Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Ашан (Auchan Россия) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит
- «Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
- Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян
- Прояснилась судьба «Ашана» в России
- Новости Рубцовска
- Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане
- Как в Европе
"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка
По тел слив клиента. Тата Свинство , просто свинство!!! С доставкой полные проблемы,вы должны сидеть и ждать,когда курьер к вам соизволит приехать,может через день , может через 2! Мою доставку должны были привезти ещё вчера, целый день ждала , ни ответа, ни привета. После позвонила на горячую линию, на что мне сказали, извините мы загружены. Для чего вы орентирует людей на время, если в это время никто не приезжает. Мне сказали с вами свяжутся, в итоге никто не связался.
В итоге курьер позвонил , на следующий день, увы по своим обстоятельствам, не смогла взять трубку, когда перезвонила мне хамло-курьер сказал,а я уже уехал и ваш заказ сегодня не приедет. Почему такое свинство?! Uliana Люди, никогда не заказывай товары с доставкой! Хуже сложно представь! Из-за загрузки на работе заказала с доставкой 2 пачки детского питания, оплатила онлайн. Адрес доставки указала рабочий.
С 18:00 стала звонить, просить перезвонить курьера, только после 3-ого звонка, эта…перезвонила, в 20:20, и сообщил, что приедет только к 22:00, хотя в письме от ашана доставка с 9:00 — 18:00. Договорились, что поеду с работы ему на встречу. Встретились, оказалось, что у него в доках не указано, что товар оплачен — не отдал заказ. Смесь специальная, и не везде можно купить. Это первый и последний раз, когда что-то заказали в этом….. Елизавета Первый раз сделала заказ в интернет магазине Ашан и последний.
Заказала подгузники и трусики памперс ребенку по выгодной цене 03. По информации доставка в ближайший магазин должна была быть 05. Не была проинформирована ни смс, ни письмом на почту, ни звонком. Пришлось самой звонить и выяснять в чем дело…Первый звонок был 05. Второй звонок мною был произведен спустя 3 часа после первого 18 с чем-то часов , на что сотрудник сообщил: заказ ваш еще в пути, приносим извинения. Это как?
Возмущения нет предела! Сотрудник предложит оставить заявление отзыв и предупредил: ждите заказ еще 3 дня…Красота! Наплевательское отношение! После данных слов решила вообще отказаться и купить данный товар в другом месте с доставкой на дом. Заявление на отказ опять оформляется только по телефону сотрудником колл-ценра и деньги возвратят на карту будут возвращены через 10 рабочих дней. Какой нахрен очереди?
Автоматом не отменяется? Хорошо, ждём-с. Днем 07. Ждет вас до 14. Благо живу рядом с магазином лично сходила и отказалась, старший кассир заявил, что от меня ничего не надо и сама все оформит. Через несколько часов пришла СМС с текстом "Ваш заказ аннулирован.
Будем рады видеть вас в Ашан" А сегодня 08. Жалею, что не почитал заранее отзывы об этом магазине и за мое потраченное время Татьяна Никогда и никому не советую связываться с этим интернет-магазином! Отвратительнейшая доставка!!! Курьер опаздывает, не звонит, а потом врет, что у него время доставки не указано!! Так для чего я выбираю удобное для меня время, если доставлять никто в этот период не собирается??? Оператор мямлит что-то, что не в курсе и вообще не отвечает за это.
Сделав заявление возле кассы о том, что магазин закрывается и им хочется домой, они сразу же сообщили, что сейчас выбросят меня из магазина вместе с тележкой. Затем посоветовали найти мужа, чтобы приносил еду из магазина и начали кукарекать. Будьте осторожны.
Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе. Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс. В компании объясняли, что хотят «порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза».
В соцсетях нашлось много скептиков, которые высмеяли акцию: «Все барахло ненужное сложат, что давно пылилось на полках», «Как можно покупать кота в мешке?
Минпромторг предлагает распространить действие этих изменений на 2024 год, чтобы российские торговые компании могли покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. Письмо привели "Известия". Читайте также: Два турецких бренда товаров для дома планируют открыться в Петербурге В марте 2022 года генеральный директор "Ашан" Ив Клод тогда ответил президенту Украины, который призвал сеть уйти из России, сказав, что сам он уважает Владимира Зеленского, но "Ашан" продолжает оставаться в России в интересах гражданского населения. В ноябре 2023-го российская структура французской компании Auchan обратилась к поставщикам с просьбой не повышать цены до завершения года.
Ашан доставка продуктов отзывы
- "Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка – Москва 24, 05.05.2023
- Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
- «Выбирает «дешман»»
- «Магазинов больше не будет»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян
- «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
И мне следует приехать в Ашан Гагаринский (на минутку это 25 км от Химок). Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. Хочу поведать вам занимательную историю про АШАН, его самовывоз и чёртовы бонусные баллы.
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
В каждом из них оказалось по десять наименований. К удивлению, в списке лучших — рыбная, мясная и даже молочная продукции, которые чаще всего вызывают нарекания у экспертов. Однако в этот раз они набрали по пять баллов из пяти возможных. Минтай обезглавленный. Этот продукт, по данным Роскачества, абсолютно безопасен и даже полезен, так как содержит омега-3 ненасыщенные жирные кислоты.
Этот кисломолочный напиток не содержит растительных жиров, крахмала и сухого молока. Его внешний вид, вкус и запах соответствуют товарной категории, а пищевая ценность — заявленной; Сельдь атлантическая в масле «Матье» кусочки филе. Эти пресервы также признали безопасными, так как в них нет посторонних примесей, а рыба в них не поражена паразитами. Кроме того, сельдь не пересолена, а также приятна на запах и вкус; Треска тихоокеанская филе без кожи.
Эта рыба также оказалась безопасной не поражена паразитами и вкусной. Кроме того, эксперты отметили, что сам продукт не подвергался разморозке, а его фактическая масса нетто соответствует заявленной; Масло подсолнечное нерафинированное. Данный продукт, отмечают эксперты, при должном способе хранения на протяжении долгого времени не потеряет своих вкусовых свойств. Этот продукт был признан полностью безопасным.
Эксперты не нашли в нём красителей, консервантов и растительных жиров, зато отметили, что образец приготовлен из качественных сливок; Тушка цыпленка-бройлера 1-го сорта. Нарушения микробиологических показателей в исследованном образце не выявлены, антибиотиков в нём тоже не содержится.
Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску.
В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев.
Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время.
Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах. Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан». Покупатель французского бизнеса, компания «Торговые галереи», принадлежит 23-летнему казанскому юристу Тагиру Шаймарданову. Сделка была фактически завершена еще осенью 2023 года, но стороны были вынуждены до марта ждать одобрения правительственной комиссии.
А также товары для дома и сада, одежда, обувь, бытовая техника и многое другое. Из магазина можно заказать доставку: заказ соберут и привезут домой или в офис. Собственная марка продуктов и товаров для дома, свежая выпечка и готовая еда.
Ашан - все новости на сегодня
Полный список жалоб и отзывов о Ашан. Поставщики Auchan в России получили от сети письма с просьбой не повышать цены до конца 2023 года, рассказали источники “Ъ” среди производителей. О просьбе российского «Ашана», структуры французского Auchan, рассказали источники «Коммерсанта» среди производителей. Нынешний гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович объясняет закрытие магазинов очень просто: результаты конкретно этих точек были неудовлетворительными. «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России. Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона.
«Магазинов больше не будет»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян
Хочу к вашему отзыву добавить, что во время самоизоляции Ашаны являются в некотором роде палочкой-выручалочкой. Прочитать отзывы клиентов о Ашан. Так, на место "Ашана" придёт новая крупная торговая сеть, а русские компании лишатся конкуренции со стороны иностранных предприятий.
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
Они не работают в вакууме. Под топами всегда есть топы чуть меньше, которые зачастую граждане России. Компании такого уровня не выходят на рынок без серьезной аналитики и глупо предполагать, что иностранный менеджмент не держит руку на пульсе», — убеждён Александр Яковлев. Аккуратно на эту тему высказался и Сомов — по его словам, назначение топ-менеджерами иностранных граждан «конечно, влияет на бизнес», но насколько это можно связать с реальным кейсом «Ашана», эксперт оценить не взялся. Дополнительно участники рынка указывают на проблему децентрализованности структуры «Ашана», дающей свободу магазинам в закупках, формировании цен и ассортимента. Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan. Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию. Короткое письмо сводится к претензиям в адрес нынешнего менеджмента — в частности, авторы называют дирекцию и «её вдохновителей» безграмотными и некомпетентными и утверждают, что компанией управляют «страх, слёзы и высокомерие». Подписей под обращением нет, выходных данных у сайта — тоже. Письмо имело под собой основания: по официальным данным ритейлера, предоставленным весной журналистам, с января по май 2019 года из российского «Ашана» по разным причинам уволились или были уволены почти 5,4 тысячи сотрудников, в том числе директор по корпоративным коммуникациям Мария Курносова и ещё ряд топ-менеджеров. Для многих это стало дополнительным а для кого-то и основным поводом покинуть «Ашан».
В частности, Даниил Сомов уверен, что уход «Ашана» с рынка «очень даже вероятен». По его мнению, на это указывают три фактора: низкая стоимость компании из-за многолетнего падения актива, стагнация на рынке потребления и выход в ритейл госкорпораций. Александр Яковлев настроен оптимистичнее — признавая нынешние проблемы сети, он сомневается, что «Ашан» в ближайшие годы покинет российский рынок.
Для меня важно было дать людям понять, что пришел помощник, а не каратель. Я не стыдил, не ругал. Приглашал к себе, пили чай, кофе. И люди рассказывали.
Соблазн велик, но я видел и случаи, достойные уважения. Одну закупщицу, молодую девушку, уволили за то, что она отказалась участвовать в коррупционных схемах и получать в конвертике свою долю. Она молодец- пошла в суд, добилась восстановления. Другой пример — мой случай, он показывает, что бывает с теми, кто пытается построить честные схемы. Мне тоже приходили смс, вот такое было: «Ваши реформы мешают серьезным людям, подумайте над этим». Потом прислали фото трупа. Сообщения были с незнакомых номеров, только у одного я понял, кто отправитель.
В таких историях это обычное дело. Люди уже мысленно включили в свой бюджет какие-то суммы, а тут вдруг кто-то им мешает. И однажды утром у входа в офис, в Мытищах, ко мне сзади подбежали двое и несколько раз ударили трубой по голове. Проломили череп, я тут же потерял сознание, две недели был в коме, месяц провел в больнице… - Охраны у вас не было? Вот и в тот день он шел за мной метрах в 50, и, как увидел нападение, тут же кинулся ко мне. Наверное, если бы не он, меня бы добили. Он же и «скорую» вызвал, оказал мне первую помощь.
Когда я вышел из больницы, истек срок моего контракта. Его продлевать не стали. Затем уволили и Франсуа Реми, который меня пригласил, еще ряд сотрудников. Из моего офиса исчезли все документы, отчеты, исчез и компьютер, который содержал большую часть информации по моей работе. По правилам внутреннего распорядка я не имел права копировать информацию, поэтому не представляю, как ее восстановят. Может быть, там это в меньших количествах, но более крупных суммах, там порог искушения выше. Но если вы имеете в виду покушение, то я ни о чем подобном не слышал.
Вообще представить не мог такой развязки.
Ожидаемая дата доставки товара — 27-29 декабря. Стала звонить. Чтобы дозвониться до колл-центра, надо потратить уйму времени, ушло на это примерно 30 минут без преувеличения. Дозвонилась до оператора, услышала в ответ, что мой заказ передан, должен быть в СПб 31 декабря, но гарантий никаких не даем, что вы его получите в этот день. Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже. Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?! Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала. Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы. Наталия Это ад!!!!!
Сделала заказ 28. Даже не позвонил. После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24. Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!! Предложили мне брать коробки целиком не понимая что внутри или не брать совсем!!!!! Телефон интернет магазина был недоступен в этот вечер. На следущий вечер за минут дозвона никто в интернет магазине никто не ответил. На следущий день заказ был аннулирован в одностороннем порядке!!!!!!
На следующий день когда я позвонила сама!!!!!! JuSav Как гласит красная надпись на главной странице, интернет-магазин готов предоставить нам выбор из 30. На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис? Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9. Хотите доставку в удобное для себя время и дату? Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день. А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы. Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа. При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили.
За месяц общения с этим "прекрасным магазином" я поняла, что больше ни ногой к ним. Такого отвратительного обращения с клиентами и отмашками-промокодами надо еще поискать. Я не знаю, какие клоуны работаю на складе Ашана, но каждый раз ругаться по поводу недосбора, отмены заказа втихоря или приезда курьера в не то время — надоело. Как выяснилось, заказы Ашана возит прекрасная ТК "Подорожник", которая так же отличается низким рейтингом, задержкой заказов или потерей их на половине пути. Обратной связи от обеих компаний так и не поступило по существу. А слушать монотонное "у нас нет такой информации" от горячей линии тоже стало неинтересно уже. Резюмируя, могу порекомендовать интернет-магазин Ашан для заказа, если вам очень скучно и вы хотите внести немного драйва и нервов в свой обыденный вечер. Второй раз побывала в данном "магазине". Хамство сотрудников зашкаливает! В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга.
Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей оскорбляют, повышают голос! Прямо в торговом зале могут обругать покупателей! Естественно, люди возмущаются в ответ.
В Минпромторге отметили, что благодаря сделке удалось сохранить рабочие места и доступность продуктов, говорится в документах. В связи с этим в 2024 г.
Минпромторг предложил продлить действие этих изменений и позволить российским торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без ограничений. Проект закона уже поступил в кабмин, добавили там.
Новости Рубцовска
С декабря 2015 г. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов.
В аппарате первого вице-премьера «Известиям» не предоставили комментарий. Этот запрет был снят в июне 2023 г.
В Минпромторге отметили, что благодаря сделке удалось сохранить рабочие места и доступность продуктов, говорится в документах. В связи с этим в 2024 г.
Однако слухи в Сети курсируют разные. Разнородная информация в том числе усиливает опасения покупателей, ведь магазины продуктов являются очень важной составляющей не только бизнеса в целом, но и жизни простых граждан.
Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Ведь эта компания имеет французское происхождение.
Каждая в активе имеет более двух тысяч поставщиков продукции и сырья и минимум 50 тыс. Минпромторг обратился к правительству с предложением продлить ещё на год поправки, по которым отечественная розница может выкупать активы иностранных сетей. Этот запрет в июне 2023 года был снят.
Эта сделка позволила сохранить рабочие места и доступность товаров, отмечает ведомство.
Отзывы о магазинах Ашан
- «Дочка» Auchan продала свои активы в России
- Прояснилась судьба «Ашана» в России
- Ашан: 208 отзывов сотрудников о работе
- Комментарии:
- Мерчендайзер
- Нейтральные отзывы
АШАН. Оффлайн и онлайн.
Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. Отзыв: Доставку из Ашан заказала впервые, теперь делюсь своим мнением о сервисе. Россию могут покинуть крупные иностранные продуктовые торговые сети, такие как французские «Ашан», «Атак», немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. На сегодняшний день АШАН — это 234 магазина двух форматов: 92 гипермаркета и 142 супермаркета, а также интернет-магазин | 260746 подписчиков. На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
UA со ссылкой на AllRetail. На данный момент продажа Auchan Retail Italia уже завершилась. Эта сеть состояла из 1600 магазинов, представленных во всех форматах - супермаркетов, гипермаркетов, а также магазинов у дома под вывесками Auchan и Simply. В итальянской сети Auchan было устроено порядка 18 тысяч работников - они работали как во франшизе, так и собственных магазинах. Отметим, что сеть объявила о продаже большинства магазинов в Италии еще в мае текущего года.
Собственник бизнеса предупредил о начале процесса полного закрытия определенного типа своих магазинов в России. В результате все торговые точки перейдут другим игрокам, а товары в них будут распроданы. Фото: vk. Данные торговые точки продолжат свою работу, несмотря на антироссийские санкции и многочисленные слухи о закрытии.
Данные торговые точки продолжат свою работу, несмотря на антироссийские санкции и многочисленные слухи о закрытии. Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек.
Будем рады видеть вас в Ашан" А сегодня 08.
Жалею, что не почитал заранее отзывы об этом магазине и за мое потраченное время Татьяна Никогда и никому не советую связываться с этим интернет-магазином! Отвратительнейшая доставка!!! Курьер опаздывает, не звонит, а потом врет, что у него время доставки не указано!! Так для чего я выбираю удобное для меня время, если доставлять никто в этот период не собирается??? Оператор мямлит что-то, что не в курсе и вообще не отвечает за это. Прекрасная позиция: никто ни за что не отвечает! Причем такая история второй раз! Думала, первый раз — случайность. Но нет — это нормальная практика.
Потерянное время и нервы — вот их политика. Доставили 2. Интересно, чем все закончится? Наталья Отвратительно! Первый и последний раз совершила здесь покупку! Курьер не даёт вскрывать упаковку и осматривать товар! В последствии оказалось, привезли заказ в ужасном состоянии! Вся рама у зеркала в повреждениях: углы сколоты, по периметру следы механических повреждений, само зеркало поцарапано… Я впервые столкнулась с такой ситуацией. Служба поддержки, видимо, как обычно в подобных случаях, отделалась обещаниями: "мы с вами свяжемся", в итоге — тишина…..
Никому не советую что-то покупать у них! Либо несмотря на возражения курьера, вскрывайте упаковку и смело осматривайте, что вам привезли. Курьер всё равно без оплаты от вас не уйдёт… Конечно, если вы не оплатили заранее Сергей Заказали мебель. Вместо того шкафа что мы заказали привезли другой. Проверять при приемке запретили. Когда вскрыли и обнаружили что привезли не то неделю мурыжили. В конце концов согласились на обмен. Привезли то что заказывали изначально и еще раз содрали деньги. Это самый бестолковый магазин который только можно вообразить.
Ожидаемая дата доставки товара — 27-29 декабря. Стала звонить. Чтобы дозвониться до колл-центра, надо потратить уйму времени, ушло на это примерно 30 минут без преувеличения. Дозвонилась до оператора, услышала в ответ, что мой заказ передан, должен быть в СПб 31 декабря, но гарантий никаких не даем, что вы его получите в этот день. Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже. Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?! Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала. Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы. Наталия Это ад!!!!!
Сделала заказ 28. Даже не позвонил. После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24. Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!!