Сейчас проблемы со входом в интернет наблюдаются у пользователей "Мегафона" из разных частей России. Тариф из серии "Мобильный домашний интернет" от Мегафон позволяет получить быстрый интернет там, где подключение проводным способом недоступно. Добро пожаловать на официальный канал «МегаФон».
МегаФон в России — стабильный домашний интернет, мобильная связь и цифровое ТВ
Оставить заявку на “Домашний интернет” от МЕГАФОН через сайт Оформить подключение при помощи сайта проще простого, об этом подробно написано выше, можете действовать по этой инструкции. Мы поможем выбрать лучший тариф на домашний интернет по вашему адресу, интернет + цифровое телевидение или 3 в 1 от МегаФон. Прямо сейчас доступны тарифные планы МегаФон на домашний интернет с телевидением с выгодой до 50%.
Телефон поддержки
Сервис «» зафиксировал сбои в работе оператора домашнего интернета «МегаФон». Узнайте, как позвонить в службу поддержки МегаФон, если у вас не работает домашний интернет с помощью следующего списка. Домашним интернетом от Мегафона пользовался больше года. Как быть в курсе официальных новостей мегафон. Мы поможем выбрать лучший тариф на домашний интернет по вашему адресу, интернет + цифровое телевидение или 3 в 1 от МегаФон.
Как обратиться в службу поддержки "Мегафон"
- Проблемы с интернетом у Мегафон
- Домашний интернет мегафон: Отзывы о МегаФон - Первый независимый сайт отзывов России
- Проверить возможность подключения МегаФон!
- Почему GIGAsim?
- Домашний интернет с тарифами «Объединяй»
Результаты поиска
Мне кажется не совсем корректно оценивать домашний интернет от Мегафона в целом. Если после предыдущих шагов проблема с домашним интернетом не решается, рекомендуется связаться со службой поддержки Мегафона. Домашним интернетом от Мегафона пользовался больше года. Сервис «» зафиксировал нарушения в работе домашнего интернета оператора «Мегафон». И снова нет ни интернета домашнего и поддержка на «высоте». При использовании интернета через модем или роутер: переустановите приложение Megafon Internet и попробуйте подключиться к другому USB-порту у компьютера.
Поддержка Мегафон: горячая линия и другие способы связи
Найти ближайшие филиалы провайдера можно во вкладке «Карта салонов» на этой странице официального ресурса «Мегафон». Просто введите свой адрес в соответствующей строке и нажмите на Enter. В офисе «Мегафон» вы можете договориться о приезде специалиста на дом для установки оборудования Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность. В офисе компании вас попросят написать заявление если речь идёт об отключении интернета и при отсутствии задолженности отключат вас от сети — договор с провайдером будет аннулирован. Если вы, наоборот, хотите стать клиентом «Мегафона» — подключиться к домашнему интернету, в офисе вас проконсультируют по тарифам, согласуют с вами дату установки оборудования и заключат с вами договор об оказании услуг.
Звонок в службу поддержки Договориться о проведении интернета в квартире или же отключиться от сети можно и по телефону. Представитель компании, который возьмёт трубку, скажет, возможно ли подключение по вашему адресу и ответит на все ваши вопросы. Во время разговора вы договоритесь о приезде специалиста к вам домой для настройки сетевого оборудования. Дождитесь ответа специалиста сначала будет говорить автоответчик.
Вежливо озвучьте просьбу отключить какую-либо услугу либо задайте все необходимые вопросы касательно подключения. Читайте еще: Новогодние тарифы и подарки от мобильных операторов: чем полезно воспользоваться в праздники Отзывы о домашнем интернете и ТВ от Мегафона Хороший интернет, стабильная скорость, очень выгодные цены, за 400 рублей подключили 100 МБ с роутером, бригада приехала вовремя и заранее позвонила! Сделали всё быстро и качественно, только смутило, что делали фотокопию паспорта, но закон есть закон, про поддержку пока ничего не скажу, звонить не приходилось, надеюсь, и не придётся. Полина Ничего хорошего про «Мегафон ТВ» не могу сказать.
Неожиданно с СИМ карты стали снимать деньги. Посмотрел детализацию. Оказывается за «Мегафон ТВ». Связался с Мегафоном.
Очень интересно. Оказываются они не виноваты. Это я самостоятельно подключил услугу, а они только снимают деньги. Но обещали деньги вернуть и отключить это ТВ.
Решил пообщаться с «Мегафоном ТВ». Не тут-то было. На их сайте megafon. Я не регистрировался и никогда не буду.
Нашёл номер телефона. Робот приветствует, обещает связать с оператором. Затем слышится музыкальная заставка отвратительного качества и обрыв. Потратил два часа и никакого результата.
Нашёл на этом же сайте вкладку для письменного обращения. Как вы догадались, она не активна. Круг замкнулся. Как итог.
Идёт навязывание услуг. Причём согласие потребителя не спрашивают. Какие-то СМС приходят. Я их просто не читаю и удаляю.
Konstantin63 Пишу, как просили, с полным изложением сути. Теле2 даже в счёт не беру, те отстают, прихрамывая. Так вот Мегафон могу выделить как отличного проводника интернета. Ловит без сбоев на большой территории.
Доступ в приложение и личный кабинет бесплатный, интернет не расходуется при условии, что вход в него осуществляется из любого города России или в домашнем регионе. За рубежом он оплачивается согласно тарифам местного оператора, если используется мобильный интернет. В поездках по Севастополю и территории Крыма доступ в приложение и ЛК с мобильного оплачивается — 2,2 руб. Онлайн-чат доступен тем, у кого есть доступ к номеру Мегафон. Если невозможно принять SMS, например, номер утерян, или вы не являетесь клиентом компании, чат с поддержкой использовать не получится. Например, не получится узнать баланс, сменить тариф или настроить интернет.
По SMS Задать вопрос специалистам службы поддержки можно посредством сообщений: наберите сообщение на телефоне; отправьте его на бесплатный номер 0500; получите ответ в SMS. Такой способ доступен только абонентам МегаФона, сообщения можно отправить бесплатно из любого города России. Если запрос поступит из-за рубежа, сообщение будет оплачиваться согласно условиям роуминга. В соцсетях Соцсети Мегафона позволяют задавать вопросы в чатах, личных сообщениях или под постами. Обратиться в соцсети Мегафона могут действующие клиенты и те, кто только хочет ими стать. Можно задать вопрос на любую тематику.
Кроме этих способов, существуют и другие варианты связи с Мегафон.
Дату назначили на 18 ноября с 12 до 13 по мск. Что оператор сотовой связи якобы всех и всегда предупреждает о том, что выкупать роутер в первый год рассрочки не надо иначе он пропадает с той самой базы. Естественно нас никто об этом не предупреждал. Обещали перезвонить по вопросу выше в этот же день или на следующий день, но звонка нет до сих пор.
Заявку на приход мастеров по диагностике никто не отменял Наступило 18 ноября, мастера не пришли. Да они отменили заявку сами и об этом никто не удосужился даже сообщить. Вопрос до сих пор не решён, ситуация элементарная, а проблеме уже почти месяц.
Оформить переезд и отключить услуги. Отдел подключения Мегафон новых абонентов интернет и телевидение в Москве 8 958 111 09 89 — Номер подключения для новых абонентов Мегафон — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00. По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор.
Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Мегафон домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.
МегаФон в России — стабильный домашний интернет, мобильная связь и цифровое ТВ
РБК направил запрос в Минцифры. Какое число абонентов каких операторов может столкнуться с отключением услуг, разбирался РБК. Их основным победителем стала «дочка» РЖД «Транстелеком». Иначе логично возникает вопрос о компенсации убытков пользователю частот».
Возможно, быстрее будет получить помощь через другие каналы связи. Там тоже отвечают живые люди, способные разобраться в ситуации и помочь клиенту не хуже, чем по телефону.
У Мегафона хватает мест, в которые можно обратиться. Не ответили сразу в одном — обязательно ответят в другом: Зайти на официальный сайт мобильного оператора, перейти в личный кабинет, а затем — в раздел «Обратиться в поддержку». Там можно описать суть проблемы и получить помощь. Это очень быстро, требуется лишь ввести номер и имя. Установить мобильное приложение МегаФон.
Тут тоже отвечают живые сотрудники. Выйти на техподдержку через официальные группы оператора в соцсетях: «Вконтакте» vk. Личные сообщения там открыты и можно обратиться с проблемой.
СМС на номер телефона 0500 Это круглосуточная техническая поддержка клиентов Мегафон, аналог чата с виртуальным консультантом Еленой. Он, может быть, не такой удобный, но зато обладает двумя преимуществами: Чтобы им пользоваться, не нужен интернет. Это обычные СМС-ки, для которых достаточно сигнала сотовой связи. Обратиться в поддержку через СМС можно даже не имея современного телефона — все нужные команды можно ввести с кнопочной клавиатуры.
Чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно: Создать новое сообщение. Адресат — 0500 это техподдержка Мегафон, бесплатный номер телефона , текст — ваш вопрос в нескольких словах. Дальше все точно так же, как в обращении через чат: робот отвечает, может быть задает какие-то вопросы, предлагает варианты решения вашей проблемы. Форма обратной связи Как вы уже поняли из названия, такой вариант обращения в техподдержку Мegafon онлайн подразумевает заполнение формы, состоящей из 9 полей. И это придумано не для того, чтобы абоненты тратили свое время — структурированная подача информации ускоряет обработку запроса и, соответственно, уменьшает время ожидания ответа для отправителя. Как пользоваться: Заходим на официальный сайт Мегафон. Прокручиваем экран вверх.
Заполнять форму можно как с компьютера, так и с телефона. Важно: правильно выбранная из списка в форме тема обращения и четко сформулированный вопрос — это залог того, что ваше сообщение сразу попадет к специалисту нужного профиля и будет своевременно обработано.
Возник вопрос по вашему договору?
Позвоните в Техническую поддержку 8 800 550 00 01 По телефону поддержки Мегафон вы можете: Проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной связью. Получить информационную и техническую поддержку. Решить проблемы, вызванные утерей или блокировкой телефона.
Подключение домашнего интернета от МегаФон
Тариф из серии "Мобильный домашний интернет" от Мегафон позволяет получить быстрый интернет там, где подключение проводным способом недоступно. Рассказываем, как позвонить в поддержку "МегаФон", и какие альтернативные каналы использовать для более оперативного решения вопросов. Линейка годовых тарифов компании «МегаФон Таджикистан» включает четыре варианта, которые различаются скоростью интернета. Домашним интернетом от Мегафона пользовался больше года. Для получения качественной проблемы с домашним интернетов, обратитесь к службе технической поддержки МегаФон.