Удивительные истории о музыкантах, неочевидные факты из жизни рок-звезд, горячие новости и главные композиции, ставшие классикой рока. и будь в курсе всех наших новостей. Онлайн радио Новинки Программы Подкасты Новости В эфире Гости Выиграй! ГлавнаяПодкастыГлавный Хитовый чарт. На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. НОВОСТИ ЧАСА. Капремонт крыш стартовал в МосквеБолее 3 тысяч человек в Академическом районе получили новое жилье по реновацииКоммунальный флот Москвы готов к открытию навигацииПервый сезон проекта «Искусство в метро» продлится до осени«Солнце Москвы» на.
Song Наше Радио - Новости
В прокат выйдет биографический фильм об Анатолии Крупнове 14 ноября в прокат выходит биографический фильм «Анатолий Крупнов. Он был…» режиссера Дарьи Иванковой. Его название "Каменный Лес", и в выпуске альбома помогали поклонники: музыканты запускали краудфандинговый проект.
А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию. Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. Официальный сайт: nashe.
Фестиваль «Нашествие» - детище «Нашего Радио», сегодня это наиболее крупный рок—фестиваль России. Каждый год это событие посещает порядка ста пятидесяти тысяч человек. Помимо этого «Наше Радио» на данный момент является организатором уникального и крупнейшего рок-чарта на территории России — «Чертова Дюжина» а также ежегодно вручает одноименную премию. Старт вещания радиостанции «Нашего Радио» произошел 14 декабря 1998 года. Первая песня, прозвучавшая в эфире новой станции - «В наших глазах» от бессмертной группы «Кино», поле этого звучали «Алиса» «ДДТ», «Аквариум». Возглавил новую радиостанцию Михаил Козырев. В данный момент «Наше Радио» сформировало у слушателей адекватное представление о качественной рок-музыке на территории России. Именно такое направление в подборе музыки позволило сформировать столь широкую популярность а так же всероссийский охват радиостанции.
ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию. Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям.
Подкасты Сергея Харьковского, созданные с помощью синтеза речи
Слушать Наше Радио онлайн «Наше Радио» начало работать в 1998 году. Радиостанция транслирует музыку в жанре «Русский Рок». С 1999 года «Наше Радио» предлагает слушателям хит-парад «Чартова дюжина». Победителей определяют слушатели радиостанции через интернет. По итогам голосования организаторы награждают исполнителей за лучшие работы в разных номинациях.
И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом.
Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем.
Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо».
Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен.
На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях.
Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым.
Поговорили о совместной... Что такое тренды и как, воплощаясь в интерьере, они влияют на нашу жизнь? Все тренды интерьерной... Анонс Гость дождя — Бенефис актрисы Люси Тумановой 04. РадиоАфиша Культурно и интересно проводим время 04. Цирк Шапито «Золотой дракон» с гастролями в Твери. Весь апрель под большим... Продолжается приём заявок в весенний сезон проекта ПесняДня! Что нужно сделать для участия?
А интернет вещание доступно и в других странах. Качественная новая и уже завоевавшая популярность среди слушателей отечественная рок музыка звучит на нашей волне круглосуточно. Радио слушают все, настроенные на спутники "Интелсат-904" и "Ямал-401".
НАШЕ Радио треклист
Список песен что играло сегодня на Наше радио, полный плейлист. сайд-проект подкаста. НАШЕ Радио слушать онлайн радиостанцию бесплатно в хорошем качестве и прямом эфире на TOP-Radio! Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски НАШЕ Радио Курск бесплатно. +1 646 346 9166. Наше радио в америке. Слушать наше радио. Главная. Новости. Программы. Видео. Подкасты. Последние добавленные подкасты. April 2024.
На одной волне: как меняется радиостанция «Наше радио»
Это уже не просто музыкальный фестиваль, это целое мультиформатное событие. Мы исходили из того, что люди не могут целый день только слушать музыку, им нужно что-то делать еще. Так у нас появились кинотеатры, библиотека, залы с различными VR-активностями, детские комнаты, самые разные городки. Я уже молчу про еду на любой вкус. Собственно, «Нашествие» — это большой-большой город, который оживает на 4 дня, но подготовка к этим дням ведется в течение целого года. К сожалению, из-за пандемии «Нашествие» перенесли, но мы очень ждем 2022 года, очень надеемся, что наши перенесенные «Нашествия» состоятся, и всех приглашаем. Когда всех закрыли по домам, мы поняли, что люди будут меньше слушать радио в машине и на работе, но мы решили, во что бы то ни стало поддерживать связь со слушателями и мы каждый день в течение 4 месяцев делали прямые онлайн-эфиры в Инстаграм Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации — с нашими ведущими, музыкантами, актерами, спортсменами, друзьями нашего радио.
По реакции слушателей мы видели, что им это очень интересно. А вы для себя как-то сформулировали ответ на вопрос: «В чем уникальность музыки "Нашего радио"? Я искренне считаю, что наша рок-музыка берёт свою основу от бардовской песни, а не сформирована под влиянием зарубежного рока. Нам всегда одинаково важны и слово, и музыкальная составляющая. А еще ее специфика в наших русских неологизмах, которые так или иначе присутствуют в песнях всех наших музыкантов, будь то даже самые-самые молодые какие-то исполнители — все это у них есть. И, конечно, корнями «Наше радио» уходит именно в нашу национальную культуру.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах. Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года. После высказываний музыканта против действий России в Украине ее сняли с эфира. Читайте еще.
Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость».
НАШЕ Радио | Питер
«Скинь Координаты» — подкаст , в котором гости рассказывают о своей биографии, мировоззрении и планах в местах, связанных с ними. «Наше радио» заработало на частоте 96.0 FM в октябре 2016 года. Что играло на Радио Рекорд, DFM и Европе Плюс. Подкаст о том, как современный саунд-арт работает с темами истории, прошлого и памяти. Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. сборник из 50 лучших трека в формате FLAC и mp3.
«Наше радио»
Однако, сначала афиша пропала с сайта радиостанции, а затем основатель и бывший руководитель «Нашего» Михаил Козырев рассказал, что после публикации анонса программы, в социальных сетях произошел «шквал призывов протестовать против выхода передачи», на станцию позвонили из прокураторы и предупредили, что придут с проверкой. По его словам, руководство станции приняло решение отменить премьеру и извинилось перед Гребенщиковым. Официально «Наше радио» ситуацию не комментировало. Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах.
Пушкина, профессор Илья Доронченков беседует с редактором сайта Arzamas Кириллом Головастиковым о главных выставках сезона — российских и зарубежных. Ведущие обсуждают произведения искусства подробно и со знанием дела; беседы информативны, при этом изобилуют меткими метафорами. Цикл интересен как любителям, так и профессионалам: Доронченков часто подмечает детали, которые раньше ускользали от взгляда. Подкаст онлайн-журнала Sreda фонда V-A-C В конце апреля фонд V-A-C запустил онлайн-журнал Sreda — микромедиа на русском или английском языках, посвященное российской культуре, изменениям в сфере искусства и будущему арт-индустрии. Название журнала в том числе отражает его жизненный цикл: обновление происходит каждую среду, при этом предыдущие материалы с сайта исчезают тексты и художественные работы, похоже, безвозвратно, а подкасты сохраняются в Apple Podcasts. Выпуски подкаста связаны с проектами фонда или осмысляют актуальные проблемы художественной среды. В другом куратор V-A-C Екатерина Чучалина и куратор театральных программ фонда Анна Ильдатова беседуют с кинокритиком Марией Кувшиновой, в частности, об этике и границах художественной свободы на примере нашумевшего проекта «Дау». Помимо очных лекций и онлайн-курсов, у него есть издание Masters Journal и подкаст «Наше время», который ведет театровед и музыкальный критик Дмитрий Ренанский. Подкаст посвящен разным формам искусства: современному театру, академической музыке, визуальным искусствам и междисциплинарным проектам.
Тщательный подбор эксклюзивных материалов. Учреждение собственной премии «Чартова дюжина» и фестиваля «Нашествие». Огромная часть поклонников ценит станцию за частую трансляцию треков, которые не звучат на других ресурсах. Яркий контент радиостанции украсит серые будни и хмурые дни.
Наше Радио 101,7 FM Наше 2. Наше Радио — одна из ведущих российских рок-музыкальных радиостанций. Единственная станция, которая не боится ставить в эфир новых никому неизвестных, но талантливых музыкантов. Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания.
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
Слушайте Наше Радио онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Конечно, само «слушание» изменилось — добавились музыкальные стриминги, подкасты, но радио более живое. Кукрыниксы Черный ворон (© Наше радио, проект Соль). Программный директор радиостанции «НАШЕ Радио» в Курске Сергей Харьковский запустил первый в России подкаста, созданный с помощью синтеза речи. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.
The Art Newspaper Russia запускает подкаст об искусстве
По случаю этого события рассказываем о подкасте The Art Newspaper Russia «Провенанс», сделанном совместно с радио «Культура», и вспоминаем другие примеры, достойные внимания ценителей прекрасного. Наше радио (Москва): слушать прямой эфир онлайн на сайте и в смартфоне. Слушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно прямой эфир, в хорошем качестве на , запустив плеер. Новое Радио Шоу-бизнес Подкасты Видео Треки.
НАШЕ Радио
В эфире «Дневного дозора» можно будет услышать интервью с музыкантами, их мнения друг о друге и сами номинированные композиции. Большая рыба Интервью с важным гостем. В марте ведущие «Дневного дозора» по четвергам говорят с директором «Соловьиной трели», автором и исполнителем Александром Шестеряковым о том, как изменится фестиваль авторской песни. Посетим культурно Вместе с редактором интернет-журнала «Морс» Алиной Верютиной ведущие составляют занятное расписание на будущие свободные вечера и обсуждают свои впечатления от недавних городских событий.
Не пожалел ни разу. Николай 20 февраля 2024, 07:47 Жанр радио хороший, а качество звука отвратительное. Стыдно за такой эфир. Не расширяться нужно, а следить за качеством эфира... Алексей 19 февраля 2024, 04:53 Классный репертуар!!! Молодцы ребятушки!!
Охват музыкальных жанров велик: от панк-рока и русского рока, до прогрессива и арта. В центре внимания человек, потом надстройка общества и главный фокус -—вопросы о мироздании. Дмитрий Осипов Гость программы — невероятно разносторонний и многогранно творческий человек — Дмитрий Осипов. Российский певец, актёр кино и телевидения, фотомодель.
Ведущие вместе со слушателями отмечают День Радио, вспоминая ведущих разных времён и радиостанций. Треки В своих песня группа вдохновлялась творчеством известных писателей, или же историями, рассказанными обычными людьми. Вдохновение создать альбом пришло внезапно. Жизненные ситуации, столкновения с порой жестокой реальностью рождают самые разные эмоции.
Плейлист Наше Радио
Кукрыниксы Черный ворон (© Наше радио, проект Соль). Ведущие вместе со слушателями отмечают День Радио, вспоминая ведущих разных времён и радиостанций. Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! НАШЕ Радио слушать онлайн радиостанцию бесплатно в хорошем качестве и прямом эфире на TOP-Radio!