Завтра, 19 января, КАМАЗ планирует провести сбор заявок инвесторов на приобретение двухлетних облигаций серии БО-П11 объемом 5 млрд руб. Новости членов Ассоциации. Банк ЗЕНИТ выступил соорганизатором по размещению выпуска облигаций «КАМАЗ» серии БО-П08. Присоединяйтесь к комментариям об облигациях Kamaz PAO KMAZ 9.52 10-May-2033, о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Последние новости по теме Камаз: Совдир "Камаза" утвердил инвестпрограмму до 2030 года. Совокупный спрос инвесторов на биржевые облигации "Камаза" составил более 17 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
Корпоративные новости ПАО "КАМАЗ" за 2023 год
ПАО «КАМАЗ» направило на выплаты по облигациям с регистрационным номером 4B02-08-55010-D-001P (серия БО-П08) 103,4 млн рублей. Высокий спрос на биржевые облигации позволил несколько раз произвести снижение диапазона ставки купона и закрыть книгу заявок со снижением спреда от первоначального уровня на 22. Интерфакс: ПАО "КАМАЗ" приняло решение по техническим причинам перенести размещение 2-летних облигаций серии БО-П11 объемом 5 млрд рублей на неопределенный срок.
Облигация КАМАЗ БО-9 (RU000A0ZZ885)
Однако, проведенный 20 июля сбор заявок на приобретение биржевых облигаций «КАМАЗа» серии БО-П10 вызвал большой интерес к выпуску биржевых облигаций компании. Сегодня проходил бук-билдинг потенциально интересного размещения нового выпуска рублевых облигаций Камаз Б08. Стоимость облигации КАМАЗ БО-9 сегодня 98.75 ₽. На повышение цены облигации влияют многие факторы и среди них те же самые причины, что могут вызвать их падение: отчетность.
КАМАЗ БО-9
Объем размещения составляет 2 млрд руб. Техническое размещение облигаций запланировано на 24 ноября 2021 года. Совокупный спрос на зеленые облигации превысил итоговый объем выпуска в три раза. Средства от размещения зеленых облигаций «КАМАЗ» планирует направить на финансирование производства экологически чистого вида транспорта — на производство электробусов.
Отмечается, что средства от размещения зеленых облигаций «Камаз» планирует направить на финансирование производства экологически чистого вида транспорта - электробусов.
В случае существенных отличий финальной документации от полученных предварительных материалов АКРА может изменить рейтинг эмиссии относительно уровня ожидаемого кредитного рейтинга. Ожидаемый кредитный рейтинг был присвоен по национальной шкале для Российской Федерации на основе Методологии присвоения кредитных рейтингов отдельным выпускам финансовых инструментов по национальной шкале для Российской Федерации , а также Основных понятий, используемых Аналитическим Кредитным Рейтинговым Агентством в рейтинговой деятельности. Очередное рейтинговое действие ожидается в течение 180 дней с даты опубликования настоящего пресс-релиза.
Агент по размещению — Совкомбанк. Ключевой акционер — ПАО «Татнефть» им. Кредитная организация обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает более чем со 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии.
Другие новости.
Камаз «выкатывает» еще один выпуск облигаций 20 июля 2022 года
Высокий спрос на биржевые облигации позволил несколько раз произвести снижение диапазона ставки купона и закрыть книгу заявок со снижением спреда от первоначального уровня на 22. Владельцам облигаций ПАО "КАМАЗ". 11 апреля 2023. Сообщения о корпоративных действиях. Высокий спрос на биржевые облигации позволил несколько раз произвести снижение диапазона ставки купона и закрыть книгу заявок со снижением спреда от первоначального уровня на 22. Высокий спрос на биржевые облигации позволил несколько раз произвести снижение диапазона ставки купона и закрыть книгу заявок со снижением спреда от первоначального уровня на 22. В середине октября КАМАЗ увеличил объем программы облигаций 001Р с 45 млрд до 60 млрд рублей, а также добавил возможность размещать "зеленые" облигации в рамках программы.
КАМАЗ во второй половине ноября проведет сбор заявок на "зеленые" бонды объемом 2 млрд рублей
В 2023 году реализовали 143,7 тыс. Компания перестраивает производство под российские нужды, а после ухода зарубежных автопроизводителей укрепила рыночные позиции. Операционная прибыль — 25,2 млрд руб. Также группа увеличила резерв под ожидаемые кредитные убытки до 5,8 млрд руб. Совокупность факторов негативно отразилась на эффективности бизнеса. Чистая прибыль — 16,9 млрд руб. Темпы роста выручки и себестоимости оказались на одном уровне, что не отразилось на показателе. Компания отмечает, что получила прибыль за счет наращивания объемов продаж и оптимизации издержек, но фактически именно высокие операционные расходы привели к сокращению прибыльности.
В декабре прошлого года менеджмент утвердил программу капитальных затрат до 2030 года на 380 млрд руб. По сравнению с 2022 годом капитальные расходы выросли в 2 раза — с 12,5 до 24,6 млрд руб. Учитывая совокупный объем вложений, в 2024 году инвестиции могут снова удвоиться, что приведет к сильному снижению операционного денежного потока. Операционные показатели растут — продажи грузовой техники на рекордном уровне все мощности уже максимально загружены за счет госзаказов. Но плохая оптимизация издержек привела к снижению рентабельности. Главная проблема компании рекордная долговая нагрузка, сопоставимая с годовой выручкой. На фоне высоких ставок только на обслуживание долга уходит почти 10 млрд руб. Сейчас акции «КАМАЗа» не выглядят интересными с инвестиционной точки зрения и в ближайшие 2—3 года не принесут инвесторам требуемой доходности.
Источник: сайт Мосбиржи Однако все ранее выпущенные бонды автостроителя за исключением выпуска БП10 погашаются лишь в 2030-2033 годах. В этом плане предыдущий выпуск БП10 и свеженький БП11 выделяются относительно недолгим "сроком жизни". Для кого-то это минус, для меня - скорее плюс, поскольку я не люблю замораживать средства в корпоративных облигах более чем на 3 года. Параметры выпуска БП-11 Премаркетинг данного выпуска КАМАЗ проводил в ноябре 2023 года, но по техническим причинам в последний момент перенес размещение на неопределенный срок. И вот, "неопределенный срок" настал.
Он рассчитан на перевозку 80 пассажиров, а также приспособлен для перемещения маломобильных групп населения. Запас хода составляет 50 километров. Также сообщалось, что КАМАЗ планирует разработать и представить в следующем году первый автобус на водородном топливе , а в 2023 году — запустить их серийное производство. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Форум об облигации КАМАЗ
Совокупный спрос на зелёные облигации превысил итоговый объём выпуска в три раза. Покупателями зелёных облигаций стал широкий круг инвесторов. Средства от размещения зелёных облигаций «КАМАЗ» планирует направить на финансирование производства экологически чистого вида транспорта — на производство электробусов.
Производственные мощности составляют 71 тыс. За все время работы предприятия выпущено 2,3 млн. Комплекс КАМАЗа включает несколько крупных заводов, которые обеспечивают весь технологический цикл производства грузовых автомобилей: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей, прессово-рамный завод, автомобильный завод, ремонтно-инструментальный завод, дочерние предприятия по производству автобусов и спецтехники и др.
Выпуская зеленые бонды, мы берем на себя обязательства направлять средства инвесторов только на экологические чистые проекты», — прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Также организаторами выступили Московский кредитный банк и Новикомбанк.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Объём размещения составил 2 млрд рублей сроком обращения — два года. По итогам формирования книги заявок финальная ставка купона ниже первоначально объявленного диапазона. Совокупный спрос на зелёные облигации превысил итоговый объём выпуска в три раза.
КАМАЗ отчитался за 2023 год
КАМАЗ планирует сбор заявок на новый выпуск серии БО-П11 в первой половине ноября. Биржевые «зелёные» облигации «КАМАЗа» получили кредитный рейтинг А+(RU) со стабильным прогнозом. Недавно состоялось закрытие книги заявок по зелёным биржевым облигациям ПАО «КАМАЗ» серии БО-ПО9. Чтобы купить облигации КАМАЗ и получить положенные 8,4%, следует вернуть их только в конце срока сотрудничества.