1 732 объявления по запросу «радиоуправляемые машины с двс» доступны на Авито во всех регионах. Радиоуправляемые машины с двигателем внутреннего сгорания, бензиновые и нитро. Такие радиоуправляемые машины купить которые можно в большинстве интернет-магазинов детских товаров, оснащены даже системами охлаждения и многоступенчатой коробкой передач.
Мощная бензиновая машина.
В этой статье, я хочу рассказать о части RC мира под названием автомоделизм, о том какие классы моделей бывают, на какие категории делятся, с чего начать и так далее. Подробности под катом. Осторожно, много трафика. Типы моделей Наиболее популярный класс техники для развлечения.
Представляет собой модель с большим клиренсом, огромными колесами, высоким центром тяжести, соответственно очень неустойчив. Способен преодолевать любой тип поверхности, идеален для прыжков с трамплинов, горок и просто для развлечения на даче. Багги Как правило полный привод.
Способны преодолевать любой тип поверхности, при этом наиболее оптимальным будет езда по плотно укатанному грунту. Именно этот класс наиболее широко представлен на соревнованиях. Шорт-корс Short Course Представляет собой пикап с короткой базой и задним приводом.
Обладает большой схожестью копийностью с настоящими автомобилями. Предназначен для той же поверхности что и багги, то есть укатанный грунт. Трагги Truggy Что-то среднее между багги и монстром.
Характеризуется наличием больших широко расставленных колес и небольшим клиренсом. Соответственно на этом классе можно отлично преодолевать разнообразные препятствия, трамплины, неровный грунт, при этом управляемость хуже чем у багги, но лучше чем у монстра. Отличный компромиссный вариант.
Характеризуется огромным клиренсом, таким же огромным ходом подвески, низкой скоростью. Предназначен исключительно для аккуратного и неторопливого преодоления препятствий. Дрифт Drift Предназначены, как понятно из названия, для дрифта на асфальте.
Ралли rally На ряду с краулерами довольно редкий класс авто. Как правило, полноприводные машины.
Смотрите также: Десять военных машин с невероятной мощностью По словам генерального директора ВПК, Александра Красовицкого, военная машина будет способна не только автономно передвигаться и стрелять, управляясь командами с блока дистанционного управления, но и самостоятельно находить и сопровождать вражеские цели. Стоит подчеркнуть, что разработка бронемашины стала инициативой компании, и создавалась она совместно с производственно-технологической компанией, «766 УПТК», за счет собственных средств.
Машинки, которые ездят быстрее, лучше запускать на просторных площадках на улице. Материал Чтобы игрушка служила долго, оцените прочность ее конструкции. Желательно выбирать модели из качественного пластика или металла. Размеры Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений и целей игры.
Если ребенок будет играть дома, можно выбрать небольшую легкую модель. Если в детской много места, или игрушка будет дрифтовать на уличной площадке, подойдут машинки побольше и потяжелее. В тему За рулем: какой электромобиль выбрать для ребенка Отзыв эксперта о детских машинках на радиоуправлении Своим мнением поделилась Валентина Красникова, мать 17 детей, мать-героиня l степени, общественный деятель, специалист по детскому воспитанию, автор проектов в сферах родительства и тайм-менеджмента для женщин: — Подобные игрушки могут быть у ребенка, но они не должны стать заменой другим полноценным играм.
Можно ли называть их игрушками, вопрос спорный. Дети их точно обожают, но, в отличие от игрушки, модели содержат маленькие копии всех основных узлов автомобиля и воспроизводят их принцип работы. Вплоть до двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине с нитрометаном и передающего усилие на оси через трансмиссию с дифференциалами. Впрочем, более популярны электрические моторы — они практичнее, их можно точно настроить. Возни с таким двигателем много, зато рычит как большой. И коптит, конечно, тоже.
Одни RC-модели продают в виде kit-наборов, то есть полностью разобранными, буквально как пакет с деталями. Другие — полностью собранными, вставил аккумулятор и поехал. Такой формат называется RTR, от английского «ready to run» — «готов ехать». Настроек много, например, ты сам определяешь, будет ли модель при сбросе тяги тормозить или катиться как бы на нейтралке. Даже масло в дифференциале бывает более и менее вязкое, и это тоже влияет на движение. Собирая модель, моделисты взвешивают её на специальных весах с четырьмя площадками, по отдельной на каждое колесо. Это позволяет настроить баланс подходящим для водителя образом, ведь у каждого свои предпочтения. Дека из пластика весит 120 граммов, а я её сделаю более тонкой, и будет 28 граммов, но потеряет в жёсткости. Хотя карбон пожёстче пластика… — У него просто других дел нет, например детей, — перебивает, смеясь, Андрей.
Обсуждать достоинства разных шасси, преимущества электрических моторов перед ДВС или новинки от известных брендов моделисты могут долго. Как и в других хобби, здесь встречаются свои фанатики, готовые тратить крупные суммы на модели и проводить за сборкой и гонками дни напролёт. И это уж точно лучше, чем потягивать пивко по пятницам. Например, маленькая копия светофора на трассе потребовала усилий троих человек: Паша отрисовал модель, Сергей напечатал её на 3D-принтере, а Андрей запрограммировал на микроконтроллере световые и звуковые сигналы. Но есть и гуманитарии — как минимум один юрист, прекрасно владеющий отвёрткой и паяльником. Свои настоящие машины моделисты любят не так сильно. У кого-то здесь Mercedes, у кого-то ВАЗ-2114, имеется и советская «Волга», занимающая призовые места на ретро-фестивалях, и даже целый автодом на базе Peugeot. Но с любовью выстроенные модели ничто не затмит. Гонки на асфальте и дрифт на ковре Сборка моделей сама по себе — фактически отдельная дисциплина RC, и кому-то вполне достаточно собрать модель и гонять с друзьями.
Остальные проверяют модели и навыки, участвуя в соревнованиях. Вариантов в автомодельном спорте так же много, как и в «большом» автомобильном, но наиболее популярны три дисциплины: кольцевые гонки, дрифт и трофи.
Радиоуправляемые машины - история развития
Радиоуправляемая модель Монстра Maverick Blackout MT 4WD RTR 1:5 (бензин). Радиоуправляемые модели масштаба 1:5 с бензиновыми двигателями в Микромашина. Самый большой выбор моделей машин 1:5 на радиоуправлении. Радиоуправляемые модели машин с ДВС на бензине и нитро-топливе, машины с электродвигателем, с 4WD для бездорожья и шоссейных трасс. Актуальные цены.
Радиоуправляемые машины ДВС
Он включает не только простые автомобили для детей, но и весьма дорогие модели с большим числом опций настройки и возможностей для персонального тюнинга. Такие машины уже нельзя назвать просто игрушкой, это сложные технические конструкции с множеством уникальных особенностей, что серьезно осложняет выбор для того, кто только собирается приобрести свою первую автомодель с радиоуправлением. Мы опросили экспертов рынка и на основе их ответов выбрали лучшие варианты в нескольких самых популярных категориях. Отобранные модели имеют хорошее соотношение цены и качества сборки, развитый функционал, а также отличные ездовые характеристики. При формировании итоговой оценки участников рейтинга учитывались также отзывы покупателей и соответствие ключевым критериям, влияющим на комфорт использования машинки: Автономность.
В солнечную погоду очень пригодится. А так DJI сделали лучший квадрокоптер! Обсудили по телефону все детали доставки и оплаты, а саму машину доставили уже через день. Благодарю за такую оперативную работу и хорошее отношение к клиенту. Светлана, 10 ноября 2019 Хорошие компетентные сотрудники, всё грамотно доводят до клиента, ведут себя ненавязчиво и ничего лишнего не предлагают, всё по существу. Заказ приняли через 10 минут, на следующий день позвонил курьер и через час подъехал.
Рассматривая технические параметры, прежде всего следует определиться, будет ли мотор коллекторный или бесколлекторный. Если не вдаваться в технические вопросы, отличаются моторы друг от друга сроком службы, влагоустойчивостью, надежностью. Всеми перечисленными качествами обладает бесколлекторный двигатель, но средняя цена моделей, оснащенных таким двигателем, выше, чем коллекторных. Кроме этого слабым местом бесколлекторного мотора считается управляющий модуль, контроллер. От качества его исполнения зависит и вся работа мотора. Выбирая внедорожный автомобиль, следует определить тип используемого аккумулятора, будет он съемный, постоянный, или же машина оснащена батарейками. Встроенный аккумулятор надежнее, так как отсутствуют контактная группа. Соответственно отсутствует возможность окисления контактов, попадания пыли, влаги. Но как только аккумулятор перестанет держать заряд, модель станет практически бесполезной. Батарейки не требуют подзарядки, но обычно хватает их на короткий срок службы. Если же предполагается поездка загород, придется брать с собой запас батареек. Какой фирмы лучше купить Решив вопрос, как выбрать, следующим пунктом будет определение компании производителя. При этом следует учитывать, что ряд производителей, таких как например TRAXXAS, ориентирована на выпуск профессиональной, спортивной продукции. Такие машинки имеют большую дальность управления, но дорогие и, обладая высокой скоростью и массой, могут представлять опасность для ребенка. Рейтинг качественных радиоуправляемые машины для улицы 2024 года Багги HSP EidoLon 94805 Багги промежуточного, между профи и любительской категории, уровня исполнения, способная подарить ребенку незабываемые ощущения. Достоинствами можно назвать наличие тормозной системы ABS, амортизаторов с масляными поршнями, полный привод с двойным дифференциалом.
Радиоуправляемые бензиновые модели типа Трагги - это что то среднее между багги и монстрами, обладающие более широкой колесной базой. Хотите дрифтовать? Хотите совершать фантастические маневры на больших скоростях? Шоссейная радиоуправляемая машина с ДВС именно Ваш выбор. Такие авто обладают полным приводом и сверхпрочным корпусом. Автомодели с ДВС Радиоуправляемые модели на бензине обладают надежным, но требовательным двигателем. Срок службы радиоуправляемой машины с бензиновым двигателем зависит от его правильной эксплуатации и соблюдении всех инструкций. Правильный первый запуск и щадящая работа в первые километры пробега сильно оказывает влияние на дальнейшую его работу. Большинство радиоуправляемых моделей на бензине имеют двухтактный мотор.
Какие бывают двигатели радиоуправляемых машин: на бензине, электричестве, бесколлекторные
Потеря мощности : Если радиоуправляемая машина теряет мощность, проверьте воздушный фильтр, топливопроводы и топливный бак на наличие засоров или утечек. Очистите или замените засорившиеся компоненты и обеспечьте стабильную подачу топлива. Рулевое управление или ускорение не реагируют : Если рулевое управление или ускорение автомобиля не реагируют, проверьте батареи радиопередатчика и убедитесь, что приемник правильно подключен. Кроме того, осмотрите сервопривод на наличие повреждений или неисправностей. Чрезмерная вибрация : Чрезмерная вибрация может быть вызвана незакрепленными или поврежденными компонентами. Осмотрите трансмиссию, подвеску и крепежные детали на наличие проблем. Затяните или замените любые ослабленные или поврежденные детали, чтобы уменьшить вибрацию.
Часто задаваемые вопросы FAQ Можно ли использовать радиоуправляемые автомобили на бензине в помещении? Радиоуправляемые автомобили с бензиновым двигателем в первую очередь предназначены для использования на открытом воздухе из-за их выбросов выхлопных газов и более высоких скоростей. Как правило, не рекомендуется эксплуатировать их в помещении, так как пары могут быть вредными, а скорость может представлять опасность для хрупких предметов. Являются ли радиоуправляемые автомобили на бензине быстрее, чем электрические? Радиоуправляемые автомобили с бензиновым двигателем, как правило, быстрее, чем их электрические аналоги, благодаря их мощным двигателям внутреннего сгорания. Сочетание высоких скоростей и реалистичных звуковых эффектов добавляет азарта гонкам на радиоуправляемых автомобилях с бензиновым двигателем.
На сколько хватает топлива в радиоуправляемом автомобиле с газовым двигателем? Время работы радиоуправляемого автомобиля с газовым двигателем зависит от таких факторов, как объем топливного бака, объем двигателя и условия вождения. В среднем хорошо настроенный радиоуправляемый автомобиль с газовым двигателем может работать примерно 20-30 минут на полном баке топлива. Могу ли я модернизировать двигатель в моей радиоуправляемой машине с бензиновым двигателем? Да, многие радиоуправляемые автомобили с бензиновым двигателем предлагают варианты модернизации двигателя. Это позволяет энтузиастам повысить производительность автомобиля, заменив стандартный двигатель на более мощный или эффективный.
Однако важно обеспечить совместимость и следовать рекомендациям производителя. Какие меры предосторожности следует соблюдать при эксплуатации радиоуправляемой машинки, работающей на бензине? При управлении автомобилем с радиоуправлением, работающим на бензине, важно уделять первостепенное внимание безопасности. Носите защитное снаряжение, такое как очки и перчатки, и избегайте вождения автомобиля рядом с легковоспламеняющимися материалами. Всегда следуйте инструкциям производителя по технике безопасности и управляйте автомобилем в специально отведенных местах. Могу ли я участвовать в гонках на радиоуправляемых автомобилях с бензиновым двигателем?
Да, радиоуправляемые автомобили с бензиновым двигателем обычно используются в гоночных соревнованиях.
Поэтому нежен нормальный бренд, пусть китайский но бренд, чтобы был выбор запчатей и тюнинга. Но самое главное, какую бы модель не покупали, дешевую китайскую или дорогой бренд - нужна компания, без нее все ограничится двумя тремя покатушками и интерес пройдет после первой же поломки. Но тут брат забросил это дело в силу разных обстоятельств и я ни разу нормально так и не покатал эту модель, ибо одному не интересно.
Компактный и легкий. Покупкой очень доволен. Единственное — не пожалейте, закажите на алике фильтры для камеры. В солнечную погоду очень пригодится.
А так DJI сделали лучший квадрокоптер! Обсудили по телефону все детали доставки и оплаты, а саму машину доставили уже через день.
Сами машинки могут работать либо от батарей и аккумуляторов в электрическом двигателе, либо от двигателей внутреннего сгорания с настоящим топливом. Без двигателя Машинки без двигателя с дискретным управлением — самые простые, предназначенные для малышей. Они не умеют развивать впечатляющую скорость, делать маневры и долго работать на одном заряде. Затем батарея подключается к зарядному устройству — как правило, оно предусмотрено комплектацией.
Полностью заряжается через 1—4 часа в зависимости от параметров машинки. Обладателям моделей на батарейках следует приготовиться к их частой покупке — машинки на РУ довольно энергозатратные. Проверяйте время от времени, не намотались ли на шасси волосы, нитки или шерсть домашних питомцев. Это увеличивает нагрузку на двигатель, от чего аккумулятор или батарейки разряжаются гораздо быстрее. ДВС и электродвигатели Электрические Электродвигатели для детских машинок — компактные, малошумные, экологичные и простые в эксплуатации. Но они ограничены емкостью аккумулятора, довольно долго заряжаются, зависимы от влажности и температуры воздуха.
Бывают коллекторные и бесколлекторные. Автомобили с такими моторами недорогие, работают тихо, подходят для новичков. Срок «жизни» зависит от условий эксплуатации. Небольшие поломки можно устранить и самостоятельно. Бесколлекторный двигатель — более долговечный и мощный, развивает огромную скорость, но и более дорогой. Главное внешнее отличие бесколлекторного мотора— наличие трех проводов вместо двух, как у коллекторного.
ДВС Двигатели внутреннего сгорания делают игру максимально реалистичной — издают характерные звуки работающего мотора и выделяют выхлопные газы, из-за чего их нельзя использовать в закрытом помещении. Это мощные моторы для профессиональных гонок на высокой скорости. Машинки с ДВС отличает высокая цена, сложная и затратная эксплуатация. Настроить их без хотя бы базовых знаний и навыков трудно. Обычно работают на нитротопливе, реже — на разновидностях традиционного бензина, смешанного с маслом для двухтактных моторов. Нитротопливо — вещество на основе метанола с добавлением масла и нитрометана.
Конкретный тип нитротоплива зависит от определенного устройства. Привод У машинок на радиоуправлении бывает задний, передний и полный привод. Самый распространенный — полный. Такие машинки стоят дороже, но они мощнее и лучше управляются на трассе, особенно на скользких покрытиях.
На мотосалоне IMIS-2024 пройдут соревнования радиоуправляемых машин
Бензиновые радиоуправляемые автомобили, грузовики и мотоциклы, модели и комплекты. Сегодня владелец радиоуправляемой машины на бензине может ощутить себя буквально раллийным гонщиком: скорость некоторых авто достигает 50-80 км/час, а маневренность лучше, чем у многих настоящих автомобилей. Rc Drift На Машинах.
15 лучших радиоуправляемых машин
Радиоуправляемые машинки на бензиновом двигателе — это то, чего нам мужикам так не хватает. Главная» Радиоуправляемые машины» Машины на бензине. Этот радиоуправляемый автомобиль – лучший выбор среди недорогих моделей, предназначенных для езды по бездорожью. 1 Машина на радиоуправлении. Гоночные радиоуправляемые машины в масштабе 1:5 - Багги, Шорт-Корс, Ралли, Гиперкар, Монстр-Трак - Бензиновые двигатели 2Т, 32сс-71сс с мощностью 3,2- 6,5лс - Электродвигатели 1100-750KV/200A | 253 подписчика.
Please wait while your request is being verified...
Под заказ 88900 руб. Среди представленных авто настоящим «королевским» классом являются модели масштаба 1:5. Это уже не игрушки, а настоящие копии реальных авто, солидные и мощные. Такие модели достигают в длину до 1 метра и даже более , вес — до 15-20 кг, они могут развивать значительные скорости и характеризуются полностью реалистичным поведением на трассе. Радиоуправляемые автомодели, выполненные в масштабе 1:5, оснащаются точными копиями уменьшенных в размерах деталей и узлов полногабаритных прототипов. При этом, в производстве комплектующих для автомоделей используются такие же прочные и износостойкие материалы, обеспечивающие максимальную надежность и долговечность. Старт крупномасштабной автомодели — это настоящее шоу, реалистичный рев мотора, высокая скорость и мощь. А соревнования таких автомоделей — просто незабываемое зрелище. Многие модели этих производителей имеют полный привод.
Модели данного класса выпускаются в полностью собранном, готовом к поездкам виде RTR и в виде KIT-наборов для конструирования и кастомизации. Бензиновые модели масштаба 1:5 можно тюнинговать практически до бесконечности.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Не реагирует на движение руками. При заказе у официального дилера бракованный товар можно вернуть по гарантии. На что обращать внимание при покупке Покупать гоночные внедорожники, перевертыши, краулеры или трансформеры рекомендуется только в специализированном магазине. Перед приобретением понравившейся модели нужно внимательно осмотреть коробку и саму машинку сквозь пластиковое «окошко».
На корпусе не должно быть никаких повреждений. Важную роль играет мотор, аккумулятор и комплектующие. Вид Игрушки на радиоуправлении дарят как девочкам, так и мальчикам. При выборе нужно ориентироваться на дизайн машинки. Маленькому ребенку обычно презентуют модели, украшенные наклейками с изображением мультяшных персонажей. Школьники и подростки предпочитают более «брутальные» экземпляры. Качественные багги, монстр-траки или перевертыши нельзя приобрести по низкой цене.
Небольшой кузов-пикап, оснащенный огромными колесами и большим клиренсом делают внешний вид транспорта внушительным и привлекательным. Траки могут преодолевать более сложные дороги, умеют прыгать с трамплинов, а некоторые модели развивают высокую скорость и могут передвигаться только на задних колесах. Ралли, модельки предназначенные для тех, кто любит гонки и крутые виражи на высоких скоростях. Предназначены для перемещения исключительно по ровным поверхностям и специальным трекам и являются идеальными моделями для гонок. Помимо этого отличаются своим видом, который, как правило, сильно схож с настоящими моделями машин. Трагги, данный тип транспорта подходит для езды как на ровных, так и покрытых препятствиями дорогам. Трагги является в своем роде гибридом багги и монстр-трака и имеет характеристики от обоих типов. Трофи, модели машин, которые можно назвать самыми интересными, связано это с тем, что они имеют дополнительный набор аксессуаров, придающих устройству большее сходство с реальными моделями. Производители предусмотрели наличие запасных колес, канистр, лебедки и иных предметов, которые необходимы реальным машинам в дальних поездках. Шорт корс, спортивный внедорожник, подходит для передвижения на сложных участках дорог, устойчивы к воздействию влаги, оснащены высокой защитой от ударов, и столкновений.
ДВС OFF-ROAD
Они не пускают ребёнка на тренировки, пока тот не исправит оценки в общеобразовательной школе. Случаев ухода ребят из школы «Моя гонка» немного и вызваны они, по словам Игоря, финансовыми причинами. Но они не связаны с оплатой абонементов — дело совсем в другом. Но при самостоятельном использовании «на улице» техника часто ломается.
Если ребёнок «гоняет» один, без инструктора, да ещё в присутствии друзей, вероятность разбить машину высокая. С одной стороны, нам это выгодно — покупают машинки в нашем магазине и ремонтируют потом в нашем же сервисе. Но финансовые возможности родителей небеспредельны», — объясняет Игорь Пасечник.
Изучение скорости и не только Каждый урок состоит из трёх частей: теория, техническая часть, практика в управлении. Программу занятий основатели школы разрабатывают сами. Она постоянно дополняется и изменяется в зависимости от того, как дети воспринимают ту или иную информацию.
Корректировки вносятся в программу практически в ежедневном режиме. Также Евгений и Игорь создают подробные инструкции по работе с клиентами: как общаться с детьми и родителями, отвечать на их вопросы, проводить мероприятия. По мнению основателей школы «Моя гонка», занятия автомоделированием способствуют комплексному развитию детей.
Ученики получают полезные знания в области механики, физики, электротехники, правил дорожного движения. Практическая работа по настройке машины и езда по трассе развивают моторику рук. Не остаются без развития и творческие навыки.
Дети работают с краской, клейкой лентой, сами делают чертежи моделей. Однажды мама нашего ученика рассказала, что он разобрал и починил сломанный электрический чайник. Конечно, ремонтом чайников мы на уроках не занимаемся.
Но у нас ребёнок понял, как работает электричество, что такое «плюс» и «минус», научился работать руками. Мама была очень благодарна», — приводит пример Игорь Пасечник. Тренировки и соревнования Занятия в школах «Моя гонка» проходят практически круглый год, в том числе летом.
В это время года большинство уроков проводят в первой половине дня. Также действует летний лагерь дневного пребывания. Это позволяет избежать сезонного спада в продажах.
Небольшое «проседание» финансовых показателей наблюдается лишь в январе и июне. Рекомендуемая площадь помещения для автомодельной школы — от 90 метров. В нём могут комфортно располагаться до 10 человек это максимальный размер группы.
Недавно основатели проекта взяли в аренду ещё одно помещение в том же здании, где проходят их занятия в Туле. К концу 2018 года они планируют арендовать для школы весь этаж. Практиковаться в управлении можно на трассе, оборудованной в зале.
В тёплое время года Игорь Пасечник и Евгений Таранов регулярно устраивают «покатушки» на двух открытых трассах: асфальтовой и грунтовой. В этих заездах может бесплатно поучаствовать любой желающий, а не только ученики школы. Зимой такие мероприятия проводятся в зале, вход на них также свободный.
В России соревнований по автомодельному спорту проводится очень немного. Поэтому воспитанники школы «Моя гонка» выезжают на турниры в другие города не чаще одного-двух раз в год. В Туле школа организует собственные соревнования, чтобы ребята смогли показать, чему они научились в подготовке и пилотировании машины.
Там проводится множество национальных и международных соревнований. В нашей стране развитием этого вида спорта и организацией соревнований занимается Федерация автомодельного спорта России. Но её деятельностью основатели проекта «Моя гонка» недовольны.
На мой взгляд, она угасающая, и работает на допотопном уровне. Последняя новость на их сайте опубликована лет 5 назад. В наших планах создание собственной федерации.
Думаю, уже в этом году реализуем идею. Будем развивать автомодельный спорт по всей России», — планирует Игорь. Рост за счёт франшизы Осенью 2017 года партнёры задумались о создании собственной франшизы.
Их во многом мотивировал тот факт, что подобных предложений на российском рынке франшиз ещё не было. В декабре 2017 года компаньоны заключили первый франшизный договор с предпринимателем из Тюмени, а спустя месяц открыли там школу. Выбор франшизы логичен — так можно расти быстрее.
Мы до сих пор единственные, кто работает в таком формате. Остальные детские секции — это старые кружки радиомоделирования или государственные клубы», — говорит Игорь Пасечник. Поиском клиентов для франшизы «Моя гонка» занимается компания «Бонплан».
С начала 2018 года школы под брендом «Моя гонка» начали работу в 10 городах России, а также в Алма-Ате и Астане Казахстан. От предварительной договорённости до открытия новой «точки» проходит от 2 до 6 недель. На запуск школы в Астане потребовалось больше времени — около 2 месяцев: франчайзи долго не могли подобрать подходящее помещение.
Стоимость франшизы «Моя гонка» составляет 200 000 рублей. Эта сумма включает в себя полный комплект оборудования, сервисную и маркетинговую поддержку, а также курирование бизнеса на начальном этапе. Сроки окупаемости франшизы — от 3-4 месяцев.
Именно столько времени потребовалось школе в Казани для начала получения прибыли. Её основали два крутых парня моего возраста. Когда мы с ними начали работать, они сказали: «Мы ничего не знаем, но будем делать всё, что вы говорите».
Такой подход принёс хорошие результаты», — констатирует Игорь. Франшизу «Моя гонка» покупают как те, кто увлекается автомоделизмом с детства, так и далекие от этой ниши люди. Среди франчайзи — две женщины, которые до старта проекта были незнакомы с этим хобби.
Чтобы партнёры могли как можно раньше достичь результата, основатели проекта и менеджеры тщательно работают с каждым из них. Франчайзи предоставляют маркетинговую и юридическую поддержку, технологии работы с детьми и родителями, помощь в организации мероприятий. Все новые идеи сначала обкатываются на тульской школе.
Если они приносят результат, их внедряют по всей сети. По желанию франчайзи компания помогает им в организации собственного автосервиса. Потребность в этой услуге есть почти у всех владельцев радиоуправляемых машин.
Ценообразование по данным Росстата Уровень сложности занятий и теории зависит от вида абонемента. Начальный предназначен для детей, которым занятия нужны в качестве хобби. Такие ребята приходят «покататься», сделать тюнинг машины, собственный кузов или другие не слишком сложные вещи.
Оптимальный и профессиональный абонементы рассчитаны на тех, кто хочет заниматься на спортивном уровне. На тренировках используются более «продвинутые» классы моделей. В программу занятий входят заезды на оборудованных уличных трассах, персональные тренировки, выезды на соревнования, создание собственных проектов.
Цены на абонементы варьируются в зависимости от региона. В Туле минимальный абонемент стоит 4000 рублей, средний — 5500, профессиональный — 8500; в Казани — 5000, 6900 и 9900 рублей соответственно. Мы берём средние показатели Росстата, пусть они и не всегда объективно отражают реальность.
По его данным, средняя зарплата в Туле составляет около 23 000-25 000 рублей. На основании этого мы определяем уровень зарплат персонала и цены на абонементы», — делится своими расчётами Игорь. В каждый абонемент входит определённое количество уроков.
Срок действия не ограничен: абонементы можно использовать в любые удобные ученику дни и с любой регулярностью. Рекомендованный график посещений — 2 раза в неделю. В зависимости от своих планов и целей ученики ходят на тренировки от 1 до 7 раз в неделю.
Стоимость запчастей и ремонта иногда приближается к уровню настоящих машин. А для того чтобы заниматься у нас, нужно лишь оплатить абонемент. Никаких других расходов родители не несут», — говорит Игорь Пасечник.
Основной поток клиентов дают ивенты: презентации и мероприятия школы «Моя гонка». По словам Игоря, онлайн-продвижение в этой сфере пока не такое эффективное, как выступления. Много учеников приходит и по рекомендациям.
О школе рассказывают как сами ребята, так и взрослые. Подбор персонала По опыту школы «Моя гонка», есть два варианта поиска тренеров. Начинать рекомендуется с тех, кто уже давно и серьёзно увлекается автомоделированием.
Только если этот способ не приносит результата, Игорь и Евгений обращаются на сайты по поиску персонала. Чаще всего у них организован мини-клуб, где они собираются вместе — кататься одному не так весело. Это в основном студенты, и мы стараемся приглашать их на работу в первую очередь.
Их мотивация очевидна: нет ничего лучше, чем оплачиваемое хобби», — говорит Игорь Пасечник. Сотрудников привлекают неплохой для региона зарплатой. К примеру, в тульской школе «Моя гонка» оклад педагога за 4 часа работы — 600 рублей, не считая бонусов по итогам месяца.
Также преподаватели получают несколько важных преимуществ. К ним относятся постоянный доступ на трассы и оптовые цены на всю продукцию интернет-магазина «Моя гонка» — как на модели, так и на запчасти. По словам Игоря, это тоже является серьёзным стимулом для настоящих фанатов автомоделирования.
На обучение нового сотрудника отводится около двух недель. Но этот период может быть и меньше в зависимости от начальных навыков человека и его желания обучаться. Что дальше В ближайшие месяцы основатели проекта «Моя гонка» рассчитывают открыть несколько новых отделений своей школы в областных центрах.
До конца 2018 года их количество планируется довести до 20. Затем, когда все процессы будут окончательно отлажены, намечен выход в Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники. Ещё одна цель на 2018 год — запуск собственного производства.
На нём будут выпускать масла, смазки и резину для радиоуправляемых машин. Возможно, к этому списку продукции добавятся аккумуляторы. Основатели школы не забывают и о создании условий для занятий автомодельным спортом.
Сейчас они ведут переговоры о создании в Туле первого в нашей стране парка радиоуправляемых моделей площадью около 1200 метров. Об этом хобби и спорте знают немногие. Поэтому конкурентов тоже мало, а в направлении спортшколы их совсем нет.
При этом привлечь интерес обычных людей к машинкам очень несложно. Когда мы выступаем или я просто иду кататься с другом в парк, мы всегда собираем вокруг себя толпы детей и взрослых», — говорит Игорь Пасечник. Лошадью ходи, лошадью: как заработать на обучении детей шахматам.
Бизнес профессора Звездунова: как заработать на научных шоу для детей. Источник Идеи для малого бизнеса: мини-гонки на радиоуправляемых автомобилях Существует мнение, что все мужчины вырастают, но в душе остаются детьми. Только лишь их игрушки становятся все более масштабными и дорогими.
И с этим утверждением сложно не согласиться. Можно лишь радоваться данному факту. Ведь он открывает для нас возможность для организации очередной идеи бизнеса — мини-гонок на радиоуправляемых автомобилях.
Кто не любит скорость? Скорость любят все! Но многие ее просто боятся.
Да и не без основания. Ведь в автокатастрофах погибают десятки тысяч людей…. Но не будем о плохом, а лучше попробуем поговорим о том, как помочь всем гонщикам в душе и утихомирить свой пыл и не подвергнуть себя риску.
Я предлагаю вам организовать клуб любителей мини-гонок на радиоуправляемых автомобилях. То самое место, где «гонщики» смогут оторваться по полной. Разница лишь в том, что отрываться они будут на маленьких, но чертовски быстрых, автомобилях на радиоуправлении.
Для реализации идеи бизнеса вам понадобятся: Во-первых, помещение, где и будет располагаться ваш трек. Это должна быть комната размером не менее 8х6 метров. Иначе, возникнут сложности со строительством трассы.
Перед приобретением понравившейся модели нужно внимательно осмотреть коробку и саму машинку сквозь пластиковое «окошко». На корпусе не должно быть никаких повреждений. Важную роль играет мотор, аккумулятор и комплектующие.
Вид Игрушки на радиоуправлении дарят как девочкам, так и мальчикам. При выборе нужно ориентироваться на дизайн машинки. Маленькому ребенку обычно презентуют модели, украшенные наклейками с изображением мультяшных персонажей.
Школьники и подростки предпочитают более «брутальные» экземпляры. Качественные багги, монстр-траки или перевертыши нельзя приобрести по низкой цене. Их отличает крепкий корпус, усиленная подвеска и массивные часто роликовые колеса.
Возраст ребенка Эксперты рекомендуют родителям учитывать возраст ребенка при выборе RC-модели. Детям 3-5 лет подойдет небольшая машинка без дополнительных комплектующих.
Встроенная камера подключается к телефону через Wi-Fi Размеры 20 х 14 х 12,5 см Плюсы и минусы Подходит для любых поверхностей; быстро реагирует на команды; хорошая автономность. По отзывам, слабая камера. Продолжить далее Как правильно выбрать машинку на радиоуправлении Чтобы игрушка стала удачной покупкой и долго радовала владельца, стоит учитывать несколько моментов при выборе модели. Аккумулятор Чтобы в полной мере насладиться игрой, лучше приобрести машинку, которая может ездить без подзарядки 30 и более минут. Мощный аккумулятор позволит игрушке сохранять скорость и вовремя реагировать на команды. Пульт управления Обратите внимание на фиксацию рычагов в том или ином положении.
Обязательно проверьте, удобно ли держать пульт в руке.
Машинки на бензине радиоуправляемые для взрослых могут обладать крупными габаритами. Особое внимание уделяется колесам автомобиля. Они должны подбираться с учетом дорожного покрытия. Вид шасси выбирается, исходя из типа местности — ровная или пересеченная. Внедорожные модели типа монстров или багги могут преодолевать препятствия и делать различные маневры на неровных поверхностях.
Такие машины на радиоуправлении с бензиновым двигателем выпускают с колесами внушительных размеров. Для скоростных трасс подходят машинки с шасси типа Формулы 1. Равно как и у настоящих автомобилей, клиренс подвески играет огромную роль. Мини-спорткары отличаются низкой посадкой, за счет чего развивается большая скорость, но движение может проходить только по ровной трассе. Модели внедорожников с ДВС имеют больший клиренс, они предназначены для гонок с препятствиями на пересеченной местности. Цена на бензиновые автомобили дороже, чем на аналоги с диэлектрическим двигателем.
За счет топлива аккумулятор не разряжается быстро, а игрушечное авто ездит гораздо быстрее. Радиоуправляемые модели с двс могут поставляться в разобранном или собранном комплекте. Для взрослых гораздо интересней собраться модель своими руками. Но детям проще обращаться с уже готовой игрушкой. Существует множество самых разных моделей с бензиновым двигателем: для трасс; для дрифта; для пересеченной местности. Все они отличаются по цене и имеют свои характеристики.
Отличия касаются не только конфигурации колес, которая необходима для прохождения разных трасс, но и мощности двигателя и особенностей привода. Как сделать выбор? Изначально необходимо изучить в интернет-магазине SNT ассортимент машинок с бензиновым двигателем. Если модели автомобилей на радиоуправлении бензиновые предназначается для детей, надо посмотреть на их возраст и понять, каким образом машинка будет использоваться.