Новости пфр отзывы сотрудников

Клиентская служба – это «горячая точка» Пенсионного фонда, так как сотрудники отдела занимаются приёмом граждан по пенсионным вопросам. Отзывы о компании Пенсионный фонд РФ, инсайдерская информация о Пенсионный фонд РФ, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Повышение зарплаты работникам пенсионного фонда (ПФР) в 2022 году.

Похожие компании

  • Отрицательные отзывы
  • Работа В Пенсионном Фонде Отзывы И Зарплата
  • Пенсионный фонд Российской Федерации
  • почему в пенсионном фонде так плохо с сотрудниками ?
  • ПФР №2 Россия - Отзывы сотрудников компании (5) - О Работе

Пенсионный фонд РФ

Владлен Костромин Привычка нашего государства экономить на нервах сограждан не является большим секретом. Особенно отвратительно, когда жертвами такого рода «оптимизации расходов» становятся пожилые и больные люди. Те, кто посещает местные отделения Пенсионного фонда, хорошо знают, что даже после введения пресловутой «электронной очереди» ждать приема специалиста приходится достаточно долго. Если ожидающий молод и здоров, то это не является большой проблемой, но молодых и здоровых пенсионеров и сегодня не так уж много, а в будущем, по мере повышения пенсионного возраста до «предсмертной» черты, их будет еще меньше. И вот эти несчастные, за долгие годы заработавшие жалкую пенсию, при необходимости решить какую-то проблему в ПФР должны будут ждать «момента истины» еще дольше, чем сейчас. Дело в том, что жалобы наших «оптимизаторов» на растущее количество пенсионеров странным образом сочетаются с целенаправленным уменьшением персонала Пенсионного фонда. В 2017 году прошла первая волна массового сокращения: тогда был уволен каждый десятый из 100 тысяч сотрудников ПФР.

Еще весной текущего года Т. Голикова, в ходе общения с сотрудниками Пенсионного Фонда на форуме, заявила о большом количестве писем в адрес Правительства о необходимости перерасчета пенсии, заключая фразу работникам ПФР словами: «Значит службы на местах не справляются». В итоге, получается, что обещания Правления ПФР так и остались обещаниями по поводу внедрения новейших информационных технологий в работу ведомства , а сотрудникам, по-человечески, приходится тяжело, так как не справляются с обращениями. Чтобы понять, в связи с чем огромное число обращений поступает в ПФР, надо просто почитать пенсионный закон.

Программы сырые постоянно зависают и приходится делать объём работы бешеный по нескольку раз! Какая там оснащенность рабочих мест у меня рабочее место даже освещено не было портила зрение! Канцтовары не дают, ручки для пенсионеров покупали сами. Много работы делаешь за других, за другие отделы да и просто должности , которые не удосужились заполнить , чтобы оставить себе премию! Какое там обучение! Даже начальники толком ничего не знают , сваливают всю ответственность на работников , даже если он 2 ой день работает - не волнует! Постоянно заставляют дежурить в клиентской службе. Изволь остаться на 4 часа после работы. Сроду никогда все праздники не отдыхали. Будьте добры на работу у вас завал! Естественно это все не оплачивалось! Такие бешеные нагрузки за оклад 15 тыс и премию которая когда есть а когда нет!

Вопрос без ответа. В случае единовременного сокращения штата содержание 1 специалиста ПФ достигнет почти 63 тыс. Что еще входит в содержание работников Пенсионного фонда Такие большие расходы подразумевают не только зарплату в общей сложности, она составляет около 40 млрд рублей , которую получают сотрудники, но и следующие моменты: Формирование страховых взносов, которые ПФ отчисляет за своих подчиненных в страховые фонды. Из этого следует, что государство не только обеспечивает доходы сотрудникам, но и их будущие пенсии, которые Пенсионный фонд сам же потом будет выплачивать свои работникам пенсионного возраста. Таким образом, формирование пенсий сотрудников ПФ дополнительно отбирает у государства 11,5 млрд рублей. Оставшиеся 30 млрд, затребованные из государственного бюджета ведомством, исчезают в неизвестном направлении, поскольку конкретные необходимые расходы не предъявлены. Возможно, дело в высоких премиях или дорогих командировках, которыми не брезгуют руководители ведомства. Анализ журналистами Life. Количество сотрудников Пенсионного Фонда на 1 млн. Как это совмещается с вышесказанным?

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Пенсионный фонд российской федерации

  • Плюсы и минусы работы в Пенсионный фонд Российской Федерации
  • Пенсионный фонд
  • Пфр Сокращение Штатов Форум Работников Последние Отзывы
  • Эксперт о росте доходов сотрудников ПФР: все чудесатее и чудесатее
  • Написать отзыв
  • Популярное

Сколько зарабатывают сотрудники ПФР и как будет расти их зарплата

Выражаю благодарность работникам пенсионного фонда города Камышлова Свердловской области Бурдиной Елене Владимировне, Золотухиной Ольге Александровне и Шипициной Татьяне Николаевне за их профессионализм и чуткое отношение. Отрицательный отзыв пользователя о Пенсионный Фонд Российской Федерации. Отзыв сотрудника Андрей о работодателе Пенсионный фонд Российской Федерации. Добрый день девочки, кто работал или работает в налоговой расскажите как там рабочая атмосфера, о ли задерживаются сотрудники и конечно же и. Скажите Вы устроились в ПФР?

Пенсионный фонд РФ, работа в пфр отзывы сотрудников зарплата.

И вот эти несчастные, за долгие годы заработавшие жалкую пенсию, при необходимости решить какую-то проблему в ПФР должны будут ждать «момента истины» еще дольше, чем сейчас. Дело в том, что жалобы наших «оптимизаторов» на растущее количество пенсионеров странным образом сочетаются с целенаправленным уменьшением персонала Пенсионного фонда. В 2017 году прошла первая волна массового сокращения: тогда был уволен каждый десятый из 100 тысяч сотрудников ПФР. Не прошло и двух лет, как вслед за первой волной вздымается вторая, которая на протяжении 2019 года смоет еще несколько тысяч работников. Арифметика подсказывает, что большее количество клиентов требует большего количества сотрудников. В качестве альтернативы - меньшее количество работников будет выполнять больший объем работы.

Но для этого им надо будет добавить зарплату, которая в ПФР едва ли не самая низкая среди всех госучреждений страны.

И объяснял куда мне, по его мнению, нужно обратиться. Своим отзывом я хочу сказать, что нельзя из-за халатности и некомпетентности каких-то отдельных отделений ПФР судить все отделения данного ведомства и людей, работающих в них. Щукинская, д. Маршала Василевского, д1 стр.

Надо брать вилы или автомат и стрелять прямо на месте. До какой степени обнаглели, эти слуги народа, просто уму не постяжимо, их наглость и своеволие не знает границ. Пенсию назначали мне маленькую. Я кое как нашла в архиве справку за предыдущие года. Привезла в ПФ РФ, написала заявление на перерасчет пенсии. Но мне отказали, написав, что и так применен коэффициент большой 1. Но одно дело, если его применить к заработной плате которая не большая и другое дело к той, что больше. Три раза писала. Получала одни отписки. С доставкой на дом! С почты ничего не приносили, на карту ничего не пришло. Причём с почты должно бы быть 19го числа, а девахи горластые там у них проорали что 21го они её пересылают обратно в банк... Так ему, этому банку, охота! Электронной приёмной пфр толком не нашла, там эти квадратики по другим вопросам. Их тлф 8 800... Не отвечает! Кто там из них и где прокручивает мой червонец, не ясно. Сегодня отнесла жалобу в аппарат представителя през-та по сев-западу. Вдруг получится взбодрить чиновников из пенсионной шараги? В авг 17го туда жалобу отнесла, сейчас снова. И - пора бы навести порядок на джона рида в районном пенс фонде невск. Там нет книги жалоб, можно якобы заявление только оставить, а они взяли манеру ставить тётку у терминала которая не даёт взять номерок, отпихивает посетителей, до драки! Я это сразу понял, при первом посещении фонда, где меня заставили переводить печати в трудовой с украинского на русский за 1979 печати конечно, я не переводил! ПФР, это такой государственный «МММ», где пенсионеров просто «кидают» на деньги, и специалисты сотрудники там соответствующие. Будьте к этому готовы и не паникуйте. В принципе, в Законах можно разобраться и самому. Обращайтесь в фонд письменно- они обязаны ответить официально, не отвечают- в прокуратуру, в вышестоящие инстанции и т. Если не помогает в суд. Интернет вам в помощь Inna Из Архангельска. Я в шоке,было все по районам и как- то люди приходили в пенсионный фонд своего района и решали проблемы в порядке живой очереди. Теперь все объединили и сделали пенсионный фонд со всего города на Набережной Сев. Двины 28 и электронную очередь. И так сидишь по несколько часов пока тебя не примут. Потом назначат время прийти снова за какой-нибудь справкой и опять процедура повторяется. Можно целыми днями прохлаждаться ,особенно у кого из пенсионеров не хватает дома общения. Если ввели электронную очередь ,то сделайте как в других подразделениях ,укажите конкретные разделы и вопросы ,а как нажать кнопку думаю сами разберемся.

Новые коллеги Сразу ввели в курс дела, что текучка в отделе страшная отдел соц. Ужасный руководитель отдела, которая не может организовать работу в отделе, коллектив набрала под стать себе, сотрудники работают от 3до 5 лет в должности главные специалисты, которые на работу могут явиться и в 9—30 и около 10; могут поспать часок так другой в соседнем кабинетике, курить ходят стаями в другое время они едят. Вот Руководитель отдела только и рассказывает какой большой у них район, что не могут толком обрабатывать до конца все заявления. Вообщем можно рассказывать и рассказывать! И ещё очень интересно работает система примеривание сотрудников, премии Начисляют совсем не по тем условиям, что в других управлениях. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан. Я уже месяца 3 нахожусь в поисках работы, мне 27 лет, недавно получила высшее образование. За это время успела найти работу бухгалтером-кассиром в небольшой частной фирме и за небольшую зарплату- 12 тыс. И вот вчера позвонили из Пенсионного фонда и пригласили на собеседование! И я теперь не знаю, что мне делать, так заманчиво работать на государственной должности, правда, я не знаю, кем я там буду работать, но там и отпуска, и соц. В общем, я в полной растерянности- оставаться на месте или идти в Пенсионный? Это как синица в руках и журавль в небе. Какая там зарплата? И какие условия работы, может, кто-то знает? А то на собеседовании мне это спрашивать будет неудобно. Заранее спасибо. Автор, если вас отправят работать специалистом в клиентскую службу — это будет жесть! Будете отбиваться от разъяренных пенсионеров, они будут требовать от вас объяснений почему пенсия такая маленькая и орать матом как будто вы в этом виноваты. А пенсионеры бываю разные: глухие, тупые, с маразмом. Поэтому для начала уточните кем вас берут. Что значит, неудобно спрашивать об этом на собеседовании. Оно для этого и нужно. Чтобы работодатель и соискатель выяснили интересующие их вопросы, условия. Вообще, в пенсионном фонде неплохие перспективы. Вторая половина 2023 года прошла для жителей нашей страны под знаком неминуемой пенсионной реформы. В одночасье миллионы российских граждан лишились надежды на скорый выход на заслуженный отдых. Такие непопулярные меры Правительство РФ объяснило дефицитом средств Пенсионного фонда. Специалист обязан проводить камеральные проверки за своевременностью и достоверностью предоставленных данных. Он ведет прием лиц, занятость которых дает право на льготную пенсию. Обязан оказывать клиентам консультации по вопросам деятельности отдела. Согласно заявлению председателя ПФР, ведомство планирует в 2023 году сократить штат сотрудников на несколько тысяч человек. Такая оптимизация стала возможна за счет изменения внутренней структуры ведомства и цифровизации деятельности ПФ.

Пенсионный фонд Российской Федерации: отзывы от сотрудников и партнеров

Краткое описание: Наш сайт предлагает подробные отзывы и жалобы сотрудников Пенсионного Фонда России. Девочки, кто работает в пенсионном фонде, скажите, как вам работается, стоит ли идти туда? Пенсионный фонд России (ПФР) намерен сократить более девяти тысяч сотрудников к 2024 году и закрыть две трети территориальных органов. это лишь небольшая часть их зараб. В итоге, получается, что обещания Правления ПФР так и остались обещаниями (по поводу внедрения новейших информационных технологий в работу ведомства), а сотрудникам, по-человечески, приходится тяжело, т.к. не справляются с обращениями.

Честные отзывы о Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)

Клиентская служба – это «горячая точка» Пенсионного фонда, так как сотрудники отдела занимаются приёмом граждан по пенсионным вопросам. "Рост зарплат сотрудников Пенсионного фонда по итогам 2020 года в несколько раз превысил рост пенсий. Работа в пенсионном фонде: отзывы сотрудников Государственная пенсионная реформа открыла для НПФ огромный рынок сбыта, ведь каждый гражданин является потен.

Откровения инспектора Пенсионного фонда: Пенсионный фонд - вовсе не госслужба

Хотя,нормальный человек изначально бы не пошел туда работать за такие копейки. Терпеть унижения,нервы. Работала 3-4 года,пока училась. Закончила вышку,уволилась. В отделе кадров начальница отдела кадров Э. Встретила Начальника 10 главка, Господина Б,который плевать хотел на специалистов,работающих с людьми,лишь бы себе кусок побольше забрать. А какие куски он забирает,можно легко узнать, посмотрев,где рон проживает Так вот, спрашивает меня почему я увольняюсь. На что я ему отвечаю "Будто вы сами не понимаете,почему я увольняюсь" На что он выдал такой кринж "Ну да,понимаю,денег нет,но выдержитесь". Хоть стой,хоть падай.

Мы-то держимся,господин Б. Надеюсь, скоро вы покинете пост начальника 10-ки и заберете с собой свою шайку из старух-маразматичек, тупых обозленных на всех баб. Очень обрадуюсь новости,что полетели ваши головы. И да,премии в других главках давали,как положенно.

Как итог она обещала написать на меня жалобу. И таких выкрутасов от граждан много. Очень много. И очень мало сотрудников, которые спустя годы работы в ПФР сохранили сочувствие к людям, хотя эти люди в нас людей не видят.

Маленькие пенсии. И на последнее я оставила самое сладкое. Нет, работники ПФР не имеют ни прав, ни возможностей воровать из вашей пенсии ни копейки. Нет, расчет происходит не по велению левой пятки специалиста, а по законодательству. Нет, ваш стаж 40 лет на пенсию не влияет, если всю жизнь вы получали копейки. Сколько работодатель отчислил в ПФ - такой у вас и пенсионный капитал, от него и пляшем. Если получали вы миллионы, но в конвертиках, в бухгалтерии же писали минимальную зарплату с минимальными отчислениями, то и жуйте свои конвертики, а не тыкайте мне в лицо большим стажем. Сумбурно, на эмоциях, но как вышло.

Спасибо, если дочитали до конца. Большое спасибо, если что-то усвоили из прочитанного. Пойду спрячусь в бункер от говнометов Пы.

А документов много. Программы сырые постоянно зависают и приходится делать объём работы бешеный по нескольку раз! Какая там оснащенность рабочих мест у меня рабочее место даже освещено не было портила зрение! Канцтовары не дают, ручки для пенсионеров покупали сами. Много работы делаешь за других, за другие отделы да и просто должности , которые не удосужились заполнить , чтобы оставить себе премию! Какое там обучение! Даже начальники толком ничего не знают , сваливают всю ответственность на работников , даже если он 2 ой день работает - не волнует! Постоянно заставляют дежурить в клиентской службе. Изволь остаться на 4 часа после работы. Сроду никогда все праздники не отдыхали. Будьте добры на работу у вас завал! Естественно это все не оплачивалось!

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Выскажи своё мнение о работе

А вы думаете там разные источники формирования фонда заработной платы? Я ж грю, если подтяжечки есть, то и продвигаться будеь успешно. У нас в ПФ без подтяжек даже, наверное, на должность уборщицы не устроишься...

Требуют много, платят мало. Начинаешь что-то делать и хорошо исполнять обязанности? На тебе ещё столько же, но прибавки бабла не жди. Делаешь плохо и забиваешь на обязанности? Гад, урод, бездельник. Ничего тебе не доверим!

Делая выбор, я вдруг решила, что мне, матери маленького ребенка, будет лучше предпочесть ПФР - отчего-то эта работа ассоциировалась у меня с беспечным просиживанием брюк в офисе, где чахнут пыльные фикусы, а перешагнувшие пенсионный рубеж сонные сотрудники гоняют бесконечные чаи. Нельзя сказать, что я никогда в жизни столь фатально не ошибалась - были в моей жизни ошибки и большие, но это мое представление оказалось совершенно не соответствующим действительности.

Хотя, боюсь, многие это мое заблуждение разделяют. Если бы мне пришлось охарактеризовать эту работу в двух словах, то это было словосочетание: управляемый хаос. Такая сложная структура организации, которая на первый взор представляется бардаком. Это единственная должность в моей трудовой биографии, когда момент - вот, я все сделал и могу, наконец, расслабится, никогда не наступал. Работа была всегда и всегда ее было много. И всегда она была срочной. И на исполнение ее всегда было отведено ограниченное количество времени, которое вот-вот кончалось. И надо было все успевать - закон не знает такого понятия: не успела! Я была специалистом по назначению и перерасчету страховых трудовых пенсий. В мои обязанности входило - принятие заявлений от населения об установлении перерасчете пенсии, оценка правоустанавливающих документов, запрос дополнительных документов, корректный ввод данных в программу, расчет пенсии, формирование пенсионного выплатного дела на бумажном носителе и параллельно в электронном виде , ведение выплатного дела контроль автоматических перерасчетом, корректировок, индексаций и т.

Срок выполнения - 10 дней для назначения, 5 для перерасчета. Календарных дней, то есть если часть срока выпадала на выходные, то это мои проблемы. Готовое дело я отдавала на контроль, где главный специалист проверял корректность ввода данных и правильность расчета, и в случае необходимости возвращал обратно на доработку. Раз в два года все назначенные пенсионные дела подвергались ревизионной проверке. Сотрудники Управления ПФР нести материальную ответственность за правильность назначения. Если ревизия выявляла переплату - то есть вы назначали пенсионеру пенсию выше положенного, то переплаченную сумму были обязаны лично возместить ПФР. Если были недоплаты - то доплачивали, но за недоплаты могли лишить премии. Слава Эдварду, он нас на этот счет миловал, и никаких крупных переплат у нас не было. Один раз в складчику 45 тысяч заплатили - ну, у нас были нормальные сотрудники, и было понимание, что от ошибок не застрахован никто, потому мы предпочитали коллективную ответственность за переплаты. В общем, структура такая - на одного работника по десять проверяльщиков, и в случае ошибки всегда виноват непосредственный исполнитель.

Вся эта система порядком меня раздражала может, от того, что я была именно исполнителем, а не начальством - Москва выпускает распоряжение, отправляет его на адрес областного отделения, областное отделение - на адрес районных управлений, начальник управления - начальнику отдела, начальник отдела - старшему специалисту, старший специалист - исполнителю. Как бы всегда хотелось сократить эту цепочку. Но почему-то под сокращение в рамках оптимизации всегда попадали исполнители, а не начальники. Уже после моего ухода наше Управление "оптимизировали" на минус пять человек. Как они теперь там справляются, бедные, я ума не приложу. Одно остается - радоваться, что вовремя сбежала. Как вы, может быть, понимаете, такая атмосфера к расцвету коррупции среди сотрудников ПФР ничуть не располагала. Ничего иного, как назначить и выплатить пенсию в строгом соответствии с действующим законодательством, у нас не было. Но понимания этого момента у нашего народонаселения как-то нет. Удивительно даже - ведь образованные люди, но почему-то считают, что сотрудники ПФР способны каким-то образом обойти закон: перечислить деньги на свой счет, а не пенсионера.

Назначить большую пенсию за взятку. И, вообще - "вы тут с каждой пенсии по 5 рублей имеете! Все эти претензии выносятся непосредственному исполнителю, работающему с населением - народным избранникам в Госдуму или Исполнительной Дирекции ПФР на улицу Шаболовка в Москве - отправить свой гнев недовольные отчего-то не спешат. Но надо отметить, Управления ПФР не работают с деньгами! Они работают с документами. Откуда такое представление, что деньги у специалиста в тумбочке лежат, и он такой - бац, по собственному хотению каждому отслюнявливает! О, все не так! Хуже нет, чем распоряжаться казенными деньгами. Не такое государство глупое, чтоб позволять каждому вволю от него откусывать.

Штатная численность в 2021-2023 годах планируется 124 258,0 штатных единиц ежегодно.

Однако, в связи с оптимизацией структуры ПФР, то есть созданием Центров и межрайонных управлений ПФР, происходит сокращение численности в одних территориальных органах ПФР и передача штатных единиц во вновь создаваемые. Увольняемым работникам при проведении организационно-штатных мероприятий в соответствии с трудовым законодательством выплачивается выходное пособие.

Отзывы сотрудников о компании Пенсионный фонд Российской Федерации

«Пенсионный фонд РФ» - отзывы сотрудников и клиентов Добрый день девочки, кто работал или работает в налоговой расскажите как там рабочая атмосфера, о ли задерживаются сотрудники и конечно же и.
ПФР №2 Россия - Отзывы сотрудников компании (5) - О Работе сотрудники ПФР госслужащие.

Как я работала в Пенсионном Фонде

Пенсионный фонд России (ПФР) в этом году намерен провести оптимизацию. Это означает сокращение нескольких тысяч сотрудников. Отрицательный отзыв пользователя о Пенсионный Фонд Российской Федерации. Отзыв сотрудника Андрей о работодателе Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — один из наиболее значимых социальных институтов страны.

Работа в пенсионном фонде: отзывы сотрудников

Прямые продажи или, как величает эту деятельность народный термин, «впаривание» - это когда вы хотите продать товар или услугу и всячески устно убеждаете человека к вам прислушаться. Прямые продажи хороши тем, что чем больше продадите, тем больше ваша прибыль. Минус такой работы в том, что нужно быть навязчивым, убедительным, заинтересовать человека в том, что изначально может быть ему вовсе не интересно и не нужно. Речь не идет о том, что товар, а в данном случае это услуга страхования в пенсионном фонде, некачественные. Однако совсем не обязательно, что у вас хотят приобрести это. Какая реальная зарплата в НПФ Отзывы о работе в пенсионном фонде РФ негосударственного типа говорят о суперзарплатах, которые могут достигать и 100 тысяч рублей в месяц, и больше. Однако не спешите упрекнуть во лжи сотрудников НПФ, ведь действительно зарплата зависит только от их усилий. Чем больше клиентов они привлекут, тем больше процент от пенсионного страхования. Но тут придется поработать. Представьте, что вы сотрудник НПФ в небольшом городе.

Не ходить же по улице и не хватать людей за руку, предлагая им свои услуги. Работники чаще всего назначают встречу с руководителем различных предприятий, после чего беседуют с ним и рассказывают о плюсах страхования в своем конкретном НПФ. Более убедительные уговаривают директора, этот, в свою очередь, либо уже сам беседует с сотрудниками, либо дает возможность побеседовать работнику НПФ. Таким образом, активно работая и имея дар убеждения, действительно можно зарабатывать до 100 тысяч рублей в месяц. Сами понимаете, такая работа не для всех. Минусы работы в негосударственном пенсионном фонде Отзывы свидетельствуют о том, что наибольшим минусом является эмоциональное выгорание. Представьте, что вам изо дня в день нужно уговаривать купить. В первый день вы это делаете с энтузиазмом и очень эмоционально, но с каждым последующим днем в вашей работе будет всё больше автоматизма и меньше души. Люди очень хорошо чувствуют, когда их уговаривают приобрести что-то искренне, а когда это делается «на автомате».

Еще одним минусом можно назвать то, что нельзя никак запланировать свой доход. Если отзывы о работе в пенсионном фонде РФ говорят о пусть и небольшой, но стабильной зарплате, то здесь всё иначе. В один месяц у вас может быть тройной оклад, в другой вы будете на голой ставке, которая, как правило, совсем невелика.

Ведь вина в не назначении индексации полностью на ПФР личный человеческий фактор или что то ещё. Зачем же хамить вместо того что бы исправить свой косяк. Измываются над пенсионерами как хотят. На следующий год обязательно задам вопрос Президенту России на прямой линии когда это хамство на региональном уровне закончиться. А пока просьба к руководству откройте глаза на работу своих сотрудников. Когда то и вы состаритесь и получите такое же отношение Достоинства:.

А вы думаете там разные источники формирования фонда заработной платы? Я ж грю, если подтяжечки есть, то и продвигаться будеь успешно. У нас в ПФ без подтяжек даже, наверное, на должность уборщицы не устроишься...

Плюсы лично для меня - работаю в госструктуре, полный соц. В целом, плюсов для меня сегодня больше, но если бы я снова начинала жизнь, вряд ли пришла бы сюда работать. За эти годы много было и хорошего и плохого. Скажу одно: тут нужно работать за невысокую зарплату. Причем работа есть всегда. У меня ни разу не было такого момента, что я села, ручки сложила, и сказала: я все сделала.

Очень много бумажной волокиты, потихоньку все это заменяется электронными продуктами, и возможно, скоро станет легче. Как в том анекдоте: на рабочем столе три стопки дел: это сделать сегодня, это завтра, а это вчера. В общем считаю, ПФР это работа по призванию. Больших денег там не платят, ровно как и в других госструктурах, а работать нужно много, периодически задерживаться и на совесть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий