Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Переключить шаблон
Охваче(н,нн)ый порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидевший возлюбле(н,нн)ую перед собой остановился и замер. Главная» Новости» Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"?
Информация
вьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер. 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"?
Смотрите также
- ЕГЭ. Русский язык. Тренажёр.
- Задание 17-18 практика ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс с ответами
- Источники:
- Читать "(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы (СИ)" - Рош Ярина - Страница 1 - ЛитМир Club
- : новости спорта - Чемпионат
Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав…
Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма 1 , идущими из труб 2 , деревья 3 , посеребренные инеем 4 , сугробы. Нагруженный грибами и букетами 1 , долго я бродил по осеннему лесу 2 , с удовольствием вдыхая 3 , знакомые с детства 4 , запахи. Ребенок 1 , играя 2 , остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель 3 , представленных в игре 4 , жизненных обстоятельств. Отважен был пловец 1 , решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив 3 на расстояние двадцати верст, и важная должна быть причина 4 , его к тому побудившая! Николай 1 , тяжело переживавший отсутствие друга 2 , не имея со времени его отъезда никаких известий о нем 3 и беспокоясь о ходе лечения 4 , воспользовался передышкой 5 и от в госпиталь проведать Козловского. Оборванец сидел на ступеньке парадной 1 , спокойно рассматривая 2 , толкающихся взад и вперёд 3 , торговцев 4 , и одной рукой придерживал 5 , лежавшую около него 6 , котомку.
Ответ: яств; яства; яство 4 Среди предложений 38—43 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза, частицы и форм слова. Напишите номер -а этого -их предложения ий. Текст по своей стилистике выглядит очень пёстрым, неоднородным: так автор подчёркивает разницу между городской и деревенской традициями.
Хоть бы из ружья постращать. А то прямо жуть, все думается: либо к беде какой? И все барышню пугает. А она ведь до смерти пуглива! Потом молиться зачали... Да все лютее с нами, с девками, да все сердитей с братцами... И, вспоминая арапники, мы спрашивали: — Не дружно, значит, жили? А уж особливо после того, как заболели-то оне, как дедушка померли, как вошли в силу молодые господа и женился покойник Петр Петрович. Горячие все были — чистый порох! Я как провинилась-то! А и было-то всего-навсего, что приказали Петр Петрович голову мне овечьими ножницами оболванить, затрапезную рубаху надеть да на хутор отправить... Но ответ далеко не всегда следовал прямой и скорый. Рассказывала Наталья порою с удивительной прямотой и тщательностью; но порою запиналась, что-то думала; потом легонько вздыхала, и по голосу, не видя лица в сумраке, мы понимали, что она грустно усмехается: — Да тем и провинилась... Я ведь уж сказывала... Молода-глупа была-с. Сестра ласково просила ее: — Ты уж скажи, нянечка, стихи эти до конца. И Наталья смущалась. Да я ее и не упомню-с теперь. И скороговоркой кончала: — «Как на грех, на беду... Глупой спать не давал — в ночку темную... И Наталья тупо и кратко шептала: — Очень-с. Мы, дворовые, страшные нежные были... Как повез меня Евсей Бодуля, отупела я от горя и страху...
Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА.
🕮 Читать книгу «(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы» онлайн
В дороге страдали от голода, жажды и вражеских атак. Всякий раз, когда они испытывали трудности, израильтяне жаловались Моисею и хотели вернуться в Египет. Они мечтали о прошлой жизни и становились безрассудными. Моисей объяснил им: «Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него… не на нас ропот ваш, но на Господа» Исх 16: 8б.
Что произошло в результате? Павел напомнил об этом в 1 Коринфянам 10:10: «Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя». Нет проблемы, чтобы пожаловаться на качество товара в магазине.
Но мы не должны жаловаться на Бога или на Божьих слуг или друг на друга в нашей христианской общине. Что же делать, когда хочется роптать и жаловаться? Павел говорит в 1 Фессалоникийцам 5: 16-18: «Всегда радуйтесь.
Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе». Когда мы ропщем или спорим, скорбь и теснота следуют за нами Рим.
А если мы всегда радуемся, постоянно молимся и благодарим во всех обстоятельствах, Бог счастлив. Тогда добро и любовь будут следовать за нами во все дни нашей жизни Пс 23: 6. Угодить Богу — главная цель нашей жизни.
Далее Павел говорит, каков результат жизни веры, без ропота и сомнений. Прочитаем стихи 15-16: «Чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился». Павел упорно трудился, чтобы помочь филиппийцам.
Он считал, что если они станут похожими на Иисуса, то его труд не был напрасным. Заключительное, что Павел желает им, это твердо держаться слова жизни. Чтобы жить влиятельной христианской жизнью, как соль земли и свет мира, то недостаточно просто не роптать или спорить.
Мы должны твердо держаться слова жизни. Есть много хороших слов на Земле. Но ни одно из них не может дать нам жизнь.
Ни одно из них не может оживить наши усталые души и спасти от власти греха и смерти. Только слово Божие может дать нам жизнь, смысл и надежду, возродить наши души. Однажды Иисус, поделившись хлебом с толпой людей, открыли, что Он Сам есть хлеб жизни.
Когда люди не принимали Его слов, Иисус вновь учил их, говоря: «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Многие роптали и ушли, но 12 учеников остались, сказав: «Господи!
Ты имеешь глаголы вечной жизни» Ин. Если мы твердо держимся слова жизни в темное время, то не отпадём. Многие ложные и отвлекающие идеи пытаются повлиять на нас.
Но когда мы держимся слова Божьего, оно становится якорем для нашей души, крепким и безопасным Евр 6:19. Держать слово жизни — это путь к тому, чтобы сиять, как звезды в небе. Какой жизнью вы хотите жить — угождая своему «эго», или сияя тёмному миру, как звёзды?
Говорят, чем темнее ночь, тем ярче звезды. Тьма мира не является настоящей проблемой. Настоящая проблема заключается в том, держим ли мы слово жизни или нет.
Пробуждения всегда приходят в темное время. Они часто начинаются с нескольких молодых людей, которые пробуждаются словами жизни через работу Святого Духа. Сейчас настало время для нового духовного пробуждения.
Настало время для молодых людей, чтобы пробудиться словом жизни и дать это слово нашему жаждущему поколению. Давайте молиться, чтобы Бог тронул сердца молодых людей и возродил нашу страну. В-четвертых, три примера для филиппийцев 17-30.
В стихах 17-30 мы находим троих человек, которые могут послужить образцом христианской жизни, как совершающие своё спасение. Во-первых, Павел говорит о себе, как он служил филиппийцам 17-18. В 17-м стихе Павел использует метафору, значение которой есть «возлияние на жертву».
Израильский священник, после помещения жертвы всесожжения на алтарь, затем возливал на неё вино Левит 23: 18,37. Это возлияние было заключительным этапом, который делал жертву угодной Богу. Используя эту метафору, Павел признавал, что филиппийцы уже принесли жертву и служение Богу по вере.
Теперь Павел был готов сделать что угодно, даже умереть, чтобы их жертва стала приятной для Бога. Павел думал не о себе, а о Христе и Его народе. Павел предложил свою жизнь с радостью, не через силу.
Поэтому он сказал: «О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне», даже находясь в тюремной камере. В стихах 19-24 Павел говорит о Тимофее. Он надеялся отправить Тимофея к ним в ближайшее время, чтобы помочь им расти духовно.
Поэтому он выбрал Тимофей, потому что не было никого, как он, кто имел бы подлинную заботу о филиппийцах. Все искали своего собственного интереса, а не Христова. Но Тимофей проявил себя как угождающий Христу.
Он служил Павлу в деле Евангелия, как сын отцу. Павел и Тимофей имели глубокие отношения любви. Чтобы служить Божьему народу, мы должны создавать такие отношения любви, как у Павла и Тимофея.
В стихах 25-30 Павел упоминает Епафродита, которого он посылал обратно к филиппицам, чтобы подбодрить их. Павел называет его «братом, сотрудником и сподвижником» в англ. Библии употреблено выражение «воин, с которым вместе служили».
Он служил вместе с Павлом, несмотря на болезнь. Он был огорчен, когда он узнал, что филиппийцы прознали о его болезни. Когда Павел отправил его обратно, он попросил их приветствовать его в Господе с великой радостью и почитать как человека, который был при смерти за дело Христово.
Здесь мы можем найти общее в этих трех примерах. Они посвятили себя для дела Христова, даже рискуя своей жизнью. Они искренне заботились о других.
Когда они следовали примеру Христа, то стали образцовыми христианами. Они показывают нам, что это значит совершать спасение со страхом и трепетом. Нам нужны примеры.
Есть такие люди и среди нас. Мы должны почитать таких людей, и учиться у них. Давайте молиться, чтобы мы могли совершать наше спасение со страхом и трепетом, понимая, что это Бог производит в нас хотение и действие, чтобы исполнить своё доброе предназначение для нас.
Нет ничего драгоценнее в этом мире, чтобы угодить Богу, нашему доброму Отцу. Давайте слушать Его голос и держать слово жизни. Давайте молиться, чтобы мы стали христианами, которые сияют, как звезды в небе.
Задание 17. Пунктуация в предложениях с обособленными членами Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Задание 1.
Данилу влили в новую бригаду 1 составленную почти сплошь 2 из недавних фронтовиков 3 поставив во главе её 4 опытного бригадира. Задание 2. Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты 1 скрепляющие с ней все эти снаряды 2 и 3 пробегая 4 надо было ко всему ещё и не задеть их ногой.
Задание 3. Андрей 1 оглушённый 2 услышанным 3 стоял посреди комнаты 4 задрав к потолку голову. Задание 4.
После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека 1 произошедшего от обезьяны 2 Валентина ушла из дому 3 унося на вполне уже 4 развернувшихся плечах 5 проклятие деда. Задание 5. Песок 1 подхваченный током воздуха 2 тонко звенел 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений.
Задание 6. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Задание 7.
Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Задание 8. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Задание 9. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Задание 10.
Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Задание 11. Каждый палец парикмахера Леонарда 1 бледный и изящный 2 жил своей осмысленной жизнью 3 подхватывая 4 кольцо ножниц 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке.
Задание 12. В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок. Задание 13.
Чувствуя 1 направленные на себя 2 взгляды 3 арестантка Маслова 4 не поворачивая головы 5 косилась на тех, кто смотрел на неё, и это 6 обращённое на неё внимание 7 веселило Маслову. Задание 14. Уже ни о чём другом не мог думать Дмитриев 1 стоя на троллейбусной остановке под моросящим дождём 2 или 3 пробираясь внутрь вагона среди мокрых плащей и пальто 4 пахнущих сырым сукном 5 сбегая по скользким ступеням метро 6 или 7 стоя в короткой очереди в кассу.
Задание 15. Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнув-шись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Задание 16.
Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 обитающие в зоне приливов 4 во время отлива часами живут на воздухе. Задание 18.
Пристав к одному из обозов 1 Ломоносов добирается до Москвы 2 и 3 преодолев многочисленные препятствия 4 поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Чувство независимости и личного достоинства 5 свойственное 6 не подавленным крепостным гнётом 7 жителям Поморья 8 составило драгоценнейшую черту характера Ломоносова. Задание 19.
Вдоль дороги стояли высокие 1 похожие на стражей-великанов 2 ивы и 3 склонив зелёные ветви 4 поглядывали на низенькие хижины 5 построенные почти вплотную одна к другой. Задание 20. Во времена отсутствия железных дорог из 1 одетой в дерево и камень 2 Москвы до 3 в гранит одетого 4 Петербурга ездили на обычных повозках 5 забрав с собой в восьмидневный путь почти целую домашнюю кухню.
Задание 21. Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч 1 закрывающих небо 2 и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи 3 колышущееся море 4 и белые строения города. Задание 22.
Исполнитель 1 не привыкший к северному равнодушию и сдержанности 2 страдал от прохладного приёма слушателей 3 пришедших 4 на концерт. Задание 23. Ребёнок 1 уснувший у мамы на руках 2 спал безмятежно и спокойно 3 чему-то 4 улыбаясь во сне.
Задание 24. Мы рассматривали сотни горных пород 1 то завязанных в узлы 2 то падавших волнами 3 то свисавших квадратными плитами 4 похожими на броню дредноутов. Задание 25.
Я увидел два 1 почти соединённых 2 ореха 3 почему-то не сорванных 4 забытых нами. Задание 26. Театра злой законодатель 1 непостоянный обожатель 2 очаровательных актрис 3 почётный гражданин кулис 4 Онегин полетел к театру.
Задание 27. Отражённые играющим морем 1 эти звёздочки прыгали по волнам 2 то 3 исчезая 4 то вновь блестя. Задание 28.
Держа кувшин над головой 1 грузинка 2 узкою тропой 3 сходила к берегу. Порой она скользила меж камней 4 смеясь неловкости своей. Задание 29.
Русский военачальник 1 не видя возможности немедленно начать боевые переговоры с неприятелем 2 и 3 желая дать отдых войску 4 развернул многочисленные силы свои по пространству поля. Задание 30. Лось выбежал на опушку 1 заросшую кустарником 2 и 3 не останавливаясь 4 направился к реке.
Задание 31. Сад 1 всё больше редея 2 переходя в настоящий луг 3 спускался к реке 4 поросшей зелёным камышом и ивняком. Задание 32.
Вентиляционная шахта 1 расположенная над погребальной камерой фараона 2 была обнаружена 3 работавшими в пирамиде археологами 4 совершенно случайно. Задание 33. Листок 1 кружась 2 несся вдоль берега вместе с водой ручейка 3 к заросшей камышом и мхом 4 мельничной запруде.
Задание 34. Дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов 1 видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства 2 и 3 противопоставляющих дворянскую честь человеческой. Задание 35.
Солдаты 1 принесшие князя Андрея 2 и снявшие с него попавшийся им золотой образок 3 навешенный на брата княжной Марьей 4 увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок. Задание 36. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма 1 идущими из труб 2 деревья 3 посеребренные инеем 4 сугробы.
Задание 37. Он увидел памятью небольшой город 1 освещенный солнцем 2 ослепительные известковые стены и черепичные кровли его домов, фруктовые сады 3 растущие в теплом блаженстве 4 под синим небом.
Что ни говори, а его дети очень любят, и он относился к ним как к родным. Любовь со стороны жены и этих пострелят делали его счастливым, что радовало моё сердце. За этот год что узнала? Практически ничего из того, что так волновало меня. Мои тайны так и остались неразгаданными. Только история появления Дайвов на нашей земле была очень поучительная и занимательная. Когда-то Дайвы жили совсем в другом мире под названием Донистан.
Красивый мир с теплым климатом и с разнообразным ландшафтом, и с удивительными созданиями в виде драконов, Дайвов, орков. Только созданные многочисленные королевства погрязли в войнах, пытаясь таким образом расширить свои владения, наполняя реки кровью, которая несла смерть и разрушение. Тогда два рода, уставшие от кровопролития, попросили у Бога Дэва мир, где они смогли бы мирно жить и растить детей. Он послал им ответ, что однажды, при соприкосновении двух миров Донистана и Ориса, он откроет им проход, а Жрецы подсказали им время. Так два рода покинули свой мир и появились в мире людей. Они создали одно королевство, чтобы не было соблазна развязывать войну за территорию, и жили отдельно от людей, не касаясь их земель, пока не произошло событие, которое перевернуло весь мир Орис. Король Брендолоствах эш Регон Грозный имел двух сыновей. Освальд и Аристарх были погодками.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Среди развалин древнего Херсонеса 1 висит 2 раскачиваясь над морем 3 колокол 4 установленный на невысоких прочных столбах. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
Освальд Меченый вернулся из Подгорного Королевства Дайвов, где вёл контрабандные дела. Путь из Королевства довольно длинный, но долгожданный товар окупался в двойном размере. Товар подразумевал горячительное направление и гарантировал высокое качество, который затмевал продаваемый товар в нашем Королевстве людей. Вортская настойка из Подгорных земель очень ценилось у покупателя, но попадала в разряд нелегального бизнеса. Наш Король решил таким образом поддерживать собственного производителя, продукция которого как раз была его вотчиной. Только за желанием государственной поддержки импортозамещения просматривался личный интерес. Значительная часть прибыли продаж местного продукта, которое не отличалось хорошим качеством, шла мимо казны. И хотя за сбыт Вортской настойки ждёт тюремное заключение, продукт всё больше заполнял теневой рынок. Ну, если даже мэр города смотрел на такое «безобразие» сквозь пальцы, то как не воспользоваться его «добротой»? Мне достался этот рынок сбыта от моего деда, который вёл дела с незапамятных времен. И, взяв бразды правления харчевни в свои руки, продолжила дальнейшее сотрудничество, увеличила обороты и нашла дополнительные источники рынка. Для аристократии имелась и своя продукция, но и они предпочитали импорт, потому что цены на местный товар был заоблачный, а импортный предлагали дешевле. В своем городке пришлось подмять всех мелких торговцев, и в данный момент времени была единственным продавцом так востребованного продукта. И даже перекупщики, перекупая у меня, накручивали стоимость, то всё равно выходило дешевле, даже для состоятельного сословия. В моей харчевне в основном подавали пиво и медовуху домашнего изготовления по семейному рецепту. И их отличное качество привлекало много людей не только из округи, но и приезжих. Это сейчас харчевня превратилась в доходное заведение, где можно, и посидеть за кружечкой хмельного напитка, и закусить вкусными блюдами, и остаться на ночлег в одной из комнат со всеми удобствами. Спускаясь по лестнице и оглядывая ухоженный зал, я вспомнила, какой досталась мне в наследство харчевня: разбитые столы, сломанные стулья, везде кровь и тело деда, который лежал на полу. Пять лет назад. В тот день попойка закончилась дракой. Что не поделили между собой люди, не известно. Да и, если честно говорить, для некоторых не нужна причина, чтобы затеять ссору и помахать кулаками.
Остались вопросы?
нный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Охваче(н,нн)ый порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидевший возлюбле(н,нн)ую перед собой остановился и замер.
Русский язык егэ вариант ря10202 Русский…
Часть 1 содержит 25 заданий, часть 2 содержит одно задание. На выполнение работы отводится 3,5 часа 210 минут. Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку 11 класс РЯ10201-РЯ10202 Решать онлайн: Некоторые задания и ответы с вариантов: 1 Построенный по приказу Людовика XIV Версальский дворец, уникальный архитектурный памятник, который символизирует величие французской короны, обязан своим появлением черте характера, недостойной короля. Запишите номера этих предложений.
Ответ: 35 2 Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска во втором 2 предложении текста? Выпишите это слово сочетание слов. Определите, в каком значении это слово употреблено в первом 1 предложении текста.
Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ЧЕРТА, — ы, ж. Провести черту.
В черте города. Красивые черты лица.
Первая выставка передвижников 1 открывшаяся в 1871 году 2 убедительно продемонстрировала существование в живописи 3 складывавшегося на протяжении 60-х годов 4 нового направления. Ответ: 12 21 5. Ровный белый свет уличного фонаря 1 наполняя комнату 2 причудливыми бликами 3 придавал зимнему пейзажу 4 поразившее нас 5 очарование. Ответ: 13 31 6.
Сова ухнула 1 нарушив тишину ночного леса 2 и 3 захлопав крыльями 4 полетела во тьму. Ответ: 1234 7. Земля 1 размякшая под дождём 2 поддавалась лопате легко, ход получался широким, и в него 3 захватывая с собой кусочки прелых листьев 4 потекла вода. Ответ: 1234 8. Старички принялись обсуждать последние события 1 значительно поджимая губы 2 и 3 обменявшись мнениями 4 стали пить чай. Ответ: 1234 9.
Я без особого труда дотянулся до перил 1 покрытых слоем пыли 2 и 3 убедившись в их надёжности 4 стал медленно подниматься по лестнице. Ответ: 1234 10. Ребята из нашего класса столпились около школьной ограды 1 что-то обсуждая 2 и я 3 заинтересованный 4 подошёл поближе. Ответ: 1234 11. Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась между берегами и уходила вперёд 1 сжимаясь меж громадными уступами скал 2 и затем исчезала 3 в ярко зеленеющих 4 долинах. Ответ: 12 21 12.
Старика радовал и обнадёживал 1 рано проснувшийся в девочке 2 интерес ко всем профессиям 3 входившим 4 в круг отцовских дел и предприятий. Ответ: 3 13. Вокруг одного из столов сбились в кучу 1 следя в жадном молчании за руками банкомёта 2 десять или двенадцать игроков с бледными и измятыми лицами 3 казавшимися совсем мёртвыми 4 при слабом утреннем освещении. Ответ: 123 14. В лучах солнца роща озарялась, словно в ней всё улыбалось, тонкие стволы берёз 1 принимавшие отблеск белого шёлка 2 были ещё влажными от дождя, пестрели и загорались червонным золотом 3 лежавшие на земле 4 листья. Ответ: 12 21 15.
Фёдор Иванович вошёл ко мне в кабинет, что-то спросил и тут же 1 не дожидаясь ответа 2 подошёл ко мне и бесцеремонно заглянул в 3 лежавшую передо мной 4 книгу. Ответ: 12 21 16. Я сидел один в полутёмной комнате 1 погружённый в книгу 2 и вдруг 3 услышав какие-то звуки 4 увидел на пороге знакомую фигуру в распахнутой шубе и высокой бобровой шапке. Ответ: 1234 17. Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова 1 накопленной веками 2 способен волновать и потрясать души 3 легко и просто сочетая 4 всего несколько слов. Ответ: 123 321 18.
Шиповник 1 покрытый множеством острых игл 2 стоял на опушке 3 повернувшись большими цветами 4 к солнцу. Ответ: 123 19. Во время работы над картиной И. Левитан иногда откладывал кисти, вставал 1 и 2 отойдя на несколько шагов 3 смотрел на своё полотно 4 постепенно 5 приобретавшее черты художественной завершённости. Ответ: 234 20. Вертлявая речушка 1 петлявшая по лугам 2 в это весеннее половодье разлилась необычайно широко 3 затопив 4 рощу и луг.
Ответ: 123 21. Плохим лектором считается тот, кто монотонно читает лекцию 1 не отводя взгляда 2 от 3 принесённой из дома 4 рукописи. Ответ: 1 22. Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Ответ: 1234 23. Все события 1 обдуманные 2 и пережитые Ф.
Тютчевым 3 облекались им в художественные образы 4 поднимавшиеся на высоту философского обобщения. Ответ: 134 24. Всех птенцов 1 выпавших из гнезда 2 мы поймали и 3 приставив лестницу 4 бережно посадили обратно в гнездо. Ответ: 1234 25. Едва 1 поднявшееся над горизонтом 2 солнце 3 разрывая густую завесу туч 4 пронизывало морские волны золотым сиянием. Ответ: 34 43 26.
В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Ответ: 12 21 27. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев.
Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его. При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил.
Служите друг другу со страхом и трепетом ст. Здесь речь не идёт о животном страхе. Бог сделал каждого христианина частью своего тела, Он сделал нас частью своей семьи, Бог доверил нам распространение Своего Царства. Бог на нас смотрит с такой нежностью и любовью, как жених смотрит на свою невесту. И мы, христиане, со страхом и трепетом ценим всё то, что сделал для нас Иисус Христос. Не оценив достойно тот дар, цена которого кровь Иисуса Христа, может привести к тому, что этот дар будет пренебрегаем и утерян. Нам следует ценить то служение, что доверил каждому из нас Иисус Христос, ведь это тоже часть дара. Чем дороже нам вещь, тем с большим вниманием мы к ней относимся, остерегаясь её разбить или сломать. Если это так, то с возрастающим страхом и трепетом мы дорожим служением, что доверил нам Бог, это служение — драгоценность! Нам доверяет Бог! Доверие включает в себя послушание. Нам со страхом и трепетом следует быть послушными Богу, потому что в послушании, мы обретаем не только Его защиту и опору, но и Жизнь. Пример служения в страхе и трепете показал нам Павел. В книге Деяний, мы читаем первую встречу Савла с Господом. Лука так описывает это событие: «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Как мы видим, Савл во время своего первого свидания с Господом был в состоянии трепета и ужаса. Мы иногда говорим словами о внутренних переживаниях, но окончательно их можно понять, если мы ощутим их внутри себя. Греческое слово «ужас» может быть переведено, как «быть потрясённым». Это настолько было величественно, что рядом идущие стояли в оцепенении, это значит, что они не могли двигаться, их парализовало увиденное и услышанное. И что же дальше? Дальше Савла отвели в Дамаск, где он 3 дня не видел, не ел и ничего не пил. Савл молился 11 ст! Если вы помните, Савл был образованным человеком, он учился у ног Гамалиила. Тем не менее, после прозрения «был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Отметим несколько деталей. Савл был благословлён, через служения Анания, который возложил на него руки, по повелению Бога со словами: «чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа». Следствием прозрения и исполнения Святым Духом, стало то, что Савл находился «несколько дней с учениками в Дамаске. Библия нам ясно показывает взаимосвязь учёбы и служения. Савл в трепете и ужасе спросил Христа: «что повелишь мне делать? Другими словами, он стал трепетно учиться от учителей-христиан и далее, осознавая услышанное, он использует полученные знания в проповеди Евангелия. О том, что он был ученик, говорит нам 26 стих 9 главы книги Деяний. Савл стал Павлом благодаря послушанию. Об этом послушании он пишет филиппийцам. Апостол пишет: «послушны, не только в присутствии моем пастора , но гораздо более ныне во время отсутствия моего его Флп. Логическим продолжением послушания Богу будет послушание пастору. Хотя Апостол пишет о послушании Богу, тем не менее, он пишет о том, что это было в его присутствии. Это значит, что Апостол Павел, как лидер, показывал пример абсолютного послушания. В своём послании Апостол писал, чтобы люди подражали ему, как он Христу 1Кор. Пастор — это лидер, который ведёт людей не просто от пункта А в пункт Б, но он показывает для нас пример служения, он помогает нам пройти путь из пункта, когда мы жили без Бога, в пункт, когда Бог всегда будет с нами, за нас и в нас. Поэтому подчинение пасторам жизненно необходимо. Когда народ стал роптать на Самуила, требуя царя, Бог сказал: «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» 1Цар. Пастора — поставленные Богом служителя. Можно конечно сказать, что они, как и все люди ошибаются. Может быть, никто не застрахован от ошибок, но ошибки — не повод для ропота. Чтобы исправлять ошибки, у нас есть Библия и молитва. Все делайте без ропота и сомнения ст 14. Ропот — страшное препятствие к служению. Ропот говорит о том, что в человеке нет любви в момент возмущения. Как можно одновременно любить и роптать? Человек либо возмущается, негодует, проявляет недовольство либо любит. В ропоте нет почтения. Чем больше мы уважаем человека, тем с большим почтением и тактом мы говорим. Ропот уводит христианина от единства, от единомыслия, смирения. Ропот — противник служения. Во время ропота человек тратит время и силы на противоборство. Ропот — производное гордости. Поэтому Апостол Павел пишет о служении Богу без ропота и сомнения! Ропот Мариам и Аарона привело к большим проблемам. Как было замечено, ропот помешал им войти в землю обетованную. Причина ропота — сомнение, суд. Ропот толкает к мысли: «а правильно ли поступает Бог, а верно ли руководит лидер? Апостол ясно говорит: «убери из своей жизни ропот и сомнения! Противоположность ропоту и недовольству — неукоризненность и чистота ст. Апостол пишет: «служите без ропота», без примеси греха, безупречно. Укор, как игла входит в душу человека, нанося ему душевную боль. Кто любит укор? Кто любит суд? Думаю, что никто не хочет, чтобы его укоряли и судили. Поэтому Апостол пишет христианам, чтобы мы убрали ропот, чтобы наша жизнь была без суда, в чистоте. Иначе, каким судом вы судите, таким судом и вас будут судить. В таком суде легко потерять спасение и не только. Неукоризненно служить — это значит служить в полноте: телом, душой и духом. Укор же, ропот заражает недовольством других, уводит от послушания Божьей воле. Ропот привносит в церковь разделения. Тяжело представить, что будет с человеком, если он вредит телу Христа. В противовес ропоту, Апостол ставит чистоту. Он говорит, чтобы в ропоте не потеряли чистоту. Чистота — жизнь без порока, без греха. В чистоте, мы разделяем человеческие поступки от самих людей. Бог отдал Свою жизнь за самого последнего грешника и не нам его судить. Мы можем осуждать только сам грех, но не человека. Чистота исключает ропот. Чистота указывает на человека, отделяя его от греха. Чистота — отсутствие примеси. Бог не желает, чтобы в нашей жизни была примесь, оскверняющая Христа. Церковь являет образ Христа, но если посторонние люди видят в ней ропот, видят в ней отсутствие чистоты, то тогда, церковь для них становится обычной социальной организацией. Но это неправильно и этого нельзя допускать. Христиане с Божьей помощью показывают то, чего нет в мире — единодушие и любовь, христиане — образцом Божьего характера. В Ветхом Завете священники приносили Богу жертву без порока, её осматривали, чтобы в ней не было изъянов и признаков болезни. Мы также являемся этой жертвой. Апостол пишет: «я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей» ст. Служение христиан — это чистота жертвы и эта жертва по замыслу нашего Господа — зажигает на служение, на прославление Бога других людей. Этого невозможно осуществить , имея изъян ропота. Спасение — автоматически, когда произносим искренне молитву покаяния, Бог простил нам, Он заплатил за наш грех Своей Кровью. Но наше решение требует реального, земного подтверждения, поэтому с другой стороны, его нельзя назвать автоматическим. После принятия Христа мы продолжаем жить, а это значит, что мы продолжаем выбирать между Божьей волей и грехом. Бог ожидает от нас, что мы будем делать выбор согласно Его воле, ведь в нас живёт Христос. И наши поступки подтверждают это. Бог хочет, чтобы вектор его воли и наш выбор был в одном направлении. Со страхом, трепетом и благодарностью мы совершаем служение любви, дорожим тем делом, что доверил нам Бог. Совершать спасение — значит достойно реализовать вложенные в нас дары Святого Духа, закончить Божье дело, показывая Его образ характера и проповедуя Евангелие. Бог даёт нам желание чистоты жизни, но мы никогда не должны забывать, что от нас зависит примем ли мы этот зов или нет. Бог же хочет, чтобы мы были отзывчивыми на Его Слово. Для христиан, естественно служить Богу в страхе и трепете — Он Бог и не стоит забывать об этом. Так же для нас естественна любовь в служении, нам естественно проявлять Его любовь, потому что Он в нас. Эти 2 чувства, как 2 берега одной реки. Если бы мы испытали ужас от ада, то, наверное, с большей радостью ощутили бы спасение. Если в нас нет ни первого, ни второго, то, по-видимому, не осознаём, что такое ад и что такое рай, это неведение страшно, поскольку в нём равнодушие. Поэтому дорогие будьте послушны Богу, совершайте своё спасение, в страхе и трепете, совершайте своё спасение в любви, радости и благодарности Ему! Какое это дело? Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение 12. Давайте прочтем стих 12. В 8-м стихе Павел говорил о послушании Христа, для исполнения Божьего спасения. Теперь он говорит нам, как послушание Христа повторяется Его последователями. Слова «… как вы всегда были послушны …» указывают, что филиппийцы до сих пор слушались слов Иисуса. Они всегда были послушны не только в присутствии Павла, но и в его отсутствие. Они не были похожи на рабов, которые хорошо работали только на глазах своего хозяина. Скорее всего, они повиновались Богу от всего сердца. Почему Павел ещё раз подчеркнул слово «послушны»? Он хотел научить их совершать своё спасение. Здесь мы должны понять, что значит «совершайте свое спасение». Слова «совершайте» очень хорошо знакомы нам. В английском языке использовано выражение «work out», что значит «прорабатывайте». Мы все умеем тщательно работать над чем-то, например готовить еду или зарабатывать деньги для семьи. Но здесь «совершать» означает сотрудничать с Богом для достижения цели нашего спасения. Мы должны не сколько что-то делать сами, как внимательно слушать голос Бога. Для этого, мы должны повиноваться Богу от всего нашего сердца. Многим людям не нравится само слово «послушание». Они думают, что, ОК, хорошо, послушание Иисусу — это прекрасно. Но они не умеют этого на практике. Тем более, многие люи не хотят повиноваться другим людям. Важно правильно понять смысл и важность послушания. Послушание Богу имеет важное значение в христианской жизни. Если убрать слова «повиноваться» и «послушание» из Библии, это будет подобно удаление ножки стула; такой стул, несомненно, рухнет. Те, кто утверждают, что имеют веру, но не имеющие послушания, противоречат сами себе. Иаков сказал: «Вера без дел мертва» Иак. Истинная вера производит послушание Рим. Грех вошел в мир через непослушание Адама, и через грех — смерть. Через послушание Иисуса, спасение пришло ко всем людям Рим. Как Иисус совершил спасение, повинуясь Богу абсолютно, так и мы должны совершать наше спасение, повинуясь Богу со страхом и трепетом. Давайте подумаем о понятии «спасения». В первоначальном смысле, спасение означает быть оправдание по вере, по Божьей благодати. Как сказал апостол Павел, «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» Еф. Спасение есть Божий безусловный дар для каждого грешника, который кается в своих грехах и принимает Иисуса Христа как своего единственного Спасителя. Спасение есть Божья милость, потому что никакой, даже самый хороший человек, не заслужил его, и является абсолютно нечистым в глазах Бога. Но спасённый христианин очищен от абсолютно всех грехов, и является для Бога как блудный сын, вернувшийся к отцу. Бог очень рад принять его. В более широком смысле, «спасение» включает в себя дальнейшее освящение. Когда Павел говорит: «совершайте свое спасение», он имеет в виду именно освящение. Освящение означает: стать святым, очиститься и освободиться от греха. Библия учит нас священию неоднократно. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». Павел, говоря о благочестии и сребролюбии, завещал своему духовному сыну Тимофею: «Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван…» 1 Тим.
Информация
Ошибка в задании | Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. |
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев егэ | Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? |
Предпросмотр
- Предпросмотр
- Смотрите также
- ЕГЭ. Русский язык. Тренажёр.
- «Մխիթար Սեբաստացի» կրթահամալիր, Ավագ դպրոց, 11.3 դասարան
Ошибка в задании
Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расставьте | 7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
Задание № 17. Практикум — Студопедия | Всем понравился дом, украше 4 ый стекля 5 ыми лампочками, 6. Он 1 охваченный порывом радости и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 увидев 4 возлюбленную перед собой 5 остановился и замер. |
Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка | — О, вот новость для меня! |
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка | В) Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
Ошибка в задании | Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта УДАЧНОЙ стрельбы. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. |
🕮 Читать книгу «(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы» онлайн » Страница 53 | Все мировые новости и уникальные архивы. |
Задание 17-18 практика ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс с ответами | нный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. |
Упражнения | Домашняя работа
7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств.
Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав…
Позвольте: может быть 3 угодно 4 Теперь узнать вам от меня, Что значит именно родные. Родные люди вот какие: Мы их обязаны ласкать, Любить, душевно уважать И 5 по обычаю народа 6 О Рождестве их навещать… Ответ 1356 [свернуть] 6. Бывало 2 Ленька спасует, Взять не сможет барьер, Свалится и захнычет. Подсадит снова на лошадь: — Учись 4 брат 5 барьеры брать! Держись 6 мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла! Ответ 2456 [свернуть] 7. А через две недели Шел в скалах тяжелый бой, Чтоб выручить всех, обязан 1 Кто-то рискнуть собой. Майор к себе вызвал 2 Леньку, Взглянул на него в упор. Оставь документы мне.
Константин Симонов Ответ 4 [свернуть] 8. Ведь 4 были ж схватки боевые, Да 5 говорят 6 еще какие! Недаром 7 помнит вся Россия Про день Бородина!
С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу.
Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников.
Задание Данилу влили в новую бригаду, 1 составленную почти сплошь 2 из недавних фронтовиков, 3 поставив во главе её 4 опытного бригадира. Задание Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты, 1 скрепляющие с ней все эти снаряды 2 и, 3 пробегая, 4 надо было ко всему ещё и не задеть их ногой. Задание Андрей, 1 оглушённый 2 услышанным, 3 стоял посреди комнаты, 4 задрав к потолку голову. Задание После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека 1 произошедшего от обезьяны, 2 Валентина ушла из дому, 3 унося на вполне уже 4 развернувшихся плечах 5 проклятие деда.
Если она изъявит чистое раскаяние и переменит жизнь свою, я женюсь тогда на ней. Я должен на ней жениться и, верно, сделаю гораздо лучше, нежели многие, которые женятся на своих ключницах и даже часто на самых презренных тварях. Но мой подвиг будет бескорыстен и может быть даже великим. Я возвращу миру прекраснейшее его украшение. Составивши такой легкомысленный план, он почувствовал краску, вспыхнувшую на его лице; он подошел к зеркалу и испугался сам впалых щек и бледности своего лица. Тщательно начал он принаряжаться; приумылся, пригладил волоса, надел новый фрак, щегольской жилет, набросил плащ и вышел на улицу. Он дохнул свежим воздухом и почувствовал свежесть на сердце, как выздоравливающий, решившийся выйти в первый раз после продолжительной болезни. Сердце его билось, когда он подходил к той улице, на которой нога его не была со времени роковой встречи. Долго он искал дома; казалось, память ему изменила. Он два раза прошел улицу и не знал, перед которым остановиться. Наконец один показался ему похожим. Он быстро взбежал на лестницу, постучал в дверь: дверь отворилась и кто же вышел к нему навстречу? Его идеал, его таинственный образ, оригинал мечтательных картин, та, которою он жил, так ужасно, так страдательно, так сладко жил. Она сама стояла перед ним. Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости. Она стояла перед ним так же прекрасна, хотя глаза ее были заспаны, хотя бледность кралась на лице ее, уже не так свежем, но она всё была прекрасна. Тогда было уже два часа. О, лучше бы ты была нема и лишена вовсе языка, чем произносить такие речи! Она вдруг показала ему как в панораме всю жизнь ее.
Задание № 17. Практикум
Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком.
Песок подхваченный током воздуха тонко звенел ударяясь на лету о прозрачные стебли сухих ломких растений. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер. Растущие на дне водоросли и многие животные обитающие в зоне приливов во время отлива часами живут на воздухе. Пристав к одному из обозов Ломоносов добирается до Москвы и преодолев многочисленные препятствия поступает в Славяно-греко-латинскую академию Вдоль дороги стояли высокие похожие на стражей-великанов ивы и склонив зелёные ветви поглядывали на низенькие хижины построенные почти вплотную одна к другой. Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч закрывающих небо и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи колышущееся море и белые строения города.
Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется одна буква Н. Рядом чернело кострище, оно было аккуратно обустрое 1 о и обложе 2 о камнями, с подготовле 3 ым таганком и свисающими с него закопчё 4 ыми берёзовыми рогульками для котлов. Расставьте знаки препинания.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Сидя на коленях отца и взглядывая по временам на спокойное лицо матери, находившейся обычно тут же, я испытывал настоящее счастье, доступное только ребенку или человеку, награжденному необычайной душевной силой. Тема: Расстановка запятых в предложении. Объяснение: Запятая — это знак препинания, который обычно используется в тексте для разделения элементов списка или включения дополнительной информации в предложение. Есть правила, когда и как использовать запятую, чтобы предложение было грамматически корректным. В этом предложении запятые используются для отделения придаточных членов от главного предложения. Запятые ставятся после слов «апрельским солнцем», «лет деревьев», «весенних облаков», так как эти элементы не являются частью главного предложения.
В этом предложении запятые используются для разделения элементов списка. После слов «испытав свою власть» и «взяв гитару» ставятся запятые, так как каждый элемент перечисления описывает действие. После слов «живи» и «людей» ставятся запятые, потому что это элементы перечисления. В этом предложении запятые используются для выделения добавочных слов или описаний. После слов «при первой встрече» и «выдавая свои чувства лишь мимикой» ставятся запятые, так как они добавляют описание к предыдущим словам. В этом предложении запятая используется для отделения дополнительной информации от главного предложения, слова «закрывающей запад» описывают гору.
В этом предложении запятая используется для разделения элементов списка, то есть обвитое виноградником является одним из элементов перечисления. В этом предложении запятая используется для выделения придаточного предложения, выражающего причину, по которой автор не мог заснуть. В этом предложении запятые используются для добавления описаний к предыдущим словам, а также для выделения неполных предложений.