Волк хочет во всем быть лучше Зайца, но в погоне за победами он выбирает нечестные методы и попадает в курьезные ситуации. Создатели «Ну, погоди!» заявили, что негативная реакция пользователей социальных сетей на трейлер новой версии мультфильма была предсказуемой. Главная» Новости» Ну погоди новый сезон. Киностудия «Союзмультфильм» представила изображение трёх новых героев мультфильма «Ну, погоди!» — барсука Тима, косулю Улю и ежа Шу.
У Волка в новом «Ну, погоди!» одна «плохая привычка» — он геймер. Вышел первый трейлер
Сериал остаётся комедией положений с многочисленными шутками, основанными главным образом на забавных ситуациях. Однако, зрители видят новых второстепенных персонажей, которые более заметны чем в оригинальных мультфильмах, так как появляются постоянно. Новый мультсериал ориентирован исключительно на детскую аудиторию, на детей шести-восьми лет. Внешний вид героев как и общий графический стиль мультсериала заметно изменился в сравнении с оригинальными лентами, новые фильмы сделаны в формате квази-3D, стилизованное под плоское изображение.
И если в оригинале Волк использовал зверька как щетку для одежды, то в перезапуске он максимум грозно посмотрит в сторону или отберет вкусняшку — уровень насилия почти на минимуме. Из уже знакомых героев сильно трансформировалась Свинка, отвечающая, по словам создателей, за бодипозитив. Правда, своего внешнего вида она не стыдилась и в прошлой версии — чего стоил только трехъярусный синий купальник. Второй женский персонаж тоже не отличается оригинальностью и на роль сильной героини не претендует. Это Косуля Уля, которая время от времени грациозно проплывает в кадре и не обращает внимания на влюбленного в нее Волка. Среди новеньких оказываются Ежик Шу, разбирающийся в технике, и спортсмен Барсук Тим, контролирующий безопасность отдыхающих. Почему-то имена появились именно у этой троицы, ставшей к тому же талисманами курорта «Роза Хутор», где и разворачивается действие всего мультсериала.
Обновленные персонажи стремятся быть понятными новому поколению — катаются на электросамокатах, слушают музыку через колонку и смотрят на мир через фильтры мобильного телефона.
Озвучила рыжую героиню актриса Лина Иванова, а вот любитель футбола спортивный Лось будет «разговаривать» с помощью свистка, который он всегда носит с собой. Как вам такое усиление в нашей мульт-команде?
Художники предложили более 30 вариантов одежды для Волка. Заяц успел примерить дреды и кудри, прежде чем стал таким, каким сейчас его можно увидеть в сериале. Появились и новые персонажи: косуля Уля, барсук Тим, и ежик Шу. С 20 декабря мультсериал также стартует в эфире телеканалов «Карусель» и «Мульт». Первый сезон обновленного сериала будет состоять из 52 эпизодов.
«Ну, погоди!» изменятся до неузнаваемости
Студия «Союзмультфильм» продемонстрировала образы трёх новых персонажей из перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» — ими стали Барсук Тим, Ёжик Шу и Косуля Уля. Перезапуск культового мультсериала «Ну, погоди!». Добро пожаловать на круглогодичный курорт повышенной комфортности! 17 декабря на мультимедийном сервисе Okko стали доступны четыре эпизода нового мультсериала «Ну, погоди! Премьера первых серий нового «Ну, погоди!» в формате квази-3D состоится уже в этом году. В этом году киностудия «Союзмультфильм» анонсировала выход новых эпизодов «Ну, погоди».
«Ну, погоди!» изменятся до неузнаваемости
Зайца сделали старше, волка наоборот — моложе. В оригинальном сериале волк был явно плохим персонажем, на примере которого демонстрировался вред от курения, распития спиртных напитков и не только. В перевыпуске у него этих привычек нет, зато есть другая — геймерство. Новая «вредная» привычка волка вызвала резкий всплеск критики, но не только она. Пользователи жалуются на «отсталую» графику, схожую с мультфильмами от 2008 года.
Комментарии к ролику уже закрыты, но рейтинг ещё отображается.
Ранее в сети появился эскиз обновленного Волка: он одет в бомбер, джинсы и кроссовки. Но в студии отметили, что это не окончательный вариант героя.
Как вы считаете, нужно ли делать перезапуск "Ну, погоди!
Вышел первый трейлер У Волка в новом «Ну, погоди! Каникулы» — перезапуска культового советского мультсериала. Точной даты всё ещё нет. Мультфильм «Ну, погоди!
Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду».
«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых
Что-ж, этот день настал — вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди!» от «Союзмультфильма». Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!». Компания «Союзмультфильм» показала героев нового «Ну, погоди! Официальный YouTube-канал «Союзмультфильма» опубликовал первый эпизод продолжения известного советского анимационного сериала «Ну, погоди!». В этом году киностудия «Союзмультфильм» анонсировала выход новых эпизодов «Ну, погоди».
В мультсериале "Ну, погоди! Каникулы" появятся Лось и Лиса
Что-ж, этот день настал — вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди!» от «Союзмультфильма». Мультфильм, короткометражка, комедия. Режиссер: Максим Волков, Алексей Игнатов, Джей Лендер. В ролях: Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев, Владимир Паляница и др. Описание. Добро пожаловать на круглогодичный курорт повышенной комфортности. Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах — Новости на Фильм Про. Интерфакс: Два новых персонажа появятся во втором сезоне мультсериала "Ну, погоди! Дебютный сезон нового «Ну, погоди!» насчитывает 26 эпизодов по семь минут.
Ну, погоди! Каникулы
Они смотрят и Славный Ну,погоди!, и новую версию. В новом «Ну, погоди!» мне очень понравилось, как обыграли музыкальную тему. Премьера первых серий нового "Ну, погоди!" в формате 3D состоится уже в этом году. В праздничные каникулы я решила порадовать себя просмотром продолжения знаменитого мультика "Ну, погоди!". Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей.
«Ну, погоди!» некурильщика: Каким получился перезапуск советского мультсериала
Каждый популярный фильм, который является культурным феноменом, переживает множество разных рождений. Хорошие истории можно и нужно рассказывать заново и тем визуальным языком, который понятен и актуален для современности", - говорят в "Союзмультфильме". Нам также пояснили, что "перезапуск - это не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную, что и было сделано в случае с "Ну, погоди! Акцент в комментарии сделан на важном моменте: новый "Ну, погоди!
Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм.
Косуля Уля — это динамизм, позитив и эмоции. Барсук Тим олицетворяет традиции, надёжность и безопасность, а Ёжик Шу — технологичность и изобретательность. И, наконец, это просто симпатичные и харизматичные персонажи, — добавил он.
По пилоту «Ну, погоди! Каникулы» становится очевидно, что его делают для детей и только для детей. Первая серия посвящена Лунапарку, по которому Волк будет гоняться за Зайцем и попадать в «курьёзы» на протяжении семи минут. А ещё это семь минут отборного артистичного кряхтения от Гарика Харламова, который озвучил хищника.
Пользователи жалуются на «отсталую» графику, схожую с мультфильмами от 2008 года. Комментарии к ролику уже закрыты, но рейтинг ещё отображается. На текущий момент при 500 тысячах просмотров трейлер набрал 3,5 тысячи лайков и 33 тысячи дизлайков. В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» рассказал, что ожидал неоднозначной реакции: «Новый «Ну, погоди! Каникулы» - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом.
Вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!». Как ее встретили в сети?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. 21 ноября «Союзмультфильм» опубликовал трейлер новой версии советского мультфильма «Ну, погоди!» с переработанными персонажами. Производство нового мультсериала стало возможным благодаря сотрудничеству киностудии «Союзмультфильм» и горного курорта «Роза Хутор», которые подписали соглашение о сотрудничестве в рамках создания нового «Ну, погоди!». Премьера «Ну, погоди!» запланирована на декабрь в онлайн-кинотеатре Okko. Первую серию нового «Ну, погоди!» уже разгромили.