Признаюсь, не ждала из "Ниагара" желтый Type-D 40 (5 кг) рекомендован RENAULT-NISSAN и АвтоВАЗ. Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (синий) 1,5 л. Модель: Тосол Ниагара А-40 М • Артикул: 1003000016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость.
Отзывы про Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
- Искомый товар
- 11 Лучших антифризов G12 - Рейтинг 2024
- Антифриза «НИАГАРА»
- Антифриз Niagara в авторейтингах
- Антифризы Niagara: отзывы покупателей
- Отзывы о NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
Отзывы о NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
На вы можете сранвить цены, изучить характеристики Антифриз NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40 и посмотреть видео обзор. Пользователь максим ермошкин задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 6 ответов. Недавно заменил антифриз, ну, не то что заменил, а просто поменял в машине, а антифриз на самом деле тот же FELIX Prolonger G11 Professional. Отзыв об охлаждающей жидкости NIAGARA концентрат антифриза Ниагара универсальный, совместим с G11/G12 001002005022.
- Краткие характеристики
- Анифриза «НИАГАРА»
- Топ 10 лучших антифризов для автомобиля: тесты, рейтинги и советы по выбору лучшей марки
- Реальные отзывы о антифризе Niagara (39 отзывов)
NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 - отзывы владельцев
Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Антифриз Niagara RED G12+ — охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Модель: Ниагара TITAN Truck-40 • Артикул: 1001021016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость антифриз. Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Дзержинский ГОСТ" G11 (зеленый) 3 кг (бутылка ПЭТ). Предлагаю собирать здесь результаты различных испытаний антифризов. Все отзывы владельцев NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40 прошли предварительную проверку.
Антифриз Niagara green g11
Все отзывы владельцев NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40 прошли предварительную проверку. Жидкость охлаждающая Антифриз (5 кг) красный "G12"-40*С LADA. Читайте плохие отзывы владельцев NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40, НА НЕГАТИВЕ РУ. Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (синий) 1,5 л. Описание Антифриз нового поколения NIAGARA UNIVERSAL G11; G12 предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей.
Антифризы NIAGARA
Выбирал Антифриз, по отзывам и у производителя, я нашёл Ниагара готовый красный 1л у которого было достаточно много положительных рекомендаций. У нас вы купите антифриз NIAGARA универсальный, красный, синий и зелёный по привлекательной цене. Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 (гибридные) и G12 (карбоксилатные), а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины. Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 (гибридные) и G12 (карбоксилатные), а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины.
Антифризы Niagara: отзывы покупателей
Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты». Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов.
Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Так выглядит результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с информационно-аналитическим порталом «АвтоПарад» , главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт.
Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость тосол NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии, способствует продлению ресурса деталей системы охлаждения двигателя. В рецептуру продукта входит новейший усиленный пакет присадок, который позволяет использовать тосолNIAGARAпри максимальных нагрузках на автомобиль в различных климатических условиях. Тосол NIAGARA обладает смазывающим и защитным эффектами, что придает эластичность и продлевает срок эксплуатации резинотехнических компонентов, защищает стальные, медные и алюминиевые компоненты от коррозии. Гарантированный пробег до 150 000 км. Все параметры укладываются в требования ГОСТ с запасом. Температура начала кристаллизации оказалась с запасом ниже рекомендуемой. Охлаждающая жидкость тосол «Полярный круг» А40-М предназначена для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. По заверениям производителя, жидкость обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева.
Безналичный расчёт После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная выдаются вместе с заказом при получении. PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.
Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 гибридные и G12 карбоксилатные , а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины, без риска ухудшения потребительских свойств уже находящейся в ней охлаждающей жидкости, ее загеливания или выпадения осадка.
Антифризы: выбор огромен, но опасайтесь «кислот»
Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля МЭГ. Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Присутствие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» выделено в желтой рамке Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами.
Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.
По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт.
Все перечисленные антифризы изготовлены на основе МЭГ, что в значительной мере определяет качество их показателей. В частности, практически все они имеют большой запас как по морозостойкости, так и по температуре кипения.
Некоторые производители метанольных антифризов без зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel и т. Продукт производится компанией «Обнинскоргсинтез» на основе новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации.
Ориентировочная цена за 1 л — 120 руб. Продукт представляет собой оригинальный состав нового поколения, произведенный с применением моноэтиленгликоля и высокотехнологичного пакета специальных присадок на основе органических карбоновых кислот. Как отмечают сами разработчики, антифриз эффективно противостоит электрохимической коррозии металлов, а также высокотемпературной коррозии алюминиевых сплавов. Охлаждающая жидкость неоднократно тестировалась ведущими мировыми автопроизводителями, результатом чего стало получение одобрений от Audi, BMW, DaimlerCrysler, Ford, Porsche, Seat, Skoda.
Отметим также, что Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus смешивается со стандартными антифризами G12, окрашенными, как правило в красный цвет , а также со стандартными антифризами G11. Рекомендуемый интервал замены — 5 лет. Ориентировочная цена за 1 л — 330 руб. CoolStream Standard Карбоксилатный антифриз CoolStream Standard выпускается компанией «Техноформ», одним из ведущих российских производителей автомобильных охлаждающих жидкостей.
Это универсальная охлаждающая жидкость зеленого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной OAT-технологии Organic Acid Technology. Продукт разработан для систем охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей как зарубежного, так и отечественного производства. В его состав входят присадки от компании Arteco Бельгия , совместного предприятия Chevron и Total, что является гарантией качества всех карбоксилатных антифризов CoolStream. Достаточно отметить, что CoolStream Standard по своим показателям соответствует двум жестким международным стандартам: американскому ASTM D3306 и британскому BS 6580, а его эксплуатационный ресурс достигает 150 000 км пробега без замены.
Каждый из этих пунктов очень важен, поэтому при выборе антифриза следует учитывать все характеристики. Часто конечная стоимость различается достаточно, чтобы задаться вопросом: а чем же одна жидкость отличается от другой? Ответ, как правило, однозначный: основное различие в разных пакетах антикоррозионных присадок, которые отличаются друг от друга принципами защиты, совместимостью с определённой моделью и сроками службы. Классификация Традиционно антифризы классифицируются на несколько видов, различающихся по цветам. Однако выбор только по цвету - не самое безопасное решение. Неорганические антифризы содержат силикаты, поэтому часто называются силикатными. Они обычно окрашены в зелёный или сине-зелёный цвет.
Можно ли остальные считать качественными? Они не отвечают требованиям, предъявляемым законодательством».
Эти слова нашли подтверждение во время изучения и исследования рынка. Если анализировать результаты двух экспертиз, то получается следующая картина: у 3 из 36 образцов в большом количестве обнаружен метанол. То есть это не случайное попадание на уровне микропримеси, а осознанное удешевление продукта метиловый спирт стоит гораздо дешевле этиленгликоля. Оказалось, что 11 из 36 приобретенных нами антифризов не отвечают требованиям законодательства. Это почти треть! Но значит ли, что остальные, выдержавшие испытания, можно смело заливать в радиатор? Не факт... Это может свидетельствовать об удручающем положении вещей на рынке. Наиважнейшим свойством антифризов специалисты называют вовсе не стойкость к низким температурам, а антикоррозионные свойства.
Чтобы исследовать данную характеристику, охлаждающие жидкости пришлось бы тестировать в течение нескольких недель — на предмет того, как они влияют на разные металлы, используемые в современном двигателе. Но вот незадача: в Беларуси аккредитованную организацию, которая согласилась бы провести такое исследование, мы не нашли. Даже то исследование, которое проводилось, обошлось недешево и заняло продолжительное время. Сложно поверить, что обычный автовладелец будет тратить деньги и время на исследования, адвокатов, суды, дабы доказать факт приобретения некачественной охлаждающей жидкости. Проще поменять радиатор, промыть систему и купить продукт подороже. Что уж говорить, если корреспондентов Onliner некоторые изготовители антифризов пытались обвинить в том, что они якобы не так отбирали антифризы, не там исследовали и т. Представьте, если обычный покупатель придет с претензиями в магазин и продемонстрирует открытую банку или тем более сошлется на устное заключение механика... Неочевидность влияния некачественного антифриза на поломку и отнесенность во времени помпа не выходит из строя через месяц после того, как в радиатор залили суррогат предопределили текущее положение вещей. Обратим внимание на закономерность: три метаноловых антифриза поставлены из России.
Из девяти образцов, замерзших раньше времени, пять произведены в Беларуси четыре — одним и тем же изготовителем , три завезены из РФ, один — из Литвы. Эксперты комментируют это так: «Основной поток суррогатов поступал из России. Но в последние годы продукция небольших белорусских предприятий также была замечена в несоответствии требованиям законодательства. По нашей информации, консультировали этих изготовителей специалисты из РФ». Евгений Рязанов Посмотрели, что продают после обнародования результатов исследования После того как результаты экспертизы были объявлены, мы решили посмотреть, что продается в торговых объектах Минска.