Студент Ивановского энергетического колледжа Зайцев Илья (группа 33) под руководством преподавателя Борзовой И.К. занял 1 место во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по дисциплине: Экономика предприятия. Учащиеся 2 "в" класса -Сеидова Сеид-Сурия,Ахундова Суна и Мурсалов Фирудин участвовали во Всероссийской олимпиаде"Время знаний" по русскому языку,по математике и по окружающему миру и стали победителями (1-е места) Классный руководитель Мамедова З.Г.
Победа во всероссийской блиц-олимпиаде "Время знаний"
Конкурс, олимпиада или викторина от онлайн платформы Время знаний не требует создания личного кабинета. Студентка 3 курса агрономического факультета Алина Дерендяева стала победителем Всероссийской олимпиады «Время знаний». Группа «ПЧЕЛКИ»», в нём содержится Всероссийская викторина «Время знаний», апрель, 2023г. Всероссийская блиц-олимпиада "Время знаний" (Введение в педагогическую леятельность), я решила принять участие и получила Диплом Победителя (1 место), вопросы оказались довольно непростыми, даже сложными!
Всероссийская олимпиада "Время Знаний"
Главная Фотогалерея Объявления Общепит Недвижимость Справка Статьи Форум. Педагог-психолог ОВЗ ОГКУСО «Центр помощи детям г. Тулуна» победила в блиц-олимпиаде «Время знаний». Ребята старшей группы "Домовята" ДО "Жемчужинка" под руководством воспитателя Никитенко Н.Г. приняли участие во Всероссийской викторине "Время знаний" "Зимние виды спорта" и показали прекрасные результаты. Всероссийская блиц-олимпиада "Время знаний" (Введение в педагогическую леятельность), я решила принять участие и получила Диплом Победителя (1 место), вопросы оказались довольно непростыми, даже сложными! Студентка 3 курса агрономического факультета Алина Дерендяева стала победителем Всероссийской олимпиады «Время знаний».
Всероссийская олимпиада "Время знаний"
В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии с п.
Олимпиада по русскому языку и обществознанию входит в Перечень Минобрнауки России. Победители и призеры заключительного этапа могут получить льготы при поступлении в вузы.
Адрес проживания. Внешний вид диплома. Система предлагает восемь вариантов документов. Пользователь способен самостоятельно выбрать дизайн, руководствуясь своими предпочтениями. После заполнения анкеты поставьте галочку возле пользовательского соглашения.
Нажмите «Сохранить». Система предложит оплатить участие в олимпиаде. Сегодня стоимость получения диплома составляет 70 рублей.
Желаем в дальнейшем только побед! Так держать!
Олимпиада «Время знаний» всероссийский конкурс
Главная. Новости. Конкурс, олимпиада или викторина от онлайн платформы Время знаний не требует создания личного кабинета. награждены Дипломами победителей, занявших 1 место. Преподаватель Асмаева М.Ш. награждена дипломом за активное участие в подготовке победителей Всероссийской Олимпиады «Время знаний».
Всероссийских конкурсов время знаний
Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков?
Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные.
Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении?
Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?
Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи.
Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет.
На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные.
Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам?
Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач.
Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу.
К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе?
Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах?
Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть.
Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса.
Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание?
Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные.
Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения?
Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса.
Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент.
Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были.
Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные.
По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?
Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение.
Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.
Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары.
Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде?
Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее.
В общем, вот и вся подготовка.
Интернет конкурсы грамоты. Диплом конкурса космос. Диплом за участие в конкурсе космос. Грамота за участие в конкурсе космос.
Сертификаты и грамоты ко Дню космонавтики. Сертификат для детей. Сертификат за участие в Олимпиаде. Диплом за участие в Олимпиаде по математике. Сертификат для начальной школы.
Конкурс научно-исследовательских работ. Малая Академия наук интеллект будущего диплом. Диплом интеллект будущего. Интеллект будущего грамоты. Диплом по Олимпиаде по математике.
Диплом олимпиады по математике. Грамота победителя международной олимпиады. Грамоты по философии. Диплом по философии по Олимпиаде. Олимпиада по философии.
Диплом за Олимпиаду по философии. Лимпопо конкурсы для детей и педагогов. Лимпопо дипломы. Диплом конкурса Лимпопо. Конкурс Лимпопо для дошкольников.
Сертификат Всероссийского диктанта. Всероссийский изобразительный диктант 2021. Международный Союз педагогов художников. Диплом международного грантового конкурса. Дипломы Всероссийских конкурсов для педагогов.
Диплом победителя профессионального конкурса учителей. Дипломы конкурсов для учителей. Всероссийские педагогические конкурсы. Диплом шаги в науку. Грамоты шаг в науку.
Диплом по Олимпиаде по биологии. Грамота олимпиада по биологии. Дипломы олимпиад по биологии. Диплом олимпиады по биологии. Сертификат в доме детского творчества.
Всероссийский конкурс РДШ время создавать сертификат. Сертификат Григория. Сертификат Софии. Конкурсы для воспитателей. Грамоты конкурсы для воспитателей.
Дипломы конкурсов для воспитателей. Грамоты по краеведению. Диплом мой край родной. Диплом по краеведению. Конкурс по краеведению.
Всероссийский творческий конкурс. Диплом конкурса таланты России. Талантливая Россия конкурс. Всероссийский онлайн конкурс. Грамота олимпиада.
Мир олимпиад грамоты. Грамота по Олимпиаде. Международные конкурсы для дошкольников. Название конкурсов для детей.
Национальная технологическая олимпиада — командные инженерные соревнования для школьников и студентов. Участники НТО получают уникальный опыт решения практических задач за рамками программы обучения. Победа дает абитуриентам льготы на 100 баллов ЕГЭ при поступлении в ведущие инженерные вузы, а также возможность пройти стажировки в компаниях. Студенты выпускных курсов могут получить бонусы при поступлении в магистратуру.
Региональным координатором Национальной технологической олимпиады в Томской области является Детский технопарк «Кванториум».
Всероссийская олимпиада «Время знаний» Всероссийская олимпиада «Время знаний» 27 марта 2021 года студент корпуса N1 Электростальского колледжа Махмутов Максим группа ЭЛ 20-01 принял участие во Всероссийской олимпиаде «Время знаний» по предмету «История» и получил диплом победителя, заняв 1-е место, а 28 марта 2021 года Махмутов Максим стал лауреатом Международного конкурса «Весна талантов- 2021» со своей работой «Я горжусь своим дедом! Подготовила его преподаватель истории Подмарькова Галина Юрьевна.
Как принять участие в олимпиаде «Время знаний»
- Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020
- Библиотека
- Время знаний :: Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам
- Виртуальный хостинг
Всероссийская олимпиада для школьников "Время знаний"
Воспитатель Грузсчанского детского сада Алла Пономаренко победила во Всероссийской блиц-олимпиаде | Ребята старшей группы "Домовята" ДО "Жемчужинка" под руководством воспитателя Никитенко Н.Г. приняли участие во Всероссийской викторине "Время знаний" "Зимние виды спорта" и показали прекрасные результаты. |
Новости - Всероссийская олимпиада «Время знаний» | Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна). |
Всероссийские блиц олимпиады для педагогов Время Знаний | Блиц-олимпиады «Время Знаний» – это интересно и полезно! |
ОЛИМПИАДЫ НА 2024 ГОД
- Всероссийская олимпиада Время знаний –
- Участие во Всероссийской онлайн олимпиаде «Время знаний»
- ВРЕМЯ ЗНАНИЙ 2023, Екатеринбург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Как принять участие в олимпиаде «Время знаний»
Время Знаний – личный кабинет
- Персональный сайт воспитателя. Группа «ПЧЕЛКИ»
- Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020 - Детская музыкальная школа № 2 города Владивостока
- Всероссийская олимпиада "Время знаний".
- Победитель Всероссийской олимпиады «Время знаний»
- "Время знаний"!
- Победители «Времени знаний»