Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов. Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия. Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания. • Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Основная цель пресс-релиза – новостная интрига, которая рассылается журналистам и поэтому должна быть подана таким образом, чтобы пробудить их интерес к новости, к организации, заставить их обратиться за комментариями.
Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры)
Пресс-релиз по результатам за 12 мес. Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. «Кубок Кремля – Гордость России!»: для всех, кто влюблен в танец!
Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы
Но, главное не объем, а качественно донесенная информация, которая отложится у читателя. Еще пример, пресс-релиз Vogue Fashions Night Out Тезисно: Журнал Vogue официально объявляет даты проведения своего флагманского мероприятия, самого масштабного проекта в мире моды и самого любимого праздника всех шопоголиков Vogue Fashions Night Out. Перечисляется кто приглашен. Долгожданным подарком для поклонников станет традиционная лимитированная серия футболок. И в конце отбивка, история Vogue Fashions Night Out. Здесь все по правилам, логотип издания, название, дата, страна, хэштег, тема — все это в уголке не случайно Удачных вам запусков, действуйте. Если понравилась статья, поставьте лайк и сделайте репост, эта статья поможет кому-то из ваших партнеров Кузнецов Алексей Как производителю одежды начать продавать оптом?
Пресс-релиз-анонс, который информирует о надвигающемся событии, а СМИ выражают это, как рекомендацию к посещению. Если такой анонс вовремя опубликуют, это станет хорошей гарантией того, что мероприятие обязательно посетят репортеры, что в свою очередь обеспечит хорошую рекламу компании. Для любой организации создание пресс-релизов станет хорошим шансом привлечь не только аудиторию, но и повысить свою популярность среди конкурентов, показать себя инвесторам, а также рассказать людям о себе и своих возможностях.
Как все начиналось Первый в истории пресс-релиз был написан в 1906 году создателем современного PR — Айви Ли. Информация , которую он содержал, касалась произошедшей трагедии на железной дороге в Пенсильвании. Тогда погибло по меньшей мере пятьдесят человек. Первый пресс-релиз был написан Айви Ли в 1906 году После аварии Айви Ли уговорил руководителей железной дороги, на тот момент они были его клиентами, сделать публичное заявление об инциденте. Читайте также: Пресс-релизы в электронной коммерции, как еще один способ привлечения клиентов Также было предложено пустить отдельный вагон для журналистов и репортеров, чтобы они смогли добраться до места аварии. Пресс-релиз был дословно опубликован и назван заявлением железной дороги. После выхода в свет первого пресс-релиза многие еще очень долго хвалили руководителей железной дороги в Пенсильвании за их искренность. После выпуска Ли еще одного пресс-релиза журналисты стали откровенно выражать свое недовольство и говорить о том, что это всего лишь реклама, прикрытая каким-то событием. Но ответ Айви Ли был категоричен — он сказал, что, если создание таких новостей кажется им неправильным, пусть просто не используют их.
Особенности написания Чтобы пресс-релиз смогли увидеть массы, он должен быть не только интересный и актуальный, но также и правильно составленный. Есть определенный ряд требований для создания действительно качественного материала: грамотно составленный заголовок. Мало того, что заголовок должен отражать суть и посыл текста, он также должен быть цепляющим внимание. То есть читатель, случайно увидев эффектный заголовок, обязательно захочет узнать об описываемом событии и прочитать далее весь пресс-релиз; первые несколько абзацев должны нести в себе основной посыл информации и отвечать на важные для пресс-релиза вопросы: Кто? О чем? Они называются лид. Абзацы не следует расписывать на полстраницы, они должны быть небольшими и состоять из нескольких четко сформулированных предложений.
Поэтому его целями могут быть: рассказ о новой программе компании; внедрение инновационных продуктов и услуг на рынок; рекорды; культурные мероприятия; проведение благотворительных программ. Пресс-релиз можно написать о любом актуальном событии, причем часто эту значимость притягивают за уши, используя специальные приемы. В дальнейшем материал могут опубликовать полностью или только фрагмент. Журналисты берут из него цитаты при подготовки больших статей. Он может и не публиковаться вовсе, а служить источником информирования СМИ. Принципы успеха Новость должна быть интересной, привязанной к текущим событиям. СМИ выбирают актуальные сведения. Добавляйте подтверждающие материалы.
В перенасыщенном информацией XXI веке новостные повестки преследуют нас повсеместно. Каждый час проходят тысячи инфоповодов, о которых незамедлительно нужно сообщить общественности. Самый распространённый и, пожалуй, эффективный способ заявить массам о том или ином событии — это пресс-релиз. Хороший пресс-релиз поможет Вам или Вашей компании привлечь внимание СМИ и затем целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда, а также поддержать его репутацию. Устраивайтесь поудобнее, начнём с истории! С чего все началось? Первый пресс-релиз написан более 100 лет назад американским журналистом Айви Ли, ставшим впоследствии основателем профессии PR-специалиста. Всё началось с крушения поезда Пенсильванских железных дорог, тогда погибли более 50 человек. Тогда господствовала политика умалчивания, а Айви Ли предложил распространить публичное обращение компании к общественности и обеспечить сопровождение журналистов на место трагического события. Начал он именно с пресс-релиза. Эффект был ошеломительным: репутация компании не только практически не пострадала, но даже была укреплена довольными журналистами. Пресс-релиз стал одним из основным инстурментов работы PR-специалистов. Айви Ледбеттер Ли Что же такое пресс-релиз? Пресс-релиз - это сообщение для прессы, содержащее в себе информацию о каком-либо событии, об организации, в котором данное событие произошло, а также о позиции организации по тому или иному вопросу. Как это работает? Если пресс-релиз действительно информативен и отвечает запросам СМИ, журналисты публикуют его в своём издании.
Стилистика. Слова и выражения
- Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов
- Особенности работы с пресс-релизами
- Наша ТОП-новинка 2024
- Навигация по записям
- Зачем нужен пресс-релиз?
Онлайн-курсы
- VK / Пресс-релизы
- С чего все началось?
- Виды пресс-релизов
- Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование
- Как написать пресс-релиз мероприятия?
Примеры пресс-релизов
Структура пресс-релиза | Размещается в специальных рубриках «Пресс-релиз» или «Новости» в новостных СМИ и местных медиа. |
Что такое пресс-релиз и где бесплатно опубликовать пресс-релиз или анонс: 40 площадок для пиара | Если ваш пресс-релиз рассчитан на определенную аудиторию, подумайте, что может зацепить именно её в заголовке. |
Как написать пресс-релиз | Основная цель пресс-релиза – новостная интрига, которая рассылается журналистам и поэтому должна быть подана таким образом, чтобы пробудить их интерес к новости, к организации, заставить их обратиться за комментариями. |
Пресс-релиз: что это и как его написать + примеры и образцы | Postium | В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы. |
Пресс-релиз для мероприятия — зачем нужен и как писать
Чрезвычайные и форс-мажорные обстоятельства, требующие информирования о них. Нужно отметить, что пресс-релиз не во всех случаях носит анонсирующий характер и не всегда пишется до конкретного события. Это может происходить и постфактум. В этом случае он будет называться информативным. Основные требования к пресс-релизам Требования к пресс-релизам заключаются в следующем: Главное — наличие информационного повода. Нередко под видом пресс-релиза распространяется обычная информация о компании и технические характеристики той или иной продукции. Пресс-релиз должен включать сообщение о событии, важном для широкого круга людей. Информация, которая не является значимой или правдивой, скорее всего, будет проигнорирована. Пресс-релиз должен иметь короткий и информативный заголовок. Оптимальная длина — до 10 слов.
Он должен включать название организации, от которой подается информация и ответ на вопрос о том, что произойдет или уже произошло. Первый абзац лид в 2—3 предложениях должен дать основную информацию о сути освещаемого события. Тут важна краткость и четкость, отсутствие ссылок, картинок, списков. В тесте должен быть раскрыт информационный повод. Важно описать всю информацию, помогающую лучше понять суть сообщения.
Выбирайте легко воспринимаеый разборчивый шрифт стандартами де-факто являются Times New Roman и Arial , не злоупотребляйте курсивом или подчеркиванием предложений и отдельных слов. Не перегружайте текст датами, сокращениями, аббревиатурами, множеством имен, перечислением регалий, прочими второстепенными фактами. Избегайте рекламы и рекламных призывов, резких и категоричных мнений и суждений. Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов. Проверяйте орфографию и пунктуацию. Текст пресс-релиза бумажного организации для СМИ должен быть размещен на фирменном бланке.
Пресс-релизы, в большинстве своем, лаконичны: объем их составляет всего одну страницу, максимум — две. В конечном счете, компании желают предоставить столько информации, чтобы у новостных агентств было достаточно материалов для публикации собственных статей о том, что компания анонсировала в своем заявлении. Хотя может показаться заманчивым создать пресс-релиз, приукрашивающий достижения вашей компании или искажающий факты, для того чтобы сделать историю более сенсационной в глазах масс-медиа, помните: пресс-релизы находятся в открытом доступе, что означает, что ваши реальные и потенциальные клиенты могут свободно увидеть их. Таким образом, вместо того чтобы рассматривать пресс-релиз исключительно как повод, чтобы добиться освещения новости в средствах массовой информации, вы должны также рассматривать его как ценную часть маркетингового контента. Как написать пресс-релиз: 5 главных правил Вы придумали свое объявление, и теперь пришло время воплотить его в текстовую форму, чтобы поделиться им с вашим сообществом, отраслью и подписчиками. Правило 1: сделайте ваш заголовок захватывающим Подобно тому, как читаемости поста в блоге способствует привлекательный заголовок, так и успех вашего пресс-релиза начинается с удачного названия. Вы можете работать только над одной строкой, и необходимость обходиться столь скромными средствами может выглядеть немного пугающей, однако вы всего лишь должны внимательно подойти к выбору слов, способных сделать ваш заголовок притягивающим внимание. Используйте активные глаголы , ясный, понятный язык и сохраняйте заголовок простым и коротким — не превышающим одной строки, чтобы сосредоточить внимание читателей на самом тексте. Сделайте название вашего материала интересным: имейте в виду, что репортеры ежедневно получают десятки, если не сотни, пресс-релизов, поэтому потратьте время на то, чтобы написать убедительный заголовок. Хорошее название стоит времени и усилий, вложенных с вашей стороны. Правило 2: донесите до представителей прессы ценность ваших новостей Чтобы журналисты, аналитики, авторитетные лица или подписчики пришли к решению распространить ваше объявление, вы должны заранее сообщить им, почему они должны быть в этом заинтересованы. Первый параграф вашего релиза должен содержать информацию о том, кто, что, почему, где и каким образом запустил, обновил или разработал. У репортеров нет лишнего времени, чтобы тщательно анализировать детали и отделять зерна от плевел среди массивов информации — им просто нужны факты, которые помогут им с авторитетной позиции пересказать вашу историю кому-то еще.
Заголовок должен содержать название компании, в которой данный инфоповод произошел. Не стоит делать заголовок длинным и сложным. В конце заголовка не ставится точка, читатель, прочитавший заголовок должен незамедлительно перевести свой взгляд к основному тексту. Лид должен быть кратким, но информативным и содержать более разветрнутую ифнормацию, нежеле заголовок. Лид выделяется жирным шрифтом или курсивом, на усмотрение организации или лица, составляющего пресс-релиз. Лид должен состоять из 2-3 небольших предложений, излагающих основную суть. Тема встречи — создание интересных презентаций и сильных публичных выступлений. Чаще всего она раскрывает все подробности лида и состоит из 2-3 абзацев. Основная часть включает в себя подробную информацию о событии, а именно: Актуальность события. Статистические данные, цифры, результаты исследований и т. Цитаты первых лиц организации и других причастных к событию людей. Пример: «Хотите научиться создавать интересные доклады и удерживать внимание аудитории? А создавать яркие авторские презентации, не прибегая к сложным дизайнерским программам? Тогда приготовьтесь, ведь Вас ждут…» Бэкграунд Последним абзацем пресс-релиза обычно становится бэкграунд. Он содержит краткую информацию об организации, ее деятельности, истории, успехах и достижениях. Бэкграунд состоит не более чем из 2-3 предложений и ни в коем случае не содержит в себе элементов агитации или рекламы.
Please wait while your request is being verified...
Примеры пресс-релиза для прессы. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно. Каким образом сделал? Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости. Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Пример пресс-релиза №3 Тема: Презентация новой продукции. Новости — о компании, сфере деятельности, победах и наградах на конкурсах, об участии на различных мероприятиях и соревнованиях. пример новостей. Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или В статье представлены главные правила написания пресс-релизов, приведены конкретные примеры.
Что такое пресс-релиз и где бесплатно опубликовать пресс-релиз или анонс: 40 площадок для пиара
– Чтобы найти себе примеры пресс-релизов, которые работают, читайте описания мировых брендов, которые они выкладывают в разделах «О нас», это профессиональные тексты, на которые можно ориентироваться. Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения. Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков.
Как написать пресс-релиз, который опубликуют
Релиз может содержать новость об организации мероприятия, запуске продукта, сообщение о редизайне сайта, новых назначениях в компании и других событиях. Начните пресс-релиз с самого интересного, чтобы сразу клюнул журналист или читатель. Например, «Метафракс-Групп» объявляет о ребрендинге. Теперь все бизнес-единицы компании объединены под единым товарным знаком. Или В Москве пройдет конференция iMetrics, посвященная эффективности интернет-маркетинга. Правила написания релиза Пресс-релиз создается по следующим правилам написания: Излагайте кратко — содержание должно быть лаконичным. Оптимальный размер — одна печатная страница или 400—500 слов. Используйте по возможности одну сторону листа. Если объем текста больше, в нижнем правом углу страницы указать «см.
Оставляйте широкие поля слева и справа для пометок редактора. Не делайте никаких подчеркиваний, журналисты сами решат, что нужно выделить. Передайте в заголовке суть сообщения. Пишете материал в том же стиле, что и остальные статьи портала, специализированного сайта, журнала, где размещаете пресс-релиз. Находите актуальную информацию, близкую читателям конкретного СМИ. Используйте факты и цифры. Пресс-релиз не должен быть меньше трех абзацев.
В тексте приведены данные всего лишь одного банка или одного агентства недвижимости , но статьи производят впечатление «всеохватности» и объективности.
Авторы сами создали инфоповод ведь никаких событий или мероприятий не произошло и не произойдет в будущем. В текстах строго соблюдена структура пресс-релиза лид, расшифровка, экспертное мнение. Пример пресс-релиза о распродаже 1. Текст написан «как по учебнику». В этом примере соблюдены вообще все рекомендации для создания суперуспешного пресс-релиза он таким и получился : Упоминание бренда в заголовке, актуальные и цепляющий новостной повод даже два: впервые раскрыты финансовые результаты и рекордная прибыль , четкая структура, экспертное мнение и пр. Второй момент: В тексте много больших цифр и сумм. Чтобы они не были абстрактными для читателя, их «очеловечили», т. Пресс-релиз про «антивирусный» автомобиль Пример короткого пресс-релиза, в которой есть все необходимое и нет ничего лишнего.
Может быть, текст о разработке новой системы фильтрации в автомобилях и не привлек бы к себе так много внимания, если бы не «хайповая» тема. А так как в феврале 2020 года любая новость о способах борьбы с пандемией становится вирусной вот ведь каламбур! Статья написана лаконично, простым языком, без сложной терминологии, что делает ее легкочитаемой и понятной. Пресс-релиз туристического сегмента Редкий формат «пресс-релиз о пресс-релизе». Как видно из примера, как такового релиза нет это больше все же классическая новость , но его эффект присутствует в полной мере. Отлично подходит для скрытой рекламы и усиления вовлеченности читателей все же новость от Lenta. Инфоповодом стала статистическая информация. Причем это даже не аналитика клиентской базы, а опрос.
Подзаголовок Если вам нужно указать дополнительные сведения, которые раскрывают название, используйте подзаголовок. К примеру, можно уточнить место проведения мероприятия или указать модель продукта. Лид Краткая справка, которая детальнее раскрывает инфоповод. Обычно лид строится из двух или трех предложений. Они должны побудить пользователя прочитать материал, а корреспондента привлечь к созданию статьи о вашем бренде.
Основа сообщения Здесь следует раскрыть инфоповод. Добавьте статистику, исследования, цитаты, ссылки на источники, факты, объясните проблему и укажите пользу для человека. Старайтесь избегать воды. Контактная информация Данные об организации или ее представителе, чтобы корреспонденты СМИ смогли задать уточняющие вопросы и получить комментарий. Сюда можно отнести: номер телефона, email, ссылки на социальные сети и веб-ресурсы, ФИО специалиста и наименование специализации.
Ссылки В конце новости вы можете добавить URL на материалы, которые связаны с инфоповодом: ссылки на сторонние ресурсы, технические инструкции или приглашение на участие в акции. Вариант документа с названием, в котором указаны показатели, а в структуре приведены статистические данные, цитаты, справочные материалы и контакты. Правила написания пресс-релизов Изучите ЦА и определите задачи. Сформулируйте привлекательное название. Используйте краткие и информативные предложения.
Избегайте терминов и штампов. Добавьте факты, статистику и ссылки на результаты исследований для подтверждения ваших слов. Укажите контакты, чтобы корреспонденты могли связаться с вами. Не переключайтесь на другую тему. Помните: один релиз — одно сообщение.
Крупные материалы. Пресс-релиз будет полезен в том случае, планируется выпустить серию статей по значимой теме или осветить какую-либо сенсацию. Для примера стоит отметить популярные телевизионные ток-шоу, которые нередко делают пресс-релизы перед выходом очередного выпуска в эфир. Виды пресс-релизов С учетом того какова цель составления пресс-релизов, выделяются следующие их разновидности. Информационные Включают в себя информацию, которую требуется донести до публики.
Это могут быть данные о создании новой компании или выпуске новой продукции. Анонсирующие Информируют о том, что планируется определенное событие, и предлагают принять в нем участие. Такие пресс-релизы готовятся перед выставками, конференциями, мастер-классами и так далее. Рекламные Включают в себя рекламное сообщение, составленное профессионально и интересное для широких кругов. Пиар-ориентированные Представляют собой своеобразную сводку, включающую информацию о произошедшем событии.
Могут содержать имена участников, результаты, ключевые моменты и так далее. Читайте также Подробнее Динамические Это современный новый вид пресс-релиза, который отлично воспринимает молодая публика. В данном случае релиз делается не в привычном формате текста, а с использованием аудио и видео. Подходящие мероприятия Составление пресс-релиза не будет лишним для любого важного мероприятия, рассчитанного на широкую аудиторию. Вот случаи, для которых он нужен: Начало работы новой компании.
Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов
Примеры пресс-релизов | Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры. |
Пресс-релиз результатов за 2023 год | Вы написали пресс-релиз, красиво упаковали его в презентацию или выложили на свой ресурс. |
Пресс-релиз: что это такое и как написать | Несколько приемов, как составить пресс-релиз, примеры оформления обращения о проведении конференции или презентации. |
Пресс-релиз результатов за 2023 год | Пресс – релиз. Приложение №1. Информационный гид IX Международного форума бизнеса и власти. |
Пресс-релиз
Новостной пресс-релиз пример. Пресс-релиз для СМИ образец. На предусмотрена возможность прикреплять мультимедиа файлы к пресс-релизу и интегрировать их в текст новости. Пример использования. Пресс-релиз, где рассказывается о каких-либо прошедших событиях — в формате классической новости с указанием подробностей: результаты, участники, ход мероприятия. Пресс-релизы. «Как я стал космонавтом»: документальный фильм RT получил Гран-при кинофестиваля о космосе. К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании.