Новый хэтчбек BMW первой серии: мотор поперек и передний привод. BMW X2 дебютировал осенью 2017 года, спустя шесть лет модель переродилась во второй генерации, которая получила массу обновок, начиная от силуэта кросс-купе, заканчивая чисто электрической силовой установкой. В третьей генерации самый доступный хэтчбек баварской марки построили на модульной архитектуре FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось (пришла на смену прежней продольной схеме с задним приводом). Несмотря на передний привод, трехцилиндровый мотор и некоторые недостатки, это седан остался настоящим BMW.
BMW готовит шесть моделей с передним приводом
BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020 | Наконец, в 2025 году BMW введет в модель i4 M50 цвета Cape York Green и Fire Red. |
BMW 1 Series в новом поколении перешел на передний привод | Привод передний от Mini E. BMW Urban CrossВыход на рынок: 2023. |
BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
от 3-й серии и выше - останутся с приводом на задние колеса. Новый хэтчбек BMW первой серии: мотор поперек и передний привод. BMW обновляет свою 1-ю серию – впервые БМВ 1 без типичного для марки заднего привода. BMW взял на вооружение передний привод.
Рекомендуемые сообщения
- Альтернатива
- Добавить комментарий
- Наш вердикт
- BMW готовится к премьере нового X3
В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен
Но сомнения относительно корней модели сразу отпадают, присмотревшись на внутреннюю часть фонарей и головной оптики, а также классический изгиб от баварцев, расположенный на окне задней двери. В линейке будут доступны силовые агрегаты на три и четыре цилиндра, которые передают вращение на переднюю ось. В качестве опции можно будет заказать полный привод xDrive. Но наибольшие изменения, которые повлекут за собой преимущества, будут доступны покупателям во внутреннем пространстве автомобиля. Дело в том, что одна из самых больших проблем автомобилей этой серии заключается в отсутствии достаточного пространства в салоне, но поперечное расположение мотора должно полностью исправить этот недочет. Все модификации, которые будут поставляться покупателям с дизельными моторами, будут размещать под капотом двухлитровые агрегаты, имеющие различные конфигурации: 118d на 148 лошадиных сил максимальной мощности, 120d на 187 лошадиных сил, а также заряженная версия на 228 лошадей M135d.
Не желая отставать, BMW зарегистрировал товарный знак для своего футуристического подхода к селектору передач. Мы можем только надеяться, что он будет более успешным, если будет запущен в производство, чем первая итерация iDrive. Патент BMW, поданный через Бюро по патентам и товарным знакам США USPTO , отличается от описанных выше тем, поскольку он направлен на объединение задач кнопочного зажигания, механического или электрического стояночного тормоза и обычного рычага переключения передач в один контроллер привода. Видимо, в BMW считают такое «множество различных элементов управления» излишним. Автопроизводитель предлагает только один элемент управления, который переключает транспортное средство между состоянием парковки и состоянием движения.
Для этого необходимо сопоставить VIN-код машины с прилагаемым ведомством перечнем или воспользоваться интерактивным поиском на сайте Росстандарта. Немецкий автоконцерн BMW ушел с российского рынка в марте 2022 года на фоне начала спецоперации на Украине. Компания больше не производит автомобили в стране и не поставляет машины на местный рынок.
Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Официальное сообщение от AC Schnitzer: "Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
Комментарии
Рассмотрим каждый тип привода в отдельности Передний привод Под передним приводом подразумевается такое распределения тяги двигателя на ходовую часть, при которой ведущую роль выполняют только передняя ось. Несмотря на то, что передний привод стал массово использоваться на автомобилях значительно позже, чем задний привод, тем не менее, сегодня практически все бюджетные автомобили BMW используют именно этот тип. Недостатки переднего привода: Перераспределение массы при движении. Из-за этого проблема пробуксовки при резком разгоне для переднеприводных моделей очень актуальна.
Меньший угол поворота, из-за подключения колёс к переднему дифференциалу через ШРУС шарнир равных угловых скоростей. Быстрый износ передних тормозных колодок, по сравнению с задними. При начавшемся заносе на скользкой дороге торможение приводит к неустойчивой траектории движения.
Для устойчивости передняя ось должна продолжать работать, и большинство водителей игнорируют этот факт, а продолжают нажимать на тормоз. Невозможность использовать его на грузовиках, где наибольшая нагрузка приходится именно на заднюю ось, за исключением очень небольшого количества экспериментальных моделей, не нашедших своего серийного производства. Задний привод Задний или классический привод использовался на автомобилях практически с самых первых серийных моделей BMW.
Принцип его основан на передаче крутящего момента двигателя на заднюю ось, как правило, посредством вала и заднего моста, за исключением небольшого количества моделей, когда двигатель был сзади. Преимущества: Значительно более высокое сцепление с дорогой, за счет перераспределения массы автомобиля на заднюю часть при разгоне. За счет этого удается меньшей мощностью двигателя получать лучшее ускорение.
Особенно это заметно на подъемах, где переднеприводные модели выглядят хуже. Несмотря на то, что занос на скользкой дороге может наступить гораздо раньше, чем на переднем приводе, тем не менее, выравнивание автомобиля происходит простым сброса газа, что для большинства водителей является логичным. Очень эффективное «торможение двигателем», когда сбрасывается газ и автомобиль может понизить скорость движения без «юза» даже на довольно скользкой дороге.
Меньший радиус поворота из отсутствия ШРУС. Большая проходимость по рыхлой дороге, когда передние колеса подготавливают колею и ведущие задние работаю более эффективно. Ну и, конечно, с задним приводом можно выделывать с автомобилем всё что угодно в плане управляемого дрифта.
Недостатки При очень небольшой массе автомобиля и ненагруженной задней оси, не хватает сцепления с дорогой при движении по льду. Задний привод требует от водителя правильного поведения при начавшемся заносе, то есть руль нужно поворачивать в сторону заноса, а не наоборот. Уменьшается багажный отсек и внутренне пространство автомобиля.
Полный привод Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода. Преимущества Устойчивость.
Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии. Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем.
Выбор подключения моста зависит от ситуации и желания водителя Эффективность движения по извилистой дороге, которая вместе с системой курсовой устойчивости просто «творит чудеса». Недостатки Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет. Но есть другие: Стоимость.
Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении. Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается. Возрастают требования к кузову.
Естественно автомобиль с двумя ведущими осями должен быть более крепким. Отсюда и толщина металла и требования к конструкции тоже меняются. Значительно усложняется устройство кузова, который должен «не заметить» заднего привода.
Из перечисленного выше видно, что такой БМВ уже никак не может уложиться в бюджетный вариант и стоимость его будет значительно выше. Поэтому полным приводом оснащаются только модели среднего и высшего класса. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси.
В системах первых двух поколений 1985 и 1991 годы различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы. В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5 E53 1 го поколения, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения.
Posted 27 сентября 2013,, 10:43 Published 27 сентября 2013,, 10:43 Modified 2 марта 2023,, 17:39 Updated 2 марта 2023,, 17:39 «Единичка» седан: BMW перейдет на передний привод 27 сентября 2013, 10:43 Баварцы не отстают в соревновании с коллегами и конкурентами из Mercedes и Audi. Рабочее название новинки NES от англ. New Entry-level Sedan.
Есть и другие объяснения перехода некоторых моделей BMW с одного привода на другой. Считается, что это произошло по практическим причинам. Данное решение позволило сделать большой шаг вперёд в сегменте компактных автомобилей, где идёт борьба сразу нескольких моделей.
Смысл состоит в том, чтобы новый BMW 1-серии смог привлечь больше новых клиентов к марке в целом.
Глава BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон считает, что рынок небольших автомобилей премиум-класса станет самым быстрорастущим сегментом и переднеприводная платформа BMW поможет компании воспользоваться выгодами этого роста. Переднеприводная архитектура позволит BMW предложить дополнительное внутреннее пространство в небольших автомобилях. Сейчас 1-ю серию критикуют за тесноту для задних пассажиров.
Эта проблема будет решена, потому что новое поколение самой компактной серии будет базироваться на ULK-платформе. Европа станет основным рынком для переднеприводных машин BMW. В этом регионе продолжается глобальный тренд на модели маленького размера. Клиенты выбирают компакты не потому, что не готовы тратить больше денег, а из-за жестких ограничений регулирующих органов на выбросы углекислого газа.
У будущих моделей будет несколько вариантов с разными колесными базами и колеями.
Бмв передний привод
На заре автомобилестроения казалось естественным и почти единственно возможным такое «разделение труда»: передние колеса — управляемые, задние — ведущие. Это пошло еще с тех времен, когда двигатели большинства автомобилей располагались сзади, но и тогда, когда они перекочевали вперед, конструкторы в массе своей долго не решались изменить заднеприводной концепции. Так продолжалось вплоть до широкого внедрения шарниров равных угловых скоростей ШРУС , а окончательно сломал стереотипы Алек Иссигонис со своим Mini, где компоновка была подчинена достижению максимальной компактности и эффективности. Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. Причем особенно преуспели в этом американцы: в Новом Свете прогрессивная схема быстро прижилась даже на дредноутах длиной более пяти метров. Размер не имеет значенияВ автомобильной истории BMW было немало мини-страниц, когда под славной маркой выпускались машины весьма скромных размеров.
А почему же этой дорогой не пошли немцы? Дело в том, что при всех несомненных компоновочных преимуществах переднего привода поперечное расположение двигателя, отсутствие карданного вала у старой «классики» свои достоинства. И они отнюдь не ограничиваются теоретической возможностью поворачивать передние колеса на больший угол, то есть выигрышем в маневренности, — здесь на первое место выходят «драйверские» качества. Когда передние колеса нагружены крутящим моментом, довольно сложно обеспечить идеальную «прозрачность» рулевого управления, а чем больше момент, тем больше выражен так называемый эффект torque steering — силовое подруливание. В целом заднеприводная машина получается более сбалансированной, приносящей особое удовольствие от вождения уточним — речь не о «Волгах» и вазовской «классике».
И недаром даже Hyundai использует сегодня совершенно нетипичную прежде для этой марки классическую архитектуру в спортивно-представительском семействе Genesis.
Опционально можно заказать фары с лазерным светом, а также новые варианты 19" и 20" колесных дисков. Сзади элементы над «выхлопными отверстиями» в диффузоре стали черными, заменив акценты Cerium Grey. Задние фонари с лазерной подсветкой, позаимствованные у M4 CSL, также доступны для всего модельного ряда i4, включая автомобили M50. В целом i4 M50 выглядит более агрессивно, чем предыдущая модель, и отсутствие акцентов Cerium Grey практически не ощущается. Черные акценты придают автомобилю более целостный дизайн. Дизайн интерьера Фейслифтинговый i4 M50 получил множество дополнений, которые можно заметить и в других моделях BMW. Спортивное рулевое колесо с красной 12-часовой меткой теперь входит в стандартную комплектацию.
Заметим, что текущий 2 Series Active Tourer доступен сегодня в плагин-гибридной вариации 225 xe.
Новинка возьмет себе новенький дизайн колес со свежими вариантами цветов кузова.
Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Официальное сообщение от AC Schnitzer: "Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
Концерн BMW Group увеличивает число моделей, оснащаемых полным приводом, до 68 —динамическое перераспределение тягового усилия позволяет оптимизировать качество сцепления колес с поверхностью, курсовую устойчивость и маневренность автомобиля в любых. Российская дочерняя компания BMW отзывает 4736 автомобилей в стране из-за возможных проблем с подушкой безопасности водителя. Наконец, в 2025 году BMW введет в модель i4 M50 цвета Cape York Green и Fire Red. Концерн BMW Group увеличивает число моделей, оснащаемых полным приводом, до 68 —динамическое перераспределение тягового усилия позволяет оптимизировать качество сцепления колес с поверхностью, курсовую устойчивость и маневренность автомобиля в любых. Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью. Даже с передним приводом и в однообъемном кузове BMW остается собой.
BMW 1 Series F40 с передним приводом
Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. Помимо этого стало известно, что новый хэтчбек станет значительно крупнее своего предшественника, а также перейдет на передний привод. ; BMW 1 серии F40 будет оснащаться двигателем своего семейства, который расположится поперечно. На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. Не факт что новый привод прослужит долго.
Новый BMW 1-серии получил передний привод
Рабочее название новинки NES от англ. New Entry-level Sedan. Авто частично сформирует диапазон новых переднеприводных моделей в линейке BMW , запланированных на ближайшее будущее.
Утверждается, что компания готовит следующее поколение «единички» на переднеприводной платформе. Более того, многие искренне полагают, что нынешняя «копейка» является переднеприводной! Переднеприводная модель 1-й серии увидит свет в 2015 году. Еще раньше появится более компактная новинка, призванная конкурировать с дебютировавшей в этом году Audi A1.
Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе. За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках.
Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.
А теперь заднего привода лишилась глобальная пятидверная машина. Совсем унывать, правда, не стоит. Для новинки по-прежнему можно заказать систему полного привода xDrive. Третье поколение первой серии чуть меньше предшественника.
Ещё одна BMW обзавелась передним приводом
Первая поездка на компактном баварце. И снова заканчивается очередная эра. Эра заднеприводных компактных автомобилей. Их последний представитель, проданный в количестве 2,5 млн. Теоретически, это будет стоить ему маневренности, в частности, на извилистых сельских дорогах. Большинству покупателей самого маленького авто с бело-голубым пропеллером на эмблеме небольшая потеря спортивности будет безразлична, они, скорее, ценят те преимущества, которые даёт BMW: простор сзади, куда теперь седоки смогут войти легче и меньший вес, который позволит сэкономить топливо. Преимущества для BMW: единичка сможет отныне разделить платформу с Mini вэн-моделями 2-й серии, что снизит стоимость разработки и производства.
Что, конечно, не сделает её дешевкой: базовая модель 118i будет стоить 28. BMW M135i: дизайнерские трюки вроде узких светодиодных задних фонарей зрительно уширяют кузов. За эти деньги покупатель получит компактный автомобиль со стремительным дизайном и реально удобным и практичным задним диваном.
Но точки над «i» расставила презентация. Нас потащили в Альпы на высоту свыше 3 000 метров.
И пока Active Tourer болтался за окном, подвешенный на горнолыжном подъёмнике, нам вместо долгих нудных речей показали несколько видеозарисовок. Из которых стало ясно — аудитория «Актив Турера» это вовсе не пенсионеры, а экстремальная молодёжь: скейтеры, байкеры, лыжники, парапланеристы, байдарочники и т. Водитель такой машины всегда в тонусе, всегда в настроении, оттого и едет она ему под стать — задорно и бескомпромиссно. А что пассажиры? На самом деле, при всей своей жёсткости Active Tourer дает им массу удовольствий.
К примеру, на втором ряду втроем тесно, но вдвоем сидеть замечательно. Откинул подлокотник, выставил дефлекторы на прохладный воздух и ловишь кайф от расслабленной посадки. Её, помимо прочего, обеспечивают регулировки дивана по длине и по наклону спинки. Да и простора достаточно. Вот где лучше всего сказался переход на переднеприводную платформу — размещённый поперечно двигатель дал компоновщикам больше свободы.
И вот уже начинаешь замечать, насколько качественно выполнена отделка салона. Везде мягкий пластик, деревянные вставки, кожа, которой частично обшита даже передняя панель. А особенно красив интерьер ночью, когда загорается мягкая контурная подсветка, выделяющая многочисленные дизайнерские грани... Модный автомобиль! На таком не стыдно в тусовке засветиться.
Если, конечно, не обращать внимания на мелочи. К примеру, рамка огромной панорамной крыши с люком выполнена не слишком аккуратно. А тыльная сторона передних сидений закрыта грубой пластиковой накладкой: не слишком эстетично, зато практично — проще чистить. Так что Tourer у BMW и правда получился активным. Смелый подход?
Правильный он или нет, покажет время. Но, надо признать, что у баварцев не было другого выхода. Ведь «семейный» имидж в этом сегменте давно забронировали за собой Mercedes-Benz B-класса и конкуренты рангом пониже. Так зачем идти в лобовую атаку, когда можно обойти соперника с фланга? Впрочем, баварцы уверены в успехе.
Во всяком случае, уже появилась информация, что на переднеприводной «тележке» будут сделаны и новая 1-я серия, и кроссовер X1 следующего поколения... Что будет в России? Пока не ясно, но можно предположить, что баварцы станут ориентироваться на единственного прямого конкурента — Mercedes-Benz B-класса. Он доступен у нас только в переднеприводном исполнении и всего с тремя двигателями — бензиновыми на 122 и 156 л. Но зато и цены довольно привлекательные — от 1 070 000 до 1 290 000 рублей.
Всё же считаете, что это дорого?
BMW X1 2023 третьего поколения по прежнему базируется на платформе UKL с поперечно расположенным двигателем и базовым передним приводом. Передний привод. Передний привод xDrive 23i — бензиновый турбомотор 2. Полный привод xDrive 23d — турбодизель 2. Полный привод X1 M35i — бензиновый турбомотор 2.
Полный привод xDrive25e Подзаряжаемый гибрид — 245 л. Электрический iX1 xDrive30 — 272 л. Ориентировочные цены — от 5 700 000 рублей за базовую комплектацию.
Однако модель также вызывает интерес в Азии и США. По словам Дисса, в будущем BMW перейдет на «двойную архитектуру» при разработке новых моделей. Такой подход, в частности, даст возможность в случае необходимости доустанавливать компоненты заднего привода на переднеприводную платформу UKL1.
Рекомендуемые сообщения
- Добавить комментарий
- Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии — Автоновости дня
- Неожиданно переднеприводный БМВ 1-й серии оказался не так плох, как о нем думали
- BMW изменяет традиции и переходит на передний привод
- Почему BMW перешла на передний привод
Первая BMW с передним приводом: информация и фото
- Представлен новый BMW X1. Теперь полный привод уже в базе
- BMW Х1. Первый, вперед!
- Фотогалерея “заряженной” версии X1 M35i (представленная в 2023 году)
- BMW приготовила свой первый «горячий» хэтчбек с передним приводом :: Autonews
- Тест-драйв BMW iX M60 2023 | Движение24
Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком
Зато переход на передний привод позволил уменьшить массу, автомобиля и сделать его салон более просторным – ради этого все и затевалось! Компания BMW представила совершенно новую 1 Series 2020 модельного года, которая впервые за 15 лет получила передней привод. Младший кроссовер в семействе BMW первым получил новую платформу, в основе которой лежит передний привод. Представлена первая модель BMW с передним приводом — Новости — Motor.