На фестивале скорости на льду «Жигулёвская миля 2024» АвтоВАЗ показал предсерийную Lada Niva Sport. АвтоВАЗ представил новую комплектацию Lada Niva Travel с мультимедийной системой EnjoY Pro с 7-дюймовым тачскрином и встроенными сервисами "Яндекса". Премьера новой генерации Lada Niva была намечена на 2024 год. Официальные цены на новую ВАЗ Нива 2024 года будут объявлены ближе к дате начала продаж, и могут варьироваться в зависимости от региона и специальных предложений дилеров.
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса
О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки в первую очередь по части трансмиссии , то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного примерно вдвое дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.
Так было с Vesta и XRay, потому новая «Нива» на рендерах похожа на концепт, а не на реальное авто. Детально видно, что кузов лишили громоздких пластиковых обвесов, а колёсные диски оставили без «обманного» увеличения за счёт рисунка на резине. Показано, что Niva 2024 окончательно лишилась X-дизайна с его спорной штамповкой на дверях и закруглённого переднего бампера.
Как дань классике, перед «Нивы» теперь прямоугольный, как и фары внедорожника. Помимо детального показа стало известно, что «Нива»-2024 обзаведётся турбомотором на 1,3 л, который будет работать в паре с вариаторной коробкой Jatco.
Полный привод мог подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов второй вариант — для версии off-road. Планировалось также наличие понижающей передачи для off-road. Внедорожник предлагался бы в двух модификациях: обычная и внедорожная off-road. У второй будет дорожный просвет клиренс 240 мм.
Первоначально Aston Martin представил концепт Valkyrie AMR Pro на Женевском автосалоне в 2018 году, но внес в него ряд всесторонних изменений, чтобы подготовить модель к производству. Aston Martin заявляет, что готовый AMR Pro имеет общий дизайн с гиперкаром Ле-Мана, который должен был появиться на Valkyrie до того, как программа была отменена. Автомобиль намного больше, чем стандартная Valkyrie с новым задним антикрылом. Фактически, он оснащен модифицированным шасси из углеродного волокна, колесная база которого увеличилась на 380 мм. Передняя колея автомобиля также на 96 мм шире, а задняя колея — на 115 мм.
Состоялся анонс новой версии Lada Niva Travel с мультимедиа EnjoY Pro
Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости » Новая Нива Урбан 2024 официальный сайт | Поэтому, скорее всего, «АвтоВАЗ» выпустит несколько разных модификаций новой Нивы 4х4 2023-2024. |
Начались продажи новых Lada Niva 2024: другой шильдик и повышенная цена | Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. |
Турбомотор и 24-сантиметровый клиренс: появились подробности о новой «Ниве» | это Дастер с мордой от Нива Тревел. |
Начались продажи новых Lada Niva 2024: другой шильдик и повышенная цена | Новая Нива 2024 года имеет полный привод, что позволяет ей легко преодолевать бездорожье. |
И полувека не прошло: у «Нивы» наконец-то появится новый мотор и дисковые тормоза
Детально видно, что кузов лишили громоздких пластиковых обвесов, а колёсные диски оставили без «обманного» увеличения за счёт рисунка на резине. Показано, что Niva 2024 окончательно лишилась X-дизайна с его спорной штамповкой на дверях и закруглённого переднего бампера. Как дань классике, перед «Нивы» теперь прямоугольный, как и фары внедорожника. Помимо детального показа стало известно, что «Нива»-2024 обзаведётся турбомотором на 1,3 л, который будет работать в паре с вариаторной коробкой Jatco. Базового мотора на 1,8 л внедорожник лишать не будут, как и раздаточной коробки.
Вазовцы пожимают плечами: «Скорее всего, до 2017-го, но может случиться всякое». Пока денег хватило лишь на мероприятия по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси». Итак, в августе этого года 3- и 5-дверные Lada 4x4 получат: Независимое крепление переднего моста В начале семидесятых, проектируя свой первый внедорожник, инженеры из Тольятти сомневались: не будет ли несущий кузов испытывать повышенных нагрузок от переднего ведущего моста? В результате долгих споров родилось компромиссное решение — редуктор закрепили непосредственно на двигателе. Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом. Комментируя «отвязку» переднего моста от двигателя, вазовцы загадочно добавляют: «Теперь можно устанавливать любой мотор». Но появится ли новый движок под капотом Lada 4x4, не говорят Получилось надёжно, но... В том, что классические «Нивы» отчаянно трясутся на холостых оборотах, виновато как раз характерное крепление — так как силовой агрегат потяжелел, конструкторам пришлось поставить более жёсткие опоры. Другая «фирменная особенность» машины, клевок при старте, тоже является последствием принятого решения — это «приходит» реактивный момент от моста. Интересно, что способ «отвязки» редуктора на заводе придумали давным-давно — например, Chevrolet Niva это, напомним, вазовская «Нива» второго поколения изначально имела независимый от двигателя мост.
Но на серийных Lada 4x4 старую задумку реализовали только сейчас. Трястись и шуметь модель-ветеран стала действительно меньше. Новый ступичный узел На первых полосах тольяттинских газет чаще других встречается реклама «Установка нерегулируемых ступиц на Lada 4x4». Да-да, проверять и регулировать величину зазора конического ступичного подшипника на «Нивах» нужно каждые 10-15 тысяч км!
Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции. Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад : отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения , который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и потенциально расширенный набор электроники. Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Новые Lada Niva получили ABS и стали не токсичными
Итак, смена поколений произойдёт к концу 2024 года, т. И если третья «Нива» приходит на замену первой, то что будет со второй, она же «шнива», она же Niva Travel? Коротыша-трёхдверки не будет вообще, первой на рынок зайдёт стандартная пятидверная модель с кузовом длиной 4.
АБС позволяет сохранить управляемость при экстренном торможении, не допуская полной блокировки колес и неконтролируемого скольжения. Также на топ-версиях LADA Niva Travel стали доступны круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные диски колес.
Что касается интерьера, то в салоне установлены спортивные сидения Lada Sport, на передней панели видна красная прострочка, а вместо двух рычагов управления раздаточной коробкой остался один. Сообщается также, что новая модель появится в продаже к концу 2024 года, однако о ее стоимости ничего не сказано.
Даже такие скупые свидетельства о новой разработке, дали обильную пищу для комментариев в сети Фото: Соцсети В комментариях по этому поводу недостатка не было — все-таки «Нива» считается одной из самых популярных машин в современной России.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен
Его создадут на платформе альянса Renault-Nissan, говорится в сообщении на официальном сайте «АвтоВАЗа» в четверг, 14 января. Запуск нового поколения внедорожников Lada Niva ознаменует крайне важную для Lada веху в РФ и откроет новые горизонты для бренда, - приводятся слова генерального директора российской компании Ива Каракатзаниса. Новый внедорожник выпустят в двух версиях: с компактной и удлиненной колесной базой.
Автомобиль будут продавать как в обычной версии, так и в исполнении с удлиненной колесной базой.
Клиренс окажется рекордным в классе, составив 240 мм. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Автомобиль сохранит безальтернативный полный привод, причем в «асфальтовой» версии за подключение задней оси будет отвечать обычная электромагнитная муфта, а в подготовленной для бездорожья Off-Road — редуктор с двумя бортовыми пакетами фрикционов. По информаци «Авторевю», моторная линейка Lada Niva со сменой генераций подвергнется полной переработке.
Таким образом новая Lada станет международной моделью суббренда российского производителя, в новую линейку будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Она более современная, чем прежняя устаревшая платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur. Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia.
Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta.
В 2023 году, как рассказал Д. Костромин, на зарубежные рынки были отправлены 6,5 тыс. В 2024-м, по словам Максима Соколова, АвтоВАЗ планирует в несколько раз нарастить объемы экспортных поставок — примерно до 20-25 тыс. Нарастить объемы выпуска позволит, в частности, запуск целого ряда новых моделей и модификаций. Так, уже в I квартале текущего года на конвейер встанет Lada Vesta с мотором 1. АвтоВАЗ планирует также возобновить полноценный выпуск модели Largus и запустить производство электроуниверсала e-Largus на заводе в Ижевске. На нынешний год запланирована также премьера новой модели Iskra — в «серию» она пойдет в начале 2025 года. Также в 2025-м на рынок выйдет кроссовер на базе Vesta.
Кроме того, в ближайшее время АвтоВАЗ анонсирует новый бренд, под которым на заводе в Петербурге будут выпускаться лицензионные автомобили сегментов C и D. Первоначально в линейку войдут две модели: «легковушка» и кроссовер. Не забудут в Тольятти и о по-настоящему народных автомобилях Lada. Как рассказал журналистам Максим Соколов уже после официальной части отчетной пресс-конференции, АвтоВАЗ намерен оснастить обе модели семейства Niva 1,8-литровым мотором. Niva Legend за счет этого останется в обозримой перспективе в производственной гамме предприятия и отметит 50-летие своей конвейерной жизни.
Новая «Нива» 2024 года останется полноценным внедорожником
При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. Фото: Autonews. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend. Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur. Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.
Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Фото: АвтоВАЗ По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.
Вместо прежней схемы с карданом на крестовинах использованы шрусовые приводы. Что касается интерьера, то в салоне установлены спортивные сидения Lada Sport, на передней панели видна красная прострочка, а вместо двух рычагов управления раздаточной коробкой остался один. Сообщается также, что новая модель появится в продаже к концу 2024 года, однако о ее стоимости ничего не сказано.
Эксперт «За рулем» рассказал о недостатках и преимуществах Lada Niva Travel 2024 00:00, 27 апреля Автомобили Эксперт авторитетного российского автожурнала «За рулем» провел тесты обновленного отечественного внедорожника Lada Niva Travel 2024 года, выделив при этом не только преимущества, но и недостатки автомобиля. Рассказали в издании и о том, как изменилась модель с тех пор, когда она еще выходила под названием Chevrolet Niva. Источник изображения: goodfon. При этом сразу же отметили, что в версии 2024 года выпуска больше нет подушки безопасности. Кроме того, в автомобиле теперь устанавливают другой руль, такой же, как использовался в первых Chevrolet Niva и Lada Kalina.
В длину она будет достигать 4280 миллиметров на 40 миллиметров больше, чем пятидверная Niva Legend , однако по расстоянию между осями уступит «пятидверке» 100 миллиметров: колесная база составит 2600 миллиметров. АвтоВАЗ готовит две модификации, которые будут различаться типом кузова и назначением: асфальтовую и внедорожную, причем последней обещают впечатляющий 24-сантиметровый дорожный просвет. Для сравнения, у нынешней «Нивы» клиренс равен 200 миллиметрам.
Как и актуальная Lada Niva Legend, новинка будет безальтернативно полноприводной.
Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву
АвтоВАЗ представил новую комплектацию Lada Niva Travel с мультимедийной системой EnjoY Pro с 7-дюймовым тачскрином и встроенными сервисами "Яндекса". Новая трехдверная lada niva 2024 года представлена на независимых фоторендерах АвтоВАЗ планирует представить внедорожник Lada Niva следующего поколения в 2024 году. КАМАЗ выкатил новинкуПредставлен рамный внедорожник КАМАЗ-65117 «ВЕСНА» 4X4 с турбомотор 2023-2024. Главная» Новости» Нива 2024 года новая модель.
Please wait while your request is being verified...
Главная» Новости» Новая нива 2024 года фото. Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Главная» Новости» Нива новая 2024. АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada Niva Legend 2024-го модельного года с обновлённым шильдиком Niva. Новая трехдверная lada niva 2024 года представлена на независимых фоторендерах АвтоВАЗ планирует представить внедорожник Lada Niva следующего поколения в 2024 году. КАМАЗ выкатил новинкуПредставлен рамный внедорожник КАМАЗ-65117 «ВЕСНА» 4X4 с турбомотор 2023-2024.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Новая «Нива» 2024 года останется полноценным внедорожником | АвтоВАЗ рассказал официально о том, какой будет новая Lada Niva 2024 года. |
Состоялся анонс новой версии Lada Niva Travel с мультимедиа EnjoY Pro | Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. |
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD | Старт серийного производства новой Нивы ожидается в конце 2025 года. |
Турбомотор и 24-сантиметровый клиренс: появились подробности о новой «Ниве»
Эксперт авторитетного российского автожурнала «За рулем» провел тесты обновленного отечественного внедорожника Lada Niva Travel 2024 года, выделив при этом не только преимущества, но и недостатки автомобиля. На рестайлинговую Niva будет ставиться 8-клапанный мотор от переднеприводных автомобилей Lada, которому увеличат рабочий объем, рассказал автоблогер Максим Кадаков в эфире программы «Рулевой» на радиостанции «Вести FM». Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024.