Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе на тему: «Беседа о зимующих и перелетных птицах». «Перелетные птицы» (подготовительнаягруппа). Цель: расширить знания детей о перелётных птицах. Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний о перелетных птицах, активизация и расширение словаря за счет слов– действий, слов-признаков. Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц. Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Перелетные птицы в осеннем лесу».
Ход занятия
- Автор блога
- Конспект занятия "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ) - дошкольное образование, уроки
- Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»
- Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
- Ход занятия
- Конспект занятия «Птицы прилетели, весну принесли». Подготовительная группа
Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»
Тема: «Перелётные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, навыки словообразования. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе Тема: «Перелетные птицы». Интернет-Журнал / Опубликовать свою работу. Конспект занятия по аппликации "Перелётные птицы" в подготовительной группе. Беседа для детей подготовительной к школе группе «Перелетные птицы». Цель: Расширять и систематизировать знания о перелетных птицах. Конспект занятия " Птица счастья" (подготовительная группа). Содержание занятия по ручному труду основано на знакомстве детей с птицей, которая издавна в народе считалась символом счастья и называлась "Птица счастья".
Международный педагогический портал
- Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»
- Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
- Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»
- Инклюзивное занятие по теме «Весна. Перелетные птицы» для детей подготовительной группы
Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"
Я буду бросать вам мяч, а вы мне будете его возвращать с ответом. У аиста длинные ноги, он какой? Воспитатель: — А как же они находят дорогу на юг и обратно сюда? Оказывается, некоторые птицы улетают ночью, другие днем. Но перед полетом они совершают пробные полеты, больше обычного едят, нагуливают жирок — в полете им подкрепиться негде. В полете они ориентируются на звезды, а если небо затянуто облаками и звезд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли. Вы обращали внимание, что некоторые птицы улетают «стайками», все вместе; некоторые, например, журавли, выстраиваются «клином» в виде треугольника; другие выстраиваются «цепочкой», в одну линию. Наверное, это зависит от повадок птиц: некоторым птицам нужны вожаки, которые показывают дорогу слайды 14-16. Дидактическая игра «Четвёртый лишний».
Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало. А крупные хищные птицы орлы, ястребы, соколы компаний не признают: летят в одиночку. Физкультурная минутка. Подвижная игра « Улетает, не улетает». Правила игры: вос-ль перечисляет названия птиц, а дети бегают и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую или домашнюю птицу — дети приседают на корточки. Вос-ль: Хорошо поиграли.
А сейчас я вас раздам листочки бумаги и каждый из вас нарисует то вид полёта, который тебе больше всего понравился — это «стайками», «клином», « цепочкой». Дети: под музыку рисуют полёт птиц. Вос-ль: Я сейчас начну предложение, а вы его продолжите. Хорошо справились с заданием.
Воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость и доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.
Образовательная область: социально — коммуникативная.
Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра. Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг. Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми.
С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории.
Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции.
Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
-Сегодня мы будем говорить о перелетных птицах и убедим ласточку, что она должна улететь в теплые страны. Перелётные птицы. расширять представления детей о перелетных птицах, их внешнем виде, жизни в весенний период. Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле. Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» (птица, лебедь, журавль, утка, кулик, летать, зимовать, собираться, тосковать, возвращаться, перелетный).
Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"
В подготовительной к школе группе «Ромашка» согласно планированию прошла тематическая неделя «Перелетные птицы». Оборудование: демонстрационные картинки «Перелётные птицы», аудиозапись «Голоса птиц», мяч, кубик с цифрами. Перелетные птицы. Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы".
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Перелётные птицы»
- Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
- Конспект НОД воспитателя детского сада на тему «Перелётные птицы»
- Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы»
- Перелётные птицы
- Проекты по теме:
Конспект занятия «Птицы прилетели, весну принесли». Подготовительная группа
Давайте попробуем его разгадать. Кто над окном, под нашей крышей Маленький слепил домишко. На лету хватает мошек, Предсказать погоду может. Ласточка 2. На кормушку возле нашей форточки Села удивительная птица: В чёрной шапочке и желтой кофточке. Птица называется... Синица 3. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тюкнет клювом наугад - Ищет в речке лягушат. Цапля 4. Вместе с этой черной птицей 3 К нам весна в окно стучится.
Огороду, полю - врач, Кто по пашне скачет? Грач 5. Кто два раза родится: В первый раз гладкий, Во второй раз мягкий? Правильно, стаей, но еще могут лететь вереницей, поодиночке, клином. В слове насеко- моядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите: насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти пти- цы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые.
По каким признакам вы решили, что здесь изображена поздняя осень?
Деревья стоят голые, листьев не яркие, подсохшие. Трава около дороги пожелтела, засохла. Дорога грязная, на ней лежат сухие листья. Вода нарисована темная, кажется холодной Логопед. Какое время суток изображено на картине, почему вы так решили? Раннее утро. Художник нарисовал над деревьями туман. Какое настроение у вас вызвала эта картина? Грустное, печальное.
Упражнение «Лебеди» Дети проходят на ковер, встают в круг и делают знакомое упражнение. Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся. На воду сели, посидели снова полетели. Игра « Чьи голоса? У детей картинки с изображение птиц, они поднимают подходящую картинку соловей, кукушка, гусь, утка, жаворонок, ласточка, журавль. Молодцы, ребята. Упражнение «Раздели на слоги» Логопед. Сейчас мы раздели названия птиц на слоги. В слове лебедь 2 слога.
Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Оборудование: картинки с изображением перелётных птиц, опорная схема для составления описательных рассказов, мяч, раздаточный дидактический материал.
Посмотрите вот насекомоядные птицы: скворец, ласточка, кукушка, иволга, соловей, трясогузка. Трясогузка — одна из самых полезных птиц.
Она уничтожает мух, комаров, за которыми ловко гоняется в воздухе. Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений насекомых. Трясогузка очень подвижная птичка. Даже отдыхая, она ежеминутно помахивает своим длинным хвостиком.
Кто-нибудь из вас видел такую птичку? Можно её назвать перелётной? Трясогузка улетает одна из первых, как и все насекомоядные птицы. Затем улетают зерноядные, то есть те, которые питаются плодами и семенами растений.
Вы их тоже знаете. Рассмотрите на картинке овсянку, чижа, зяблика. Позже всех улетают дикие утки и гуси, лебеди, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы. Рассмотрите картинки и сравните с трясогузкой.
Почему у гуся на лапках перепонки, а у трясогузки их нет? Чтобы быстро плавать и держаться на воде.