Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER.
Новый Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов
Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата. Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров. Салон Официальное фото салона 3-его поколения.
О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12. В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.
Теперь он построен на новой платформе CMF-C. Благодаря этому кроссовер вырос в размерах: увеличился в длину на 35 мм, а колёсная база выросла на 20 мм. Для удобства водителя и пассажиров двери теперь открываются на угол 90 градусов. Конструкторы позаботились и о функциональной составляющей кроссовера.
Благодаря увеличившейся базе, объём багажника вырос на дополнительные 50 литров полезного пространства. Этого удалось добиться благодаря задней двери, выполненной из композитных материалов, а часть кузовных панелей сделана из алюминия. Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси.
Водителей порадует наличие двухзонного климат-контроля, медиакомплекса с крупным тачскрином, камеры кругового обзора, бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и полноценного «зимнего пакета» с подогревами руля, зеркал, лобового стекла и сидений. Еще имеется Nissan Qashqai третьей генерации. Стоимость автомобиля составляет 2,95 миллиона рублей. Продавец находится в Омске.
Обогрев лобового стекла и кожа Наппа. Литые диски R20, проекция на лобовое, панорамная крыша, массаж сидений, аудиосистема премиум-класса и много других опций. Привод - полный", - также рассказывает продавец. Уточняется, что у автомобиля гибридный двигатель хотя по фото этого и не скажешь. У такого Qashqai последовательная гибридная силовая установка e-Power.
Nissan Qashqai 2024: паркетник третьего поколения
Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Компания Nissan анонсировала премьеру нового поколения кроссовера Qashqai, которое будет показано в 2020 году. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг. Осенью 2020 года завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает 5-летний юбилей с момента запуска в производство европейского бестселлера – кроссовера Nissan Qashqai.
Что нового?
- В России неофициально стартовал кроссовер Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
- Nissan Qashqai 2025 - новый взгляд, первые фото и видео
- Обзор нового Nissan Qashqai
- Цена и старт продаж
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?
История развития автомобиля Свое название кроссовер получил в честь племени кашкаев на тюркском языке — качкаи , которые проживают на южных территориях Ирана в гористой местности. Презентовали машину для общественности в далеком 2004 году в Женеве. В 2007 году на рынок вышла обновленная версия. В данный момент, на конвейере собирается уже 3-е поколение этой модели, вышедшей в 2021 году. Стоит отметить, что тестовые прототипы Qashqai 2025 модельного года не раз попадали в объективы фотокамер. Экстерьер новинки Фото с сайта carscoops. Qashqai 2025 обзавелся более широкой решеткой радиатора с геометрическими элементами. При этом, хромированных рамок больше нет.
Бампер тоже подвергся незначительным изменениям, треугольные воздухозаборники по бокам стали несколько больше, а нижний наоборот — уже. Фото с сайта carscoops. В верхней части с плавным заходом на кузов, как и в предыдущей версии автомобиля расположилась светодиодная полоска габаритов.
Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает. Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений. По посадке в автомобиль никаких сложностей лично у меня с ростом 187 см не возникало, всех регулировок хватает, так что устроиться с комфортом можно без проблем. Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно.
Понравился и пухлый руль, обрезанный снизу, причем это стандартная опция для всех комплектаций. Сам за собой я сесть могу, но мне уже некомфортно, хотя человек невысокого роста, думаю, будет чувствовать себя там нормально. Детское кресло установить на задний диван можно с легкостью, крепления Isofix открытого типа доступны с правой и левой стороны заднего дивана. Багажник имеет объем 479 литров, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до внушающих 1585 литров. По безопасности Nissan Qashqai хорош, в базе, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, уже идут также шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Что касается комфорта, то здесь Nissan Qashqai я бы назвал середнячком. Вроде и не очень шумный, вроде и подвеска справляется с неровностями неплохо, но вот хочется и шумоизоляцию получше, и чтобы крупные неровности автомобиль проходил помягче.
В целом, оглядываясь на цену автомобиля, можно сказать, что все на уровне. В России Qashqai предлагается с двумя двигателями, это 1. Только в варианте с 2-литровым атмосферным двигателем и механикой вам нельзя выбрать полный привод, только передний. В нашем случае был автомобиль с 2-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Едет такая машина неплохо, хотя вариатор, похоже, настроен на более плавную манеру езды, но в городском ритме динамики автомобилю хватает, и вы не выпадаете из потока. Единственный момент, что вам приходится давить на педаль газа чуть больше обычного, иначе старт будет весьма нерасторопным, но к этому быстро привыкаешь. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 11 литров, что, конечно, немало, но и не сказать, что очень много.
По общим впечатлениям, Nissan Qashqai - вполне приятный автомобиль с интересным фирменным дизайном, неплохими материалами и оснащением. Дорожный просвет 200 мм позволяет без особой опаски съезжать с дорог, да и зимой проще будет пробираться по неочищенным дорогам, особенно если выбрать еще и полный привод. Приятным бонусом является возможность приобрести автомобиль в базе с Яндекс.
Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали! Отзыв 2 Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен.
В можификации с дизелем клиренс 185 как у британской сборке , против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо.
Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно.
Понравился и пухлый руль, обрезанный снизу, причем это стандартная опция для всех комплектаций. Сам за собой я сесть могу, но мне уже некомфортно, хотя человек невысокого роста, думаю, будет чувствовать себя там нормально. Детское кресло установить на задний диван можно с легкостью, крепления Isofix открытого типа доступны с правой и левой стороны заднего дивана. Багажник имеет объем 479 литров, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до внушающих 1585 литров. По безопасности Nissan Qashqai хорош, в базе, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, уже идут также шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Что касается комфорта, то здесь Nissan Qashqai я бы назвал середнячком.
Вроде и не очень шумный, вроде и подвеска справляется с неровностями неплохо, но вот хочется и шумоизоляцию получше, и чтобы крупные неровности автомобиль проходил помягче. В целом, оглядываясь на цену автомобиля, можно сказать, что все на уровне. В России Qashqai предлагается с двумя двигателями, это 1. Только в варианте с 2-литровым атмосферным двигателем и механикой вам нельзя выбрать полный привод, только передний. В нашем случае был автомобиль с 2-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Едет такая машина неплохо, хотя вариатор, похоже, настроен на более плавную манеру езды, но в городском ритме динамики автомобилю хватает, и вы не выпадаете из потока.
Единственный момент, что вам приходится давить на педаль газа чуть больше обычного, иначе старт будет весьма нерасторопным, но к этому быстро привыкаешь. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 11 литров, что, конечно, немало, но и не сказать, что очень много. По общим впечатлениям, Nissan Qashqai - вполне приятный автомобиль с интересным фирменным дизайном, неплохими материалами и оснащением. Дорожный просвет 200 мм позволяет без особой опаски съезжать с дорог, да и зимой проще будет пробираться по неочищенным дорогам, особенно если выбрать еще и полный привод. Приятным бонусом является возможность приобрести автомобиль в базе с Яндекс. Авто, особенно актуально будет для тех, кто пользуется данной системой достаточно часто.
Да, в ней есть недочеты, но при стоимости автомобиля с ней всего на 5 000 рублей дороже в сравнении с ценой автомобиля в аналогичной комплектации на это можно закрыть глаза. Модель получилась довольно сбалансированной по всем параметрам, видимо, по этой причине Nissan и удалось реализовать в прошлом году более 25 000 автомобилей.
All-New Nissan Qashqai
Работает система не шибко шустро, голосовой помощник почему-то урезанный по своим возможностям, а вместо Яндекс. Музыка предустановлено приложение Яндекс. В комментариях к видео по данной системе на YouTube пришли то ли поклонники компании «Яндекс», то ли их сотрудники, но несколько человек стали меня убеждать, что всему виной Nissan. Мол, они ставят свое железо, делают ограничения всяческие, и вообще, наш «Яндекс» только им передал софт. По поводу железа даже не знаю, но на официальном сайте Nissan к данной комплектации идет вот такая информация: «Многофункциональная мультимедийная система Яндекс. Авто», что подразумевает непосредственное участие «Яндекса» в разработке данной системы.
К тому же собственная система Nissan Connect 2. И даже если предположить, что компания ставила систему на готовое железо автопроизводителя, то хотя бы надо было его как следует оптимизировать для работы с ним. Да и в целом, конечно, странное отношение к клиентам, две крупные компании заключили партнерское соглашение и в итоге отдают покупателям продукт, над которым явно стоило бы еще поработать. Предлагаю вам посмотреть наше видео, где наглядно можно увидеть, как работает система: За что спасибо Nissan и «Яндексу» в данном случае, так это за наличие Яндекс. Навигатора, который по маршруту ведет хорошо, без задержек и каких-то других сложностей.
Все же удобно, когда эта система уже есть в головном устройстве автомобиля и не надо вешать для этого телефон или же подключать его к системе и пользоваться Яндекс. Авто с костылями, как, например, в Renault Arkana. Интеграция головной системы Яндекс. Авто в сам автомобиль, к сожалению, минимальна. Кнопки, отвечающие за работу с телефоном и голосовым помощником, на руле автомобиля не работают, точнее, работает только кнопка отбоя.
Голосовой помощник вызывается только с экрана системы, а телефон - только выделенной кнопкой. Но хоть при входящем вызове на дисплее приборной панели транслируются номер и имя абонента. Подсказки по навигации, конечно же, не выводятся на приборную панель. Также плохо интегрирована здесь камера заднего вида, между моментом включения задней передачи и появлением картинки на экране системы проходит не менее 4 секунд, а это долго. Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой.
Источник изображения: flickr. Заказы принимает компания, которая располагается во Владивостоке. Производитель оснастил автомобиль 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 144 лошадиные силы, а также вариатором. Привод у машины исключительно передний.
Авто, получить доступ к своим контактам, музыке и приложениям на мультимедийном дисплее. Приложения системы дают возможность дистанционно контролировать автомобиль, определять параметры использования авто другим водителем. С помощью Nissan Connect можно удаленно запускать двигатель, управлять фарами и звуковыми сигналами, отпирать и запирать машину. Управляемость и безопасность Хорошую динамику обеспечивают высокоэффективный 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л. Кроссовер демонстрирует отличную управляемость, точную реакцию руля на действия водителя, свободно маневрирует, уверенно держит дорогу. Ниссан Кашкай оснащен современными системами безопасности и помощи водителю: Системой интеллектуального торможения двигателем для уменьшения нагрузок на тормозную систему в поворотах и при остановке. Системой гашения колебаний кузова для корректировки движения автомобиля при притормаживании или снижении оборотов двигателя. Системой курсовой устойчивости. Интеллектуальной системой помощи при парковке.
В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai.
Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник
Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком. Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий. Сообразим на троих? Ну а каково на заднем ряду? Места для двоих на галерке хватает, а вот если посадить посередине еще одного человека, то чувство дискомфорта испытают все трое.
Автолюбителей не удивить этой опцией, но у Кашкай она появилась впервые.
Технические характеристики Напомним, что рестайлинг Ниссан Кашкай поставляется в Европу, поэтому основным силовым агрегатом остается гибрид, состоящий из ДВС 1. Схожая система устанавливается в Рено Аркана и Каптюр. Существует модификация на 190 сил и 330 крутящего момента, где бензиновый мотор используется для рекуперации энергии. Это переднеприводный кроссовер с.
Источник изображения: flickr. Заказы принимает компания, которая располагается во Владивостоке. Производитель оснастил автомобиль 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 144 лошадиные силы, а также вариатором. Привод у машины исключительно передний.
Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1. Покупателям предложат два варианта гибрида — на 140 л. Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора. Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим. Цены и старт продаж в России Россиянам придется ждать новый Nissan Кашкай гораздо дольше европейцев, и далеко не факт, что это произойдет до 2022 года. Кроме этого, пока непонятно, какие двигатели производитель предложит нашему рынку, все еще морально не готовому к массовому приходу гибридных технологий. История модели Первое поколение Nissan Qashqai вышло в 2006 году, кроссовер был от начала и до конца разработан европейским подразделением компании. В России модель предлагалась с 1,6 и 2,0 литровыми моторами, которые комплектовались с механической КПП или вариатором. В 2009 году автомобиль подвергся рестайлингу.
Новый Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов
Предприятие компании Nissan, базирующееся под Санкт-Петербургом, до конца текущего года начнет производство обновленной версии кроссовера – Nissan Qashqai. Премьера нового Nissan Qashqai ожидается до конца этого года. Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси.
В России появился новый кроссовер Nissan Qashqai 2024 года за 3,45 млн рублей
Nissan тестирует Qashqai в версии последовательный гибрид. В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке. Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view. В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке. Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова.
Последние новости по теме Nissan Qashqai
Nissan Qashqai — серия городских компактных кроссоверов, выпускающихся японской компанией Nissan с 2006 года. Салон пятиместного кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения очень просторный и удобный, обеспечивая комфортабельный отдых всем пассажирам. Главная Азиатские авто Nissan Надежный кроссовер Nissan Qashqai возвращается в дилерские центры: его можно купить по.
Nissan закрывает Datsun в России и везёт новые кроссоверы и электрокар
Привод у машины исключительно передний. Водителей порадует наличие двухзонного климат-контроля, медиакомплекса с крупным тачскрином, камеры кругового обзора, бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и полноценного «зимнего пакета» с подогревами руля, зеркал, лобового стекла и сидений. Еще имеется Nissan Qashqai третьей генерации. Стоимость автомобиля составляет 2,95 миллиона рублей.
Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали! Отзыв 2 Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 как у британской сборке , против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.
Новый Ниссан Кашкай третьего поколения. Шасси сохранило свою архитектуру и компоновку с двумя вариантами задней части: «балка» на переднеприводных модификациях и многорычажка с новым подрамником у версий 4х4. При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным — с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером. Кузов Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата. Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.
Компактный кроссовер Chery Tiggo 4, покинувший российский рынок летом прошлого года, снова можно купить в России. Несколько таких машин поступили к дилеру в Москве, который оценил их в 1 839 900 — 2 139 900 рублей, пишут «Автоновости дня». Дилер из Москвы оценил эту машину в 4 450 000 рублей, пишут «Автоновости дня».
Nissan Qashqai. Рецепт успеха
Фотопост: эффектный nissan qashqai сменил поколение | Nissan обновил Qashqai в стиле электрических моделей. |
Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче | Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view. |
Читайте также на Дроме
- Ниссан Кашкай - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама»
- Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
- Nissan Qashqai - последние новости из мира авто:
- На голову выше: видео тест-драйв обновленного Kia Rio X
- Тест-драйв Nissan Qashqai: ликвид?
Последние новости по теме Nissan Qashqai
На российском рынке стоимость нового Nissan Qashqai 2024 начинается от 3,45 млн рублей. Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт. Более дорогие предложения также имеются: в Воронеже официальный дилер Nissan предлагает Qashqai второго поколения по цене от 3 310 000 до 3 840 000 рублей в зависимости от комплектации. Последние новости по теме Nissan Qashqai. Осенью 2020 года завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает 5-летний юбилей с момента запуска в производство европейского бестселлера – кроссовера Nissan Qashqai. Nissan Qashqai 2020 премиальная практичность!