Происшествия - 20 октября 2023 - Новости. Следовал по неизвестному маршруту: самолет Ан-2 пролетел над Толмачево без разрешения.
Сообщите свою новость
- «Детей кормить надо»: пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком
- Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом
- Самолет Пхукет – Омск приземлился в Новосибирске из-за проблем с двигателем — СуперОмск
- Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом
В месяц на обеспечение семьи необходимо 150 тысяч рублей, рассказал URA. RU Семенов. Бывает, что работаю таксистом, а бывает и грузчиком. Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится. Еще у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а еще коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — сказал пилот. По его словам, сейчас семья справляется, так как остались накопленные сбережения.
Она работает официально», — подытожил Семенов.
Последние новости Максим Кудрявцев вступил в должность мэра Новосибирска 26 апреля, 2024 26 апреля 2024 года состоялась инаугурация нового мэра города Новосибирска. Максим Кудрявцев принял присягу и вступил в должность. Спикер Заксобрания Новосибирской области принял участие в работе Совета законодателей РФ 26 апреля, 2024 На заседании комиссии по аграрно-продовольственной политике, природопользованию и экологии Совета законодателей РФ обсудили поддержку производства экопродукции и рациональное природопользование. Председатель Заксобрания Новосибирской области Андрей... Иван Шкиря: Попы растут, а значит, и унитазы должны становиться больше 26 апреля, 2024 Один из важнейших факторов успеха бизнеса — понимание того, в каком мире мы его открываем и для какого потребителя.
Была объявлена аварийная ситуация, и экипаж направился в аэропорт Толмачёво в Новосибирской области [2] [6] [1]. Место приземления на карте В аэропорту Толмачёво ВПП на 1 км длиннее омской, что почти до нуля снижало риск аварии. По расчётам экипажа, запаса топлива должно было хватить на дополнительный отрезок пути, но ввиду сильного встречного ветра расход горючего оказался выше, и за 200 км до Новосибирска экипаж понял, что долететь не удастся.
Новосибирск в связи с возгоранием одного из четырех двигателей. Посадка прошла успешно. В результате происшествия пострадавших и разрушений нет, — говорится в сообщении. Система пожаротушения на борту самолета сработала штатно, а на взлетно-посадочной полосе Ан-12 сразу же после посадки встретили пожарные машины.
Они окончательно ликвидировали возгорание.
Рассылка новостей
- Правила комментирования
- Правила комментирования
- Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
- Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом
- В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»
Онлайн-табло
Происшествия Посадка самолета в поле «Гидравлика вытекла полностью»: запись переговоров пилотов Airbus перед аварийной посадкой под Новосибирском. Пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в пшеничном поле под Новосибирском, устроился работать в такси, пишет Второй пилот Уральских авиалиний Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. В Новосибирске выясняют все детали экстренной посадки пассажирского самолета. В Новосибирске выясняют все детали экстренной посадки пассажирского самолета.
Пилот, посадивший самолет в поле Новосибирской области, работает грузчиком, чтобы прокормить семью
После этого, как отмечает издание, командир экипажа вышел на связь с пассажирами и заявил, что у авиасредства из строя вышли оба двигателя, поэтому о дальнейшем самостоятельном движении борта речи идти не может. После объявления и посадки пассажиры спокойно остались на своих метах, а сотрудники аэропорта отбуксировали авиасредство на буксире обратно к терминалам, где все пассажиры смогли вернуться внутрь аэропорта. Издание подчеркнуло, что все пассажиры, которые должны были улететь в Москву, находятся в ожидании рейсов, на которых смогут добраться до столицы. Ближайшее отправление возможно в 14 часов 40 минут по местному времени.
В свою очередь, диспетчер поинтересовался, будут ли летчики вырабатывать топливо или сразу посадят машину. В таком случае было принято решение совершить посадку. На чем сегодня готовят будущих пилотов и есть ли перспективы у нового проекта О том, что самолет авиакомпании совершил экстренную посадку в Новосибирске из-за технической неисправности, сообщили 8 декабря. Позже в тот же день в пресс-службе S7 заявили, что следовавшее рейсом Новосибирск — Москва воздушное судно вынужденно вернулось в аэропорт Новосибирска из-за колебания оборотов двигателей.
На новый виток конкурентной борьбы в своем классе удалось выйти с помощью новосибирских авиаторов, которые уже стояли у истоков Ан-2.
Сердце модификации - одновальный турбовинтовой двигатель. Именно он подарил самолету расширенные характеристики - высоту, дальность полета, а главное, комфорт. Старый фюзеляж Ан-2 в основе, характеристики выше предшественника на порядок. Но, несмотря на очевидные преимущества, путь к серийному производству быстрым не был. Судьбу решило личное поручение главы государства.
Аттестат о летной годности открыл перспективы эксплуатировать машину в коммерческих перевозках, в том числе и для нужд региональной авиации.
Поэтому небо было закрыто только в 70-километровой зоне вокруг мыса Опук. Случившееся 4 октября описывает короткая фраза неназванного украинского военного: «Не туда попали».
Самолет был поражен ракетой на высоте 11 километров, она не попала непосредственно в лайнер, а, совершив маневр, настигла его сверху и взорвалась на расстоянии нескольких десятков метров, изрешетив его шрапнелью. Основной удар пришелся на центральную часть, крылья и топливные баки. В более поздних сообщениях о катастрофе часто можно встретить мнение, что жертвы погибли мгновенно, в результате баротравмы резкого перепада давления.
Однако в 2001 году специалисты, которые анализировали найденные обломки и тела жертв, утверждали, что самолет не сразу развалился на куски, однако полученные им повреждения не давали никаких шансов на спасение. Фюзеляж был разрушен, двигатели и крылья оторваны. Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках.
Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных. В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения. Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно.
Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200. Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме.
Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства».
Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий. Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто в Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов.
Официально Украина не признала свою вину до сих пор.
В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»
Вынужденная посадка самолета, следовавшего в Омск, произошла из-за повышенной вибрации левого двигателя — пилоты сообщили диспетчеру о неисправности и приняли решение. Происшествия - 20 октября 2023 - Новости. Пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в пшеничном поле под Новосибирском, устроился работать в такси, пишет Как пишут «Аргументы и факты» со ссылкой на Западно-Сибирскую прокуратуру, самолет Ан-2 без разрешения пролетел над аэропортом Толмачево. 12 июля 2023 - Новости Кузбасса - В аэропорту Новосибирска самолет авиакомпании «Алроса» столкнулся с автомобилем аэродромной техники при посадке.
Онлайн-табло
К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии". В Новосибирске самолет Ан-2 с бортовым номером RA-3113G без разрешения вошел в воздушное пространство аэропорта Толмачево. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск утром 12 сентября, экстренно сел в поле в Новосибирской области. В 10 часов утра по местному времени из аэропорта Бен-Гурион (Тель-Авив) в Новосибирск вылетел самолет авиакомпании «Сибирь» (бренда S7 тогда еще не существовало). Первая партия легендарных самолетов Ан-2 с новыми двигателями отправилась к заказчику.
Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич.
Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября.
В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов.
Самолет CибНИА несанкционированно пролетел над аэропортом «Толмачево»
Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания. Все подробности об аварийной посадке самолета можно прочитать здесь. Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке , чтобы оставаться в курсе событий.
Самое актуальное в рубрике: Общество Больше интересного в жанре: Новости Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники.
Информация уточняется. По уточненным данным транспортной прокуратуры, на борту самолета находились 159 пассажиров, среди которых 23 ребенка, а также 6 членов экипажа. На место происшествия выехал западно-сибирский транспортный прокурор.
Всё, что известно о произошедшем, вы можете своевременно узнавать из онлайн-трансляции.
Однако в этом случае украинскому Минобороны пришлось бы выплачивать авиакомпаниям компенсации за изменение курса. Поэтому небо было закрыто только в 70-километровой зоне вокруг мыса Опук. Случившееся 4 октября описывает короткая фраза неназванного украинского военного: «Не туда попали». Самолет был поражен ракетой на высоте 11 километров, она не попала непосредственно в лайнер, а, совершив маневр, настигла его сверху и взорвалась на расстоянии нескольких десятков метров, изрешетив его шрапнелью. Основной удар пришелся на центральную часть, крылья и топливные баки. В более поздних сообщениях о катастрофе часто можно встретить мнение, что жертвы погибли мгновенно, в результате баротравмы резкого перепада давления. Однако в 2001 году специалисты, которые анализировали найденные обломки и тела жертв, утверждали, что самолет не сразу развалился на куски, однако полученные им повреждения не давали никаких шансов на спасение. Фюзеляж был разрушен, двигатели и крылья оторваны.
Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках. Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных. В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения. Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно. Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200. Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме. Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов.
Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий. Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто в Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов.
Также помимо основных трат на еду и детские расходы, у семьи есть несколько кредитов, на которые уходит примерно 60 тысяч рублей. По словам мужчины, жена очень поддерживает его в такой трудные период. Они постепенно выплачивают все необходимое, в том числе деньги берут из ранее накопленных сбережений.
Напомним, что «Уральские авиалинии» хотят утилизировать севший в поле НСО лайнер.
"Уральские авиалинии" приняли решение о судьбе A320, севшего на поле под Новосибирском
В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер. В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское.
Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет. В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом.
Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет.
Также помимо основных трат на еду и детские расходы, у семьи есть несколько кредитов, на которые уходит примерно 60 тысяч рублей.
По словам мужчины, жена очень поддерживает его в такой трудные период. Они постепенно выплачивают все необходимое, в том числе деньги берут из ранее накопленных сбережений. Напомним, что «Уральские авиалинии» хотят утилизировать севший в поле НСО лайнер.
На текущий момент за аренду земли авиакомпания заплатила колхозу имени Ленина 1,2 миллиона рублей, еще почти 9,3 миллиона рублей ушло на охрану лайнера, ограждения, транспорт, контейнеры и другое. Велики затраты перевозчика и на поддержание технического состояния воздушного судна. Экипаж Airbus A320, следовавшего из Сочи в Омск, из-за сработки сигнализации неисправности "зеленой" гидросистемы при заходе на посадку в пункте назначения принял решение уйти на запасной аэропорт в Новосибирск.
Никто из пассажиров не пострадал, судно также не получило повреждений. В декабря СМИ сообщали, что пилотов попросили уволиться по собственному желанию. Первый пилот Сергей Белов уволился из компании в середине апреля, Семенов находится в отпуске без содержания. Фото с сайта МЧС.
СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента
Расследование инцидента с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском завершено. Второй пилот Эдуард Семёнов, экстренно посадивший авиалайнер "Уральских авиалиний" в поле под Новосибирском, вынужден был оставить свою профессию и устроиться. Напомним, самолет Ан-12, следовавший из Иркутска, экстренно сел в аэропорту Новосибирска 15 декабря. 18 октября / 14:42 Новосибирск Новости. «Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП.
Пилот, посадивший самолёт в поле под Новосибирском, устроился грузчиком
Следовал по неизвестному маршруту: самолет Ан-2 пролетел над Толмачево без разрешения. Пассажирский «Боинг» 373 авиакомпании S7 со 176 людьми на борту вылетел в Москву из Новосибирска. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Читы. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в пшеничным поле по Новосибирском, хватается за любую работу. Следовал по неизвестному маршруту: самолет Ан-2 пролетел над Толмачево без разрешения. В аэропорт Новосибирска из-за неисправности вернулся самолет Superjet 100 авиакомпании "ИрАэро".