Смотрите онлайн Пассажир. 1 ч 44 мин 55 с. Видео от 18 июня 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Перед началом показа писатель Александр Проханов, актеры Антон Шагин и Сергей Горобченко, а также продюсер Максим Королёв рассказали о фильме на стенде Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании. Вести недели Актеры в фильме "Позывной "Пассажир" перенесли личные воспоминания на экран. Актеры и роли, съемочная группа Пассажир (2018).
Фильм «Пассажир» (2018) — дата выхода, сюжет, актеры и роли
Пассажир (2018) — The Commuter. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Сегодня в кинотеатрах России состоится премьера военной драмы «Позывной Пассажир» режиссера Ильи Казанкова. Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Художественный фильм "Пассажир"с прекрасным актером Лиамом Ниссоном в главной роли.
Пассажир (фильм)
Позывной "Пассажир". Актер Антон Шагин рассказал о подготовке к съемкам в Донбассе. 4 декабря в гости к Бригаде У в VISUAL STUDIO пришел голливудский актер Крис Пратт! Этот фильм "Позывной "Пассажир" нужен для того, чтобы люди знали правду об этой страшной войне, когда начался геноцид донбасского населения, с чего все началось", –рассказывает актер Антон Шагин. Актер признался медикам, что думает о них с большой любовью и уважением. Смотрите фильм «Пассажир» на собственном канале Триколора «Кино UHD» в воскресенье, 14 ноября, начало в 20:50.
Пассажир 2018 смотреть онлайн
Вообще каст заявлен неплохой. В этом поезде помимо людей наверняка едут какие-то секреты, и едва ли не каждый человек может сыграть важную роль в сюжете. Пожалуй, детективная интрига нам обеспечена. Мировая премьера картины намечена на 11 января 2018 года. Тогда же состоится и российский релиз, отвечает за который компания "Вольга".
Молодой писатель Николай Рябинин, роль которого исполнил Антон Шагин, живет в столице и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести в Донбассе.
Николай отправляется на поиски, не подозревая, что миссия изменит его жизнь. А во-вторых, у нас были ребята прямо на площадке, я даже некоторых обязательно снял, которые буквально - кто-то неделю, кто-то месяц назад - только приехали оттуда", - сказал режиссер картины, отвечая на соответствующий вопрос. Исполнитель главной роли Антон Шагин отметил, что съемочная группа стремилась к максимальной достоверности.
Так, отбрасывая неудачные версии одну за другой, неутомимый следователь наконец устанавливает личность преступника, который пытался скрыться. Но правда оказывается настолько неожиданной и жуткой, что даже опытный сыщик не сразу соглашается в нее верить: преступников оказывается двое. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Мужчина немедленно выходит из машины, и Майкл следует за ним, но мужчина нападает на него, и Майкл устанавливает на него трекер. Мерфи перезванивает и объясняет, что Принн является ключевым свидетелем предполагаемого самоубийства городского чиновника Энрике Мендеса, что заставляет Майкла понять, что Принн будет убит, а Майкла подставят. В заброшенном вагоне Майкл обнаруживает тело человека, на которого он установил трекер, и значок, подтверждающий, что он был агентом ФБР. Звонит Джоанна, отчитывая Майкла за то, что тот указал не на того человека, и предупреждает, что другой пассажир сообщил о своих подозрительных действиях в полицию, которая останавливает поезд для расследования. Майкл прячется с трупом под каретой, но теряет 25000 долларов. Нарушив кондиционер в поезде, он заставляет оставшихся пассажиров сесть в последний вагон и понимает, что другой пассажир, Оливер, убил агента ФБР. Они дерутся, и Майкл выбрасывает Оливера из окна, убивая его.
Агент сопровождал ее, чтобы стать свидетелем защиты на конечной остановке поезда.
Пассажир : HD — Video
смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Актеры фильма Пассажир: Патрик Уилсон, Элизабет МакГоверн, Сэм Нил,, Киллиан Скотт, Вера Фармига,Лиам Нисон, Флоренс Пью, Клара Лаго, Джонатан Бэнкс, Демсон Идрис, Дин-Чарльз Чепмен. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся.
«Пассажир» Крис Пратт на Европе Плюс. ВИДЕО!
Об этом рассказали организаторы мероприятия. На Международной выставке-форуме "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир". Режиссёром и сценаристом выступил Илья Казанков. Продюсеры проекта — Максим Королёв и Ольга Журавлёва. По словам Максима Королёва, часть продюсерской прибыли от проката ленты в кинотеатрах будет направлена бойцам, находящимся в зоне спецоперации.
Просмотр фильма в кинотеатрах будет доступен по Пушкинской карте. Картина выйдет в российский прокат 14 марта в партнерстве с телеканалом «Россия». Поделиться в соц.
Часть средств от проката пойдет на помощь российским бойцам в зоне СВО. Ранее 5-tv.
Популярные работы: Темный рыцарь 2008 , Первый мститель 2011 , 007: Координаты «Скайфолл» 2012 Commuter, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Чудо-женщина 2017 , Острые козырьки 2013 , Фантастические твари и где они обитают 2016 New York Passanger, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Звёздные войны: Пробуждение силы 2015 , Первый мститель 2011 , Kingsman: Секретная служба 2014 Yankees Fan, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Не время умирать 2021 , Чудо-женщина: 1984 2020 , Пассажир 2018 Train Passenger, в титрах не указан Возраст: 37 в год премьеры Актер, Сценарист, Продюсер. Популярные работы: Teenage Dream 2017 Policeman, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Первый мститель 2011 , Ярость 2014 , Лига справедливости 2017 Commuter, в титрах не указан Актер.
Актеры и роли фильма «Пассажир» (2018)
Узнав от родителей об исчезновении его брата в Донбассе, главный герой отправляется на его поиски. Антон Шагин регулярно посещает Донбасс и привозит российским военнослужащим гуманитарную помощь. Его брат сейчас находится в зоне СВО. Темы: актер , Антон Шагин , донбасс , фильм Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.
Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно.
Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной».
Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции.
Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем?
Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения.
Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях.
Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы.
Она тяжелая». По окончании фильма зрители благодарили создателей картины и охотно делились первыми впечатлениями.
Дмитрий Певцов, актер: «Я очень рад, что это кино появилось у нас. Самое главное качество этого фильма — он сделан с любовью. С любовью, прежде всего, к нашей стране, к ее людям. Это чувствуется в каждом кадре. Это мудрая, глубокая картина.
И, я думаю, у нее будет хорошая длинная жизнь, потому что это кино нужно смотреть всем». Александр Сладков, военный журналист: «Первый фильм, который точно показал, что происходило, как зарождалась это все. Очень важный фильм сейчас.
Картина повествует о любви и трансформации человека, отметил продюсер проекта Максим Королев. Фильм был создан на основе сюжета книги российского писателя Александра Проханова "Убийство городов".
По словам Королева, фильм исторический и рассказывает о событиях, которые происходили в Донбассе в 2015 году.
«Пассажир» Крис Пратт на Европе Плюс. ВИДЕО!
Он наслаждается жизнью, развлекается в модных заведениях, его не особо заботит повестка. Но внезапно Николай узнает от родителей, что на Донбассе пропал его брат. Молодые люди давно не общались.
Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился.
Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее.
Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов. Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным. Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным.
Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру». Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу. Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет.
Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены. Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто. Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо. Не представляю, как декораторам это удалось, но они воспроизвели их с точностью до мельчайших деталей.
Продюсер Эндрю Рона вторит актёру: «Работать над этим фильмом было очень интересно. Мы снимали нью-йоркский поезд, но работали на лондонских студиях Pinewood и Longcross. Наши вагоны не двигались с места — вместо этого мы передвигали станции. Это было похоже на масштабную театральную постановку, в которой декорации выкатываются на сцену и вкатываются за кулисы. Наши декораторы построили настолько точные копии соответствующих вокзалов, что их было трудно отличить от оригиналов.
Это было невероятно трудно, но крайне интересно». Движущиеся картинки проецировали на фоновый экран. Фактически мы делаем то же самое, но используя современные прогрессивные технологии. Мы строим наши полтора декоративных вагона в павильоне Pinewood, которым можем управлять для создания иллюзии движения. Гениальнейший оператор Пол Кэмерон создал феноменальную систему освещения, которая превратила нашу декорацию в настоящий движущийся поезд.
То, чего мы добились в этой декоративной атмосфере, мы никогда бы не смогли сделать на настоящем поезде — это было бы, как минимум, очень опасно. Зрителям же будет казаться, что действие происходит в настоящем движущемся поезде. Хотя всё это — бутафория. Именно это и называется «магией кино». Постановщик трюков Марк Ванселов работал с Нисоном уже 16 раз, поэтому отлично представлял, на что способен актёр и какие движения у него получаются особенно хорошо.
Всегда интересно узнавать и пробовать новые трюки и приёмы. Наш режиссёр Жаума Кольет-Серра ставил непростые, но увлекательные задания, с которыми мы стремились справиться». Не трудно догадаться, что ограниченное пространство в поезде накладывало на трюки свой отпечаток. Все поединки Ванселов подстраивал под способности Нисона: «Мы стремились показать поединки, в которых мог бы оказаться обычный человек. Сейчас трудно удивить кого-то батальными трюками, люди на экранах летают, как птицы.
Герой нашего фильма отнюдь не супергерой и способен постоять за себя только благодаря полученному в своё время опыту. В прошлом он полицейский, и какие-то навыки сохранил по сей день. В остальном же это — обычный человек, попавший в нестандартную ситуацию. Мы прорабатывали хореографию поединков с учётом фигуры и физических способностей Лиама — в конце концов, в нем почти два метра. Кроме того, следовало учитывать навыки других актёров.
Лиам целиком и полностью отдавался работе, так что зрители в большинстве сцен увидят именно его, а не каскадеров». В отношении трюковых сцен Нисон скромничает: «Я не часто выполняю трюки сам, оставляя это профессионалам, но мне очень нравятся трюки. Я очень много репетировал с Марком и каскадёрами — это необходимо, в противном случае есть риск получить или нанести увечье. Моя роль требовала определённой физической подготовки, поэтому каждое утро я начинал с 45-минутной разминки в спортзале, но это — часть работы». Клинт Иствуд все ещё сам выполняет свои трюки, а он намного старше Лиама.
Лиам стремится, чтобы все трюки выглядели реалистично.
И как распорядятся прибылью авторы? Об этом расскажет Карина Глебова. Действие картины разворачивается в 2015 году. Главный герой — молодой писатель Николай Рябинин — тусовщик и карьерист, далекий от политики и новостной повестки.
Богемный образ жизни безвозвратно рушит новость о брате, пропавшем без вести на Донбассе.
Смотреть всю ТВ-программу Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
актеры и роли
- Навигация по записям
- Еще по теме
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- The Commuter
- Фильм «Пассажир» / The Commuter (2018) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Актёры, режиссер и создатели фильма Пассажир (2018)
Премьера фильма «Позывной «Пассажир» на выставке "Россия"
Майкл МакКоли, бывший офицер полиции, а теперь трудолюбивый сотрудник страховой компании и заботливый семьянин, последние десять лет ездил на пригородной электричке в Нью-Йорк. Но все принимает неожиданный оборот, когда во время одного из своих ежедневных путешествий загадочная пассажирка Джоанна делает Майклу щедрое и соблазнительное предложение — поучаствовать в необычном эксперименте. Призом обозначена крупная сумма денег, которую только что потерявший работу Майкл получит, если сможет сыграть в Шерлока Холмса и найти на пригородной остановке определенного человека.
Впечатления от просмотра данного фильма остались положительные, отличный сюжет, эффекты и звук сделали своё дело! Также хочу отметить, что игра актёров на высоте, они легко справились с задачей сыграть роли ополченцев в данном фильме. Рекомендую к просмотру данный фильм! Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал и ставьте лайк, это позволит развивать канал!
Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. Просмотр фильма в кинотеатрах будет доступен по Пушкинской карте. Картина выйдет в российский прокат 14 марта в партнерстве с телеканалом «Россия».
Кино Бывший полицейский ищет свидетеля убийства в пригородном поезде. Зрелищный психологический триллер с Лиамом Нисоном. Майкл МакКоли, бывший офицер полиции, а теперь трудолюбивый сотрудник страховой компании и заботливый семьянин, последние десять лет ездил на пригородной электричке в Нью-Йорк.