Новости олимпиада кгасу

Всероссийская олимпиада по профилю «Теплогазоснабжение и вентиляция»Подробнее. Где ты пребывала в Казани во время одномесячных курсов в Кгасу. Читать полностью 05-03-2023 21 февраля в КГАСУ среди иностранцев прошла олимпиада по русскому языку АИС совместно с Управлением международных связей организовали.

Британская экспертная комиссия подтвердила качество образования в КГАСУ

Две фиджитал-дисциплины должны появиться в программе Игр БРИКС | 20.04.2024 - Спорт Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению.
Министерство образования и науки Республики Татарстан – Первый день был посвящён организационным моментам и знакомству с КГАСУ, нам устроили экскурсию по корпусам и лабораториям.

Матч КГАСУ - ПГУФКСиТ

При поступлении в КГАСУ участники олимпиады получат 7 баллов, а призеры – целых 10 баллов к результатам вступительных испытаний. Награждение доцента кафедры высшей математики КГАСУ Арасланова Шамиля Фатыховича за помощь в организации III тура олимпиады. Победителям Игр БРИКС в Казани будут выплачивать по 358,4 тыс. рублей, серебряным призерам — по 179,2 тыс. рублей, а бронзовым — 179,2 тыс. рублей. Канал автора «КГАСУ Университет» в Дзен: Здесь вы сможете узнать подробнее о нашем вузе и все официальные новости.

Олимпийские чемпионы Софья Великая и Илья Захаров стали послами Игр БРИКС

Результаты всероссийской студенческой олимпиады по направлению подготовки «Строительство» kgasu. Казанский государственный архитектурно-строительный университет.
В КГАСУ прошёл заключительный очный этап олимпиады «Юный инженер» В качестве наблюдателя и одного из членов жюри в Олимпиаде приняли участие представители Казанского научно-исследовательского технологического университета (Россия).
Новости по тегу: Кгасу Контакты и информация о компании Известия КГАСУ в Казани: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

В детской архитектурно-дизайнерской школе КГАСУ "ДАШКА" подведены итоги олимпиады "Юный Зодчий"

26. Для приема лиц, имеющих особые права по результатам олимпиад школьников, КГАСУ устанавливает перечень олимпиад школьников. 09.03.2023 состоится событие Соревнования среди студентов в зачет Спартакиады высших образовательных организаций РТ в 2022/2023 г. Место проведения: Респ. Татарстан» Казань. кгасу — последние новости сегодня на кгасу — все самые свежие новости по теме.

Архитектурный университет – КГАСУ

Республиканская олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования. Видео о КГАСУ. В Татарстане отмечен рост числа сделок с недвижимостью «Новости Татарстана и Казани. 28 апреля 2023 года в КГАСУ прошёл заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по профилю подготовки «Производство и применение строительных материалов. В качестве наблюдателя и одного из членов жюри в Олимпиаде приняли участие представители Казанского научно-исследовательского технологического университета (Россия). Студенты Казанского государственного архитектурно-строительного университета (КГАСУ) из Татарстана взяли несколько наград на Международном строительном.

CИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

В олимпиаде приняли участие 43 студента 4 курса из 15 вузов Российской Федерации: КГАСУ, ИжГТУ (Ижевск), Новосибирский ГАСУ (Сибстрин), Астраханский ГТУ. Победителям Игр БРИКС в Казани будут выплачивать по 358,4 тыс. рублей, серебряным призерам — по 179,2 тыс. рублей, а бронзовым — 179,2 тыс. рублей. 11.12.2019 Студенческая комиссия КГАСУ приняла участие в республиканских мероприятиях по противодействию коррупции.

В детской архитектурно-дизайнерской школе КГАСУ "ДАШКА" подведены итоги олимпиады "Юный Зодчий"

Неограниченная конкуренция рассматривается в рамках неолиберализма как основная движущая сила прогресса и социальной справедливости. Политические, социальные и экономические преобразования, происходящие в российских городах с начала XXI века, зачастую относят к так называемой «восточной ветви» глобальной неолиберализации. Ученые из Института географии РАН, Веймарского университета, Высшей школы экономики и Института экономических проблем Кольского научного центра постарались выяснить, насколько такой взгляд применим к городам Российской Арктики. Результаты исследования были опубликованы в международном высокорейтинговом междисциплинарном журнале Environment and Planning C: Politics and Space. Ученые описали эволюцию политики комфортного города в постсоциалистической России и обсудили ее локальную реализацию на примере Воркуты Республика Коми и Апатитов Мурманская область. В исследовании были использованы официальные документы, результаты глубинных интервью с представителями местных органов власти, предпринимателями и активистами и данные наблюдений. Развитие городов в России в последние десятилетия идет крайне неравномерно.

Население «стягивается к центру»: жители сел и поселков переезжают в небольшие города, оттуда — в более крупные. Мелкие населенные пункты разрушаются, более крупные провинциальные города стагнируют, при этом продолжается бурный рост небольшого числа мегаполисов. Большинство городов испытывают депопуляцию и как следствие — экономический упадок. Для решения этой проблемы еще в середине 2000-х годов несколько российских городов начали внедрение политики, направленной на комфортизацию среды проживания людей. Во второй половине 2010-х годов федеральные власти придали задаче комфортизации городов статус национального приоритета. В советский период Российская Арктика активно осваивалась.

Развитие этой территории было тесно связано с добычей природных ресурсов, для чего необходимо было привлечь строителей и работников для добывающих предприятий. В сталинские времена эта потребность удовлетворялась во многом использованием труда заключенных, позже мигрантов начали привлекать за счет «северных» льгот и улучшения жилищных условий. Эта задача способствовала появлению специфических, комплексных и соответствующих местному контексту, подходов к созданию и поддержанию комфортной среды проживания на Крайнем Севере даже тогда, когда власть не уделяла большого внимания вопросам городского комфорта на остальной территории страны. Но после распада Советского Союза арктические города утратили свое привилегированное положение с точки зрения государственного снабжения и финансирования и особенно пострадали от сокращения населения, недостаточного инвестирования и деградации зданий и инфраструктуры. В 2019 году население Воркуты составляло 54 тысячи человек, Апатитов — 55 тысяч человек. С 1989 по 2019 год оба города потеряли более 30 процентов жителей.

Проблема серьезная, решать ее нужно комплексно. В начале 2000-х годов изменения в формировании городской среды происходили «снизу» и были основаны, главным образом, на местной инициативе. В следующем десятилетии ответственность за обеспечение комфортной городской среды была перераспределена с местного на федеральный уровень. Национальный проект «Формирование комфортной городской среды», утвержденный в 2017 году, стал в какой-то мере попыткой возродить на новой основе советские методы привлечения людей в периферийные районы. Его методы во многом основаны на подходах к комфортизации, применяемых для повышения качества городской среды в Москве, и используются на региональном уровне. В рамках реализации проекта, например, нынешний губернатор Мурманской области Андрей Чибис несколько лет назад запустил стратегический план «На Севере — жить!

Меры по обновлению городской среды занимают в плане одно из главных мест и являются одним из важных инструментов повышения качества жизни в городах региона. Исследования, проведенные учеными, показали, что любые стратегии, «путешествуя» из центра к периферии, мутируют и приспосабливаются к различным географическим, социально-экономическим и институциональным условиям конкретного региона или города. Планирование и реализация ограничены узким перечнем субсидируемых мер, а также доверием к «лучшим практикам» Москвы. Несмотря на то, что юридически ответственность за городское планирование по-прежнему находится в руках муниципалитетов, зависимость от федеральных проектов затрудняет реализацию альтернативных программ развития, отвечающих местной специфике, или продвижение инноваций, не декларируемых центром. Интервью и изучение документов продемонстрировали, что реализация нынешней политики комфортной городской среды отстает от более комплексных и контекстуальных советских планировочных и архитектурных решений для северных и арктических городов. Новые проекты сегодня зачастую можно назвать просто «яркой картинкой», которая вызывает позитивные эмоции у горожан и легко «продается» при выделении на нее средств, но не решает действительно серьезные проблемы комфортного градостроительства в Арктике.

Во многом это вызвано недостатком средств: в 2017 году на модернизацию в Москве было потрачено 245 миллиардов рублей, а федеральные ассигнования на нацпроект «Формирование комфортной городской среды» в 2018 году составили всего 50 миллиардов на всю страну. Поэтому в регионах приоритетом пользуются малоинвестиционные и высокоэффективные проекты модернизации общественных пространств за счет эстетически привлекательных выборочных краткосрочных решений. Это напоминает типичные характеристики неолиберальной политики комфортного города и проигрывает в комплексности и соответствии местному контексту — чертам советского подхода в развитии арктических городов. Ученые не предлагают готовых решений создавшейся проблемы, но указывают на конкретные «болевые точки», работа над которыми позволит действительно изменить ситуацию. Нашли опечатку? Кирова, объединение научных учреждений РАН на Кольском полуострове.

Физическое загрязнение городской среды К физическому загрязнению относятся шумовое, электромагнитное, бытовое радиоактивное, тепловое, световое и видеозагрязнение. Шумовое загрязнение. Под ним понимают шум, воспринимаемый человеком в качестве помехи. В зависимости от уровня и длительности шумовое загрязнение способно наносить ущерб здоровью человека и является одной из проблем экологии города и производственных помещений. Читайте также: Что включает в себя умный город и что такое умные города Единица измерения шумового загрязнения — децибел дб. Шепот — это 20-40 дб, обычный разговор — 50-75, транспортный шум на оживленной городской магистрали — 120, шум авиационного двигателя — 130 дб.

Нарушение сна отмечается при шуме свыше 35 дб, снижение продуктивной умственной деятельности — при 55, ухудшение слуха — при 70 дб. Для уменьшения шумового загрязнения используются зеленые насаждения и специальные противошумовые экраны, за город выносятся автострады прокладываются объездные дороги , запрещаются полеты самолетов над городом на высоте менее 11 км. В конструкции современного автомобиля предусматривается понижение уровня шума. Электромагнитное загрязнение. Является результатом излучения волновой энергии высоковольтными линиями электропередачи ЛЭП , крупными радио- и телевизионными станциями, радарами и локаторами. Оно по-разному влияет на разные живые организмы, в некоторых случаях стимулирует жизненные процессы на этом основаны приемы предпосевной обработки семян электрическим током различной частоты , в других — служит источником болезней.

Данные о влиянии электромагнитного загрязнения на здоровье человека противоречивы, однако вполне очевидно, что следует избегать длительного пребывания под ЛЭП и, тем более, не попадать в сектор действия излучения локаторов. Бытовое радиоактивное загрязнение. На территории РБ нет атомных электростанций, она не пострадала от Чернобыльской и Кыштымской катастроф, у нас нет предприятий по переработке радиоактивных отходов. Имеющееся хранилище радиоактивных отходов изотопов, используемых в измерительной и медицинской аппаратуре , надежно изолировано, но, к сожалению, уже переполнено.

Абстрактное слово «комфорт» в современных условиях определяется перечнем санитарно-гигиенических параметров внутренней среды помещений и городской среды. Эти параметры регламентированы в нормативных документах: санитарных правилах и нормах, ГОСТах и сводах правил по проектированию. Согласно данным документам в помещениях зданий должны быть обеспечены допустимые уровни микроклимата и воздушной среды; инсоляция помещений и территорий застройки; допустимые уровни шума, вибрации, ультра- и инфразвука, электромагнитного излучения в различных частотных диапазонах, уровни напряжения электростатического поля на поверхностях помещений, уровни родона и торона и еще многое другое. Перечисленные требования к внутренней среде помещений должны обеспечиваться средствами архитектурного проектирования зданий при использовании нормативных документов, а при отсутствии таковых — экспериментальными и теоретическими научными исследованиями по физике среды в помещениях зданий, ограждающих конструкциях и городской застройке. Центр состоит из экспериментальных и проектных лабораторий, широко использующих цифровые технологии. Лаборатории оснащены уникальным оборудованием, с помощью которого можно исследовать микроклимат помещений, защиту помещений от электромагнитного излучения, свето-, водо- и воздухопроницаемость оконных конструкций и их оптические свойства, защиту ограждающих конструкций от внешнего и внутреннего шума, акустические характеристики помещений и другое. Для помещений важны 44 параметра, и с каждым годом их количество увеличивается, что позволяет получать все более и более комфортные условия. Мы их изучаем и моделируем, что дает нам возможность реализовывать технологии информационного моделирования ТИМ при проектировании и строительстве зданий и сооружений. Такая база нам была нужна и для научно-прикладных исследований. Центр получился очень достойный, можно уверенно сказать международного уровня, лучший в своем направлении в России. Можно сказать, что оно и есть действующий прототип. Готовим архитектурных физиков — В чем научно-практическое значение ваших исследований? Наши преподаватели проводят большой объем работ на реальных объектах и свои практические навыки и знания включают в учебный процесс. Мы всегда решаем сложные задачи, которые часто не по плечу конкурентам. Приведу некоторые примеры нашей научно-практической работы, требующей знания архитектурно-строительной физики: — ремонтно-реставрационные работы в Раифском монастыре, за которыми мы ведем авторский надзор; — проекты ремонтно-реставрационных работ Оружейной палаты Московского кремля, здания Адмиралтейства в Санкт-Петербурге, Казанского кремля, Петропавловского собора, мечети Аль-Марджани, первой Соборной мечети в селе Нижняя Береске, деревянной мечети в селе Елга; — геотехнический мониторинг при строительстве ЖК на улице Айвазовского в Казани и так далее. А есть комплексные проекты, учитывающие все факторы, в том числе и энергосбережение? Во-первых, по всем направлениям подготовки в рамках учебных планов мы довольно подробно останавливаемся на этих вопросах. А в том году набрали группу замечательных студентов на профиль «архитектурно-конструктивное проектирование зданий и сооружений» направление подготовки «архитектура». Это будущие архитекторы-инженеры. Мы давно это поняли и работаем на опережение! Глава I. Глобальные экологические проблемы Природа доставит нам всяческие блага, если мы воздадим ей должные почести; на нас карает лишь тогда, когда мы отвернувшись от нее, мы начинаем кощунственно курить фимиам идолам, возведенным нашим воображением на принадлежащий ей трон. Мировая экологическая ситуация. XX век характеризуется вступлением в действие глобальных факторов, с которыми раньше человечество встречалось лишь в прогнозах философов или романах писателей-фантастов. Обычно эти проблемы формулируют кратко, располагая по порядку важности: проблема ядерной войны, экологическая, демографическая, продовольственная, энергетическая, ресурсная. Эти проблемы связаны между собой и взаимозависимы. Так, например, в прогнозах «Римского клуба», в высказываниях некоторых ученых и общественных деятелей, а также в исследованиях математических моделей биосферных процессов, проделанных в СССР под руководством академика Н. Моисеева и группой профессора К. Сагана в США. Показано, что одним из последствий термоядерной войны будет неизбежная глобальная экологическая катастрофа. Проблема окружающей среды, или, как принято называть ее в нашей печати, экологическая относится к числу наиболее важных. В последнее время, когда появилась надежда на ликвидацию ядерного оружия. Эта проблема выдвигается на первое место и от ее решения зависит судьба человеческой цивилизации. Экологическую ситуацию обычно представляют в виде списка техногенных аварий и катастроф. Недостаток такого списка заключается в том, что он очень длинный, перемешаны локальные и глобальные события, крупномасштабные и мелкомасштабные. В таком списке трудно ориентироваться, с трудом прослеживаются причинно-следственные связи. Из этого может возникнуть ощущение беспомощности и неспособность действовать. Глобальную экологическую ситуацию ГЭС с позиций методологии научного познания можно представить в виде системы взаимосвязанных блоков. Компоненты глобальной экологической ситуации В такой системе факты группируются в блоки явлений, устанавливаются причинно-следственные связи между явлениями и представитель любой профессии может найти свое место и способ действия. В этом анализе удобно выделить две части: 1 общие черты экологической ситуации и 2 ее причины. Расширение антропосферы. Из схемы ГЭС следует, что первопричиной изменений в окружающей среде является расширение области человеческого обитания и деятельности антропосферы. Этот процесс, в свою очередь, характеризуется динамикой увеличения численности населения. Рост населения Земли млрд. Такая динамика характеризует экспоненциальное развитие. В реальных условиях системы с таким типом развития быстро теряют устойчивость и разрушаются. Истощение природных ресурсов. Большое население с таким стремительным ростом требует для своего обеспечения огромного количества материальных и энергетических ресурсов. По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю. Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения. Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды. Огромные масштабы потребления ресурсов с низким коэффициентов использования определяют гигантские масштабы выбросов материалов и энергии в окружающую среду.

Ученые все чаще интерпретируют комфортизацию городов как следствие политики неолиберализма в городском управлении и повышения активности предпринимателей. В отличие от классического либерализма, неолиберализм допускает государственное регулирование экономики, но лишь для установления принципов свободного рынка. Неограниченная конкуренция рассматривается в рамках неолиберализма как основная движущая сила прогресса и социальной справедливости. Политические, социальные и экономические преобразования, происходящие в российских городах с начала XXI века, зачастую относят к так называемой «восточной ветви» глобальной неолиберализации. Ученые из Института географии РАН, Веймарского университета, Высшей школы экономики и Института экономических проблем Кольского научного центра постарались выяснить, насколько такой взгляд применим к городам Российской Арктики. Результаты исследования были опубликованы в международном высокорейтинговом междисциплинарном журнале Environment and Planning C: Politics and Space. Ученые описали эволюцию политики комфортного города в постсоциалистической России и обсудили ее локальную реализацию на примере Воркуты Республика Коми и Апатитов Мурманская область. В исследовании были использованы официальные документы, результаты глубинных интервью с представителями местных органов власти, предпринимателями и активистами и данные наблюдений. Развитие городов в России в последние десятилетия идет крайне неравномерно. Население «стягивается к центру»: жители сел и поселков переезжают в небольшие города, оттуда — в более крупные. Мелкие населенные пункты разрушаются, более крупные провинциальные города стагнируют, при этом продолжается бурный рост небольшого числа мегаполисов. Большинство городов испытывают депопуляцию и как следствие — экономический упадок. Для решения этой проблемы еще в середине 2000-х годов несколько российских городов начали внедрение политики, направленной на комфортизацию среды проживания людей. Во второй половине 2010-х годов федеральные власти придали задаче комфортизации городов статус национального приоритета. В советский период Российская Арктика активно осваивалась. Развитие этой территории было тесно связано с добычей природных ресурсов, для чего необходимо было привлечь строителей и работников для добывающих предприятий. В сталинские времена эта потребность удовлетворялась во многом использованием труда заключенных, позже мигрантов начали привлекать за счет «северных» льгот и улучшения жилищных условий. Эта задача способствовала появлению специфических, комплексных и соответствующих местному контексту, подходов к созданию и поддержанию комфортной среды проживания на Крайнем Севере даже тогда, когда власть не уделяла большого внимания вопросам городского комфорта на остальной территории страны. Но после распада Советского Союза арктические города утратили свое привилегированное положение с точки зрения государственного снабжения и финансирования и особенно пострадали от сокращения населения, недостаточного инвестирования и деградации зданий и инфраструктуры. В 2019 году население Воркуты составляло 54 тысячи человек, Апатитов — 55 тысяч человек. С 1989 по 2019 год оба города потеряли более 30 процентов жителей. Проблема серьезная, решать ее нужно комплексно. В начале 2000-х годов изменения в формировании городской среды происходили «снизу» и были основаны, главным образом, на местной инициативе. В следующем десятилетии ответственность за обеспечение комфортной городской среды была перераспределена с местного на федеральный уровень. Национальный проект «Формирование комфортной городской среды», утвержденный в 2017 году, стал в какой-то мере попыткой возродить на новой основе советские методы привлечения людей в периферийные районы. Его методы во многом основаны на подходах к комфортизации, применяемых для повышения качества городской среды в Москве, и используются на региональном уровне. В рамках реализации проекта, например, нынешний губернатор Мурманской области Андрей Чибис несколько лет назад запустил стратегический план «На Севере — жить! Меры по обновлению городской среды занимают в плане одно из главных мест и являются одним из важных инструментов повышения качества жизни в городах региона. Исследования, проведенные учеными, показали, что любые стратегии, «путешествуя» из центра к периферии, мутируют и приспосабливаются к различным географическим, социально-экономическим и институциональным условиям конкретного региона или города. Планирование и реализация ограничены узким перечнем субсидируемых мер, а также доверием к «лучшим практикам» Москвы. Несмотря на то, что юридически ответственность за городское планирование по-прежнему находится в руках муниципалитетов, зависимость от федеральных проектов затрудняет реализацию альтернативных программ развития, отвечающих местной специфике, или продвижение инноваций, не декларируемых центром. Интервью и изучение документов продемонстрировали, что реализация нынешней политики комфортной городской среды отстает от более комплексных и контекстуальных советских планировочных и архитектурных решений для северных и арктических городов. Новые проекты сегодня зачастую можно назвать просто «яркой картинкой», которая вызывает позитивные эмоции у горожан и легко «продается» при выделении на нее средств, но не решает действительно серьезные проблемы комфортного градостроительства в Арктике. Во многом это вызвано недостатком средств: в 2017 году на модернизацию в Москве было потрачено 245 миллиардов рублей, а федеральные ассигнования на нацпроект «Формирование комфортной городской среды» в 2018 году составили всего 50 миллиардов на всю страну. Поэтому в регионах приоритетом пользуются малоинвестиционные и высокоэффективные проекты модернизации общественных пространств за счет эстетически привлекательных выборочных краткосрочных решений. Это напоминает типичные характеристики неолиберальной политики комфортного города и проигрывает в комплексности и соответствии местному контексту — чертам советского подхода в развитии арктических городов. Ученые не предлагают готовых решений создавшейся проблемы, но указывают на конкретные «болевые точки», работа над которыми позволит действительно изменить ситуацию. Нашли опечатку? Кирова, объединение научных учреждений РАН на Кольском полуострове. Физическое загрязнение городской среды К физическому загрязнению относятся шумовое, электромагнитное, бытовое радиоактивное, тепловое, световое и видеозагрязнение. Шумовое загрязнение. Под ним понимают шум, воспринимаемый человеком в качестве помехи. В зависимости от уровня и длительности шумовое загрязнение способно наносить ущерб здоровью человека и является одной из проблем экологии города и производственных помещений. Читайте также: Что включает в себя умный город и что такое умные города Единица измерения шумового загрязнения — децибел дб. Шепот — это 20-40 дб, обычный разговор — 50-75, транспортный шум на оживленной городской магистрали — 120, шум авиационного двигателя — 130 дб. Нарушение сна отмечается при шуме свыше 35 дб, снижение продуктивной умственной деятельности — при 55, ухудшение слуха — при 70 дб. Для уменьшения шумового загрязнения используются зеленые насаждения и специальные противошумовые экраны, за город выносятся автострады прокладываются объездные дороги , запрещаются полеты самолетов над городом на высоте менее 11 км. В конструкции современного автомобиля предусматривается понижение уровня шума. Электромагнитное загрязнение. Является результатом излучения волновой энергии высоковольтными линиями электропередачи ЛЭП , крупными радио- и телевизионными станциями, радарами и локаторами. Оно по-разному влияет на разные живые организмы, в некоторых случаях стимулирует жизненные процессы на этом основаны приемы предпосевной обработки семян электрическим током различной частоты , в других — служит источником болезней. Данные о влиянии электромагнитного загрязнения на здоровье человека противоречивы, однако вполне очевидно, что следует избегать длительного пребывания под ЛЭП и, тем более, не попадать в сектор действия излучения локаторов. Бытовое радиоактивное загрязнение.

Программы были валидированы Университетом Восточного Лондона, основанного на базе старейшей политехнической школы Восточного Лондона Великобритания. Программы «двойных дипломов» позволяют студентам КГАСУ в дополнение к российскому получить международный британский диплом высшего профессионального образования за единый срок обучения. Мониторинг показал, что в реальном учебном процессе российского вуза могут применяться адаптированные стандарты качества британского образования.

Итоги конкурса НИРС

Подписаться Студенты КГАСУ — победители Всероссийской олимпиады по специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений» и направлени Теги пгс кгасу баллы для поступления , факультет пгс самгту , федотов виктор владимирович самгту , кгасу архитектура направления , гражданское строительство самгту 6 мая 2022 В апреле 2022 года на базе Академии архитектуры и строительства СамГТУ состоялся третий заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по специальности 08. Олимпиаде приняли участие студенты из строительных вузов страны. В олимпиаде по специальности 08. Федотова Ксения показала лучший результат в номинации «Основания и фундаменты».

В рамках мониторинга комиссия знакомилась с документацией программ, встретилась с руководителями, преподавателями, студентами каждого направления, посетила различные лаборатории, компьютерные классы, библиотеку, ознакомилась с проектами студентов. В результате проведенного мониторинга экспертная комиссия высоко оценила учебно-техническую базу КГАСУ, академическую подготовленность студентов и вынесла решение продлить реализацию программ двойных дипломов УВЛ - КГАСУ на последующие 5 лет. Поделиться с друзьями.

Мониторинг показал, что в реальном учебном процессе российского вуза могут применяться адаптированные стандарты качества британского образования. В процессе мониторинга экспертная комиссия встретилась с ректором, проф. В частности, в ближайших целях открыть на базе КГАСУ «Британско — российский институт архитектуры и строительства» — это будет уникальный проект в сфере российского строительного образования.

Возьмут в руки лопаты и самостоятельно соорудят горнолыжный спуск.

Подобного Казань еще не видела. Это уникальный опыт и уникальные соревнования — говорят организаторы. И пройдет оно перед самым перед входом в 1 корпус. На студенческой площадке КГАСУ зрители и члены жюри, в состав которого войдут топовые прорайдеры города, оценят мастерство спортсменов, и вынесут свой вердикт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий