Новости подстаканник мельхиор

Клеймо МНЦ на подстаканнике свидетельствовало о том, что мельхиор не содержит свинца и материал безопасен для здоровья. Подстаканники из мельхиора и никеля от интернет-магазина "Столовое серебро" заказать по лучшей цене с быстрой доставкой по Москве Гарантия качества Большой ассортимент. Мы производим для Вас знаменитые столовые приборы с посеребрением, медную посуду для приготовления пищи и для сервировки, детские изделия и легендарные подстаканники. Подстаканник мельхиоровый – купить или заказать самые популярные товары на Ярмарке Мастеров в своем городе [city] или с доставкой по России и СНГ. Выбирайте лучшие Подстаканники Кольчугинский мельхиор по доступным ценам.

[мельхиор] в категории подстаканники

3 429 объявлений по запросу «подстаканники мельхиор» доступны на Авито во всех регионах. Подстаканник со стаканом Кольчугинский мельхиор "Герб СССР" никелированный с чернением в подарок мужчине, коллеге, другу. Мы решили присмотреться к рисункам на подстаканниках и увидели немало интересных сюжетов.

Искусство и роскошь: подстаканники из кольчугинского мельхиора

На повседневку тоже красивые ложки с вилками, но из нержавеющей стали. А мельхиору — особая честь. Чищу, берегу. Увидела в интернете ролик, как обойтись без фольги при чистке мельхиора. Ложки с вилками в кастрюлю уложили, содой засыпали, довели до кипения на плите — готово! Попробовала — ерунда! Посветлел мельхиор, но не очистился, не засиял. Уж не знаю, какую роль играет фольга, но застилать дно кастрюли надо.

Источник Клейма заводов мельхиоровых столовых приборов ссср Мельхиоровые столовые приборы пользовались спросом в СССР. Во второй половине 20 века был налажен массовый выпуск различных столовых принадлежностей, ложек и вилок из медно-никелевых сплавов. В более благородном и дорогостоящем варианте столовые приборы серебрили или покрывали позолотой. Это был распространённый подарок на свадьбу и дни рождения. Иногда, неискушенные хозяева, называли их серебряными. Чтобы разобраться сегодня, внимательнее рассмотрите клейма. В Советском Союзе столовые приборы из нейзильбера, не совсем точно, но более благозвучно, называли мельхиоровыми.

Поскольку мельхиор — сплав меди и никеля, в 19 веке приобрёл обобщающее название для сплавов на основе меди с различными довавками, имитирующими серебро. Иногда мельхиором называли даже посеребренную латунь.

Завод подстаканников «Кольчугинский мельхиор» был основан в 1896 г. Более 120 лет Кольчугинские мастера трудятся над созданием уникальных подстаканников, столовых приборов и посуды. Подстаканники из Кольчугино — это визитная карточка российской железной дороги, где ни одно чаепитие не обходится без этой посуды. Специалисты разнятся в определении точной даты начала использования подстаканников, поэтому конкретно её определить нельзя.

Этот, казалось бы, утилитарный предмет обладает своей собственной индивидуальностью и характером, превращающим простое чаепитие во что-то особенное. Для объяснения этого факта он приводит забавную легенду: владельцы кофеен часто заваривали чай так слабо, что сквозь него было видно дно чашки с изображенным на нем Кронштадтом потому что в то время чашки изготавливались в этом городе. Другим возможным объяснением этого факта могли быть частые разъезды мужчин-военных: возить с собой фарфоровую посуду из-за ее хрупкости было неудобно и дорого. Так или иначе, мужчины стали пить чай, в основном, из стаканов, и, чтобы не обжигаться о горячее стекло, была придумана съемная металлическая подставка с ручкой. То, что изначально подстаканник был рассчитан исключительно на мужскую руку, объясняет его массивную форму и широкую ручку. Скорее всего, подстаканники появились в России в конце восемнадцатого века и сначала выполняли утилитарную функцию, не демонстрируя при этом каких-то художественных изысков. Подстаканник в девятнадцатом веке Во второй половине девятнадцатого века подстаканник перестает быть просто предметом утвари и становится предметом искусства. Над ними работают лучшие ювелиры, при их изготовлении используются различные техники: литье, чеканка, штамповка; состоятельные люди заказывают себе подстаканники, украшенные разноцветной эмалью или камнями. Появляется огромное разнообразие форм подстаканников и изображенных на них сюжетов, отражающих существующую моду и интересы людей. Вероятно, тесная связь подстаканников с железной дорогой возникает уже тогда: в российских поездах они появляются в конце девятнадцатого века, и, продолжая эту традицию, в советское время их главным оптовым покупателем является Министерство Путей Сообщения.

В общем, идея абсолютно та же, что была воплощена в скульптуре Вучетича. Причем своего космического титана Постников изваял даже раньше, чем удалось закончить свою работу Евгению Вучетичу. Но, видимо, женское космическое начало показалось Завьялову более трогательным и пронзительным. Вучетича Кстати, усть-каменогорская дева — отнюдь не единственное изваяние Евгения Вучетича, отчеканенное позже на советских подстаканниках. Причем некоторые наблюдатели улавливают безусловное сходство между девушкой, протянувшей руки к звездному небу, и кричащей женщиной с мечом в руках, призывающей защитить родную землю от врага-захватчика. Евгений Вучетич Оставим споры и перейдем к фактам. Стоимость конкретного подстаканника определяется не только металлом, из которого он изготовлен изделия из пищевого алюминия и нержавеющей стали были самыми дешевыми , но также его редкостью. Представленный нами экземпляр относится к числу «народных», его стоимость на аукционах доходит до 150 долларов. Что касается эксклюзивных, выпущенных ограниченным тиражом, то их оценивают в 80 тысяч рублей и более. Однако ни один уважающий себя коллекционер не расстанется с подобной ценностью даже за такую сумму. Кстати, собирателей подстаканников становится все больше и больше. Примечательно, что термина, обобщающего коллекционирование подобной утвари, до сих пор не существует. Как и клуба, объединяющего ценителей этих предметов. Зависит стоимость подстаканника и от способа его производства. Как правило, выпуск таких подстаканников, в силу их высокой цены, не был массовым. Чаще всего в СССР, прочно вставшем на индустриальные рельсы, подобная утварь производилась методом высокоточной штамповки или автоматической пайки. Представленный в коллекции артефакт относится к числу штампованных. Разумеется, подстаканник — не советское изобретение. Но уж точно русское. Долгое время их выпускали запаянными с донной стороны. Подобная утварь существовала и в Европе, но много позже, и называлась «стаканодержателем» glass-holder. Формально это название более точно, так как «подстаканниками» являются маленькие подставочки, помещаемые под стаканы и бокалы, чтобы не образовывались круги на столешнице. Поскольку стеклянный стакан нагревался, возникла необходимость в изобретении некого устройства для защиты рук от обжигания. Первые подстаканники выглядели неказисто и нереспектабельно. Период с XIX века и вплоть до Октябрьской революции характеризуется в судьбе подстаканника как наиболее высокохудожественный. Изготовлением подобной утвари в это время занимались многочисленные частные мастерские. Упор делался на эксклюзивность изготовления и драгоценные материалы. Как произведения искусства подстаканники создавали лучшие ювелиры: Хлебников, Сазиков, Овчинников, Лорие, Дехтерев и другие. Даже сам Карл Фаберже приложил к этому производству свою руку. Корпус тулово подстаканника декорировали резными цветочными гирляндами или романтичными сельскими пейзажами. Популярными были сцены охоты, где собаки терзали кабана, а также лихие тройки последние пережили свою эпоху и продолжали украшать подстаканники даже в советское время. Эти сюжеты свидетельствуют о том, что подстаканник был типично мужским аксессуаром — металлический, закрывающий спереди стакан, словно щит, он выглядел как рыцарские доспехи. Было действительно не принято, чтобы из стакана с подстаканником пили женщины — они остались при фарфоровых чашках. Несколько позже из-за границы пришла мода на дамские подстаканники, более маленького размера. Считалось, что прекрасной половине неприлично хлебать чай из больших мужских стаканов. Картина к. Тем не менее, он продолжает занимать достойное место в быту, но теперь уже у творцов революции. Причем в почете у советских вождей была кухонная утварь, произведенная еще в царской России.

Подстаканники мельхиоровые с посеребрением

Количество предметов в наборе определяется характером предстоящего мероприятия. Если подбирается подстаканник в частную коллекцию определенного формата, наличие сопутствующих аксессуаров необязательно. При выборе подстаканника для дальнейшего использования учитывается число одаряемых. На парные события свадьба, юбилей уместно дарить комплект на две персоны. На рождение ребенка или день рождения дарится индивидуальный комплект принадлежностей или одиночный комплект.

Особенно важен пункт при выборе мельхиоровых и серебряных изделий. Обозначается специальной маркировкой, описывающей состав. Например, клеймо «МНЦ» на мельхиоре указывает на присутствии в составе меди, никеля и цинка без содержания вредного свинца. Проба серебра характеризует чистоту сплава.

Столовым считается серебро с отметкой 925. Чем ниже значение, тем больше в сплаве посторонних примесей. Следовательно, декоративные и эксплуатационные свойства ниже. Тематика изображения.

На рынке представлено множество вариантов, позволяющих подобрать подстаканник под определенное мероприятие. Если необходимо нанести индивидуальный рисунок или узор, возможно производство посуды по личному эскизу. Обратить внимание! Не рекомендовано покупать первый понравившийся подстаканник.

Перед оформлением заказа необходимо тщательно изучить особенности материала и условия использования. В связи с этим стоит заранее начать поиски нужной модели. Оформление заказа В интернет-магазине кольчугинского завода представлена коллекция дизайнерских товаров, партийной и ручной работы. На сайте можно подобрать штучное изделие, набор или собрать коллекцию самостоятельно, обозначив определенные критерии фильтрации характеристик.

Каждая модель имеет заводское клеймо или пробу, гарантирующее подлинность товара. Качество подтверждается приложенными сертификатами. Для визуального восприятия описание столовых приборов сопровождается фотографией с разных ракурсов. Оформление заказа осуществляется онлайн в несколько кликов.

Алгоритм составления заявки следующий: 1. Отсортировать модельный ряд по конкретным характеристикам — материал, проба, цена, комплектация, вес, размер, наличие упаковки. Сформировать список. Выделить нужную модель и добавить в корзину.

Перенести можно несколько изделий из разных категорий. В сохраненном блоке можно детально изучить свойства каждого предмета. Обозначить количество. Перейти на бланк заполнения персональных данных.

Карточка клиента требуется для подтверждения покупки физическим или юридическим лицом. Сведения переместятся в конечный формуляр заявки. После указания личной информации перейти к оплате. Метод определяется статусом клиента и способом доставки.

При самовывозе или доставке личной курьерской службой в пределах Москвы и Московской области доступна оплата наличными. Если оформляется адресная доставка до места клиента, способ формируется видом плательщика. Частное лицо может оплатить онлайн банковской картой. Организациям доступно выставление счета с реквизитами получателя платежа.

Указание данных отправки. Блок разработан для региональных покупателей. Заказ отправляется в обозначенный в заявке город транспортной компанией. После подтверждения платежа заявка передается в службу сборки заказа.

Если в момент оформления возникают вопросы или требуется уточнение информации, действует техническая поддержка специалиста по телефону, в окне чата на официальном сайте или по электронной почте. Преимущества Кольчугинский завод занимает лидирующие позиции по производству и реализации столовых приборов и сувенирной продукции. Однако это не единственный критерий, благодаря которому компания завоевала лояльность клиентов: 1. Разнообразие вариантов.

Здесь можно выбрать украшение к любому праздничному мероприятию. Для упрощения поиска создана удобная фильтрация товара по заданным критериям. Стоимость изделий в первую очередь определяется материалом. Ювелирная коллекция ручной работы относится к дорогому сегменту.

Мельхиоровые, латунные и никелированные товары представлены в недорогой группе. Градация не влияет на качество товара.

Классический подстаканник представляет собой изделие цилиндрической формы с ручкой, применение которого было призвано значительно повысить степень устойчивости стаканов с горячими напитками. В качестве материалов традиционно использовались различные металлы и сплавы: бронза, мельхиор, серебро.

Для декорирования использовались разнообразные орнаменты, позолота, серебряное покрытие. Рельефность рисунку зачастую придавали методом чернения.

Несколько позже развитие технологий позволило производить подставки из нержавеющей стали с защитным и одновременно декоративным покрытием никелем. Никелированные подстаканники символизировали советскую эпоху, хотя латунь не перестала быть востребованным материалом и также воплощалась в пропагандистских формах. Латунные или никелированные подстаканники — какие лучше? Первоначально сплав получили Моссинойки — народ, проживавший в Южном Причерноморье. В то время латунь получали за счёт сплавления меди и цинковой руды, учитывая, что цинк открыли только в XVI ст. Первая латунь содержала массу сторонних примесей, но её прочность и внешняя схожесть с золотом вызывали интерес. В 116-117 годах во времена Августа сплав использовали римляне, чеканя из него монеты.

За золотистое сверкание металл был назван орихалк, что буквально означало златомедь. Металл, который мы привыкли видеть, был получен лишь в 1781 г. Сейчас в промышленности производится и используется более 60 марок, каждая из которых отличается составом легирующих веществ и свойствами. Самой большой художественной ценностью пользуется латунь Л 63. Наряду с высокой пластичностью, податливостью к холодной обработке давлением, прокатом и чеканкой, эта марка отлично полируется, приобретая блеск, визуально неотличимый от золота. Но первозданный вид латунному изделию легко возвращается с помощью повторной полировки. Латунные подстаканники обладают более широким историческим диапазоном. К тому же купить раритетный подстаканник из латуни, принадлежащий к более раннему периоду, можно различных тематик и форм. Популярные модели латунных подстаканников в нашем интернет-магазине: Никель и никелированные подстаканники Первые образцы никеля были получены в 1751 году шведским минерологом Кронштедтом.

Задолго до этого саксонские горняки, добывая медь, нередко встречали руду, похожую на медную, но все попытки выплавить из нее металл терпели неудачу. Красный никелевый колчедан долго использовали только для окраски стекла местные стекловары. По свойствам никель напоминает железо, но его пластичность и белый серебристый цвет сразу привлек внимание. К тому же за счет склонности металла к естественному пассивированию, блеск сохранялся и со временем не темнел. Металл также оказался податливый к полировке, приобретая зеркальную поверхность, что добавляло ему художественной ценности. Сегодня никель широко используется во многих современных промышленностях. Элемент наиболее востребован в качестве легирующего компонента в производстве нержавеющих сталей.

Ювелирное дело Древней Руси. Скань Расцвет русской скани приходится на 18-19 века. В оформление изделия включают перламутр, хрусталь.

На смену эмалям приходит ажурная скань, наложенная на полированный металл. Зернь в дополнение к орнаменту, добавляла объем, легкость и воздушность. Ремесло развивалось во многих российских городах. Появились небольшие предметы - шкатулки, вазочки. С распространением фабричного производства серьезных размеров достигли объемы изготовления ювелирных украшений, церковной утвари, посуды, предметов быта: подстаканников, миниатюрной скульптуры. XIX век. Скань В XX веке механизация производства практически вытеснила ручной труд. В последнее время наблюдается интерес к возрождению русских традиций изготовления эмалей по скани, зерни, возврат к мотивам работ старых мастеров. Крупными центрами скани были Новгород, Москва, чуть позднее появляются мастерские сканщиков в Великом Устюге и Вологде. Важным центром сканного дела стал костромской поселок Красное-на-Волге.

Славились школы Армении за тонкость и плоскостность филиграни, Дагестана — за обилие зерни и полусфер. Каждому центру ювелирного дела были присущи свои художественные и технические приемы. Работы можно было отличить по характеру ажурного узора, наборов сканного орнамента, ассортимента изделий. В советское время образовался и получил признание центр сканного искусства в селе Казаково Нижегородской области об истории которого мы расскажем. Сканные изделия Казаково Отправьте фото удобным вам способом История Казаковской артели Село Казаково Новгородской области располагалось на территории, на которой давно занимались изготовлением металлических ложек, вилок, ножей и домашней утвари. Ювелирных традиций здесь не было, но работали мастера, которые знали секреты обработки металла. Для поддержания развития массового производства инструментов для сельского хозяйства, столовых приборов в Казаково была образована кустарная артель «Металлист» в 1927 году. Новый этап в деятельности артели произошел с приездом в Казаково специалистов из Костромы. В 1939 году Ольга Ивановна Тараканова была назначена технологом художественной обработки металла открытого на базе артели нового цеха. Ее задачей была организация народного промысла по выпуску филигранных изделий.

Тараканова отобрала в цех молодых женщин из Казаково и начала обучать их мастерству филигранного дела, познакомила с образцами изделий, разъяснила техники изготовления, старалась развить художественный вкус. Для того, чтобы набраться опыта, работники ездят в командировки в Москву, Красное Село. Стилистика ранних изделий Казаково демонстрируют тесные связи с крупными художественными центрами. Меньше чем через год работы цеха мастера изготовили развертку подстаканника «Парашют», ювелиры-монтажники провели ее обработку, припаяв к тулову поддон и ручку. Эта работа стала первым значительным изделием артели. Небольшую партию филигранных подстаканников О. Тараканова повезла в Москву. Изделия малоизвестного предприятия не охотно приняли на комиссию, но ажурные легкие красивые предметы были быстро раскуплены. В Казаково Тараканова вернулась с договором на поставку готовых изделий в Ювелирторг и на снабжение производства серебром. Тараканова Уже на следующий год в артели разработали новый орнамент подстаканника «Бабочка».

Подстаканники в Советском Союзе стали очень популярной вещью. Была распространена недорогая стеклянная посуда, стаканы. Для того чтобы не обжигать руки о горячий стакан стали использовать подстаканники. Распространены подстаканники были на железной дороге. Подстаканник стал атрибутом советских чиновников.

Чистим мельхиоровый подстаканник в домашних условиях

38 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. Агитационный советский подстаканник «С Новым годом», мельхиор, Кольчугинский завод, 1958 г. Подстаканник со стаканом "Кольчугинский мельхиор" "Москва" никелированный с чернением в подарок мужчине, женщине, родственника, друзьям. Подстаканник №33 из мельхиора посеребренный с чернением. Подстаканник «Богдан Хмельницкий», мельхиор, СССР, Киев, Киевский завод им. нского, 1960-е.

Кольчугино

Подстаканник Армянский академический театр оперы и балета им. А. Спендиарова. Подстаканник мельхиор АМ МСТЕРА с росписью ЦВЕТЫ финифть эмаль. Купить Подстаканники в магазине подарков Русь Великая: огромный ассортимент, доставка день в день, шоурум в центре Москвы! продам подстаканник СССР космос Мельхиор в хорошем состоянии, торг. Подстаканник №33 из мельхиора посеребренный с чернением.

Рейтинг лучших подстаканников в 2024 году

Причем своего космического титана Постников изваял даже раньше, чем удалось закончить свою работу Евгению Вучетичу. Но, видимо, женское космическое начало показалось Завьялову более трогательным и пронзительным. Вучетича Кстати, усть-каменогорская дева — отнюдь не единственное изваяние Евгения Вучетича, отчеканенное позже на советских подстаканниках. Причем некоторые наблюдатели улавливают безусловное сходство между девушкой, протянувшей руки к звездному небу, и кричащей женщиной с мечом в руках, призывающей защитить родную землю от врага-захватчика. Евгений Вучетич Оставим споры и перейдем к фактам. Стоимость конкретного подстаканника определяется не только металлом, из которого он изготовлен изделия из пищевого алюминия и нержавеющей стали были самыми дешевыми , но также его редкостью. Представленный нами экземпляр относится к числу «народных», его стоимость на аукционах доходит до 150 долларов. Что касается эксклюзивных, выпущенных ограниченным тиражом, то их оценивают в 80 тысяч рублей и более. Однако ни один уважающий себя коллекционер не расстанется с подобной ценностью даже за такую сумму. Кстати, собирателей подстаканников становится все больше и больше. Примечательно, что термина, обобщающего коллекционирование подобной утвари, до сих пор не существует.

Как и клуба, объединяющего ценителей этих предметов. Зависит стоимость подстаканника и от способа его производства. Как правило, выпуск таких подстаканников, в силу их высокой цены, не был массовым. Чаще всего в СССР, прочно вставшем на индустриальные рельсы, подобная утварь производилась методом высокоточной штамповки или автоматической пайки. Представленный в коллекции артефакт относится к числу штампованных. Разумеется, подстаканник — не советское изобретение. Но уж точно русское. Долгое время их выпускали запаянными с донной стороны. Подобная утварь существовала и в Европе, но много позже, и называлась «стаканодержателем» glass-holder. Формально это название более точно, так как «подстаканниками» являются маленькие подставочки, помещаемые под стаканы и бокалы, чтобы не образовывались круги на столешнице.

Поскольку стеклянный стакан нагревался, возникла необходимость в изобретении некого устройства для защиты рук от обжигания. Первые подстаканники выглядели неказисто и нереспектабельно. Период с XIX века и вплоть до Октябрьской революции характеризуется в судьбе подстаканника как наиболее высокохудожественный. Изготовлением подобной утвари в это время занимались многочисленные частные мастерские. Упор делался на эксклюзивность изготовления и драгоценные материалы. Как произведения искусства подстаканники создавали лучшие ювелиры: Хлебников, Сазиков, Овчинников, Лорие, Дехтерев и другие. Даже сам Карл Фаберже приложил к этому производству свою руку. Корпус тулово подстаканника декорировали резными цветочными гирляндами или романтичными сельскими пейзажами. Популярными были сцены охоты, где собаки терзали кабана, а также лихие тройки последние пережили свою эпоху и продолжали украшать подстаканники даже в советское время. Эти сюжеты свидетельствуют о том, что подстаканник был типично мужским аксессуаром — металлический, закрывающий спереди стакан, словно щит, он выглядел как рыцарские доспехи.

Было действительно не принято, чтобы из стакана с подстаканником пили женщины — они остались при фарфоровых чашках. Несколько позже из-за границы пришла мода на дамские подстаканники, более маленького размера. Считалось, что прекрасной половине неприлично хлебать чай из больших мужских стаканов. Картина к. Тем не менее, он продолжает занимать достойное место в быту, но теперь уже у творцов революции. Причем в почете у советских вождей была кухонная утварь, произведенная еще в царской России. Возобновляется изготовление подстаканников только в период НЭПа, маленькими частными артелями.

Подставки, обычно, имеют квадратную или круглую конфигурацию. Однако есть модели, которые обладают другими форматами: пятиугольные, шестиугольные и т. Данные приспособления — обычное дело в барах, дома они незаменимы для ухода за скатертями или мебелью, их можно изготовить самостоятельно, своими руками из эпоксидной смолы, других материалов.

Часто подстаканники выполняют дополнительную функцию: продвижение компании, продукта или заведения, на них наноситься рисунок представляющий собой логотип или надпись. Они служат в качестве рекламы, превращая товар в объект мерчандайзинга, часто такие изделия становятся целью коллекционеров. Держатели для стаканов для автомобилей. Они нужны пассажирам в качестве подставки, чтобы была возможность не держать постоянно свой напиток в руках на протяжении всей поездки. За последние несколько десятилетий увеличилось не только количество машин, которые мы видим на дороге, но и количество времени, проводимое в авто. В среднем поездка на работу занимает от 20 до 45 минут, а это составляет почти 200 часов или девять дней в году. Автомобильные держатели для кружек делают поездку в машине более удобной, часто они изготавливаются складными и при желании их возможно снять. В России, а до этого в СССР термин «подстаканник» получил свое распространение у пассажиров железнодорожных поездов, где данное изделие, по понятным причинам, было незаменимым. Не только в РФ, но и в многих других странах мира металлические никелированные, серебряные подставки стали произведениями искусства и частью культуры. Поначалу они использовались только мужчинами на светских вечеринках, затем получили распространение у путешествующих в вагонах поездов, как правило, в купе, прославившись на весь мир.

Стучащие колеса, крепкий чай, леса и реки за окном навивают на приятные мысли. Сувенирные изделия соединяют наследие традиций и высокой художественной культуры. В России несколько производителей, модели которых заслужили популярность: кольчугинский завод, изготавливающий подарочную утварь для железных дорог РФ более 120 лет, производит самую хорошую посуду, пользующуюся спросом среди жителей бывшего СССР.

Именно здесь изготавливаются знаменитые подстаканники РЖД, без которых невозможно представить ни одну поездку в плацкарте. Уже вскоре оно стало широко известным благодаря инвентарю для железнодорожного транспорта, чайным, столовым и ресторанным наборам. В 1918 году завод Кольчугина был национализирован и стал Первым государственным меднообрабатывающим заводом, позже — Кольчугинским заводом по обработке цветных металлов имени Серго Орджоникидзе. С 1922 года здесь начали делать самовары и примусы, а вскоре после Великой Отечественной войны запустили выпуск никелированных чайников и освоили технологию нанесения покрытия из драгоценных металлов. В 1997 году цех по производству приборов и посуды с декоративным покрытием из драгоценных металлов был выделен в самостоятельное предприятие — завод элитных столовых приборов и посуды ЗАО ТД «Кольчуг-Мицар» «мицар» на иврите — «производство». В 2008 году посудное производство вернулось в состав завода в качестве цеха товаров народного потребления, а в 2017 году вместе с ним вошло в состав АО «Электрокабель Кольчугинский завод».

Сейчас предприятие под современным названием Кольчугинский Мельхиор выпускает посуду и столовые приборы из мельхиора нейзильбера и нержавеющей стали, покрытые никелем, хромом, серебром и золотом, а также металлоизделия из серебра 925 пробы. На предприятии работает 81 человек, а его ассортимент включает около 250 видов продукции, не считая нестандартных и индивидуальных изделий.

Зачастую создаются коллекционные издания ограниченным выпуском к определенному знаковому событию. Обратить внимание! Если в коллекции присутствуют антикварные предметы, рекомендовано проверить маркировку.

На оттиске мельхиоровых столовых приборов выбито «МН» или «мельх». Клеймо мнц указывает на нейзильбер. Тематика Зачастую изображение на подстаканнике представляет собой определенный сюжет. Наиболее распространены следующие коллекции: Приуроченные к государственному празднику. Например, день победы, олимпийские игры.

Наносится изображение знакового места конкретного населенного пункта. Природные мотивы. Животные, горы, водоемы. Охота, рыбалка. Наряду с общеизвестными тематиками мастера могут изготовить посуду по индивидуальному эскизу с нанесением именной гравировки.

Такие коллекционные изделия преподносятся в качестве подарка для фамильного набора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий