Впаривать ниву с трансмиссией и мотором 40-й давности за миллион и выше. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы.
Цена новой «Нивы»
- Травелог — Авторевю
- Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- НИВА Travel Comfort off-road '22 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
- В этом автомобиле есть преимущества
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
- Шеви-Нива-Тревел : полноприводные автомобили
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Опять же, мощности мотора сильно не хватает на бездорожье: понижающая передача на "Ниве" - не дополнительный помощник, а острая необходимость. Без нее хотя и с ней тоже приходится жечь сцепление. Ну и еще один всплывший факт - слабая охлаждающая система. Новенькая "Нива" на не самом серьезном бездорожье оказалась склонна к перегреву, так что нам приходилось по 15-30 минут стоять с открытым капотом и ждать пока выключится безумствующий вентилятор.
Принц бездорожья Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Без всякой иронии можно смело говорить: если УАЗ "Патриот" - это король бездорожья, то внедорожник от Lada - без сомнения принц, что и подтвердила тестовая машина, которую посреди опаздывающей весны выдали… на заводской летней резине. Благо, штатными покрышками оказались кроссоверные колеса Pirelli Scorpion Verde хоть с каким-то протектором. Загнав "Ниву" на импровизированное провинциальное бездорожье, через какое-то время мы начали терять страх, потому что по голому льду и снежной целине Lada на летней резине ездила с какой-то пугающей уверенностью.
Засадить отечественный внедорожник удалось лишь когда машина легла на брюхо. И то после нескольких попыток раскачки удалось отступить своим ходом. Но, увы, после каждого такого упражнения "Ниве", повторимся, надо "отдыхать", чтобы остудить греющийся мотор и выветрить из салона запах жженого сцепления… Вывод После хорошего областного марш-броска в голове сложилось четкое понимание, что такое Lada Niva Travel, зачем и кому она нужна.
Это одна из лучших машин для российского села или глубинки, потенциальный покупатель в которых хочет большего, чем проходимости "Нивы" советской, и готов за это доплатить. Гонять по областным центрам с регулярными заездами на подконтрольные угодья без боязни на них застрять, да пару раз в месяц появляться в мегаполисе - за 750 тысяч рублей аналоги есть только на вторичном рынке в сильно подержанном состоянии.
После модернизации автомобиль получил более стильный внешний вид, что обеспечило рост продаж на рынке. При этом речь идёт не только о внутреннем рынке России, но и об экспорте в другие страны, среди которых Германия. В это же время эксперты до сих пор не доверяют возможностям российского автопроизводителя. Они будут направлены на повышение надёжности транспортного средства и улучшение комфорта при его эксплуатации.
Автопроизводитель АвтоВАЗ попытался затмить сознание покупателей на рынке новым обликом автомобиля. Перед нами действительно представлен проработанный транспорт, который не имеет отсылок к прошлому внешнему виду модели. Однако, в конструкции скрываются все те же агрегаты, которые в свое время получали массу негативных отзывов. Самая масштабная проблема, на которую указывают владельцы отечественных транспортных средств, — слишком частая установка шаровых опор с люфтом Именно поэтому, первая рекомендация будет направлена в сторону технической составляющей автомобиля. Эксперты рекомендуют обращать внимание на все эксплуатационные жидкости и проводить их полную замену уже на пробеге в 500 км.
Оказывается, и на наших машинах можно ездить!
Отслужила верой и правдой 5 зим, особо не напрягала. Ну и я как мог берёг, ухаживал и жалел. За время эксплуатации преодолел 73000 км. Пришло время прощаться. Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин. Посмеялся, развернулся.
Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова. Нет даже намека на коррозию. Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания! Решил не тянуть с покупкой.
В тот же день отправился в салон очень удивив трейдинщиков быстрой продажей.
Этому способствует и по-настоящему комфортная подвеска, и впечатляющий низкий уровень шума с учетом несколько устаревшей конструкции автомобиля. Тем не менее, герр Ридель уверен, что своего клиента российский автомобиль в Германии найдет.
Комплектации и цены Lada Niva Travel
- Подбор з/ч для ТО
- Lada Niva Travel
- Много внедорожника за скромную цену?
- Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу
- Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
- Назад в 90-е!
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
Прежде чем покупать новую Лада Нива Тревел 2023-2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Журналисты опросили владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva и выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался. 7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. Представляем вашему вниманию внедорожник «Нива Тревел» отзывы владельцев на 2023 год. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов.
Какие доработки могут потребоваться для новой Lada Niva Travel
При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву».
Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно.
Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы. Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности. Вместо стандартных подушек в автомобилях установлены рули, аналогичные тем, что использовались в первых моделях Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока находится заглушка, однако в ближайшем будущем планируется установка подушек безопасности от НАМИ, но не на уже проданные машины.
И не так сильно наклоненные.
Ничего не мешает, видно всё отлично. Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем. В общем, за обзор с места водителя оценка "отлично". Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу. Никаких сверчков. Ни одного. Даже на очень плохой дороге. А я их ждал, потому что "этожВАЗ"...
Шумка арок колёс лучше дастеровской. Стало понятно после поездки по нашему засыпанному за зиму песком и мелкими камушками асфальту. Главное - подвеска. Вот это настоящий автомобиль для плохих дорог! А не декларированный маркетологами. На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко.
В придачу дали кучу ништяков от завода: ковры, фирменный рюкзак, термокружку, две сумки-органайзера в ниши багажника.
За три недели, прошедшие с момента покупки, успел покататься по лесам, один раз застрять в колее и в качестве обкатки прокатиться из Ижевска до Пензы и обратно. В общем, есть опробовал машину в городе, в лесу и на трассе. Откровенно слабый двигатель, буду думать над установкой турбины. От нитей обогрева лобового стекла ночью на трассе буквально вытекают глаза, посмотрю зимой насколько полезна эта опция, подумаю, может заменю на обычное стекло. Мультимедиа на древней операционке, не хватает «Андроид Авто».
Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации.
Niva Travel. Для тех кто не понял.
Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры. Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. 7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации.
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva
Все работы бесплатны для владельцев. Хозяев 593 проблемных внедорожников Lada оповестят об отзыве по телефону или электронной почте. Также на сайте опубликован список VIN-номеров подпавших под акцию автомобилей, с которым можно свериться самостоятельно.
Ну а теперь пришло время отправиться на этом автомобиле в небольшое путешествие по российской провинции.
И вы знаете: машина подарила массу впечатлений. Кратко рассказываем о том, как едет один из самых доступных внедорожников России. Пресс-служба АвтоВАЗа 1.
На машину показывают пальцем Кто бы что ни говорил про спорный дизайн, но живьем обновленная Niva смотрится на самом деле прикольно. Она заметно прибавила в мужественности, да и в целом выглядит достаточно эффектно. Настолько, что на внедорожник стали обращать внимание соседи по потоку и пешеходы, оборачиваясь и показывая в нашу сторону пальцем.
Понятно, что надолго эффекта новизны не хватит, но факт налицо. За интерьер - жмем руку! Русская пословица очень емко отражает убранство автомобиля, который был разработан в середине 90-х годов прошлого века.
Удивительно, но опции из века XXI-го, внедренные, правда, еще когда "Нива" носила имя Chevrolet, достаточно органично вписались в интерьер 25-летней давности, а за некоторые внедрения создателям можно смело давать Ленинскую премию! Во-первых, это, конечно, полноценная мультимедийная станция, которая понравилась, в первую очередь, быстротой работы и функционалом.
Фото здесь и далее носят иллюстративный характер, архив av. Купленный несколько месяцев назад внедорожник стал вести себя странно: на приборной панели загорелся «чек», а заливаемый в бак бензин начал выплёскиваться обратно. И если в первом случае помогли специалисты дилерского центра, выявившие низкий заряд аккумулятора, то с плюющимся бензином дела обстояли сложнее. Один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина.
Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы. Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности. Вместо стандартных подушек в автомобилях установлены рули, аналогичные тем, что использовались в первых моделях Chevrolet Niva и Lada Kalina.
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа. Колея твёрдая, но всё тот же тонкий верхний слой жидкой грязи не давал зацепиться — очень скользко. Двумя-тремя ударами лопаты мы взрыхлили твёрдую основу и этого хватило, чтобы запрыгнуть на межколейку, но впереди грязевая ванна, которую никак не объехать. Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось — в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче. Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом — очень глубоко. Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище. Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги.
Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа.
К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Ну а что с качеством и удобствами? За что заплатил, то и получил Знаете, коль мы взялись рассматривать эту машину сквозь призму цены, то кривить лицо, разглагольствуя на тему непродуманной эргономики, простоты отделочных материалов и прочих атрибутов, никак не влияющих на скорость, довольно глупо.
Там установлен прежний двигатель — 4-цилиндровый атмосферный бензомотор ВАЗ-2123, развивающий мощность в 80 л. Он отличается приличным ресурсом и высокой ремонтопригодностью, но требует внимания к цепи ГРМ. Старый мотор ВАЗ-2123 не имеет критических огрехов и вполне способен прослужить весьма долго. Кроме того, этот движок немного «подъедает» масло и отличается неважной тягой в нижнем диапазоне оборотов. Великоват у него и аппетит, впрочем, он во многом зависит от правильной настройки топливной системы. КПП тоже осталась прежней — 5-ступенчатая «механика». Она вообще не имеет проблем при правильном пользовании и своевременном обслуживании, разумеется , а вот сцепление может начать «хромать» довольно быстро. Но это легко поправимо установкой тюнингового узла, который служит в разы дольше. Штатная коробка передач не имеет никаких проблем. Кстати, частенько раздаются голоса в пользу того, что неплохо было бы сменить силовой агрегат «Шнивы» на более мощный и современный.
Приезжал пару раз с горящим чеком , чек был не активный , что за чек даж не вспомню ничего криминального да там и гбо стоит... Потому не придавал значения... Но мысли почему-то были , что это связано именно с новым ПО. Link to comment Join the conversation You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
- «Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel
- Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу
- «Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
- Много внедорожника за скромную цену?
Нива Тревел-кем прошить.
Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. Журналисты опросили владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva и выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался. Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. – Размеры: чуть больше Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva), но меньше Renault Duster.
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок. Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом. Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы. Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн.
У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей.
В пакете стандартного оснащения 15-дюймовые стальные штамповки, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал плюс электростеклоподъемники передних дверей. Следом комплектация за 804 900 рублей: кондиционер, подогрев передних сидений и литые 15-дюймовые диски. Уже лучше. Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки. За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей.
Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. По большому счету, глобальные изменения коснулись только передних крыльев и капота, для которых пришлось переделать пресс-формы, все остальное свое, аутентичное. Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово.
Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто.
А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется.
Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн.
Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных». Думаете, дорого? А вот давайте сравним с аналогами.
К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того.
Именно их нужно устанавливать на новый внедорожник. Если хочется добавить удовольствия и комфорта при эксплуатации, следует поставить новую магнитолу, динамики и заменить стандартный ключ на выкидной. Если транспортное средство планируется использовать в основном в условиях бездорожья, нужно обильно смазать внутренние части тормозных барабанов. Это позволит предотвратить закисание крепежных механизмов в будущем. Кроме того, автомобилисты могут провести самостоятельно установку самоблокирующегося дифференциала, который позволит повышать проходимость внедорожника и его динамические показатели. Не лишней в конструкции транспортного средства будет и защита двигателя, которая предотвратит повреждения основного агрегата в транспорте. При покупке нового автомобиля владельцы редко когда обращаются к доработкам, но только не в случае с отечественным автопромом. Специалисты рекомендуют проводить ряд процедур на новой Lada Niva Travel сразу после покупки.