Новости новат конек горбунок

Балет «Конёк-Горбунок» Спектакль – дебют бывшего директора и художника оперного театра Владимира Кехмана в качестве режиссёра-постановщика. Для балета «Конек-Горбунок» НОВАТ также попросил изготовить бутафорские сушки и баранки — их цена достигает 15 тыс. рублей.

Конёк Горбунок

НОВАТ заплатит 1,2 млн Кехману за постановку балета «Конёк-Горбунок» Балет Родиона Щедрина «Конек-Горбунок» был представлен публике 13 и 14 мая и принят очень доброжелательно, так что режиссерский дебют Владимира Кехмана можно считать состоявшимся.
НОВАТ опера балет Балет «Конек-Горбунок» поставил экс-худрук театра НОВАТ, гендиректор МХАТ им. Горького Владимир Кехман. Это его первая крупная режиссерская работа после окончания ассистентуры-стажировки ГИТИСа.
Конек-Горбунок в Новосибирске. 2024 Заказать билеты на шоу и спектакли для детей по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы.
Марата Башарова сварили в кипятке на сцене НОВАТ в Новосибирске | Спектакль участвует в программе #ПушкинскаяКарта. Билеты можно купить на сайте , в кассе театра и в мобильном приложении.
Конёк - Горбунок | Новосибирский областной театр кукол Чудесный мир волшебной сказки Петра Ершова "Конёк-Горбунок" оживает на глазах, благодаря новейшим мультимедийным технологиям, позволяющим воплощать на сцене сложнейшие видеопроекции.

Я–Россиянка

После Иванушка находит перо жар-птицы, становится царским конюхом, отправляется на серебряную гору в поисках Царь-девицы, погружается на дно моря-океана и даже купается в кипящем молоке. Премьера балета состоялась в Большом театре в 1960 году. Показать ещё.

Дмитрий Юровский сообщил, что с 1 сентября 2021 года учреждение присоединилось к программе «Пушкинская карта», а уже в октябре НОВАТ занял лидирующие позиции среди российских учреждений культуры по продажам билетов. По его словам, на сегодняшний день приобретено более 50 тысяч билетов на мероприятия театра. Новый спектакль для семейного просмотра будет представлен на Большой сцене театра 13 и 14 мая 2022 года.

Графика мультимедийных эффектов пребывает в полном согласии не только со сценическим визуалом, но и с музыкой Родиона Щедрина и классическим балетом в целом. Пожалуй, самым близким описанием зрительского впечатления будет сравнение с ожившими страницами объемной книги. Кино подкралось к сцене Александр Савин подчеркнул, что для него соприкосновение с творчеством Родиона Щедрина стало большой радостью: «Ныне живущему классику, композитору советской школы в 2022 году исполняется 90 лет! И, безусловно, «Конек-Горбунок», наверное, один из самых энергичных, ярких и понятных его балетов. Я считаю, что партитура «Конька-Горбунка» одна из лучших балетных партитур последних 60 лет — она лишена заигрываний с маленькими зрителями, в ней нет поблажек — она сделана по-взрослому. Поэтому каждый в ней находит что-то для себя интересное. Она энергична, образна, насыщена фольклором и достаточно понятна. Поэтому для музыкантов оркестра работа была серьезной. Во многом это заслуга музыкального руководителя и дирижера постановки Павла Сорокина». Фото Светланы Тарловой Новосибирские бизнесмены сразились с чемпионом мира по шахматам Анатолием Карповым Буквально от первого лица о сложности и магии балета рассказал «Континенту Сибирь» лауреат всероссийских конкурсов, лауреат и дипломант международных конкурсов, солист НОВАТ, исполнитель партии Ивана в балете «Конек-Горбунок» Никита Ксенофонтов: «Безусловно, я очень рад, что принял участие в постановке балета «Конек-Горбунок» в качестве ведущего артиста. Мне понравилось танцевать этот спектакль — он непринужденный, очень эмоциональный, в нем есть и свобода действий, и сдерживающие рамки. С точки зрения сложности хореографии, в нем присутствует абсолютная классика — па-де-де, дивертисменты, у девочек надеты пуанты, олицетворяющие классику. В нем очень много народных движений, сочетающихся с классическими элементами, то есть мы исполняем и присядки, и тянем «подъемчик». Технически он сложен и потому, что народные танцы встречаются не так часто в балете — приходится напрягаться. Просто в плане восприятия он не такой сложный, как, например, «Лебединое озеро». Я счастлив, что балет «Конек-Горбунок» появился у нас в репертуаре». Теплый, юный, сияющий балет «Конек-Горбунок» без сомнения вызывает восторг даже у искушенной публики. Очередные показы спектакля состоятся 15 и 16 июля — ими будет открываться новый театральный сезон. Совмещение классического балета и самых современных сценических технологий дало потрясающий эффект, сделав его абсолютно понятным и доступным для самой широкой зрительской аудитории. Это тот спектакль, в котором остро нуждается сегодняшний зритель, ведь семейный поход в театр с детьми, друзьями — это хорошая возможность отдохнуть в наше непросто время, напитаться яркими красками, великолепной музыкой, получить заряд положительных эмоций! Особенно приятно то, что балет поставлен на основе русского сюжета, русской музыки и базируется на русской живописи.

Новый спектакль для всей семьи представят на Большой сцене театра 13 и 14 мая 2022 года. Фото: пресс-служба Минкультуры РФ.

«Конёк-Горбунок» на большой сцене НОВАТа

  • Подпишитесь на новости «МО»
  • Конёк-горбунок
  • Афиша Городов
  • В НОВАТе прошла премьера балета «Конёк-Горбунок» с Маратом Башаровым
  • Программа экскурсии

Конёк-горбунок

Балет «Конёк-Горбунок» на музыку Родиона Щедрина — ослепительная русская феерия — теперь на сцене НОВАТа. Чудесный мир волшебной сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок» оживёт на ваших глазах благодаря новейшим мультимедийным технологиям, позволяющим. Балет «Конёк-Горбунок» – 3 и 4 января, 3 февраля, 2 марта на Большой сцене НОВАТа!«Конёк-Горбунок» — самый любимый балет для семейного просмотра. пояснили в пресс-службе театра. Балет «Конёк-Горбунок» на музыку Родиона Щедрина — ослепительная русская феерия — теперь на сцене НОВАТа. май. Балет «Конёк-Горбунок» на музыку Родиона Щедрина — ослепительная русская феерия — теперь на сцене НОВАТа. Чудесный мир волшебной сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок» оживает на глазах благодаря новейшим мультимедийным технологиям, позволяющим воплощать на сцене сложнейшие видеопроекции. "Конек-Горбунок" – спектакль для всей семьи, потрясающе красивый, удивительно музыкальный и очень добрый.

Марат Башаров в роли царя в премьерном балете НОВАТ «Конёк-Горбунок»

Но больше всего сценическое действо напоминает палехскую шкатулку. Как говорят сами артисты, стать частью этой многомерной картинки оказалось непросто. Иван — Роман Полковников, Царь-девица — заслуженная артистка России Ольга Гришенкова «Вся хореография скомбинирована с декорациями, с проекциями. Сетку, на которую проецируют картинку, непривычно использовать. Она — живая декорация, с которой тоже нужно работать, учитывать лобовую проекцию.

Ты тоже должен под неё подстраиваться», — рассказывает руководитель балетной труппы театра Леонид Сарафанов. Именно первая постановка Большого театра, а затем и фильм-балет с великой балериной в главной роли стали эталонными. Сам Царь обещает стать одной из сенсаций постановки. Партию в балете исполнит драматический актер.

Над спектаклем работают балетмейстер-постановщик Михаил Мессерер, художник Вячеслав Окунев, дирижер Павел Сорокин, художник по свету и режиссер мультимедиа Глеб Фильштинский. Новый спектакль для всей семьи представят на Большой сцене театра 13 и 14 мая 2022 года. Фото: пресс-служба Минкультуры РФ.

Моя супруга вышла из машины и постучала в стекло. Скоро должен был начаться спектакль. Она подумала, что в машине никого нет, и попинала по колесам, чтобы сработала сигнализация. Жена стала возвращаться к своей машине, и тут из той машины вышла дама. Супруга ей сказала: «Вы извините, но вы должны отъехать, это служебная парковка, а мне нужно заехать — мне на работу», — рассказывает Илья.

Женщина, вышедшая из машины, объяснила, что не умеет водить, а водитель сейчас находится в театре. Наталья Головченко вернулась в свою машину и увидела, как внезапно перед блокирующей въезд машиной открылся шлагбаум. В той машине кто-то пересел на водительское сиденье и заехал на служебную территорию. Тогда из машины вылетели три женщины: одна в возрасте, потом вышла женщина помоложе и ее, видимо, дочка 17-ти лет на вид», — продолжает Илья.

Премьера планировалась на апрель 2022. Контракт НОВАТа с Кехманом, бывшим художественным руководителем этого театра, был заключен 28 декабря 2021 срок исполнения — 15.

Стоимость контракта, указанная на сайте госзакупок, — 1 251 094,00 р. В сентябре 2021 В.

Премьера балета «Конек-Горбунок» с Маратом Башаровым состоялась в Новосибирске 13 мая

Новости 49. Культура. Марат Башаров в роли царя в премьерном балете НОВАТ «Конёк-Горбунок». Считаные дни остались до долгожданной премьеры – уже 13 и 14 мая НОВАТ представит новый балет «Конек-Горбунок». На Большой сцене театра оживут чудеса и фантазии знакомой всем с детства волшебной сказки Петра Ершова. Балет «Конёк-Горбунок» на музыку Родиона Щедрина – ослепительная русская феерия – теперь на сцене НОВАТа. Чудесный мир волшебной сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок» оживёт на ваших глазах благодаря. Марат Башаров в роли царя в премьерном балете НОВАТ «Конёк-Горбунок» Телеканал НСК 49.

Репортаж о премьере балета «Конёк-Горбунок» на Большой сцене НОВАТа

"Конек-Горбунок" – спектакль для всей семьи, потрясающе красивый, удивительно музыкальный и очень добрый. На сцене НОВАТа пройдёт показ балета «Конёк-Горбунок» с участием известного актёра Марата Башарова. В постановке будут задействованы цифровые декорации. Как создавалось чудо: премьера балета «Конек-Горбунок» на сцене НОВАТа Континент Сибирь. Марат Башаров в роли царя в премьерном балете НОВАТ «Конёк-Горбунок» Телеканал НСК 49. Балет «Конёк-Горбунок» на музыку Родиона Щедрина — ослепительная русская феерия — теперь на сцене НОВАТа. Чудесный мир волшебной сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок» оживёт на ваших глазах благодаря новейшим мультимедийным технологиям, позволяющим. На сайте госзакупок опубликовали контракт на постановку спектакля «Конёк-Горбунок», заключённый между Новосибирским театром оперы и балета и гражданином РФ Владимиром Кехманом.

НОВАТ заплатит 1,2 млн Кехману за постановку балета «Конёк-Горбунок»

Это великий труд. Но пока сам не попадёшь, ты этого не поймёшь. Но нужно было быть дураком, чтобы отказаться от такого предложения, — поделился своими впечатлениями после репетиции Марат Башаров. Артист отметил, что на сцене НОВАТа в балете «Конёк-Горбунок» он будет выступать так часто, как этого пожелает зритель, а сыграть в премьерном спектакле для него — большая честь. Он восхитился и самим театром и труппой, поблагодарив партнеров по сцене за поддержку и советы. А потом встать и снова — пахать, пахать и пахать. В антракте я сказал артистам, чем отличаются драматические артисты от танцоров балета. Драматические артисты в перерыве могут сесть и отдохнуть, выпить чаю, а балетные — находятся на сцене и повторяют какие-то движения, репетируют, репетируют и репетируют. Одним словом, держат свое тело наготове. И нам, драматическим актёрам, нужно учиться держать своё тело наготове, — ответил Марат Башаров Горсайту.

Пластика Царь-девицы в исполнении Анны Гермизеевой такая лиричная в дуэтах с Иваном и дерзкая в сценах с Царем; уникальное попадание в образ Екатерины Лиховой, Конек-Горбунок которой — невесомый и грациозный — словно парил над сценой; вызвавшая живой отклик у публики трактовка роли Царя Маратом Шемиуновым Михайловский театр , каждое движение которого было наполнено теплым юмором: все это напомнило о лучших чертах хореодрамы, расцвет которой пришелся как раз на время создания балета «Конек-Горбунок». Михаил Мессерер отталкивался от хореографии Александра Радунского, но в силу обстоятельств текст танца был дополнен балетмейстером почти на сорок процентов. Однако хореография спектакля в такой степени дышит музыкой Родиона Щедрина, словно создавалась с ней одномоментно. Классическая традиция, народный танец, гротескная пантомима — все это сплетается в удивительное в своей органичности и красоте танцевальное полотно. Фото Алексея Цилера И в совершенно новое, почти запредельное измерение переводит балет «Конек-Горбунок» его художественное оформление. Постоянные зрители НОВАТа уже имели возможность увидеть современные сценические технологии и невероятные визуальные эффекты в балете «Золушка» в 2018 году.

Сложнейшие мультимедийные декорации не имеют ничего общего с распространенной «трансляцией задников на экран». Художественное оформление сцены в балете «Конек-Горбунок» создает объем и неповторимую атмосферу: в сцене в ночном поле и в морской сцене артисты находятся буквально внутри декораций. Графика мультимедийных эффектов пребывает в полном согласии не только со сценическим визуалом, но и с музыкой Родиона Щедрина и классическим балетом в целом. Пожалуй, самым близким описанием зрительского впечатления будет сравнение с ожившими страницами объемной книги. Кино подкралось к сцене Александр Савин подчеркнул, что для него соприкосновение с творчеством Родиона Щедрина стало большой радостью: «Ныне живущему классику, композитору советской школы в 2022 году исполняется 90 лет! И, безусловно, «Конек-Горбунок», наверное, один из самых энергичных, ярких и понятных его балетов.

Я считаю, что партитура «Конька-Горбунка» одна из лучших балетных партитур последних 60 лет — она лишена заигрываний с маленькими зрителями, в ней нет поблажек — она сделана по-взрослому. Поэтому каждый в ней находит что-то для себя интересное. Она энергична, образна, насыщена фольклором и достаточно понятна. Поэтому для музыкантов оркестра работа была серьезной. Во многом это заслуга музыкального руководителя и дирижера постановки Павла Сорокина». Фото Светланы Тарловой Новосибирские бизнесмены сразились с чемпионом мира по шахматам Анатолием Карповым Буквально от первого лица о сложности и магии балета рассказал «Континенту Сибирь» лауреат всероссийских конкурсов, лауреат и дипломант международных конкурсов, солист НОВАТ, исполнитель партии Ивана в балете «Конек-Горбунок» Никита Ксенофонтов: «Безусловно, я очень рад, что принял участие в постановке балета «Конек-Горбунок» в качестве ведущего артиста.

Мне понравилось танцевать этот спектакль — он непринужденный, очень эмоциональный, в нем есть и свобода действий, и сдерживающие рамки. С точки зрения сложности хореографии, в нем присутствует абсолютная классика — па-де-де, дивертисменты, у девочек надеты пуанты, олицетворяющие классику. В нем очень много народных движений, сочетающихся с классическими элементами, то есть мы исполняем и присядки, и тянем «подъемчик».

После Иванушка находит перо жар-птицы, становится царским конюхом, отправляется на серебряную гору в поисках Царь-девицы, погружается на дно моря-океана и даже купается в кипящем молоке. Премьера балета состоялась в Большом театре в 1960 году. Стоимость 1000 - 5000.

Башаров рассказал, что во время подготовки к премьере посмотрел запись «Конька-Горбунка», где в роли Царь-девицы выступала легендарная балерина Майя Плисецкая, а в роли Царя — балетмейстер-постановщик Александр Радунский. По словам актёра, в современной постановке, где довелось участвовать ему, многое было взято из того спектакля. Танцевать на сцене НОВАТа Башарову не пришлось, поскольку его партия этого не предполагала, но он всё равно стал одним из главных героев.

Марат Башаров в роли царя в премьерном балете НОВАТ «Конёк-Горбунок»

Мне понравилось танцевать этот спектакль — он непринужденный, очень эмоциональный, в нем есть и свобода действий, и сдерживающие рамки. С точки зрения сложности хореографии, в нем присутствует абсолютная классика — па-де-де, дивертисменты, у девочек надеты пуанты, олицетворяющие классику. В нем очень много народных движений, сочетающихся с классическими элементами, то есть мы исполняем и присядки, и тянем «подъемчик». Технически он сложен и потому, что народные танцы встречаются не так часто в балете — приходится напрягаться. Просто в плане восприятия он не такой сложный, как, например, «Лебединое озеро». Я счастлив, что балет «Конек-Горбунок» появился у нас в репертуаре». Теплый, юный, сияющий балет «Конек-Горбунок» без сомнения вызывает восторг даже у искушенной публики.

Очередные показы спектакля состоятся 15 и 16 июля — ими будет открываться новый театральный сезон. Совмещение классического балета и самых современных сценических технологий дало потрясающий эффект, сделав его абсолютно понятным и доступным для самой широкой зрительской аудитории. Это тот спектакль, в котором остро нуждается сегодняшний зритель, ведь семейный поход в театр с детьми, друзьями — это хорошая возможность отдохнуть в наше непросто время, напитаться яркими красками, великолепной музыкой, получить заряд положительных эмоций! Особенно приятно то, что балет поставлен на основе русского сюжета, русской музыки и базируется на русской живописи. Мне было настолько интересно смотреть спектакль, что я ни разу не отвлекся, полностью погрузившись в сказочное действо. Хочу, пользуясь случаем, поздравить коллектив театра, исполнителей, постановщиков с замечательной премьерой.

Александр Шпикельман, депутат Законодательного Собрания Новосибирской области: — Мне очень понравилось, что хореография и музыка создавали единое целое, спектакль. Это было действо, которое понятно не только знатокам, но и любому человеку. Особенно маленькому человеку. Благодаря декорациям, зрители попадали прямо в центр действия: это одновременно и балет, и мультфильм, где все пребывают внутри самого спектакля. Хотелось поучаствовать, помочь главным героям: покорили и бесподобный, грациозный, весёлый Конек-Горбунок, удалой Иван, демократичный Царь. И все время мы были погружены в атмосферу праздника: и во время спектакля, и во время антракта.

Хочется поблагодарить за сказку, хорошее настроение, возможность побыть в чуде. Два часа чудесной жизни и отличное настроение на целую неделю! Николай Шилов, управляющий Новосибирским отделением Сбербанка: — Считаю, что это уникальная премьера для российской балетной сцены.

Всё здесь преувеличенное, утрированное, даже кот исполинских размеров изображен на падуге верхняя вспомогательная декорация, скрывающая от зрителя механизм верхней части сцены. Традиции императорского балета Важнее всех по сюжету конь, и кони здесь всех видов, мастей и, если хотите, эстетических систем. Заглавный герой — добродушный Конёк-Горбунок, легконогое существо с гривой и хвостом: серая в яблоках ткань плотно облегает тоненькую фигурку балерины-травести.

Каких-либо особых хореографических красот Коньку-Горбунку не прописано, в основном серии несколько однотипных прыжков. Златогривая кобылица, та, что топтала пшеницу, существо более экзальтированное. А вот кони, которые отданы Кобылицей Ивану как выкуп, выглядят иначе. Надо внимательно вглядываться, чтобы в этих неспокойных созданиях с крупными лошадиными головами угадать танцовщиков. Это, скорее, древние идолы, грозные божества каких-нибудь доисторических ацтеков, незнамо почему оказавшиеся в наших краях. Народ на ярмарке не может отвести от них глаз — ни на кого не похожи кони!

Менее всего — на того, кто впряжен в царскую повозку. Вот он появляется на сцене: бутафорская спина на четырех человеческих ногах кто эти безымянные герои, чьих лиц мы никогда не увидим? Как в детской игре: можно так, а можно эдак, и всё будет правильно, пригодно и весело.

Зрителей и актеров спектакля поприветствовал Губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Глава региона отметил важность проведения подобных благотворительных культурных мероприятий. Как прокомментировал и.

Вайнонена и П. Маляревского в хореографии А. Радунского был представлен в Большом театре 4 марта 1960 года.

Художником-постановщиком спектакля выступил Б. Партию Царь-девицы в этом спектакле танцевала легендарная балерина Майя Плисецкая, жена и муза Родиона Щедрина, которой композитор посвятил партитуру.

Билеты на Балет «Конёк Горбунок»

Конёк Горбунок Балет «Конек-Горбунок» впервые отрепетировали в полном составе под руководством Владимира Кехмана накануне премьеры в Новосибирске.
Марат Башаров в роли царя в премьерном балете НОВАТ «Конёк-Горбунок» На сегодня по карте на представления Новосибирской оперы приобрели более 50 тысяч билетов, уточнил Юровский. По его словам, третьей большой балетной премьерой 77-го сезона НОВАТа станет «Конек-Горбунок» Родиона Щедрина.

Полет Конька-Горбунка и Марат Башаров в роли Царя в НОВАТе

А 15 мая «Конёк-Горбунок» будет показан в рамках всероссийской благотворительной акции «Открытый занавес». Премьера балета «Конек-Горбунок» с участием скандального актера Марата Башарова состоится в Новосибирском театре оперы и балета (НОВАТ) в пятницу, актер уже ознакомился с театром, сообщается на сайте театра. Балет «Конёк-Горбунок» – 3 и 4 января, 3 февраля, 2 марта на Большой сцене НОВАТа!«Конёк-Горбунок» — самый любимый балет для семейного просмотра. пояснили в пресс-службе театра. Балет «Конек-Горбунок» впервые отрепетировали в полном составе под руководством Владимира Кехмана накануне премьеры в Новосибирске. Благодаря им «Конька-Горбунка» можно назвать настоящим кинобалетом.

Марат Башаров оценил сцену новосибирского Оперного театра

А еще златогривые кобылицы, красавицы-девицы и благодарная публика в зале — родные и близкие военнослужащих Новосибирского гарнизона и войск нацгвардии, выполняющих сегодня задачи специальной операции на Украине. Новосибирский театр оперы и балета НОВАТ в рамках всероссийской акции «Открытый занавес» показал благотворительный — и премьерный — балет «Конек-горбунок». Кот на подоконнике Перед началом спектакля губернатор Новосибирской области Андрей Травников обратился к зрителям. Фото: Алексей Циллер Начало «Открытому занавесу» положил Большой, который 2 апреля показал балет «Спартак» для беженцев из Донбасса и волонтеров. Благородный почин подхватили ведущие театры, оркестры и другие творческие коллективы России.

В НОВАТе, который поклонники с гордостью называют Большим театром Сибири сопоставим по размерам и творческим амбициям патриотическая акция совпала с премьерой. В «Коньке» Кехман дебютировал как режиссер. Но в целом спектакль отражает не столько режиссерскую концепцию, сколько особенности политики Кехмана как руководителя: по максимуму использовать объединенные ресурсы театров, находящихся в зоне его влияния. Новосибирский «Конек-горбунок» из того же стойла, что и его собрат, недавно выпущенный на сцену в Михайловском театре в Петербурге.

Хореография Александра Радунского, первого постановщика балета, восстановлена и отредактирована Михаилом Мессерером. Декорации созданы художником Вячеславом Окуневым, который использовал стиль росписей Палеха. Когда-то это было модной тенденцией: представители народного промысла иллюстрировали книги, оформляли интерьеры клубов, их приглашали на постановку спектаклей, и в любой теме или событии мастера Палеха умели видеть чудесную сказку.

Благодаря им «Конька-Горбунка» можно назвать настоящим кинобалетом. Эффектное световое решение, мотивы палехских росписей в оформлении и, конечно же, колоритная, исполненная юмора и лиризма музыка Родиона Щедрина делают спектакль красочным и интересным для сегодняшнего поколения зрителей. Все приключения Иванушки начинаются, когда он ловит чудо-кобылицу.

Впервые балет «Конёк-Горбунок» Р. Щедрина на либретто В. Вайнонена и П. Маляревского в хореографии А.

Радунского был представлен в Большом театре 4 марта 1960 года.

Согласно документам, учреждение заказало для спектакля изготовление жестких декораций, реквизита, электрореквизита, напольного покрытия и полетного устройства. Их изготовят в точном соответствии с эскизами художника-постановщика, соблюдая цвета, размеры, материалы, для жестких и мягких декораций будет проведена огнезащитная обработка. Уточняется, что поставить товар в Новосибирский театр оперы и балета необходимо в срок не позднее 18 марта 2022 года. В контракте указаны 92 позиции.

Отметим, самая низкая цена в контракте указана за деревянные ложки — за один столовый прибор театр заплатит почти 500 рублей, всего учреждение заказало шесть ложек. В числе самых дорогих товаров — лестница-трон, стоимость которой составляет более 1,1 млн рублей. Бутафорский хлеб оценивается более чем в 5,5 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий