Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные портала. В Решении указано на отсутствие направленности действий ООО «Частная пивоварня «Афанасий» на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской.
«Афанасий» должен заплатить 9,5 млн рублей за «Охоту»
Некоторые банки ограничивали бесплатные переводы суммой в 50 тысяч рублей. Важно: По закону можно перевести максимум 1 млн рублей за один раз. Но банки вправе самостоятельно снизить лимит разового перевода. При этом за день из каждого банка, который подключен к СБП, можно гарантированно отправить до 150 тысяч рублей.
Таким образом, суд полностью удовлетворил требования ОПХ о защите прав на товарный знак. Вместе с тем, мы понимаем, что любые попытки копирования со стороны недобросовестного конкурента - это лишь следствие высокой популярности нашего бренда, одного из самых популярных в своем сегменте.
Странности не заканчиваются в Формах 1 и 2 отчетности. В форме о движении капитала за 2021 год образовалась огромная операционная дыра в 447 млн руб. Она была покрыта в инвестиционном денежном потоке за счет «возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг прав требования денежных средств к другим лицам » на сумму 598,8 млн руб.
Однако в отчетности существенного изменения в финансовых активах не было напротив, они даже подросли , да и сама величина финансовых активов явно не соответствует заявленной сумме. Странно, что это не вызвало вопросов ни у аудиторов, ни у кредитных аналитиков. А в связанных компаниях — держатели имущества, но они же еще и поставщики, соответственно им платятся и арендные платежи, и деньги за товар, а долг при этом перед ними достигает почти 200 млн руб. Другому связанному поставщику — ООО «Виталайн» — оплатили за 2022 год почти 150 млн руб. Интересно также, что учредителю — Ларину М. Ни кредитные аналитики рейтингового агентства, ни аудиторы здесь не увидели никаких рисков. И вот это всё подается инвесторам с уровнем кредитного рейтинга BBB.
Контакты Новости Пиво «Афанасий» стал владельцем прав на бренд кваса «Никола» Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные портала «Декларации-соответствия. В октябре 2023 года холдинг «Афанасий» задекларировал квас «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич». По словам генерального директора холдинга Вадима Дешевкина, в конце прошлого года соответствующий лицензионный договор был заключен с компанией «Квасико», которой сейчас принадлежат права на бренд.
Пивоварня «Афанасий» оштрафована на 9,4 млн руб. из-за выпуска медовухи «Охота нашего! Крепкое»
Арбитраж Нижегородской области не изменил вердикт УФАС в отношении рекламных материалов, посвященных пиву «Афанасий": они нарушают действующее законодательство. Условия мирового соглашения, предложенные пивоварней "Афанасий", не устраивают «Объединенные пивоварни Хейнекен». Департамент жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и строительства администрации города сообщил в прокуратуру о том, что «Частная пивоварня «Афанасий» не. Графики компании ООО Частная пивоварня «Афанасий», курс акции на сегодня, дивиденды, инсайдерские сделки, фундаментальный анализ, прогноз цены. Пивоварня «Афанасий» входит в одноименный холдинг Максима Ларина. Пиво «Марочное» патриотической линейки было выпущено к годовщине присоединения Крыма к России – в 2015 году.
Пивной завод "Афанасий" в Твери
Средства за акциз полностью перечисляются в областной бюджет, что делает особенно ценным наличие в регионе крупного промышленного предприятия, производящего подакцизные товары. А учитывая, что география продаж холдинга распространяется не только за пределы Тверской области, но и России, то средства за акцизы - это не только деньги, которые заплатили за продукцию жители региона, но и соседних областей и даже стран. Здесь холдинг заплатил 289,2 млн руб. Это средства являются отражением уровня затрат на зарплаты сотрудников. Эти деньги также работают на экономику региону, поскольку сотрудники расходуют значимую их часть внутри Тверской области. Чтобы оценить важность и размер налоговых и неналоговых отчислений холдинга, можно сравнить их с тратами бюджета. Итоговая сумма в 2,1 млрд руб. Например, на все благоустройство в регионе в 2022 году планируется потратить 794 млн руб. Все эти примеры были приведены исключительно с одной целью: показать важность поддержки якорных промышленных предприятий и инвесторов для устойчивого развития региона. Бизнес не может быть моно Больше половины всей суммы отчислений - акцизы. Пиво, а также медовуха и сидр, были и остаются основной продукцией холдинга - их выпуск превышает 100 млн литров в год, что делает завод одним из крупнейшим в России.
При этом, пивом в компании уже давно не ограничиваются.
По мнению петербургской компании, оба бренда сходны до степени смешения. Однако в Роспатенте посчитали иначе и отказались удовлетворить жалобу. В 2018 году «Хейнекен» подал иск к Роспатенту в Суд по интеллектуальным правам и выиграл его. Патентному ведомству предписали снять товарный знак «Афанасия» с охраны. Однако Роспатент обжаловал это решение в Верховном суде, который 10 февраля 2020 года отправил дело на пересмотр. Мотивировочная часть решения Верховного суда пока не опубликована.
Качество отчетности Первое и, пожалуй, главное, что бросается в глаза — качество отчетности. Как с такими ошибками можно присваивать такой рейтинг? Мы уже не говорим о наличии МСФО учитывая огромное количество внутригрупповых операций , но хотя бы отчетность эмитента по РСБУ не должна содержать ошибок. По крайней мере, не для рейтинга BBB. Итак, согласно данным размещенной на «Интерфаксе» отчетности за шесть месяцев 2023 года, основные средства отражены некорректно — 838 403, без учета прав пользования на сумму 143 580 хотя итог по разделу сошелся правильно. А в Форме 2 за аналогичный период 2022 года в коммерческих расходах «забыли» дописать «0» и вместо 469 190 получили 46 919 тыс. Создается впечатление, что отчетность правилась вручную, а не формировалась автоматически на основании первичной документации в соответствии с проводками по российским стандартам бухгалтерского учета. И это наводит на мысли, как и аудированная отчетность за 2022 год, где чистая прибыль составила 177,9 млн руб. Как это могло произойти, учитывая, что приведенные пояснения к отчетности на стр. А аудиторы также предоставили свои комментарии, приняв предоставленную отчетность за истину.
Как уточнили в пресс-службе, заявитель - AB InBev Efes указал, что пивоварня "Афанасий" использовала на упаковке обозначение "Тверской козел" изображение, сходное с брендами "Велкопоповицкий Козел" и Velkopopovicky Kozel. Ранее пивоваренная компания AB InBev Efes направила в региональное управл ение ФАС заявл ение с просьбой признать тверской пивзавод "Афанасий" нарушителем закона о конкуренции.
Тверское УФАС не нашло нарушения в использовании товарного знака пивзаводом "Афанасий"
Иван Краснов В Твери появились активисты, распространяющие буклеты о тайной власти пива, которое, по их мнению, является настоящим оружием геноцида русского народа. Авторы агитки в тексте пытаются опровергнуть широко распространенный миф о безвредности этого хмельного напитка, подчеркивая «опасность любого алкогольного яда, и пива в первую очередь для организма человека».
Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году. В 2019 году компания столкнулась с финансовыми проблемами и в 2020 году права на бренд перешли к «Квасико». Левицкий продолжает пытаться вернуть активы и надеется возобновить производство «Николы» на мощностях «Деки», несмотря на банкротство компании.
Судебное заседание по делу назначено на 22 сентября. Представители компании «Афанасий» в свою очередь заявили, что изображение козла на этикетке выбрано из-за того, что это животное уже давно является неофициальным символом Твери.
К тому же «Афанасий» маркирует свою продукцию обозначением «Охота нашего!
Слово «крепкое» — прилагательное среднего рода, с которым соотносится существительное «пиво». В случае, если бы этот напиток был медовухой «медовуха» - существительное женского рода , то необходимо было бы указывать на этикетке «крепкая». Из материалов антимонопольного дела следует, что частная пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего! Поэтому нарушение антимонопольного законодательства признано только в действиях «Афанасия». Потребители, которые в обычных условиях приобрели бы пиво «Охота Крепкое», вместо этого купили медовуху «Охота нашего!
Дело в отношении ООО "Частная пивоварня «Афанасий»» прекращено⚡
Тверской холдинг «Афанасий» к настоящему моменту прекратил развитие собственной торговой сети в Петербурге и закрыл три магазина из пяти. Тверское УФАС не нашло нарушения в использовании товарного знака пивзаводом "Афанасий". ООО «Частная пивоварня «Афанасий» (далее ООО ЧПА) — флагманское предприятие тверского холдинга «Афанасий», который специализируется на производстве пива и кваса. Крупнейший производитель пива в России — компания AB InBev Efes — пожаловался в ФАС на нарушения закона о конкуренции со стороны тверской пивоварни «Афанасий». Крупнейший производитель пива в России АB InBev Efes пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на компанию «Афанасий».
Мосбиржа зарегистрировала дебютный выпуск облигаций частной пивоварни "Афанасий" на 100 млн руб.
Пивоваренный концерн Heineken продал все свои российские активы группе компаний "Арнест" за символическую цену, говорится на сайте пивоваренной компании. Крупнейший производитель пива в России АB InBev Efes пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на компанию «Афанасий». Из материалов антимонопольного дела следует, что частная пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего! Сотрудники ФСБ проводят обыски и выемку документов на Ипатовском пивоваренном заводе, который производит пиво «Живое», лимонады. Главная» Новости» Афанасий бизнес новости тверь.
Организации в тренде
Здесь, среди сухофруктов, IPAлит Матвеевич, от безнадёги, правда, обнаружил чёткую, как уралмашевские пацанчики, курагу. Совсем, к слову, не австралийскую... Заявлено, что это два пива с разным хмелем, а по факту - в обеих бутылках обычное "Афанасий Ремесленное". В общем, будьте осторожны, покупая это пиво, в том плане, что вместо ожидаемой хмелевой ароматики, вполне, можете получить обыкновенное нефильтрованное "Ремесленное", которое в Екб, например, стоит дешевле - 199 рублей... Осадочек у нас с IPAлитом Матвеевичем остался очень неприятный... Есть, что добавить? Подписывайтесь, пишите комментарии - обсудим! Там публикуется намного больше интересного чем в Дзене и Ютубе.
Всего в прошлом году было произведено 29,4 тонн сыра. Продукция продаётся в большинстве субъектов России и за пределами страны, торговые точки и партнеры присутствуют не только в Тверской области, и не только в России. Компания активно развивает экспортное направление, даже в условиях, когда ряд недружественных стран, в частности, Прибалтики, начинают вести дискриминационную политику по отношению к российским товарам. На смену Западу приходят восточные рынки. Но это, по-прежнему, именно тверская компания, которая связывает свое развитие с Тверской областью. На это намекают и другие направления холдинга. Дружина занимается, в том числе, охраной правопорядка, обучением основам совместного проживания разных групп населения и этикетом в обществе. Сейчас планируется качественное изменение пространства самого предприятия - планируется открыть музей, общественное пространство, ресторанный кластер. Для региона такой подход своего предприятия намного выгоднее, чем наличие международных и федеральных инвесторов. Именно поэтому поддерживать необходимо именно местный бизнес, сохраняющий свою региональную специфику и ориентированность. Бизнес, который работает на территории и думает о ее развитии, потому что без этого невозможно и развитие предприятия. Это классическая ситуация win to win, когда все стороны получают только выгоду.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области не нашло нарушений со стороны пивзавода "Афанасий", использовавшего на своей продукции изображения козла, которое пивоваренная компания AB InBev Efes сочла схожим с собственным брендом "Велкопоповицкий козел". Дело прекращено, сообщила в понедельник ТАСС пресс-служба ведомства. Как уточнили в пресс-службе, заявитель - AB InBev Efes указал, что пивоварня "Афанасий" использовала на упаковке обозначение "Тверской козел" изображение, сходное с брендами "Велкопоповицкий Козел" и Velkopopovicky Kozel.
Такое решение напрямую связано с миссией холдинга — экологичность во всем. В Советском Союзе в каждом магазине принимали стеклянную тару, которая затем использовалась вторично. В постсоветской России вместе с повальным распространением пластиковых и жестяных емкостей эта практика постепенно сошла на нет. В Европе же практика сдачи оборотной стеклотары наоборот осталась и процветает — это не только экологично, но и прибыльно. Аргументы для второй жизни стеклянной бутылки более чем весомые: простая стеклянная бутылка, выброшенная в мусорку, разлагается от 1000 до 1000 000 лет. Первые в Твери пандоматы, принимающие оборотную стеклянную тару, появились в двух фирменных магазинах "Афанасия". Уникальность пандомата "Афанасия", среди прочих равных, в том, что он принимает целые бутылки и аккуратно перемещает их в специальный бокс, отчего стекло остается невредимым. После мойки и дезинфекции эти бутылки можно использовать заново. На заводе уже установлена автоматическая машина мойки и дезинфекции оборотной бутылки, а также обновлена система автоматического контроля целостности стеклобутылки.
Тверской холдинг "Афанасий" поставил первые в России пандоматы для приёма цельной стеклянной тары
В этой связи руководителю организации прокуратурой объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона, после чего специалисты были допущены на территорию пивоварни и приступили к ремонтным работам. В настоящее время работы завершены, жители жилых домов и социальные объекты обеспечены горячей водой и отоплением. Твери Все права защищены Телефон: тел.
Как уточнили в пресс-службе, заявитель - AB InBev Efes указал, что пивоварня "Афанасий" использовала на упаковке обозначение "Тверской козел" изображение, сходное с брендами "Велкопоповицкий Козел" и Velkopopovicky Kozel. Ранее пивоваренная компания AB InBev Efes направила в региональное управл ение ФАС заявл ение с просьбой признать тверской пивзавод "Афанасий" нарушителем закона о конкуренции.
Позиция тверской компании — это не только развитие собственного производства, но и поддержка всего отечественного производства, которое западные компании в самых разных сферах не признают и пытаются выдавить с рынка, заменяя русский продукт на, чаще всего, некачественный аналог. Ситуацию вокруг спора «Афанасия» и «Хейнекен» прокомментировал руководитель юридической службы Холдинга «Афанасий» Юрий Салтыков: «Можно сказать, что рынок пива в РФ принадлежит четырем крупнейшим иностранным компаниям.
Отечественные производители устали отбиваться от нападок Запада, где мечтают прибрать к рукам всю слабоалкогольную продукцию в нашей стране. Наших юристов просто затаскали по судам по самым разным причинам. На наш взгляд, законодатель должен в первую очередь представлять интересы отечественных производителей, а не вставать на защиту западных брендов. Это нормальная практика, когда продовольственная безопасность рассматривается в качестве основного фактора национальной безопасности.
Потребители, которые в обычных условиях приобрели бы пиво «Охота Крепкое», вместо этого купили медовуху «Охота нашего! Следовательно, весь доход, который «Афанасий» получил от введения ее в оборот, является доходом, полученным от неправомерных действий. Санкт-Петербургское УФАС России выдало «Афанасию» предписание о перечислении в федеральный бюджет всего дохода, который оно получило от введения в оборот медовухи «Охота нашего! Крепкое» за весь период нахождения данной продукции в обороте.
В 2015—2016 гг. В 2017 г.