Новости пенза сттс

27 апреля Пензенская область присоединится к марафону чистоты. 27 апреля в Пензенской области проведут еще один субботник, на этот раз в рамках всероссийского марафона чистоты. Пенза. Новый троллейбус российско-белорусского производства, которые выпускаются в Уфе. Последняя модель "Горожанин" весит 18 тонн, вмещает до ста пассажиров. это не только новости Пензы и Пензенской области сегодня, но и объявления о вакансиях в Пензе, афиша пензенских театров и кинотеатров, а также. Публикуем статьи о 27 районах, которые находятся в составе Пензенской области, а также не забываем про Кузнецк и Заречный.

99 лучших телеграм каналов про Пенза

Главная Помощь Разное Видеокаталог Ссылки Форум Войти Правила Редколлегия. Новости из рубрики Происшествия Пензы и Пензенской области. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события. В Пензе обследуют мост на ул. Токарной, часть которого рухнула в реку. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Треш-стримеру из Волгограда, задержанного в Пензе после публикации видео с оскорблениями в адрес. фото и видео с официальных мероприятий, мест происшествий и торжественных встреч.

Новости Пензы

В Пензе обследуют мост на ул. Токарной, часть которого рухнула в реку. В Пензенской области проведут Всероссийский субботникНа территории Пензенской области субботу, 27 апреля, пройдет субботник во всех районах региона. 27 апреля Пензенская область присоединится к марафону чистоты. 27 апреля в Пензенской области проведут еще один субботник, на этот раз в рамках всероссийского марафона чистоты. Ненормативное состояние дорог в Пензе стало причиной почти 250 ДТП. фото и видео с официальных мероприятий, мест происшествий и торжественных встреч.

Соединяющие Пензу и Засечное троллейбусы будут ходить с начала 2023 года

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Их, а также множество других фотографий всегда можно найти в разделе "Автобусы Пензы - фотогалерея".

Подробнее 0 23 декабря 2023 18:00 Пенза. Фотографии автобусов Добавлены 7 фотографий автобусов Пензы.

Региональные власти обещали продлить работу троллейбусов до 23 часов. А это значит, что жителям Спутника будет проще попасть домой даже поздно вечером на общественном транспорте. Мы очень рады, что по маршрутам нашего города уже курсируют новые троллейбусы, - рассказал о развитии троллейбусного движения в Спутнике директор компании, отвечающей за движение общественного транспорта, Алексей Кузнецов. Сотрудники предприятия и пассажиры, уверен, оценят дальнейшее развитие троллейбусного движения в Пензенской области. По данным управления транспорта и связи города Пенза, за прошлый год троллейбусы перевезли около 6,2 миллионов пассажиров.

Одно из явных преимуществ - цена билета. В троллейбусе он обойдется в 20 рублей, в автобусе - 27 рублей, в маршрутке - 32 рубля. Для продления троллейбусной линии в Пензе строят новое троллейбусное депо, тяговая подстанция появится в Городе Спутнике.

Прежнюю переправу, через реку Шукшу, признали аварийной и снесли. В настоящее время представители подрядной организации уже практически полностью выполнили монтаж трех опор мостового сооружения и подготовили шпунт под котлован, где будет располагаться четвертая опора. Всего их будет пять.

После того, как все они будут готовы, рабочие приступят к установке дорожного полотна. Длина моста около 100 метров, а ширина 7 метров. Его стоимость чуть больше 500 млн рублей. Согласно контракту, объект должны сдать в эксплуатацию в 2027 году, но подрядчики обещают построить переправу уже до конца этого года. Они испытывают трудности», — рассказал старший производитель работ Андрей Бармотин. Мост возводят в непосредственной близости от границы их участка.

Во-вторых, проезда для техники, для большой не остается совсем. Камаз или пожарная машина, откачать канализацию, привезти там дров или чего-то уже не проезжает в принципе», — сказал житель рабочего поселка Лунино Вячеслав Мюльгаузен. О проблемах, с которым столкнулись эти жители, знают в администрации района. Предаварийными на этой неделе признали в регионе сразу два путепровода. В Сердобском и Колышлейском районах. Движение грузового транспорта, общей массой свыше 20 тонн, по ним запрещено.

99 лучших телеграм каналов про Пенза

единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу. Watch the latest videos about #penza_novosti on TikTok. Ненормативное состояние дорог в Пензе стало причиной почти 250 ДТП. Пенза сегодня — В Пензе задержали оскорбившего участников СВО треш-стримера. Два человека погибли и еще четверо пострадали при столкновении автомобиля с автобусом в Пензе.

Все новости Пензы

В результате случившегося пострадал водитель 1998 года рождения. С телесными повреждениями его доставили в больницу. В настоящий момент по факту случившегося правоохранители проводят проверку.

В результате случившегося пострадал водитель 1998 года рождения.

С телесными повреждениями его доставили в больницу. В настоящий момент по факту случившегося правоохранители проводят проверку.

Подробнее 0 22 декабря 2023 20:00 Пенза. Их, а также множество других фотографий всегда можно увидеть в разделе "Автобусы Пензы - фотогалерея".

Для того, чтобы автолюбителю уберечь себя от предписания административного штрафа в размере 1,5 тыс. Большую сознательность пензенские водители стали проявлять к соблюдению правила выезда на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию дорожный знак 6. По данным, зафиксированным с применением технических средств автоматической фотовидеофиксации, количество установленных фактов выезда на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию с января по апрель 2024 года составило порядка 14,5 тысяч единиц, что более чем в два раза меньше, чем за такой же период 2023 года.

Статистика по ДТП показывает, что в России одними из самых распространенных нарушений ПДД со смертельным исходом являются наезды на пешеходов и проезд на запрещающий сигнал светофора.

Город Спутник связали с Пензой новые троллейбусы

После оценки состояния пострадавших было принято решение об их госпитализации в Пензу.

Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу.

На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире.

Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г.

Развитие сети в 1950-е годы[ править править код ] 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города.

Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс. От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника», на 2020 год закрыт троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом.

В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода. Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода. Длина контактной сети достигла 28,4 км. На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция.

Развитие сети в 1960-е годы[ править править код ] Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети. В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова. Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним.

Общий размер ущерба составил более 5 000 000 рублей.

Часть бензина попала на кожу девочки. Из-за паров бензина взорвался газовый котел, что находился рядом. Врачи несколько дней боролись за жизнь девочки и не давали никаких гарантий.

Все новости

В 2007 году СТТС всего лишь формировался, фотографии грузились в основном из архивов отцов-основателей Конова, Светлова и небольшой группы других пользователей. Формировались принципы работы сайта, создавалась база данных. В 2008 году СТТС уже обрёл популярность, появилось много новых пользователей из других городов бывшего СССР, стали активно заполняться базы данных и поступать новые снимки. В 2009 году этот процесс продолжился и к концу года СТТС стал таким, каким мы его видим сегодня: представлены почти все города, большинство вагонов и машин, почти у всех действующих и многих недавно списанных единиц подвижного состава есть хотя бы по одному фото. Качество значительной части фото сами знаете какое. Рано или поздно количество начинает переходить в качество.

В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска.

Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая.

По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г.

Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Один раз в месяц 30 числа текущего месяца редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей. Присылаемый материал При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты электронную почту, ICQ или номер телефона для оперативной связи с вами в случае необходимости. Технические требования к присылаемым материалам Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ. Максимальный размер загружаемого видео — до 100 МБ. Доступные для загрузки форматы Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt; Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp; Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp. По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие.

Если ваша новость подтверждается и является актуальной — ищите ее в ленте новостей.

С телесными повреждениями его доставили в больницу. В настоящий момент по факту случившегося правоохранители проводят проверку.

Популярные новости

  • Все новости Пензы
  • Пензенская область — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat
  • Видео из Спутника
  • В Пензе иномарка влетела в столб напротив «Сан и Март»
  • Водитель «Газели» погиб при столкновении с грузовиком на трассе "Тамбов-Пенза" - ПроТамбов

РОССИЯ 1 - ПЕНЗА

Подробнее 0 29 декабря 2023 21:00 Пенза. Фотографии автобусов Добавлены 5 снимков пензенских автобусов. Их, а также множество других фотографий всегда можно найти в разделе "Автобусы Пензы - фотогалерея".

В начале 1945 г. Работы велись в трудные послевоенные годы. Ощущалась острая нехватка материалов: для устройства опор контактной сети требовался лес-кругляк, для тяговых подстанций — строительные материалы, дорогое электрооборудование, для монтажа контактной сети — дорогостоящий медный провод и техническая арматура. Требовалось перестроить осветительные, телефонные сети по всей линии, подготовить качественное дорожное покрытие. К работам привлекались жители города, рабочие предприятий и организаций, студенты учебных заведений; организовывались субботники и воскресники. В 1946 году в Москве началась подготовка водительских кадров для пензенского троллейбуса. Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу. Мемориальная доска, посвящённая открытию троллейбусного движения, на здании Управления транспорта г.

Пензы 4 ноября 1948 года состоялось торжественное открытие троллейбусного движения по маршруту « Пенза I » — «Мебельная фабрика». В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами. От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской , Московской , М. Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г. Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы.

К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г. Развитие сети в 1950-е годы[ править править код ] 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города.

Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города.

В результате происшествия телесные повреждения получили оба водителя, пассажир 12-й [модели], женщина 1985 года рождения, и два пассажира ВАЗ-2124 2004 и 2011 годов рождения, [они] доставлены в медицинское учреждение", - рассказал собеседник агентства. После оценки состояния пострадавших было принято решение об их госпитализации в Пензу.

Новости СМИ2 Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, - единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона. На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи. Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день. Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий