Нетология не работает, не открывается или недоступен? Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях.
Netology Education
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике ОК Эксперты из «Нетологии» и «Купибилет» поделились своими прогнозами о трендах развития маркетинга в 2024 году: от виртуальной реальности на сайте до обучающих видео с искусственным интеллектом. Это не так. Тренды интернет-маркетинга прошлых лет постоянно развиваются, помогая компаниям экономить ресурсы. Например, чат-боты на основе искусственного интеллекта могут освободить сотрудников отдела продаж от рутинных задач, чтобы компания сэкономила на ФОТ. Эксперты из «Нетологии» и «Купибилет» поделились своими прогнозами развития маркетинга в 2024 году. Соцсети станут еще популярнее Социальная коммерция на примере TikTok Согласно исследованию Brand Analytics, в России 63 миллиона активных пользователей соцсетей. Сегодня соцсети — это уже не просто мессенджеры, а полноценные инструменты цифрового маркетинга. Подписчики в соцсети — это потенциальные покупатели, поэтому компаниям стоит вкладывать бюджет в развитие своих аккаунтов. Сложность в том, что с каждым годом таких аккаунтов все больше, поэтому делать уникальный контент становится сложнее. Большинство постов и страниц разных компаний похожи друг на друга.
Например, к Новому году все предлагают праздничные скидки и подборки новогодних подарков из ассортимента. Кроме того, в работе с соцсетями компаниям полезно учитывать «клиповость» мышления, которая постоянно меняется. Если раньше бренд должен был успеть донести клиенту важную информацию за минуту, потом за 30 секунд, то теперь это время сократилось до шести секунд. Если эта тенденция сохранится, то придется учиться создавать суперкороткий контент, в который нужно заложить все самое важное о своем продукте. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Клиповое мышление — это вызов для компаний, которым придется постоянно изобретать новые способы привлечь покупателей. Хотя все может быть и по-другому. Люди могут стать осознаннее, поэтому начнут внимательно относиться к информации. К примеру, читать договоры и оферты, чтобы понимать, что они покупают. Видео мотивирует на покупки лучше текста или картинок, потому что демонстрирует товар с разных сторон.
Так человеку проще понять, как пользоваться товаром и нужен ли он на самом деле. Видеовиджеты «Нетологии» В индустрии услуг, например онлайн-образовании, видео тоже работает лучше текстов. Компания предположила, что короткие видеоролики с рассказом о пользе вебинаров повысят интерес студентов к обучению. Видеовиджет на сайте «Нетологии» рассказывает о вебинаре, привлекая внимание будущих студентов В следующем году, скорее всего, будут по-прежнему популярны такие видеоформаты, как развлекательные или обучающие ролики, прямые эфиры, стримы, распаковки продуктов и даже взгляд на закулисную жизнь компании. Среди новых форматов могут появиться интерактивные видео, созданные с помощью нейросетей. К примеру, видео будет генерироваться по запросу. Клиент может смотреть обучающий ролик, потом поставить его на паузу и задать вопрос в комментариях. Нейросеть сгенерирует ответ на этот вопрос и встроит его в текущее видео. Это может быть похоже на игру-квест, в которой сценарий зависит от выбора героя: клиент вводит команды, и сюжет игры меняется.
Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми. Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы. Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова. В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт. Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь. Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки. Очень многие пытаются, но получается не у всех. К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто.
Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее. Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом. ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют.
Но у человека нет на это ресурсов — ни времени, ни сил. Поэтому редактор выбирает 3 лучшие статьи, объясняет, что нужно изменить, как доработать материал, чтобы получить публикацию. Если он будет стараться помочь абсолютно всем, то в издании вообще ничего не выйдет — ведь сотрудник просто утонет в этой бесконечной помощи. Смотрите также: Поиск новых авторов В принципе мы всегда в поиске хороших авторов. Во-первых, берем на стажировки выпускников наших курсов по контент-маркетингу, редактуре, копирайтингу. Последний раз к нам приходили четыре человека, до этого — два. Одна из девочек, которая стажировалась, осталась работать в нашем отделе, и теперь она классный редактор Медиа Нетологии. Другая девочка после стажировки пошла в smm-отдел. Мы заинтересованы в росте людей, и если есть потенциал и инициатива со стороны человека, то стараемся посодействовать. Во-вторых, ищем авторов, которые могут писать разовые материалы, особенно активизировались по направлению Яндекс Дзена. Как раз к нам недавно пришел редактор, который занимается подбором автором для Дзена. В целом когда в редакцию обращается хороший автор, то мы обязательно вместе думаем, как применить его навыки, какие есть варианты сотрудничества. В-третьих, что касается скаутинга, то однажды нашли на vc. Также время от времени привлекаем опытных экспертов, которые успешно пишут для разных СМИ, делать материалы конкретно для Медиа Нетологии. К сожалению, это пока не процесс, а разовые инициативы. Хочется, чтобы это стало процессом, надеюсь, в рамках расширения, получится к этому прийти. О гонорарах Гонорары профессиональным авторам — это отдельный разговор, а вот за гостевые материалы мы не платим. Придерживаемся классического подхода отраслевого издания: вы нам публикации, а мы вам бесплатный пиар. Странно, если в редакцию придет владелец компании или пиарщик и будет просить плату за предложенный текст. Эксперты и бренды хотят попасть на авторитетную площадку, привлечь внимание, добавить публикацию в портфолио, в раздел «СМИ о нас». Мы усиленно работаем над тем, чтобы желающие опубликоваться в Медиа Нетологии выстраивались в очередь, и в данном случае у всех свои цели. Смотрите полную версию интервью с Романом Скрупником на Youtube-канале Pressfeed. И обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео с лучшими пиарщиками, редакторами и экспертами медиарынка.
Вот очень остро нужна некая таблица, где было бы в диапазонах дано, сколько денег нужно для среднего или крупного бизнеса, для ширпотреба или элитного продукта, для веб-услуги или материального товара, для прогрева или для лояльности и т. Хотя бы какая-то систематизация и числа, от которых можно оттолкнуться. Еще есть много бесплатных вводных курсов, можно ими себе немного подкрепить знания: интернет-маркетинг, введение в таргет, smm и др. Пока сосредоточусь на поиске работы. Достоинства Очень системно дается то, что касается пирамиды бренда, креатива и аналитики по конкурентам, аудитории, продукту. Яркие и энергичные воркшопы по коллективному взаимодействию и креативной части. Длятся по 2,5 часа раз в неделю с 19:30, иной раз я была как выжатый лимон. Студенты делятся на подгруппы и состязаются в решении задач мозговой штурм на креатив, формулирование пирамиды бренда, корректировка медиаплана и бюджета и др. Атмосфера воркшопа, конечно, зависит от харизмы преподавателя, но каждый раз это ударная работа — почти две университетские пары. И практику можно прогулять, а потом посмотреть в личном кабинете запись. Большая часть лекторов — яркие, с юмором, дают запоминающиеся материалы. Все презентации можно скачать себе на комп для офлайн-доступа но видео скачать нельзя. Плюс и в содержании обучения. Ясная система с пирамидой бренда. Это вообще ключевое в профессии. Информации много, но она дана очень сконцентрировано и по полочкам. Тут я легко все усвоила. Дали профессиональную лексику, теперь уверенно чувствую себя в новой среде.
Про что: про подход к технологическому бизнесу и пользу массового обучения предпринимательству. Сегодня он занимается бизнес-клубом Reforma, участвует в развитии технологических стартапов и планирует новые проекты. В эфире с Олегом Замышляевым Максим рассказал о своём отношении к современному EdTech-рынку и о том, чем хорошо и плохо массовое обучение бизнесу в таких проектах, как «Like Центр». Читайте также: Что делать школе с современными детьми Кто: психолог, профессор Высшей школы экономики Катерина Поливанова. Где: в подкасте «Перемена для учителя». Про что: чем современные дети отличаются от предыдущих поколений и как с этим быть. Правда ли, что дети сегодня совсем не те, что раньше? Катерина Поливанова считает, что изменились не столько дети, сколько отношение к ним и методы воспитания, да и весь социум.
Подписчики
- Последние новости
- Отзывы о курсах Нетология
- 224 онлайн-курса от Нетология
- Поддержим семьи в Оренбургской области
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
Важным аспектом обучения на Нетологии является наличие талантливых и опытных преподавателей. Эксперты, работающие на платформе, являются профессионалами в своей области и имеют практический опыт работы. Они делятся своими знаниями и помогают студентам развиваться и совершенствоваться. Помимо лекций и заданий, студенты могут общаться с преподавателями и задавать им вопросы, что способствует более глубокому пониманию и применению материала. Сообщество студентов Нетологии также является важной частью образовательного процесса. Студенты могут общаться между собой, обмениваться опытом и взаимодействовать на форумах и вебинарах.
В эфире с Олегом Замышляевым Максим рассказал о своём отношении к современному EdTech-рынку и о том, чем хорошо и плохо массовое обучение бизнесу в таких проектах, как «Like Центр». Читайте также: Что делать школе с современными детьми Кто: психолог, профессор Высшей школы экономики Катерина Поливанова.
Где: в подкасте «Перемена для учителя». Про что: чем современные дети отличаются от предыдущих поколений и как с этим быть. Правда ли, что дети сегодня совсем не те, что раньше? Катерина Поливанова считает, что изменились не столько дети, сколько отношение к ним и методы воспитания, да и весь социум. Но школа сохраняет традиционную вертикальную иерархию, и именно тут возникает несоответствие. Как преодолеть этот разрыв, как разделить ответственность учителя и семьи и закончится ли когда-нибудь тренд на домашнее обучение — слушайте в подкасте.
Если вам кажется, что это мало, скажу иначе — это 365 человек в год. Как вы планируете развиваться? У «Нетологии» довольно широкая линейка образовательных продуктов - это более 50 программ. Одна из наших масштабных задач - сформировать у студента четкую образовательную траекторию, которая позволит ему достичь не только навыковых результатов, но и полноценно поменять карьеру. В этой связи, мы планируем доукомплектовать свою линейку программ так, чтобы у человека, приходящего к нам впервые, было четкое понимание того, какие профессии он может освоить в «Нетологии» сегодня. Мы также будем развивать программы для профессионалов, специалистов среднего и высшего звена, учить более сложным аспектам и инструментам той или иной профессии. Мы смотрим в сторону бизнес-образования и проектов в этом сегменте. С другой стороны, задача 2018 года - оптимизировать наши программы с точки зрения методологии. Мы увеличиваем пул методистов, которые вместе с экспертами-преподавателями будут выстраивать те самые образовательные траектории и прорабатывать сценарии конкретных занятий. Количество информации, которую может дать эксперт за урок далеко от того, сколько может за этот же урок усвоить студент. Будем снижать этот разрыв и научим наших экспертов передавать их знания. О форматах. Мы активно двигаемся в сторону смешанного обучения, переводя всю возможную теоретическую часть наших программ в предзаписанные видеоуроки. Мы хотим, чтобы наши студенты изучали теорию и сопроводительные материалы инструкции в удобном для себя режиме. В конечном итоге живые лекции и вебинары должны стать местом совместной работы студентов и преподавателей над практическими проектами - в формате воркшопов, мастер-классов и т.
Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта. Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом».
10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
На курсе расскажут, как стать успешным в digital — правильно выбирать идеи, вести диалог с инвесторами, подбирать команду, исследовать потребности аудитории, выстроить бизнес-процессы и создать первую версию продукта за 2 недели, сразу же выйдя на продажи, не имея бюджета.
Важным аспектом обучения на Нетологии является наличие талантливых и опытных преподавателей. Эксперты, работающие на платформе, являются профессионалами в своей области и имеют практический опыт работы. Они делятся своими знаниями и помогают студентам развиваться и совершенствоваться. Помимо лекций и заданий, студенты могут общаться с преподавателями и задавать им вопросы, что способствует более глубокому пониманию и применению материала. Сообщество студентов Нетологии также является важной частью образовательного процесса. Студенты могут общаться между собой, обмениваться опытом и взаимодействовать на форумах и вебинарах.
Аналитика — машинное обучение, аналитика, работа с данными для бизнеса 33 курса. Soft Skills — обучение, как вести переговоры, управлять конфликтами, креативное мышление и др. МВА — обучение руководителей отделов, предпринимателей и менеджеров в стартапах 6 курсов. Компьютерные игры — как разрабатывать игры и зарабатывать на них 4 курса.
Вот несколько популярных курсов: Веб-дизайн с нуля до middle — обучение созданию макетов интерфейсов по современным стандартам студийного качества, вырастете до уровня middle-специалиста. Преподаватель — Михаил Розов. Стоимость — 47 940 руб. Это 5-месячный курс от Нетологии, где знания даются системно и структурировано.
Видеомаркетинг: создание и продвижение видео — в учебном курсе вы узнаете, как делать монтаж видео для YouTube, использовать видеоконтент для продвижения личных и коммерческих аккаунтов. Длительность — 3 месяца, полная стоимость — 26 175 руб. SMM-менеджер — отработка навыков от реальных заказчиков, стратегия и продвижение проекта в соцсетях, добавление в портфолио.
We help with finding a job after completing the courses - for those who diligently take all the lessons, complete all the assignments and pass the exams, we will be happy to offer work in large companies with subsequent career growth - Interviews with partners. Our HR experts help in preparing for a job interview and guide you through all the stages to reduce possible mistakes that may be made during the interview. We provide full certificates of completion of training after passing exams, and also provide the opportunity to create a high-quality portfolio throughout the training under the supervision of our teachers.
On our platform, you are always free to express your thoughts, and you can always communicate with fellow students or teachers on forums and chats on any topic - establish contacts with people for a more comfortable learning experience; - Online and offline events. We regularly hold additional webinars or online events, and sometimes we gather offline to get to know each other and share experiences. Study at a time convenient for you.
Отзывы о курсах Нетология
«Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. 03.10.2019 Мария Петрова Новости EdTech, акселератор, Нетология, образования, стартапы. 49 новостей от авторов компании Нетология. NETology. NETologyNETologyNETology. NETology. NETologyNETologyNETology. More. 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу.
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
Нужна ваша помощь.
Тем более, что пройти обучение можно бесплатно — расходы возьмёт на себя государство в рамках федеральной программы «Содействие занятости». Если вы сейчас находитесь в поисках новой себя, подобрать удалённую профессию поможет бесплатный вебинар «Мама на удалёнке: как найти себя в декрете и начать зарабатывать», он пройдёт 24 апреля в 17:00.
На курсе расскажут, как стать успешным в digital — правильно выбирать идеи, вести диалог с инвесторами, подбирать команду, исследовать потребности аудитории, выстроить бизнес-процессы и создать первую версию продукта за 2 недели, сразу же выйдя на продажи, не имея бюджета.
Registration and Payment: complete a quick registration and pay for the course in a couple of clicks 3. Study: Follow lessons, complete assignments and interact with teachers and fellow students 4. Certification: upon completion of the course, receive a certificate confirming your level of knowledge. Join Netology and start your journey in online education today! Updated on.
Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?
See what Нетология (netology) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. На этой странице вы найдете новости про Нетология. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. See what Нетология (netology) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Нетология — образовательная платформа по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования.
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
has 437 repositories available. Максим Спиридонов известен по нескольким крупным проектам в сфере EdTech — это «Нетология», «Фоксфорд», EdMarket. Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.
10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
Это позволяет студентам сразу применять свои знания в реальных ситуациях и создавать портфолио работ, что является ценным преимуществом при поиске работы. Еще одной важной особенностью Нетологии является доступность обучения. Платформа предлагает онлайн-курсы, что позволяет студентам изучать материалы в удобное для них время и темп. Онлайн-формат также позволяет студентам учиться из любой точки мира, что расширяет их возможности и делает обучение гибким и удобным. Важным аспектом обучения на Нетологии является наличие талантливых и опытных преподавателей. Эксперты, работающие на платформе, являются профессионалами в своей области и имеют практический опыт работы.
Я ожидала, что это будет сложно. Ведь обычно туториал в интернете длится 30-120 минут и нужно потратить неделю-полторы своего времени, чтобы изучить досканально. Морально к трудностям себя приготовила. Дальше был фотошоп, где мы за 1,5-2 недели изучили интерфейс, как пользоваться слоями, кистями, сделали изображение в 2 тонах и гифку из нескольких картинок, подправленных нами же.
В общем, основы основ, минимум. Задания проверяли преподаватели, критериев сложности не было, сделай хоть шедевр, хоть элементарность. А отвечали «Ошибки небольшие есть, но не критично, развивайся». По этому ответу сразу ясно становится. Хорошими умениями и знаниями и «не пахнет». Мне уже стало неинтересно и закрались подозрения, что с такой базой никуда не устроишься. Надо было убедиться, я продолжила. Но когда за месяц изучения Maya мы создали элементарную модель, собрали простой домик и как в игре The Sims при помощи готовых моделей травы раскрасили лужайку и расставили деревья… Ну, тут стало очевидна бесполезность сего времяпрепровождения и напрасная трата денег. Я обратилась к координатору группы в программе Discord, где шла вся коммуникация, с просьбой об отказе и возврате средств.
Меня попросили написать обращение через почту, ждать ответа до 10 дней. Написала, ответили ссылкой, сижу мониторю 10 дней.
На сайт школы Все отзывы «Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн.
Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения. Нетология — это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.
Мы все увлечены своей работой и образованием в целом. Наши проекты меняют жизни тысяч людей к лучшему, и это важно для каждого члена команды. У нас нет дресс-кода, скучных собраний, обращений на «вы» и «больших боссов». И нашей команде нужно больше профессионалов, влюбленных в свое дело.
Сегодня в компании штатно работают более 600 человек, на проектную деятельность привлечены еще около 300. Если вам близки наши ценности, приглашаем присоединиться к команде Нетологии! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Нетология Образовательная Платформа
Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения. Официальная страница акционерного общества Porsche, основанного в 1931 году в Германии, насчитывает 1 712 949 фанов. Онлайн-курсы университета Нетология. Реальные отзывы на курсы Нетология • Университет интернет тные демо-версии! NETology. NETologyNETologyNETology. NETology. NETologyNETologyNETology. More. рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Нетология 2024 года в каталоге!