Сейчас около 15-20% курьеров совмещают подработку с учебой. Курьеры востребованы всегда, поэтому если вы ищете работу или подработку, смело скачивайте приложение и начинайте получать деньги на ходу. В конце декабря курьеры из «» объявили о забастовке в Москве и Санкт-Петербурге из-за плохих условий работы.
Пора менять профессию: Какие курьеры зарабатывают больше 200 тысяч в месяц
В этом посте я отвечу, сколько у меня вышло по деньгам за неделю работы пешим курьером по 4 часа в день, сколько пришлось ходить и как далеко, и какие нюансы стоит учитывать в работе. В тройку самых популярных подработок вошли курьер (16 %), разнорабочий и таксист (по 7 %), а также комплектовщик товаров (6 %). В этом посте расскажу стоит ли идти на подработку курьером, сколько можно заработать. В 2022 г. количество вакансий курьеров в России выросло на 113% по отношению к 2021 г. и составило 300 000. Средний заработок курьера в 2023 году составил 91 000−94 000 рублей в месяц, а осенью зарплаты подскочили до 109 тысяч рублей. Аналитики сервиса Superjob подсчитали: зарплаты курьеров в регионах достигают 110 тысяч рублей.
Работа курьером Магнит Доставки в вашем городе
свободный график, доставки в одном районе, ежедневная оплата, подработка по вечерам или в выходные дни в курьерской службе доставки Курьерист. Около 600 курьеров «» отказались выйти на работу в Москве и Петербурге с 20 декабря. Профсоюз «Курьер» объявил о пятидневной забастовке, причиной которой стали. Подработка курьером закончилась для жителя Хабаровского края уголовным делом. Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Демянский» задержали 19-летнего студента техникума, который подрабатывал курьером. работа курьером в Москве, Петербурге и других городах России.
Житель Южно-Сахалинска предстанет перед судом за «работу» курьером у мошенников
Первые шаги в челнинский мир доставки: трудоустройство в службу доставки еды Я студент, а как известно, студентам всегда нужны деньги. Я искал подработку, чтобы и учебе не мешала, и деньги какие-никакие всегда были. Изучая сайты с вакансиями, то и дело на глаза мне попадались объявления о предложениях работы в сфере доставки. Взвесив все «за» и «против», решил попробовать поработать курьером. Я выяснил, что найм осуществляют не напрямую службы доставки, а посредники. У каждой компании-посредника были свои условия работы, ставки и бонусы, по большей части они отличали совсем незначительно. В мае 2023 года мне предложили работу со ставкой 175 рублей в час. Процесс устройства на работу курьером совсем не отличается от других профессий: также требуют стандартный пакет документов: паспорт, ИНН, данные банковской карты. Позже подписывается договор. Главное отличие между ними заключается в налоговом режиме: при ГПХ курьер самостоятельно оплачивает налоги, а при СМЗ налоги оплачиваются автоматически, то есть, просто списываются, предоставляя курьеру маленькие налоговые льготы. Начало работы доставщиком: первые заказы Оформление в службу доставки стало для меня началом нового приключения.
После подписания договора меня направили в центр формирования заказов ЦФЗ , который можно описать, как огромный склад, откуда и нужно было развозить продукцию по выбранному району Челнов. Место оказалось вполне привычным, но ожидания от первого дня на новом месте всегда добавляют острых ощущений. Первое, что меня поразило на четырехчасовой стажировке с оплатой в 175 рублей в час, была организация процесса. Назначили куратора, который ввел меня в курс дела. Он рассказал мне все: от правил получения и сдачи инвентаря до подробностей о том, как именно происходит формирование заказов. Мы начали с того, что каждый день на смену следует приходить за 15 минут, чтобы успеть подготовиться и записать используемое оборудование, обычно это велосипед и рюкзак. Тяжелый физический труд Процесс работы тесно связан с методом консолидации объединения, упрощения заказов — начиная от хлеба до шампуней, все упаковывается в специальные боксы, которые, в свою очередь, распределяются по адресам доставки. Сама сумка распределяется на три отсека, идеально вмещающих три бокса, но в пути это число может увеличиваться из-за плотного графика, достигая иногда до семи адресов за одну доставку. Справляться с таким объемом не всегда было просто, но дополнительные бонусы за тяжелые заказы, обычно летом — это вода и арбузы, делали задачу более мотивирующей. Курьер — не только доставщик, но еще и уборщик на складе Несмотря на высокие требования к скорости работы, тяжелый физический труд разбавляется и периодами ожидания, когда можно отдохнуть.
Однако скучать не приходилось — обязанности курьера разнообразные, от помощи со складскими работами до уборки на складе после закрытия. Первый день выдался насыщенным и показал, что работа курьером — это не только о доставке, но и о командной работе, планировании и постоянном движении. Научившись основам, я был готов к новым вызовам и уверен, что смогу справиться с ними с головой. Есть ли штрафы, если не выйти на смену?
Что если я хочу быть автокурьером, но у меня нет автомобиля? В некоторых городах можно арендовать автомобиль у партнёров Яндекс Доставки. Как это сделать и сколько это стоит, вам расскажет оператор, когда вы оставите заявку. Нужно ли быть самозанятым?
Это необязательно — вместо этого вы можете оформиться в курьерском парке. Оператор всё подробно расскажет и ответит на вопросы, когда вы оставите заявку. Нужен ли термокороб? Термокороб потребуется, чтобы доставлять еду — но начать курьерить можно и без него. Где получить термокороб? Вы можете купить или взять в аренду термокороб в точках наших партнёров. Нужно ли носить экипировку? Нет, можно доставлять заказы в своей одежде.
Если я не гражданин России, могу ли я стать курьером?
В сравнении с 2022 годом в 2023 году в разрезе городов больше всего спрос работодателей на курьеров вырос в Перми в 4,3 раза , Туле в 4,3 раза , Нижнем Новгороде в 3,4 раза , Томске в 3,9 раза , Ростове-на-Дону в 3,1 раза и Тюмени в 3,1 раза. Согласно информации Компании Salary Index, по стране средняя зарплата пешего курьера составила 70 625 рублей.
Курьеры в Москве получали 82 241 рубль. Зарплата автокурьера по России — 82 124 рубля в среднем, а в столице — 96 395 рублей.
Эта работа предполагает активный образ жизни. Если человеку нравится большую часть времени проводить на свежем воздухе и в движении, то работа курьером ему точно подойдет. Социальность работы. Курьер находится в постоянном общении и взаимодействии с коллегами и клиентами. Переходим к минусам.
Нет стабильности оплаты. Находишься в так называемой финансовой неизвестности насчет зарплаты, потому что все зависит от количества заказов, отработанных дней. В медленные дни или вне пикового сезона доход может сильно упасть. Мы работаем и в дождь, и в метель, и в знойную жару. Карьерный рост. Хотя курьерская работа может предложить полезный жизненный и профессиональный опыт, она может не всегда предлагать значительные перспективы для карьерного роста вне индустрии логистики и доставки. Отсутствие социальных гарантий.
Большинство курьеров работают как самозанятые или фрилансеры, что означает отсутствие больничных и отпускных, а также пенсионных взносов, однако, это зависит от компании. Поэтому советую изучить этот вопрос при трудойстройстве. Физическая нагрузка. Работа курьером связана с постоянными погрузочно-разгрузочными работами и переносом товаров. В конце рабочего дня ног просто не чувствуешь. Стресс и ответственность. От курьера требуется быстрая доставка, сохранность груза и при этом вежливое общение с клиентами.
Это может вызывать стресс и чувство ответственности за каждый заказ, а как известно, нервные клетки не восстанавливаются. Проблемные клиенты. Курьерам часто приходится сталкиваться с трудными клиентами, конфликтными ситуациями, а также быть ответственными за задержки доставки, которые могут не зависеть от них. Бывают очень негативные клиенты, которым один лишь твой взгляд может не понравиться, они обращаются в поддержку, ставят тебе низкую оценку. Потом в компании начинают выяснять ситуацию, «воспитывать» тебя, а это иногда утомляет похлеще самой работы. Конечно, многое зависит от конкретной организации, с которой вы собираетесь работать, их условий труда, культуры компании и вознаграждения.
Житель Южно-Сахалинска предстанет перед судом за «работу» курьером у мошенников
Мужчина обвиняется в серии мошенничеств - он выступал в роли курьера у аферистов и забирал деньги у пенсионерок. Правоохранители установили, что 1 декабря 2023 года островитянину в мессенджере предложили работу «курьером», на что он дал согласие, вступив в ОПГ. Мошенники сообщали недостоверную информацию о виновности родственников в ДТП, а жертвам предлагалось оплатить несуществующему пострадавшему «лечение» для избежания уголовной ответственности близких. Первой жертвой стала 94-летняя жительница островной столицы.
Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых.
Регистрация занимает несколько минут. Больше информации на npd. Велокурьер забирает готовые заказы из магазинов и ресторанов, доставляет покупки клиенту в радиусе 3 км Можно ли выбрать ближайшую к дому точку? Да, ты сам выбираешь удобный район для работы на велосипеде Я могу сам выбрать своё расписание?
Да, можно выбрать удобные дни и время для работы на велосипеде Найдите свой город Работаем более чем в 160 городах России и продолжаем расширять свою географию Москва.
Сумка для доставок выдается бесплатно, баланс в приложении также пополнять не нужно, чтобы начать выполнять заказы. Сколько заказов можно выполнить? В среднем по статистике можно выполнять до 2-3 заказов в час в обычный день. Также в течение дня может возникать повышенный спрос, в это время заказов поступает больше и оплачиваются они дороже. Еще бывают мультизаказы: сначала получаете посылки с нескольких адресов, а потом доставляете, точек может быть вплоть до 6, такие заказы самые дорогие. Что нужно доставлять? Зависит от сервиса, в который оформитесь. Курьеров на личном автомобиле подключаем в сервис Яндекс.
Доставка: доставлять нужно различные посылки от клиентов например, документы, ключи и тд. Нужно ли одевать униформу? Нет, специальная униформа не требуется, работайте в удобной одежде.
Не весь объем онлайн-торговли продуктами приходится на курьерскую доставку. Маркетплейсы стимулируют самовывоз этих товаров, чтобы снизить нагрузку на курьеров. Для этого они проводят акции и бонусы. Товары с доставкой можно заказать в крупных городах и даже райцентрах. Но продавцы готовы осваивать совсем небольшие населенные пункты Немного снизить потребность в курьерах можно за счет автоматизации работы. К примеру, оптимизировать работу курьеров помогает выбор удобного интервала доставки, перенос времени, рассказывает руководитель отдела массового подбора персонала СДЭК Виталина Бачерикова. Постепенно в работу внедряются роботы-помощники.
К примеру, они могут выполнять работу по сортировке товаров на складах. Внедрение роботов происходит и в доставке. Удвоить их количество в 2024 году планирует компания "Яндекс". Правда, даже если этот план будет осуществлен, количество роботов-курьеров вырастет до 260 штук. Поэтому ощутимого эффекта от этого вида автоматизации придется подождать, пока количество таких доставщиков не вырастет. Благоприятную среду для развития интернет-торговли создает высокая доля удаленного и гибридного формата работы, считает директор Северо-Центрального филиала hh.
Работа курьером!
Либо перед началом недели можно выбрать себе слоты - отрезки времени, в которые готов выйти. Например, в понедельник - до обеда, во вторник - 12 часов, в среду вообще не работать. В апреле курьеру из Москвы бабушка передала сумку с деньгами и засыпала вопросами, точно ли это поможет решить проблему ее внучки. Оказалось, аферисты под видом полицейских позвонили старушке и использовали классическую разводку: ваш родственник попал в ДТП, хотите замять дело - давайте деньги.
Чтобы не светиться, вызвали курьера. Но тот смекнул, что дело нечисто, и связался с настоящей полицией. В пандемию среди эпатажных блогерш пошел тренд встречать молодцев в нижнем белье.
Реакцию фиксировали скрытой камерой. Ни один мускул у мужиков не дрогнул. По крайней мере на лице.
Сервисы под угрозой штрафов не разрешают курьерам заводить амурные знакомства с клиентами. Но если те сами не жалуются, никто и не узнает. Как-то принес продукты на студенческую вечеринку, девки буквально затащили в квартиру и за стол усадили, - делает вид, что негодует, 21-летний Артем из Татарстана.
Сидят с початой бутылкой вина и выдумывают повод, чтобы я зашел к ним в квартиру. То у них роутер сломался, то банку открыть не могут. А дальше давай за стол, разговоры за жизнь заводят.
Честно, пару раз поддавался. У курьеров, которые возят продукты из магазинов, время от времени вспыхивает подобие классовой ненависти. Или могут заказать какой-нибудь тяжеленный набор: мешок картошки, пятилитровку воды, консервы.
В общем, то, что самим из магазина лень тащить. Для пеших курьеров, кстати, вес заказа часто ограничен 10 кг, для автомобильно-мотоциклетных - 20 кг. Иногда за посылки сверх нормы доплачивают.
В регионах чаевыми курьеров не балуют. Там даже 50 рублей получить за смену - удача. В Москве сочувствия к доставщикам больше.
Особенно если погода плохая. Вот что рассказывали курьеры о своих самых запоминающихся чаевых: - Работал автокурьером, надо было перевезти стройматериалы. В машину они не влезали, к тому же не попадали под габариты сервиса.
Пришлось делать два рейса. Клиент дал бутылку коньяка и заплатил двойную цену. Была на машине, и он попросил добросить его до алкомаркета и обратно.
Маркетплейсы стимулируют самовывоз этих товаров, чтобы снизить нагрузку на курьеров. Для этого они проводят акции и бонусы. Товары с доставкой можно заказать в крупных городах и даже райцентрах. Но продавцы готовы осваивать совсем небольшие населенные пункты Немного снизить потребность в курьерах можно за счет автоматизации работы.
К примеру, оптимизировать работу курьеров помогает выбор удобного интервала доставки, перенос времени, рассказывает руководитель отдела массового подбора персонала СДЭК Виталина Бачерикова. Постепенно в работу внедряются роботы-помощники. К примеру, они могут выполнять работу по сортировке товаров на складах. Внедрение роботов происходит и в доставке.
Удвоить их количество в 2024 году планирует компания "Яндекс". Правда, даже если этот план будет осуществлен, количество роботов-курьеров вырастет до 260 штук. Поэтому ощутимого эффекта от этого вида автоматизации придется подождать, пока количество таких доставщиков не вырастет. Благоприятную среду для развития интернет-торговли создает высокая доля удаленного и гибридного формата работы, считает директор Северо-Центрального филиала hh.
Такие сотрудники дома, но у них нет времени ходить по магазинам.
Маркетплейсы и службы доставки еды заинтересованы в услугах курьеров и готовы предложить им большую зарплату: за год доход разносчиков вырос на треть. Больше всего можно заработать в столице — до 82 тысяч рублей. В среднем по регионам — до 70 тысяч. При этом наличие автомобиля автоматически повышает статус и доход: так в Москве развозчик может получать до 96 тысяч рублей.
Аналитики утверждают, что потребителям нужны курьеры не меньше, чем маркетплейсам: количество заказов растет и влечет за собой рост спроса на услуги разносчиков.
Благоприятную среду для развития интернет-торговли создает высокая доля удаленного и гибридного формата работы, считает директор Северо-Центрального филиала hh. Такие сотрудники дома, но у них нет времени ходить по магазинам. Они заказывают домой продукты, товары и готовую еду. Кроме того, доставка открыла новые возможности для категорий, которые и ранее были заинтересованы в том, чтобы товары доставлялись домой, но к этому не была готова инфраструктура: пенсионеры, инвалиды, мамы с маленькими детьми - все они являются постоянными пользователями сервисов покупки товаров с доставкой.
Решить проблему нехватки курьеров компании стараются за счет повышения заработной платы. Сейчас средний доход курьера варьируется от 70 до 100 тысяч рублей. При этом те, кто работает на автомобиле, может зарабатывать в два раза больше. Автокурьеры получают в среднем 140 тысяч рублей, в то время как пешие, работающие на электросамокатах и велосипедах - 75-80 тысяч рублей. Это высокий уровень заработка для неквалифицированного персонала, и возможность хорошо зарабатывать привлекает многих.
По уровню зарплаты они соревнуются со многими профессиями, в том числе с рабочими, и наиболее распространенными профессиями сферы услуг. Поэтому в курьеры уходит много дворников, продавцов, кассиров, сборщиков заказов. Также среди курьеров появляется все больше студентов, которые трудятся в свободное от учебы время. Гонка зарплат усилится, как и внутриотраслевая конкуренция за исполнителей, считают в ассоциации.
Работа курьером - Магнит доставка 6 часов. Сколько заработал на этот раз
Еще во время пандемии COVID-19, когда спрос на доставку резко вырос, аналитики прогнозировали, что к 2024 году в индустрии будет занято 450 тысяч человек. На востребованность курьеров влияет бурное развитие электронной коммерции и сервисов доставки: российский рынок интернет-торговли в 2022 году оказался самым быстрорастущим в мире. Драйвером роста в последнее время стало развитие сегмента e-grocery, то есть доставки товаров повседневного спроса из больших сетей — таких как «Пятерочка» и «Ашан».
Нет, подойдет любой автомобиль. Что если я хочу быть автокурьером, но у меня нет автомобиля? В некоторых городах можно арендовать автомобиль у партнёров Яндекс Доставки. Как это сделать и сколько это стоит, вам расскажет оператор, когда вы оставите заявку. Нужно ли быть самозанятым?
Это необязательно — вместо этого вы можете оформиться в курьерском парке. Оператор всё подробно расскажет и ответит на вопросы, когда вы оставите заявку. Нужен ли термокороб? Термокороб потребуется, чтобы доставлять еду — но начать курьерить можно и без него. Где получить термокороб? Вы можете купить или взять в аренду термокороб в точках наших партнёров. Нужно ли носить экипировку?
Нет, можно доставлять заказы в своей одежде.
Или до 70 в менее крупных городах. Но только если вы попадете в высшую касту доставщиков. Поделиться Переработки и неадекватные клиенты: с чем сталкиваются курьеры в РФ Переработки и неадекватные клиенты: с чем сталкиваются курьеры в РФ Они преодолевают сугробы и лестницы, работают в 30-градусный мороз по 16-20 часов в сутки, часто попадают в ДТП и сталкиваются с негативом клиентов. Но всегда должны улыбаться и ни в коем случае не вступать в конфликт. Это первое и главное, о чем говорят на обучении курьеров. На складе, с которого доставят полный пакет продуктов, продавцы с тележками бегают от одной полки к другой. У них есть ровно две с половиной минуты, чтобы собрать заказ.
И вот черным шрифтом написано, за сколько можно доехать. У корреспондента РЕН ТВ не спросили даже паспорт: первый заказ - стажировка, едет в паре за своим "тренером". К третьему заказу уже выдали фирменную куртку. И теперь он работает один. Берет пакеты на складе и везет на другой конец микрорайона. От склада до адреса около четырех километров. На счету - каждая минута. Кто-то решил попить водички.
Сейчас посмотрим кто. На то, чтобы отдать заказ клиенту, остается ровно минута. Главное, чтобы быстро открыли дверь. Иначе - опоздание.
На любой праздник мы получали «озоновские» купоны на покупки, колонки нам дарили, детские фонарики, билеты в кино — в общем, кучу такого фирменного мерча, дешёвого, но всё равно приятно. Потом эта тётя уволилась, и всё прекратилось. А может, просто совпало с приходом нового директора, который решил, что хватит тратить бюджеты на такую ерунду как сотрудники. Как начисляют зарплаты Судя по тому, что сейчас происходит, начальство не заинтересовано чтобы мы всё нормально доставляли — оно заинтересовано, чтобы мы не получали высокую зарплату. Например, у нас есть невыполнимые задания, которые режут коэффициенты расчёта зарплаты. Сейчас объясню. Изначально у нас была простая система оплаты: доставил коробку — получил за неё деньги. То есть ты мог посчитать свою зарплату: сколько доставил — столько и получил. Тогда у меня выходило 30-40 тысяч в месяц, потому что работы было немного, но и я в 11 утра уже домой приезжал. Потом — не помню точно, вроде бы когда уже начальник сменился — поменяли принцип оплаты. Раньше несколько заказов на одну и ту же фамилию считались как отдельные доставки и соответственно отдельно оплачивались, теперь это стало считаться за одну доставку, и платят за неё, конечно, меньше, чем за три отдельных. Сейчас нам ввели новую систему мотивации. Устроено всё так: допустим, у тебя есть 20 заданий — привезти заказ, забрать возврат и так далее. Окладов у нас нет в принципе, за каждое задание мы получаем фиксированную оплату — 50 рублей, в день у нас обычно 30-40 заданий. Если ты за день всё развёз, этот полтинник умножается на повышающий коэффициент — 2,75, если один заказ не сделал — коэффициент меньше, если не сделал два заказа — ещё меньше, ну и так далее. Не знаю как в других городах, но мы развозим практически всё, московское начальство впечатляется всякий раз как приезжает. Ребята на мелких машинах по несколько раз за день возвращаются на склад догружаться. И вот ты развозишь всё — а одно задание в плане выполнить физически не можешь. Например, нужно забрать из постамата возврат: приезжаешь — а его там нет. И всё, это задание может висеть неделями, его никто не убирает — по идее, за него отвечают наши менеджеры, но они футболят в колл-центр, оттуда отправляют обратно, и в итоге никто ни за что не отвечает. И такое «мёртвое» задание постоянно режет повышающий коэффициент. Или сегодня случай был: я еду к клиентке, всё уже развёз, звоню ей, а она говорит — я уже неделю назад отказалась от заказа. Колл-центр не удалил заказ и поставил его мне, чтобы коэффициент был поменьше.
Подборка по теме
Ищите работу курьером в сервисе Магнит Доставка? Пройдите регистрацию и начните выполнять доставки из магазинов Магнит! В тройку самых популярных подработок вошли курьер (16 %), разнорабочий и таксист (по 7 %), а также комплектовщик товаров (6 %). Город - 22 апреля 2022 - Новости Архангельска -