If you have Telegram, you can view and join Range Rover L322 Club right away.
Как я осматривал тачку за 25 млн рублей. Range Rover 2022 года.
Владею машиной Рендж Ровер Спорт 510 а года. Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации. Одной из последних новинок компании является Land Rover Range Rover пятого поколения, который официально перестал продаваться в РФ в прошлом году. Перейти к списку тем Другие модели Land Rover. Покупка Рендж Ровера в Москве: обзор модели. Range Rover является полноразмерным внедорожником (SUV) с колёсной формулой 4 × 4. Он. Не самые лестные отзывы о внедорожниках Land Rover конца прошлого — начала нынешнего веков негативно отразились на репутации и более современных автомобилей компании.
Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы
Компания Jaguar Land Rover в скором времени прекратит свое существование, говорится в официальном сообщении пресс-службы. Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок. Производительность, экономичность и востребованность на рынке делают его лучшим в новой линейке Range Rover (Во всяком случае для живущих там, где его продают.). слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Я использую Range Rover как семейный автомобиль и постоянно замечаю его минусы.
Отзыв об автомобиле Range Rover Evoque
Итак: Range Rover P400e PHEV 2.0 гибрид LONG, это новый двигатель, где то получил даже премию. Проехал на Land Rover Range Rover уже около 20000 км и, так как есть с чем сравнивать, уже имею свои за и против. В США объявили отзыв Range Rover 2023 года выпуска, который затронул в общей сложности около 500 автомобилей, выпущенных с февраля по июнь 2022 года. Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover.
Проблемы Land Rover. Самые частые поломки «британцев»
Честные отзывы двух реальных владельцев Land Rover Range Rover. Они расскажут про внешний вид, салон, их опыт эксплуатации и какую машину купили бы после Рэндж Ровера. If you have Telegram, you can view and join Range Rover L322 Club right away. Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover.
Любовь через боль: опыт владения Range Rover II 1999 года
Включить либо выключить зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании. Третья кнопка на пульте управления ключе, брелоке автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций: — Включение либо отключение сигнализации — Управление пневмоподвеской работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации — Включение света фар В момент опускания либо поднятия боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится. Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток. Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат — контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON.
По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль. Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.
Бензиновые V8 на 4. Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели - фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными. В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л. Кузов, коррозия - Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе , корродировать не должен. Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще. Мы это умеем.
Родственными этим моторы ставились на широкую линейку коммерческих машин. ГРМ и на 2. Топливная аппаратура Siemens на обеих версиях достаточно надёжна по меркам современных дизелей, живёт тысяч 200, турбины и того дольше. Попутно придётся регулярно чистить или вырезать клапан EGR на 2. И да, чтобы добраться до вкладышей, в этом случае как раз придётся снимать кузов с рамы. Но надёжность по мерками современных дизелей также достаточная, даже повыше V6. Привод ГРМ цепной, и это тот случай, когда цепь не растягивается как минимум тысяч до 200-250.
Он же походу за-па-ра-финился! Температура на улице минус 8, мороз, плохая солярка. Все же сходится! Знаешь сколько тут скорая стоит? Решил звонить в сервис. Говорю девушке, машина не заводится, наверное солярка застыла. Она мне отвечает — машина же бензиновая… Я говорю, что вы мне рассказываете, я весь вчерашний день на солярке гонял! Тут какой-то шум в трубке. Может со стула упала, не знаю. У меня тут просят перевести на французский, то что я читаю. Ты на французском потом переписать сможешь? Говорит, а с чего вы взяли, что машина дизельная? Я отвечаю, так ваш директор мне лично и сказал, при выдаче. Вообщем прислали они эвакуатор, привезли ее на СТО, сняли и тихонечко потащили за шнурок в стойло. Мне даже слова никто не сказал. А машинку жалко. Директор этот, второй день звонит, интересуется все ли нормально работает! Хороший сервис!
Кажется ли такой километраж чрезмерным? По крайней мере, он кажется правдивым. Мотор 4,4 AJ. У последнего владельца машина была в пользовании 1 год. Range Rover обслуживался на специализированной СТО. Есть сервисная книга. Обслужена пневмоподвеска. Автомобиль не требует вложений и полностью готов к дальнейшей эксплуатации», — уверяет продавец. Мотор на 3,6 литра, 271 л. Автомобиль 2007 года выпуска и, как утверждается, со 170 тыс. Техническое обслуживание проводилось своевременно и в оригинале. Без проблем. Сниму с учета под покупателя», — рассказывает владелец и ждет того, кто готов заплатить 15,5 тыс.
Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта
Узлы нагружаются до предельных значений. При этом, как ни странно, расход топлива минимален, передачи переключаются в штатном режиме, а настройки сохраняют ресурс двигателя, бензина и прочих узлов, но не АКПП. Первые автоматы горели круче, чем седалищные органы их владельцев, а температура масла в коробке нередко доходила до 140-150 градусов. Если владелец дополнительно любит «втопить», втулки, клапаны гидроблока и соленоиды убиваются с завидной скоростью. Раннее старение трансмиссии объясняется следующим образом: максимальные нагрузки и грязное масло то самое трение , а также вибрации моментально съедают втулки, что снижает давление масла. Соленоиды открываются все сильнее, чтобы хоть как-то нормализовать давление и ликвидировать течь, но и это не спасает, что вызывает масляное голодание. Даже «вечный» насос не способен компенсировать протечки.
И пошло-поехало. Добавь света Электрика — главный корень зла всех современных автомобилей, поскольку «мозги» проникли практически во все узлы и контролируют езду транспорта хотим мы того, или нет. В большинстве Land Rover, которые колесят по Москве, наблюдаются проблемы с системой зажигания, стартером, аккумуляторами, системой освещения вообще больная тема. В некоторых моделях один только блок розжига ксенона стоимостью 55000 рублей может наделать немало шума. Второй косяк — самопроизвольное открытие и закрытие замков после 80-90 тысяч км пробега. Многие и не подозревают об этом, пока подобная участь не постигает их самостоятельно.
Выбраться из такой ловушки бывает весьма проблематично, а остаться в автомобиле в самопроизвольном плену — то еще удовольствие. Здесь поможет только помощь друга и срочная поездка на диагностику. Вместо итогов хотелось бы сказать, что вышеперечисленные проблемы случаются далеко не у всех, если знать нюансы своего авто и отыгрывать от этого фактора.
Что это за машина, на какой уровень выходят производители премиальных авто, как выглядит и ощущается автомобиль за целых 30 миллионов рублей? Кстати, шокирующая цена вполне объяснима: ранее мы рассказывали, как формируется стоимость «параллельных» машин на примере BMW X3. RU Напомним, Range Rover, флагманский внедорожник английской марки сменил поколение в 2021 году, активно пошел на рынок в 2022 году. Формально это премиальный сегмент, но именно Range Rover еще иногда записывают в высший класс Luxury люкс.
Может быть, потому, что этот внедорожник, по сути, является официальным автомобилем Британского королевского двора и британского руководства — Range Rover можно видеть в кортежах, на различных церемониях, просто под управлением высших лиц Королевства. Да что там, старушка Елизавета II, королева английская, сама не раз лично рассекала за рулем этого авто. RU В 5-м поколении Range Rover немного вырос в габаритах: его длина теперь — 5052 мм, ширина — 2047 мм, высота — 1870 мм. По дизайну на первый взгляд автомобиль не сильно изменился, всё те же строгие прямые линии, та же геометрия и соотношения различных элементов кузова — в общем, образ и королевская осанка остались. RU Но если мы поставим рядом два «Ровера» нового и предыдущего поколений, разницу увидим. Обратите внимание, что у нового поднялась подоконная линия, автомобиль стал хищнее и стремительнее. Кроме того, кузов внедорожника как бы «поправился», налился тяжестью.
RU Посмотрите, какие мощные «плечи» под подоконной линией — немного напоминает понтонный стиль середины XX века. Правда, вот в России на этих плечах только снег собирать.
Данная функция работает только на водительской двери. Отключить свет при выключении зажигания автомобиля либо при снятии с сигнализации можно нажав и удерживая центральную кнопку на плафоне освещения. Включить либо выключить зуммер непристегнутого ремня безопасности можно, 12 раз защелкнув и отщелкнув замок ремня безопасности. Данная процедура производится при включенном зажигании. Третья кнопка на пульте управления ключе, брелоке автомобилем может быть запрограммирована на одну из функций: — Включение либо отключение сигнализации — Управление пневмоподвеской работает только при закрытых дверях и включенной аварийной сигнализации — Включение света фар В момент опускания либо поднятия боковых стекол в автоматическом режиме, достаточно еще раз, коротко, нажать на нужную клавишу управления стеклоподъемниками, и стекло остановится. Вы можете самостоятельно откалибровать шаг работы моторчиков вентиляционных решеток.
Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат — контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль.
Сергей Ильин Land Rover уточняет, что пострадало 1520 роскошных внедорожников, однако информации об авариях, травмах или пожарах, вызванных утечкой масла, нет. Как незакреплённый шланг масляного радиатора повлияет на смазку требовательного 4,4-литрового двигателя BMW не уточняется: вероятно, случаев масляного голодания тоже не зафиксировано. С января 2024 года дилеры Land Rover начнут уведомлять владельцев проблемных Range Rover.
Типичные неисправности Рендж Ровер Спорт. Проблемы с которыми вы можете не столкнуться
Напомним, что на машине прошлого поколения бывали случаи растяжения цепи ГРМ на этих моторах уже к 50-80 тысячам км. Но принятые меры по увеличению ресурса узла позволили забыть о цепи до 200 000 км. У дизельных «четверок» отдачей 180 и 240 «лошадей» те же болячки, что и у бензиновых R4 — турбокомпрессор, подкачивающий насос и ТНВД с форсунками. Но при этом они долговечнее и экономичнее, но также требовательны к качеству топлива и масла, своевременному обслуживанию и ремонту.
Если двигатель потерял мощность, а машина встала в аварийный режим, то, скорее всего, это следствие выхода из строя механизма изменения геометрии турбины. Замена затратная. Те же симптомы могут быть причиной забитого противосажевого фильтра или клапана EGR.
Впрочем, если использовать качественное топливо и рекомендованное моторное масло, вовремя делать ТО с использованием качественных расходников и придерживаться рекомендаций дилеров, то дизель может прослужить очень долго. Трехлитровый дизель 300 сил слывет надежным и отличается достойной экономичностью. Причем на сегодняшний день он практически беспроблемен.
За годы производства с 2012-го основные болячки, докучавшие его ранее, — установленные без замков вкладыши коленчатого вала проворачивало — теперь полностью вылечены. Для этого даже существенно изменили конструкцию мотора. Хотя в группе риска по-прежнему остаются форсунки впрыска, турбина и насос высокого давления ТНВД.
Поэтому вопрос качества дизельного топлива стоит остро. Тем не менее, при грамотном обслуживании и использовании качественной солярки и масла эти узлы выхаживают до 250 — 300 тысяч км. Качественное обслуживание не помешает и автоматической коробке ZF.
Пусть она и считается весьма надежной. Однако разовые поломки у нее также периодически случаются. Может отказать гидроблок клапанов, потребовать замены гидротранформатор или блок управления коробкой.
Хотя в целом, повторимся, коробка считается вполне надежной. Впрочем, некоторые болячки вылезают и на относительно свежих экземплярах. Иногда даже на скромных пробегах она может внезапно перейти в аварийный режим.
Как правило, это происходит из-за засорения фильтра, который меняется вместе с поддоном от 30 000 руб. Хорошо, если это случалось в гарантийный период.
Неисправности двигателя Range Rover Sport Распространенные неисправности двигателя могут отличаться в зависимости от его модели. При возникновении первых признаков неисправности необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам. Откладывание ремонта может привести к более серьезным поломкам силового агрегата Рендж Ровер Спорт. Бензиновый двигатель 5. Наиболее часто выходят из строя натяжитель и успокоитель цепи.
Признаком неисправности является повышенный шум в передней части двигателя. Помпа жидкостной системы охлаждения подвержена возникновению неисправностей. Признаком выхода из строя узла является наличие постороннего шума в области расположения насоса. В некоторых случаях возможно образование потеков охлаждающей жидкости. Бензиновый 4. Наиболее подвержена поломкам система охлаждения. Выходит из строя дополнительная помпа.
О возникновении неисправности сигнализирует блок управления выведением ошибки на дисплей и ограничением мощности. В некоторых случаях из строя выходит термостат. Оннеобходим для быстрого прогрева силовой установки в холодное время года. Поломка термостата характеризуется длительным прогревом и повышенным расходом топлива. Признаками неисправности являются: При выходе из строя клапана наблюдается наличие дыма белого цвета из выхлопной трубы. Кроме этого, наблюдается снижение уровня смазочного материала в картере силового агрегата.
От него уже пошла вереница современных внедорожников линеек Discovery и Freelander. Все они хороши, стабильны и отлично показывают себя на дороге. Но хвалить всегда сложно, да и субъективно это все. А как насчет критики? Все владельцы внедорожников, руководствуясь многолетним опытом эксплуатации кроссоверов Land Rover, пришли к одному и тому же выводу: в машинах часто барахлят двигатели, АКПП и электроника. Мы не говорим, что это происходит регулярно и на постоянной основе, однако данные разновидности поломок лидируют на известных автосервисах land rover в Москвы. Их фирменный Supercharge на 4,2 так и вовсе великолепен: нагнетатель работает на совесть, никаких сложных механизмов газораспределения, высокая наработка на отказ. Да почти идеальный мотор, если бы не жрал по 30 литров на сотню, как проклятый. Вторым по списку следует бензиновый мотор на 4,4 для RR. Здесь уже периодически дают о себе знать VVT-муфты, установленные на распредвалах, которые весьма сложны в эксплуатации. При их замене надо дополнительно менять гидроклапаны и цепи с натяжителями, что также выливается в копеечку. Да и обидно будет после сложного ремонта обнаружить через 5-7 тысяч км пробега досадный косяк из-за того, что кто-то пожадничал сменить натяжитель. К тому же силовая очень капризна к плохим маслам. В копилку дизелей тоже причитается. Дизель на 3,6, который битурбо, работает отлично, но те самые турбины иногда играют с ним злую шутку и ломаются, практика показывает, что случается это обычно 120-150 тысяч км пробега. Более свежий аналог на 4,4 литра оказался достойнее и интереснее, к тому же еще и весьма экономичным — всего 13 литров на 100 км.
Взамен обычно устанавливают более долговечные изделия из алюминия 2 штуки по 5000 рублей. Цепь привода ГРМ 510-сильного V8 может растянуться после 150-200 тыс. Общие затраты на замену превысят сумму 150 000 рублей. Характерные проблемы дизельных двигателей В 4. Она выполнена в сборе с впускным коллектором от 10 000 рублей за аналог или 37 000 рублей за оригинал. Периодически внимания требует теплообменник, который начинает подтекать. Параллельно наблюдаются потери антифриза или моторного масла. Следы протечки можно обнаружить в развале блока. Замена прокладок не всегда гарантирует полное излечение, так как зачастую ведет корпус теплообменника 50-90 тыс. В какой-то момент обнаруживаются утечки антифриза и через корпус термостата. В дизельном V8 встречается течь по проводам датчика уровня масла. Моторное масло попадает в актуатор основной турбины, из-за чего он может выйти из строя. Помимо того, с возрастом изнашиваются пластиковые шестерни актуатора турбины. Проблема износа шестерн затрагивает и актуатор 3-литрового дизеля. Кроме того, в TDV6 замечены казусы с дроссельной заслонкой 64 000 рублей. Владельцы дизельных машин время от времени жаловались на дым из выхлопа после запуска или при ускорениях. В таком случае производитель советовал заменить сливные трубки турбины на модернизированные с увеличенной пропускной способностью 46 000 рублей за комплект для TDV8 4. Топливные форсунки прослужат свыше 150-200 тыс. Стоимость новой форсунки — 54 000 рублей. Капиталка К сожалению, ряд дизельных V8 потребовал капитального ремонта. Разброс по пробегу довольно широкий — от 50 до 150 тыс. Примечательно, что неприятность случалась после длительного движения на высокой скорости. Одна из версий гибели моторов 4. Например, из-за забитых радиаторов и интеркуллеров. Впрочем, прилежные хозяева, регулярно промывающие радиаторы и интеркуллеры, тоже попадали на ремонт. Другая и более правдоподобная причина — турбины. Со временем они начинают гнать масло, в частности левая. В результате, в интеркуллерах скапливается масло. В определенный момент избыток масла провоцирует уход двигателя в разнос или способствует прогару поршней. Качественно отремонтировать турбины удается далеко не всем мастерам. Более надежный вариант - заменить на новую. Чаще внимания требует именно левая турбина от 40 до 300 тысяч рублей за аналог или свыше 500 000 рублей за оригинал. И все же есть образцы, прошедшие свыше 200 000 км на родной турбине. Спровоцировать неприятность удавалось и неоригинальному масляному фильтру. Он оказывался короче штатного. В дизельном 3. Но реальных случаев пока единицы. При неблагоприятном развитии событий для восстановительного ремонта понадобится порядка 600 000 рублей. Новый мотор обойдется в 1 200 000 рублей. Общие проблемы В могучих V8 5.
Рестайлинг и дорестайлинг
- Новый Land Rover Range Rover 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
- Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта
- Шутки в сторону. О надёжности автомобилей Land Rover. | Пикабу
- Автобренды
- Land Rover Range Rover - обзор автомобиля
Я купил антикризисный автомобиль Range Rover Sport
Полноприводный Range Rover на 340 л. Раньше ездил только на экземплярах с дизельными двигателями, но, попробовав бензиновый V6, понял, что он мне нравится. Для всех версий и исполнений производитель устанавливал только 8-ступенчатый «автомат», а вот «раздатка» у шестицилиндровых модификаций лишена понижающего ряда. При этом двухступенчатую раздаточную коробку первые владельцы Range Rover Sport L494 могли заказать за доплату. Предыдущий Sport на трёхлитровом дизеле ехал достойно, и бензиновый 3. Конечно, не как при стритрейсинге, но для кроссовера массой более двух тонн — отлично. Дальше тяжелее — сопротивление ветра уже сильнее влияет. На мой взгляд, 12—13 литров бензина для таких габаритов и массы — вполне приемлемые значения. Наверное, влияет сбалансированность за счёт восьмиступенчатой АКПП, а также облегчённого кузова, без рамы, как это было раньше. По трассе выходит 10—11 литров, при спокойной езде — и того меньше. Ходы колёс модели Sport меньше, чем у Range Rover.
Правда, размер преодолеваемой водной преграды такой же внушительный — 850 мм. Кроме того, кроссовер имеет систему, способную распознавать глубину брода и графически отображать это на 12-дюймовом экране. Самый первый, состояние которого позволяло забраться в болото, даже успел полежать на боку. Нынешним кроссовером я доставал из сугроба полноприводный квадроцикл. Снега было по фары, но Range Rover благополучно справился. В передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, сзади находится многорычажная схема. Для большего контроля и адаптации к дорожным условиям присутствует пневматика. Ходовая часть построена с широким применением алюминия для снижения веса, кузов целиком выполнен из этого металла. Безусловно, SUV по сравнению с седанами бизнес-класса проигрывает, но для своего сегмента Range Rover — один из самых сбалансированных вариантов. Лучше я не видел.
Возник вопрос с поиском замены. В одном из автохаусов и попался Range Rover Sport 2005 года выпуска с 2,7-литровым дизелем. Он был не в самом хорошем состоянии, но для меня казалось нормальным вариантом пересесть с Lexus на машину похожего класса, пускай не такую «чёткую». Зацепила эргономика салона: слева руку можно положить на «подоконник» двери, справа — на подлокотник сиденья. Такая королевская посадка мне пришлась по душе. Когда на этом Range Rover Sport попал в небольшое ДТП, у кроссовера осталась лишь царапина, а у второго автомобиля «поехали» лонжероны. Пришло понимание, что тачка надёжная и подходит для моей семьи. На этот раз — модель Vogue 2010 года с 3,6-литровым дизельным мотором, — вспоминает Алексей. Её я продал, после чего купил того же года выпуска Range Rover Sport — красивый и практически безупречный.
Началась любовь к этой модели. Ещё через несколько лет я приобрёл нынешний «Рендж Ровер Спорт» второго поколения. Владелец отмечает, что не испытывал сомнений или мук выбора перед покупкой кроссовера: спустя годы эксплуатации автомобилей марки ему стали близки философия бренда, эргономика и комфорт. Данный Range Rover Sport , выпущенный в 2014 году, мужчина приобрёл у первого собственника при пробеге 160 тысяч километров. Тремя годами позднее производитель представил рестайлинг. Кроссовер построен на платформе PLA и создаётся на заводе в британском Солихалле. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче на 420 кг благодаря алюминиевой пространственной раме, пришедшей на замену прежнему стальному каркасу. Моторная линейка состоит из нескольких бензиновых и дизельных V6 и V8 под управлением 8-ступенчатой трансмиссии. Базовая комплектация Range Rover Sport оснащена трёхлитровым бензиновым двигателем — V-образной компрессорной «шестёркой» мощностью 340 сил 450 Нм.
Полноприводный Range Rover на 340 л. Раньше ездил только на экземплярах с дизельными двигателями, но, попробовав бензиновый V6, понял, что он мне нравится. Для всех версий и исполнений производитель устанавливал только 8-ступенчатый «автомат», а вот «раздатка» у шестицилиндровых модификаций лишена понижающего ряда.
Вполне неплохие тормоза, однако довольно рано можно столкнуться с подклиниванием. Чтобы решить проблему, придется демонтировать, а затем поставить ремкомплект, возможно, придется заменить и тормозные поршни. Пневмоподвеска Все разновидности реализовывались с пневмоподвеской. По непонятной причине пневмобаллоны никак не укрыты от грязи, так что после обильной внедорожной езды придется заехать на мойку, дабы промыть их от грязи. В противном случае недолог тот час, когда они протрутся и лопнут.
Но на рынке хватает качественных и более дешевых аналогов. За дорожным просветом следит сразу 4 датчика уровня подвески. Часто можно заметить, что автомобиль наклоняет кузов над одним из колес, виноват в этом обрыв проводки, либо выход датчиков из строя. Но если и проводка, и датчики исправны, а проблема осталась, то все дело в утечке из пневмобаллона. Чаще всего воздух выходит по нижнему обжимному кольцу. Советуем поменять баллон на новый, доработанный, где данное уплотнение сделали надежным. Но и верхние баллоны могут травить воздух сверху по уплотнительному колечку между штоком амортизатора и «стаканом» подвески. А если вы систематически игнорируете «сдувание» пневмоподвески, то в скором времени придется заменить компрессор всей системы.
Понадобился компрессор пневмоподвески на Range Rover? Подвеска передняя Передняя подвеска на третьем поколении данного автомобиля представляет собой стойки McPherson. Проще говоря: амортизатор прикручен к поворотному кулаку, который опирается на пару рычагов. Данная конструкция крайне напоминает подвеску первого БМВ Х5, разве что все рассчитано на куда бОльшую массу авто и наличие пневмобаллонов. Оригинальные сайлентблоки можно без особых проблем найти в продаже, но есть и качественные аналоги, которые также можно перепрессовать. Кроме этого отдельно заменяется шаровая косого рычага. Интересная особенность данного автомобиля: втулки стабилизаторов наварены на торсион, так что отдельно в продаже их не найти. Но при детальном изучении каталога запчастей обнаружится, что отдельно заводские втулки продаются для бронированных вариаций Range Rover.
Понадобилась пневмоподушка и стойка амортизатора на Range Rover? По работе рулевой рейки никаких вопросов, разве что понадобится отслеживать запотевание пыльников на тягах и входном валу. Заметили, что начало сильно потеть — демонтируйте и ставьте новые сальники. Но если начало еще и стучать, то придется ставить новую. Подвеска задняя Сайлентблоки задней подвеске также детализованы. Заострим ваше внимание на массивном нижнем рычаге. Он вполне способен справится с пробегом в 200 тысяч и более. Но сайлентблоки верхнего рычага и развальные болты нужно менять раз в паре лет.
Но и стоят они не очень дорого. На задних амортизаторах можно заметить следы смазки, но это никак не сказывается на их работоспособности. Если во время езды по неровной дороге вы слышите гулкий стук в задней подвеске, тому видной задние сайлентблоки подрамника. Их нужно поменять. Подводя итог можно смело сказать, что шасси у третьего поколения вышло отличным, мало того, что весьма качественное и износостойкое, так еще и ремонтопригодное. Разве что лопнувший баллон склеить у вас не выйдет.
Что это за машина, на какой уровень выходят производители премиальных авто, как выглядит и ощущается автомобиль за целых 30 миллионов рублей? Кстати, шокирующая цена вполне объяснима: ранее мы рассказывали, как формируется стоимость «параллельных» машин на примере BMW X3. RU Напомним, Range Rover, флагманский внедорожник английской марки сменил поколение в 2021 году, активно пошел на рынок в 2022 году. Формально это премиальный сегмент, но именно Range Rover еще иногда записывают в высший класс Luxury люкс. Может быть, потому, что этот внедорожник, по сути, является официальным автомобилем Британского королевского двора и британского руководства — Range Rover можно видеть в кортежах, на различных церемониях, просто под управлением высших лиц Королевства. Да что там, старушка Елизавета II, королева английская, сама не раз лично рассекала за рулем этого авто. RU В 5-м поколении Range Rover немного вырос в габаритах: его длина теперь — 5052 мм, ширина — 2047 мм, высота — 1870 мм. По дизайну на первый взгляд автомобиль не сильно изменился, всё те же строгие прямые линии, та же геометрия и соотношения различных элементов кузова — в общем, образ и королевская осанка остались. RU Но если мы поставим рядом два «Ровера» нового и предыдущего поколений, разницу увидим. Обратите внимание, что у нового поднялась подоконная линия, автомобиль стал хищнее и стремительнее. Кроме того, кузов внедорожника как бы «поправился», налился тяжестью. RU Посмотрите, какие мощные «плечи» под подоконной линией — немного напоминает понтонный стиль середины XX века. Правда, вот в России на этих плечах только снег собирать.