Пользуйтесь физической или виртуальной картой картой в мобильных приложениях «Пятёрочки» или «Перекрёстка» для начисления и списания баллов, а также применения скидок по карте. Что такое уровни лояльности в «Х5 Клубе», какие преимущества они дают?
Карта лояльности «Х5 Клуб»
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка» | Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб». |
Баллы Х5 Клуба за покупки в Пятёрочке до 13 ноября 2023 года | Пробник.ру | X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб». |
Ответы : Чем отличается выручай-карта Пятёрочки от карты X5 клуба? | Пятёрочка. Карта акций. |
Карта «X5 Клуб»: что это такое? | Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба». |
Карта «Пятерочки» и банковская карта как единое целое: X5 Retail Group запускает собственный банк | Ввиду обновления интерфейса программы лояльности клуба X5 Пятёрочки изменились способы активации Выручай-карты для физических лиц (клиентов торговой сети). |
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»
Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба». X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу. Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена.
Какие преимущества действуют сейчас?
- X5 club пятерочки скрывают утечку данных карт и массовые списания баллов
- Карта Пятерочки: как активировать карту, способы получения, возможности карты и бонусы
- Доставим деньги в удобное место и время
- Процесс получения карты X5 клуб
- «Выручай-карта» стала частью программы лояльности
- «Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу» | Юга.ру
Карта лояльности «Пятёрочка»
В будущем к «X5 Клубу» планируется подключить и другие бизнесы группы, в том числе онлайн-гипермаркет «Vprok. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведены более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле, говорится в релизе компании. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов.
Размер скидки определяется исходя из расчета: 10 Десять Баллов равны 1 Одному рублю. N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
Оператор в праве в одностороннем порядке приостановить использование Карт Участников или приостановить списание Баллов с Карт Участников на определенный перечень товаров как во всех Магазинах и Мобильных приложениях, так и только в магазинах «Пятерочка», или «Перекресток», или Мобильном приложении «Перекресток, «Пятерочка», «Много лосося», «Впрок», или на сайте «Vprok Перекресток». Список товаров, в отношении которых Оператором установлены ограничения, размещается на Сайте. Допускается списание Баллов в Магазинах, Мобильных приложениях «Пятерочка», «Перекресток» и «Впрок», на сайте «Vprok Перекресток» при совершении покупки не более, 1 Данное ограничение введено на основании Федерального закон от 23. При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, списание Баллов для получения скидки на указанную в настоящем пункте категорию алкогольной продукции, допускается только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены. Оставшаяся после применения в Магазине, Мобильном приложении скидки по Карте часть стоимости покупки, но в любом случае не менее 2 Двух рублей, подлежит доплате Участником любым способом, доступным с учетом ограничений, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством РФ.
Оператор вправе установить иные правила списания Баллов в рамках Акций и Персональных предложений. В случае использования Участником при совершении покупки Купонов, предусматривающих скидку, списание Баллов не допускается. В случае наличия у Участника одновременно Купонов, предусматривающих скидку, а также Баллов, Участник по собственному усмотрению принимает решение, чем именно он воспользуется для получения скидки при совершении покупки. Участник может использовать Баллы при совершении не более 2 Двух покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Пятёрочка» и Мобильном приложении «Пятерочка» суммарно, не более 4 Четырех покупок с предъявлением Карты в течение 1 Одного дня в Магазинах «Перекрёсток» и Мобильном приложении «Перекресток» суммарно, не более 4 Четырех заказов с использование Баллов в течение 1 Одного дня в Мобильном приложении «Много лосося». При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, списание Баллов с Бонусного счета Участника не производится.
В случае отказа Участника предъявить документ, удостоверяющий личность, либо несоответствия данных предъявленного документа данным Карты, кассир вправе отказать в применении Карты и списании Баллов. Не допускается списание Баллов при совместном использовании разных типов Карт Участника Программы. При совершении покупки Участником может быть представлена только одна Карта для списания Баллов. Персональные предложения и Купоны 6. Для получения Персональных предложений и Купонов необходимо быть Участником Программы лояльности и совершать покупки в Магазинах, Мобильных приложениях «Пятерочка» и «Перекресток».
Персональное предложение и Купон предоставляются Участнику по решению Оператора и могут давать Участнику следующие Привилегии: начисление на Карту повышенного количества Баллов в зависимости от итоговой суммы покупки; начисление на Карту повышенного количества Баллов за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; скидка в процентном или денежном выражении за покупку конкретного товара или товаров из конкретной категории товаров; другие Привилегии на усмотрение Оператора. При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством РФ установлена минимальная розничная цена, Персональные предложения, Купоны могут быть использованы в соответствии с правилами их использования и только при условии соблюдения установленной законодательством минимальной розничной цены на указанную в настоящем пункте категорию алкогольной продукции. Персональные предложения, Купоны применяются при совершении Участником покупки не более, чем 21 Двадцати одной единицы или не более, чем 16 Шестнадцати килограммов одного наименования товара в одном чеке с предъявлением Карты, если иное не предусмотрено условиями предоставления соответствующих Купонов, Персональных предложений. При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, Персональные предложения, Купоны не применяются. Порядок участия в Клубах 7.
Для вступления в Клуб Участник должен иметь хотя бы 1 Одну активированную и не заблокированную Карту. Вступая в Клуб, Участник предоставляет дополнительную информацию о себе, связанную с участие в конкретном Клубе. По состоянию на дату размещения Правил регистрация доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05. После вступления в Клуб Участник получает специальный доступ: К повышенному кешбэку или дополнительной скидке на определенную категорию товаров: o Скидка и кешбэк предоставляются автоматически всем Участникам конкретного Клуба; o Категория товаров определяется Оператором дополнительно, информация о категории и условиях начисления кешбэка размещается в соответствующем разделе Клуба; К специальным Акциям: - Для получения Привилегий по акции Участник должен выполнить условия, указанные в правилах соответствующей акции; К персональным предложениям в специальном разделе соответствующего Клуба; К Полезным статьям, связанным с тематикой Клуба; К тематическим подборкам товаров. Участник может в любой момент отказаться от участия в Клубе выйти из Клуба путем обращения по телефону Горячей линии.
Выход из Клуба не означает прекращение участия Участника в Программе лояльности, а также других Клубах. По состоянию на дату размещения Правил выход из Клуба доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05. Для возможности продолжения участия в Программе Участнику необходимо приобрести новую Карту и осуществить ее регистрацию в Программе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Правил, а также заблокировать банковский функционал Карты, позвонив на горячую линию Банка-Партнера, выпустившего такую Карту. Условия перевыпуска Банковских карт закреплены в правилах обслуживания Банковских карт соответствующего Банка-Партнера.
После приобретения новой Карты в соответствии с настоящими Правилами, ранее накопленные Баллы будут доступны для их использования при условии регистрации новой Карты на тот же номер мобильного телефона, который был указан Участником при регистрации утерянной Карты. Баллы, списанные с утерянной Карты до момента блокировки Карты, восстановлению не подлежат. Условия обработки персональных данных 10. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных, указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно уведомить Оператора посредством обращения по телефону Контакт-центра, указанному на Карте, или по телефонам: 8 800 555-55-05, 8 800 200-95-55 либо изменения данных в Личном кабинете на Сайте или в Мобильном приложении, при наличии технической возможности.
Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Оператора об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете, полностью лежат на Участнике. Оператор не будет нести ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника, в т. Способы обработки персональных данных: любые действия операции с персональными данными как с использованием, так и без использования средств автоматизации, включая сбор, получение, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение анализ, сравнение, использование, блокирование, удаление, уничтожение, передача предоставление, доступ новому Оператору п. Правил , Партнерам и третьим лицам. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в список Третьих лиц.
Изменения в список Третьих лиц размещаются Оператором на Сайте, вступают в силу и становятся обязательными в дату размещения. Срок обработки персональных данных: с даты регистрации в Программе до достижения целей обработки персональных данных на период действия Программы или участия в ней. Обработка персональных данных Участника также может осуществляться в объеме и для целей, указанных в согласии на обработку персональных данных, полученном от Участника при наличии. Изменение и прекращение Программы 11. Оператор вправе в любое время передать свои права и обязанности, вытекающие из Правил или возникшие в связи с участием Участника в Программе, в том числе права по управлению и развитию Программы, как полностью, так и в части новому Оператору Программы, входящему в Группу Х5.
Переход прав и обязанностей к новому Оператору не является основанием для изменения или прекращения участия Участника в Программе. Однако, в случае такого изменения состава Операторов Программы, информация об изменениях отражается в измененных Правилах Программы и доводится до сведения Участников в порядке, предусмотренном п. Оператор вправе приостановить или прекратить действие Программы в любое время в одностороннем порядке, уведомив об этом Участников любым доступным способом не менее, чем за 30 Тридцать дней до даты приостановления или прекращения действия Программы за исключением случаев приостановления действия Программы по техническим причинам. В случае приостановления действия Программы полностью или частично , по техническим причинам Оператор уведомляет Участников о таком приостановлении любым доступным способом в максимально короткие сроки с момента, когда Оператору стало известно о наличии технических причин, которые повлекли за собой необходимость в приостановлении Программы. В случае приостановления или прекращения действия Программы Оператор не компенсирует Участникам остаток Баллов, находящихся на Бонусных счетах Участников на момент приостановления или прекращения действия Программы.
Участники не вправе требовать от Оператора какого-либо возмещения Баллов, в т. В случае если в период приостановления действия Программы полностью или частично Участник совершал покупки с предъявлением Карты, при наличии технической возможности, Оператор вправе, но не обязан, после возобновления Программы начислить Участнику Баллы на основании имеющихся у Оператора данных о покупках за период, когда Программа была приостановлена. Размер, срок, порядок, условия начисления Баллов определяются Оператором в одностороннем порядке, не могут быть оспорены Участником. Коммуникация в рамках Программы 12. Иные условия 13.
Ответственность за сохранность Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике.
Персонализация: - Выручай-карта не требует персонализации и может быть получена анонимно. Бонусная система: - Выручай-карта позволяет получать фиксированную скидку на определенные товары и копить баллы, которые можно потратить на покупки в Пятёрочке. Баллы можно тратить в магазинах сети X5 Retail Group. Дополнительные возможности: - Карта X5 клуба предоставляет доступ к персональным предложениям и эксклюзивным акциям во всех магазинах сети.
Для "Пятерочки" эта опция доступна и в новом приложении "Пятерочка". Таким образом, покупая товары из любимых категорий можно получить до 20 раз больше баллов относительно базовых начислений. Мы планируем дальнейшее активное развитие функционала программы - внедрение персональных предложений для клиентов, элементов геймификации, новые партнерские продукты, включение предложений от других бизнесов группы", - заявил директор по лояльности и партнерствам X5 Group Александр Чухонцев.
Новая бонусная программа супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекресток». Разбираемся в условиях
Об этом пишет eg. Отмечается, что по-прежнему в тренде остаются бонусные программы, когда за покупки начисляются баллы, которые можно использовать на следующие приобретения. Одним из самых простых вариантов является система накопления бонусных баллов в конкретном магазине или торговой сети. Однако, как отмечают покупатели, бонусные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, что вызывает, скорее, раздражение, чем стимулирует к новым покупкам.
Как утверждает X5 Group, все баллы, накопленные до 31 мая, уже зачислены на счета покупателей. В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счёт партнёрств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5.
Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» - фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле.
Бонусные карты либо не принимаются на кассе вовсе, либо с них нельзя списать баллы. А в некоторых случаях касса даже не позволяет начислить баллы с покупки. В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. Поэтому ретейлер решил перевести программу лояльности сети на отечественный процессинг.
Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка
«X5 Клуб» - новая программа лояльности «Пятерочки» — Новости Омска и области - Город55 | Изучите отзывы о кредитной карте Пятерочка X5 от Альфа-Банка, перед открытием в банке. |
Владельцев карт «Пятерочки» пригласили в "Х5 Клуб" | Объединенная система называется «Х5 Клуб», но также продолжают действовать ранее выданные бонусные карты и мобильные приложения «Пятёрочки» и «Перекрёстка». |
Карта «X5 Клуб»: что это такое? | Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%. |
X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» | Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции. |
Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее | "Пятерочки" и "Перекрестка". |
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
Доставка еды из лучших ресторанов, продуктов и разнообразных товаров для дома из любимых магазинов в СберМаркете Скидки и акции Контроль качества Доставка до дома. К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося». Для того, чтобы стать участником Программы лояльности «X5 Клуб», Участник должен предварительно зарегистрировать Карту Х5 Клуб, Выручай-карту или Карту Клуба Перекрёсток в соответствии с Правилами Программы лояльности «X5 Клуб». Она объединяет возможности карты лояльности сетей «Перекресток» и «Пятерочка» и банковские услуги: оплату товаров, переводы денег и получение кешбэка в рублях за покупки. «Выручай-карта» «Пятёрочки» стала «Х5 Клубом». Для активации карты VIP x5 вам потребуется зайти на официальный сайт х5 и выполнить несколько простых шагов.
"X5 Клуб" обновил условия программы лояльности
На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной. Почему спустя несколько лет уязвимости в x5 club не исправили. Карта X5 клуба представляет собой удобное и экологичное решение для клиентов магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Карта «X5 Клуб»: что это такое?
Новые условия начнут действовать с 1 апреля 2024. Если у вас был пролонгирован или активирован сервис «Пакет» в марте 2024, то он будет действовать до истечения 30 дней с момента подключения в марте 2024 года. Какие условия изменились в дебетовой карте Х5 Клуба?
В будущем мы планируем подключить к "X5 Клубу" и другие бизнесы… Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки", - приводятся в сообщении слова главного исполнительного директора компании Игоря Шехтермана. В дальнейшем компания планирует расширить функционал программы, добавив новые уровни участников, возможность выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать персональные предложения и другие опции.
Обслуживание в 1-й год — 0 руб. Не оферта.
Подробнее: alfabank.
Наиболее понятной для россиян вариантом считается система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Примечательно, что отзывы покупателей стабильно показывают негативное отношение к бонусным картам, на которых баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, — они ожидаемо вызывают раздражение вместо того, чтобы стимулировать к совершению новых покупок. А вот такое удачное решение, как интеграция одной бонусной карты в несколько торговых сетей, пользуется у целевой аудитории стабильной популярностью. Инициатором внедрения успешных программ лояльности уже долгое время является входящая в состав X5 Group «Пятерочка». В числе последних новшеств — возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей — «Пятерочки» и «Перекрестка». Данная возможность вызвала интерес покупателей сразу после своего запуска.
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
Как накопить баллы? Как сообщает ритейлер, постепенно будут появляться новые уровни участников программы с повышенным кэшбэком. Как потратить баллы? Накопленные баллы теперь можно потратить в любой из торговых сетей. Срок действия баллов - 6 месяцев, потом они сгорают. Для списания баллов нельзя пока использовать виртуальную карту «Пятёрочки» на кассах самообслуживания, но можно использовать любую физическую бонусную карту или мобильное приложение «Перекрёстка». Подписка Пакет Подписка Пакет пока не работает. Банковская карта проекта «X5 Банк» и Альфа-Банка Каждую карту лояльности «Перекрёстка» или «Пятёрочки» по-прежнему можно «проапгрейдить», превратив её в дебетовую банковскую карту от Альфа-Банка. Для этого необходимо совершать покупки в сети магазинов на сумму более 5000 рублей в месяц.
Не теряют популярности бонусные программы, по условиям которых на каждую покупку присваиваются баллы, которые тратятся на очередные покупки. Упрощенный вариант — система накопления бонусов в каком-либо магазине или торговой сети. Однако тот факт, что накопления быстро сгорают, вызывает раздражение клиентов. А вот интеграция одной бонусной карты на ряд торговых сетей вызывает положительную реакцию у покупателей. Первопроходцем по внедрению разнообразных программ лояльности считается «Пятерочка» входит в X5 Group. Последнее ее предложение по использованию одной карты для накоплений баллов для двух сетей — «Пятерочка» и «Перекресток», отлично принято российскими покупателями.
Программа лояльности Х5 Карта с подпиской «Пакет» Беспроцентный период по Кредитным Х5 картам составляет 100 дней на перевод денежных средств в счёт погашения кредита в другом банке и 60 дней на операции покупок и снятия наличных денежных средств. Беспроцентный период далее — БП предоставляется с даты, следующей за датой совершения любой расходной операции с использованием кредитной карты после заключения Дополнительного Соглашения. Обслуживание в 1-й год — 0 руб.
Решение принято из-за технических сбоев на стороне внешних подрядчиков, пишет «Интерфакс». Сейчас при заходе в мобильное приложение «Пятерочки» сообщается, что баллы по программе лояльности временно не начисляются и не списываются.
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «X5 Клуб»
Новая бонусная программа супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекресток». Разбираемся в условиях | Программа лояльности "X5 Клуб", принадлежащая ведущей продуктовой розничной компании России X5 Group, анонсировала обновление условий и запуск спецпредложений. |
X5 Group объединяет программы лояльности Перекрёстка и Пятёрочки | Х5 Карта Пятёрочка – имеет все преимущества Выручай-карты, возвращает до 2% от суммы покупок в «Пятерочке» и «Перекрестке» в виде кэшбэка рублями и до 10% баллами, а также начисляет до 8% годовых на остаток по карте. |
«Выручай-карта» «Пятёрочки» стала участником «Х5 Клуба» - | X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб». |
Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб» — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть | В данной публикации я рассказываю про все преимущества пакета x5 Пятерочка и Перекресток, и показываю, как его можно подключить с промокодом на первый месяц за 1 рубль, далее ежемесячная стоимость 120. |
Важно об X5 Клуб: объединение бонусов и повышенный кэшбэк | Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, названная «Х5 Клуб», будет выгоднее, удобнее и надежнее прежней и позволит сэкономить на покупках как в «Пятерочке», так и в «Перекрёстке». |
Навигация по записям
- Карты X5Club 2023
- Обновленная программа лояльности "Перекрестка" и "Пятерочки"
- Временные ограничения
- Регистрация
Кредитная карта Х5 Клуба Пятёрочки и Перекрёстка
Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции. «Выручай-карта» «Пятёрочки» стала «Х5 Клубом». Для активации карты VIP x5 вам потребуется зайти на официальный сайт х5 и выполнить несколько простых шагов. Нововведение сети – возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Обиднее всего забыть на кассе про карту «Х5 Клуба» и оставить свой кешбэк в магазине: карту «Х5 Клуба» и получайте до 20% кешбэ. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.