Спрос на готовую еду вырос на 44% по сравнению с 2022 годом. И я бы хотела всем нам пожелать именно этого, а «Пятерочка» со своей стороны всегда будет рядом и готова выручить.
«Пятерочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что на продуктовом заводе в Петербурге людей заменят роботами. Такой эксперимент проводит сервис «Яндекс. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Акционная цена рассчитана с учетом указанной скидки и округлена в пользу покупателя. Скидка в каталоге указана средняя по сети. Количество товара ограничено.
Спросила по телефону, ответили, что час еще подождите. Жду и ничего. Начала писать после 2 ух уже часов в поддержку в ВК и на вотсап, там открещиваются и дают контакты-внимание!!!
Он также добавил, что продукция имеет срок годности 7 суток за счет того, что при герметичной упаковки используется инертный газ. При запросе компания готова увеличить мощности — ввести вторую смену, докупить оборудование, рассказал Оглоблин. Ассортимент включает в себя 20 наименований салатов, блинчиков и горячих блюд».
Навигация по записям
- Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
- Я КУПИЛ СУП ЗА 67 РУБЛЕЙ / ГОТОВАЯ ЕДА В ПЯТЕРОЧКЕ
- Готовые блюда по акции из Пятерочки
- Покупатели «Пятёрочки» увеличили спрос на готовые блюда на 44% в 2023 году
Х5 Group купит производителя готовой еды из Ленобласти
Кажется, я начинаю осваивать интуитивную готовку! На ужин решила съесть креветки, но не могла придумать, с чем их сочетать. Нашла классный рецепт «Боул с креветками, булгуром и манговой сальсой». Это что-то невероятно вкусное и необычное. Если любите кисловато-сладкий вкус в сочетании с морепродуктами, то обязательно попробуйте. Ощущения за день: живот стал заметно меньше. Я уже начала чувствовать насыщение даже при небольших порциях, а после такого вкусного ужина к фастфуду не тянет абсолютно. Сегодня осознала, что привыкла к естественному вкусу пищи без соли и сахара. Цена затраченных продуктов: 539 р. Кажется, я поймала дзен Итак, основные итоги спустя 5 дней. Во-первых, пропало 2 кг.
Видимо, ушла лишняя вода. Объём талии стал меньше. Конечно, я не верю в быстрое волшебное похудение, но такой результат меня очень удивил. Во-вторых, в животе больше нет тяжести. Есть ощущение, что появилось больше сил и энергии. Улучшилось состояние кожи. Высыпания к концу недели уменьшились, а краснота полностью ушла. В-третьих, сильно изменились вкусовые предпочтения всего за 5 дней! Теперь мне не хочется шоколада или печенья, вместо этого я скорее куплю манго либо гранат для перекуса. Я даже полюбила готовить все эти странные блюда и уже нашла классные рецепты на следующую неделю.
Отдельно хочу напомнить, что за 5 дней я потратила 2328 р. В месяц выйдет 10—15 тысяч. И это правда гораздо дешевле, чем я ожидала. К тому же порции получались гигантскими, их можно делить на двоих или оставлять на следующий день. И, конечно, я приятно удивилась качеству продуктов и ценам в «Пятёрочке». Раньше не замечала, что у них такой большой ассортимент фруктов, овощей, зелени, круп и даже есть растительное и безлактозное молоко, которое мне однозначно понравилось, после эксперимента планирую перейти на него на постоянной основе. Я однозначно продолжу свой эксперимент и теперь хочу растянуть его на месяц.
На протяжении года планируется расширение функционала, в том числе поддержка касс самообслуживания, а также тестирование системы на базе торговой сети «Перекресток». Предварительно в 2024 году компания планирует интегрировать электронные сертификаты в онлайн-гипермаркете Vprok. Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.
В 2021 году командой шеф-поваров было создано более 40 новых «Золотых рецептур», которые теперь прорабатываются с поставщиками по всей России. При этом сеть не только разрабатывает новинки, но и контролирует качество готовой еды на протяжении всего процесса от конвейера до полки благодаря собственному высокотехнологичному производству и логистике. Несколько товарных позиций в прошлом году завоевали медали конкурса «Гарантия качества». Среди них: каша рисовая на молоке, курица с рисом и овощами по-тайски, лапша вок с курицей, а также салат «Чука с ореховым соусом» от Fish House.
Например, торговая сеть "Чижик" работает только на локальных производителях СТМ. Во-вторых, локальные производители позволяют экономить на логистике и это отражается в цене товара. В-третьих, мы получаем дополнительную лояльность местных покупателей. Тем более у нас на полке появляется уникальный продукт, который сложно найти у других. Вы ищете поставщиков или вас находят? Екатерина Лобачева: Это обоюдное движение. Например, у "Перекрестка" есть понимание, что на его молочной полке должны быть все виды и "оттенки" молока. Под эти потребности формируется заказ на поиск поставщиков коммерческому департаменту, а тот уже организует конкурс на производство необходимых товаров. Есть и другой путь: на нашем портале поставщика можно оставить заявку с описанием, какие продукты, по какой цене и в каких объемах можете поставить. Формируется база поставщиков, к которой обращаются коммерческие менеджеры в зависимости от потребностей. Или можно даже подойти к директору магазина и предложить свой продукт. Фермеры постоянно жалуются на непомерные наценки на их копеечные продукты. Есть в этом доля правды? Екатерина Лобачева: Борщевой набор входит в список социально значимых товаров из 24 позиций. Крупные торговые сети давно в добровольном порядке договорились о том, что на такой вид продукции мы наценку делаем минимальную, иногда она может быть даже отрицательной. Поэтому нет такого, что мы берем у фермера картошку по 10 рублей, а продаем - по 50 рублей за килограмм. Но на премиальный товар допустим, помидоры черри определенного калибра наценка выше, конечно, и поэтому цена выше, особенно они в несезон не низкие. Есть ли в Х5 какие-то специфические меры поддержи именно для малых поставщиков? Екатерина Лобачева: Их много. Мы реализуем пилот по передаче фермерам продукции для переработки в корма для животных, удобрения. Помогаем малому бизнесу, организовывая им доступ к услугам факторинга и инвойс дискаунтинга. Есть услуги хранения товаров малого бизнеса на наших РЦ, а также логистические и транспортные услуги.
«Найс Айс» станет частью бизнеса готовой еды российской сети X5
Из-за этого в последнее время начала страдать кожа: появились высыпания, покраснения и шелушения. Не обошлось без лишнего веса в 4 кг странно, что не все 40 и постоянных перееданий. Переходить на ПП было лень и страшно. В голове сложилась картина, что это дорого, сложно и не так вкусно. Но хочешь правильно питаться — начинай это делать.
Других секретов, увы, нет. И когда мне предложили в качестве эксперимента закупаться продуктами в «Пятёрочке» и готовить полезную еду, я решилась на недельный ПП-челлендж. А теперь хочу поделиться этим опытом с вами. Спойлер: это вкусно, недорого и действительно даёт результаты.
Где закупалась и как составляла план питания По условию эксперимента мне нужно было закупаться едой только в «Пятёрочке» — очень удобно, что она оказалась ближайшим к моему дому магазином. Там оказался довольно большой ассортимент продуктов и есть отдельная полка продуктов здорового питания всё необходимое находила очень быстро. К тому же было интересно развеять представление о том, что ПП доступно только тем, кто ходит в премиальные или специализированные магазины и питается только смузи-боулами и тостами с авокадо. Впрочем, в «Пятёрочке» есть продукты и для таких «инстаграмных» блюд, причём в избытке и гораздо дешевле.
Над планом питания я долго не сидела. Сначала выписала себе овощи и фрукты, которые я готова есть, а затем те, которые есть не буду груша и сельдерей, простите. Дальше на основе своих списков, ПП-форумов и советов блогеров составила примерный рацион на 5 дней. Ещё добавила 2 новые привычки: пить утром стакан воды с лимоном и не добавлять соль и сахар в еду.
День 1 Сегодня понедельник и 1 марта, отмазаться и перенести всё на «начало чего-нибудь следующего» не вышло. Пришлось отложить бутерброд с колбасой и найти на завтрак рецепт цельнозерновых тостов с авокадо и лососем. Раньше я думала, что ненавижу авокадо. Но, видимо, я не умела его выбирать.
В «Пятёрочке» они были как раз идеально спелые: тёмно-зелёного цвета и мягкие, но не кашеобразные. Я так воодушевилась своим необычным завтраком, что на обед решила приготовить тыквенный крем-суп, а на ужин — овощной салат со шпинатом, черри и брынзой. Супом в обед я вообще не наелась. Да и в течение дня чувствовала себя голодной, потому что привыкла к более тяжёлой пище и перекусам с печеньем.
Таким же ненасытным, как я, нутрициологи советуют делать лёгкие полезные перекусы из морковки, яблок, тыквенных семечек и орехов. Так и сделала. Ощущения за день: к моему удивлению, вышло вкусно, но не сытно.
Спрос растет в том числе благодаря открытости X5 Ready Food к отзывам и предложениям, которые вносят постоянные покупатели. Эксперты внимательно следят через приложение магазина «Пятерочка» за оценками тех или иных готовых блюд. Если какая-то позиция имеет недостаточно высокий рейтинг, то отзывы изучают, выявляют проблему и находят решение. Покупателям приятно, что сеть реагирует на их замечания. Свежесть каждой помидорки Огромное здание предприятия площадью 25 тыс.
Наш путь начался со складов сырья и камер хранения для овощей. Здесь остановились, чтобы послушать Игоря Старосельского, рассказавшего о том, как на производстве проверяют свежесть продуктов и их качество. Во-первых, поставщики специально для нужд фабрики выращивают овощи определенных сортов и в определенном количестве, а потом продукты проходят строгий отбор. Обращают внимание на внешний вид тоже, чтобы в контейнере у покупателя все было красиво. Во-вторых, все поступающее сырье проверяют в лаборатории. Пока исследования не завершатся, использовать продукты нельзя. В-третьих, к хранению тоже относятся максимально ответственно. Если происходит нарушение, то по звуку оглушительной сигнализации тут же приходят сотрудники лаборатории и выборочно проверяют продукты.
До этого пользователям была доступна только экспресс-доставка. Теперь же клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки» и получить их в течение выбранного часа в день заказа или на следующий. И не надо, как раньше, заказывать только из дома или очень быстро туда добираться, чтобы принять заказ.
Экономика и бизнес 06. О подписании каких-либо соглашений ничего не сообщается. Только об обсуждении, в ходе которого, судя по обнародованной информации, были озвучены стандартные условия и заверения со стороны «Пятерочки», а чиновники почему-то не сочли нужным уточнить важные для бюджета, населения и местного бизнеса детали. Подобное заверение ни к чему не обязывает ритейлера. Тем паче, что не уточняется, от чего исчислять эти проценты. От количества представленных производителей?
Тогда достаточно поставить на прилавок магазина, например, четыре баночки сметаны, сделанной в Бурятии, и четыреста — от шести производителей из других регионов. Гипотетически можно заменить сметану местного производства магнитиками с видами Байкала и другой нехитрой сувенирной продукцией, чтобы получить желаемое соотношение местного и привозного. Ведь речь идет о товарах вообще, а не о каждой группе. Да и готовы ли производители республики обеспечить такие объемы и ассортимент продукции? В регионах, куда зашла «Пятерочка», местные товаропроизводители не «горят желанием» идти на ее полки, зная о многостраничных договорах поставки с драконовскими штрафами за малейшие нарушения при поставке товаров. Но разве сейчас продовольственные товары из Бурятии реализуются без «необходимой документации и сертификации»? Или у ритейлера есть какие-то особые требования на этот счет, которые могут оказаться заградительными? Куда течет денежный поток? Странно, но чиновники правительства Бурятии не сообщили ничего о том, как именно планирует зайти в республику «Пятерочка»: в качестве юридического лица с регистрацией в регионе или филиала головной компании.
Хотя от этого напрямую зависит налоговый эффект для республиканского бюджета, а главное — направление денежного потока. Общеизвестно, что торговые сети — это своеобразные «насосы», способные выкачивать деньги из регионов или наоборот. При этом современный российский ритейл — это сложная структура, где под одним брендом действует множество юридических лиц, между которыми неравномерно распределяются затраты, выручка и, соответственно, налоговая нагрузка.
Как в Москве делают готовую еду: репортаж с фабрики торговой сети «Пятерочка»
«С конца прошлого года «Пятерочка» открывает новый формат магазинов, где развивают направление готовой еды. Узнайте сколько стоит готовая кулинария Пятерочка Кафе, цены начинаются от 44 рубля. Если Вы хотите регулярно экономить на покупках продуктов питания, изучайте каталоги акций в «Пятерочке» сегодня с помощью нашего сайта, и получайте отличную выгоду. Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Узнайте сколько стоит готовая кулинария Пятерочка Кафе, цены начинаются от 44 рубля.
X5 Group купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом
Уверены, что и дальше будем расти и развиваться. Мы учитываем те изменения, которые происходят на рынке и стараемся удовлетворять существующий спрос», - рассказал корреспонденту издания «Вести Подмосковья» директор макрорегиона «Москва», Территория «Центр» торговой сети «Пятерочка» Алексей Грунин. Флагманским брендом категории считается «Пятерочка. Кафе», в линейку которого входят различные и необычные блюда.
Добавить ответ Акции, скидки, каталоги магазинов «Пятерочка» в Москве Компания «Пятёрочка» управляет широкой сетью супермаркетов формата «мягкий дискаунтер», розничные торговые точки которой расположены во многих городах России, в том числе, конечно же, и в Москве.
Каталог «Пятерочка» - это широкий ассортимент продуктов питания и хозтоваров по доступным ценам. Многие из этих товаров ежедневно реализуются дешевле по акции «Пятерочка». Вы можете существенно экономить на покупках, если будете регулярно отслеживать актуальные скидки магазина «Пятерочка».
Новости рынков Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти 26 апреля 2024, 11:23 Nordstream Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. Компания получила соответствующее разрешение правительственной комиссии.
Ассортимент категории готовой еды с мая текущего года пополнился 25 позициями и достиг 80 наименований. С начала 2023 года наибольшим спросом среди москвичей пользовались: оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Собственная выпечка «Пятёрочки» также пользуется популярностью, причем в топ продаж у жителей столицы и области попали: улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан. При этом ТОП-5 самых продаваемых категорий возглавляют: свежая выпечка более 7 млн шт. Плов и различные каши занимают шестое и седьмое места по популярности соответственно. Свежайшая выпечка, ароматный горячий кофе и, конечно же, разнообразные готовые блюда по самым доступным ценам — наш ответ на запрос потребителей сделать жизнь проще и удобнее.
«Елисей» начал поставлять готовую еду в магазины «Пятерочки»
«С конца прошлого года «Пятерочка» открывает новый формат магазинов, где развивают направление готовой еды. Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год. на фабрике ничего не залеживается.
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары. Условия акции «Комбо из готовых блюд» в магазине Пятерочка. доставка из магазина «Пятерочка» онлайн. Каталог категории Готовая еда и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для доставки продуктов онлайн. Москва, 26 апреля 2024 г. — Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс». В данный сегмент X5 Group включает сервисы доставки , экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», e-commerce-доставки 5Post и готовой еды «Много лосося». По данным , фабрика станет частью подразделения «Х5 Еда», усиливающего позиции компании в сегменте готовой продукции.
Сообщество
- Х5 приобретает одного из крупнейших производителей готовой еды | ПРОДУКТ медиа
- «Пятерочка» стала самым популярным местом для покупки готовой еды
- Только в «Пятёрочке»
- Готовая еда из «Пятерочки»? Как ее готовят на Фабрике-Кухне
Готовые блюда в Пятерочке
Сегодня в Санкт-Петербурге X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") проводит первую федеральную конференцию для малого бизнеса, где подробно расскажет производителям со всей страны про возможности, меры поддержки и форматы работы с крупнейшим ритейлером. Акции и скидки в «Пятерочке» всегда будут пользоваться популярностью у людей, желающих сэкономить на покупке продуктов питания. С мая 2023-го «Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в полтора раза, сообщили в пресс-службе компании. Пятёрочка — доставка продуктов и заказ готовой еды на дом от 30 минут! Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской. "Пятёрочка": спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году.