Новые и популярные маркетплейсы России, а также подборка больше неработающих в нашей стране площадок. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать.
ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году. Если сделка пройдет успешно, «Магнит» планирует на базе нового актива запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Разбираемся, что нового произошло на маркетплейсах за первый квартал 2023 года. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также. Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг).
Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года
Разбираемся, что нового произошло на маркетплейсах за первый квартал 2023 года. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина. Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT. На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары.
Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023
Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности. На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Последние новости по теме маркетплейс: Эксперт рассказал, чего не хватает в России для. Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы.
«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса
В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7).
Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля
Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса. ИНН 163202496821 335 views.
Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть. Но не факт, что это забота о людях. Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны. Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты.
Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает. Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов. Торговые площадки должны будут досконально проверять документы продавцов и собственников пунктов выдачи, чтобы у них было открыто юрлицо, ИП или хотя бы самозанятость. Так власти пытаются вывести электронную коммерцию из тени и увеличить сборы налогов. Также власти обяжут маркетплейсы проверять возраст покупателя при обращении к карточке товара, продажа которого запрещена несовершеннолетним.
Начнут начислять литробонусы для super-товаров Бывает, что товар на несколько часов или дней теряет super-статус. Чтобы подстраховать вас в таких случаях, с 1 мая начнут начислять литробонусы для super-товаров: — будут списывать их по общим правилам; — когда литробонусы закончатся, не будут брать плату за размещение товара, пока он сохраняет super-статус. Новое в договоре и регламенте по продвижению С 3 мая Ozon обновит договор: О взаиморасчётах Уточнят формулировку о том, когда будут отправлять вам регулярные выплаты п. Даты останутся прежними 15 и 25 числа , однако добавят страховку в виде 2-х дней на случай заминок со стороны банков. Перечислят все инструменты, которые меняют даты и условия расчётов: отсрочка платежей, гибкий график выплат и досрочные выплаты. Их вы можете подключать по своему желанию.
FBO: о вывозе товаров со складов Очевиднее пропишут несколько правил: — Чтобы забрать некачественную, непринятую при поставке или запрещённую продукцию, вы сами должны создать заявку на возврат и выбрать в ней таймслот. На это есть 5 дней после получения информации о таких товарах. После этого товары будут утилизированы п.
Пятерочка 2. Интернет-магазин лучше оффлайна решает задачу поиска, но «проседает» в части предложения покупателю «чего-нибудь интересного» Проблема заключается в том, что инструментов эмоционального влияния в цифровой среде значительно меньше, чем в традиционной рознице — в мобильном приложении нет физического объема, вкусов, запахов, тактильных ощущений. Да и в целом, ты не можешь управлять контекстом и вниманием — человек вроде зашел в твой магазин, а на самом деле едет в метро на работу.
За онлайном прочно закрепилось прагматичное восприятие покупок — берем то, что нужно и уходим. Но и прямой перенос физического опыта в «цифру» когда ходишь по виртуальному 3D-магазину тоже не работает — это выглядит слишком кринжово и не получает распространения, даже с развитием VR-технологий. Приложение Supermarket для Oculus Quest Сложилась ситуация, в которой сильнейшее конкурентное преимущество интернет-ритейла стало его же ограничением — покупатели на маркетплейсах ведут себя слишком «рационально» И эта нерешенная «проблема рациональности» создает возможности для новых игроков рынка — тех, кто хочет выбиться в лидеры и ищет обходные пути, потому что конкурировать в лоб с гигантами слишком сложно и дорого. И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов. Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко.
Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся.
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год
У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином. Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса. Рынок репродуктивной медицины 21.
Тогда и задумался, а на каких условиях он оформил займ. Мы разобрались, как все устроено: Сумма покупки делится на четыре части, Один платеж раз в две недели, он списывается с вашей карты автоматически. Сам займ, по словам продавцов, не оформляется юридически. Никакой договор не нужно, паспортные данные вам вводить тоже не нужно — вы вводите только номер вашей банковской карты», — сказал представитель магазина парфюмерии и косметики. И хоть магазины и уверяют, что это — договоренность на словах, без какого-либо оформления, на деле во время покупки вы все равно соглашаетесь с «условиями» сервиса. Это прописано маленькой строчкой, на которую внимание, как правило, клиенты не обращают. А это и есть — договор рассрочки. Только заключается он не с банком, а с самим представителем BNPL-сервиса. Но клиентов об этом не предупреждают. И насколько еще вырастет долг — непонятно. Договор у сервисов BNPL обычно — с открытыми условиями.
В свою очередь, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. Как нужно будет работать поставщикам? Раньше поставщикам нужно было заходить в личный кабинет и подавать документ «Вывод из оборота» после отгрузки товара со склада, что было не очень удобно. Однако, новый принцип работы для поставщиков упрощает рабочий процесс и заключается в том, что товар нужно будет передавать по ЭДО как, например, розничному магазину. Для этого необходимо направить в маркетплейс универсальный передаточный документ в формате «ДОП» с кодами маркировки. В качестве основания для передачи нужно выбрать: «Товары переданы от Комитента Принципала Комиссионеру Агенту, действующему от собственного имени для дальнейшей реализации. Таким образом, отчеты о продажах для вывода из оборота будут не нужны, передавать товар можно с помощью УПД.
С 1 апреля действуют новые лимиты. Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма. Внимание, в стоимость товара не включена.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Это приводит к неопределенности правил и процедур разрешения споров между владельцами маркетплейсов и продавцами. Одновременно документом предлагается дать полномочия ФАС по рассмотрению дел о нарушении соответствующих правил в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством. Две группы маркетплейсов Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. К каждой группе предусмотрены свои требования. Первая группа включает универсальные требования, единые для всех маркетплейсов. В указанную группу входят, в частности, требования о размещении форм договоров, заключаемых владельцем маркетплейса с продавцами товара или владельцами пункта выдачи заказов, на собственном сайте, о проверке идентификации продавцов, владельцев пункта выдачи заказов.
Полная автоматизация рекламы на Wildberries Продвижение на Wildberries полностью перешло на автоматические кампании. С одной стороны, те, кто находится в топе и около него, смогут намного дешевле поддерживать свою позицию и двигаться вверх, поскольку ставка в автоматических кампаниях на данный момент в несколько раз ниже поисковых. Здесь я не учитываю низкоконкурентные и несезонные товары. Селлерам поменьше и новичкам будет сложно пробиться в топ, поскольку на повышение влияет не только рекламная ставка, но и вес самой карточки. А еще селлеры не могут контролировать ключи, по которым показываться, что больно ударит по бюджетам для карточек с неочищенной семантикой. Поэтому самый главный совет сейчас — минимизируйте семантику в карточке до максимально релевантной. Времена описаний вроде «подарок бабушке на юбилей» и характеристик вроде «охотничий зеленый» подходят к концу — чем четче заполнена карточка, тем лучше будет работать реклама. Причина перемен — деньги. Чем хуже реклама управляется, тем больше бюджетов будет сливаться. Отсюда же текущее прощупывание селлеров на величину аукционной ставки. Чтобы не просесть в трафике, мы тестируем внешние способы продвижения. Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов.
Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. С одной стороны, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. С другой стороны все расходы маркетплейсов по закупке оборудования и изменению внутренних процессов в любом случае лягут на плечи поставщиков и скажутся на цене продаваемых товаров и их маржинальности. Если у вас остались вопросы по работе с маркетплейсами по маркированным товарам — пишите нам, постараемся помочь. Поделиться: Имя Цитировать Добрый день! Между поставщиком маркетплейсов и самим маркетплейсом сейчас часто существуют компании, оказывающие услуги фулфилмента предпродажной подготовки товаров - упаковка фасовка нанесение этикеток и штрих кодов. Цитата поставновления: "...
Так, например, Роспотребнадзор «концептуально поддерживает цели законопроекта». Тогда как в Минцифры считают, что «регулирование отношений между владельцами маркетплейсов, продавцами и покупателями на уровне отдельного федерального закона избыточно». В Минпромторге и правительстве на запрос «Известий» не ответили. Компании и власти понимают, что вопрос регулирования маркетплейсов назрел — необходимо законодательное закрепление базовых практик площадок, сказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов. Сейчас уже стало очевидно, что действующее законодательство в отношении торговли не вполне справляется со своей задачей в части онлайн-площадок, сказал «Известиям» глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах
Чаще предприниматели продают единицы из разных категорий одновременно. Правительству предложат отменить мораторий в отношении маркетплейсов Совет при ФАС хочет направить в правительство предложение об отмене моратория до 28 апреля этого года. Причина — обеспечить ФАС возможность проводить анализ деятельности онлайн-площадок, выяснять, правомерны ли их действия в отношении поставщиков. Мораторий запрещает проводить все виды муниципального и госнадзора и распространяется на ИТ-компании с аккредитацией в РФ.
Исключения составляют незапланированные проверки по фактам выявления слитых в Сеть баз с личными данными. Такой режим будет действовать до конца следующего года. Его снятие может привести к дополнительной защите прав всех участников рынка.
Проект планируют организовать в 2 этапа: объекты введут в 3-ем квартале 2024 и 2025 годов. Площадь фулфилмент-центра составит более 110 000 квадратных метров. В рамках проекта выделят около 5000 рабочих мест.
Объем вложений в логоцентр составит более 11 000 000 000 рублей. Чаще всего покупают спортпит — протеиновые батончики, витамины, пищевые добавки. В категории «велоспорт» спрос на велосипеды вырос более, чем в 3 раза.
Также россияне проявляют интерес к водным видам спорта — SUP-доски заказывают в 8 раз чаще. А любители рыбалки стали в 3 раза чаще покупать лодки и весла, в 9 раз — моторы для лодок и в 3 раза — товары для зимней рыбалки. Лидер в категории зимних видов спорта — одежда для горных лыж.
Ее берут в 2 раза чаще. Wildberries создал канал для Роспотребнадзора по оперативному рассмотрению жалоб Вайлдберриз совместно с Роспотребнадзором занимаются обработкой гражданских обращений. Чтобы ускорить процесс взаимодействия, создали один канал связи, через который маркет рассматривает жалобы граждан в течение 10 дней.
Такой период действует только в том случае, когда официально не предусмотрены другие сроки. После рассмотрения маркетплейс направляет запросы в Роспотребнадзор по разным регионам. Если воспользоваться сервисом «Обращения», срок с 10 дней сократится до 3 часов.
Маркета, Co-Founder eShop Media, глава наблюдательного совета Wee Конференции Upgrade — это всегда полезные встречи с лидерами отрасли. Возможность поговорить про главное, послушать новое, да и просто встретиться с теми, от кого зависит весь eCommerce в стране. С людьми разных уровней, но схожих взглядов. От энтузиастов-предпринимателей до топ менеджеров корпораций. Ru, inSales.
Глава федерации рестораторов и отельеров Иго рь Бухаров в ходе заседания комиссии предложил расширить территориальный охват эксперимента, предусмотреть возможность переходить на АУСН в течение календарного года. Кроме того, по его словам, сейчас существует запрет на применение такого налогового режима предпринимателями, которые осуществляют свою деятельность через агентские договоры и договоры комиссии, через агрегаторы, в том числе маркетплейсы. Он предложил распространить действие автоматизированной упрощенной системы налогообложения на таких налогоплательщиков. О новом режиме налогообложения Эксперимент по внедрению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" АУСН для микропредприятий стартовал 1 июля 2022 года в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях.
Расшарили с утра мозг хорошенько — под конец дня за 30 минут нарисовали с коллегой концепт проекта, к которому не могли подступиться неделю. Посещаю уже в третий раз. Это отличное место, чтобы пообщаться с партнёрами, почерпнуть новые идеи! Спасибо большое! Евгений Щепелин Экс-председатель совета директоров Мегамаркета, экс-коммерческий директор Яндекс.