Новости ну погоди новые серии

«Союзмультфильм» провел масштабную премьеру перезапуска «Ну, погоди!». Первую серию показали одновременно на 79 экранах страны: в торговых центрах и на улице. Трейлер второго сезона мультсериала «Ну, погоди! В новом сезоне "Ну, погоди!" появились и новые персонажи — семья бегемотов, спортивный Барсук Тим, интеллектуал Ежик Шу и вредный Дятел, которому никак не удается заняться птичьим бытом.

К юбилею «Ну, погоди» студия «Союзмультфильм» выпустит новые серии

Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока.

По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами.

Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию.

Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение.

Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком.

Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно. Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно. В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные. Это потому, что они новые и их ни с кем не сравнивают! Свинка, которая в старом мультфильме была с многоярусным животом, — сейчас это симпатичная молодая барышня, которая оказывает знаки внимания внимания Волку. А что касается сюжета, то нам было очень непросто, потому что это полностью бездиалоговый мультфильм.

А мы потеряли школу бездиалогового, гэгового юмора. Фото: скриншот видео Поделиться — А где ему учились старые мастера, которые создавали первый «Ну, погоди!

Создатели мультсериала ранее рассказывали, что образы героев переработали из-за веяний нового времени: изменили возраст героев, убрали курение и другие вредные привычки. Задача перезапуска «Ну, погоди! Это вопрос не только про курение, но и про то, как [герои] выглядят, какого они возраста.

В новом «Ну, погоди!

За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики».

У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет.

Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду».

Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно. Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно. В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные. Это потому, что они новые и их ни с кем не сравнивают!

Свинка, которая в старом мультфильме была с многоярусным животом, — сейчас это симпатичная молодая барышня, которая оказывает знаки внимания внимания Волку. А что касается сюжета, то нам было очень непросто, потому что это полностью бездиалоговый мультфильм. А мы потеряли школу бездиалогового, гэгового юмора. Фото: скриншот видео Поделиться — А где ему учились старые мастера, которые создавали первый «Ну, погоди! Часть из тех художников, кто начинал творить еще в начале века, — эмигрировали, часть забрала Великая Отечественная война. Послевоенный «Союзмультфильм» во многом начинали художники-самоучки, которые кропотливо искали свой стиль, постоянно повышая профессиональный уровень.

Конечно, часть из тех, кто творил в советское время, оканчивали ВГИК, Высшие курсы сценаристов и режиссеров, однако во многом это был внутристудийный процесс, который в итоге привел к тому, что собственные курсы появились и в «Союзмультфильме». Бесценные знания передавались напрямую от учеников к учителям. Почему мы сейчас так холим и развиваем авторскую анимацию? Потому что это единственная ниточка, где осталась преемственность поколений. У нас есть лаборатория авторской анимации, двухгодичные курсы, на которых два мастера, признанных мэтра старой школы — Михаил Алдашин и Игорь Ковалев набрали себе учеников и преподают. Мы их полностью учим за свой счет, каждый из студентов по итогу обучения создаст свой короткометражный фильм.

Нас часто обвиняют, что мы бежим за коммерцией, что мы всё превратили в бизнес, поэтому у нас не получается хороших проектов. Но это не так. Мы очень серьезно развиваем школу анимации, открыли факультет бакалавриата по специальностям «художник авторской анимации» и «художник сериальной анимации». Мы создали фонд поддержки ветеранов анимации — людей, создававших «золотую коллекцию» «Союзмультфильма».

Фишка мультика детства тоже уходит в прошлое. Волк больше не гоняется за зайцем. Самое главное сегодня — спортивный интерес. Но Волк был бы не Волк, если бы не хотел перехитрить Зайца. Серый хулиган по-прежнему выбирает нечестные способы борьбы, а позже оказывается в курьёзных ситуациях. И всё это в лучших исполнениях — трюки, погони, приключения и, конечно же, юмор. Новый сериал отсняли в технике 3D и 2D.

Создатели новых серий "Ну, погоди!" рассказали о мультфильме и его персонажах

Вышла первая серия нового «Ну, погоди!». Готовится полнометражный фильм "Чебурашка", студия "Союзмультфильм" выпустила новое, современное "Простоквашино", "Умку" и не раз уже анонсировала перезапуск культового советского мультфильма "Ну, погоди!". Состоялась премьера перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Студия «Союзмультфильм» подготовила 52 серии, пока вышли четыре: их могут посмотреть подписчики сервиса Okko. Также отмечается, что новый «Ну, погоди!» это не продолжение знакомой зрителям истории, а полноценный перезапуск мультсериала: «Это полный перезапуск с изменением техники, но с сохранением идей сериала и персонажей.

Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять»

В сети сериал встретили, конечно, плохо. На YouTube отключены комментарии, так как это детский контент, а площадка запрещает комментировать ролики для детей. Поэтому пришлось изучать общественное мнение с помощью Твиттера. Посмотрел первые мини-серии нового «ну, погоди!

Видео[ Ну, погоди! Его разработка началась во второй половине 2019 года. Производство нового мультсериала стало возможным благодаря сотрудничеству киностудии «Союзмультфильм» и горного курорта «Роза Хутор», которые подписали соглашение о сотрудничестве в рамках создания нового «Ну, погоди!

А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики. Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка. Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции.

Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди!

Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым.

Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод.

Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой.

Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год.

Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет.

Ядро аудитории, на которое мы рассчитываем, — дети 6-8 лет. Юлиана Слащева председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Также сообщается, что мультфильм будет создан в формате квази-3D, которое стилизованно под плоское изображение. О выходе первых 26 серий стало известно ещё в конце 2019 года. Тогда говорилось, что премьера состоится летом 2020-го.

«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых

Сусанна Альперина Герои советских анимационных фильмов, на которых воспитывались миллионы людей в нашей стране и за рубежом, получают новую жизнь. Готовится полнометражный фильм " Чебурашка ", студия "Союзмультфильм" выпустила новое, современное " Простоквашино ", " Умку " и не раз уже анонсировала перезапуск культового советского мультфильма "Ну, погоди! Свою новую анимационную работу - "Ну, погоди! Каникулы" студия представит уже в декабре этого года, а сейчас вышел трейлер фильма. Обозреватель "РГ" обратилась в пресс-службу "Союзмультфильма" и получила обстоятельный комментарий о том, почему перезапускаются культовые мультфильмы.

Новые образы из перезапуска «Ну, погоди! Их можно будет встретить на его территории, на информационной и сувенирной продукции. Действие мультсериала развернется в локациях круглогодичного курорта, где Волк больше не будет гоняться за Зайцем, чтобы его съесть: главным будет спортивный интерес. Однако в отчаянной жажде признания и побед серый хулиган зачастую будет выбирать нечестные методы, что станет причиной курьезных и смешных ситуаций. Как и классическая версия, «Ну, погоди! Каникулы» наполнен трюками, юмором и захватывающими погонями с приключениями.

Савиных добавила, что новому мультфильму удалось сохранить одну важную особенность, которая отличала классический сериал. Думаю, это связано с тем, что Заяц очень правильный, почти идеальный персонаж, а Волка отличает некая человечность, уязвимость, которая есть в каждом из нас", - отметила собеседница агентства.

Объединяя поколения Тизер проекта получил много негативных откликов, но, по словам Савиных, студия была к этому готова. Я отвечу на один из самых популярных вопросов: зачем мы вообще это сделали? Мы создаем новые проекты в большом количестве - у нас есть замечательные новые мультсериалы "Оранжевая корова", "Зебра в клеточку", "Енотки", "Приключения Пети и Волка", в следующем году мы тоже готовим премьеры, но для нас важно сохранять легендарных героев, которые для современных детей начинают устаревать. Просмотры золотой коллекции, да и всех старых советских мультфильмов, неуклонно падает с годами. Миссия нашей студии - объединять поколения. Мы правда верим в то, что взрослые будут смотреть свой "Ну, погоди! Может быть, взрослые и не станут смотреть новый мультфильм, но им будет, что обсудить с детьми", - подчеркнула собеседница агентства. Проект рассчитан на детей 6-8 лет, его ожидает масштабная премьера: первую серию "Лунапарк" зрители увидят на 79 крупноформатных медиаэкранах, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи и других городах страны, также этот и еще три эпизода станут доступны подписчикам Okko.

Спустя три дня мультсериал будет транслироваться в эфире телеканалов "Карусель" и "Мульт", а также будет доступен в официальном аккаунте "Союзмультфильма" "ВКонтакте".

Зрителей ожидают и новые персонажи - грациозная Косуля Уля, за внимание которой будут соревноваться главные герои, спортивный Барсук Тим, следящий за порядком и безопасностью на территории, и технический гений - Ежик Шу. Савиных добавила, что новому мультфильму удалось сохранить одну важную особенность, которая отличала классический сериал. Думаю, это связано с тем, что Заяц очень правильный, почти идеальный персонаж, а Волка отличает некая человечность, уязвимость, которая есть в каждом из нас", - отметила собеседница агентства. Объединяя поколения Тизер проекта получил много негативных откликов, но, по словам Савиных, студия была к этому готова. Я отвечу на один из самых популярных вопросов: зачем мы вообще это сделали? Мы создаем новые проекты в большом количестве - у нас есть замечательные новые мультсериалы "Оранжевая корова", "Зебра в клеточку", "Енотки", "Приключения Пети и Волка", в следующем году мы тоже готовим премьеры, но для нас важно сохранять легендарных героев, которые для современных детей начинают устаревать.

Просмотры золотой коллекции, да и всех старых советских мультфильмов, неуклонно падает с годами. Миссия нашей студии - объединять поколения. Мы правда верим в то, что взрослые будут смотреть свой "Ну, погоди! Может быть, взрослые и не станут смотреть новый мультфильм, но им будет, что обсудить с детьми", - подчеркнула собеседница агентства. Проект рассчитан на детей 6-8 лет, его ожидает масштабная премьера: первую серию "Лунапарк" зрители увидят на 79 крупноформатных медиаэкранах, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи и других городах страны, также этот и еще три эпизода станут доступны подписчикам Okko.

В соцсетях разругали новую серию «Ну, погоди!». «Помянем российскую мультипликацию»

Глава «Союзмультфильма» объявила о запуске нового цикла мультфильма «Ну, погоди!». Всего студия планирует выпустить 26 новых серий знаменитого мультфильма. На 'Союзмультфильме' начата работа над перезапуском мультсериала 'Ну, погоди – Самые лучшие и интересные новости по теме: 52 новые, погоди, серия на развлекательном портале Детскийсемейныйкомедия. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Презентация перезапуска культового советского шоу «Ну, погоди!» состоялась на конвенте Comic Con Russia. Презентация перезапуска культового советского шоу «Ну, погоди!» состоялась на конвенте Comic Con Russia.

Заяц и Волк возвращаются с друзьями: состоялась премьера нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы»

Премьера первых серий нового "Ну, погоди!" в формате 3D состоится уже в этом году. Премьера первых серий нового "Ну, погоди!" в формате 3D состоится уже в этом году. О выходе новых серий мультсериала про Волка и Зайца стало известно в 2019 году. На данный момент студия подготовила пять эпизодов нового "Ну, погоди!", в производстве на разных стадиях находится еще десять серий. ↑ 5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!».

Ну, погоди! Каникулы

Где посмотреть? Длительность эпизода составила 7 минут. Вероятно, такая же продолжительность будет и у следующих серий. С первых секунд можно увидеть новую заставку, которая напоминает оригинальный мультсериал, однако содержит новые элементы в виде графики и музыкального сопровождения.

Также соперничает с ним за косулю Улю, в которую влюблён со 2 сезона — за Лису. Заяц — жизнерадостный, культурный подросток, проводящий время с пользой. Уступает Волку в силе, но гораздо умнее и удачливее его. Лисичка — хитрая, самодовольная хулиганка-разгильдяй, авантюрист-неудачница, красавица, постоянно влипающая в неприятности.

Одета в голубую футболку и голубые штаны, имеет рыжие волосы убранные в хвост. Также в неё влюблен Волк. Любительница роликов. Впервые появилась в серии «Хоккей».

Зайчиха — Впервые появится в возможном 3 сезоне. Котёнок — малыш, постоянно попадающийся Волку на пути. Волк не брезгует отобрать у него что-либо вкусное или ценное. Один раз был напарником Волка.

Уля — красивая молодая косуля, в которую влюблён Волк. Активная, лёгкая на подъём, всегда держится с достоинством.

Любителю активного отдыха Зайцу Дмитрий Хрусталев вновь не удаётся насладиться каникулами в полной мере, потому что хулиган и пройдоха Волк Гарик Харламов постоянно вертится поблизости. Между агрессивно настроенным Волком и миролюбивым Зайцем постоянно вспыхивают разного рода конфликты — от борьбы за внимание очаровательной Косули Ули Мария Киселева , до соперничества за главный приз в велогонках.

Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая". По словам представителя "Союзмультфильма", реакция старшего поколения зрителей была ожидаемой. Тем не менее, авторы перезапуска надеются, что в конце концов и взрослые примут новый образ знакомых с детства героев.

Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах

Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что проект выполнен в жанре комедии, а также что в нем отсутствуют диалоги. Реклама Он рассчитан на аудиторию в возрасте 6-8 лет. Спустя десятилетия легендарные герои возвращаются на экраны, чтобы подарить свой неповторимый юмор, обаяние и находчивость современным детям», — отметила Слащева.

Премьера первых серий состоится в декабре этого года. Также в мультсериале появятся новые персонажи: барсук Тим, косуля Уля и ёж Шу. Каждая серия будет длиться около семи минут. Первый цикл состоит из 26 эпизодов, но авторы хотят выпустить не менее 52 серий.

Задача перезапуска «Ну, погоди! Это вопрос не только про курение, но и про то, как [герои] выглядят, какого они возраста. В новом «Ну, погоди!

Суть их образов осталась той же: по-прежнему Волк гоняется за Зайцем, по-прежнему они попадают в комичные ситуации.

В нем можно было увидеть, что персонажи претерпели серьезную компьютерную переработку. Помимо этого, к уже привычному набору персонажей создатели мультфильма добавили несколько новых — Барск, хакер Ежик и «фитоняшка» Косуля. На «Союзмультфильме» работа над проектом началась в 2020 году. Новый сериал, по задумке авторов, оставит одну из основ оригинала — герои по-прежнему почти не будут вести диалоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий