Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март. «Жизньмарт» – это ритейл-сеть из Екатеринбурга, открытая в 2019 году предпринимателем Иваном Зайченко. Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине
Главная» Новости» Жизнь март поддержка. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции. Главная» Новости» Жизнь март отзывы. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска -. Жизнь Март - отзыв о компании. В интервью Ксения Лысенко спросила у партнёров Жизньмарта — Екатерины Уруновой и Андрея Слепцова — о том, как работает их магазин в мкр. Автовокзал. Главная» Новости» Работа в жизнь март отзывы.
Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%»
Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи. Он добавил, что хочет там открыть ресторан.
Расскажу про новую сеть в Екатеринбурге Жизньмарт. Полностью на самообслуживании магазин. Там, конечно, есть продавцы, причем суетятся, снуют, заказы из сети формируют, но если мне не нужна консультация - даже внимания не обратят. При случае, конечно, помогут. Сперва непривычно, что нет классической кассовой зоны с кассиром, потом присмотрелась, прочитала информационные стенды - все встало на свои места. Оплата по карте. Знаете, какую можно опцию сделать: отказаться от печати чека; типа спасу дерево. Может и спасу, если откажусь от бумажного чека каждый день лет так за десять.
Ну все равно здорово, я их выбрасываю постоянно. Возврат можно без чека сделать - так гласит реклама по радио в магазине. Вот не понятно еще, можно ли наличкой расплачиваться.
Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией? Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать.
Оптимизация процессов ему только снится. Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто. Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести. Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах. У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу. Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль. А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы. Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях. Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно. Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже.
Отзывы о компании
- Франшиза ЖизньМарт
- Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности
- ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине
- Описание франшизы
Магазин готовой и вкусной еды
- «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
- Оставить заявку представителю
- Требования к франчайзи
- Жизньмарт — Википедия
Новости по тегу: Жизньмарт
За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата? Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке.
Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей.
Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11.
В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв.
Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми.
Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало.
Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки.
Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика.
Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку.
Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия?
Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями.
Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом.
Ты не хочешь взяться за этот проект? На тот момент у проекта был 1 магазин в Екатеринбурге, который не был доработан до конца, а моей младшей дочери было всего 4 месяца. Несмотря на то, что для меня это предложение было неожиданным, я согласилась. Я и раньше работала со стартапами, но я чувствовала этот проект как особенный, у него была заявка на масштаб. Я понимала уже тогда, что меня приглашают не на работу. И я иду не как сотрудник.
Я иду в бизнес. Иду не просто выполнять функцию, а иду менять рынок ритейла. Для меня самой это была очень высокая планка и колоссальный вызов. У меня не было опыта управления большими командами и работы с крупным бизнесом. Важным было то, что в меня поверил Иван Зайченко, тот человек дела, подходы и ценности которого мне импонируют. Он доверил мне большую часть того, что они делали со своей командой, а я, конечно, сделала все возможное, чтобы оправдать это доверие. Как ты собирала команду? После того как был сформирован концепт нового формата Жизньмарт, нам потребовалась команда, чтобы его развивать, допиливать, дорабатывать, контролировать.
Направлений, которые необходимо было закрыть, было очень много: операционное управление, маркетинг, обучение сотрудников, коммерческий блок, подбор локаций, продажа франшизы и подбор партнеров. И мы начали формировать свою команду из ребят, которые изначально приходили к нам как сотрудники в магазины. И я считаю это очень важным ключом к успеху: сколько времени, например, потребуется, чтобы вырастить сотрудника, который пришел из другой компании, до руководителя операционного маркетинга? А времени у нас нет. Мы очень быстрые и растем очень быстро.
Получение уникальной концепции магазина. Поддержка и обучение партнеров опытными наставниками.
Обучение команды сотрудников. Получение дизайн проекта и работа стартап-команды. Полное сопровождение при открытии магазина Рентабельность франшизы Показатель экономической эффективности рассчитывается как отношение прибыли к объему продаж. Отчетность и дополнительную информацию о франшизе можно получить у представителя компании. Альтернативные франшизы Продажа и доставка готовых продуктов в России считаются быстрорастущими коммерческими отраслями. В 2021 г. На рынке представлены альтернативные варианты франшизы в сфере готовых продуктов.
Uppetit Этот магазин готовой еды, совмещенный с кафе, основан в 2017 г. Основная продукция — домашняя готовая еда в формате take away по разумным ценам, что является весомым конкурентным преимуществом. Чтобы купить франшизу, необходимы финансовые вложения от 4 млн рублей. Срок окупаемости — 20 месяцев. Паушальный взнос — от 400 000 рублей. Роялти отсутствует.
Какие-то белые и желтые твердые шарики, которые я пробовать не стал. Корее, выращенная в чистых водах тихого океана. Морская капуста рода порфира, кунжутное масло, соль, порошок вассаби. У меня вопрос: Можно ли жарить на кунжутном масле и что за такая капуста рода порфира? Кто не любит острое, тогда советую купить такой капусту с другим вкусом. Это типа такие чипсы капустные. Резюмируя: На сколько это полезно, жареное на кунжутном масле, не знаю. Так же, при жарке большая часть витаминов утрачивается. По-моему, лучше купить обычный салат из морской капусты и добавить туда вассаби.
ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине
Никто же не собирается просто поднять лапки и умереть, да? Поэтому все подстраиваются, адаптируются на комплектующие, поставщиков меняют, товарную матрицу пересматривают, скидки дают, маржу сокращают, зарплаты увеличивают своим рабочим. Формально, да, конечно, люди ходят в рестораны, в кафе, в бары. Только сейчас средний чек, если мы его очистим от инфляции, сокращается.
Местами даже и в номинальном выражении средний чек в России сокращается. Процессы просто растянуты по времени. Понятно, что львиная доля пошла на вооруженные силы, на силовиков.
Их общее финансирование выросло практически в полтора раза, фиксирует Росстат. То есть данные расходы выросли суммарно с 6 до 9,5 триллионов рублей. Это открытые данные, открытые источники Росстата.
Плюс, часть пошла на какие-то выплаты, на загрузку мощностей. Рост финансирования на триллионы рублей, соответственно, в статистике формально это ВВП, но это ВВП вы не можете потребить. Оно не повышает качество жизни.
Эта товарная масса будет на полях сражений уничтожаться. Но опять-таки если мы уберем отсюда оборонно-промышленный комплекс и госпредприятия, которые на него подвязаны, то окажется, что спад в этом секторе будет двузначным. Грубо говоря, экономика упала минимум, без учета оборонно-промышленных предприятий, процентов на 10, а промышленность — процентов на 15-20.
Но статистика этого не показывает, потому что огромные госрасходы это дело формально всё-таки выправили. Как власть должна балансировать? Только повышая тарифы, коммуналку, акцизы, цены, поборы с населения, с бизнеса, отчасти подпечатывая деньги.
Безусловно, эмиссия уже идет в скрытой форме. Все это в конечном итоге тоже ляжет на плечи населения через снижение его покупательской способности. То есть режим экономии будет нарастать, люди будут жить хуже, жить беднее, переходить на более дешевые товары, покупать второсортное продовольствие… Жить станем хуже, жить станем беднее — Сколько потом стране потребуется времени, чтобы другим отраслям экономики наверстать упущенное?
Такой бизнес показывает высокие показатели выживаемости, как и в девяностые годы, и в нулевые годы. Его тяжело уничтожить, выжечь напалмом. Для выживаемости бизнесу нужно одно условие: чтобы были деньги у населения.
Если есть в карманах россиян деньги, то он в любом случае подстроится. Но это возможно в ситуации, когда можно что-то прогнозировать, когда нормально проходят расчеты, когда вы можете деньги со счетов перегонять вашим поставщикам за рубежом, когда вы понимаете, какая будет ситуация на рынке труда, на рынке кредитования.
ФОТО Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. Как рассказал читатель ЕАН, при оплате товара выясняется, что его цена на экране кассе и на витрине может расходиться на 15-20 рублей. Так, например, в сети за оливки была указана цена — 330 рублей.
А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком на руках будете носить тяжести , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно.
Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой. Только находится в нем невозможно. Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь. Обратной связи корректной и роста не ждите , управленец является кошельком не более. Оптимизация процессов компании только снится. Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто.
Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести. Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах. У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу.
Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь. Обратной связи корректной и роста не ждите , управленец является кошельком не более. Оптимизация процессов компании только снится. Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто. Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести. Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах. У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу. Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль. А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы. Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях.
Новости по тегу: Жизньмарт
«Жизнь Март», Екатеринбург – отзывы сотрудников и рейтинг. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. Рейтинг 4,5 на основе 226 оценок и 92 отзывов о магазине продуктов «Жизньмарт», Фрунзенская, Санкт-Петербург, Парфёновская улица, 7, корп. 1. Посетителям нравятся еда, выбор товаров и качество товаров. Главная» Новости» Жизнь март суши. Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Главная» Новости» Жизнь март отзывы работников. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%»
Третий молодой продавец, по словам Ивана Зайченко, переехал из свердловского моногорода, работал в екатеринбургском «Жизньмарте», показав себя перспективным и деятельным, а потом руководство сети направило его в Дубай. Пока магазин в Дубае не открылся, он ответственно и спокойно делал свою работу, помогая с формированием ассортимента. Но когда узнал, что освобождается место старшего продавца, поставил ультиматум — или его ставят на данную позицию или он увольняется. На ультиматумы руководители сети пойти не могло, поэтому молодого человека уволили, выплатили ему зарплату и купили обратный билет.
На тот момент у проекта был 1 магазин в Екатеринбурге, который не был доработан до конца, а моей младшей дочери было всего 4 месяца. Несмотря на то, что для меня это предложение было неожиданным, я согласилась. Я и раньше работала со стартапами, но я чувствовала этот проект как особенный, у него была заявка на масштаб.
Я понимала уже тогда, что меня приглашают не на работу. И я иду не как сотрудник. Я иду в бизнес. Иду не просто выполнять функцию, а иду менять рынок ритейла. Для меня самой это была очень высокая планка и колоссальный вызов. У меня не было опыта управления большими командами и работы с крупным бизнесом.
Важным было то, что в меня поверил Иван Зайченко, тот человек дела, подходы и ценности которого мне импонируют. Он доверил мне большую часть того, что они делали со своей командой, а я, конечно, сделала все возможное, чтобы оправдать это доверие. Как ты собирала команду? После того как был сформирован концепт нового формата Жизньмарт, нам потребовалась команда, чтобы его развивать, допиливать, дорабатывать, контролировать. Направлений, которые необходимо было закрыть, было очень много: операционное управление, маркетинг, обучение сотрудников, коммерческий блок, подбор локаций, продажа франшизы и подбор партнеров. И мы начали формировать свою команду из ребят, которые изначально приходили к нам как сотрудники в магазины.
И я считаю это очень важным ключом к успеху: сколько времени, например, потребуется, чтобы вырастить сотрудника, который пришел из другой компании, до руководителя операционного маркетинга? А времени у нас нет. Мы очень быстрые и растем очень быстро. Поэтому мы брали «из своих».
Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза.
По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать.
Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей.
Пока магазин в Дубае не открылся, он ответственно и спокойно делал свою работу, помогая с формированием ассортимента.
Но когда узнал, что освобождается место старшего продавца, поставил ультиматум — или его ставят на данную позицию или он увольняется. На ультиматумы руководители сети пойти не могло, поэтому молодого человека уволили, выплатили ему зарплату и купили обратный билет. Повзрослев, я знаю, что это не так».
Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%»
История[ править править код ] Первый магазин «Жизньмарт» был открыт в 2019 году как стартап в продуктовой сфере [6]. До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".
Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало.
Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр.
Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов.
Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин.
Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам.
Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы.
Чтобы привлечь к себе внимание — я написала ему стихи! И отправила сообщение. На это сообщение он ответил. Мы с ним встретились и пообщались два раза по моей инициативе. Третий раз встретились уже по его инициативе. Он расспросил меня про все мои компетенции, качества, чем занимаюсь.
Через некоторое время однажды Иван позвонил мне и сказал: «Я подумал, что было бы круто сделать новый формат Жизньмарт. Ты не хочешь взяться за этот проект? На тот момент у проекта был 1 магазин в Екатеринбурге, который не был доработан до конца, а моей младшей дочери было всего 4 месяца. Несмотря на то, что для меня это предложение было неожиданным, я согласилась. Я и раньше работала со стартапами, но я чувствовала этот проект как особенный, у него была заявка на масштаб. Я понимала уже тогда, что меня приглашают не на работу. И я иду не как сотрудник. Я иду в бизнес. Иду не просто выполнять функцию, а иду менять рынок ритейла. Для меня самой это была очень высокая планка и колоссальный вызов.
У меня не было опыта управления большими командами и работы с крупным бизнесом. Важным было то, что в меня поверил Иван Зайченко, тот человек дела, подходы и ценности которого мне импонируют. Он доверил мне большую часть того, что они делали со своей командой, а я, конечно, сделала все возможное, чтобы оправдать это доверие.
Даже то, что здесь все обсуждают. Несмотря на то, что смотрел очень внимательно. Не помог монолог и Риты в последней серии - тоже ничего не понятно. Кто кем манипулировал и зачем?.. Её-то роль какова? Мороз Очень жаль, так как обожаю Аксенову, и картинка здесь очень понравилась.
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
16 ноября 2022 - Новости Челябинска - У нас есть отзывы сотрудников 2022-2023 года о работодателе Проект Жизнь (ИП Салтыкова В.В.). Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Отрицательный отзыв пользователя о Жизнь Март: Красивый фантик с гнилой начинкой?