Чтобы выпускники не испытывали дополнительного стресса из-за того, что писать экзамен приходится в незнакомой обстановке, члены Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре выступили с инициативой разрешить сдавать ЕГЭ в той школе.
Директор петербургской школы прокомментировала ситуацию с ЕГЭ
Зачем делают привязку к результату егэ, почему не выдают заработанный честным трудом красный аттестат, за все годы отличной учебы ребёнка. "На тоненького попробуем проработать вопрос" или почему Путин против отмены ЕГЭ. Общество - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Директор школы №102 Выборгского района Санкт-Петербурга Ольга Ципляева прокомментировала ситуацию с ЕГЭ.
Как директор школы ЕГЭ сдавал
Педиатры перечислили причины, почему обязательного ЕГЭ больше не должно быть Педиатры из Подмосковья выступили за отмену Единого государственного экзамена ЕГЭ, поскольку, по их мнению, он негативно влияет на здоровье детей. Педиатры перечислили причины, почему обязательного ЕГЭ больше не должно быть Педиатры из Подмосковья выступили за отмену Единого государственного экзамена ЕГЭ, поскольку, по их мнению, он негативно влияет на здоровье детей. В Новороссийске подтвердился факт нарушения порядка проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в школе №22. Одиннадцатиклассник из Астрахани получил ноль баллов за единый государственный экзамен по математике. Сканер не прочитал его тест из-за чернил. Педиатры перечислили причины, почему обязательного ЕГЭ больше не должно быть Педиатры из Подмосковья выступили за отмену Единого государственного экзамена ЕГЭ, поскольку, по их мнению, он негативно влияет на здоровье детей. В начале июня в соцсетях и СМИ появились новости о том, что новороссийским выпускникам, сдававшим ЕГЭ по русскому языку в 22-й школе, аннулируют результаты экзаменов.
ЕГЭ оказался под следствием
Я считаю, что, если человек хочет наивысший балл — 90—100 баллов, нужно какие-то дополнительные материалы узнавать, и я считаю, что именно по информатике, математике, по каким-то техническим предметам, чтобы получить наивысший балл, нужно много чего самому узнавать, много работать самостоятельно. Специфика экзамена по информатике — Всё выполняется на компьютерах, и нет такого, как в математике, что можно всё решить, идейно понять, что строить. У тебя есть калькулятор, есть Python. Ты вообще всё можешь делать. Всё в твоих руках, и любую задачу ты решишь, если ты готовился, для тебя не будет трудностей. Решение задач по информатике Источник: предоставлено Усольцевым Данилом Советы следующим выпускникам при подготовке к информатике — Я советую не откладывать с подготовкой. Нужно как минимум за год готовиться, а не за неделю и потом удивляться: «Почему на порог я не набрал? И по всем предметам тайм-менеджмент отработать, правильно распределять время, потому что это реально залог успеха.
Ты можешь знать, но долго думать, и в итоге ничего не перепроверишь и не получишь баллы. Я решал задачи на скорость, как можно быстрее.
По его словам, будут приниматься во внимание и индивидуальные достижения учеников. Возможно, мы получим полный портрет выпускника", - пояснил Музаев.
Школа России. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА.
С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Запишите номера этих предложений. Правило: Задание 21. В вариантах единого государственного экзамена для анализа будут предложены тексты, пунктуационный анализ которых предполагает поиск конструкций с запятой, двоеточием, тире. Количество верных ответов в задании ограничивается только количеством предложений в тексте.
Тире между подлежащим и сказуемым Тире ставится Тире не ставится 1. Подлежащее и сказуемое выражены существительным или числительным в именительном падеже с нулевой связкой. Москва — столица нашей Родины; Дважды два — четыре. Подлежащее и сказуемое выражены существительным или числительным в именительном падеже, но: а связка не нулевая Брат был умный человек; Война есть безумие ; б при сказуемом есть сравнительный союз как, будто, словно, точно, вроде как, всё равно что, что и др. Звёзды будто алмазы; Небо точно море ; в перед сказуемым стоит частица не Бедность не порок ; г между подлежащим и сказуемым стоит вводное слово Сергей, кажется, врач ; иногда — наречие Сергей теперь известный художник , союз Сергей тоже врач , частица Март только начало весны ; д перед сказуемым стоит относящееся к нему дополнение Сашка мне друг ; е сказуемое предшествует подлежащему Хороший человек Фёдор Кузьмич ; ж подлежащее и сказуемое образуют неразложимый фразеологический оборот Два сапога пара. Подлежащее и сказуемое выражены инфинитивами или один из них — инфинитив, а другой — существительное числительное в именительном падеже.
Курить — здоровью вредить. Мой долг — предупредить тебя об опасности. Подлежащее и сказуемое выражены инфинитивами или один из них — инфинитив, а другой — существительное числительное в именительном падеже, но порядок слов обратный сказуемое стоит перед подлежащим и пауза между подлежащим и сказуемым отсутствует Какое счастье сына обнимать! Обратите внимание: если пауза есть, то тире ставится и при обратном порядке слов ср. Сказуемое присоединяется к подлежащему с помощью слов это, вот, это есть, значит в значении это есть , это значит тире ставится перед этими словами. Поймать ерша или окуня — это такое блаженство; понять — значит простить; безумство храбрых — вот мудрость жизни.
Перед словами это, значит тире не ставится, если: а значит является вводным словом в значении следовательно : Солнечные пятна исчезли; значит, солнце склонилось за полдень; б значит является глаголом в значениях: 1. Тире в предложении с однородными членами при обобщающем слове Правило Пример Обобщающее слово заключает перечислительный ряд однородных членов, поэтому перед ним ставится тире На лесной опушке, на полянке, на проталинках — всюду заметен весенний след. Обобщающее слово стоит перед однородными и после обобщающего стоит двоеточие, а после однородных предложение продолжается, поэтому ставится тире Всюду: на лесной опушке, на полянке, на проталинках — заметен весенний след Однородные члены находятся в середине предложения, и возникает необходимость представить их как выражение попутного, уточняющего замечания, поэтому тире ставится с двух сторон Всё, что могло приглушить звуки, — ковры, портьеры и мягкую мебель — Григ давно убрал из дома.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
В Госдуме попросили Минпросвещения объяснить, почему из ЕГЭ исчез Пушкин
Педиатры перечислили причины, почему обязательного ЕГЭ больше не должно быть Педиатры из Подмосковья выступили за отмену Единого государственного экзамена ЕГЭ, поскольку, по их мнению, он негативно влияет на здоровье детей. Вопрос об отмене ЕГЭ регулярно поднимается в публичном пространстве. Глава Рособрнадзора Анзор Музаев ранее заявил, что в свете выхода России из Болонской системы отказ от единого госэкзамена не обсуждается. Глава Рособрнадзора провел прямой эфир и ответил на вопросы о ЕГЭ и ОГЭ: хакерские атаки, ЕГЭ за рубежом и компьютерные технологии. Образование - 18 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Вопрос об отмене ЕГЭ регулярно поднимается в публичном пространстве. Глава Рособрнадзора Анзор Музаев ранее заявил, что в свете выхода России из Болонской системы отказ от единого госэкзамена не обсуждается.
Махинации с дворником: директору энгельсского образовательного центра грозит серьезное наказание
Так, трое из «экзаменуемых» оказались преподавателями, пятеро — учащимися 9-го класса этой же школы и родственниками отсутствующих выпускников. При расследовании было установлено, что идти на экзамен вместо учеников, которые не явились на испытание без уважительной причины, учителям приказала директор этой школы. Как оказалось, руководитель учебного заведения накануне экзаменов собрала преподавательский состав и потребовала обеспечить стопроцентную явку на ЕГЭ. Также выяснилось, что по такой же системе в этой школе был проведен и экзамен по русскому языку. Как сообщают в пресс-службе ГУВД, в настоящее время решается вопрос о возбуждении в отношении директора школы уголовного дела по статье 286 УК РФ превышение должностных полномочий.
С условием при первой же возможности перевести ее на дневное отделение. Так и поступили. Где-то через месяц такая возможность появилась, и я предложил К. Однако он сказал, что она уже начала работать в райкоме комсомола и что пусть уж она останется на вечернем отделении. Но поскольку совмещать учебу с работой было трудно, мы ее все же перевели на дневное отделение. Она прекрасно училась и блестяще окончила университет.
На будущий год, перед началом вступительных экзаменов, придя утром на работу, вижу, сидит и дожидается меня Г. Он тоже наш выпускник. Мы хорошо знакомы. Я ему: — В чем причина твоего посещения факультета? Оказалось, что и он хотел, чтобы его дочь стала студенткой родного для него самого факультета. Она пришла с хорошими школьными знаниями и без особой поддержки стала студенткой нашего факультета.
Завершив учебу, продолжила обучение в аспирантуре. Защитила кандидатскую диссертацию и до настоящего времени работает доцентом одного из вузов республики» Тагиров И. По жизненному пути. В этих свидетельствах от первого лица прекрасно всё. Во-первых, видно, что от самого абитуриента ничего не зависело. За девушку «договорились» на «самом верху».
Во-вторых, четко фиксируется кастовость: высокопоставленные родители стремятся отдать своих детей именно на «родной» факультет, к своим знакомым. В-третьих, чувствуется мощная сеть неформальных отношений, где «каждый всем должен» и потому не может отказать в просьбе, иначе есть опасность исключения из этой «схемы» и перспективы жизни «только по закону» на языке науки подобные отношения называются «реципрокными», возникли они в глубокой древности, изучались антропологами на примере племен Полинезии, Амазонии и Австралии. Были ли у нее шансы занять место того, кто был «благословлен» на студенчество самим ректором и одним из руководителей города? Мог бы ее отец, дядя Степа, подрабатывавший валянием валенок, «пробиться» на прием к ректору, тем более о чем-то с ним «договориться», а в случае нарушения договоренностей найти дачу декана факультета, перепрыгнуть через забор и в такой, мягко говоря, неформальной обстановке высказать декану свои претензии?.. Она заимствована из западной культуры, и потому служит причиной эмоциональных дискуссий. Для «Запада» соревновательность — явление нормальное, берущее начало еще в Древней Греции.
В российских же условиях честное соревнование разрушает устоявшиеся социальные связи и по сути является конфликтогенным будь то выборы, вступительные испытания в вузы или дискуссия прокурора и адвоката в суде. Ход мысли здесь примерно следующий: «Да, сделаем все по правилам, но в результате все переругаются, тогда зачем это вообще надо? В таком случае мы получим обладающее современными технологиями архаичное кастовое общество — «гремучую смесь», способную спровоцировать катастрофы глобального масштаба. Есть хорошая поговорка: «Сказал «а», говори и «б». Если Россия встала на путь технологической модернизации, ее население пользуется благами в виде супермаркетов, медицины, всяких гаджетов и т. ЕГЭ мешает спокойному существованию многих российских социальных корпораций: вузовской, школьной и некоторым категориям родителей.
Честные соревнования во время вступительных испытаний портят отчетность, мешают передать детям по наследству так тяжко добытый социальный статус и т.
Ранее вице-спикер Госдумы Петр Толстой сообщал, что отмена ЕГЭ в России "обсуждается и будет обсуждаться" как необходимый шаг по возвращению образования в традиционное национальное русло.
По его словам, любые изменения в образовании нужно тщательно обсуждать. Также премьер-министр Михаил Мишустин говорил , что вопрос об отмене ЕГЭ требует серьезного обсуждения. Система, добавил политик, дает выпускникам «социальный лифт».
Как директор школы ЕГЭ сдавал
Но я тоже не с Луны свалился. Еще будучи школьником я сдавал восемь выпускных экзаменов. А при поступлении в вуз - еще четыре. А это не была перегрузка? Поэтому тут не надо тень наводить на плетень.
Да, у ЕГЭ есть и плюсы, и минусы. Но решать все вопросы нужно реально, не впадая в какие-то крайности и утопические проекты, связанные с воспоминаниями молодости. Понятно, что раньше "и вода была мокрее, и деревья были большими".
Министр просвещения Российской Федерации О. Васильева Пресс-служба Минпросвещения России - Дума приступает к рассмотрению предложения правительства о поднятии возрастного ценза для выхода на пенсию. Если такой закон будет принят, как он отразится на работниках школ? После официального установления действующего пенсионного возраста в СССР прошло уже более 60 лет.
За этот период трудоспособность не могла не измениться. Понятно, что с тех пор изменились условиях жизни и само ее качество. Сегодня нельзя сравнивать качество жизни с тем, которое было до и после войны. Слава Богу, что наши люди стали жить дольше и увеличилось количество долгожителей. Самое важное, что все граждане 50-летнего возраста физически и интеллектуально сохранены. Трудно себе представить, что 55-летнюю женщину можно назвать также как Пушкин в свое время назвал мать Татьяны Лариной: "Очень милая старушка", а ей было меньше 40. Или 60-летнему мужчине сказать: "Ты уже стар и уходи с работы", а ведь сегодня так бывает.
Тысячи случаев, когда опытные педагоги вынуждены покинуть свое место в школе по достижении 55-60-летнего возраста! Конечно, замечательно, что билетер в театре — это бывшая учительница, но я считаю, что она еще может преподавать в школе! И там принести больше пользы. Правительство приступило к этому процессу сейчас, когда созданы необходимые условия для решения задачи по повышению продолжительности жизни. Затягивая с принятием этих мер, мы можем оказаться в стране, где каждый третий живущий будет пенсионного возраста. Думаю, такой закон можно считать вполне своевременным. Сейчас создана Ликвидационная комиссия.
Мы определяем наши полномочия, наши финансы. В Министерство высшего образования и науки уходит большая часть средств, так как в ведение нового министерства ушли вузы и научные организации. Соответственно, идет разделение полномочий. Никаких неожиданностей в этом процессе нет. В чем проблема? В недвижимости? Поясню: Минобрнауки имело свои подведомственные учреждения, к примеру - вузы, их было около 250.
Сейчас они переходят в новое министерство, значит, переходит и соответствующее финансирование на государственное задание, соответственно и имущество. У нас были научные организации, правда, их было не очень много, но они были. Они тоже переходят от нас. То есть, согласно указу, идет деление как полномочий, так и имущества. Новая эмблема у ведомства будет? Должна сказать, что это приятная часть нашей работы. Это может быть орел, держащий свиток как символ просвещения.
Это эмблема историческая. Первое министерство было создано еще в 1803 году. С тех пор в разных вариантах Министерство просвещения сохранялось все время, а в самые тяжелые годы, в 1943-ем, была организована Академия образования. Она должна была стать научным источником и вдохновителем очень многих педагогических начинаний. Пойди туда, не знаю куда! Мы изучили замечания. Я думаю, что проведем еще не одно экспертное обсуждение.
Конечно, не со всеми замечаниями и предложениями мы согласны, но то, что стандарты будут приняты, это совершенно очевидно. Это наша прерогатива и обязанность. По-моему, все люди, живущие в России, понимают, что должен быть обязательный перечень требований к обучению. Это значит, что ученик должен обладать к концу года определенными знаниями по каждому предмету. Это и есть стандарт — содержание образования. Напомню, что у нас на сегодняшний день в 1-7 классах действуют рамочные стандарты от 2012 года, а в 8-11 - от 2004-го. Ну и самое главное, для чего стандарты сейчас нужны как воздух: у нас действует Единый государственный экзамен, который призван оценивать знания каждого ученика а сейчас у нас ни много ни мало свыше 600 тысяч, закончивших школу.
Но фактически нет того комплекса обязательных знаний, который должен оценивать этот Единый государственный экзамен! Это парадокс, абсолютный парадокс!!! Получается, что содержания предмета нет, а измерительные материалы есть. Не может быть качественного ЕГЭ без определения обязательного уровня предметных знаний. Школы всякие нужны, школы всякие важны! Тут нечего скрывать. Но мы уже имеем ежегодную субсидию по 24,5 млрд руб.
Но потребность значительно больше. Надо смотреть реальности в глаза: не везде можно и нужно строить огромные школы. Они должны соответствовать задачам образования. В стране очень много сельских школ, там иная специфика. Нужно заботиться о преобразовании сельских, малокомплектных школ. У нас их 18 тысяч. Это те школы, которые располагаются в малоэтажных зданиях.
Мы - удивительная страна, у нас огромное разнообразие всего. Да, должна быть большая, светлая школа на 1200 и больше учеников. Но должны быть и другие школы. Моя мечта - иметь государственную программу по развитию именно сельских школ.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
И проблема "поколения ЕГЭ" отсюда и проистекает. Школьная программа основного образования рассчитана на то, чтобы по окончанию из школы вышел гражданин страны с определённым базовым набором компетенций, а также усреднёнными, но общими для всей страны знаниями, навыками и умениями. Всё это должно сопровождаться определённой аттестацией. Надеюсь, не надо пояснять для чего человеку нужны базовые знания об устройстве мира и общества. При этом, вступительные испытания в вузы могут проводиться в какой угодно форме - хоть в форме анонимного тестирования, хоть творческого конкурса. Что же имеем мы сейчас? Такова политика, бюджетных мест мало, надо отсеивать лишних. Чтобы успешно сдать ЕГЭ, большинство учеников забивают на все предметы программы, кроме тех, которые предстоит сдавать. Не все, конечно, но значительная часть. В итоге, специализация знаний растёт, а общий культурный уровень падает.
Готовность к проведению ЕГЭ проверит Генпрокуратура
В городском комитете уточнили, что Министерство образования не имеет никакого отношения к проведению ЕГЭ.
Результаты 16 выпускников были аннулированы. Радий Хабиров потребовал уволить всех причастных к этой истории учителей. У нас монтажники нужны, грузчики, вот туда пусть идут работать. А если там обнаружится участие ваших коллег, Ильгиз Ахвасович [Субушев], надо посмотреть на предмет состава уголовного преступления.
Публикую полную версию обращения, ибо многие авторы дают его в сокращении: «Вчера контора под названием ФИПИ входит в Рособрнадзор исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе ЕГЭ … — Пушкина, Лермонтова и Гоголя. В целом список для чтения сокращен в несколько раз, зато пополнился зарубежными авторами — например, Умберто Эко и Томасом Стернзом Элиотом. Я ничего не имею против этих прекрасных писателей. Но программа для российских школ, где Пушкин и Лермонтов даже не упоминаются, вызывает, мягко говоря, шок. Мотивировок такого решения, естественно, нет. Но понять их на самом деле нетрудно — из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон. Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад. Какого-то Пушкина с Гоголем. Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два — четыре. Для них, видимо, это нормально. Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но самая настоящая диверсия против русской культуры. Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук. Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчета первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками в этом году она ещё ужаснее , об этом будет отдельный разговор.
Из-за этого результаты 16 выпускников оказались аннулированы, они не получили аттестаты. Глава Балтачевского района Башкирии Ильгиз Субушев сообщил о том, что после скандала с фальсификацией результатов ЕГЭ были уволены трое человек: директор школы и двое муниципальных чиновников. Накануне врио главы Башкирии Радий Хабиров, выступая на оперативном совещании, рассказал о том, что неизвестные лица из числа организаторов создали неравные условия для детей, сдающих экзамен. Как сообщает ГТРК «Башкортостан», ученики пользовались шпаргалками, смартфонами и другими техническими средствами.
Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон
- Скандал вокруг ЕГЭ разразился в столичной школе // Новости НТВ
- Скандал вокруг ЕГЭ разразился в столичной школе
- В Ростовской области по приказу директора ЕГЭ сдавали учителя
- ЕГЭ не сдается
В соцсетях сообщают о «студентах-стукачах» на ЕГЭ
В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому | Наверняка он должен быть добровольным, но, как мы видим по ЕГЭ, экзамен мотивирует развитие того, о чем спрашиваешь. |
В Ростовской области по приказу директора ЕГЭ сдавали учителя | Запросы на отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Рособрнадзор не поступали, этот вопрос не обсуждается, сообщил во вторник журналистам руководитель ведомства Анзор Музаев. |
Был ли массовый сбой при подсчете результатов ЕГЭ в Россиии | Новости России | Тогда зачем задаете глупые вопросы? |
Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ | Пересдать ЕГЭ они смогут только в следующем году. |