Сегодня на российские экраны выходит фильм режиссёра Александры Франк «Он + Она», который интересен тем, что снят в необычном формате совмещения киноновелл и документальных вставок с прямой речью актёров. Для исполнителя главной мужской роли — Николя Бедоса фильм стал режиссерским дебютом, кроме того он писал сценарий истории и сам создал всю музыку к ленте. Главная Новости Бурунов, Стеблов, Бондарчук: премьера фильма «Он+Она» на выставке "Россия".
Премьера фильма «Он + она» прошла в Москве
Фильм состоит из пяти историй, герои которых вынуждены делать судьбоносный выбор: сохранить отношения или разрушить. Для меня это, как правило, одноразовое кино, зато поклонникам футбола и творчества Татумма и Байнс может сгодиться ни на один просмотр. Для меня это, как правило, одноразовое кино, зато поклонникам футбола и творчества Татумма и Байнс может сгодиться ни на один просмотр.
Премьера фильма "Он + Она"
22 февраля на закрытом показе в кинотеатре Каро состоялась долгожданная премьера дебютного фильма «ОН + ОНА» от режиссера и сценариста Александры Франк, а уже сегодня, 29 февраля фильм выходит в прокат. Драма, романтика. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Сергей Бурунов, Катерина Шпица, Павел Деревянко и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых. Предлагаю поговорить о фильме Николя Бедоса "Он и она" ("Mr & Mme Adelman"), 2017: Жанр — комедия+мелодрама. И актриса, должно быть, умственно отсталая, если она думает, что не занималась проституцией в этом фильме. В кинотеатрах — мелодрама, любовная драмеди Александры Франк «ОН + ОНА» на тему «какие мы» и за что с нами приключается нелюбовь «Вдохновением для создания картины послужил мой авторский проект «КиноТест», который изначально задумывался как база презентационных. 27 февраля в киноцентре «Ленфильм» пройдет специальный показ фильма «Он+Она».
Рецензия на фильм «Он и Она»
Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес и др. Описание. Виктор — начинающий писатель, Сара — магистр в области классической литературы, их общая слабость — Джойс и Достоевский. это впечатляет. дебютный фильм актера и сценариста Николя Бедоса в качестве режиссера. Российская комедийная мелодрама от режиссера Александры Франк, пять самостоятельных новелл об истинной любви мужчин и женщин.
Классное подростковое кино
Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане – а это именно то, что может объединить поколения. Искала легкое, доброе кино, чтобы посмотреть на каникулах, и вспомнила, что друг советовал мне фильм «Он и Она» 2017 года. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Бурунов, Сергей Бондарчук и др. В основе этой картины лежит не только развитие сюжетных линий героев, но, принцип постоянного диалога между актерами, зрителями о сути любви.
"Он + Она": киноальманах о подлинной любви глазами реальных людей
новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. «Он и Она» — фильм для всех и на любителя одновременно. Музыку к фильму написал известный французский композитор Марк Перрио, член Союза композиторов Франции и известный на родине мультиинструменталист. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Искала легкое, доброе кино, чтобы посмотреть на каникулах, и вспомнила, что друг советовал мне фильм «Он и Она» 2017 года.
Премьера фильма «Он + она» прошла в Москве
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Лица любви в картине тоже в ассортименте: это нежность и злость, ревность и боль, это внезапное счастье и предсказуемое равнодушие. Фильм заявлен как попытка возвращения к тому глубокому, «вне времени» кинематографу, который у нас был, и который мы потеряли в суете погони за кассовыми сборами. Он адресован зрителю, который не любит поп-корн, картина задает аудитории вопросы, а не «разжевывает» сюжет. Снискает ли фильм успех сразу или станет классикой лет через пятьдесят?
Их встреча была случайной и совсем не романтичной, их знакомство продолжалось через пень-колоду и часто прерывалось на месяцы, но все же они оказались вместе. Причем жили, как это часто бывает в реальности, в некой противофазе — когда Сара добивалась любви, Виктор не мог расстаться с бывшей подружкой, затем, наоборот, уже он ревновал ее к звездам кино, когда писатель находился на пике популярности, его жена угасала в тоске, затем качели снова меняли положение на противоположное.
Даже к собственным детям они относились по-разному, но кульминации эта рассинхронизация достигает в финале, когда престарелый Виктор впадает в старческое забытье, но остается самым любимым человеком для его Сары, их финальный поход к скалам — трогательнейший момент даже для безумно романтичного французского кино, прекрасное завершение пышной истории любви. Для 30-летней Тилье и 36-летнего Бедоса наиболее сложным в фильме оказалось продемонстрировать взросление и старение своих героев. К финальным сценам количество накладываемого на актеров грима стало таким, что каждый их выход к камере сопровождался шестичасовой работой специалистов. Впрочем, и это еще не все, что скрыто под поверхностью романтической драмы. Есть еще весьма любопытный сюжетный слой, связанный с творчеством Виктора, с его писательской деятельностью, с его успехами и провалами. Финальный твист, который неожиданно оглушающ, словно понимание героя Брюса Уиллиса из «Шестого чувства» о том, что все предыдущее время он был мертв, многим ситуациям в жизни Адельманов дает совершенно иную перспективу. Даже оригинальное название картины «Монсеньор и мадам Адельман» обретает иной колер, переворачивая представление о паре с ног на голову и подтверждая старинную истину, что если мужчина в семье — это голова, то женщина — шея, которая вертит головой, как хочет.
Жизненные ситуации всех пяти новелл настолько неожиданны, что зритель не в состоянии оторваться от экрана ни на секунду: от внезапного эмоционального взрыва во время семейного ужина до ссоры родителей глазами ребёнка, перед которым рушится его маленький уютный мир.
От забавной феерии столкновения влюблённого в Россию наивного французского интеллектуала с реальной жизнью до камерной сцены внезапной любви двух давно отчаявшихся встретить свою любовь зрелых людей. Венчает всё трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные. Прочитал сценарий и согласился встретиться с режиссёром — Александрой Франк. Был удивлён, что режиссёр — на большом сроке беременности.
Он и Она/ Mr & Mme Adelman (2017)
Это нормально, разумному человеку свойственна рефлексия, к ней даже стоит прислушиваться, если только она не переливается через край и не приводит к навязчивым состояниям. Но при этом не стоит забывать, что любовь, как и история, сослагательного наклонения не приемлет, а лучшее всегда враг хорошего, что, собственно, в очередной раз изящно и по-французски элегантно демонстрирует дебютная режиссерская работа Николя Бедоса «Он и Она» — вот где любовь во всех ее проявлениях. Слово «дебютант» здесь использовано с особенной намеренностью — неискушенность постановщика, снимавшего картину в тесном сотрудничестве со сценаристкой Дорией Тилье, очевидна, но именно она придает ленте неповторимую живость. Бедос во многом работает по классическим лекалам, его академичность вначале может даже несколько утомить и усыпить зрительскую бдительность, ведь что может быть банальнее завязки с вдовой, вспоминающей 45 лет, проведенных под одной крышей со своим недавно ушедшим супругом, параллельной линии с телевизионной хроникой, делающей исторические и хронологические отсечки, или разбивки повествования на главы, словно это какой-то экранный дамский роман.
Но все это лишь верхушка айсберга, под очевидными ходами строится совсем иной мир, куда более многомерный, глубокий и трогательный, как и любая большая история отношений. Два главных героя, а исполняют их роли уже указанные выше постановщик и сценаристка, совершенно очаровательны — это два больших искрящихся энергетических шара, которые любым своим соприкосновением высекают фантастическую искру чувств и эмоций. Виктор — начинающий писатель, он грезит будущими премиями, толпами красоток-фанаток, мировым признанием.
Сара — искусствовед, знаток литературы, скрывающая за фасадом студентки с филфака сексуальный фонтан эмоций. Их встреча была случайной и совсем не романтичной, их знакомство продолжалось через пень-колоду и часто прерывалось на месяцы, но все же они оказались вместе.
Что наша жизнь? Игра, спрессованная в одно мгновение. И, конечно же, любовь, где может быть все что угодно, только не скука.
Таков был девиз Сары и Виктора. Кстати, эти роли сыграли он и она, которые в реальной жизни являются мужем и женой. Семейный союз двух соавторов, очевидно, не лишенный своих чувственных перипетий, позволил воплотить такую гамму чувств, от которых дух захватывает. Николя Бедосу удалось не только осуществить свою мечту, не только переплавить действительность в фильм, но и сделать так, чтобы фильм стал реальным достоянием очень многих людей. С момента выхода «Он и она» этот автор перестает быть не очень известным актером его главная профессия , неизвестным режиссером—дебютантом, а становится тем, с кем познакомиться будет для многих настоящей мечтой, чьи фильмы с нетерпением будут ждать из года в год.
Впрочем, родственные узы для собравшихся тут — абсолютная фикция: исполнители попросту неспособны сыграться и изобразить семейное застолье, а, следовательно, и заданный скандал; каждый отдувается за себя, «фаршируя» мизансцену сольными ужимками, едва-едва отыгрывая интерес к визави. Первые принимаются, второй решительно отвергается. Далее обструкции подвергается внешний вид супруга; «на сладкое» затюканный мужчинка срывается из-за стола и возвращается в одних трусах, дабы выпить за рождение «любимой». Немая сцена, занавес. Показательно, что публичными жертвами коллективного абьюза предстают инфантилы, кое-как олицетворяющие сильный пол. Еще любопытнее послесловие — выясняется, что семейный быт пары держится на пригоршне фетишей. Жена ежедневно упаковывает своего «кукленка» в «луки» - разноцветные костюмные ансамбли, заготовленные на всю неделю, а капризулик их нарочно путает, даже трусы, и еще, наплевав на кухонные хлопоты «мамашки», обжирается пельмешками с майонезом! Кукольная парочка настолько увлечена имитацией семейного злосчастья, что делается вконец неясно ни чем они зарабатывают, ни кому и на кой сдались… Разумеется, дитя в этом игрушечном мирке является третьим лишним, о чем повествует следующая новелла. Сюжет разборки, травмирующей подглядывающего малыша, явно навеян звягинцевской «Нелюбовью».
Виола очень любит играть в футбол, но женская команда не может принимать участие в соревнованиях мужской лиги. И тогда девушка переодевается в мужскую одежду, надевает парик и начинает выдавать себя за своего брата Себастьяна. В общежитии она знакомится с парнем по имени Дюк и, конечно же, влюбляется в него без памяти. Первая красавица Оливия в этом время влюбляется в Виолу, считая ее парнем.
Читайте отзывы о Он+Она (2024)
Есть еще весьма любопытный сюжетный слой, связанный с творчеством Виктора, с его писательской деятельностью, с его успехами и провалами. Финальный твист, который неожиданно оглушающ, словно понимание героя Брюса Уиллиса из «Шестого чувства» о том, что все предыдущее время он был мертв, многим ситуациям в жизни Адельманов дает совершенно иную перспективу. Даже оригинальное название картины «Монсеньор и мадам Адельман» обретает иной колер, переворачивая представление о паре с ног на голову и подтверждая старинную истину, что если мужчина в семье — это голова, то женщина — шея, которая вертит головой, как хочет. Разумеется, в сезон блокбастеров сложно рассчитывать на вал зрителей на сеансы столь отличающегося от летних развлечений кино, но «Он и Она» — это, как ни странно, фильм, идеально подходящий для семейного просмотра. Но не в формате аудитории «Тачек», куда идут молодые родители с ребятишками, а для тех молодых взрослых, которые давно не были в кинотеатре со своими мамами и папами. Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане — а это именно то, что может объединить поколения. В иной реальности «Он и Она» могли стать культовой лентой, сравнимой с французской волной 1960-х, но здесь и сейчас мы просто получили добротную драму, открывшую миру молодого постановщика и двух великолепных актеров. Такова жизнь, любовь в ней иногда открывается только тогда, когда дописана последняя глава.
Фото «Кинотайм».
За милым постером скрывается самое интересное, что я не могу вам рассказать без спойлеров. Картина-лук: слой вроде бы банальной истории любви старый человек, рассказывающий о своей жизни, — штамп , слой фантастической по эмоциям связи, слой, связанный с творчеством, писательством и вдохновением. Вывод: нужно обязательно посмотреть самим. Для дебютанта это очень гармонично, очень глубоко, очень красиво, очень хорошо. Если вам понравился пост — расскажите об этом.
Снискает ли фильм успех сразу или станет классикой лет через пятьдесят? Этот и другие вопросы можно задать режиссеру Александре Франк, сценаристу Ларисе Бравицкой и актрисе Екатерине Шпице сразу после просмотра картины. Начало в 20:00.
Фильм «Он и Она» смотреть онлайн
Александра Франк называет свой фильм «смелым экспериментом». Все истории взаимосвязаны. Это подслушанные кинорежиссером короткие исповеди людей из близкого окружения, включая знаменитостей.
Кинопроект успешно сочетает актерское мастерство, режиссуру и операторскую работу с лучшими традициями советского кино и атмосферой фильмов «Амели» и «Париж, я люблю тебя». Сценарист Лариса Бравицкая подчеркнула, что фильм призван разрушить стереотипы и вернуть зрителя к истокам умного и глубокого кино. Важным моментом стал экспериментальный подход режиссера, который объединил художественные главы с черно-белыми мини-исповедями известных актеров, создавая цельное повествование.
Полвека любви стоили того, чтобы однажды рассказать о ней незнакомому человеку в самых шокирующих подробностях… И для Дории Тилье, и для Николя Бедоса главные роли в фильме стали первой большой работой в кадре, хотя прежде оба снимались на вторых ролях, играли в театре и на ТВ Пожалуй, каждому из нас приходилось хотя бы однажды, глубоко внутри, пугаясь собственных мыслей, сомневаться в сделанном когда-то выборе.
С тем ли человеком связали мы свою жизнь? На того ли тратим лучшие годы? Могли ли мы быть счастливее в одиночестве или с иным избранником? Это нормально, разумному человеку свойственна рефлексия, к ней даже стоит прислушиваться, если только она не переливается через край и не приводит к навязчивым состояниям. Но при этом не стоит забывать, что любовь, как и история, сослагательного наклонения не приемлет, а лучшее всегда враг хорошего, что, собственно, в очередной раз изящно и по-французски элегантно демонстрирует дебютная режиссерская работа Николя Бедоса «Он и Она» — вот где любовь во всех ее проявлениях. Слово «дебютант» здесь использовано с особенной намеренностью — неискушенность постановщика, снимавшего картину в тесном сотрудничестве со сценаристкой Дорией Тилье , очевидна, но именно она придает ленте неповторимую живость.
Бедос во многом работает по классическим лекалам, его академичность вначале может даже несколько утомить и усыпить зрительскую бдительность, ведь что может быть банальнее завязки с вдовой, вспоминающей 45 лет, проведенных под одной крышей со своим недавно ушедшим супругом, параллельной линии с телевизионной хроникой, делающей исторические и хронологические отсечки, или разбивки повествования на главы, словно это какой-то экранный дамский роман.
Но даже внутри серий есть временные петли. Сюжет о подростке Майке Джефф Сатур , который посещает с друзьями уроки актерского мастерства. У него есть девушка, с которой он встречается 3 года и есть друг с актерского курса Пим Геймлей , с которым он скрывает близкие отношения. О этих скрытых отношениях узнает их друг Мин, который делится снятым видео с девушкой Майка, после чего судьба всех этих четырех Майка, его девушки Пэр, Пима и Мина делает резкий поворот.
Отношениям, которые длились три года, приходит конец кстати, я не ошиблась - именно из-за Мина, так как в серии ОНА - смотрите внимательно - есть много отсылок к тому, что девушка вполне себе понимает, какие отношения у Майка и Пима, но закрывает глаза, пока об этом не узнал Мин, и именно это ставит ее перед выбором прекратить эти отношения. Жизнь Майка теряет смысл, у него было всё: девушка, с которой он прекрасно проводил время и играл "роль" парня, парень, с которым он был близок и мог быть собой, а не играть роль. Не считаю Майка отрицательным героем - почему бы и не жить так, если всех троих это устраивало? Пим понимал, что Майк не готов раскрывать их отношения, и Пэр устраивало - он так же любил её, и это видно, когда Майк переживает о том, что она его бросила, пытается поговорить с ней и вернуть обратно: "Я верю, если мы поговорим по душам, мы сможем решить любую проблему"- говорит о том, что она ему очень дорога. Фраза Майка, когда он достал Пима из бассейна после первой шутки-утопления - "Пим...
Только с тобой я могу быть собой" - раскрывает факт, что с девушкой он "играет роль" парня, и только с Пимом настоящий. Пим - третий пострадавший в этой истории. Он слишком любит Майка, готов скрывать отношения и ревнует, когда Майк с девушкой.