Услуга бесплатно входит в подписки Premium, МТС Доступ, НЕТАРИФ Junior, а также в тарифы для бизнеса «Умный бизнес» (М, L, XL). Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проводит проверку оператора связи МТС из-за введения платной услуги раздачи интернета со смартфонов. Клиентам «МТС Видеонаблюдение» стали доступны 6 новых детекторов видеоаналитики для подсчета очередей, создания тепловых карт и отслеживания присутствия и отсутствия. Ранее в августе компания МТС представила «умный определитель номера», который помогает абонентам определить, кто звонит.
В Подмосковье МТС-Банк оштрафовали на 310 тысяч рублей за навязчивую рекламу
Новая услуга «Интернет-фильтр». Подписывайтесь на новостную рассылку от МТС и оставайтесь в курсе актуальных новостей, акций и специальных предложений. Компания МТС запустила бесплатное решение по защите абонентов от спам-звонков, которое автоматически с помощью анализа больших данных перенаправляет нежелательные вызовы. Сегодня на вечерних торгах на Мосбирже стоимость акций МТС к 19:31 мск растет на 0,32%, до 311,05 рубля. Представитель МТС рассказал, что за первые девять месяцев 2023 года количество спам-звонков в России выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го.
МТС расширил функционал “Защитника”
В Подмосковье в отношении ПАО «МТС-Банк» вынесено постановление о штрафе по административному нарушению на 310 тысяч рублей. С помощью использующих аналитику Big Data антиспамовых решений и сервиса «Защитник» за весь 2023 год цифровая экосистема МТС заблокировала более двух миллиардов. МТС оснастил свой фирменный антиспам — «Защитник» — функцией распознавания нежелательных звонков в Telegram. Федеральная антимонопольная служба обвинила компанию МТС в нарушении антимонопольного законодательства, оператор необоснованно повысил стоимость услуг для абонентов, сообщили.
В Подмосковье МТС-Банк оштрафовали на 310 тысяч рублей за навязчивую рекламу
В Tele2 сообщили, что на одного абонента ежемесячно приходится восемь—девять нежелательных звонков. За счёт совершенствования алгоритмов для распознавания спама число "успешных" достигших абонента нежелательных звонков поквартально сокращается. По данным МТС , общее количество зафиксированных звонков с признаками несанкционированной рекламы в сети оператора за первое полугодие 2023 года составило более 3,8 млрд — это в 2,15 раза больше, чем за тот же период 2022 года. Чаще всего звонки спамеров были направлены на Москву и Петербург. Чаще всего спамеры звонили, чтобы предложить финансовые продукты, страхование, недвижимость, различные услуги. В " Билайне " отказались от комментариев по поводу спам—звонков. Всё только начинается Операторы применяют различные технологии для распознавания спама и его блокировки. В Tele2 есть услуга "Антиспам для звонков", которая маркирует спамера, определяя источник нежелательного вызова. Для фильтрации используются технологии big data. Аналитические алгоритмы распознают спам—звонки по продолжительности, частоте, массовости и реакции на них пользователя.
В сутки Tele2 обрабатывает с помощью big data примерно 5—6 млн таких вызовов, включая звонки—сбросы. Цель последних не предложить конкретную услугу, а определить активную абонентскую базу. С помощью аналитических алгоритмов система автоматически выявляет и блокирует звонки телефонных мошенников. А также блокируем мошеннические номера по спискам от ЦБ.
Фрод-система МТС была разработана с учетом последних технологических достижений в области анализа данных и машинного обучения. Она основана на алгоритмах, способных автоматически определять характеристики спам звонков и идентифицировать потенциально мошеннические номера.
Одной из ключевых особенностей фрод-системы является ее способность анализировать большие объемы данных в режиме реального времени. Благодаря этому, МТС может быстро реагировать на новые виды спам звонков и обновлять свои алгоритмы для более точного определения мошеннических номеров. Когда алгоритмы системы обнаруживают потенциально мошеннический звонок, они моментально блокируют его, предотвращая ущерб для клиентов компании Всего за шесть месяцев 2023 года было зафиксировано более 3,8 миллиарда звонков с признаками несанкционированной рекламы в сети МТС. Это в 2,15 раза больше, чем за тот же период прошлого года.
Приложение доступно для абонентов любых российских мобильных операторов", — рассказали в компании, уточнив, что разработка бесплатна для всех пользователей. Отмечается, что система сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает "пользу" звонка цветом: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красным — нежелательные.
Приложение доступно для всех россиян в Google Play и App Store.
Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Официальное название организации определяется при наличии номера в справочниках и открытых источниках. База номеров обновляется автоматически. В приложении также можно пожаловаться на нежелательный звонок, для этого нужно воспользоваться виджетом и нажать кнопку «Пожаловаться на спам».
ФАС потребовала от МТС снизить цены на тарифы
Стоит отметить, что за год МТС уже поднял цену на тариф 3 раза. В случае отмены платной раздачи мобильного интернета цены придётся поднять на все тарифы, сообщили 31 октября в МТС. Компания MTS AI интегрировала ИИ-функцию расшифровки нежелательных звонков в сервис «Защитник» для абонентов МТС.
МТС повысит стоимость услуг связи
МТС нарастила долю в сервисе аренды самокатов "Юрент" с 12% до 80,6%. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях Мобильные ТелеСистемы ПАО. Forwarded from Новости компаний. Совет директоров МТС рекомендовал дивиденды за 2023 год в размере 35 рублей на акцию. В итоге, посреди ночи мне в течение нескольких минут приходит куча сообщений: от МТС – о списании и о пополнении, а затем и от Сбера – о балансе на карте.
МТС защитит абонентов от нежелательных звонков
База номеров обновляется автоматически. В приложении также можно пожаловаться на нежелательный звонок, для этого нужно воспользоваться виджетом и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». В будущем в приложении можно будет настроить блокировку нежелательных звонков, они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего сервис пришлет полную расшифровку входящего. Приложение бесплатное и не содержит рекламы, в магазинах приложений оно заменит приложение МТС Кто звонит.
С помощью антиспамовых решений и сервиса "Защитник", использующего анализ Big Data, МТС заблокировала более одного миллиарда нежелательных вызовов, что в 2,15 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом сообщили представители компании. Фрод-система МТС была разработана с учетом последних технологических достижений в области анализа данных и машинного обучения. Она основана на алгоритмах, способных автоматически определять характеристики спам звонков и идентифицировать потенциально мошеннические номера. Одной из ключевых особенностей фрод-системы является ее способность анализировать большие объемы данных в режиме реального времени.
Благодаря этому, МТС может быстро реагировать на новые виды спам звонков и обновлять свои алгоритмы для более точного определения мошеннических номеров.
Цена согласована правкомиссиейц по контролю за иностранными инвестициями, она почти в 3,3 раза ниже цены закрытия торгов на "Московской бирже" 26 апреля 310,5 рубля. Фактически оно ориентировано на нерезидентов, не имеющих другой возможности монетизировать российские инвестиции. При этом тендерное предложение не распространяется на ADR. Тендерное предложение распространяется, в том числе, на JPMorgan Chase как банк-депозитарий программы депозитарных расписок на акции компании, говорится в сообщении.
По словам специалистов, алгоритмы присваивают номерам категории спама, например "Юридические услуги", "Коллекторы", "Медицина и красота", "Страхование", а официальное название организации определяется при наличии номера в справочниках и открытых источниках. База номеров обновляется автоматически. В компании добавили, что в будущем в приложении можно будет настроить блокировку нежелательных звонков: они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего сервис пришлет полную расшифровку входящего.