Дело в том, что оба пилота уснули за штурвалом.
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Компания уже уволила пилотов. В отношении них заведено уголовное дело. Представители авиакомпании от комментариев отказывались до окончания разбирательства.
Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота. Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм.
В какой-то момент борт перестал откликаться на сообщения авиадиспетчера и отклонился от своего маршрута реклама Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. Однако, ни капитан, ни второй пилот не откликнулись на сообщения авиадиспетчера и другого воздушного судна, по данным Национальной комиссии по безопасности на транспорте. Airbus A320 не смог следовать заданному маршруту и начал двигаться в сторону Индийского океана. Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории.
Однако, ни капитан, ни второй пилот не откликнулись на сообщения авиадиспетчера и другого воздушного судна, по данным Национальной комиссии по безопасности на транспорте. Airbus A320 не смог следовать заданному маршруту и начал двигаться в сторону Индийского океана. Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории. Затем он обнаружил, что его помощник также уснул и разбудил его, говорится в отчете Национальной комиссии о произошедшем "серьезном инциденте".
Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете»
Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. По данным итальянской компании, «сильные несоответствия между заявлениями пилота и результатом внутренних расследований» привели к увольнению пилота самолета, поскольку были затронуты «доверительные отношения на рабочем месте». Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
В ответ на это мигрант ударил его по лицу и, используя нецензурную брань, заявил, что придёт к нему домой. Ряд СМИ писали, что терминал мог быть выключен намеренно, чтобы принимать оплату «в карман». Сотрудники полиции проводят проверку по факту произошедшего. Читайте также:.
Рейс прибыл в Рим нормально, пассажиры не заметили ничего необычного и фактически без задержек. Сообщается, что Ита начала расследование инцидента, в ходе которого губернатор заявил, что произошел сбой в системах связи. Однако, согласно проведенным на самолете контролям, система работала нормально, в то время как, наоборот, создается впечатление, что в течение короткого промежутка времени оба пилота спали, а самолет летел на автопилоте.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
В отношении них заведено уголовное дело. Представители авиакомпании от комментариев отказывались до окончания разбирательства.
В Индонезии самолет сбился с курса из-за уснувших на полчаса пилотов
Однако оба пилота умудрились заснуть на посту, когда находились на высоте 11 километров. Стюарды направились в кабину пилотов узнать, что происходит – оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Пассажиры авиакомпании United Airlines рейса из Ньюарка в Глазго были шокированы, увидев командира экипажа спящим в бизнес-классе во время полета. Два пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, сообщает «Франс Пресс». Два пилота Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт назначения, передает со ссылкой на МИР24. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Оба пилота самолёта Airbus A330-200 с регистрацией EI-EJP авиакомпании ITA Airways заснули на рабочем месте, пока самолёт следовал на автопилоте, сообщает Airways Mag. Расследование показало, что два пилота коммерческого самолета одновременно уснули в и второй пилот одновременно были. Стюарды направились в кабину пилотов узнать, что происходит – оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Пилотировавшие самолет со 140 пассажирами летчики уснули, включив автопилот, чем напугали пассажиров и диспетчеров Италии и Греции, над которыми пролетал молчаливый лайнер. Сон летчиков был потревожен, когда девушка случайно отключила автопилот, и самолет остался неуправляемым.
Пилоты самолета уснули в полете и проспали посадку
Два пилота рейса «Эфиопских авиалиний» заснул на рейсе на высоте 57 тысяч футов, но сумели посадить самолет после того, как автопилот подал сигнал тревоги и разбудил их. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов. Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул.
В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса
Airbus A320 не смог следовать заданному маршруту и начал двигаться в сторону Индийского океана. Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории. Затем он обнаружил, что его помощник также уснул и разбудил его, говорится в отчете Национальной комиссии о произошедшем "серьезном инциденте". На предыдущем этапе рейса из Джакарты в Кендари капитан предложил второму офицеру "отдохнуть", так как знал, что пилот не получил должного отдыха.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем. Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью. При этом короткий сон во время перелета разрешен, но только для одного из пилотов, сообщает Airways Magazine.
Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.
Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки. Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали.
В Индонезии самолет сбился с курса из-за уснувших на полчаса пилотов
Безопасность всегда была и останется нашим главным приоритетом», — говорится в заявлении. Почему он не начал снижаться для посадки? Оба пилота спали. Согласно письму, растущий спрос на авиаперевозки по мере того, как отрасль начинает восстанавливаться после пандемии Covid-19, и хаос отмены, вызванный суровой погодой, были среди причин увеличения усталости пилотов. Еще в мае итальянская газета Repubblica сообщила, что пилот ITA был уволен после того, как «заснул» во время полета между Нью-Йорком и Римом.
Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем.
Позднее стало известно, что в этот момент диспетчер сидел на рабочем месте с закрытыми глазами, облокотившись на руку.
Не выполнив опознавания борта, он привязал формуляр самолёта к отметке Ил-76. Как было установлено, он поставил авиалайнеру план полёта другого самолёта того же типа, направляющегося из Ахтубинска в Липецк. Через 15 минут воздушное судно, согласно ошибочному плану, должно было повернуть влево, однако экипаж продолжил свой курс. В формуляре сопровождения после этого загорелось предупреждение о том, что самолёт отклонился от маршрута. Диспетчер не обратил на это внимание, поскольку уже уснул. Спустя ещё 12 минут Ил-76 пролетел над Липецком. Диспетчер РЛУ продолжал спать и не мониторил обстановку.
Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.