кредитную историю. Но перед официальной выдачей кредита организация запросит дополнительные данные из Национального бюро кредитных историй и может изменить условия или даже отказаться от сделанного ранее предложения, если выяснится, что у потенциального заемщика непростые взаимоотношения с другими финансовыми организациями. Приложения для смартфонов В настоящее время специальных «нативных» приложений, ориентированных на конкретные мобильные устройства, у банка нет. Существует лишь универсальная более «легкая» по сравнению с настольным интернет-банком PDA-версия приложения R-Connect.
Банк заранее предупреждает мобильных пользователей, что активные операции могут оказаться недоступнымииз-за отсутствия или неполной реализации в браузерах для современных мобильных устройств компонента Java Virtual Machine , необходимого для генерации электронных ключей. Безопасность Клиентам «Райффайзена» не требуется вводить дополнительный одноразовый СМС-пароль или пароль со скретч-карты для подтверждения входа в систему. Зато есть обязательный цифровой пароль в виде картинки, защищающий от роботов, — он размещается на страничке входа в интернет-банкинг. Логин и пароль имеют время жизни — 180 дней. По истечении этого срока клиенту придется поменять либо логин, либо пароль в настройках интернет-банкинга. Логин нечувствителен к регистру, в отличие от пароля. Логин и пароль можно вводить в систему методом «копипаста». Если клиент забыл пароль для входа в интернет-банк, он может создать временный пароль через систему «Райффайзен Телеинфо» IVR. Пароль будет выдан после идентификации пользователя по кодовому слову и дополнительным данным.
После входа в систему временный пароль надо поменять на постоянный. Электронные ключи, необходимые для подтверждения переводов и платежей, можно хранить на съемном носителе и использовать на разных компьютерах. В интернет-банке есть возможность заблокировать цифровые ключи подтверждающие трансакции , после чего активные операции будут недоступны. СМС-сообщения о входе в интернет-банк кредитная организация клиенту не высылает. В СМС-сообщениях о переводе или платеже нет сведений о получателе средств. Есть лишь сумма и остаток на счету. Работа в системе интернет-банкинга ограничена по времени получасом. Оставшееся до окончания сессии время отображается на страничке интернет-банка. Для предоставления клиентам возможности подтверждать переводы и платежи СМС-паролями уже создан раздел «Подтверждение трансакции».
Но, поскольку услуга не введена в эксплуатацию, при клике на данный раздел высвечивается надпись «Сервис временно недоступен». Вход в систему с нескольких компьютеров и мобильных устройств возможен. Иногда при этом «выбрасывает» из системы, запущенной на одном из устройств. Впрочем, ситуация, когда сессия обрывается до истечения 30 минут, нередка и в том случае, когда используется только один компьютер. Информативность и удобство использования В системе R-Connect нет инновационных дизайнерских изысков. Интерфейс требует привыкания, поскольку доступный в виде пунктов меню функционал меняется при переходе из одного раздела в другой. Информативность окон операций можно назвать высокой — масса основной справочной информации, включая срок исполнения, комиссию и ограничения по сумме трансакции, выдается клиенту сразу же, в одном окне. Клиентам доступны выписки по картам и счетам за текущий и предыдущий годы. Выписки, также как и реквизиты банка, можно распечатывать одним кликом.
Количество операций можно изменить. Сервис «Выписка» автоматически настроен на показ операций за последние 30 дней, временной отрезок также можно менять. В «Журнале заявок» отображаются заявки, оформленные за последние десять дней. Клиент может указать иной период. Заявку можно отменить нажатием одной кнопки, но лишь до тех пор, пока ее статус «Зарегистрирована» не поменялся на «В обработке». В этот момент кнопка отмены автоматически исчезает. Выписки по картам не так информативны, как информация в «Журнале заявок». В частности, перевод в электронный кошелек «РБК» в выписке сопровождается поясняющим текстом — Misc. Retail Stores.
Система будет регулярно напоминать пользователю о необходимости совершить очередной платеж. В сервисе можно будет в любое время посмотреть, сколько денег уже собрано, а сколько еще нужно доложить на счет для достижения поставленной цели. Для того чтобы создать накопительный счет в интернет-банке Райффайзенбанка, нужно зайти в раздел «Счета», открыть вкладку «Накопительный сервис» и задать новую цель например, «на отпуск» или «на покупку телевизора» с указанием нужной суммы и срока ее сбора.
Райффайзенбанк проведет главную онлайн-конференцию о цифровых решениях для корпоративного бизнеса
Райффайзенбанк прокомментировал «массовый сбой» в России | "Райффайзенбанк" работает в России с 1996 года и является дочерней структурой одной из крупнейших австрийских банковских групп Raiffeisen Bank International AG. |
Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах? | вход в личный кабинет интернет банка, как подключить услугу R-Connect, преимущества и список услуг - настройка шаблонов платежей. |
Информационные технологии в Райффайзенбанке | Австрийская Raiffeisen Bank International (RBI) готовится к передаче Райффайзенбанка в России акционерам. |
Райффайзенбанк представил новый сервис R-Connect «Копите с нами!» | Статья Информационные технологии в Райффайзенбанке, Назначение Ильи Зуева главой подразделения ИБ, Пилотный запуск виртуального ассистента «Маша» для клиентов. |
Райффайзенбанк не работает сегодня | Райффайзен Банк. Последние выходные октября с повышенным кэшбэком. С 28 октября по 31 октября 2023 года включительно мы начислим 5% кэшбэка за покупки по всем нашим. |
Справочник организаций России
Увиделись онлайн и вместе посмотрели на банковские продукты и сервисы изнутри: какие процессы ускоряем и автоматизируем, какие интеграции реализуем и какие технологии для. Клиенты Райффайзенбанка могут столкнуться с небольшими неудобствами при использовании мобильного приложения, которое может работать нестабильно из-за внутренних неполадок. Руководитель отдела клиентского обслуживания Мария Девятилова и руководитель направления по развитию корпоративных расчетных продуктов Наталья Москаленко — о цифровом. В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». Статья Информационные технологии в Райффайзенбанке, Назначение Ильи Зуева главой подразделения ИБ, Пилотный запуск виртуального ассистента «Маша» для клиентов.
Райффайзенбанк предлагает новые возможности интернет-банка Raiffeisen Connect
Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении.
Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы.
Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех.
Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата?
Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех.
В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом?
Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Увеличение численности ИТ-специалистов до 1500 человек 27 сентября 2019 года Райффайзенбанк сообщил о завершении формирования управленческой команды ИТ -направления. Одним из ключевых изменений стало появление Chief Technical Officers CTO в каждом из четырех бизнес-доменов банка, команда которых была сформирована к третьему кварталу 2019 года. В рамках технологической трансформации общая численность ИТ-специалистов, начиная с 2016 года, утроилась и достигла 1500 человек. Банк пересмотрел вектор технологического развития в сторону гибких практик в 2016-2017 гг.
Как следствие, вокруг продуктов образовались самостоятельные кросс-функциональные команды, работающие в фреймворке LeSS Large Scaled Scrum. Это обусловило появление ряда новых для банка ролей в командах: владельца продукта, Tech Lead, скрам-мастера. Райффайзенбанк — универсальный банк, который оказывает полный спектр услуг частным клиентам, малому и корпоративному бизнесу, широкий спектр продуктов банка разрабатывается и поддерживается на разных технологических платформах. CTO каждого из четырех доменов: розничного и малого бизнеса, корпоративного и инвестиционного бизнеса, риск-менеджмента и финансовой дирекции, операционной деятельности, — осуществляют контроль технической составляющей работы над продуктами, каналами, сервисами и платформами. Структура менеджмента, как и вся компания, должна быть гибкой и уметь меняться вместе с потребностями бизнеса в ответ на вызовы рынка. ИТ-компания с банковской лицензией — вот конечная цель технологических трансформаций банков.
Цифровые каналы — ключевой приоритет бизнеса, поэтому изначально аутсорсинг -разработка переводится внутрь. Я сталкиваюсь с ними в клиентской работе и вижу их в статистике ежегодного открытого исследования "Agile в России ", проводимого ScrumTrek уже 3 года. Ключевая цель финансовой отрасли — это согласовать бизнес и разработку. Амбициозные компании после года Agile-экспериментов наконец решаются на изменение всей организации: оптимизировать оргструктуру вдоль создания ценности клиентам, включая перестройку процессов HR, бюджетирования, закупок и т. Два этажа в бизнес-центре общей площадью около 1000 м2, расположенном по адресу ул. Она вместит около 100 ИТ-специалистов, на конец августа 2019 года новоселье празднуют первые 40 из них.
Расширение площадей связано с ростом омской ИТ-команды. За четыре года своего существования она увеличилась более чем в 10 раз, начиная с 30 человек. Кроме того, RTC активно привлекает стажёров на образовательные программы по различным ИТ-направлениям. За последний календарный год таких было почти 30 человек. Открытая площадка обеспечит дополнительные площади для студенческих образовательных программ и тренингов для сотрудников, а также открытых профессиональных мероприятий для ИТ-специалистов города — RTC Meetups. Мы хотим быстрее меняться как банк и делать еще больше для наших клиентов.
А для этого нам нужны люди. В Омске много талантливых специалистов, с которыми интересно работать, и мы хотим вкладываться в их развитие. Мы с удовольствием обмениваемся опытом с коллегами из других компаний и организуем образовательные мероприятия — для нас это инвестиция в будущее, от которой выигрывает весь регион, комментирует руководитель омского ИТ-хаба Райффайзенбанка Юрий Лапшиков На август 2019 года омская команда Райффайзенбанка распределена по трём бэк-офисам и трём операционным отделениям, общая численность сотрудников в городе — 392 человека. Открытие офиса для ИТ-шников в Москве 15 августа 2019 года Райффайзенбанк сообщил о подписании соглашения с Группой «Эталон» о строительстве офисного центра на территории бизнес-парка Nagatino I-Land. Консультантом сделки выступила компания JLL. За два года количество ИТ-специалистов в банке выросло в три раза, с 500 человек до 1,5 тысяч.
Усиление ИТ-подразделения, привлечение талантливых специалистов — важная часть стратегии трансформации банка, отметил Владимир Химаныч, руководитель управления по работе с персоналом Райффайзенбанка Здание будет построено в формате built-to-suit, чтобы максимально соответствовать индивидуальным потребностям компании. Пространство будет создано с расчетом на гибкость в его использовании и с учетом потребностей команд банка. В проектировании здания будут использоваться современные экологические решения, офис будет соответствовать высоким стандартам энергоэффективности. Второе здание на территории бизнес-парка Nagatino i-Land позволит нам расширить площадь без необходимости географически разделять команду банка, добавил Евгений Марковский, директор отдела недвижимости Райффайзенбанка Офис будет расположен в нескольких минутах ходьбы от метро «Технопарк». В ближайшие годы это пространство ждет большое развитие. Ведется активное строительство жилой и коммерческой недвижимости, а также социальной и транспортной инфраструктуры, что делает район еще более привлекательным для долгосрочных инвестиций.
Мы учли это в стратегии компании, начав переговоры с крупными финансовыми институтами, заинтересованными в развитии своего бизнеса. Сделка с Райффайзенбанком в формате built-to-suit является оптимальной для решения задач расширения и роста финансовой организации, отметил Максим Берлович, глава Московского территориального управления Группы «Эталон» В условиях дефицита на рынке офисной недвижимости будущие проекты являются единственной возможностью для крупных компаний удовлетворить потребности развивающегося бизнеса, при этом классические сделки built-to-suit на офисном рынке пока заключены не были. Мы рады объявить о подписании такого контракта, который, на наш взгляд, положит начало иному тренду на рынке. В рамках проекта специалисты Avaya и КРОК создали для филиала банка в городе Коломна дополнительную удаленную площадку на 210 операторов, полностью интегрированную в единую инфраструктуру. Развитие дистанционного кредитования в городах без отделений Райффайзенбанк 1 августа 2019 года объявил о подведении первых итогов работы полностью дистанционной модели обслуживания физических лиц в направлении кредитных продуктов в городах, где нет отделений банка. За семь месяцев количество заявок на кредиты и кредитные карты в этих городах превысило 100 тысяч.
Банк стал активно кредитовать физических лиц в городах России , где нет отделений банка, в начале 2019 года. Подать заявку можно через сайт, мобильное приложение , чат-бот в мессенджерах Telegram , Viber и ВКонтакте. Предварительное решение по заявке придет через 1-2 минуты, а в течение часа с клиентом свяжется менеджер для уточнения деталей. Как пояснили TAdviser в Райффайзенбанке, клиент получает деньги на банковскую карту, которую курьер привозит вместе с документами для подписания. Обслуживание кредита ведется через мобильное приложение. Ходить в банк, чтобы вносить платежи, не требуется.
Для этого используется мобильное приложение и сервис перевода с карты на карту. Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Дистанционное обслуживание помогает банку расширять географию присутствия без открытия новых отделений, — прокомментировал Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования. Назначение главного ИТ-архитектора 8 июля 2019 года в Райффайзенбанке сообщили о том, что Сергей Ромахин занял на позицию главного ИТ -архитектора, которая находится в прямом подчинении руководителя дирекции информационных технологий Никиты Швецова. Расширение сети банкоматов для малого бизнеса Райффайзенбанк и Росбанк 28 июня 2019 года объявили о запуске сервиса по внесению наличных денежных средств для малого и микро-бизнеса. Теперь клиенты Райффайзенбанка смогут вносить средства на бизнес-карту через сеть устройств банка-партнера.
Благодаря сервису предприниматели могут вносить средства на бизнес-карту более чем в 9500 банкоматов по всей России. В числе банков-партнеров также Московский кредитный банк и Газпромбанк. Для нас очень важно, чтобы предпринимателям, которые обслуживаются в банке дистанционно, было также легко и удобно управлять финансами, как и клиентам в городах с отделениями. Мы расширяем сеть банкоматов за счет партнерства с другими банками, чтобы вносить наличные на счет было проще, — прокомментировал Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом. Банки -партнеры дополнительные комиссии не взимают.
Поэтому банк решил изменить структуру своей сети. В городах с развитой филиальной сетью закроют наименее популярные отделения. Еще в пяти городах, где у банка работает лишь одно отделение, организация перейдет на полностью дистанционное обслуживание: в Железногорске, Кирове, Курске, Саранске и Сочи. Всего будут закрыты 44 из 174 отделений банка. Монин отметил, что банк решил провести оптимизацию в один прием, поэтому основные изменения произойдут уже в этом году.
Райффайзенбанк сделает ставку на дистанционное обслуживание с поддержкой курьерской службы, которая нужна для доставки карт, обмена документов и так далее. Монин рассказал, что банк обладает обширной банкоматной сетью порядка 24 000 аппаратов с учетом партнеров и будет развивать услугу по снятию наличных на кассах торгово-сервисных предприятий.
Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения
Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга. "Райффайзенбанк" работает в России с 1996 года и является дочерней структурой одной из крупнейших австрийских банковских групп Raiffeisen Bank International AG. В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. 10 ноября 2023 - Новости Волгограда - Райффайзенбанк — дочерняя структура австрийской финансовой группы Raiffeisen Bank International (RBI) — подал в Роспатент заявку.
#Райффайзенбанк
Каждый месяц виртуальные визиты в банк совершает порядка 400 тысяч пользователей интернет-банкинга. Растущая популярность сервиса объясняется доверием к банку, надежным системам защиты банковской информации и высоким уровнем безопасности. При совершенствовании сервиса учитываются, в первую очередь, изменения в потребностях клиентов, появление новых возможностей в сфере технологий и шифрования, обновления банковских продуктов, изменения в сфере законодательства. Все это дает возможность оставаться на лидирующих позициях в сфере интернет-банкинга среди аналогичных сервисов банков-конкурентов. Чтобы строить отношения с клиентами, ориентируясь на долгосрочную перспективу, банк предлагает надежные гарантии сохранности размещенных средств. В перспективе, возможность осуществлять полноценные банковские операции, которые доступны в офисе банка, позволит R-Connect стать одним из ведущих сервисов, привлекающих клиентов. Принимая в расчет динамику изменений, системы безопасности прошли проверку временем. В руках клиента полный контроль над операциями при помощи оповещений по СМС и электронной почте. Надежной систему делает следование мировым стандартам в области технологий и банковского обслуживания. Каждая конкретная операция подтверждается посредством одноразового пароля.
Преимущества сервиса Райффайзен Коннект уже не раз удостаивался звания лучшего интернет-банка для физических лиц. Для привлечения клиентов подключение к системе и дальнейшее обслуживание - без взимания платы. Приятная неожиданность - начисление процентов на остаток текущего счета ежемесячно.
В связи с этим мы стремимся развивать наши дистанционные каналы обслуживания. Это современное решение, разработанное мировыми лидерами в области средств информационной безопасности. Мы надеемся, что новые средства подтверждения сделают наш интернет-банк более удобным и безопасным», — заявила Татьяна Белозерова, начальник отдела развития альтернативных каналов продаж «Райффайзенбанка».
Работает в России с 1996 года. Raiffeisen Bank International в настоящее время рассматривает возможные варианты будущего Райффайзенбанка, в том числе выход из его капитала. В мае австрийский банк сообщил, что не может сказать, что будет предпочтительнее для группы — продажа или выделение российского бизнеса.
Сами арендованные кассы размещаются в дата-центре уровня надежности Tier III. Это, в частности, гарантирует бесперебойную работу аппаратов и постоянный доступ в Интернет. Среди них как компании, делающие первые шаги в онлайн-коммерции, так и игроки с многолетним опытом в развитии интернет-продаж, — комментирует Крохин, руководитель отдела продуктов по управлению денежными потоками Райффайзенбанка. Яркое тому подтверждение — ситуация на рынке, вызванная поправками в 54-ФЗ. Резко вырос спрос на решения, которые комплексно отвечают потребностям в приеме, фискализации платежей и сопутствующих услугах.
Сбой произошел в работе мобильного приложения Райффайзенбанка
Банки Воронеж» Акции и спецпредложения» Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT. Райффайзенбанк осуществил очередное расширение функционала интернет-банка R-Connect. Выбор страховых продуктов для семьи – важный этап в обеспечении финансовой безопасности. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учесть при выборе страховых.
Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect
С «Райффайзенбанком» можно смело забыть адрес отделения, потому что практически все операции можно выполнять в удобном приложении R-Connect. Клиенты Райффайзенбанка могут столкнуться с небольшими неудобствами при использовании мобильного приложения, которое может работать нестабильно из-за внутренних неполадок. Выбор страховых продуктов для семьи – важный этап в обеспечении финансовой безопасности. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учесть при выборе страховых. Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России.
Райффайзенбанк предупредил о проблемах при переводе средств по номеру телефона
Однако, специалисты предупредили, что в обозримом будущем могут возникнуть проблемы в функционале некоторых локальных подразделений. Влияние санкций уже некоторым образом отразилось на работе: сократилось количество кредитов, закрылась возможность регистрации новых вкладчиков для юридических лиц, изменился в сторону повышения до 10 тысяч долларов минимальный порог для перевода за рубеж физическими лицами. Предприятия и фирмы ограничены размеров в 50 тысяч долларов. Из-за того, что банк на территории РФ обладает статусом системно значимого, его закрытие, банкротство или ликвидация представляются проблемными даже для ЕС. По мнению экспертов, наиболее вероятным сюжетом развития событий может стать продажа активов. Однако при смене учредителей возникает новая опасность — попасть под уже введенные ранее санкции со стороны Запада, что негативно отразится на работе с клиентами.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Представители банка также опровергли слух о том, что большинство операций Райффайзенбанк совершал через сервисы КИВИ Банка. Ранее об этом сообщали некоторые российские СМИ.
Теперь в момент расчетов у них будут автоматически формироваться онлайн-чеки, отправляться покупателям на электронную почту или в SMS и через оператора фискальных данных ОФД — налоговой. В основе созданного решения — интеграция интернет-эквайринга Райффайзенбанка и сервиса по аренде онлайн-касс АТОЛ Онлайн.
Совместно разработанный функционал даст бизнесу возможность реализовать требования 54-ФЗ быстро, с минимальными финансовыми и трудовыми затратами. Ему будет предоставлена помощь в регистрации касс в налоговой; услуги оператора фискальных данных, уже включенные в тариф; личный кабинет пользователя для мониторинга состояния касс и управления ими; сервисное обслуживание аппаратов и гарантию их непрерывной работы". Например, безопасность каждого платежа обеспечивается с помощью его трехэтапной проверки процессинговый центр банка — банковская система фрод-мониторинга — платежная система , проведения транзакции по сертифицированному протоколу 3-D Secure, индивидуальной настройки лимитов для предотвращения мошеннических операций в интернет-эквайринге.
Личный кабинет Райффайзен Коннект и Эльбрус
Клиенты Райффайзенбанка могут испытывать сложности в проведении операций через мобильное приложение банка, проблема устраняется, сообщили РИА Новости в | 29.09.2023. ЗАО «Райффайзенбанк» сообщило, что в интернет-банке R-Connect теперь доступен новый сервис «Учет расходов». Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка. ЦБ РФ аннулировал лицензию спецдепозитария у Райффайзенбанка — Новости TradingView.