Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции.

Основной инстинкт - актеры и роли

Голливуд 1940—1950-х не показывал нагого тела, максимум допустимого — медленно стягиваемые с рук перчатки. Но 30 лет спустя жанр подружился с эротикой и кухонным фрейдизмом и примерно так же, как в 1940-х, занял нишу второго экрана — ночных эфиров кабельных каналов и видеоносителей. Исключение составляли пара-тройка хитов вроде « Рокового влечения » и вышеупомянутого «Зазубренного лезвия». Джинн Трипплхорн и Майкл Дуглас Чем же так взбудоражил зрителей именно этот фильм про кошки-мышки двух сексуально озабоченных людей? Не только же хрестоматийной сценой допроса с раздвинутыми ногами и нахальной полуулыбкой Шэрон Стоун! Фильм несколько раз отправляли на перемонтаж ради получения необходимого возрастного рейтинга. И дело было даже не в количестве и откровенности постельных сцен, а в том, как они подавались — без эротического флера, загадки, полутьмы и томной музыки. Тут нет никакого подтекста, это просто физиология, почти что порно. Секс всегда хорошо продавался, но Верховен дает его безо всякой упаковки. В прежних эротических триллерах к любовным сценам подходили медленно — сначала знакомили героев со зрителем и друг с другом и только потом подводили к постели. Это не постельная сцена, но акт — и в конечном счете акт убийства.

Реабилитация femme fatale Пример «Основного инстинкта» станет заразительным. Каждая крупная студия попытается сделать то же самое, эротические триллеры будут штурмовать кинотеатры чуть ли не каждый месяц, но раз от раза эти попытки будут вызывать все меньше зрительского энтузиазма и все больше производственных проблем. Фильм, впрыснувший свежую кровь в субжанр, оказался наивысшей его точкой.

Светская жизнь Голливудская знаменитость Шэрон Стоун призналась, что за роль в «Основном инстинкте» она получила совсем небольшой гонорар, в то время как Майкл Дуглас заработал 14 млн долларов. Подробности передает издание Dailymail. Прошло почти 30 лет с тех пор, как Шэрон Стоун сыграла свою прорывную роль в триллере 1992 года «Основной инстинкт» - фильм, который сделал её известной во всем мире. Но, как призналась актриса в интервью телеканалу CBC с Томом Пауэром, она заработала всего лишь «немного денег» за съемки в картине. Майкл - 14 миллионов долларов и имеет проценты.

Шэрон Стоун Актриса, исполнившая главную роль в триллере "Основной инстинкт", начала свою кинокарьеру в начале восьмидесятых. До этого она работала несколько лет в модельном бизнесе. Славу Стоун принес фильм, о котором идет речь в сегодняшней статье. Позже она сыграла в киноленте "Щепка", также исполнила роль жены главного героя в драме "На перепутье". Именно эти проекты являются наиболее значимыми в фильмографии Шэрон Стоун. В 2006 году она снялась в продолжении "Основного инстинкта. Более того, игра исполнительницы главной роли была отмечена антинаградой "Золотая малина". Майкл Дуглас Двукратный лауреат премии "Оскар" известен не только как выдающийся актер, но и как продюсер. Именно Майкл Дуглас является создателем знаменитой киноленты "Пролетая над гнездом кукушки". Известность к нему пришла в начале семидесятых. В 1972 году на одном из американских телеканалов стартовал сериал "Улицы Сан-Франциско", в котором актер исполнил главную роль. Спустя 8 лет Майкл Дуглас попал в автокатастрофу, в результате чего некоторое время не снимался в кино.

ДНК использовалась в уголовных расследованиях с середины 1980-х годов. Фильм был снят в 1992 году, когда ДНК постоянно использовалась для расследования преступлений. Кирк Дуглас, которому тогда было 75 лет, присутствовал на премьере и похвалил «храбрость» его сына в создании фильма. Изначально персонаж Ника должен был быть молодым человеком, но после того, как главным претендентом на роль стал Майкл Дуглас, его возраст был описан в сценарии как сорок два Дугласу на самом деле было сорок семь. У Майкла Дугласа был пункт в его контракте, который запрещал ему появляться в любых полностью фронтальных обнаженных сценах. Майкл Дуглас бывший гонщик самостоятельно исполнил большую часть автомобильных трюков в фильме. Фэй Данауэй открыто критиковала Майкла Дугласа за то, что тот не позволил поставить имя Шэрон Стоун первым в титрах. Вскоре Де Бонт дебютировал в режиссуре с фильмом «Скорость» 1994. Кинодебют актрисы Джин Трипплхорн, сыгравшей вторую по значению женскую роль полицейского психотерапевта.

Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун

Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт» Триллер, драма, детектив. В ролях: Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн и др. Полицейский детектив расследует жестокое убийство, в котором может быть замешан писательница и обольстительница.
Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video | VK Документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт», ставшего не только культовым фильмом всех времен и народов, но и настоящей вехой в развитии нового киножанра.
«Основному инстинкту» 25 лет - актеры тогда и сейчас Фильм "Основной инстинкт": актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас.
Основной инстинкт (фильм Документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт», ставшего не только культовым фильмом всех времен и народов, но и настоящей вехой в развитии нового киножанра.
Основной инстинкт - Фильм (1992) фильм, который сделал её известной во всем мире.

Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас

Лучшие моменты: Основной инстинкт.

Дошло до вмешательства полиции, арестов и ограждения локаций защитными кордонами. Чтобы как-то снизить градус противостояния, Верховен пошел на то, чтобы показать активистам движения рабочий материал. Узнав, кто убийца, и увидев уровень картины, антагонисты сдались. После этого просмотра начались спойлеры, и все же похоронить интригу им не удалось. Режиссер мастерски играет с нашим восприятием событий в картине, не позволяя расценивать ни одно из утверждений как истину в последней инстанции. Этому надрыву блестяще аккомпанируют сцены секса, яростные, натуралистичные, фактически граничащие с порнографией. Ключевой эпизод с Дугласом и Стоун снимали 5 дней — Верховен и оператор Ян де Бонт специально нащелкали массу кадров с разными планами. Дабы избежать этой участи, Верховен перемонтировал фильм 14-й раз и добился-таки отметки R до 17 лет просмотр только в сопровождении взрослых. Причем вырезал лишь 45 секунд и даже не пожертвовал наиболее провокационной сценой.

На допросе в полицейском участке Кэтрин в коротком платье закидывала ногу на ногу, и на секунду мелькнуло то, что вообще-то должно быть скрыто от посторонних глаз. Стоун потом рассказывала, что Верховен попросил ее снять нижнее белье, ибо белые трусы отражали свет. Она доверяла режиссеру. После отснятой сцены даже посмотрела на маленьком мониторе, что вышло: все было корректно ну а что там удалось бы разглядеть? На большом экране одиозная сцена выглядела совсем иначе. Актриса была в шоке, но изменить уже ничего было невозможно: ее промежность узрели миллионы зрителей. Впрочем, нашумевшая сцена в итоге стала весомым пиар-инструментом в продвижении фильма. Стоун позже вспоминала, как тайно ходила с подружками в кинотеатры и из-под козырька кепки наблюдала за восторгами зала. В марте 1992-го «Основной инстинкт» вышел в американский прокат. Да и на того же «Оскара» номинировался во второстепенных категориях за монтаж и саундтрек.

Но какое это имеет значение, если лента и без статуэток вознесла жанр эротического триллера на недосягаемую высоту? Она интриговала виртуозным сторителлингом, шокировала откровенными сценами, а главное — создала поистине революционный женский образ. Конечно, роковые красотки в картинах 1980—1990-х попадались сплошь и рядом. Режиссеры черпали вдохновение из классических нуаров.

За сценарий Джо Эстерхаз заплатили целых 3 миллиона долларов. Бывший автогонщик Майкл Дуглас сам исполнил большинство автотрюков в этом фильме. Фильм вызвал резко негативную реакцию среди активистов движения за равноправие гомосексуалистов в США в связи с тем, что картина содержит в себе резко негативные стереотипы лесбиянок, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами.

Представители секс-меньшинств организовали протесты против показа этого фильма.

Год выпуска: 1992 Количество видео: 5 Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление.

Основной инстинкт - Basic Instinct

Восстановившись после болезни, актриса не стала ждать милости от Голливуда и занялась активизмом, отстаивая права женщин и больных ВИЧ. В 2013 году за свою деятельность Стоун получила премию ООН. Хозяйка собственной жизни После начала движения Me Too и публикации скандальной статьи о продюсере Харви Вайнштейне его обвинили в том, что он многие годы пользовался своим статусом, чтобы склонять актрис к сексуальным отношениям журналистка Ли Кован спросила Стоун на интервью, были ли когда-нибудь за ее многолетнюю карьеру в Голливуде ситуации, когда она чувствовала себя некомфортно. Актриса не удержалась и рассмеялась: "Я в этом бизнесе уже сорок лет, Ли. Можешь себе представить бизнес, в котором я оказалась сорок лет назад? С внешними данными, как у меня, из глубинки в Пенсильвании? Я была абсолютно беззащитна. Я много чего повидала". Что нужно знать о скандале вокруг Харви Вайнштейна Теперь в эпоху гласности актриса не стесняется в выражениях, когда рассказывает о собственном опыте.

Даже на пике славы, получив статус суперзвезды и самой сексуальной женщины мира, Стоун не принадлежала сама себе. Ее внешность была товаром, которым распоряжались мужчины, и никому не было интересно ее мнение на этот счет. Как отметил критик Оуен Глейберман: "Присутствие Шэрон Стоун [в фильме] воплощает дух голливудской машины. Она всегда была хорошей актрисой скорее всего, лучше, чем нам всем кажется, просто посмотрите на нее в "Казино , но ее слава обязана одному грубо сделанному и унизительному высокобюджетному эксплотейшн-триллеру". Актриса рассказала, как продюсеры не раз предлагали ей переспать с партнером по фильму, чтобы "добиться химии", а один режиссер не соглашался начинать съемки, пока она не посидит у него на коленях: "Большинство фильмов написаны мужчинами, сняты мужчинами с мужской ментальностью. Никого не волнует, какие женщины на самом деле, как они чувствуют и как думают. Вот почему многие мои героини пьяные, или наркоманки, или безумные — это единственное, что может объяснить их странное поведение". Люди не приходят в Голливуд, вдруг неожиданно решив так себя вести.

Это происходит еще до того, как ты приезжаешь сюда, потому что у нас нет соответствующих законов. Это происходит, потому что никто не говорит об этом вслух. Это происходит, потому что мы виним тех людей, с которыми это случилось, а не тех, кто это делает. Я думаю, проблема вовсе не в Голливуде". Даже такой влиятельной, популярной, умной и сильной женщине, как Стоун, понадобились годы, чтобы получить контроль над собственной жизнью и образом и наконец-то делать то, чего она хочет сама, а не то, чего ждут от нее другие. Если режиссеры хотят со мной поработать, они меня найдут. Если ты хочешь взять меня в фильм, тебе действительно должно этого хотеться. В свои годы я знаю, на что я способна.

Я не хочу быть в проекте, просто чтобы обеспечить ему финансирование.

Фильм Пола Верховена вышел в 1992 году. Главный герой детектив Ник Каррэн ведет расследование жестокого убийства богатого артиста и рок-звезды, в ходе которого у него завязываются отношения с главной подозреваемой — загадочной писательницей Кэтрин Трамелл. Главные роли в триллере исполнили Майкл Дуглас и Шэрон Стоун.

Сцена допроса героини Шэрон Стоун, где та закидывает ногу на ногу, вошла в топ самых знаменитых откровенных сцен в истории кино.

Грета Скакки Брук Шилдс За карьерой Брук Шилдс всегда следила её мать — как в детстве и юности, так и во взрослом возрасте. От предложенной роли в фильме Пола Верховена актриса отказалась, испугавшись того, что она станет клеймом на её карьере.

Но были и другие актрисы. Они и хотели бы сняться, но их не взяли на роль. Деми Мур В 1990 году на экраны вышла мелодрама «Привидение», которая мгновенно сделала Деми Мур узнаваемой во всём мире актрисой.

Мур очень хотела сыграть в «Основном инстинкте», но режиссёр Пол Верховен даже отказался встречаться с ней, потому что в своём фильме он её не представлял. Деми Мур Эмма Томпсон Кажется, нет более неподходящей актрисы на роль в «Основном инстинкте», чем британская интеллектуалка Эмма Томпсон. Тем не менее, она проходила пробы на эту роль.

От издателя Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление. Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробуждая в них один из самых основных инстинктов. Эротический триллер сделавший Шэрон Стоун секс-символом Америки 90-х.

«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х

Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить. Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная. Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины. Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел? Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё?

Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется. Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё. Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном. В остальном, спорный выбор главной актрисы... Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов. Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего.

Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его. Потому что о нём говорят. И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит. Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения.

И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать? Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения. Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы.

Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами. Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин.

Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать. Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других. Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин.. Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать. Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану. Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца. Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться. Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед. И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь.

Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы. А какой у нее хищный взгляд! Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран. Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался. Ник поддается провокациям, сдается этой женщине. И всё он прекрасно понимает и осознает, даже когда Ника прямо предупреждают, что он играет с огнем и шанс остаться живым в этой «игре» крайне невелик. Но Ник любит ходить по краю пропасти — именно это объединяет детектива и писательницу. И до безумия было интересно наблюдать за химией между Кэтрин и Ником, за их негласным?

И я восхищаюсь игрой Дугласа и Стоун. И триллер эротический не только потому, что там есть откровенные сцены. Эротика была буквально везде. Во взглядах, жестах, мимике, эстетике, игре слов, в конце концов, в той самой химии и сексуальном напряжении между главными героями. Фильм пронизан эротическим настроением с самого начала. Развязка остается открытой, как бы не развеивая сомнения до конца. Но как по мне, то все очевидно с самого начала. На стадии производства фильм был очень проблемным: Майкл Дуглас он не только исполнил главную роль, но и спродюсировал «Основной инстинкт» очень долго не мог найти актрису на главную женскую роль, так как некоторые актрисы отказывались из-за отсутствия веры в проект, или невозможности договориться об использовании дублёрш в постельных сценах, большая же часть отвергла предложения сразу же после прочтения сценарий. В итоге, в самый последний момент, чтобы съёмки фильма просто не отменили, Дуглас послушал режиссёра и взял на главную женскую роль Шэрон Стоун. Перед выходом на большие экраны «Основной инстинкт» также пострадал: представители ЛГБТ-сообщества устраивали забастовки и требовали не допускать фильм до экранов кинотеатров, а Американская киноассоциация требовала пару версий монтажа, чтобы дать фильму R, а не NC-17.

В общем, фильм был проблемным на всех стадиях производства, но игра стоила свеч: фильм собрал 352 миллионов долларов в мировом прокате при производственном бюджете всего в 49 миллионов, и это притом, что кино называли самым откровенным в истории Голливуда. Насколько сохранился ли фильм спустя много лет после выхода? Главный герой — Ник Каррен — опальный детектив с дурным характером. Ему с напарником поручают дело об убийстве рок-звезды не первой свежести, который на короткой ноге с мэром города. Расследование довольно быстро приводит детективов к писательнице Кэтрин Трэмелл, которая в своей последней книге описала подобное убийство в деталях. Именно с знакомства с Кэтрин, Ник попадает в коварную игру, где ставкой является не только его жизнь, но и всех, кто ему дорог… Сюжет в «Основном инстинкте» просто прекрасен. Вычислить личность убийцы довольно легко после одного намёка Кэтрин где-то в середине ленты, но это, пожалуй, единственный минус фильма. В остальном, сценарий написан блестяще. Отношения между героями развиваются очень интригующе и интересно, а их диалоги местами настолько аккуратно и красиво задевают друг друга, что остаётся только восхититься сценарным мастерством Джо Эстерхаза, для которого «Основной инстинкт» так и остался вершиной в творчестве, после которой его карьера пошла вниз. Персонажи также радуют своей проработанностью.

Ник Каррен представляется очень проблемным персонажем, у которого куча скелетов в шкафу. Весь фильм Ник идёт за Кэтрин, зная, что путь его лежит к смертельной ловушке, но он настолько одурманен главной героиней, что не может остановиться. Что радует, Майкл Дуглас идеален в образе, и в его глазах прямо читается безысходность и слабость персонажа, которые всё больше толкают его к дну бездны.

Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах Детектив Ник Каррэн давно и безрезультатно борется с алкогольной и никотиновой зависимостью. Чтобы доказать, что он всё ещё хороший полицейский, Каррэн берётся за дело об убийстве рок-звезды Джона Боза. Улики приводят детектива к подруге жертвы — писательнице Кэтрин Трамелл, сочиняющей криминальные романы.

Либидо стремится к активности и жизни, мортидо же представляет собой деструктивный инстинкт.

В какой-то момент повествование перестает быть линейным и фильм скользит по поверхности смысла и истины. Одновременно зрителю предлагается сладкая вишенка на торте — образ Кэтрин. Загадочная, необычная, она являет собой воплощение соблазна. Ник, человек до мозга костей рациональный, точно мотылек на пламя, летит на ее зов. Балансируя на грани реальности и вымысла, словно служа объективацией тайной фантазии, она постепенно заманивает его в холодный капкан реальности. Вероятно, именно в их отношениях и можно попытаться найти скрытый смысл фильма. Однако, рассуждая о либидо и мортидо, именитый европейский режиссер не может сдержать улыбки.

Градус серьезности его ленты снижает финальная сцена. Вроде бы убийца найден и мотивы его раскрыты. Однако до самых финальных титров у зрителя остаются сомнения. Нож для колки льда под кроватью. Зачем он нужен? Неужели Кэтрин — действительно психопатка, способная на убийство? Нет, она не психопатка.

Она исследователь. Она живет, как хочет и именно этой своей внутренней свободой привлекает зажатого со всех сторон Ника. Он внезапно понимает, что быть самим собой — раскованным, инстинктивным, естественным, он может только рядом с ней. Вероятно, в этом и заключается суть фильма: основной инстинкт — это внутренняя свобода. Правда, то, как понимают ее главные герои картины, заставляет серьезно задуматься. Изначально несвободный Ник находится во власти собственной аддикции. Он даже не понимает, как это — быть свободным.

Его стремление вырваться из рамок сводится к банальному желанию вседозволенности и отсутствию каких-либо ограничений. Красавица Кэтрин, являясь антиподом Бет, которая вольно или невольно подавляет его, позволяет ему удачно утилизировать все свои деструктивные импульсы. Верховен — гениальный обманщик. Он в виде Кэтрин обманывает Ника. Каррэн был единственным человеком, знавшим, что сцена убийства Гаса была написана раньше, чем случилась в реальности.

Legion-Media Однако, пока этого не случилось, никто не мог сравниться в щедрости с Вайной и Кассаром. Поэтому, когда Эстерхаз озаботился продажей своего сценария, вопрос стоял не в том, кто предложит самую высокую цену, а лишь в том, сколько нулей окажется в чеке. В результате сценарист наварил три миллиона долларов на «Основном инстинкте», сценарий которого написал за тринадцать дней. В те времена никто и глазом не моргнул. В конце концов, стояло начало девяностых и рынок пробных сценариев был на взлете. Сценаристы вроде Эстерхаза и Шейна Блэка, написавшего «Смертельное оружие», запросто загребали семизначные суммы за полусырые идейки, накаляканные на барной салфетке Spago [сеть мишленовских ресторанов калифорнийской кухни — прим. Вполне естественно, что выбор студии пал на Верховена — тем более, он только что снял для нее «Вспомнить все». С 1987 года, когда вышел «Робокоп», нидерландский режиссер с лихвой доказал, что способен ловко балансировать между серьезностью и сатирой. Он мог упиваться доведенной до абсурда провокативностью и иронизировать над ней одновременно. Если кому и было по силам создать такой нарочито безвкусный, перевозбужденный и несуразный детектив, как «Основной инстинкт», то только ему. Дуглас, недавно засветившийся в хитах «Роман с камнем», «Роковое влечение» и «Война Роузов» и взявший «Оскар» за «Уолл-стрит», был гарантом кассового успеха, и Carolco охотно раскошелилась на высоченный гонорар. Роль Кэтрин Трамэлл — смертельно соблазнительной детективщицы, которая становится главной подозреваемой после того, как ее любовника-рокера превращают в подушечку для иголок прямо во время оргазма, — поочередно предлагали чуть ли не всем кинозвездам того времени — Ким Бейсингер, Мег Райан, Мишель Пфайффер, Джине Дэвис, Эллен Баркин и далее по списку. Все они, как сообщают, отказались. Тогда Верховен обратился к актрисе, которая незадолго до этого очаровала его небольшой, но ключевой ролью двуличной или нет? Годами меня бросало между паршивыми фильмами-однодневками и посредственными сериалами, а телевидение в те времена было далеко не на пике успеха. Когда я получила эту роль, мне было тридцать два. Я сказала своему агенту: «Протащи меня на пробы, роль будет за мной». Я знала, что это мой последний шанс: возраст выталкивал меня из индустрии, в которой я еще не успела пробиться. Мне был необходим прорыв». И, пересмотрев фильм, легко понимаешь, почему.

Основной инстинкт: Что стало с актерами спустя 27 лет: Карьера, Фото Тогда и Сейчас, Личная Жизнь

И уж совсем плохо — груди не очень великолепной в этот раз Шэрон Стоун были номинированы в категории «худший актерский дуэт». В 1995 году Стоун получила «Золотаую малину» за роль в фильме «Перекресток», а номинации на антинаграду были в 1988, 1993 причем в номинации «Худшая новая звезда» за «Основной инстинкт»! А вот премий Оскар в ее арсенале нет. Личная жизнь и дети Шэрон Стоун Шэрон Стоун впервые вышла замуж в 1984 году за сценариста и телепродюсера Майкла Гринсбурга. Семейные узы оказались хрупкими. Супруги официально разошлись в 1990 году, но уже за год до этого дали друг другу свободу. На съемках фильма «Щепка» в 1993 году она закрутила роман с продюсером Уильямом Дж.

Ради нее он бросил жену. Влюбленные обручились, но до свадьбы дело не дошло, отношения закончились год спустя — в 94-м. Шэрон Стоун и Фил Бронштейн. Фото: globallookpress Во время работы над вестерном «Быстрый и мертвый» в 1994 году Шэрон Стоун встретила Боба Вагнера, ассистента режиссера. С ним она также была некоторое время помолвлена. В феврале 1998 года актриса вышла замуж за вице-президента и редактора газеты «San Francisco Chronicle» Фила Бронштейна.

В 2000 году они усыновили мальчика — Роэна Джозефа Бронштейна. Брак распался в 2003-м, Фил подал на развод, указав причиной этого поступка «непримиримые разногласия». Бракоразводный процесс завершился в 2004-м. Опеку над мальчиком получил приемный отец. Шэрон Стоун и ее дети. Фото: instagram.

Биологических детей у нее нет.

Сюжет [ править править код ] Сан-Франциско. Детектив Ник Каррэн недавно случайно застрелил двух туристов. Чтобы перебороть алкогольную и никотиновую зависимости и доказать свою вменяемость, он посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. Параллельно с этим он вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, автор детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе. У неё есть алиби и она успешно проходит тест на детекторе лжи.

Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту.

Кстати, Шэрон Стоун в работе над образом Кэтрин Трамелл ориентировалась именно на Тернер, точнее, на ее героиню в популярном триллере «Жар тела». Впрочем, право работать над образом Шэрон получила далеко не сразу. Несмотря на то что режиссер картины Пол Верховен с самого начала хотел видеть именно Стоун в роли Трамелл голландский постановщик снял актрису в своем фильме «Вспомнить все» и хорошо знал ее потенциал , продюсеры настаивали на ком-то поизвестнее. Чаще всего звездных претенденток смущало обилие эротики - далеко не каждая актриса готова была полфильма разгуливать по экрану обнаженной.

Ну а Шэрон, которой не приходилось жаловаться на избыток популярности, было не до капризов - ради главной роли можно и без одежды обойтись. Без ДНК, но в дизайнерском костюме Зрители гадали: откуда у простого детектива, которого играет Дуглас, деньги на костюмы от крутого итальянского бренда? Фото: globallookpress Кстати, об одежде: конечно, и Дуглас, и Стоун в «Основном инстинкте» не раз обнажались перед камерами, но все же большую часть экранного времени носили костюмы и платья. И вот если шикарные наряды, дорогостоящие особняки и роскошные автомобили Кэтрин вопросов не вызывали по сюжету на ее счетах было свыше ста миллионов , то одежда героя Дугласа вызывала вопросы.

В фильм также будут включены вырезанные сцены, которые не пропустила цензура во время проката картины в США в 1992 году. Режиссёр картины — классик независимого кино Пол Верховен «Робокоп» , «Вспомнить всё». Релиз фильма состоится 7 октября.

Шэрон Стоун рассказала, как ее обманом уговорили сняться в той самой сцене из "Основного инстинкта"

Полная информация о фильме: Основной инстинкт (Basic Instinct 1992) режиссер Пол Верховен, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. «Основной инстинкт» открыл Канны-1992, а в этом году постановщик показал на фестивале свою новую провокационную картину «Искушение» («Benedetta»). Фильм «Основной инстинкт»: актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас. Главная» Основной инстинкт» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах

Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2 (2006, фильм). фильм, который сделал её известной во всем мире. 1. Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Пол Верховен, Шэрон Стоун, Майкл Дуглас и Жанна Трипплхорн на Каннском кинофестивале, 1992. Главные роли в культовом фильме «Основной инстинкт» исполнили Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, которые и по сей день часто становятся героями светской хроники.

Основной инстинкт: Что стало с актерами спустя 27 лет: Карьера, Фото Тогда и Сейчас, Личная Жизнь

«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена - «Основной инстинкт» вышел в прокат 20 марта 1992 года, его снял режиссёр Пол Верховен, а сценарий для фильма был написан бывшим редактором Rolling Stone Джо Эстерхасом.
О фильме «Основной инстинкт» Документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт», ставшего не только культовым фильмом всех времен и народов, но и настоящей вехой в развитии нового киножанра.
О фильме «Основной инстинкт» На волне успеха от фильма «Основной инстинкт» он снимает эротическую драму «Шоугелс», которая с треском проваливается в прокате.
Основной инстинкт (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса.
Основной инстинкт смотреть онлайн Агент ФБР, ведущий расследование, быстро попадает в её сети и не может преодолеть в себе инстинкта, который режиссёр Пол Верховен и большинство населения нашей планеты справедливо считает основным.

Основной инстинкт (фильм

Фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, Франция, США, 1992) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Постельная сцена с голой Шэрон Стоун – Основной инстинкт (1992). Триллер, драма, детектив. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена. Популярные работы: Основной инстинкт (1992), Большое приключение Пи-Ви (1985), Эльвира: Повелительница тьмы (1988).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий