В течение учебного года педагоги ДОУ, следуя своему плану самообразования, ведут работу по выбранной теме. Лучше превратить свое самообразование в проект с конкретными задачами, чтобы было понятно, когда вы достигните цели. Индивидуальный план самообразования. Щукиной Елены Михайловны, классного руководителя 3-в класса, на 2022-2023 учебный год. Все формы самообразования можно условно поделить на две группы: индивидуальные и групповые. План методической работы.
Темы по самообразованию для воспитателей
Составить учебный план — с помощью базового учебника(-ов) составить план и примерное расписание необходимых вам предметов. При этом составление плана по самообразованию требует опоры на определенную структуру плана. составление плана самообразования; · изучение и систематизация научно-методической, педагогической, психологической литературы по теме самообразования.
Саморазвитие педагога дополнительного образования
После выбора темы разрабатывается план работы по самообразованию, что способствует повышению профессиональной компетенции. Поэтому в индивидуальном плане самообразования специалиста обязательно должен быть список результатов, которые должны быть достигнуты за определен-ный срок. При разработке плана самообразования воспитателю необходимо обратить внимание на следующие аспекты.
Темы по самообразованию для воспитателей
Поэтому задача заключается, я думаю, в следующем: научить своих учеников говорить о том, что их волнует, создавая работы в рамках определённого жанра, помочь выработать свой стиль и умение излагать мысли просто, интересно, логично, доказательно и образно. А если речь идёт о сочинениях на литературную тему, необходимо убедить отказаться от всякого рода шпаргалок. Учащиеся должны уметь осмыслить прочитанное, опираясь на знание творчества писателя, его личности, особенностей эпохи создания того или иного произведения… Какими основными умениями должен владеть ученик? Надо уметь отказываться от лишнего!
Открытые занятия, которые можно посещать самому, перенимая опыт коллег, и проводить их, демонстрируя свои знания, опыт, теоретическую подготовку.
В последнем случае, анализируя открытое занятие, воспитатель подмечает сам или с помощью коллег слабые места своих методов работы. Педагогический тренинг, проводимый опытными воспитателями, на котором появляется возможность развивать собственные навыки. Перспективный воспитатель всегда развивается Самообразование воспитателя ДОУ в любой форме преследует следующие цели: Получение дополнительных знаний общепедагогического или психологического характера для улучшения собственных методов обучения и воспитания. Углубление имеющихся знаний по применяемым методикам.
Овладение последними достижениями в педагогике, передовым опытом в области дошкольного воспитания. Повышение собственного низкого или среднего уровня развития до высшего английский язык, география, обществознание, пальчиковая гимнастика. В процессе самообразования воспитатель обязательно должен чётко понимать конкретные цели, которых он желает достичь. Без этого эффективность данного процесса будет минимальной, так как будут отсутствовать критерии оценки результатов.
Выбор темы Тему для самообразования воспитатель выбирает сам. Для облегчения выбора существует два критерия: Требование к изучению темы извне, которое формулируется в федеральных государственных образовательных стандартах ФГОС. Слабые места в работе самого воспитателя — недостаток опыта или знаний в некоторых вопросах воспитания.
Тема для самообразования выбирается педагогом, исходя из его затруднений по какому-либо направлению работы или в соответствии со сферой его интересов. Рекомендации по выбору темы по самообразованию. В процессе активизации деятельности педагогов по самообразованию важна реализация дифференцированного подхода в определении основных направлений профессионального развития. Непрерывному повышению профессионального мастерства педагогов способствует правильно организованная работа по самообразованию. Цели самообразования: - расширение педагогических и психологических знаний - углубление знаний по методике учебных предметов; - овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики; - повышение общего культурно уровня преподавателя.
Для молодых специалистов: - осознание целей и ценностей личностно-ориентированной модели воспитания; - обучение и развитие, формирование основ педагогического мастерства. Для преподавателей, которые работают больше 5 лет: - усвоение технологического цикла профессиональной деятельности; - овладение способами проектирования и программирования учебно-воспитательного процесса с целью повышения его эффективности; - формирование умений анализировать научно-методическую литературу; - применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей. Для опытных, творческих преподавателей: - актуализация способностей к перепроектированию личной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки; - проявление творческого потенциала педагога; 4. Требования, которые необходимо учитывать при выборе темы по самообразованию: - актуальность; - учёт достигнутого уровня деятельности, интересов и требований педагогов; - тесная связь с конкретными научено-педагогическими исследованиями и рекомендациями, с педагогическим опытом других учреждений. Проблемы организации самостоятельной работы и пути решения К сожалению, не всегда и не все педагоги владеют навыками самостоятельной работы.
При выполнении задания у детей развивается внимание, усидчивость, совершенствуются навыки работы с материалами и инструментами. Так же проводятся «творческие задания» типа: придумай другое оформление, дополни образец деталями и т. Ребята определяют дизайнерское решение и последовательность выполнения работы, Это способствует развитию у детей наблюдательности, воображения, фантазии. Задания, связанные с фантазированием: придумать и исполнить образы на основе готовых шаблонов. После обсуждения предложенного, педагог предлагает свои варианты и иллюстрации. За детьми остается только выбор. При этом на занятиях создается благоприятный психологический микроклимат, способствующий стимулированию творческой активности детей, где педагог являлся не строгим руководителем всего занятия, а доброжелательным помощником. Ребенку предоставляется возможность решать творческие задачи в содружестве и сотворчестве с педагогом и окружающими его товарищами. Детское творчество тесно связано с игрой, и грань между ними, не всегда отчетливая. В связи с этим на занятиях по декоративно-прикладному творчеству мною используются творческие задания, как часть игры, где ребенок выполняет различные роли - конструктора, художника, гримера, которые также способствуют развитию творческих способностей. Большую роль в развитии детского творчества играют занятия декоративно-прикладного искусства при работе с «бросовым материалом». Здесь детям предоставляется много возможностей для развития их фантазии и воображения. Работа с различными материалами, освоение новых приемов приносит детям большое удовольствие и радость. Радость оттого, что, ненужный предмет он превратил в полезную вещь, которая может пригодиться в быту или послужит хорошим подарком кому-либо. Например: из пластиковой бутылки — вазу или бокал, из одноразовых вилок и ложек веера и замечательные картины, из яичной скорлупы: матрешку, рыбок, осьминога, петушка, котика и многое другое. Перечислять можно бесконечно. Постигая народное творчество, дети приобщаются к труду и сами создают материальные и культурные ценности. Работа над развитием творческих способностей детей воспитывает гармонически развитого человека, умеющего творчески относиться к любому делу. У детей должно быть много интересной творческой деятельности, заставляющей почувствовать себя человеком интересным, привлекательным для других. Поэтому процесс обучения творчеству в объединении строиться так, чтобы каждый ребенок мог выявить и развить свой комплекс способностей, учиться познавать самого себя, развивать на определенном уровне мышление, фантазию, воображение. Для этого в программу обучения вводится много разных технологий работы с различными материалами. Знакомство в яркой, доступной форме с народным и декоративно-прикладным искусством закладывают в детях образные художественные представления, воспитывают эстетический вкус, развивают творческое начало, то есть именно те качества, которые способствуют интенсивному становлению личности. Для того чтобы из задатков развились способности, самой по себе деятельности, пусть самой развивающейся, по любой, самой прогрессивной методике, совершенно недостаточно.
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2022-2025Г
Корректировка планов самообразования и с одаренными детьми. Целью работы над темами самообразования является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня. Задачи: 1) Ознакомление с методической литературой по теме самообразования с целью повысить собственный уровень знаний. Алгоритм составления плана по самообразованию: На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой в плане.
Личный перспективный план по самообразованию. Автор
Основные положения при создание комплекса "общеразвивающих упражнений без предметов» 1. Подбор и изучение литературы 2. Составление базового комплекса «общеразвивающих упражнений без предметов» 1. Выступление с докладом по теме перед инструкторами физ-ры ДОУ. Февраль 1. Значение подвижных игр при дистанционном обучении. Подбор и изучение интернет-ресурсов 1. Изучить публикации, используя Интернет-ресурсы, решить вопрос по теме. Анализ результатов создания картотеки.
Март 1. Основные положения при создании упражнений с предметами. Подбор и изучение интернет-ресурсов 2.
Именно поэтому крайне важно открыть ученику опыт улучшения себя, саморазвития. Самооценка — это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к ядру личности наряду с характером и является важнейшим регулятором поведения человека. От самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Формирующая оценка — это пошаговое движение ученика к максимально лучшему результату через постоянную рефлексию сегодняшних достижений.
Эти ожидания в зависимости от общественных потребностей и новые возможности реализации личности, обуславливают необходимость создания эффективного механизма, позволяющего осуществить выявление конкретных профессиональных возможностей каждого педагога и перспектив его роста.
Меняющаяся ситуация в системе дошкольного образования формирует и новые образовательные потребности педагогов. Она волнует любого воспитателя, сознательно стремящегося к повышению своей профессиональной компетенции, желающего быть способным и готовым к действиям в новых социокультурных условиях. В этом, очевидно, проявляется тенденция формирования нового образа педагога. Она связана с четким различием понятий о педагоге, как хорошо обученном специалисте, и воспитателе-профессионале, не только виртуозно владеющим педагогической технологией, но и способным к самооценке собственной деятельности. Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития. Система непрерывного повышения квалификации педагогов предполагает разные формы: -обучение на курсах один раз в пять лет ; -самообразование; -участие в методической работе, семинарах - практикумах дошкольных учреждений города и области.
Необходимо помнить, что самообразование не даёт свободы от школы. Даже при полном уходе старшеклассника на систему самообразования он остаётся приписанным к школе, должен приходить на контрольные занятия и проходить промежуточную и итоговую аттестацию по всем предметам. Составление плана План представляет собой подробно проработанную программу самообразования с перечислением тем, распределением их по датам, с указанием времени на изучение каждой. Составить план быстро не получится — на проработку программы уйдёт много времени. Но чётко составленный план поможет не запутаться в большом количестве доступных материалов, даст направление всей системе самообразования. Рабочий план станет учебным календарём. Распечатайте и повесьте его на видном месте — так он будет постоянно напоминать о расписании занятий. Также визуализация плана повысит самодисциплину. При составлении плана самообразования используют один из четырёх подходов. Основа — время. Наиболее привычный школьнику план, суть которого — отведение определённого времени на изучение каждого предмета. Можно воспользоваться школьным расписанием занятий. Основа — локация. План состоит в выборе места для обучения. Место может быть любым — библиотека или ближайший парк. Суть подхода — школьник отправляется в выбранное место с единственной целью — учиться. Основа — свобода. Не подразумевает постановку цели и чёткое планирование тем для обучения. Обязательное условие — нужно выделять себе определённое количество часов ежедневно и учить то, что хочется. При этом необходимо вести дневник, в который записывать все изученное. Плюс такого плана — постоянная новизна, высокая мотивация. Минус — не всегда школьник захочет учить то, что действительно важно. Поэтому такие планы редко применяют для самообразования школьников. Основа — поставленные цели. Перед разработкой такого графика необходимо определить три цели для обучения. На основе целей школьник выстраивает программу занятий. При составлении рабочего плана самообразования можно взять один тип или комбинировать их друг с другом. Например, план с основой на времени комбинируется с графиком с основой на локации. Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данныхБ в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
План самообразования
Мухина В. Детская психология. Сохина Ф. Алексеева М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. Речевое развитие дошкольников. Занятия по развитию речи в детском саду.
Кудрявцева Е. Ушакова О. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Сохина -М.
Не забудьте сообщить «Гуглу», что хотите видеть результаты на английском языке, иначе он будет отдавать предпочтение русскоязычным результатам, даже если вы ищете на английском. Делается это так: Зайдите на главную «Гугла» и перейдите в свой аккаунт Зайдите в раздел «Настройки аккаунта и выберите пункт «Язык и способы ввода» Перейдите в раздел «Язык» Нажмите «Добавить язык» и выберите английский язык из списка. Вам еще предложат выбрать страну из списка. Это не имеет значения. Соберите подборку материалов. Просто вбейте в поиск название каждой темы и сохраните ссылки в закладки или в отдельном файле. Где еще поискать. В социальных сетях. Наберите в поиске хэштег с названием вашей специальности. Например: китайскийязык или Chinese. Даже если вы не найдете там полезных образовательных материалов, то можете обнаружить единомышленников, что тоже ценно. Особенно, если вы учите иностранный язык. На «Ютубе». Правила те же. Ищите и на русском и на английском. На тематических форумах. Они все еще существуют и почти всегда можно найти залежи полезной информации и подборки материалов по теме. На сайтах онлайн-университетов. Их слишком много, чтобы перечислить все, но там часто можно найти бесплатные или недорогие курсы по теме. Начните с Coursera — этот сайт самый крупный, и там есть курсы примерно по всему на свете.
Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета, осуществляется готовность к педагогическому творчеству, прослеживается профессиональный и карьерный рост, создается имидж современного учителя —новатора, учителя-мастера, учителя-наставника. Темы для самообразования подбираются с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого педагога.
Здесь утверждается цель самообразования и ее актуальность. Цель должна быть связана с темой самообразования и отражать стратегию самообразовательной работы. Задачи самообразования. Они включают комплекс действий, которые требуется выполнить или проблемы , требующие решения для достижения, поставленной цели самообразования. Совокупность вопросов по самообразованию. Они включают в себя вопросы, которые ставит субъект планирования и предполагает найти на них ответы в ходе своего обучения. Планируемый и прогнозируемый результат самообразования. Например, педагог может планировать повысить качество своей работы, поднять уровень развития учащихся на новую ступень, а учащийся может планировать поступить в высшее учебное заведение на желаемую специальность или выполнить научную работу и т.
план самообразования
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Притом в программе обучения важно руководствоваться не только личными мотивами и интересами, достижениями НТП в сфере образования и последних инновациях, но и базовых правилах ФГОС. Проектирование и формирование плана самообразование для педработника по ФГОС должно учитывать следующие правила. Во-первых, дополнительное развитие педработника должно учитывать текущий уровень образования и опыт работы по профессии, захватывать проблемы, с которыми он лично столкнулся в ходе выполнения профессиональных компетенций. То есть план самообразования воспитателя или учителя будет ориентирован на его профессиональное развитие с целью решения актуальных, текущих проблем в системе образования в целом.
Во-вторых, дополнительное профессиональное развитие воспитателей и учителей будет ориентировано на целевую аудиторию, работу с ней. Поэтому при формировании программы саморазвития важно учитывать специфику поверенной группы лиц: возрастные и психологические особенности, текущий уровень развития, проблемы в развитии, успеваемость, специфика работы с группой или отдельными лицами, характер и сложность текущей программы и пр. То есть план самообразования призван облегчить или усовершенствовать процесс взаимодействия с подопечными, повысить качество их подготовки, облегчить работу педработника и пр. Что должен содержать план саморазвития педработника по ФГОС? В-третьих, план самообразования нацелен на обновление инструментария, методологического подхода педработника к профессиональным обязанностям. В данном случае программа развития воспитателя или учителя также должна учитывать материально-техническую базу, инструментарий образовательного заведения: оснащенность, оборудование, технологии обучения практикуемые в нем и пр.
Притом план самообразования поможет усовершенствовать их собственными силами педагога, научится более эффективно использоваться имеющиеся ресурсы и возможности, внедрять новые походы в педагогическую практику и пр. В-четвертых, план самообразования должен учитывать текущую реализуемую программу обучения и воспитания целевой аудитории в учебном заведении и стремиться совершенствовать ее, более грамотно реализовывать и пр. То есть общие цели, намеченные границы и результаты должны быть достигнуты любыми способами, но план самообразования должен облегчить или улучшить процесс «добычи результатов» и непосредственно итоги обучения подопечных на основе новообретенных знаний, умений специалиста. То есть план самообразования должен тесным образом соприкасаться с текущими условиями и программой развития целевой аудитории, требования ФГОС, рабочими программами и планами и пр. Противоречий между ними быть не должно. В-пятых, план самообразования и соответствующий процесс самосовершенствования педработника ограничен по времени.
Чаще всего он проектируется на 1 учебный год. В течение обозначенного периода времени воспитателю или учителю предстоит самостоятельно изучать дополнительную литературу и постепенно внедрять полученные знания на практике апробировать их. Также допустимо дополнительное обучение в рамках специализированных программ и курсов — повышение квалификации , дополнительное обучение по профилю обновление знаний , переподготовка кадров когда воспитатель переучитывается на смежную или новую педагогическую специальность, например на логопеда, детского психолога и пр. В-шестых, план самообразования должен быть нацелен на повышение уровня подготовки специалиста, то есть восполнение имеющихся у него пробелов особенно если педагогическое образование было получено им давно , освоение современных технологий и методов педагогики, инновационного оборудования дистанционные технологии в обучении, использование мультимедийных устройств и пр. То есть доля «инициативного» саморазвития вне учебного заведения не возбраняется, но в идеале — она должна быть ориентирована под специфику, возможности и нужды конкретного заведения.
Жигулина Светлана Николаевна- Метапредметные связи математики с другими предметами 2.
Комолова Анастасия Алексеевна - Повышение вычислительных навыков на уроках математики, как средство достижения прочных знаний 3. Писанков Василий Васильевич - Образовательные платформы - помощники для детей и родителей 4. Писанкова Анастасия Васильевна - Межпредметные связи в математике 7-8 классов 5. Плешань Виктория Сергеевна - Активизация мыслительной деятельности учащихся через игровые ситуации на уроках математики в 5 классе. Калинина Антонина Сергеевна - Использование технологии кейс-стадии для уроков информатики Темы самообразования учителей физики, биологии, химии 1. Бормотова Ольга Владимировна - Онлайн курс учителя как инструмент повышения качества образования 2.
Быкова Анастасия Викторовна - Развитие экспериментальных навыков на уроках физики в основной школе 3. Железнякова Мария Юрьевна - Применение творческих заданий на уроках биологии как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению 4. Беспалова Анна Санджиевна — Использование современных педагогических информационных технологий на уроках биологии с целью социального и личностного роста обучающихся 5. Плешань Ирина Алекссевна - Освоение современных педагогических технологий как средства повышения качества обучения по предмету Темы самообразования учителей физической культуры 1.
Будьте гибкими Помните, что план самообразования может меняться в процессе. Возможно, вы обнаружите, что некоторые подзадачи занимают больше времени, чем вы ожидали, или что вам нужно изменить свои цели. Будьте готовы адаптироваться и вносить изменения в свой план, чтобы достичь желаемых результатов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете правильно спланировать свой процесс самообразования и достичь своих целей. Помните, что самообразование — это постоянный процесс, и важно поддерживать мотивацию и дисциплину, чтобы продолжать развиваться и расти. Источники информации для самообразования Источники информации для самообразования могут быть разнообразными и включать в себя: Книги Книги являются одним из наиболее популярных источников информации для самообразования. Они позволяют углубиться в определенную тему, получить систематизированную информацию и развить свои знания и навыки. Вы можете выбирать книги по своим интересам или по темам, которые хотите изучить. Интернет Интернет предоставляет огромное количество информации на самые разные темы. Вы можете использовать поисковые системы, чтобы найти статьи, блоги, видеоуроки, онлайн-курсы и другие материалы, связанные с вашей областью интересов. Однако важно быть критичным к информации, которую вы находите в интернете, и проверять ее достоверность и авторитетность. Аудио- и видеоматериалы Аудио- и видеоматериалы, такие как лекции, подкасты, вебинары и видеоуроки, могут быть отличным способом получить информацию и обучиться новым навыкам. Вы можете слушать или смотреть их в любое удобное время и место, что делает их очень удобными для самообразования. Курсы и тренинги Курсы и тренинги предлагают структурированное обучение по определенной теме. Они могут быть онлайн или офлайн, и могут быть бесплатными или платными. Курсы и тренинги обычно предоставляют материалы, задания и возможность взаимодействия с другими участниками, что помогает углубить понимание и применение изучаемой информации. Журналы и научные статьи Журналы и научные статьи предоставляют актуальную исследовательскую информацию по различным областям знания. Они могут быть полезными для тех, кто хочет быть в курсе последних научных достижений и разработок в своей области интересов. Это лишь некоторые из возможных источников информации для самообразования. Важно выбирать те, которые наиболее подходят вам и вашим целям, и использовать их для постоянного обучения и развития. Методы самообразования Чтение книг и учебных материалов Один из самых распространенных и эффективных методов самообразования — чтение книг и учебных материалов. Книги предоставляют доступ к знаниям и опыту экспертов в различных областях. Вы можете выбрать книги, которые соответствуют вашим интересам и целям, и изучать их, чтобы расширить свои знания и навыки. Просмотр видеоуроков и онлайн-курсов Сегодня существует множество онлайн-платформ, которые предлагают видеоуроки и онлайн-курсы по различным темам. Это удобный способ изучения новых материалов, так как вы можете просматривать видео в удобное для вас время и темпе. Онлайн-курсы также предоставляют возможность проверить свои знания и получить обратную связь от преподавателей. Практическое применение знаний Практическое применение знаний — это один из самых эффективных способов усвоения и закрепления материала. Вы можете применять свои знания на практике, решая задачи, выполняя проекты или проводя эксперименты. Это поможет вам лучше понять и запомнить изучаемый материал, а также развить практические навыки в выбранной области. Общение с экспертами и специалистами Общение с экспертами и специалистами в выбранной области может быть очень полезным для самообразования. Вы можете задавать им вопросы, обсуждать темы и получать ценные советы и рекомендации. Это поможет вам получить более глубокое понимание темы и узнать о новых исследованиях и разработках. Участие в семинарах и конференциях Семинары и конференции предоставляют возможность узнать о последних тенденциях и достижениях в выбранной области. Вы можете слушать доклады экспертов, участвовать в дискуссиях и обмениваться опытом с другими участниками. Это поможет вам расширить свои знания и установить контакты с другими специалистами. Создание и ведение блога или сайта Создание и ведение блога или сайта по выбранной теме — это отличный способ углубить свои знания и делиться ими с другими. Вы можете писать статьи, делиться своим опытом, проводить исследования и обсуждать темы с читателями. Это поможет вам улучшить свои навыки коммуникации и аналитического мышления, а также получить обратную связь от своей аудитории. Это лишь некоторые из методов самообразования. Преимущества самообразования Самообразование — это процесс, в котором вы сами активно и целенаправленно учите себя новым знаниям и навыкам. Этот подход к обучению имеет множество преимуществ, которые помогут вам достичь успеха в личной и профессиональной жизни. Гибкость и свобода выбора Одним из главных преимуществ самообразования является гибкость и свобода выбора.
Cайт учителя, работающего по адаптированным общеобразовательным программам
Самообразование педагога | Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «план самообразования», автор: венера воронина. |
План по самообразованию педагогов и учащихся | Работа над данной программой профессионального самообразования поможет мне. |
Личный перспективный план по самообразованию. Автор | Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. |
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2022-2025Г | Сегодня расскажу, что представляет собой план по самообразованию воспитателя и как его составить. |
План самообразования
Личный план работы по самообразованию учителя | В-третьих, план самообразования нацелен на обновление инструментария, методологического подхода педработника к профессиональным обязанностям. |
Сам себе ученик: самый подробный гид по самообразованию | Этапы работы над планом самообразования. План самообразования воспитателя можно разделить на несколько частей. |
План самообразования: как составить план обучения для себя, что нужно для самообразования | Самообразование воспитателя ДОУ включает в себя различные формы деятельности, требующие выбора плана и темы согласно ФГОС. |
Как составить УЧЕБНЫЙ ПЛАН для самообразования | С чего начать саморазвитие? - YouTube | При этом составление плана по самообразованию требует опоры на определенную структуру плана. |
Саморазвитие педагога дополнительного образования | План на 2012-2013 сентябрь Задачи и направления Способы достижения, результаты Корректировка календарно-тематического планирования. |