автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль. Прозрачная бронепленка на фарах вообще не заметна с расстояния 30-40 см. Наклеена пленка на фарах или нет, ГИБДД не заметит. Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция.
Лак или пленка?
Принципы защиты автомобильных фар в блоге сайта компании Dream Auto о профессиональной мойке автомобилей, химчистке, детейлинге автомобилей и шиномонтаже. Почему теперь запрещено клеить пленку на фары и какие будут последствия от такого апгрейда: разъяснение юриста по автоправу. Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений. Желтая пленка также прекрасно подходит для защиты противотуманных фар (все цвета представлены в каталоге антигравийная защитная пленка). Защитная плёнка на кузов и фары: это законно?
Защитные пленки для фар
Компенсировать хрупкость фар можно с помощью защитной пленки, но с учетом огромного ассортимента материалов и разнообразия их эксплуатационных характеристик, вопрос выбора становится серьезной проблемой. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль. ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк. "Может ли бронепленка на фарах привести к лишению прав?". Защитная пленка для фонарей XPEL имеет запатентованную внешнюю оболочку, которую практически невозможно истереть или поцарапать, а также внутренний слой, который сцепляется с линзами и выравнивает любые дефекты поверхности. #полировка фар #защитная пленка #поклейка плёнки #шлифовка фар#защитная пленка на авто #пленка на пороги #пленка под ручки.
Отзывы, вопросы и статьи
- Бронепленка на фары, стоит ли?
- Пленка для фар. Защитит ли она?
- Цена бронирования фар
- Бронирование фар пленкой плюсы и минусы
Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы
Чтобы отличить полиуретан от винила, стоит попробовать разорвать пленку. Винил может лопнуть. Конечно, его все же применяют при выполнении данной работы, но делают это очень аккуратно для того, чтобы заранее не испортить материал. Что касается производителей, то на российском рынке представлено большое количество компаний, которые готовы предложить подобный материал. Но бесспорными лидерами антигравийной пленки являются компании SunTek и Ricochet. На протяжении продолжительного времени они предлагают потенциальным клиентам исключительно качественный материал, который идеально подходит для защиты автомобиля. Плюсы и минусы пленки. Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины. Бронирование позволяет рассеять удар и сохранить целостность стекла. Также царапины появляются только на пленке, но не на автомобиле. Защитную пленку легко мыть, потому нет таких проблем, как избавиться от грязи и вернуть блеск.
К недостаткам стоит отнести стоимость полиуретана и соответственно работы по поклейке.
Деталь просушивают. Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе.
Как снять После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется. Быстро снять броню можно с помощью фена. Если деталь стеклянная, можно выбрать большую температуру разогрева пленки и после смягчения материала снять защиту. Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет.
Перед разогревом детали корпус обезжиривается, чтобы на пленке не осталось твердых частиц, которые могут при нагреве ее сжечь и оставить на корпусе заметный след. Остатки клея после снятия виниловой пленки удаляются Уайт Спиритом. Мастера автосервисов рекомендуют очищать фары и капот машин от клея следующими средствами: Allegrini Puliscitutto;.
Они сохраняют целостность деталей в случае попадания камней, при проезде веток. Однако многие автомобилисты раньше тонировали ими фары головного света. Выглядит стильно, но ухудшает освещенность участков пути, что может привести к возникновению сложных ситуаций. По новым правилам запрещено использование затемняющей пленки. Но и обычной защитной тоже. Это связано с тем, что представители ГИБДД просто не имеют возможности разбираться, какая из них безопасна и не выцветает со временем, какая нет.
Таким образом, теперь даже безобидные попытки защитить автомобиль от повреждений чреваты серьезными последствиями. Любые изменения внешнего вида или оборудования машины рискованны с точки зрения новых предписаний ГИБДД. Автовладельцам придется быть очень осторожными или отказаться от модификаций. Опубликовано: 25.
Защитная самоклеящаяся пвх пленка для фар 3 слоя
Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. Запрет могут снять, это случится это нескоро На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews. Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра». Фото: Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе.
Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен. Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews.
Также не рекомендуется оклеивать оптику с галогеновыми лампами. Как клеить пленку Чтобы бронирование фар своими руками прошло быстро, следует предварительно очиститьповерхность, вырезать заготовку и подготовить инструмент. Некоторые водители рекомендуют нагревать пленку после накладывания на фару, чтобы заготовка после растягивания и пресса точно приняла форму корпуса оптики. Второй способ — нагреть пленку перед накладыванием на поверхность. Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально. Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне.
После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность. Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель Китай, Япония, Корея гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден. Материалы и инструменты Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал; сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор; валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель; обезжириватель поверхности; ножницы; ветошь для протирки. Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации.
Пленка на фары: как не остаться без прав Вопрос читателя: "Может ли бронепленка на фарах привести к лишению прав? Бор На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.
В тюнинг-центрах на этот вопрос смотрят не так строго. В ходе техосмотра все будет зависеть от состояния оптики. Старые лампы стоит своевременно заменить, тогда наличие защиты не сильно скажется на характеристиках светового потока. Снимут ли запрет на пленку? Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет. Такой пункт содержится в техрегламенте Таможенного союза. Уточнить можете в тексте документа «О безопасности колесных транспортных средств». Правила проведения техосмотра также не допускают оклейку фар. Предложение о разрешении использования прозрачных пленок уже внесено. Обсуждение изменений в действующий техрегламент ведется в НАМИ. Однако это обсуждение тянется уже несколько лет. Авторы свода поправок ссылаются на высокие цены как на ремонт, так и на запчасти. Они рекомендуют разрешить прозрачные полиуретановые пленки, указав допустимую толщину покрытия 150-200 мкм.
ГИБДД начала лишать водителей прав за наклеенную на фарах пленку
ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк. Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Рассказываем, можно ли тонировать фары, какое наказание за тонировку фар пленкой и как эту пленку снять.
Бронирование фар: пошаговая инструкция
Восстановить светопропускание стекол можно с помощью полировки их поверхности, зачастую полной раз мы говорим о значительной потере прозрачности , в результате которой «побочным эффектом» полностью удаляется верхний защитный полимерный слой, нанесенный на заводе. Кстати, наверняка многие из Вас сталкивались с ситуацией, когда оригинальная фара сохраняет свой внешний вид намного дольше неоригинального Китая — и Вы совершенно правы в своей наблюдательности, поскольку в том числе и это как раз является результатом разницы в технологии нанесения защитного покрытия и качества его состава! После полировки стекла фар требуют выполнения защитных мероприятий, которые позволят сохранить их прозрачность на какое-то определенное время и вот здесь мы и подошли к главной теме этой статьи — что выбрать? Пообщавшись с различными участниками сферы авто услуг, знакомыми и просто почитав интернет Вы найдете два основных способа, который применяют для реализации данной задачи, а именно нанесения лака или оклейка полиуретановой защитной пленки. Есть конечно версии, что ничего не надо делать, но либо это варианты от перекупов вчера полирнул-подшаманил, завтра продал и хоть потоп , либо от представителей с другой планеты, привыкших жить в вакууме Дискуссии на эту тему зачастую развиваются достаточно бурно, но сразу хотелось бы отметить, что это далеко не вариант типа «что лучше, кэнон или никон», здесь каждый из вариантов дает абсолютно разный эффект, не достижимый противопоставляемому. Что нам дает нанесение пленки и какой процесс необходим для выполнения этой процедуры: Стекло фары должно быть отполировано до полной прозрачности, значит начиная со 180-300 зерна и до полировочных паст, либо финишной химической полировки, что требует больших усилий и немалого времени на выполнение Пленка монтируется на видимую при закрытом капоте часть стекла фары, за исключением острых и сложных по геометрии изгибов. Срок службы качественной пленки составляет не менее 5 лет, а при должной эксплуатации доходит до 7-10 лет, причем практически все это время пленка сохраняет свой внешний вид без изменений. Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Мелкий гравий не оставит сколов ни на пленке, ни на самом стекле. При контакте с заметно более крупным и тяжелым предметом с высокой кинетической энергией в большинстве случаев пленка сохраняет свою целостность и не дает высыпаться осколкам уже разбитого от такого контакта стекла, что предотвращает или минимизирует ущерб внутренним частям оптики и позволяет выполнить ремонт путем замены только одного стекла. Стоимость подготовительных работ по полировке под оклейку пленкой и само нанесение пленки достаточно высоко исходя из временных затрат и стоимости самого материала.
После окончания срока службы пленки она достаточно просто снимается, повторная полировка стекла фары не требуется, а новая пленка может быть нанесена сразу же после легкой очистки стекла. Таким образом мы делаем вывод, что нанесение пленки это проверенный и действенный способ защиты оптики от повреждений с крайне долговременным эффектом, требующий определенных финансовых затрат.
Далее необходимо подготовить поверхность. Стекло фары необходимо помыть и обезжирить.
Обратите внимание Не используйте растворители, обезжиривали, средства для мытья окон. Для этих целей лучше использовать обильно намыленную губку хозяйственным мылом. Поверхность окончательно замывается чистой, теплой водой и вытирается насухо. В помещении не должно быть пыльно и сквозняка, поскольку мелкие частицы налипшие на пленку испортят весь результат.
Замерять пленку необходимо с запасом в 1-2. Когда все готово, можно приступать. Для этого обильно опрыскиваем стекло водой с распылителя. Затем, аккуратно отделив защитную часть пленки на 4-5 см приклеиваем край пленки с одной стороны не забывая про припуск.
Если клеите вдвоем, то оставшуюся защитную часть бронепленки можно удалить полностью и слегка смочить водой с распылителя с клеевой стороны.
Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс.
Запрет могут снять, это случится это нескоро На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews. Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет.
Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра». Фото: Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе.
Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен. Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится.
Опубликовано 12 марта 2021, 16:33 a Любая плёнка на фарах оказалась под запретом Пройти технический осмотр в России невозможно при наличии любой плёнки на оптике автомобиля. Обсудить Pixabay Как сообщает Autonews. По мнению властей, плёнка может негативно влиять на работу оптики.
Защитная пленка для фар
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы» | Wesem-light | Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары. |
Сравнение винила и полиуретана через год эксплуатации | Защитные пленки начали широко использоваться автомобилистами для разных элементов кузова. |
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы» | Местный автомеханик предложил обклеить передние фары какой то пленкой, для защиты от камней. |
Пленки для бронирования фар автомобиля купить в СПБ | Задумался о бронировании фар полиуретановой пленкой, особенно в свете последних событий и стоимости фары если что. |
Защитите все, особенно ваши фары
- Тонировка фар пленкой: технология нанесения, плюсы и минусы, наказание
- Бронирование фар пленкой своими руками в домашних условиях
- Защищаем оптику автомобиля: как правильно оклеить фары и какую пленку выбрать - Журнал Движок.
- Как бронировать фары пленкой своими руками в домашних условиях
- Пленки для защиты и стайлинга фар
- Оклейка фар защитной пленкой своими руками: инструкция по бронированию фар
«Закатал» фары в бронепленку — получай штраф: комментарии ГИБДД
Бронирование фар пленкой - Клуб Citroen C4 Sedan | Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Больше не штрафовать водителей, которые наносят на стекла и фары прозрачную пленку, предложили на заседании экспертного совета по защите социальной. |
Можно ли наклеивать бронепленку на фары? | К тому же тонировочная пленка для фар выполняет защитные функции. |
ГИБДД начала лишать водителей прав за наклеенную на фарах пленку | Из статьи вы узнаете основные характеристики полиуретановой пленки, как происходит процесс оклейки фар и поймете, какая именно пленка подойдет вашему автомобилю. |
Как защитная пленка на фарах не дает пройти ТО | Гибридная защитная пленка для фар DAYTONA H100 прозрачная 30 см Быстрый просмотр. |
Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком
Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой | В ГИБДД объяснили, почему даже прозрачная пленка на фарах незаконна. |
Бронирование фар плёнкой своими руками | #полировка фар #защитная пленка #поклейка плёнки #шлифовка фар#защитная пленка на авто #пленка на пороги #пленка под ручки. |
Бронепленка на фары, стоит ли? | BMW Club | Он также уточнил, что наклейка необычных пленок на фары может снизить эффективность работы фар, так как любая пленка ухудшает светопропускание. |
Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав | защита фар пленкой помогает удержать осколки в случае серьезного повреждения. |
ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году
Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. С этой задачей справится защитная пленка для автомобильных фар: какая из них лучше, представленный рейтинг поможет вам разобраться. В ГИБДД объяснили, почему даже прозрачная пленка на фарах незаконна. Обязательно нужно использовать бронирование пленкой птф, а также обычных фар, так как, функциональность покрытия несет двойную защиту.
Пленка для фар прозрачная
Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Пленка защитная тонировочная, прозрачная пленка для фар автомобиля, защита от сколов и царапин, самоклеящаяся, бронепленка, 40x100 см. Защитная плёнка на кузов и фары: это законно? ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк. Можно обклеить фары так называемой "броней", то есть защитной пленкой, выдерживающей попадание мелкого мусора с дороги.
Пленка на Фары Автомобиля
Он перестаёт пропускать влагу, а, следовательно, фара перестаёт запотевать. Однако поклейку необходимо проводить после полного высушивания конструкции, потому что плёнка загерметизирует среду. Если внутри останется немного влаги, она больше никуда не денется и продолжит циркулировать в фаре. Однако лучшее решение при запотевании фары — это провести ремонт рассеивателя или в целом заменить стекло на новое. Что лучше для старых фар без микротрещин? Если на фарах нет микротрещин, то есть они не запотевают при мытье или во время влажной погоды, но при этом есть небольшие царапины на внешней стороне рассеивателя, приводящие к снижению его прозрачности, то лучше использовать защитный лак. Благодаря своей жидкой текстуре лак затекает внутрь царапин независимо от их размера. Это позволяет не только сделать фиксацию лака более прочной, но и скрыть эти дефекты. Фары будут сиять так, будто автомобиль только что из салона. Что лучше для фар с царапинами? На расцарапанных фарах, независимо от того, есть на них трещины или нет, лучше использовать лак.
Небольшие дефекты поверхности приведут к тому, что плёнка не будет фиксироваться на них надёжно. А с течением времени на ней появятся ещё и некрасивые пузыри. Дело в том, что в царапинах при поклейке плёнки остаётся воздух. Когда фары включаются, он нагревается и увеличивается в объёме.
Снимут ли запрет в дальнейшем?
На данный момент любые пленки, включая прозрачные, запрещены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Но, уже несколько лет идет обсуждение того, что такой запрет можно снять и без каких-либо негативных последствий. Если эти поправки примут, то, соответственно, изменяться и правила прохождения технического осмотра что касается защиты пленкой осветительных приборов автомобиля. К тому же, проверить, как влияет пленка на работу фар, без специального прибора невозможно установить. Поэтому, основная работа тут на операторах станций технического осмотра — найдут они это нарушение или нет.
Что говорят в тюнинг-центрах В тюнинг-центрах, где эту самую пленку клеят, уверяют, что это не будет причиной для отказа в успешном прохождении технического осмотра. Кстати, стоимость нанесения такого покрытия на фары в среднем 40 000 рублей. Точная цена зависит от площади оклеивания и качества пленки. Так что перед тем, как е наносить, стоит вспомнить вот что: По техническому регламенту наклеивание пленки на фары запрещено. Условия прохождения технического осмотра ужесточились — за малейшее нарушение автомобиль завернут обратно, техосмотр не пройден, а значит нет диагностической карты и полиса ОСАГО.
Стоимость нанесения пленки немала, а при прохождении техосмотра ее точно придется снять, обратно наклеить не получится. И самое главное: завод-изготовитель уже предусмотрел защиту оптики, так что от камешков на дороге и песка она не испортиться.
Примечание: под стеклом фары понимается прозрачная конструкция, обеспечивающая светопропускание оптических элементов, выполненная из полимера. Способ решения вопроса путем приобретения новых оригинальных фар или вообще сменой транспорта — далеко не для всех, поэтому многие владельцы различных транспортных средств прибегают к такому варианту как полировка, своими руками или с помощью специально обученных специалистов заранее предполагаем, что у этих специалистов есть опыт и понимание вопроса что и зачем они делают и отсутствуют «» в их профессиональной принадлежности , а далее наступают муки выбора способа защитить выполненную работу и сохранить ее на продолжительное время, и муки эти в первую очередь связаны с обилием невнятной информации в интернете и естественным желанием человека сделать все и сразу да задешево. Сразу отметим, что мы не будем «топить» за тот или иной способ восстановления прозрачности и убеждать Вас в нем, мы постараемся выполнить самую сложную задачу — донести до Вас максимально точную и достоверную информацию так, чтобы Вы сами осознали и приняли верное решение исходя из тех задач, которые стоят перед Вами, исключив при этом влияние удушающих приемов одного земноводного. Самое главное, что мы будем подкреплять свои измышления простыми и логичными фактами, вполне доступными к понимаю любым, даже технически необразованным персонам. В процессе эксплуатации автомобиля стекла его оптики теряют прозрачность из-за механического воздействия растирание тряпкой грязи, абразив , различных химических составов моечная химия и т. Восстановить светопропускание стекол можно с помощью полировки их поверхности, зачастую полной раз мы говорим о значительной потере прозрачности , в результате которой «побочным эффектом» полностью удаляется верхний защитный полимерный слой, нанесенный на заводе. Кстати, наверняка многие из Вас сталкивались с ситуацией, когда оригинальная фара сохраняет свой внешний вид намного дольше неоригинального Китая — и Вы совершенно правы в своей наблюдательности, поскольку в том числе и это как раз является результатом разницы в технологии нанесения защитного покрытия и качества его состава! После полировки стекла фар требуют выполнения защитных мероприятий, которые позволят сохранить их прозрачность на какое-то определенное время и вот здесь мы и подошли к главной теме этой статьи — что выбрать?
Пообщавшись с различными участниками сферы авто услуг, знакомыми и просто почитав интернет Вы найдете два основных способа, который применяют для реализации данной задачи, а именно нанесения лака или оклейка полиуретановой защитной пленки. Есть конечно версии, что ничего не надо делать, но либо это варианты от перекупов вчера полирнул-подшаманил, завтра продал и хоть потоп , либо от представителей с другой планеты, привыкших жить в вакууме Дискуссии на эту тему зачастую развиваются достаточно бурно, но сразу хотелось бы отметить, что это далеко не вариант типа «что лучше, кэнон или никон», здесь каждый из вариантов дает абсолютно разный эффект, не достижимый противопоставляемому. Что нам дает нанесение пленки и какой процесс необходим для выполнения этой процедуры: Стекло фары должно быть отполировано до полной прозрачности, значит начиная со 180-300 зерна и до полировочных паст, либо финишной химической полировки, что требует больших усилий и немалого времени на выполнение Пленка монтируется на видимую при закрытом капоте часть стекла фары, за исключением острых и сложных по геометрии изгибов. Срок службы качественной пленки составляет не менее 5 лет, а при должной эксплуатации доходит до 7-10 лет, причем практически все это время пленка сохраняет свой внешний вид без изменений. Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета.
На боковинах те же «иксы», хотя выштамповки получилbсь более компактнымb. У вазовского бестселлера кроссовер на рендерах позаимствовал ту же декоративную вставку в заднем бампере. По всей видимости, он полностью повторит оригинальный кроссовер от FAW.